Stepway технические характеристики. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. Технические характеристики К4М

Новый Сандеро Степвей 2 , который показали на московском автосалоне раскрыл секрет, какой будет российская версия псевдовнедорожного хэтчбека. Renault Sandero Stepway 2014 практически не изменился в размерах. Новый кузов, как и прежний, чуть более 4 метров в длину. А вот дорожный просвет у обновленного Сандеро Степвей увеличился со 175 мм, почти до 200 мм! То есть, главное достоинство хэтчбека Stepway 2 стало еще весомее.

Внешность Sandero Stepway в новом кузове отличается от обычного Сандеро не только большим клиренсом и пластиковыми накладками по кругу. Во первых, автомобиль имеет собственные бампера. Спереди они стали более массивными за счет черных вставок (чего нет в европейском Степвее), сзади бампер тоже существенно изменен. Кроме того, теперь на крыше красуются мощные рейлинги. Вообще российская версия нового Степвея более брутальна, если сравнивать с европейским собратом, который собирают в Румынии.

Кстати, российский Renault Sandero Stepway 2 собирают на “Автовазе”, как и новый Логан и Сандеро. По некоторым сведениям автомобиль появится в свободной продаже в начале следующего 2015 года или в конце этого 2014 года. Из-за переноса производства в Тольятти удалось сохранить практически те же цены на автомобиль.

Далее фото внешности Степвея 2014-2015 модельного года. Экстерьер стал более современным, как снаружи, так и внутри. Стильная оптика, бампера, решетка радиатора. Внешний вид потерял былую бюджетность, хотя кардинальных изменений в дизайн не внесли, просто сгладили некоторые линии. В итоге, все получилось весьма приятно для глаз.

Фото нового Рено Сандеро Степвей

Салон Sandero Stepway 2 лишился дешевого пластика неприятного цвета. Теперь все лаконично и приятно на ощупь. Появился новый руль, в центральной консоли красуется цветной монитор мультимедийной системы. Приборная доска стала существенно ярче, приборы читаются хорошо. Обивка сидений так же изменилась в лучшую сторону, да и сами сидения на много удобнее, хотя боковой поддержки по прежнему не хватает. Задние сидения могут складываться в различной пропорции увеличивая грузовое пространство.

Фото салона нового Рено Сандеро Степвей

Багажное отделение Sandero Stepway 2014 не изменилось в объемах и составляет 320 литров, но если полностью сложить задние сидения, тогда объем возрастает до 1200 литров. Под полом багажника можно обнаружить полноразмерную запаску.

Фото багажника нового Рено Сандеро Степвей

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

В техническом плане особых изменений не произошло, в основном доработке подверглась подвеска. Что касается силовых агрегатов Stepway в новом кузове, то здесь без особых изменений все так же доступен бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Мощность может быть различной в зависимости от количества клапанов. 8-ми клапанный мотор выдает всего 82 л.с., а вот 16-клапанний уже 102 л.с.

Точно известно, что полноприводного Sandero Stepway не появится, только передний привод. В качестве коробки передач будет доступна 5 ступенчатая механика, сведений об автомате пока нет. Эту информацию производитель обещает обнародовать к началу продаж.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Степвей

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 200 мм

Двигатели Рено Сандеро Степвей, расход топлива, динамика

Renault Sandero Stepway 1.6 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Sandero Stepway 1.6 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Сандеро Степвей

Официально цены на Степвей уже объявлены. К радости покупателей цена существенно не изменилась, и даже стала меньше в базовой версии.

Теперь цена Sandero Stepway , если верить производителю, составит от 485 000 рублей в базовой версии. За эти деньги вы получите Степвей с механической коробкой и двигателем 1,6 литра (82 л.с. 8-клапанов). Стоит отметить, что старая версия Степвея в базовой комплектации на 25 000 рублей дороже.

