Киа оптима новый кузов комплектации. Комплектации и цены KIA Optima. Для программы Trade-In

Новая КИА Оптима 2018-2019 модельного года - это функциональный и безопасный седан бизнес-класса, который привлекает неординарной внешностью и предлагает бескомпромиссный уровень безопасности. Автолюбители оценят динамику авто, обилие систем-помощников и экономичный расход топлива. Модель представлена в нескольких версиях оснащения. От комплектации KIA Optima зависит ее стоимость.

Classic

Базовая модификация демонстрирует безупречную безопасность. В авто установлены фронтальные подушки безопасности, а от удара при столкновении защитят надувные шторки. В пути существенную помощь окажут ESC, HAC, VMS и ESS. Машины оборудованы системой контроля давления в шинах и ЭРОЙ-ГЛОНАСС. Полноразмерная запаска не позволит проколу покрышки нарушить Ваши планы. Круиз-контроль пригодится при движении по трассе - система способствует снижению усталости водителя. Благодаря датчику света оптика автоматически переключит свет с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth Вы легко подключите к системе авто телефон.

Comfort

Комплектация порадует расширенным пакетом «теплых опций»: рулевое колесо машины оборудовано подогревом. Климат-контроль позаботится о том, чтобы в салоне поддерживалась комфортная температура, а датчик дождя среагирует на уровень влажности и автоматически включит стеклоочистители. В салоне установлено самозатемняющееся зеркало, которое не допустит ослепления.

Luxe

Обратите внимание на кресло водителя: Вы не устанете даже после длительной поездки. Оно оборудовано памятью настроек. Датчики парковки предупредят Вас о наличии препятствий и сделают процесс парковки простым и приятным. Smart Key позволит открыть двери авто дистанционно и завести мотор при помощи кнопки. Навигационная система с 7” экраном построит оптимальный маршрут, а камера заднего вида поможет при выполнении маневров задним ходом.

Prestige

Для автомобилей этой версии характерно наличие подогрева задних кресел и коленной подушки безопасности, которая предназначена для защиты коленей водителя при столкновении. Зарядить смартфон позволит беспроводная зарядка, а объемное звучание любимых треков гарантирует премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Premium

Панорамная крыша, предусмотренная в топовой комплектации, позволит салону авто наполниться светом и воздухом. Руль отделан кожей, а переключать передачи удобно при помощи подрулевых «лепестков».

GT и GT-Line

Комплектации для истинных любителей спортивного драйва! Интерьер автомобиля оформлен при помощи алюминиевых деталей, а особую атмосферу создает подсветка - на выбор предлагается 6 оттенков. Система автоматической парковки поможет поставить авто на стоянку. Внешне автомобили отличаются 18” легкосплавными дисками и спортивным бампером. Эффектный элемент экстерьера - красные тормозные суппорты.

Преимущества покупки авто у официального дилера

KIA FAVORIT MOTORS предлагает Вам:

  • Все комплектации в наличии в автосалоне дилера.
  • Помощь в выборе от компетентных менеджеров.
  • Выгодные условия по кредиту и лизингу.
  • Программу Trade-in.
  • Автострахование.
  • Тест-драйв модели, который позволяет убедиться в динамичности Оптима.
  • Послепродажное обслуживание модели в сертифицированных KIA техцентрах, где работают опытные мастера, прошедшие аттестацию производителя.

У нас Вы найдете демократичные цены на КИА Оптима 2018-2019 в Москве, а сэкономить помогут акции и спецпредложения. Постоянных клиентов ждут бонусы и скидки.

Новая KIA Optima 4 в 2018 году радует своим существенным и видимым преобразованием, так как по сравнению с авто прошлого сезона новинка действительно существенно изменилась и только в лучшую сторону. Причём есть одна радостная новость согласно которой авто с этого года будет выпускаться на калининградском автозаводе «Автотор».

Дизайн кузова, фото.

Новая KIA Optima 4 действительно радует и восхищает своими внешними данными, поэтому авто будет существенно выделяться на дорогах. Все эксперты и специалисты в один голос утверждают о том, что авто по-настоящему представляет собой красивую, самоуверенную модель, полностью презентабельную со всех сторон и точек зрения. В чём это проявляется больше всего?

  1. Длина – 4 855 мм.
  2. Ширина – 1 860 мм.
  3. Высота – 1 455 мм.
  4. Дорожный просвет – 150 мм.

Да, новинка KIA Optima действительно преобразилась до неузнаваемости, что очень радует глаз.

Технические характеристики.

Если взглянуть на авто с технической стороны, то здесь большой акцент инженеры сделали на двух совершенно новых бензиновых двигателя, которые полностью отвечают стандартам и требованиям времени. Какие характеристики здесь можно отметить?

