Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf (Тойота). Автомобильные Новости Рунета - Каталог Автомобилей Комплектация ходовой части

Подробная хар-ка Тойота Master Ace Surf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Master Ace Surf 1988 минивен характеристика Тойота Master Ace Surf

При таком объеме двигателя в 1812 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Master Ace Surf / Тойота Master Ace Surf

Master Ace Surf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Toyota Master Ace Surf

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Master Ace Surf 1988. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Master Ace Surf

Toyota Master Ace Surf В характеристике Тойота Master Ace Surf 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Master Ace Surf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Master Ace Surf 1988.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Master Ace Surf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Master Ace Surf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

минивен 1988

8888888888888888.
Год: 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен
Длина: 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435
Ширина: 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685
Высота: 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945
База: 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230
Колея передн.: 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425
Колея задн.: 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370
Масса снар.: 1380 1300 1550 1460 1380 1590 1620 1450 1390 1520
Масса полн.: 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Багажник: 220 220 220 220 220 220 220 220 220 220
Колеса: 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель: бензин бензин дизель дизель бензин бензин дизель дизель бензин бензин
V двигателя: 1812 1812 1974 1974 1998 1998 1974 1974 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 79 / 58 при 5000 79 / 58 при 5000 85 / 63 при 4500 85 / 63 при 4500 97 / 71 при 4800 97 / 71 при 4800 85 / 63 при 4500 85 / 63 при 4500 97 / 71 при 4800 97 / 71 при 4800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 140 при 3200 140 при 3200 172 при 2600 172 при 2600 159 при 3800 159 при 3800 172 при 2600 172 при 2600 159 при 3800 159 при 3800
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат автомат автомат автомат механика механика механика механика
Кол-во передач: 4 5 4 4 4 4 5 5 5 5
Привод: задний задний полный задний задний полный полный задний задний полный
Подвеска передняя: независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Разгон 0-100км/ч: 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: - - - - - - - - - -
Расход на 100км, трасса: - - - - - - - - - -
Расход на 100км, смешанный: 11.2 9.8 11.2 11.2 11.1 12.9 11.2 11.2 9.8 10.7

Евгений Мухтапавелс 06.12.2011 : «Бусик мне очень понравился. Я даже теперь смотрю на авто теперь только такого кузова Миневэн. Причем версия у меня полноприводная. Очень нравится. Рекомендую для дома, хозяйства, рыбалки, охоты. Для путешествия конечно же не очень (года всетаки). А для локальных перемещений отлично.
Проблемма 1-я. печки дуют холодным воздухом на холостом ходу, при показаниях датчика раб. температуры. Разобрался оказалось не герметична система охлаждения и циркуляция была только по движку (просто добавил герметика в СО). Проблемма 2-я АКПП. Масло меняли прежнии хозяева наверное ни когда, т.к. когда я его менял оно было не красное а черное (почти). Но теперь проблемма при переключени с первой на вторую. Что с этим делать не знаю. Спецов в нашем городе ровно 0. Вот както так. Не достаток: ниско весит раздатка, при диаметре 14 (штатное) нисковат совсем. Я его поднял на 15, более менее но база длинная и в колею при такой раздатке лучше не суваться, повиснишь.»

развернуть cвернуть

Виктория Заикина 31.05.2011 : «машина очень нравится. особых проблем нет. по нашей деревне без дорог самое то. САЛОН ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ. для автомобиля с таким годом выпуска опций придумали в то время предостаточно, на любой случай. Радует регулеровка клиренса, самое главное не переборщить с высотой,чтоб ходовку не ушатать.
когда отключаешь передний мост с правой стороны в ступице что-то громыхает. разбирали поменяли втулки бронзовые, изменений нет. необходимо поменять верхние рычаги, модификация с литыми шаровыми бьет по корману. интересно возможно поставить от тауна или лайта со съемными шаровыми?»

1991 — отзыв владельца

Кузов: YR-30

Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2C

Расход топлива: 10.5-11.5 трасса 12-16 город

Салон: TFT TV.

Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески

Микроавтобус «Бусик» приобрел неожиданно хотя давно искал « что-то такое » что бы отвечало большинству моих требований по комфорту, надежности, эксплуатационным качествам и по финансовым возможностям. Вообще мы (я и жена) очень часто выезжаем то на природу то к родственникам которые (слава богу или случаю) живут на ростоянии.