Видео Рено Сандеро Степвей нового поколения

В сети уже есть видео тест-драйва европейской версии Sandero Stepway 2014. Там автомобиль получил несколько вариантов двигателей, в том числе и дизельную. Смотрим видео о новом Сандеро Степвей второго поколения .

При грамотной ценовой политике Сандеро Степвей в новом кузове может стать лидером в своем классе. Если учесть, что достойных конкурентов практически нет, то автомобиль ждет несомненный успех.

На Парижском автосалоне 2012 компания Renault представила сразу несколько новинок, одной из которых оказался хэтчбек Sandero Stepway 2 поколения. По сравнению с модели, автомобиль получил измененный дизайн экстерьера и более широкие возможности для езды по бездорожью.

На российском рынке новый Рено Сандеро Степвей 2 дебютировал только во второй половине 2014-го, причем производство машин наладили на АвтоВАЗе в Тольятти. Машины для нашего рынка были подготовлены для эксплуатации в суровых зимних условиях, получив множество «теплых» опций и защиту днища.

Экстерьер


Если модель первого поколения по сути являлась лишь модификацией обычного Сандеро, то Рено Сандеро Степвей 2017-2018 года ушел от исходника заметно дальше. Снаружи его можно отличить по наличию вседорожного обвеса.

Аккуратные накладки имеются на переднем бампере, колесных арках и порогах. Они не только являются своеобразным декоративным элементом но и выполняют защитную роль. Кроме того, новый Renault Sandero Spetway 2 2017 г получил более выразительный передний бампер, в оформлении которого стало заметно меньше хрома, а в его нижней части появилась пластиковая накладка «под металл».



Ко всему прочему на крыше хэтчбека повышенной проходимости французы установили рейлинги. Все эти изменения позволили сделать облик Рено Сандеро Степвей 2017 в новом кузове более агрессивным и мужественным.

Уже в базовой комплектации пятидверка имеет 16-дюймовые колесные диски (у обычного Сандеро колеса 15-дюймовые) с покрышками размерности 205/55. Штампованные диски с пятью лучами прикрыты штатными пластиковыми колпаками, поэтому их легко можно принять за легкосплавные.

Цветовая палитра нового Сандеро Степвей II пополнилась эксклюзивной золотисто-зеленой окраской, при этом французы отказались белого и синего оттенков, оставив их доступными только для обычной версии хэтча.

Салон

Салон модели Renault Sandero Stepway 2016 во многом перекликается с интерьером исходника, однако и здесь есть определенные отличия. Отделан он достаточно качественными материалами, например, передние кресла здесь выглядят даже богато, а на их спинках красуется название модификации.

При этом водительское сиденье уже в базе имеет регулировку по высоте. Заметим, что изображение с логотипом «Stepway» также можно увидеть на текстильных ковриках. В базовой комплектации аудиосистема хэтчбеку не полагается и доступна только в качестве опции.

За полноценную мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем придется доплатить и владельцам модели в топовом исполнении Privilege. Сама по себе мультимедийка радует приемлемой графикой и быстрым откликом, однако на солнце экран сильно бликует.

Несмотря на свою простоту, салон Рено Сандеро Степвей 2017 г достаточно продуман с точки зрения эргономики. Спереди здесь просторно, а вот на заднем ряду в дальних поездках пассажирам будет не особо комфортно, однако данный недостаток присущ большинству компактных автомобилей этого класса.

Французы также слегка улучшили шумоизоляцию модели, поэтому даже при движении по гравийным и грунтовым дорогам в салоне хэтчбека достаточно тихо, а значит пассажиры могут спокойно переговариваться друг с другом или слушать музыку.

Характеристики

Renault Sandero Stepway II построен на платформе B0, при этом его габаритные размеры составляют 4 080, 1 757 и 1 618 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями у модели равно 2 589 мм. В зависимости от выбранной комплектации, в снаряженном состоянии машина весит от 1 111 до 1 165 кг.

Объем багажника хэтчбека равен 320 литрам. Немного, однако водитель всегда может сложить спинку заднего дивана в пропорции 1:3 или 2:3, после чего полезное пространство грузового отсека составит уже 1 200 л.