  1. Мотор объёмом 2.0 л, мощностью 150 л.с, разгон авто до 100 км осуществляется за 9-10 секунд, расход топлива – 7,8 л, максимальная скорость 205 км.
  2. Мотор объёмом 2,4 л, мощностью 188 л.с, разгон за 9,1 секунды. Расход топлива 8,3 л, максимальная скорость 210 км.
  3. Автоматическая и механическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
  4. Система переднего привода.
  5. Наличие гидровлических амортизаторов и задних стабилизаторов.
  6. Большой список систем безопасности, а также активных и пассивных помощников для водителя.

Как видно, технические показатели также изменились в лучшую сторону, хотя всё-таки некоторые моменты по-прежнему оставляют желать лучшего.

Интерьер салона.

Говоря о дизайне внутреннего убранства сразу можно сказать, что всё внутри выглядит довольно харизматично и роскошно. Что же этому способствует?


Комплектация и цены.

Уже сейчас официально известно о том, что для российских автолюбителей модель авто KIA Optima 4 будет доступна в нескольких комплектациях. Это Классик, Комфорт, Люкс, Престиж. Относительно стоимости стоит отметить, что базовая версия составит 1 100 000 рублей, а вот самая топовая обойдётся в 1 700 000 рублей. Что касается самой лучшей версии, то она порадует следующими своими дополнительными опциями и функциями. Это семь подушек безопасности, люкс с электроприводом, адаптивная би-ксеноновая оптика, кожаный салон, система мониторинга слепых зон, четыре камеры кругового обзора.

Согласитесь, хорошее качество за вполне приемлемую и уместную цену.

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Где купить?

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года


На мартовском моторшоу в Женеве прошлого года компания Kia представила Optima 2018 года в кузове универсал. Новинка от Киа обладает большим количеством отличий по сравнению со своим предшественником.

Ключевые факты про обновленный авто Киа Оптима 2018

  1. Внешний вид Оптимы стал более агрессивным в спортивной стилистике, что является отражением нового фирменного стиля бренда;
  2. Появились фары стреловидной формы;
  3. Благодаря наличию модернизированных задних фонарей свет стал обладать эффектом опоясывания;
  4. Новинка от Киа будет выпускаться в черном, красном, белом, синем цветах;
  5. В интерьере Optima 2018 присутствует современная мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем;
  6. Центральная консоль развернута к водительскому месту для облегчения управления системой авто;
  7. Будет доступно три комплектации новой Киа Оптима: Classic, Comfort и GT;
  8. Вместимость багажника увеличилась по сравнению с предшественником и составила 553 литра;
  9. В моторной линейке будут доступны двигатели мощностью 141, 163 и 178 лошадиных сил.

В рамках проведения международного женевского автосалона прошлого года компания Kia представила немалое количество новинок. Тогда же состоялась публичная премьера и авто Kia Optima нового поколения. Обновленная версия полюбившегося многими потребителями седана приобрела усовершенствованный внешний вид и интерьер, что полностью соответствует новому фирменному стилю южнокорейского бренда.

Смотрите также:

Автомобили с беспилотным управлением в России в 2018 году

Особенности внешнего вида KIA Optima 2018


Компания постаралась изменить свою Оптиму, и сделала ее еще более комфортной для потребителей. Она использовала все самые новейшие технические достижения при ее разработке.

Теперь данная модель автомобиля будет выпускаться с кузовом универсал. Это позволило сделать внешность обновленного седана более спортивной и агрессивной. Стиль остался таким же элегантным, как у предшественника, но с более продуманным дизайном.


Основные изменения во внешнем виде Kia Optima нового поколения:

  • фары приобрели стреловидную форму,
  • изменилась форма радиаторной решетки,
  • по своей форме бампер стал отличным от того, который использовался в автомобилях данной линейки предыдущего поколения,
  • светодиодные лампы стали более узкой формы,
  • сзади имеются фары со светом, обладающим эффектом опоясывания,
  • размеры машины подверглись изменениям. Теперь длина равна 485.5 сантиметров, высота 147 сантиметров, ширина 186 сантиметров.

Новинка стала более стильной и привлекательной для потребителей. Она будет поставляться на рынок сразу в нескольких цветовых решениях кузова, среди которых черный, белый, красный и синий.

Интерьер KIA Optima 2018 года


Версия автомобиля Optima южнокорейского бренда обладает интерьером, который можно сравнить с тем, который на сегодняшний день используется в автомобилях таких автокнцернов, как Audi или BMW.

Смотрите также:

Топ-5 самых лучших гироскутеров 2018 года: перечень характеристик для выбора

Приборная панель стала более комфортной для использования. Производитель также добавил ей эргономичности. Воздухоотводы расположились под мультимедийной системой, обладающей дисплеем размером 8 дюймов. Разработчики авто также немного модернизировали управление системой автомобиля.

Для отделки салона южнокорейский производитель использовал мягкий пластиковый материал и натуральную кожу. Также он не стал отказываться и от металлических вставок, которые применялись в Оптиме предыдущих поколений.

