Сдержанный интерьер Mercedes

Представители линейки Mercedes-Benz C-Class олицетворяют собой целую главу в истории этой известной марки. Каждое новое авто в этом сегменте наделяет свой класс всё более высокими стандартами, создавая собственные эталоны бренда «Мерседес». Этой линейке свойственны несравнимые ни с кем характеристики аэродинамики и заряженность новыми экономичными силовыми агрегатами. О таком автомобиле как Mercedes C 200 мечтают многие автолюбители. Он представляет собой совершено новое поколение, оснащенное полным приводом 4MАTIC и наилучшими ходовыми характеристиками. Также на Mercedes-Benz C 200 4MATIC цена имеет вполне оправданные цифры: в нашем дилерском центре Вы сможете приобрести этот автомобиль за 2,3 миллиона рублей.

Яркий облик Mercedes C 200 4MATIC

Исключительные внешние показатели привлекают внимание к этой машине и при движении, и в статичном состоянии. Новый представитель «Мерседес» в своем экстерьере отражает лучшие черты машин Mercedes-Benz S-Класса. Этот седан значительно вырос в размерах и получил свои собственные запоминающиеся формы. Энергичный характер внешности этому автомобилю придает чередование линий и граней кузова, а также выпуклых и вогнутых поверхностей.

Яркие черты дизайна «Мерседес» C 200:

  • Передний кузов оформлен в классической версии Mercedes, а на нем установлены мощные воздухозаборники;
  • Световая оптика имеет резкие контуры, изучающие не только качественный свет, но и явное превосходство модели;
  • «Плечи» кузова выглядят эффектно и внушительно;
  • Общий силуэт кузова насыщает «Мерседес» C 200 4MATIC энергией и спортивны стилем.

Сдержанный интерьер Mercedes

Салон Mercedes C 200 4MATIC выполнен в характерной для представителей бренда немецкой сдержанности. Уже при первом взгляде на интерьер этой модели подтверждается впечатление о его премиальном предназначении и благородном происхождении. Качественные материалы, которыми выполнены все элементы салона и спортивный язык его линий указывают на высокий вкус Mercedes. «Умные» детали создают атмосферу непринуждённости и комфорта.

Отделка дверей и панели приборов Mercedes C 200 выполнена из материалов премиального качества. Центральная консоль впечатляет минималистическим дизайном и четкими линиями. Еще более расслабляющую и комфортабельную атмосферу в салоне поддерживает его освещение, цветовое настроение которого можно подобрать на свой вкус.

Наличие в салоне «Мерседес» C 200 4MATIC мультиконтурных передних кресел, современной системы навигации и многофункционального рулевого колеса станет приятным дополнением к общей атмосфере и преимуществам интерьера этого Mercedes.

Технические параметры Mercedes C 200 4MATIC

Оснащение представленного «Мерседес» продолжает идею его превосходства. Всем, кто ценит идеальную управляемость и индивидуализацию систем движение этот автомобиль придется по нраву. Такое авто снабжено мощным силовым агрегатом на 4 цилиндра, объем которого составляет 2,0 литра, а мощность - 184 лошадиные силы.

Уникальные показатели динамики «Мерседес» C 200 4MATIC позволяют машине разгоняться до 100 километров меньше, чем за 7,7 секунд.

Значительным плюсом для водителей стало сбалансированное и предсказуемое поведение «Мерседес» C 200 на наших дорогах, независимо от покрытия. Эти характеристики обеспечивает постоянный полный привод 4MATIC, который распределяет крутящийся момент в соотношении 45 к 55. Этот привод изначально был разработан компанией «Мерседес», всегда активен, вот почему он может молниеносно отзываться на любые препятствия независимо от дороги. Сейчас система 4MATIC занимает лидирующие позиции на современном рынке.

Отдельно стоит затронуть экономию топлива в Mercedes C 200: средний расход бензина в нем составляет 6,1 литр на 100 километров пути. Это является явным плюсом для любой машины, особенно среди представителей С-Класса.

