Каскад с музыкой: обзор Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Hyundai рассказала все подробности о Santa Fe четвертого поколения Новый хендай санта фе 4

У Hyundai Santa Fe больше не будет удлиненной версии с приставкой Grand, вместо нее через некоторое время дебютирует более крупная и самостоятельная модель с другим названием и самобытным дизайном. Santa Fe, в свою очередь, стал чуть крупнее предшественника: длина выросла с 4700 до 4770 мм, колесная база - с 2700 до 2765 мм, ширина - с 1880 до 1890 мм, высота не изменилась - 1680 мм.

Кроссовер нового поколения имеет посадочную формулу 5+2: в багажнике могут быть установлены два плоских креслица для невысоких пассажиров, за ними при этом остается 130 л для сумок. Без третьего ряда заявленный объем багажника составляет 625 л, если сложить сиденья второго ряда и грузить вещи до потолка - 2019 л.

Особый акцент корейский производитель сделал на заботе о детях: автомобиль получил уникальную систему распознавания пассажиров. Если водитель вышел из машины и забыл кого-то в салоне, автомобиль подаст звуковой и световой сигналы, а также пришлет уведомление на смартфон. Сделано это для того, чтобы беспечные родители не бросали своих отпрысков в машине на солнцепеке - в США от этого каждый год погибают десятки детей.

Другая душеспасительная система блокирует двери, если пассажир хочет выйти из машины, но датчики зафиксировали снаружи приближающийся автомобиль или велосипедиста. Польза от этого нововведения наглядно показана в уже нашумевшем в интернете проморолике с «писающим мальчиком»:

В дизайне интерьера для клиентов и поклонников Hyundai никаких откровений нет, к оригинальным решениям можно отнести разве что стильные 3D-сеточки громкоговорителей. Приборный щиток может быть как классическим аналоговым, так и модным электронным, с большой нарисованной центральной секцией и разнообразными «обоями». Вдобавок оперативная информация может транслироваться в виде цветной проекции на лобовое стекло.

Двигателей на данный момент заявлено четыре: бензиновый атмосферник 2.4 (187 л.с.), бензиновая «турбочетверка» 2.0 (235 л.с.) и два дизеля - 2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.). Коробка передача - только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Система полного привода HTRAC, как оказалось, не имеет ничего общего с таковой : это обычная межосевая многодисковая муфта с электрической блокировкой, которой заведует умная электроника.

Разумеется, новый Hyundai Santa Fe будет продаваться в России: машины появятся у дилеров ближе к середине года, а пока распродаются со скидками кроссоверы уходящего поколения, в том числе те, что с приставкой Grand. О ценах на новинку можно только гадать: наш прогноз - минимум 2 млн рублей за базовую версию.

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу . А во вторых - появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка - электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной - со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ : Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи - наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года построен на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось - здесь он равен 0,337 (было 0,34).

ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2018

Объем

при об/мин

при об/мин

4 цилиндра

182 / 4000 397 / 1750 10,0 201

4 цилиндра

235 / 353 /

4 цилиндра

197 / 3800 436 / 1750 7.5 9,3 205
2.4 GDi AT рядный

4 цилиндра

185 / 6000 241 / 4000 10.4

* пока недоступен в РФ

Мировая премьера нового Hyundai Santa Fe 4 поколения состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Авто радикально изменилось внешне, а также обзавелось абсолютно новым салоном с множеством электронных помощников и систем, получило 8-миступенчатую автоматизированную коробку передач, а также модернизированную полноприводную трансмиссию HTRAC. Уже летом новое поколение модели выйдет на российский рынок. Цены на Хедай Санта Фе 2018 модельного года в Росии пока не известны, по неподтвержденным данным стартуют с 25 800 $ в Корее.

ВНЕШНИЙ ВИД HYUNDAI SANTA FE 2018

Спереди Hyundai Santa Fe 2018-2019 в новом кузове представлен массивной решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку стильной узкой головной оптики. По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи. Кроме того, новая модель Хендай Санта Фе получила рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и арках колес и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивенов.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона нового кроссовера получил улучшенное качество материалов отделки, а также архитектуру передней панели и центральной консоли, как у Hyundai i30. Горизонтальные линии с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный вид, при этом панель смотрится мощно и дорого. Салон новинки оснащен цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

МОТОРЫ

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП. Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс). Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс). На российском рынке модель будет предложена двумя двухлитровыми движками, дизельным и бензиновым, а также 2.2-литровым дизельным и 2.4 бензиновым, которые идут в паре с системой полного привода.

