Популярные автомобили года

Бюджетные автомобили 2017 в непростых финансовых условиях интересует большое количество людей, которые по разным причинам хотят приобрести дешёвую модель. Это может быть связано с целым рядом причин: зачастую бюджетные машины, которые не расходуют много топлива и не потребуют больших расходов при техническом обслуживании, приобретают начинающие водители, которые не располагают финансами и хотят набраться опыта на более дешёвых авто, прежде чем приобретать дорогие; также возможны различные жизненные ситуации, когда бюджет не позволяет содержать более дорогую машину, её приходится продавать и искать менее прожорливую замену.

По примерным расчётам, современные бюджетные автомобили в России должны стоить в пределах восьмисот тысяч рублей и в то же время отвечать требованиям, которые выдвигаются автопрому современным обществом с его потребностями.

Топ лучших бюджетных российских автомашин будет представлен от самого дорого до самого дешёвого:

  1. Renault Logan пользуется огромной популярностью из-за относительной дешевизны, как и все бюджетные иномарки, добротной прочной сборки и неплохой мощности движка. Этот гость и Франции обойдётся в 600 тысяч рублей за новый автомобиль, а б/у – от двухсот до четырёхсот тысяч. Пусть это и не самая бюджетная иномарка в россии, но цифры всё же не так велики. Леворульное авто с объёмом двигателя в 1,6 литра мощностью сто десять лошадиных сил. Расход двигателя: шесть с половиной литров на сто километров пути. Годовое обслуживание этого транспорта превышает отметку в пятьдесят тысяч рублей, чем отличаются и остальные бюджетные модели автомобилей.
  1. Бюджетными считаются автомобили линейки Lada от АвтоВаза. Среди них можно отметить Lada Kalina и Lada Granta, которые не сильно уступают иностранным конкурентам по стоимости покупки и обслуживания. Lada Kalina обойдётся примерно в пятьсот тысяч рублей за новый автомобиль в зависимости от комплектации; за бывший в употреблении просят от ста пятидесяти до трехсот тысяч, при этом цена формируется от состояния авто.

Характеристики Kalina: двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью сто шесть лошадиных сил; за сто километров пути «съедает» шесть с половиной литров бензина. За год вытягивает из водителя меньше пятидесяти тысяч рублей.

Lada Granta в зависимости от комплектации может стоить от 350 до 512 тысяч «деревянных». За поддержанное авто придётся отдать от ста до четырёхсот тысяч рублей (зависит от пробега и степени износа). Под капотом 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который каждые сто километров смешанного пробега расходует шесть литров бензина. За год обслуживания Lada Granta уйдёт примерно сорок пять тысяч рублей.

    KIA Rio и Hyundai Solaris – два отличных зарубежных бюджетных автомобиля, которые находятся в одинаковой технической категории и отличаются демократичным расходом топлива (чуть больше шести литров расхода бензина на сто километров). Стоимость этих авто также сильно не различаются – 630 тысяч за Rio и 620 за Solaris. И за б/у KIA и, за б/у Solaris придётся заплатить – от трёхсот до пятисот тысяч рублей.

Движки объёмом 1,4 или 1,6 литров с мощностью 123 лошадиных сил у обеих переднеприводных автомашин выдают достаточную для бюджетного авто мощность. Качественная сборка, маленький процент производственного брака и, как следствие, априори небольшие расходы на техническое обслуживанию делают KIA Rio и Hyundai Solaris отличными представителями бюджетного автопрома.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Самые лучшие бюджетные авто мира. Семиместная авто зарубежной марки стоимостью 500000 рублей?

С линейкой бюджетного авто в России всё понятно, можно переходить к другим странам. Может быть, ни один из автомобилей, который был включён в первый список не попадёт в остальные. В любом случае, будет возможность сопоставить и ценовую категорию, и проверить уровень расхода топлива на сто километров, и сравнить мощность бюджетного автопрома в разных краях света. Бюджетные марки автомобилей всегда и везде на слуху.

Бюджетные авто Германии. Надёжные, экономичные и недорогие

  1. Самым популярным авто в Германии, как гласит местный рейтинг, по праву стал Volkswagen Golf, который за всю историю своего существования претерпел массу (если быть точнее, семь поколений) изменений в лучшую сторону. В сторону надёжности, комфорта и мощности.

Более-менее новая модель обойдётся в переводе на наши деньги от семисот тысяч до миллиона рублей. Это не самая дешёвая модель и едва ли она полноценно подходит для звания бюджетного автомобиля, но при мощности 1,4-литровго двигателя в 125-150 лошадиных сил она берёт все те же шести литров бензина на 100 километров дороги.