Спереди у Сандеро Степвей 2 используется независимая подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая пружинная. По сравнению с предшественником, подвеска автомобиля стала более жесткой и лучше подходит для российских дорог.

На передних колесах модели установлены 259-миллиметровые дисковые тормоза, а на задних — стандартные 8-дюймовые барабанные. Что касается дорожного просвета, то клиренс нового Renault Sandero Stepway был увеличен до 195 мм (+ 40 мм по сравнению с обычным Сандеро).

Заметим, что французы также защитили днище авто антигравийным покрытием, при этом картер двигателя прикрыт стальной пластиной.

На российском рынке хэтчбек повышенной проходимости предлагается только с двумя 1,6-литровыми моторами. Первый из них восьмиклапанный мощностью 82 л.с. Работает он либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным роботом.

Второй агрегат уже 16-клапанный. Он доступен в двух вариантах форсировки — на 102 и 113 сил. Менее мощному мотору полагается четырехдиапазонная АКПП, а топовый агрегат идет в связке с пятиступенчатой механикой. Привод у всех версий исключительно передний.

В лице этой модели была сделана очередная попытка известного европейского производителя, каким является Renault, изобрести «народный» автомобиль, отвечающий потребностям среднего класса населения.

Доступная цена, небольшие габариты, приемлемый расход топлива – те черты, которые свойственны Sandero и его потомку Sandero Stepway.

История создания «Рено Сандеро Степвей»

Мода на автомобили с кузовом хэтчбек заставила производителей Renault приступить в 2005 году к разработке подобного авто. За основу взяли популярную модель «Логан», сконструировали новый кузов и окрестили ее Sandero. «Начинка» автомобиля осталась практически без изменений. Откуда произошло это название – не ясно. Сами французы по этому поводу молчат. Высказываются предположения, что это уменьшительно-ласкательное от имени Сандро или производная от San (святой).

Хэтчбек увидел свет в 2007 году. Компактная, недорогая, надежная – она пользовалась большим успехом у автолюбителей, особенно в нашей стране. Знаменитая неубиваемая «реношкина» подвеска без труда справлялась с капризами отечественных дорог. Просторный салон hatchback плюс трансформация заднего ряда кресел позволяли перевозить негабаритные грузы, урожай с дачных участков, стройматериалы.

На волне успехов «Логанов» и «Сандеро» французы пошли дальше. В модельном ряду компании востребованных кроссоверов не наблюдалось. Koleos большой популярностью не пользовался. За деньги, что просила Renault за эту модель, можно было купить лучший вариант более престижного бренда. Представление Sandero Stepway нашим автолюбителям состоялась на московском автофоруме. Машина отличалась от своего меньшего брата «Сандеро» только тюнинговым обвесом и увеличенным клиренсом. Для не особенно догадливых автолюбителей производители на кузове обозначили название модели: Stepway.

В компании существует традиция: собирать авто в том регионе, где они будут реализованы. Производственные мощности Renault, находящиеся в разных частях света, позволяют это сделать. Продажи стартовали в 2008 году в Бразилии, где на местном заводе города Куритиба был налажен выпуск модели. Для европейского континента постарался румынский филиал под брендом Dacia, начавший производство в 2009 году. В России проект запущен с 2010. Машины первого поколения в салоны официальных дилеров в основном поступали с московского предприятия «Рено России» (бывший «Автофрамос»), поколение next – производится на конвейере ВАЗа.

Производство машины для российских реалий отличается установкой более жесткой подвески и деталей, адаптированных к нашим непростым условиям.

Прямого перевода названия Stepway нет. Как обычно, французы напустили тумана в этом деле. Наиболее подходящий вариант для автомобиля – это «идущий по дороге».