ОБЗОР HYUNDAI SANTA FE 2018 ВИДЕО

2018-2019 модельного года пополнились кроссовером Hyundai Santa Fe 4-го поколения, а уже с 7 февраля 2018 года Хендай Санта Фе новой генерации выходит на рынок у себя на родине в Корее. Хотя мировая премьера новинки состоится в начале марта на Geneva Autoshow 2018.

В обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена и фото кроссовера Hyundai Santa Fe новой генерации, который является самой ожидаемой новинкой в текущем году от компании Hyundai Motor Company. Цена нового кроссовера в Корее по предварительной информации составит от 25800 до 34000 долларов. Купить новый Хендай Санта Фе в России можно будет уже летом текущего года.

По сравнению с предыдущей генерацией новый Санта Фе изменился кардинально, автомобиль обзавелся новым салоном в стиле моделей Hyundai Grandeur и Hyundai i30 , внушительным набором современного оборудования, массой электронных помощников и ассистентов, а также новой 8 АКПП, как у обновленного кроссовера Kia Sorento Prime и модернизированной полноприводной трансмиссией HTRAC.

Хотя стоит отметить, что в основу Хендай Санта Фе 4 поколения легла платформа от модели 3 поколения и комплектуется уже знакомыми по прошлой генерации моторами. В Корее линейка двигателей состоит из двух турбо дизелей объемлм 2,0 и 2,2 литра и одного 2,0-литрового бензинового турбированного мотора.

Фотографий в обзоре не так много, но все же с их помощью можно рассмотреть новый кроссовер со всех сторон, чтобы увидеть, как шикарно выглядит Санта Фе нового поколения. Спереди автомобиль обзавелся огромной трапециевидной решеткой радиатора, двухуровневой головной оптикой, мощным бампером и капотом с харизматичным рельефом.

Профиль новинки демонстрирует огромные вырезы колесных арок, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, зеркала заднего вида на мощных ножках-опорах, большие двери с высокой подоконной линией, атлетичными выштамповками и харизматичными ребрами.

Корма автомобиля обзавелась стильными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, аккуратной дверью багажного отделения и мощным бампером с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

Салон Хендай Санта Фе 4 поколения может похвастать полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли с массой горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень, что делает панель более дорогой и солидной.
На фото, представленных в обзоре, по традиции представлен салон в самой насыщенной комплектации с двухзонным климат-контролем, удобным мультифункциональным рулевым колесом, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией (кресла обтянуты кожей) и продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом (голосовое управление, разработанное специалистами Hyundai совместно с корейской фирмой Kakao, поддержка Apple CarPlay), площадка для беспроводной зарядки смартфонов и возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон.

В наличии также масса электронных систем Advanced Driver Assistance System, Rear Cross-Traffic Alert, High Beam Assist, Driver Attetion Warning, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist, Forward Collision Warning, Forward Collision Avoidance Assist и даже такая система как Safe Exit Assist, которая при выходе пассажиров из салона подает сигнал в случае приближения сзади другого автомобиля и даже напомнит водителю, что у него сзади есть пассажиры.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года.
Кроссовер нового поколения базируется на модернизированной платформе от своего предшественника. Правда стоит отметить, что Santa Fe 4 из моделей Hyundai первым оснастили системой полного привода HTRAC с электронным управлением. Ранее данная система была доступной только моделям бренда Genesis. Новый кроссовер при этом сохранил поперечное расположение двигателя и возможностью выбора автомобиля с передним приводом 2WD или полным приводом 4WD.

В Корее модель будет продаваться с моторами предшественника, но только они будут комплектоваться новой 8 АКПП.
Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel с отдачей 186 лошадиных сил или 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel мощностью 202 лошадиные силы.
Под капотом бензиновой версии Хендай Санта Фе устанавливается четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо мотор 2.0L Theta II Turbo генерирующий 240 лошадей.

Цена и комплектации в России
На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».