  1. От дорогого для русского водителя Golf перейдём к действительно бюджетным моделям — Mercedes Smart For Two CDI. Может показаться странным, что авто от Mercedes может входить в перечень экономичных автомобилей, но эта модель действительно стоит немного для германского рынка(например б/у Smart For Two можно взять за двести пятьдесят тысяч рублей, а этой цене могут позавидовать даже самые бюджетные автомобили, правда в зависимости от комплектации и состояния цена может доходить до семисот тысяч) из-за своей специфики – маленький «дамский» автомобиль с довольно слабым движком (0,8 литра, 40 лошадиных сил). Зато в плане обслуживания и расхода на бензин машина может действительно удивить – на сто километров дороги потребуется всего четыре литра топлива.
  1. Ещё одна модель от Volkswagen – Polo. Стоит немного (всего 8,5 тысяч евро, что равно примерно шестистам тысячам рублей), оснащён хорошей подвеской, большим и комфортным салоном. Движок на 1,6 литра мощностью 90 л.с. в базовой комплектации (также присутствуют модели на 110 и 125 лошадок) разгоняется максимум до 170-180 км/ч, чего вполне достаточно и в городе, и за его чертой. Потребляет 5,5 литров на 100 км. смешанного цикла.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Бюджетные авто Америки

  1. Начнём с бюджетного авто не американского производства, который долгое время занимал лидирующие позиции среди прочих экономичных автомашин — Hyundai Veloster. На данный момент этот автомобиль занимает второе место, что, конечно, не исключает его права находиться в данном топе. 1,6 литра двигатель, очень неплохие для бюджетного авто 132 лошадиные силы, развивающий максимальную скорость в 190 км/ч «жрёт» какие-то смешные для таких мощностей 5,2 литра за сто километров. Цены даже на базовую комплектацию могут показаться российским покупателям высоковатыми (850 тысяч рублей), максимальная комплектация же стоит чуть больше миллиона рублей.
  1. В десятку бюджетного американского авто абсолютно заслуженно входит Dodge Dart – «уроженец» США сдерживает под капотом 160 лошадиных сил при 1,4-литровом объёме движка показывает удовлетворительный расход бензина (6,3 литра на 100 км.). Стоит это авто за 1,3 миллиона рублей (22 тысячи долларов), но роскошь и комфорт внутреннего убранства салона и техническая оснащённость того стоят. Б/у Dodge Dart можно купить за цену семьсот тысяч рублей и выше.
  2. Ford Fiesta от американской компании Ford также считается бюджетным, причём не только в США, но и на территории России. Цена стартует от 640 тысяч рублей и доходит в максимальной комплектации до 940 тысяч. 1,6-литровый двигатель на 105 лошадиных сил выжимает из себя очень приличную скорость и расходует 5,9 литров на 100 километров.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Бюджетные авто Японии

  1. Вне всяких сомнений, говоря о бюджетных японских автомобилях нужно упомянуть Datsun. Пусть это уже не новый бюджетный автомобиль, пусть он сделан скорее на экспорт, да и собирается не в стране восходящего солнца, а в России, Индонезии и Индии, но дух японской экономности и технологичности чувствуется во всех моделях. Также стоит упомянуть, что в Японии линейка Datsun пользуется определённой популярностью за счёт низкой стоимости.

Datsun on-DO выполнен на основе Lada Granta, стоит от 345 тысяч рублей за минимальную комплектацию, оснащён 1,6-литровым двигателем с 82 лошадиными силами, который съедает за сто километров смешанного цикла шесть с половиной литров бензина. Datsun mi-DO сконструирован на основе Lada Kalina, а новенький Datsun Go и Go+ сделан по образу и подобию Nissan Micra. Все эти автомобили также относятся к бюджетным (в минимальной комплектации выходят не дороже пятисот тысяч и тратят 6-6,5 литров на 100 километров смешанного цикла).

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Toyouta Corolla широко популярна как в стране-производителе, так и за рубежом не только из-за небольшого расхода топлива (уже привычные 6 литров на 100 тысяч километров) и приемлемой цены – от 900 тысяч рублей (примерно полтора миллиона йен). Это надежный бюджетный автомобиль. Причём что касается стоимости, б/у Corolla на японских аукционах сейчас можно приобрести за 600 тысяч йен (примерно 350 тысяч рублей). Переднеприводный четырёхдверный седан передвигается с помощью 1,6-литрового двигателя с мощностью 124 л.с. и радует добротной сборкой, подвеской с достойным стабилизатором устойчивости и надёжной механической коробкой передач.

Бюджетные авто Кореи

  1. Среди бюджетных авто в Корее особенную популярность сыскали уже известные по этой статье KIA Rio и Hyundai Solaris. Напомним о цене в 630 тысяч (миллион двести тысяч южнокорейских вон), двигателе 1,4 или 1,6 литра с мощностью в 123 лошадиные силы и шесть литров расхода на сто километров дороги. Вообще, в Корее часто покупают бюджетные автомобили из линейки KIA и Hyundai, две представленные модели являются усреднённым примером.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Daewoo – экспортная линейка авто, которая в самой Корее пользуется успехом, хотя и нацелена на внешние продажи. Daewoo Nexia – прекрасно известная и в России, и за рубежом является классическим примером бюджетного корейского автомобиля с 1,6 двигателем на 80 лошадиных сил и максимальной скоростью 175 км/ч. Стоимость даже максимальной комплектации этого авто не превосходит шестисот тысяч рублей, а при расходе всего 6 литров бензина на 100 километров эту модель можно смело назвать бюджетной для всего мира.