И так что сразу бросилось «в глаза» при осмотре 10- летнего «Бусика». Конечно это штатный (родной) аккумулятор! Это сразу привлекло мое внимание на более доскональное обследования всего и вся. Порадовало и состояние металла в «проблемных» местах (колесные арки, пороги, задняя часть кузова и всех дверей). Двигатель и коробка нареканий также не вызвали. При движении по неровностям (гребенке) прослушивался легкий не металлический звук, что говорило об умерших резинках переднего стабилизатора. Все опции (кондей. ионезатор. электропривода стекол и зеркал, центральный замок и т.д.) в машине работали также без замечаний. Раздатка включалась, так как будто ее никогда не включали легко и четко. Колесные гайки ступиц включения привода включались с разным усилием на что сразу не обратил внимание. По салону скажу одно все что должно раскладываться и двигаться было таковым. В общем, плюсов было очень много, и на минусы я смотрел чисто с позиции «протяну-закручу — отмою-смажу». Немного поторговавшись для приличия заключили сделку.

Правый руль нисколько не отвлекал в движении по городу. Сказывалась высокая посадка водителя и более 7-летний опыт вождения правильных машин. Автомат добавлял спокойствия и расслабления. При езде по городу до 80 км/ч в режиме не выделяясь двигателя неслышно вообще. Иногда на светофоре ловил себя на том, что смотрю на панель, не заглох ли. Машина идет степенно нехотя кренясь при поворотах и тормажениях-разгонах. Тяжелый кузов (1800кг-пустой или до 2500-груженый) удерживают спереди регулируемые (автоматически) амортизаторы и торсионы — вещь классная. Они включаются в работу при скорости более 20 км/ч, о чем говорят два индикатора на панели. Педаль тормоза тоже отличается своей работой. Первое время постоянно пережимал ее (очень легкая) но потом приловчился и привык. Пробовал как-то проехать на Форде скорпион и по это причине чуть не повредил бампер — жму, а эффекта нет, пришлось встать на нее в прямом смысле, перспектива покупки бампера не прельщала.

Ездили с женой и Мишкой (азиатская овчара) на Черное Море и по Gold кольцу, просто на выходные, на Волгу, по гостям Витебск, Барановичи, Тамбов. В дороге спали в салоне все. При раскладке всех сидений у меня в ногах остается чуть больше одного метра пространства (Мой рост средний-176).А ширины достаточно для четверых (!).

Специально замерял расход. Полный бак (60л) хватило на трассе при скорости не более 90-95 км/ч на 553 км. Это 10.85 литра на 100 кило. По городу меньше 12 не получается. Но если ездить не как все то вылетает все 15-16 (хотя для такой массы не так уж и много). Повадки машины меняются при вкл. овер-драйва значительно, так что можно и пошалить. Замеряли разгон динамика следующая: до 60 ну очень быстро для такой махины далее умеренный и ровный разгон до 130 далее вяленький до 150 больше не давал. В общем, до 100 разгон занимает чуть больше 16 секунд! (напоминаю, речь идет о дачи на колесах). Преимущества данного авто в полной мере проявляются при движении по ледяному насту, накатанному и рыхлому снегу. О, как она разгоняется на полном приводе зимой — эта песня. Один огромный минус – тормозной путь больший, чем у более легких авто. А так вообще расслабляет ни заносов, ни разворотов прет как танк. На ледяных поворотах классические управляемые повадки полно приводного аппарата — дал газ, увеличил радиус, убрал газ (только не тормозить) ввинтил машину к центру поворота все предсказуемо.

Два раза умудрился таки посадить на целине ее в глухую. А зарываться она умеет моментально. Понял одно, пока передок не вывесишь, будет ползти. А если передок сел, то зад уже не спасет.

Салон просторный. Я снял средние сидения. Ставлю их по необходимости. Зато коляску детскую просто закатываю в салон как в подъезд легко и просто ничего не разбирая и снимая. А около коляски ложиться Мишка (она очень здоровая — кто знает азиаток). Плюс остаются задние кресла для 3 человек. Плюс все вещи ставлю за сидения там отделение для багажа (такой семейный круизик по Ашанам)

За 2 года и 75 т. км кроме расходников поменял ступичный механизм включения с левой стороны. Шланг омывателя стекла мой прохудился. Резинки переднего стабилизатора-4шт. Сейчас к лету думаю, перетряхну всю подвеску – ну сколько можно! Воистину не убиваемая. С ужасом думаю что все равно придет то время когда буду опять искать машину.

За все время не было случая, что бы ни завелась, не доехала или заглохла. Какое счастье, когда просто садишься просто заводишь и просто едешь.

Ловлю себя на мысли что более надежного друга, чем тот о ком написал выше, наверное, уже не встречу.

С уважением ко всем кто дочитал. Руслан.