Приобретайте автомобили марки «Мерседес» у официальных представителей. Так в нашем салоне на Mercedes-Benz C 200 4MATIC цена является минимальной и стартует с отметки в 2,3 миллиона рублей в базовой комплектации.

Динамичный дизайн и качество – так можно охарактеризовать Mercedes-Benz C 200 4MATIC. Сегодня его тестируют Евгения Лоза и Надежда Вавржина. Седан С-класса с постоянным полным приводом, объем двигателя 2.0 и более 180 л.с. под капотом. Чем еще может порадовать это чудо немецкого автопрома?

Надежда Вавржина: Сегодня у нас на обзоре C 200 4MATIC Особая Серия. 4MATIC говорит о том, что это полный привод, C 200 обозначает двухлитровый двигатель со 184-мя лошадиными силами под капотом. Это почти базовая комплектация, здесь не так много всяких «наворотов», которые Мерседес в последнее время внедрил в свои модели. В различных вариациях комплектации присутствуют интересные функции, но здесь их нет. В наличии только самые необходимые. Например, это камера заднего вида, которая скрывается. Камера действительно хороша. Когда на улице довольно грязно – авто быстро загрязняется. Номер грязный, машина в грязи, но камера показывает идеально! Как это происходит?! Заглядывали под крышку багажника – не нашли, не можем понять, где камера! В итоге включили заднюю передачу, и оказалось, что она просто выезжает из крышки багажника. Выдвигается. За счет этого она все время остается чистой! То есть она просто прячется. Очень удобно. Идеальное решение в грязную погоду при наших погодных условиях. Это такие приятные мелочи, которые помогают жить. Что касается экологичности, сейчас установили новые двигатели с улучшенной системой охлаждения, за счет этого они снизили расход топлива и уменьшили трение внутри цилиндров. Они стали более экономичны, на 100 км в смешанном режиме порядка 7 литров выходит.

Евгения Лоза: Семь литров?

Надежда: 7-8 литров, да.

Евгения: Какая-то фантастическая цифра.

Надежда: Да, конечно, в пробках доходит до 12. Разработчики заявляют немного другой расход, чуть меньше, но они - то в идеальных условиях тестируют, а мы в жизни. Если проехаться по МКАДу при небольших пробках, то 8 литров реальная цифра.

Евгения: А что с рулем?

Надежда: Немного позже расскажу. Все постепенно. Про экологичность и экономичность. «Евро 6» двигатели в этом плане хорошие. Можно установить опцию стоп-старт. То есть машина «глохнет» сама на светофоре. Вам знакома эта система?

Евгения: Да, а ее можно отключать?

Надежда: Да, ее можно отключить, потому что она иногда раздражает или не нужна. Есть кнопка отключения. Поскольку это практически базовая комплектация, у сидений при помощи электроники регулируются только спинки - наклон. Вперед-назад – это механический привод, настраивается вручную. Присутствует подогрев сидений.

Евгения: А сзади?

Надежда: В данной комплектации нет. Несмотря на то, что предусмотрена кнопка, нет навигационной системы. Данную опцию можно докупить по желанию. По умолчанию стоит темпомат– это круиз-контроль и спид-лимитер.

Евгения: А это что?

Надежда: «Лимитер» – возможность утсанавливать значение ограничения скорость. В Москве ограничение есть 60 или 80, можно выставить ограничение, например, 80, и сколько педаль не жми - она больше заданного ограничения не поедет. Удобно для тех, кто «любит» штрафы получать по почте.

Евгения: Это приятно.

Надежда: Да, хорошее решение. Здесь есть функция HOLD. Она позволяет на светофоре снять ногу с тормоза. Она включается, если сильнее нажать педаль.

Евгения: Все ясно, вот это мне тоже нравится.