Бюджетные авто Китая

  1. Geely GC6 – как и большинство азиатских бюджетных автомобилей, китайские модели нацелены на экспорт и в самой стране пользуются довольно средним спросом, но отрицать их качества и экономичности было бы как минимум неправильно. Geely GC6 – один из самых заметных китайских бюджетных авто, его стоимость в переводе на наши деньги начинается с цифры 420 тысяч, за которые получаем добротный четырёхдверный седан с полуторным движком, расходующим довольно немаленькие 7 литров на сто километров смешанного цикла.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Lifan 530 Celliya – комфортный седан с приличным дизайном за 515 тысяч рублей выдаст 90 лошадиных сил при расходе полуторного двигателя, привычного для китайского автопрома, в шесть с половиной литра на 100 километров. За внутреннее оформление и техническую оснастку люксовой комплектации, а также приятную и демократичную цену вкупе с недорогим ТО, Lifan 530 заслужил того ажиотажа, который присутствует вокруг него на российском и зарубежных, в том числе и азиатских, рынках.

Новый общий рейтинг ТОП-25 бюджетных авто мира

Этот рейтинг бюджетных автомобилей — ТОП-25 отображены все самые дешёвые по стоимости и годовому обслуживанию автомобили, признанные экономичными во всём мире, в том числе и новинки – совсем, среди которых можно найти лучшие бюджетные автомобили.

  • Dodge Dart (20000 $)
  • Hyundai Veloster (13500 $)
  • Nissan Versa Sedan (12815 $)
  • Volkswagen Golf (11700 $)
  • Ford Fiesta (10600 $)
  • Mercedes Smart For Two CDI (10020 $)
  • Volkswagen – Polo (10000 $)
  • Hyundai Solaris (10500 $)
  • Toyouta Corolla (10300 $)
  • KIA Rio (9800 $)
  • Renault Logan (9500 $)
  • Fiat Palio – (9,242 $)
  • Hyundai i10 (9,096 $)
  • Lifan 530 Celliya (8605 $)
  • Tata Indica (8,500 $)
  • Daewoo Nexia (7800 $)
  • Chery A1 (7400 $)
  • Datsun mi-DO (7200 $)
  • Geely GC6 (6500 $)
  • Geely HQ SRC (5,780 $)
  • Geely MR (5,500 $)
  • Datsun on-DO (5500 $)
  • Suzuki Maruti 800 (5000 $)
  • Chery QQ (4,781 $)
  • Jiangnan Alto (3800 $)

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2017 году. Абсолютно точным это исследование назвать нельзя, ведь в него включена статистика только 52 стран, но если учесть, что за бортом остались только совсем мелкие рынки, то погрешность невелика. Итак, в прошлом году на Земле продано 86,05 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей - на 2,05 млн больше, чем годом ранее (рост на 2,4%). Основная прибавка - благодаря рынкам , Индии и Южной Америки, а вот (второй по объему продаж рынок в мире) спрос упал.

Треть мирового авторынка занимают всевозможные кроссоверы и внедорожники: их доля за год выросла с 31 до 34%! Продано 27,85 млн автомобилей класса SUV против 24,32 млн в 2016 году. При этом внутри этого сегмента 40% занимают компактные модели, однако в компании JATO почему-то до сих пор не сделали наглядную разбивку всех кроссоверов на классы.

Из 86,05 миллиона проданных машин 62,39 млн имеют бензиновые двигатели. Спрос на дизельные автомобили упал на 4% - с 14,47 до 13,94 млн машин. Из них две трети куплены в Европе, а за ее пределами дизельные автомобили наиболее популярны в Таиланде, Новой Зеландии и Южной Корее. Что касается машин с «альтернативными» силовыми установками, то спрос на них вырос с 2,97 до 3,79 млн. В основном это обычные гибриды: 2,51 млн машин и рост на 13%, причем топ-5 рейтинга продаж состоит только из автомобилей марки Toyota, а на вершине - Prius (210 тысяч машин в прошлом году). Сбыт подзаряжаемых гибридов вырос на 63% до 417 тысяч машин, а чистые электромобили прибавили на 78% до 668 тысяч. Причем самая востребованная «электричка» - китайский компактный хэтчбек BAIC EC180/200 (78 тысяч машин в прошлом году), а уже следом за ней идут Tesla Model S (47 тысяч) и Nissan Leaf (46 тысяч).

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 5% до 7,84 млн машин. В этом рейтинге любопытно серьезное падение «корейцев»: мировые продажи Hyundai и Kia снизились на 9-10% из-за антикорейских настроений в Китае. А наибольший рост - у китайских марок Geely (+61%) и Baojun (+34%), которые уже обогнали по объему продаж Citroen и Opel.

Самый продаваемый автомобиль в мире - Ford F-серии (на заглавном фото), который впервые преодолел миллионную отметку: реализовано 1,07 млн экземпляров. Правда, из них 897 тысяч проданы в США. Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla, хотя спрос упал на 4% до 924 тысяч машин, а самый популярный кроссовер - Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) с результатом 814 тысяч экземпляров. Однако к статистике JATO Dynamics есть вопросы: например, Volkswagen Vento англичане по старой памяти считают вместе с моделями Jetta/Bora/Sagitar, хотя на деле современный Vento - это аналог нашего Polo-седана.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)