Отличия «Степвей» от обычного Sandero

Их не так уж и много. Отметим следующие:

  • клиренс «Рено Сандеро Степвей» выше на 20 мм;
  • дуги багажника на крыше;
  • на задней подвеске добавлен к амортизационному узлу стабилизатор поперечной устойчивости;
  • появились две фронтальные безопасности в базовой комплектации;
  • установка систем безопасности при торможении ABS, EBD, EBA;
  • пластиковые элементы тюнинга.

«Рено Сандеро Степвей» технические характеристики машины остались без изменения.

Первое поколение (2008-2014)

Внедорожником этот автомобиль назвать трудно, хотя проходимость у машин этого семейства хорошая.

О том, что перед нами – кроссовер, говорят следующие признаки:

  1. Приличный дорожный просвет – 175 мм.
  2. Рейлинги на крыше.
  3. Дополнительные пластиковые накладки на кузовные детали, придающие ему черты внедорожника. К ним относятся пороги-ступеньки, солидная защита мотора и т. д.

Большая популярность родителей авто, имеются в виду Logan и Sandero, вызвало нетерпеливое ожидание появления модели. Хотя большого ажиотажа в записях на покупку не было, Stepway первой генерации пользовался спросом.

Автомобиль был произведен на фамильной платформе Renault BO. Увеличение клиренса произошло за счет установки новых усиленных амортизаторов и смещения места расположения стоек.

  • габариты машины: 4 024 х 1 753 х 1 550 мм;
  • колесная база – 2 588 мм;
  • вес в снаряженном состоянии «псевдокроссовера» составляет 1 062 кг;
  • полная масса – 1 561 кг.

Линейка силовых агрегатов не дает возможности большого выбора:

  • восьмиклапанный двигатель 1.6 л мощностью 82 л. с;
  • мотор также 1.6 л, но с 16-ю клапанами и 103 «лошадьми».

С первым из силовых агрегатов устанавливается пятиступенчатая МКПП, со вторым – автоматическая «четырехступка».

Как бы громко не назывался автомобиль первой генерации: «кроссовером» или «внедорожником», полного привода у него нет.

Рассмотрим, чем отличается Steepway от своего предшественника.

Второе поколение (2014-2018)

Эта генерация была представлена публике в 2012 году на автосалоне в Париже. В России модель появилась два года спустя. Революционных изменений по сравнению с предыдущей моделью замечено не было, но работы по улучшению экстерьера, оформлению салона, технической оснастки были проведены.

Порадовало отечественных автолюбителей увеличение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 195 мм.

Это – приятная новость для любителей путешествий по грунтовым дорогам, владельцев дач и домов в деревне. Однако полным приводом Stepway, увы, так и не обзавелся.

Внешний вид стал более выразительным. Появилась оригинальной формы решетка радиатора, дорогу освещают зауженные оптические приборы. Колеса увеличились в диаметре: теперь на машину устанавливаются шины R16. Фирменный логотип компании — ромб, теперь можно видеть издалека – он увеличился в размерах. В салоне стало намного «веселее». Получив солидную долю критики за оформление, производители улучшили его отделку. Установлена новая приборная панель, качественно изменились материалы обивки кресел. Принадлежность к бюджетному сегменту дает о себе знать: в салоне оставили недорогой пластик.

Количество силовых агрегатов в «Рено Сандеро Степвей» II осталось без изменения: их два. Стремясь привлечь внимание новых покупателей, компания произвела рестайлинг кроссовера второго поколения.

Представление публике модели прошло опять в родном Париже на автошоу осенью 2017 года. С каждым обновлением модель предстает перед автолюбителями в более интересном виде. Похоже и сами производители поверили в тот факт, что они выпускают настоящий кроссовер, настолько серьезным и привлекательным он предстал перед публикой.

Рассмотрим поближе рестайлинговый вариант.

Кузов и габариты

Перечислим новшества популярной модели:

  • появление оригинальной радиаторной решетки. Она получила хромированную отделку;
  • видоизменились по форме фонари оптики в передней и задней части;
  • оба бампера приобрели иной вид;
  • нижняя кромка кузовных деталей авто, пороги отделаны защитным пластиком, что оберегает его от сколов;
  • над задней дверью появился эффектный спойлер;
  • увеличился в размерах воздухозаборник.