Надежда: Сейчас горела синяя кнопочка паркинг - что это такое. У авто есть функция автоматической парковки. Машина ищет сама свободное место и выполняет парковку. При небольшой скорости она видит дырку и сигнализирует – загорается стрелка.

Евгения: Здесь я помещусь.

Надежда: Да. Передачу переключаешь на заднюю, и система сама паркуется в автоматическом режиме.

Евгения: Ни разу не пробовала.

Надежда: Мы можем где-нибудь это проверить, протестировать.

Евгения: Я раньше только слышала, как говорят: «Купил машину, сама паркуется», но ни разу не видела лично.

Надежда: Теперь про руль. В этой модели не просто руль – он с изменяемым передаточным числом. Что это такое? Необходимое количество оборотов руля, чтобы колеса начали реагировать, изменяется в зависимости от скорости. Чем больше скорость, тем меньше количество оборотов. Чтобы повернуть рулевое колесо для адекватного вхождения в поворот, необходимы минимальные усилия. Удобно, если надо парковаться. Чтобы машина сделала большой радиус поворота, рулевое колесо поворачиваешь совсем немного. В то же время, это дает большую безопасность на повышенных скоростях. Руль становится жестче, чтобы не «улететь» никуда! Это дает такую уверенность в движении и ощущение устойчивости машины.

Евгения: И соответственно безопасности?

Надежда: И безопасность увеличивается. Что еще есть хорошего? Регулируемая адаптируемая подвеска с изменяемой жесткостью. Может быть мягче, может быть жестче, и она подстраивается автоматически под стиль езды. Присутствует ручной режим выбора подвески: «Комфорт», «Спорт», «Спорт+». Можно настроить индивидуально. При режиме «Спорт +» авто сразу становится резвее и жестче.

Евгения: Она становится лучше. Здорово, мне нравится.

Надежда: Быстрее реагирует на педаль.

Евгения: Машина сейчас, будто по воздуху полетела.

Надежда: Да, характер меняется ощутимо. Конечно, я бы себе поставила еще некоторые опции, которые Mercedes предлагает своим клиентам. Забыла сказать про то, что у авто есть система предупреждения столкновения. Если быстро приближаешься к машине, и авто это замечает, начинает звуковыми сигналами информировать об этом! Предупреждает!

Евгения: Это же здорово!

Надежда: Да, это хорошо, но у них есть более продвинутая система, которая еще и сама тормозит. Вот эта вещь ставится опционально. Эта система называется PreSave. Ремни безопасности втягивают тебя, машина потенциально готовится к удару, и сама нажимает на тормоз. Если она чувствует, что уже экстренная ситуация, машина встает. Я один раз случайно испытала, когда зазевалась в пробке, и система посчитала, что уже поздно.

Евгения: Наверное, не очень приятные ощущения?

Надежда: Ощущение шока, но, с другой стороны, лучше пусть будет так. Потом, в серьезных ситуациях, это реально может спасти жизнь или, по крайней мере, уменьшить повреждения. У них обычно еще ставят DISTRONIC PLUS, есть такая система, которая сама отслеживает расстояние до впередиидущей машины и едет за ней, удерживая тебя в полосе.

Евгения: На определенном расстоянии, да?

Надежда: Ты можешь отпустить руки, убрать ноги с педали газа, и она будет ехать сама на небольшой дистанции, но, правда, через некоторое время начинает голосить: «Ты возьмись за руль», и отключает систему, если не берешься. В пробке удобно.

Евгения: Фантастика…

Надежда: И плюс еще система PreSave Plus, имеет дополнительные функции по сравнению с просто PreSave, она умеет предотвращать аварии – наезд сзади. Если система чувствует, что в тебя кто-то может въехать, она включает усиленное торможение. Чтобы не было столкновения с машиной впереди. Также она это делает в момент движения. Я один раз испытала, когда в меня чуть не въехали сзади, машина буквально «убежала».