Марка 2017 год, шт. Динамика
Toyota 7 843 423 +5%
Volkswagen 6 639 250 +3%
Ford 5 953 122 –2 %
Honda 4 967 689 +7%
Nissan 4 834 694 +5%
Hyundai 3 951 176 –9%
Chevrolet 3 857 388 0%
Suzuki 2 891 415 +11%
Mercedes-Benz 2 534 181 +13%
Kia 2 511 293 –10%
Renault 2 275 227 +7%
BMW 2 030 331 +5%
Audi 1 847 613 +1%
Peugeot 1 590 300 0%
Fiat 1 503 806 +1%
Mazda 1 495 557 +3%
Buick 1 465 823 –1%
Jeep 1 390 130 0%
Geely 1 245 055 +61%
Skoda 1 180 672 +5%
Subaru 1 050 390 +5%
Baojun 1 016 250 +34%
Citroen 999 888 –6%
Opel/Vauxhall 996 559 –6%
Wuling 883 663 –21%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)

Модель 2017 год, шт. Динамика
Ford F-серии 1 073 285 +9%
Toyota Corolla 924 118 –4%
Volkswagen Golf 867 145 –3%
Nissan X-Trail/Rogue 814 495 +6%
Honda Civic 800 380 +20%
Toyota RAV4 770 296 +11%
Honda CR-V 749 151 +7%
Volkswagen Tiguan 695 383 +34%
Honda HR-V/XR-V/Vezel 689 798 –4%
Volkswagen Passat/Magotan 673 471 –4%
Chevrolet Silverado 656 106 +3%
Ford Focus 647 521 –10%
Ford Kuga/Escape 644 622 +3%
Ram Pickup 614 595 +3%
Hyundai Elantra/Avante/i35 610 992 –21%
Toyota Camry/Aurion 579 113 –4%
Hyundai Tucson 573 937 –4%
Volkswagen Jetta/Bora/Sagitar/Vento 552 513 –7%
Volkswagen Polo 550 004 –8%
Wuling Hongguang 538 908 –17%
Suzuki Swift 521 510 +6%
Nissan Qashqai/Rogue Sport 515 718 +19%
Haval H6 509 102 –12%
Honda Accord 506 687 –5%
Mercedes-Benz C-класса 487 287 +6%

Статья о лучших автомобилях 2017 года - их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о самых дорогих, умных и крутых машинах этого года.


Содержание статьи:

Популярный американский журнал Consumer Reports ежегодно составляет рейтинг лучших автомобилей. Прежде чем раздать призовые места, аналитики изучили более полумиллиона машин и опросили собственников по уровню удовлетворенности, надежности и безопасности. Затем провели дорожные испытания, проставив оценки по 50 значениям и параметрам.
  • надежность;
  • безопасность;
  • удовлетворенность собственником;
  • дорожный тест на производительность.
Наиболее важным среди них считается надежность автомобиля, которая определяется не только заявленными производителем характеристиками, но и количеством проведенных ремонтов, сообщениями владельцев о существующих недостатках и проблемах. А степень удовлетворенности исчисляется желанием владельца при необходимости сменить автомобиль приобрести аналогичную модель.

Топ-10 лучших автомобилей 2017 года

1. Toyota Yaris iA


Она признана абсолютным победителем в номинации «Самый лучший автомобиль 2017 среди субкомпактных моделей».

Этот хэтчбек впервые вышел на рынок в 1999 году в виде 3-х и 5-дверных моделей. С тех пор российские потребители стараются приобрести хотя бы подержанную, но именно Toyota Yaris, чем, например, новый Renault. Объясняется это не только общей престижностью, но и тем, что Toyota меньше теряет в цене с годами и легче перепродается.

Несмотря на небольшие габариты, салон на удивление просторен, а багажник способен вмещать до 363 литров. Потребители отметили 4-цилиндровый двигатель, который в паре с 6-ступенчатым «автоматом» обеспечивает мягкую, сбалансированную езду. Высоко оценили также полнофункциональную мультимедийную систему, систему экстренного автоматического торможения, имеющуюся даже в базовых комплектациях, и управляемость автомобилем.

2. Chevrolet Cruze


Рейтинг автомобилей 2017 года в категории компактных моделей возглавил любимый российскими автовладельцами Cruze, обойдя даже многолетних лидеров Honda Civic и Toyota Corolla. Его с полным правом можно назвать всемирным любимцем, что подтверждают многомиллионные продажи.

Пришедший на смену Laccetti собрат выглядит более брутально и стремительно, имеет самую современную оптику и дает владельцу достаточно пространства даже при своих компактных размерах.


Уже в минимальной своей комплектации он обладает комфортным салоном, экономным расходом топлива в 5 литров на сотню километров и хорошей динамикой. Дорожные тесты продемонстрировали отличную работу 4-цилиндрового турбированного 153-сильного двигателя, дающего мягкий, стабильный ход.

3. Toyota Prius


Все автолюбители давно знают, что Toyota – это надежные автомобили, а 2017 год снова поднял интерес к гибридной модели.

Уникальный автомобиль появился в далеком 1997 году и стал первым гибридом в мире, запущенным в массовое производство. С тех пор он пережил стремительный взлет, легкое охлаждение со стороны фанатов, и вот он снова на гребне успеха.

В последней своей генерации конструкторы подарили ему еще более комфортный салон, улучшив шумоизоляцию, футуристический дизайн, увеличенное багажное отделение и более эффективный двигатель. Дорожные испытания подтвердили крайне малый расход топлива в спокойном режиме – рекордные 4,5 литра. Управление автомобилем удобное и весьма отзывчивое, при торможении срабатывают сразу две системы – стандартная фрикционная и рекуперативная, а проходимость весьма неплоха для трудных российских дорог.