Master Ace Surf 90 г. с дизельным 2CT двигателем. Тот же таун, только передний
бампер подлинее и четыре фары. Габариты и поворотники в бампере, они от
этого страдают если зацепить. Растоможен в 1999 году. В 2000-м замена
двигателя. Купил я его в мае 2004. Это была моя первая иномарка, и разочарование.
С самого начала была странность - на прогретом моторе на холостом ходу
через несколько минут начинался белый дым. Дым не вонючий, если погазовать -
прекращался. Тосол в бачке не уменьшался. Еду как то по МКАДу вдруг печка перестала
давать теплый воздух потом температура мотора пошла вверх. Остановился, постоял
поостыл. Открыл заливную пробку постепенно
(давление было в системе бешенное), залил 2 литра тосола,... но в расширительном
бачке то уровень оставался в норме? Потом нашел - шланг к бачку заткнут
пластиковым шариком. Продавец сделал такую гадость, что бы я не
догадался что тосол уходит. Проездил пол года доливая тосол потом самостоятельно поменял прокладку под головкой. (стояла картонная поставил метализированную)
Турбина с начала не работала, масло только жрала. Потом на трассе за 400 км от дома как хрястнет. Дым за нами такой, что ничего не видно и дребезжание где то внизу.
Потихоньку доехал, доливая масло, две канистры ушло. Оказалось колесо турбины… отвалилось от вала и свободно болталось в своей улитке затыкая выходное отверстие. Из за того что дыму стало трудно выходить поднялось давление внутри мотора и масло полезло изо всех щелей и в трубу. Пришлось оставить лишь корпус от ТК, заглушить подвод масла к нему и переделать систему воздуховодов, что бы от фильтра напрямую в коллектор воздух подавался. Все делал сам на улице. Что удивило, это возможность открутить любую гайку без автогена, даже на выхлопной трубе. Потом еще поставил воздушный фильтр пониженного сопротивления, от чего заметно прибавилась мощность.
Несколько раз двигатель глох на трассе по разным причинам. И это не в городе, а в салоне жена с детьми, в общем очень противно, просто стресс. Потом у меня даже фобия появилась, боюсь на нем ехать и все. То провода отваливаются в моторном отсеке от разъемов (внутри разъемов контакы в идеале), то предохранитель сгорит, то трубка обратки лопнет и топливо на дорогу выльется. Последний раз лопнула трубка отвода масла от вакумного насоса и полилось на дорогу. Вроде ерунда, но попробуй найди, где этот оборванный проводок и где он должен быть. Цвета изоляции уже не различаются. Ну вискомуфта накрылась, это вообще обычное дело. Не думал,что японский мотор может быть таким слабым местом.
Недостатки модели:
- Двигатель: самая ненадежная деталь, просто достал, то одно то другое.
- на среднем и заднем сидениях расположиться комфортно могут только дети лет до 12 или карлики. Низкие сидения, ноги девать не куда. При этом над головой пол метра как издевательство. Под сидение не запихнешь ни удочки ни лыжи, механизм там. Пассажиры среднего ряда очень далеко от водителя, трудно общаться.
- Водителю и пассажиру удобно, если бы не дверь которая упирается в бок, а сдругой стороны пустота особенно если подлокотника нет. Конечно привыкаешь но только до тех пор пока в обычной машине не посидишь. Потом опять привыкать. Может японцы любят тесноту и нарочно так делают? В общем если вы сколько нибудь дорожите комфортом пассажиров эта машина не для вас. (Выход: держать салон в спальном варианте, пусть лежа ездят, привет Joganu)
- 6 люков «аквариум» ерунда какае-то, даже трудно объяснить. Если открыть заслонки в голове какое-то кружение получается, небо раздвоено, люки то по краям крыши. Если солнце то печет, стекла люков прозрачны – теплица. Открыть люки на скорости не получается – сильный свист и сквозняк, открываются то они вверх сбоку.
- Мотор не удобно обслуживать. Одно на другое там напихано не подберешься к нужной детали. А открыть вторую половину капота можно за пол часа, открутив кучу болтов и перенеся много тяжестей, как то сидение и селектор с крышкой. Закрыть в обратном порядке еще пол часа. А лазить приходится часто см. выше.
- Очень плохая проходимость и устойчивость на скользкой дороге на только заднем приводе.
- Автомат, вообще как устройство: раздражает, что он переключает как ему хочется, а не как я хочу. Нехватка 5-й передачи, по ровной дороге мог бы идти 90 на 2000 об/мин. А так под 3000, на таких оборотах дизель давит на уши.
- Нет правой двери, погрузил что нибудь в салон – иди вокруг машины на место водителя.
- Большой передний свес, сколько раз цеплял на довольно приличных дорогах.
- Нет воздушного фильтра передней печки - забитый пылью испаритель.
- Подвеска очень плохо идет по мелким неровностям, швам, стиральная доска просто кошмар.
- Жена при посадке бъется головой о карниз шторки. Ерунда? Как сказать.