Это, конечно, фантастика разработки концерна просто молодцы!

Евгения: Молодцы.

Надежда: Это о том, что могло бы быть в машине, но конкретно в этой нет. Сейчас будем говорить о том, что есть тут. Здесь даже нет затемнения зеркал, к сожалению. Это тоже опционально. Они не складываются – это дополнительная опция. У них этот пакет стоит 37000 р., и включает он в себя складывание зеркал и автозатемнение. В принципе, я тоже считаю, что эта опция необходима. Сейчас много слепящих фар устанавливают и еще не перевелись машины, которые светят в разные стороны.

Евгения: Да, конечно, минус.

Надежда: Тем не менее, многим это не нужно. Мерседес в этом плане, наверное, поступает правильно, что предлагает тебе вот такой вариант.

Евгения: Зато деньги такие приятные достаточно.

Надежда: Да, 2,2 млн. руб., пожалуйста. Я считаю, что ходовые характеристики ее великолепны, ничего не скажешь.

Евгения: Уже не говоря про дизайн, внутри очень все так лаконично и красиво.

Надежда: В компании очень хорошо поработали над дизайном, постарались все материалы подогнать по фактуре, по цвету к единому стилю, чтобы не было какого-то разнобоя. Даже если есть пластик где-то, то он сочетается с кожей, и его практически не заметно. Вот он пластик, а вот кожа, как будто бы единое пространство.

Евгения: Мне очень нравится, потому что я люблю лаконичность, и раньше было очень много всяких кнопок, а сейчас сплошная одна линия, и все действительно переплетается красиво. Конечно, для меня всегда очень важно было выбирать машину не только по ее техническим характеристикам, но и по дизайну, чтобы она мне нравилась. Это первая серия Мерседеса, в которой меня привлекает кузов, и дизайн салона. Очень элегантный стиль.

Надежда: Я согласна полностью. Особенно с дополнительными вставками, хромированными, которые в комплекте, не по умолчанию, это дополнительная опция. Особенно идеально смотрится на темных цветах, подчеркивает дизайн и стремящиеся линии. Она становится более динамичной, хороший вид. Глянцевая панель, дефлекторы смотрится шикарно!

Евгения: Действительно, смотрится очень дорого. Даже, как у Бентли, если уж переходить к сравнениям – очень дорого, очень стильно, красиво.

Надежда: И удобно, все эти кнопки под рукой выведены.

Евгения: Рифленые, не соскакивают пальчики.

Надежда: Тактильно приятно. Плюс они из металла сделаны, не из дешевого пластика.

Евгения: И краска не облезет.

Надежда: Да, со временем. Богатая мультимедийная система. Можно включить радио, подключить внешний носитель, по bluetooth и считывать музыку с него, и пользоваться телефоном – система Hands Free. Различные настройки и информация о машине.

Евгения: А телевизор есть?

Надежда: Нет.

Евгения: Два USB?

Надежда: Да, зарядка – это очень актуально. Сейчас же телефоны садятся моментально в дороге, и здесь два порта USB, очень удобно.

Евгения: Я такое место для хранения хорошее нашла.

Надежда: Но это место играет роль подстаканников, единственный минус, конечно, я уже проходилась по этому поводу, у нас был на , плохо стаканы держатся здесь. Опционально устанавливаются специальные подстаканники с держателями.

Еще один недостаток, для всех по-разному, но для меня лично, это звучание музыкальной системы. Здесь стоит Burmester. Сейчас послушаем звучание. Музыка она вроде громкая, но по мне не хватает басов каких-то. Плоско. Я думаю, вариант всегда есть поставить другой «звук». Собственно говоря, по этой машинке вот такие ощущения.

Евгения: Класс, мне не хочется останавливаться, особенно на Спорт+. Руль очень приятный, как спортивный, и удобно в руках держать. И когда активируешь Спорт+, понимаешь, что он прямо вырывается из рук. Резвая, очень удобная, приятная, мягкая подвеска.