Эти косметические штрихи придали «Сандеро Степвей» 2018 современную выразительную внешность. Более солидным сделало его некоторое увеличение в размерах. Теперь габариты модели равны: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм, колесная база осталась без изменения. Автолюбители получили больше вариаций по цвету. В палитре – разнообразие ярких оттенков, делающих авто более привлекательным.

Уменьшение свесов улучшило проходимость машины, что в сочетании с не изменившимся высоким клиренсом дает возможность путешествовать по любым дорогам.

В салоне обновлений немного. Хочется отметить, что сотрудничество французов с партнерами по альянсу из Nissan дает о себе знать. Японская эргономика налицо. На панели приборов – минимальное количество ручек управления. Все они находятся в пределах досягаемости, что удобно при управлении авто. Водителю удобно отслеживать нужную информацию на панели. Она отображается в трех «лунках» торпедо, и укрыта от солнца мощным козырьком. На центральном месте – спидометр, по краям тахометр и табло бортового компьютера.

Строгую обстановку салона оживляют вставки «под серебро», расположенные на руле, дверях, консоли. Вновь, как и в модели первой генерации, улучшились отделочные материалы. Они стали более качественными, но назвать их элитными пока трудно.

В Stepway 2018, впрочем, как и во всех моделях Renault, хочется отметить эффективную работу отопителя салона. С такой «печкой» невозможно замерзнуть даже в самые лютые морозы.

Внутренняя обстановка теперь более уютная. Этому способствовало появление различной «мелочевки»: подстаканников на тоннели, подголовников заднего ряда, розетки на 12 В и др. Багажное отделение «Степвей» 2 осталось без изменения: 320 л в стандартном положении, 1 200 л – при сложении спинок кресел заднего ряда.

Безопасность

Французские производители стали больше уделять системам безопасности по сравнению с аналогичными в простом хэтчбеке и автомобиле первой генерации. Как подтверждение – результат краш-тестов EuroNCAP – 4 звездочки.

Расскажем, чем богата обновленная версия Stepway:

Конечно, можно посетовать на отсутствие продвинутых систем безопасности: контроля «слепых» зон, наблюдения за водителем и т. д. Однако, вспомнив стоимость авто, все становится ясным.

Как не парадоксально, но у «Рено Сандеро» технические характеристики обычного хэтчбека десятилетней давности практически не отличаются от современных показателей. «Виной» тому – силовые агрегаты. Французы настолько убеждены в их надежности, что не изменили им при очередном обновлении.

Двигатели

Приведем некоторые параметры Stepway 2018.

Моторы «Сандеро Степвей» 2018 надежны и безотказны в работе, имеют длительный срок эксплуатации.

В европейском варианте Dacia фигурируют маломощный «движок» 1.0 л и турбо дизельный мотор 1.5 л со 113 «лошадьми», но для использования в России они пока не рассматриваются. Коробки переключения передач в «Сандеро Степвей» 2018 остались прежними.

Шасси, ходовая часть

Не произошло особых изменений в подвесках авто. Ни у производителей, ни у потребителей нет претензий к этому узлу трансмиссии. На обновленном Stepway установлены более жесткие амортизаторы, в результате – удобнее стало управлять машиной. Назвать скоростной эту модель довольно трудно, но до скорости 150 км/час ее динамические качества вполне приемлемы. Хочется отметить отличную маневренность кроссовера. Небольшие габариты позволяют развернуть авто на ограниченном участке.

Производители предлагают два варианта оснащения: Confort и Privilege. Расскажем, что в них входит.

Confort

Ее оснащенность немного увеличилась. В базовом варианте покупатель может получить:

  • подогрев сидений переднего ряда;
  • электропривод боковых зеркал с подогревом;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • стеклоподъемники;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • регулировку рулевой колонки;
  • «противотуманки»;
  • цвет «металлик»;
  • центральный замок с ДУ.