4. Mazda MX-5 Miata


Исследователи определили главное качество, за которое эти автомобили в 2017 году стали лучшими среди спорткаров. Даже при весьма скромном 4-цилиндровом атмосферном моторе все дорожные тесты Mazda прошла на отлично, показав великолепное соотношение баланса, дизайна и устойчивости.

В последней комплектации машина сбросила несколько десятков килограммов веса и получила улучшенный салон. Парадоксально, но став более простой, модель при этом получилась намного более продвинутой. Она идеально проходит повороты, имеет хорошую динамику, качественную подвеску, обзорность и сбалансированный задний привод.

5. Kia Optima


Лучшие среднеразмерные седаны также можно записать в лучшие автомобили в категории цена-качество 2017 года. Несмотря на бесспорную популярность Toyota Camry и Honda Accord, Kia уверенно обогнала их по популярности среди потребителей.

В части технических характеристик Optima имеет все самое необходимое: проходимость, короткий тормозной путь, отзывчивую управляемость, хорошие ходовые качества. Новая модель приобрела другой, спортивный и энергичный экстерьер, комфортный интерьер с эргономичной панелью управления и больше пространства для водителя и всех его пассажиров.

Хотя в отделке салона по-прежнему много пластика, он имеет отличное качество и вставки из натуральной кожи. А электронные помощники практически лишают водителя работы: парктроник, регулировщик дальнего света, система кругового обзора, система распознавания движущихся объектов и прочие.

Аналитики на полном серьезе советуют японским производителям опасаться этого «корейца», который из года в год становится все лучше и надежнее, составляя конкуренцию признанным автомобильным лидерам.

6. Chevrolet Impala


Автомобиль, получивший широкую славу после мистического сериала «Сверхъестественное», находится в зените своей славы. Это лучшие автомобили 2017 года в номинации «большой седан».

С новым имиджем легендарный полноразмерный седан стал более стремительным и мужественным со стильной оптикой и уникальной радиаторной решеткой. В салоне все выглядит шикарно, элегантно продуманно и просторно. Шумоизоляция, мультимедийная система, круиз-контроль, климат-контроль делают поездки приятными и комфортными.

С технической стороны модель комплектуется на выбор тремя бензиновыми двигателями разной мощности, работающими с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и задним приводом. Дорожного просвета вполне достаточно для преодоления среднего размера неровностей, а надежная подвеска помогает безболезненно перенести те, которые перепрыгнуть не удалось. В общем, автомобиль получился практичный, удобный, экономичный и грамотно продуманный для своего класса и сегмента.

7. Subaru Forester


Этот автомобиль выступает эталоном в сегменте SUV за вместительность, экономичность, комфорт и надежность. Он служит предметом вполне объяснимой гордости своих создателей за ультрасовременный дизайн, великолепную динамику и безупречную безопасность. Ряд тест-драйвов и испытаний позволил занести модель в топ надежных автомобилей 2017 года, что еще больше подогрело интерес к внедорожнику со стороны потребителей.

Система датчиков следит за дорогой по время поездки, легкосплавная несущая рама сделала машину более устойчивой и повысила противодействие кручению, а моторный отсек приобрел ударопоглощающую конструкцию.

8. Toyota Highlander


Как всегда, японская корпорация является лучшей едва ли не во всех категориях рейтинга. Лучшим среднеразмерным внедорожником Highlander был признан за высокую производительность, достаточно скромный для внедорожника аппетит в 11,7 литров на сотню километров, большой салон из трех рядов сидений и не менее впечатляющий багажник.

Обновленная модель получила инжекторный 3,5-литровый 295-сильный двигатель, систему автоматического распознавания препятствий и аварийного торможения, облегченное рулевое управление и впечатляющую внешность.

9. Audi Q7


Лучшим среди престижных представителей сегмента SUV стало детище немецкого автопрома, рестайлинг которого оценят не только фанаты бренда, но и просто любители действительно хороших машин.

Модель существенно «похудела» по сравнению с предыдущей версией, что делает ее более практичной на заполненных улицах и парковках, а также более маневренной.

Это мера дала возможность добавить автомобилю динамики, заодно снизив расход бензина и время разгона.

10. Honda Ridgeline


За более чем 10 лет существования среднеразмерный пикап обновлялся лишь единожды, может быть, по этой причине спрос на него упал практически до нуля. Производитель не отчаялся и кардинально изменил модель, сделав ее утилитарной, мощной, технически совершенной и современной.

Американское агентство по безопасности движения присудило пикапу высший балл по итогам проведения тестов на лобовое, боковое столкновение и переворачивание. Экстерьер и интерьер достаточно лаконичны, что компенсируется уровнем технической начинки. Это и электронные помощники, и система климат-контроля, и многофункциональный дисплей и прочие элементы, заслужившие для модели звание лучшего пикапа.

Видео о самых дорогих, умных и крутых автомобилях 2017 года:

Представляем самые лучшие автомобиль 2017 модельного года, которые получили наивысшие оценки по своим характеристикам.