Надежда: Да, кстати, по поводу подвески, опять же, с изменяемой жесткостью. Я всегда удивляюсь Мерседесу, как им удается совместить жесткость и мягкость. Она, с одной стороны, не пробивает позвоночник, очень мягко преодолеваются полицейские, с другой...

Евгения: ...и люк когда проехали.

Надежда: Да, в общем, в спине не отдает и в то же время она достаточно жесткая и с точки зрения управляемости это, конечно, большой плюс. Она хорошо держит дорогу и в повороты входит 90 градусов, просто на 60-ти в 90-градусный поворот войти, вообще, не составляет никакого труда, даже и крена нет практически.

Евгения: Наверное, эта единственная модель этого выпуска Мерседеса, из-за которой я бы смогла изменить свои пристрастия, предпочтения.

Надежда: Изменить своему Ренж Роверу?

Евгения: Да, потому что машина действительно очень красивая, комфортная.

Надежда: Да. Зеркала, в принципе, мелковаты.

Евгения: Но это опять же дело привычки. У GL (я садилась даже в джипы большие) какие-то маленькие зеркала были, наверное, эта история Мерседесовская?

Надежда: Да. Они могут делать маленькие зеркала, потому что у них есть система помощи при перестроении, когда лампочка загорается. Но в данной комплектации этого нет, ставят опционально. Плюс ставят часто камеры 360 градусов, что тоже очень сильно помогает обзору вокруг, при парковки.

Евгения: А здесь только задние камеры?

Надежда: Да, бюджетный вариант, можно сказать. Что касается пристрастий автомобильных, какие они у тебя?

Евгения: Это просто: с 2004 года – это Ренж Роверы. До этого это был VOGUE, сейчас, т.к. я люблю машины резвые и надежные, выбрала Ренж Ровер Спорт Супер Чарч, конечно же, со всеми пятью сотнями лошадок.

Надежда: Хорошая машина.

Евгения: Да, поэтому мне не скучно, у меня большая компания.

Надежда: Мы как-то тестировали , очень понравилась машина.

Евгения: Конечно, сначала было не так комфортно, как в ВОГЕ, и мне все говорили «Что ты такая маленькая на такой огромной машине». Хотя мне казалось абсолютно органично.

Надежда: Кстати, какие-то недостатки в ВОГЕ были?

Евгения: Постоянно, потому что это была одна из первых линеек, которую они выпустили в новом кузове.

Надежда: И с какими трудностями приходилось сталкиваться?

Евгения: Подвеска, потом коробка передач.

Надежда: Приходилось на сервис ездить?

Евгения: Да, меняли даже. Что-то отзывали они сами за свой счет, заводские детали. Но в основном это была подвеска, то у меня блокировались колеса, то еще что-то. Намучилась с ним, но, тем не менее, проездила 8 лет!

Надежда: Ого!

Евгения: Я никак не могла с ним расстаться. Если у нас родственники заболеют, мы же их возим по больничкам – так относилась. Мои машины – это члены семьи, за которыми я стараюсь ухаживать. «Спорт» сейчас тоже скоро на ТО везти. В этой машине минус, что очень дорогое обслуживание и бензин.

Надежда: Да, в этом плане здесь, конечно, все намного интереснее.

Евгения: Плюс еще налог на роскошь сумасшедший.

Надежда: Да, лошадей много.

Евгения: Это я тоже не сразу учла.

Надежда: Сколько сейчас? В зависимости от цены изначальной и года коэффициент вводится. Максимум 3. Но у тебя поменьше, наверное, - 1,5?

Евгения: Так получается, что они постоянно разные по суммам.

Надежда: Правда, сейчас я слышала, в Думе внесли проект на обсуждение, чтобы отменить его.

Евгения: Пойду в Думу поддерживать этот законопроект (улыбается).