Минимальная комплектация оснащена мотором 1.6 л мощностью 82 л. с.

Privilege

Помимо всех опций предыдущего варианта в ее арсенале:

  • аудиосистема и MP-3;
  • система связи по телефону «Hands Free»/Bluetooth;
  • боковые airbag;
  • климат-контроль.

Комплектация имеет привилегию установки более мощного двигателя.

К обеим версиям можно добавить дополнительно:

  • автоматическую коробку передач;
  • роботизированную КПП;
  • мультимедийную систему с дисплеем;
  • штатную навигацию;
  • запуск мотора от кнопки;
  • подогрев лобового стекла;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Для бюджетного автомобиля, каким является компактный кроссовер, это хороший набор опций.

Они вполне доступные. Базовый вариант машины можно приобрести за 700 тыс. руб. с небольшим. Топовый вариант с мощным мотором «потянет» на 1 млн. руб. Кроссовер пользуется спросом на вторичном рынке. Здесь цена зависит от ее пробега и отношения прежнего хозяина к автомобилю.

Эксплуатационные расходы и недостатки

Как уже было отмечено в обзоре, машины семейства «Рено» отличаются надежностью. При бережной эксплуатации затраты на ремонт – небольшие. Трудностей с запасными частями сейчас не существует. Напоминаем, что лучше выбирать оригинальные запчасти или, по крайней мере, их лицензионные аналоги. Это дает гарантию длительной работы французской «ласточки».

Кроссовер не докучает своему владельцу проблемами. На что следует обратить внимание: это вовремя менять ремень ГРМ при пробеге 55-60 тыс. км, а также своевременно проводить замену масла – через 10-15 тыс. км. При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний.

Конкуренты автомобиля

Среди них можно отметить:

  • «Шкоду Фабиа»;
  • «Шкоду Рапид» (читайте подробнее о );

В 2015 году на российские дороги вышел обновленный автомобиль марки "Рено Сандеро Степвей 2". Технические характеристики модели поразили как экспертов, так и автолюбителей. История данного автомобиля берет свое начало еще в 2008 году. Именно тогда была представлена на обозрение первая модель.

Изменения во втором поколении Renault Sandero Stepway

Изменения, произошедшие во внешности, заметны невооруженным глазом. По заявленным критериям автомобиль относится к классу кроссоверов. Внешность новой модели вызывает неординарные чувства. Благодаря оригинальному дизайну и передней оптики производителю удалось добиться индивидуальности "Сандеро Степвей 2".

Заметно улучшились. Первое, что становится заметно - слегка приподнятый вверх, больше нет наклона вперед. Такие изменения позволяют автомобилю беспрепятственно переезжать барьеры, не испортив общего внешнего вида. Также в качестве дополнительной защиты на бампер установлена нижняя накладка. Приятным фактом становится то, что не только приподнялся передок, но и полностью увеличится клиренс автомобиля на 2 см. Общая высота составляет 185 мм. Посмотрев на боковую часть автомобиля II поколения Renault Sandero Stepway, замечаешь присущую марке "надутость", при этом большие дверные проемы позволяют спокойно попасть в салон даже большим людям.

Недостатки модели "Рено Сандеро Степвей 2"

Отзывы экспертов по поводу изменений задней части автомобиля неоднозначные. Было подмечено, что новая форма фонарей, а также уменьшенный размер крышки багажника и увеличенный бампер являются не лучшими достижениями производителей. Особенно огорчит это людей, постоянно использующих багажный отсек для перевозки чего-либо. Можно заметить, что первые тест-драйвы говорят о плохой аэродинамике Sandero Stepway, то есть небольшие изменения не позволили улучшить проходимость воздушных барьеров. Зато на малом бездорожье 2" показывает неплохие результаты.

Огорчает уровень шумоизоляции кузова: при движении слышны шумы ветра за окном.