Преймущества:

Внушительность всех деталей, ощущение «запаса прочности».
- Качество покраски: днище как новое, отдельные точки «цветения» на передке и низе дверей, а машине 16 лет, некрашенный задний мост и тормозные барабаны изъедены корозией.
- Отличная проходимость на полном приводе, никак нельзя сравнить с легковушками.
- Можно легко подлезать под автобус т.к. высокий.
- Огромный внутренний объем при внешних габаритах 41го москвича. На сидениях салона с опущенными спинками помещаются предметы длиной 2.5 метра шириной около 1м.
- Боковая подсветка при повороте, класс!
- Отличная обзорность.
- Шторки на окнах.
- Хорошая эргономика места пилота, практически не уставал, 7 часов без остановки спокойно.
- Не дорогой.
- Техническая поддержка: превосходный сайт www.toyota-ace.ru и еще более лучший форум www.mikrob.ru .

Заключение: владел 2,5 года был доволен, дорабатывал конструкцию. Продал, вздохнул с облегчением.

Умом Россию не понять…так говорил классик. Хочу перефразировать начало знаменитого высказывания: умом япошек не понять…
Не будем отвлекаться и сразу перейдем к делу.
Я уже писал одно послание, кто читал (кстати, всем спасибо за внимание и высокий рейтинг), тот помнит мои высказывания.
А теперь о наболевшем.
Прошел еще один год эксплуатации, и вылезли наружу новые ощущения от обладания этим агрегатом. И так по порядку.

Ощущение № 1
На одометре почти 210т.км. Успел намотать еще 60.км. за это время. Слава богу, наконец, застучало где-то справа, спереди. При осмотре с удовольствием обнаружил люфты в наконечнике и нижней опоре. Верхние опоры, подозрительно, целы. Навевает тоску то, что слева тихо. А жаль, какое моральное удовольствие можно было бы испытать от замены где-нибудь в гаражах выше указанных (еще родных) деталей или с облегчением и радостью оплатить счет сервису. Не дает «Мастер» расслабиться по полной.

Ощущение № 2
Почему-то как-то странно хорошо работает электрика. Стекла открываются-закрываются. Зеркала шевелятся. Зарядка все время в норме. Фары светят. Предохранители заводские. Все фунциклирует! А зря!!! Сейчас лето, погода, солнце, друзья, повод остаться (или удрать) в гаражи. С умным видом наблюдать за поиском «дедами» какого-нибудь обрыва или К.З. А потом на радостях устраненной поломки…придти уже пешком (по понятным причинам) домой. Но нет, не дано. Машина не компанейская. Не способствует образованию гаражных компаний.

Ощущение № 3
Я писал про расход (12-14л.) слава богу, здесь все нормально - расход увеличился. Примерно на литр. Но с замиранием сердца каждый раз достаю щуп и вижу одну и ту же картину. Один и тот же уровень. Наверно скоро грядет ремонт. Масло почему-то не уходит. Надо что-нибудь поменять скрутить и тд. Выхлопа из глушителя не видно до сих пор. Я всегда с завистью провожаю взглядом машину, после которой, сзади едущие включают свет и держат приличную дистанцию.

Ощущение № 4
Да у меня был тут приятный момент (чего скрывать). После зимы-весны включил кондец а он молча сказал …(читай в рифму). С ужасом узнал, что нужно просто заправить. А так хотелось подарить баксов 600-800 добропорядочным слесарям-механиком. Теперь эти деньги лежат тяжелым грузам в семейном бюджете. А ведь не секрет что на Руси бани любят издревле. Это приходит на ум, глядя на распаренные «морды красные» (извините - по Евдакимову) водителей в летних пробках. Ну, пробок у нас с каждым годом все меньше и меньше сами видите, так что приходится ради солидарности опускать в жару стеклышко, правда, когда курю.

Ощущение № 5
Ну, кому нужен этот просторный и легко трансформируемый салон? Ну, кто додумается спать в машине, в полный рост и при этом, даже не один (конечно с супругой). Ведь есть шикарные спальни, кровати, диваны, наконец. И кто будет рад, что можно увести все на дачу, включая дочку, коляску, внука, жену, а так же всю домашнюю живность, плюс кучу разных вещей, за один раз. Только простой обыватель, который не любит себя и своих близких. А так порой хочется закидать по максимуму все, что хранится на балконах и в кладовых, вперемешку с телами родных и всю дорогу слушать скрипы, стоны и нытье всего этого содержимого (смотри на дороги из Москвы вечером в пятницу). Дачный сезон, понимаешь.