Надежда: Да, правильно. На машинах путешествуешь куда-нибудь?

Евгения: Да, очень часто и в Украину ездила, и в Ростов.

Надежда: Сама за рулем?

Евгения: Сама за рулем, я могу даже без компании выехать, и уехать куда-нибудь. Мне нравится путешествовать на машине по России, опять же позволяют технические составляющие.

Надежда: Да, хорошо, а за границу куда-нибудь?

Евгения: На этот Новый год на своей машине продела путь Москва-Минск-Калининград-Рига.

За день проезжала около 1000 км, так как ограничение по скорости и погодные условия оставляли желать лучшего, не разогнаться в общем (улыбается). Почти вся дорога проходила через населенные пункты, что значительно увеличило моё путешествие по времени, но добавило ему колорита. Ко всему прочему, особенно по пути из Вильнюса в Калининград, очень часто менялся пейзаж за окном, и я попадала то в лютую стужу с елями и соснами засыпанными снегом до макушек, то вдруг мне встречались по летнему зеленые поля, с ярким солнцем и плюсовой температурой. В Калининграде и его окрестностях и говорить нечего – местность музей!!! История! Почти сразу после границы с Литвой ты попадаешь на дорогу с двух сторон от которой высажены деревья таким образом, что они скрывают своими кронами проезжающие по ней автомобили, лишая обзора с неба, что в своё время спасало от бомбежек. И архитектура, и вымощенная брусчатка во многих городах напоминают о военных событиях и это откладывает достаточно тяжёлый отпечаток. В общем поездка получилась богатой на впечатления. Каждый раз останавливалась в гостиницах, так как после насыщенной дороги хотелось и выспаться и наесться (улыбается), не потратив на организацию всего этого лишней энергии (смеется).

Надежда: Если на прокат машины берешь в поездке, то какие?

Евгения: Мерседесы, БМВ.

Надежда: А куда любишь путешествовать?

Евгения: Франция и Италия, там очень приятные пейзажи.

Надежда: Да, я тоже Италию обожаю, там уже много раз были.

Евгения: Север и Юг Италии очень красивые. Недавно ездила в Париж, но там буквально 3 дня просто погуляла, даже на такси не ездила, все пешком, отдыхала.

Надежда: А случаи какие-то еще были, ДТП, аварии?

Евгения: У меня был очень смешной случай на Ренж Ровере, после чего я с ним распрощалась окончательно, потому что это было предательство. Мне надо было ехать в Украину, прошла ТО, все проверили, говорю: «Ехать могу?» – «Можешь». На тот момент машине уже 8 лет было. Я доезжаю до таможни, и вот шлагбаум передо мной должны открыть, вдруг скрежет в металле и дым в салон пошел. Думаю: «Все, приехала». Был выходной день, какое-то село, ни эвакуатора, ни сервиса, 500 км от Москвы. Я выхожу, смотрю, говорю: «Мужики, может кто-нибудь меня на тягаче?». Один вызвался, выезжает на Оке. Я говорю: «Вы шутите?». Он говорит: «Нет». Я говорю: «Если мы тронемся, и половина вашей машины останется рядом со мной, то не обижайтесь». Он такой: «Да нормально все». Смеялась и снимала на видео вся таможня. Блондинка на Ренж Ровере, который тянет Ока, это было очень смешно. Но это было запрещено. Если машина не на ходу, то на ней нельзя въезжать, в общем, уладили этот вопрос, а уже на той стороне я вызвала эвакуатор, и до Киева ехала на эвакуаторе. Я сидела в своей машине и купила себе семечек. Сидела, слушала музыку. Водителю иногда звонила, чтобы остановил. Четыреста километров на эвакуаторе.