Особенности управления

Попадая в салон, замечаешь, что дизайн интерьера схож с другими бюджетными автомобилями. Как и на «Логане», центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Управление всеми функциями происходит непосредственно с монитора. На сенсорном экране отображаются все мультимедийные системы, которыми оснащен "Рено Сандеро Степвей 2".

Комплектация:

  • аудиосистема;
  • Bluetooth-гарнитура;
  • радио;
  • навигационная система.

Достоинства приборной панели

Производители постарались над удобством расположения блока климатического контроля воздуха. Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим - все находится в простой досягаемости. Это является бесспорным преимуществом "Рено Сандеро Степвей 2".

Технические характеристики и оснащение приборной панели выполнены в духе современного времени. Стилизация чувствуется во всех деталях. По центру, как принято, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр. Следует обратить внимание, что трехспицевый руль говорит о желании производителя добавить чуточку спортивности в салон новинки.

Комфорт водителя и пассажиров

Уже в базовой комплектации чувствуется, что производитель уделил достаточно внимания комфортабельности "Рено Сандеро Степвей 2". Цена такого оснащения невысокая и стартует с отметки 570 тыс. рублей. Водителя порадует продуманное строение передних кресел. Конструкторы обратили внимание на боковую поддержку. Материал отделки сидений очень хороший, пластик для деталей интерьера не низкого качества, однако на бездорожье или в мороз может слегка поскрипывать. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров, помимо этого, удобный наклон спинки позволит длительное время находиться в поездке, не ощущая усталости. Среди дополнительных функций в автомобиль для полного удобства можно установить климат-контроль.

Несколько слов о багажнике

Объем багажного отделения в новой модели "Рено Сандеро Степвей 2" составляет 360 л. Вполне достаточные показатели для укладки в отсек покупок. Помимо этого, в случае необходимости достаточно сложить задние сиденья, и тогда общий объем увеличится до 1000 л. Дополнительно груз можно перевозить, используя рейлинги на крыше.

Техническое оснащение

Теперь перейдем к самому главному - производительности "Рено Сандеро Степвей 2". Технические характеристики автомобиля по-прежнему основываются на хорошей платформе B0. В новинку можно установить не только бензиновый двигатель, но и дизельный агрегат. Первый вариант представлен двумя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При этом первый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с., а версия 1,2 литра имеет всего 75 "лошадей". Дизельные двигатели, сделанные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, но и силовой показатель таких устройств составляет 80 "лошадей". В общем, на данном транспортном средстве не разгуляешься по трассе.

Однако для российского покупателя завод пообещал изготовить еще одну версию двигателя на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Последний входит в комплект Privelege. Именно такое наполнение "Сандеро Степвей 2" (цена на 2015 г. - от 650 тыс. руб.) наиболее подходит для людей, которые часто совершают поездки на длинные расстояния.

Трансмиссия представлена МКПП пятиступенчатой. Как и на все авто марки «Рено», на «Сандеро» можно установить 4-скоростной автомат. В системе безопасности доступны будут 6 подушек. Имеется также система стабилизации автомобиля на неровностях.

Последняя рестайлинговая версия Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, ставшая доступной отечественным автомобилистам с начала текущего года, путем несложных технических доработок и значительного фейслифтинга по праву стала носить название городского псевдовнедорожного хэтчбэка. В новой модели конструктора и дизайнеры постарались устранить все недочеты прежней конструкции и попытались перевести ее в довольно престижный класс SUV. Сравнивая российский вариант Степвей 2 с тем, что доступно европейцам можно смело утверждать, что автомобиль, собираемый в Румынии и предназначенный исключительно для западных автобанов, выглядит значительно бледнее.