Ощущение № 6
И вообще не наш это автомобиль. Взять хотя бы управление. Как-то чересчур предсказуемо он едет. Руль достаточно информативен и одновременно легок. Может что-то износилось? Чего-то не докрутили ради экономии капиталисты проклятые?

Заключительные ощущения от всего
То ли дело НАШИ. Забота о нации, о простом человеке, наконец, превыше всего. Вот на УАЗике попробуй вывернуть колеса, на месте не упираясь ногами в пол. Скажите недостаток или устарела конструкция? Ан нет батенька!!! Это сколько же ккал. спалить требуется, а постоянные мускульные упражнения? Вспомните сколько (в проц. отношении) на Западе тучных людей? А у нас?… Вот вам и забота. Что? Автомобиль рыскает после каждой колдобины и тяжело отследить направление возможного движения? Зато внимание, какое развивает! Всегда на чеку! И это правильно - враг не дремлет! Что? Плохо автомобиль заводится по утрам, а также январям и февралям? Зато когда заведется …душа поет! Горы - чепуха! На рабочем месте сразу отдача как повышается. Сразу всех любить и уважать начинаешь. Вы пробовали в этот момент ну скажем в долг попросить? Даст, как пить дать даст. (Кстати идею дарю даром.) Вот Вам и человеколюбие, человек человеку друг, товарищ и брат. Опять забота. Я уже не говорю о том, (читай внимательно) как найти причину остановки двигателя от опускания правого заднего стекла, причем ручкой от двери водителя, поскольку все остальные были отломаны, причем сразу после покупки. И находят же! Вот где логика развивается! Вот где просчет ходов требуется! Не задумывались, почему у нас Карповы Каспаровы и тд. родятся в больших количествах? Так вот ими у нас не родятся, ими у нас СТАНОВЯТСЯ! Взять хотя бы Ломоносова. Сколько он терпел пока собирался! Сколько мучился пока шел! Все проклял! Но когда дошел… А С.П. Королев?

Это надо было с начало человека посадить, почти расстрелять, что бы потом.… Так вот, все выше сказанное наводит на мысль, что не может быть у нас, по крайней мере, хорошего авто. А если и станет ОНО мирового уровня, то мы уже будем не русскими, а на выбор кому что нравится: 1) европейрусы; 2) японорусы; 3) амерусы. А может по аналогии обвинить производителей в измене. Приговорить к расстрелу. Потом потихоньку подсунуть им мастерскую. Мол, ребята не хотите изваять чего-либо? Уверен, что с помощью напильника и рейсшины столько интересного можно сделать!!! А если институт? А если всю отрасль? Да еще парочку ПК подарить и доступ ко всем мировым достижениям тоже подарить в приказном порядке? Задумались? Думаю, на всем Д.Востоке не хватит плавсредств для оказания помощи Японии по доставке «тазиков» причем на вес и оптом со скидкой как стране, с которой воевали. Мы зла не помним. Мы же русские (смотри выше).

А может назло всему нашему бардаку всем миром собраться и начать покупать наши машины? Представляете, сделали авто без грунта - покупают! Сделали без покраски - покупают! Додумались без стекол - нарасхват! А без сидений - на ура! А без колес - очереди! А без двигателя - а у нас лошадей еще много осталось! В конце концов, производство себя изживет полностью и прекратится от деградации (как на «Москвиче»). Тут в образовавшийся на рынке вакуум хлынут не знающие гаечных ключей и слесарей авто. И может тогда вместо разговоров авто владельцев о том, где и что смазать и подтянуть будут слышны беседы о другом. Мы тоже достойны хороших автомобилей – мы же русские (см.выше).

Но давайте вернемся к «Мастеру». Если Вы человек выше среднего достатка. Не имеете семью. Любите очень быструю езду. Редко съезжаете с асфальта. Не имеете загородный дом (дачу). Обожаете логические сканворды и, с легкостью балерины, щелкать любые головоломки. Любите пошалить сами на дороге, при этом не упускаете шанс наказать других то, покупая «Мастер Айс Сурф» вы делаете большую ошибку. Подумайте. Ну, вот и все, вроде. Спасибо всем, кто опять дочитал. Можете, мне, чего-нибудь сбросить, буду рад.