Audi Q5 2017 — немецкая брутальность

Cреднеразмерный кроссовер Audi Q5 2017 модельного года по сравнению с прежними версиями увеличился в размерах, стал легче, оброс техническими новациями, «вооружился» новой линейкой двигателей.

Внешне обновленный Audi Q5 имеет много сходств с Q7. Брутальности придает грозный передок с шестиугольной радиаторной решеткой и гранеными фарами. Благодаря мощному бамперу и утонченным задним фонарям его корма выглядит очень симпатично. Силуэт плотно сбит и гармоничен – ниспадающая линия крыши, длинный капот, выраженные ребра боковин и широкие арки колес.
Ауди «Ку-пять» стал легче на 90 кг благодаря большему числу компонентов из алюминия.

В салоне Ауди Q5 во всем проявляется строгость, но и консервативным его назвать сложно. Лицевая панель – образец лаконичности и элегантности: красивый мульти-руль с рельефными обводами, стильная приборная панель с 12.3-дюймовым экраном выглядят довольно привлекательно.

Вот только 8.4 дюймовый экран расположен не совсем удачно, который немного портит эстетичность.

Отделочные материалы натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий отобраны самого высокого качества. В салоне кроссовер Audi Q5 2017 модельного года довольно много свободного места для того чтобы в нем ехали с комфортом пять взрослых пассажиров.

Небольшое стеснение создает только выпирающий напольный тоннель во втором ряду.

Все кресла имеют множество регулировок, а задний диван можно даже двигать по салазкам.

Среди бензиновых силовых установок производители предлагают только один двигатель объемом 2 литра, мощностью 252 л/сил.

Остальные двигатели дизельные:

  • 4-цилиндровый объемом 2 литра мощностями 150, 163 и 190 л/сил.
  • 3 литровый мощностью 286 л/сил.

Россияне могут купить Audi Q5 у официальных дилеров по цене от 2.5 млн. рублей.

Jaguar F-Pace 2017 — первый кроссовер Jaguar

Jaguar F-Pace 2017 модельного года, это первый кроссовер который выпустила компания за свою богатую и длительную историю. Новинка получилось довольно привлекательной, и сумела покорить сердца своих поклонников.

Дизайн нового Jaguar F-Pace вызвал очень лестные отзывы даже у самых требовательных критиков. Отдельного вниманию было много уделено уникальному кузову из алюминия, который обеспечивает безопасность пассажирам и водителя, а также дополнительную прочность. Кроссовер имеет в своем арсенале оригинальные колесные диски размером от 18 до 22 дюймов.

Спереди Jaguar F-Pace украшают большой капот, массивный бампер, оригинальные воздуховоды и фирменная радиаторная решетка. Корма выглядит массивно за счет заднего бампера, козырька спойлера и больших выхлопных труб. Большие вырезы колесных арок, раздутые крылья, компактные стекла – в совокупности придают ему спортивный внешний вид и атлетичное «телосложение».

Салон Jaguar F-Pace продуман грамотно, в нем есть все, что требуется для комфортабельной и длительной поездки. Наличие инновационных технологий, качественная кожаная обивка сидений, большой багажник и много места для ног – создают любую поездку максимально комфортной.

Среди силовых установок в его арсенале имеются:

Дизельная базовая 2- литровая версия мощностью 180 л/сил. Временем разгона до 100 км/час за 8,7 секунд. Максимальная скорость составляет 208 км/час. Средний расход топлива 5,5 л/100 км.

Дизельная комплектация объемом 3-литра мощностью 300 л/сил. Временем разгона до 100 км/час за 6.2 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/час. Средний расход топлива 6,3 л/100 км.

Две бензиновые версии объемом 3 литра, мощностью 340 и 380 л/сил.

Jaguar F-Pace 2017 обойдется российским покупателям в 3.5 млн. рублей при покупке у официального дилера.

Mazda CX-9 2017 — практичный и надежный

Mazda CX-9 2017 модельного года, это семиместный внедорожник, у которого есть репутация как очень надежного и практичного автомобиля. Разработчики смогли воплотить в новой генерации элегантность и красоту.

Экстерьер «КОДО» – «дух движения» выражается в дерзком прищуре головной светодиодной оптике и строгой хромированной решётке радиатора. Кузов, с элементами минивэна и спортивного автомобиля, выглядит аккуратным и радует глаз покатостью линий, несмотря на большие размеры. Mazda CX-9 окутанный зловещим блеском эмали завораживает великолепием и роскошью. Завершают образ сияющие колёсные диски размером 18-20 дюймов.

Ощущение внешнего изящества и красоты усиливается внутренним дизайном автомобиля. Вся внутренняя отделка сделана из высококачественных материалов. Ультрамелкозернистый пластик, мягкий на ощупь настолько, что его легко спутать с кожей. Для придания современного стиля имеются алюминиевые ставки.

В люксовой комплектации применяется розовая древесина, которая используется для производства гитар.

Обивка кресел сделана из мягчайшей кожи Nappa и ткани.

Для повышения шумоизоляции применяется специальное стекольное покрытие, которое позволяет снизить шум более чем в 2 раза.

Передние сидения снабжены вентиляцией, подогревом и электроприводом.

Под капотом Mazda CX-9 располагается турбированный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 250 л/сил.

В России Mazda CX-9 2017 модельного года можно купить за 915 тыс. рублей у официального дилера.