В линейке Optima 2018 появился также класс Premium. Для того чтобы автомобиль ему полностью соответствовала разработчики использовали для отделки салона только самые качественные и высокотехнологичные материалы. По заказу будущего водителя авто может обладать либо кожаной отделкой, либо же отделкой из другого материала в зависимости от его предпочтений.

Следует так же упомянуть о том, что машина обладает достаточно хорошей шумоизоляцией салона. В автомобиле каждый водитель может использовать следующие опции:

  • круговой видеообзор,
  • система круиз контроля,
  • контроль дальности освещения,
  • ассистент парковки,
  • система для определения объектов, находящихся в движении.

Данные функции являются очень удобными в использовании. Информация об их работе и функциональности может быть видна водителям на двух дисплеях, размер одного из которых составляет 8 дюймов, а другого 4.3 дюйма. На мониторе появляющаяся картинка обладает высоким уровнем качества. Уровень контрастности и яркости является оптимальным.

Смотрите также:

Ауди А6 2018 года: фото, цены Audi A6 в новом кузове

Для пассажиров задний сидений тоже доступны дисплеи, которые обладают большими размерами по сравнению с теми, которыми в пути может пользоваться водитель. Для обладателей Premium комплектаций будет иметься возможность пользоваться системами для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Багажник автомобиля Optima стал более вместительным по сравнению с предшественником. Теперь его объем составляет 553 литра. Если не использовать задние кресла, а придать им сложенное состояние, то с легкостью можно увеличить вместимость багажного отделения до 1550 литров. Для закрепления перевозимого груза имеется возможность использовать выдвижные полозья.

Технические параметры КИА Оптима 2018


Технические характеристики машины практически не поменялись. В моторной линейке присутствуют все те же силовые агрегаты. Правда, производитель подверг их небольшой модернизации. Для потребителей будет три варианта комплектаций авто:

В Корее был представлен обновленный четырехдверный седан биснесс-класса Kia K5 2018-2019 года, который известен на российском рынке как Kia Optima . Переживший рестайлинг седан получил подправленный экстерьер, модернизированный салон и новые опции, которых не было на дореформенной модели. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018 -2019 года.

В Корее продажи Киа К5 новой генерации стартуют в феврале 2018 года по цене от 21500 долларов (примерно 1 200 000 рублей). Мировая премьера экспортной версии Kia Optima состоится в марте 2018 года на ежегодном автосалоне Geneva International Motor Show. Так что на российском и европейском рынках продажи new Kia Optima начнутся только во второй половине текущего года.

Сразу стоит отметить, что обновление Kia K5 (Kia Optima) носит чисто косметический характер, чтобы еще больше подстегнуть интерес российских автолюбителей к седану класса D+, который и до этого пользовался не плохим спросом. По статистике за прошлый год в России было продано 12822 автомобилей. Это вторые показатели по продажам в данном классе, первое место занимает Toyota Camry , которая в скором времени поступит в продажу на российском рынке также в новой версии .

В ходе обновления седан Kia K5 может похвастать переоформленной передней частью кузова с новой решеткой радиатора с изящными вертикальными перекладинами, модернизированным бампером со светодиодными противотуманками и обновленными фарами головного света (опционально доступна полностью светодиодная светотехника).

Задняя часть седана в отличие от передней практически не изменилась за исключением модернизированных габаритных фонарей с иной светодиодной графикой и более мощного бампера с дополнительной габаритной светотехникой.

Еще оно нововведение у обновленного Киа К5, это световая проекция модели, которая появляется на дорожном полотне при открытии передних дверей. Смотрится, конечно, очень красиво, но вот для Оптимы скорее всего данной опции не будет, очень жаль. Еще производитель предлагает для авто новинки легкосплавные колесные диски R18 с новым дизайном рисунка. Вот, пожалуй, и все внешние изменения для обновленного седана.

В салоне Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 по сравнению с кузовом изменений еще меньше, была только модернизирована контурная светодиодная подсветка салона, чуть подправлена форма рулевого колеса, обновлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления голосовыми командами (совместная разработка Kia и Kakao), а аудиосистему Harman/Kardon заменили на Krell.
В качестве опции можно заказать коричневый кожаный салон (кресла, передняя панель и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей), бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, систему кругового обзора, подогрев рулевого колеса, систему удерживающую автомобиль в полосе движения, Highway Aid Assist, адаптивный круиз-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, вентиляцию и подогрев передних кресел, подогрев кресел второго ряда и электропривод регулировок передних кресел с памятью положений.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
Что касается техники, то в ходе обновления здесь никаких изменений не произошло. Обновленная модель также предлагается с четырьмя четырехцилиндровыми моторами из них два бензиновых, это 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил, один турбо дизель 1.7 VGT с отдачей 141 лошадиная сила и мотор 2.0 LPI, работающий на газе и выдающий 151 л.с.
Двигатели на выбор оснащаются тремя вариантами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом с 2 дисками сцепления.