Экстерьер Рено Сардеро Степвей 2

Сразу обращает на себя внимание у Рено Сандеро Степвей образца 2015 года изменившийся дорожный просвет. Теперь он округлился в сторону увеличения до вполне приличных 20 см. Другими бросающимися в глаза изменениями стали увеличенная под 16-ти дюймовые колеса ширина арок, более массивные бампера, особенно спереди, и удлиненные рейлинги на крыше автомобиля. По всему периметру кузова выполнено обрамление из защитных накладок.

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault Sandero 2016 была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Все это несомненно добавило Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в этой статье, не только современности, но и всегда присущей кроссоверам солидности. Не осталась без внимания автомобильная светотехника, поменявшая свою форму и добавившая в свой состав противотуманные фары. Даже такой привычный фирменный атрибут, как логотип у новой модели стал другим.

Габариты нового Сандеро:

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро 2016 – 200 мм

Интерьер Сандеро Степвей 2015 года

На фоне приборной панели радикально антрацитового цвета данные с приборов стали более яркими и быстро запоминающимися. Довольно дешевый отделочный пластик салона и блеклая гамма цветов остались в прошлом. Теперь даже у очень придирчивого владельца замечаний к качеству отделки быть не должно. Искусственной кожи в салоне конечно же не появилось, но новый вариант пластика не только привлекателен по цвету, а еще очень приятен на ощупь.

Фото салона нового Renault Sandero 2016

Дизайнеры не остановились на этом, а добрались и до обивки кресел, предварительно сделав форму подушек более удобной. Не остался без внимания главный орган управления водителя – руль. Задние сиденья с усовершенствованным способом раскладки теперь легко позволяют увеличить полезный объем багажного отделения со скромных 320 л до внушительных 1200 л. Укладывать поклажу не будет мешать запасное полноразмерное колесо, которое заняло свое законное место под полом багажника. К числу пожеланий на будущее можно отнести только введение в конструкцию кресел боковой поддержки.

Опции обновленного Stepway 2

Из электронных игрушек можно отметить мультимедийную систему с сенсорной панелью Media Nav, позволяющей получать необходимую дорожную информацию от навигатора системы GPS, и выделяющимися яркими красками цветного дисплея. Требуемый водителю и пассажирам микроклимат в поездке управляется автоматической системой. Действия водителя попадают под функцию ограничения скорости, а в сложных городских условиях система помощи при парковке посодействует ему «приткнуться» у обочины дороги.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2015

Моторный отсек не стал полигоном для полета технической мысли. Прежний бензиновый агрегат объемом 1,6 л проградуирован на 2 значения мощности – 82 л.с. и 102 л.с. Технически это объясняется количеством клапанов в газораспределительной системе двигателя. Более мощный мотор является обладателем 16-ти клапанов. Такая схема помогает ему разгоняться до 180 км/час и на первой сотне показывать свою прыть за 10,5 сек. Младший брат уступает ему 10 км/час и почти 1 сек.

В более важных для многих показателях экономичности разница также незначительна, но все же в пользу более современного и мощного двигателя. При езде по городу полный бак бензина у такого авто закончится после 500 км. Городской расход топлива у него не должен превысить 9,4 л на каждую сотню. По мере удаления от центра за городскую черту, преимущества становятся не так заметны. За городом, на трассе экономичность обоих агрегатов абсолютно одинакова.

Псевдовнедорожный характер Степвей подчеркивает отсутствие полного привода. Переднеприводной вариант с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач остается безальтернативным. Вопрос об установке современной трансмиссии на основе «автомата» находится в проработке с пока еще не совсем ясными перспективами.

Цена Рено Сандеро Степвей 2016-2015

Перенос производства нового Рено Сандеро Степвей в Тольятти благоприятно отразился на его стоимости. Даже все введенные новшества не облегчат кошелек покупателей по сравнению с прошлым годом при покупке предшественника. Более того, экономисты утверждают, что базовая модель обойдется на 25 000 рублей дешевле. Объявленная стоимость 82-х сильного автомобиля начнется от значений в 485 000 рублей. Стоит надеяться, что инфляция не съест это преимущество.

Видео тест драйв нового Сандеро Стэпвей 2015