Skoda Kodiaq 2017 — бурый медведь

Skoda Kodiaq 2017 модельного года, получивший бренд бурого медведя, заявил о себе большим внутренним пространством и броской внешностью. Сразу после своего дебюта его стали раскупать в странах Европы.

Внешность Шкоды Kodiaq выглядит довольно внушительно – это плотно сбитый кроссовер с мускулистыми формами и угловато-хищными очертаниями, который выглядит привлекательно, свежо и динамично.

Среди оригинальных дизайнерских решений хочется отметить – выразительные росчерки выштамповок, прищуренную «двухэтажную» оптику, мощные скруглено-квадратные колесные арки, «пухлые» бампера и задние остроугольные фонари.

Салон «Кадьяка» демонстрирует современный, консервативный и привлекательный дизайн, немецкую практичность и качественные отделочные материалы.

Упрекнуть салон кроссовера не за что – стальная приборная панель с дисплеем бортового компьютера, мультифункциональный рельефный руль и «гантель» передней панель с центральной наклонной консолью, украшенной мультимедийным цветным 8 дюймовым экраном сочетаются очень органично.

Skoda Kodiaq 2017 модельного года имеет большую линейку двигателей.

Наиболее экономичным является бензиновый объемом 1.4 литра, мощностью 125 л/сил.

Самым популярным двигателем является агрегат TSI объемом 2 литра, мощностью 180 л/сил.

Любители дизельных модификации предпочитают комплектовать свои «Кодиаки» TDI мотором объемом 2 литра, мощностью 150 л/сил.

Официальный российский дилер обещает в скором времени начать продажи Skoda Kodiaq 2017 модельного года по цене от 2 млн. рублей.

Toyota C-HR 2017 — управляй мечтой

Toyota C-HR 2017 модельного года, это субкомпактный кроссовер с крепко сбитой и «мускулистой» внешностью.

Оригинальный экстерьер пестрит смелыми и яркими решениями – причудливые формы бампера, дерзкая «мордашка» с оригинальной оптикой, потайные дверные ручки и дутые колесные арки.

В салоне Toyota C-HR сразу бросаются в глаза информативный и наглядный «инструментарий» с цветным экраном, трехспицевый стильный руль и ассиметричная консоль с 8-дюймовым экраном.

Интерьер отличается хорошим качеством исполнения и дорогими отделочными материалами – натуральная кожа Nappa, лакированный «декор» и мягкие пластики.

Передние кресла имеют боковыми подпорами и множество различных регулировок.

Задним пассажирам уделено меньше комфорта. За счет ниспадающей крыши запасу для пространства между крышей и головой отведено минимум места.

Под капотом Toyota C-HR стандартной комплектации находится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.2 литра, мощностью 116 л/сил. Ему в сопряжение прилагаются 6- ступенчатая МКПП или бесступенчатый вариатор. Расход топлива составляет 3.7 л/100 км.

Самая «Топовая» комплектация имеет в своем арсенале двигатель объемом 1.8 литра, мощностью 122 л/сил. Расход топлива составляет 5.7 л/100 км.

Toyota C-HR 2017 модельного года пока официально в России не представлена, но в скором времени ожидается старт продаж по цене от 1. млн рублей.

Volkswagen Tiguan 2017 — народный любимец

Volkswagen Tiguan 2017 модельного года стал более современным, стильным, просторным и комфортным.

В экстерьере в глаза бросается непривычно широкий воздузаборник под передним бампером и боковая полоса, вытянувшая на всю ширину кузова.

Капот нового Volkswagen Tiguan обзавелся специальным механизмом, который приподнимает его при столкновении с пешеходом. В результате чего пострадавшему наносится меньше увечий.

Корма кроссовера выделяется своими горизонтальными крупными фонарями, большой крышкой багажного отсека, компактным бампером с небольшими светоотражателями. Кузов сконструирован по всем правилам аэродинамики. Это заметно по обтекаемой форме боковых зеркал. В результате модернизации коэффициент сопротивления воздушному потоку удалось снизить с 0.37 до 0.31.

Множество модернизаций имеется и в дизайне Тигуана. Передняя панель полностью преобразилась, получив новую архитектуру. Развернутая к водителю центральная консоль, демонстрирует сходство с его «собратом» Тураном. В стандартной комплектации имеется мультимедийная система с 5-дюймовым экраном.

Моторная линейка Volkswagen Tiguan имеет 8 доступных двигателей, благодаря чему этот автомобиль может быть доступен и привлекателен широкому кругу покупателей.

В России за самую скромную версию Volkswagen Tiguan 2017 модельного года в официальных дилерских центрах просят 1.7 млн. рублей.

Бензиновые двигатели:

  • 1.4 литровый двигатель, мощностью 125 и 150 л/сил,
  • Объемом 1.8 литров, мощностью 180 л/сил
  • Объемом 2 литра, мощностью 220 л/сил

Дизельные двигатели:

  • 1.6 литровый мощностью 115 л/сил
  • 2 литровые мощностью 150, 190 и 240 л/сил.

Все эти лучшие автомобили 2017 модельного года стали популярными благодаря своим отличительным особенностям. Каждый из них лучший в своем классе, поэтому и завоевали всеобщую популярность.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

В наиболее «молодой группе» (« ») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.