Надежда: У нас на самом деле похуже история случилась, тоже на таможне встали. Мы ехали на Кадиллаке SRX, джип большой, кроссовер. Таможня Эстонии. Заглушили и все: машина больше не заводится. Шлагбаум открывают, а мы не можем уехать. За нами очередь. Мы полчаса разбирались, а ее просто перемкнуло. Звонили в Москву, нам говорят: «Вам клейму с аккумулятора надо снять». Хорошо, а ключа ни у кого нет. Нашли у соседнего автомобилиста, клейму скрутили. Сбросили, поехали, но таможенник издевался: «Эта машина не хочет на территорию Эстонии проезжать!».

Евгения: Так мы тоже вас тогда не пропустим!

Надежда: Бывают истории забавные с машинами!

Евгения: Да.

Надежда: Спасибо большое!

Еще статьи...

Нужно ли читать тест-драйвы, чтобы понять, нужен тебе этот автомобиль или нет? Нет. Что нужно, так это проехаться по дилерам, прокатиться на всем, чем хочешь, и сделать собственные выводы.
Я пишу о своих впечатлениях, своих эмоциях, основываясь на своих понятиях прекрасного. И не факт, что если мне не нравится Тойота, вам она тоже не подойдет. Вот почему кто-то выбирает Mercedes, кто-то Audi, кто-то BMW, а кто-то даже смотрит в сторону Jaguar, Lexus и Cadillac. Как по мне, так к каждой из этих машин придраться будет крайне сложно.

Раньше, когда я был ребенком, с автомобилями было все понятно. Если руль поворачивался легко, двигатель заводился с первого раза и не запотевали стекла, машина получала пять звездочек. Сегодня во всех есть радио, спутниковая навигация, подушки безопасности, огромный набор передаточных чисел, несколько запрограммированных усилий на руле и столько вариантов всего остального, что автомобильные журналисты вынуждены придираться к любой мелочи: косой строчке, на сиденье, например, или невыразительным задним фонарям.

Еще бы, напиши кто-нибудь, что с машиной все в порядке, тут же посыпятся комментарии, что тест куплен и проплачен. Что ж, можете мне поверить, мое мнение в мире автомобильной журналистики столь малозначимо, что мне даже бутылку пива за мой хороший отзыв не предлагают. И тем не менее, я говорю, что этот Мерседес, на котором я ездил всю неделю, просто прекрасен. Он восхитителен не только тем, что в нем все работает и приятно находиться внутри, но еще и тем, что все настроено лучшим образом.

Я бы особо остановился на системе стабилизации, которая позволяет вильнуть задом, или на системе полного привода, которая большую часть мощности отправляет на задние колеса, но не буду, потому что это бы значило, что все остальное не так уж и хорошо. А это не так. Все просто превосходно. И фары, и фонари, и кнопки, и комфорт.

Если надеетесь, что дальше я расскажу о машине что-то ужасное, то вы ошибаетесь. Я лучше потрачу еще несколько абзацев на то, чтобы сказать, что Мерседес не единственен в своем роде. Как я уже говорил, он великолепен. И даже без всяких наворотов с базовым набором оборудования он был бы очень хорош. Впрочем, я бы не сказал, что он лучше новой Ауди А4. Или сильно превосходит BMW 3-серии хоть в чем-то. И, чтобы быть до конца честным, новый Jaguar XE тоже прекрасен.

В современных автомобилях все настолько близко, что заметить разницу почти невозможно. Это раньше БМВ покупали плохие парни и любители погонять, а на Мерседесах разъезжали бизнесмены, их жены и любовницы. Сегодня все смешалось. Покупают либо то, на что дилеры предлагают большие скидки, либо то, что больше нравится.

Что я хочу этим сказать? То, что этот С200 с не самым мощным двигателем и полным приводом подойдет любому. И вы точно останетесь довольны вне зависимости от того бизнесмены вы, его любовница, серийный убийца, студент или профессор МФТИ. Машина отличная и единственное, что может пойти не так – ваши личные предпочтения заставят вас уйти к дилеру другой марки или вы посчитаете, что лучше купить более дешевый Infiniti.