«Пальма первенства» в сегменте « » досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

Возрастную категорию « » возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

Самым надежным «представителем» сегмента « » оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

В возрастном классе « » вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).

Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

# Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
1 Mercedes GLK 2,1 52
Porsche 911 2,1 29
3 Mercedes B-Klasse 2,2 40
4 Mercedes A-Klasse 2,3 40
5 Mercedes SLK 2,4 29
6 Mazda2 2,5 33
Mercedes M-Klasse 2,5 63
8 Opel Adam 2,6 26
Opel Mokka 2,6 35
10 Audi Q5 2,7 61
11 Mercedes C-Klasse 2,9 57
12 Audi Q3 3 45
13 Audi A6/A7 3,1 79
Audi TT 3,1 35
15 BMW X1 3,2 45
VW Golf Plus 3,2 33
17 Merc. E-Klasse Coupé 3,3 41
18 Audi A1 3,4 36
Audi A3 3,4 47
Skoda Citigo 3,4 34
21 Audi A4/A5 3,5 73
Skoda Octavia 3,5 53
23 Mitsubishi ASX 3,6 42
Volvo V40 3,6 48
25 VW Golf 3,7 43
26 Mazda 3 3,8 35
Seat Leon 3,8 44
VW Beetle 3,8 34
29 Toyota Yaris 3,9 32
30 Seat Altea 4 44
Smart Fortwo 4 28
Toyota Verso 4 42
Volvo XC60 4 63
34 BMW X3 4,1 55
Mercedes E-Klasse 4,1 83
36 Volvo S60/V60 4,2 61
37 Honda Jazz 4,3 30
Kia Picanto 4,3 28
Mini 4,3 33
Opel Agila 4,3 23
Toyota Auris 4,3 36
VW up! 4,3 32
43 Honda Civic 4,4 44
Mini Countryman 4,4 39
Opel Astra 4,4 49
VW Polo 4,4 36
47 Honda CR-V 4,5 41
Opel Meriva 4,5 32
Seat mii 4,5 31
Suzuki SX4 4,5 35
51 BMW 1er 4,6 44
Mazda CX-5 4,6 44
Renault Modus 4,6 27
54 Peugeot 208 4,7 35
55 Ford Fiesta 4,8 48
Hyundai ix20 4,8 30
57 Hyundai i30 4,9 40
Renault Scenic 4,9 41
Skoda Fabia 4,9 39
VW Eos 4,9 38
61 Nissan Juke 5 36
62 BMW 3er/4er 5,1 61
Ford C-Max 5,1 45
Mazda 5 5,1 41
VW Tiguan 5,1 47
66 BMW X5/X6 5,2 64
Ford Focus 5,2 51
Ford B-Max 5,2 30
Ford Kuga 5,2 48
Mitsubishi Colt 5,2 32
Toyota Rav4 5,2 41
72 Mazda 6 5,3 46
Skoda Yeti 5,3 43
Suzuki Swift 5,3 35
75 Kia Venga 5,4 31
Nissan Note 5,4 38
Toyota Avensis 5,4 51
78 Fat Panda 5,5 28
Seat Ibiza 5,5 39
Suzuki Jimny 5,5 27
VW Touareg 5,5 66
82 Suzuki Grand Vitara 5,6 40
83 Mitsubishi Outlander 5,7 50
84 Kia Ceed 5,8 40
Nissan Qashqai 5,8 44
Opel Corsa 5,8 33
Opel Zafira 5,8 58
Skoda Roomster 5,8 40
Toyota Yaris Hybrid 5,8 32
90 Kia Rio 6,1 35
91 Skoda Suberb 6,3 76
92 Citroën C4 6,4 45
Hyundai i10 6,4 28
Renault Megane 6,4 50
95 Citroën C4 Picasso 6,5 49
96 BMW 5er 6,6 70
97 Chevrolet Cruze 6,7 45
Citroën C3 Picasso 6,7 36
Citroën Berlingo 6,7 50
Renault Clio 6,7 33
VW Passat 6,7 85
102 Hyundai ix35 6,8 41
Peugeot 107 6,8 31
104 Alfa Romeo Giulietta 6,9 40
Citroën C5 6,9 65
Opel Insignia 6,9 67
Renault Twingo 6,9 32
108 Toyota Aygo 7,1 35
VW Scirocco 7,1 42
110 Dacia Sandero 7,4 37
111 Citroën C1 7,5 34
Seat Alhambra 7,5 65
VW Touran 7,5 65
114 Nissan Micra 7,6 28
Volvo V70/XC70 7,6 69
VW CC 7,6 64
117 Ford Galaxy 7,8 73
118 Hyundai i20 7,9 32
Peugeot 308 7,9 49
VW Sharan 7,9 68
121 Citroën C3 8 37
122 Ford S-Max 8,2 67
VW Caddy Life 8,2 59
124 Ford Mondeo 8,3 74
125 Renault Kangoo 9 46
126 Dacia Duster 9,2 51
Fiat 500 9,2 28
128 Ford Ka 9,4 31
129 Dacia Logan 9,8 43
130 Fiat Punto 10,5 33
131 Chevrolet Spark 10,6 30
132 Chevrolet Captiva 11 49
133 Kia Sorento 11,2 52
134 Kia Sportage 11,5 43