Обновленная нива. Старт продаж в России. Изменения в интерьере

Когда же стоит ожидать новую модель? По словам руководителя проекта Анатолия Москалюка, начала продаж последнего поколения Лада Нива 2019 года в дилерских центрах России запланировано на осень следующего года.

Современный внешний вид

Внешность новичка полностью отличается от предшественника. Невооруженным глазом видно, что новый дизайн экстерьера стал намного современнее. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, по-европейски стильно. Ушли в прошлое угловатые формы, строгие геометрические пропорции. Они уступили место оригинальным элементам, плавным линиям, интересным переходам.


Первое, о чем стало известно, это о новых габаритах последнего поколения Лада Нива 2019 2020-го. Новичок заметно прибавил в размерах.

Он стал длиннее на 410 мм, став 4130 мм. Ширина составила 1760 мм, прибавив 80 мм, а высота равна 1654 мм. Прибавка составила 14 мм. Настоящей сенсацией стал дорожный просвет Лады, который равен 280 мм. Ну кому как не нашим автопроизводителям лучше знать о плачевном состоянии российских дорог.

Квадратная передняя часть предыдущей версии Лады была полностью переделана. Она получила округлые формы. В целом передок автомобиля смотрится скромно, но стильно. Массивная крышка капота автомобиля с ребрами придает внедорожнику солидности. Узкие плафоны указателей поворотов вынесены на крышку капота. Головная оптика и радиаторная решетка составляют единое целое.

На фото новой версии Лады Нива 2019 2020-го хорошо видно, что полностью новым стал передний бампер, который обзавелся пластиковой защитой. Его конструкция слегка выступает вперед, что придает автомобилю мужественность и особую харизму.

Фотографии:

Цена крыша оптика
лада салон сиденья


Передние стойки кузова полностью поменяли угол наклона. Задние решили оставить без изменений. Непрерывное углубление, проходящее вдоль боковин, так же останется. Линия крыши автомобиля теперь не будет абсолютно ровной. Ближе к корме она имеет небольшой наклон. Аналогично выглядит лини окон нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 года. Да и колесные арки заметно «располнели».

Задняя часть претерпела больше всего изменений. Прежде всего это коснулось заднего стекла на крышке багажника. Его размеры увеличились, что позволило улучшить обзорность. Вместо привычных фонарей теперь можно видеть узкую линию в виде светодиодной полосы красного цвета. Дверца багажника имеет необычные выштамповки, а бампер полностью позаимствован у современного Duster.

Просторный салон внедорожника

За счет увеличения размеров нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 2020-го увеличилось количество свободного пространства в салоне. Новичок получит совершенно новую центральную консоль, которая не только поменяет свой дизайн, но и привычное расположение кнопок.

Производитель также заявил, что шумоизоляция, отделочные материалы, пластик заметно повысят свое качество в автомобиле. Улучшенная герметичность салона позволила существенно снизить посторонние звуки в салоне.
Свидетельством этому является установка новых звукопоглощающих материалов под капотом. По сравнению с предшественником эргономика водительского места улучшилась в разы.

Да и сами кресла стали удобнее, комфортабельнее. Профиль хорошо сконструирован, с учетом анатомических особенностей. По отзывам владельцев у внедорожника Лады Нивы 2019-2020-го удобным является задний диван. Впервые на нем теперь не будет тесно всем трем пассажирам.


Отдельно хочу сказать о потолке Лады. В новой версии он полностью цельноформованный. Передняя панель так же была переделана. Она стала намного симпатичнее. Щиток приборов переработали с учетом удобства считывания показаний приборов. Небольшую перестановку сделали на панели переключения передач. Рычаг сместили ближе к водителю.

Порадовал новый багажный отсек автомобиля, который увеличился до 420 литров. Более богатым стало оснащение базовой версии, в которое вошли:

  • электропривод, обогрев боковых зеркал;
  • обогрев передних сидений;
  • воздуховод заднего ряда;
  • климатическая установка;
  • атермальное остекление;
  • тканевый салон;
  • антикоррозионная обработка кузова.

А вот навигационная система и мультимедийный комплекс будут доступны только в максимальной комплектации.

Улучшенные технические характеристики

Самым главным обновлением Лада Нива 2019 2020 нового модельного года стало его силовое оборудование. Пока оно включает всего лишь один вариант мотора. Это будет двигатель нового поколения, работающий на бензине, объемом 1,7 литра. Его отдача составит 83 л.с.

Вместе с тем, технические характеристики внедорожника Lada Niva 2019 2020-го идеальными никак не назовешь. Разогнаться до сотни километров в час автомобиль сможет за 17 секунд, а это очень долго. Расход топлива то же немалый, 9,7 литров в смешанном режиме. По сегодняшним временам, это довольно накладно.


Опасения и волнение вызывает шасси автомобиля, которое уже несколько лет не подвергалось абсолютно никаким улучшениям и переделкам. А у новичка оно осталось в неизменном виде. Однако при всех отрицательных моментах новая модель внедорожника Лады Нива 2019 2020-го все же обладает хорошей проходимостью, внедорожными качествами.

Автомобиль показал прекрасные результаты при прохождении заболоченных, неровных участков. Совместно с новым мотором будет предлагаться 5-скоростная механическая КПП. Об «автомате» речь пока не ведется.

Известно, что серьезные работы проводились в плане безопасности автомобиля. В частности был усилен кузов, а также использована новая, закаленная сталь, которая на отлично выдержала все испытания на прочность, надежность.

Что касается комплектаций нового внедорожника Lada Niva 2019 2020 года, а также установленных цен, то будут предлагаться пока только две версии: Стандарт, Люкс. Стоимость самой простой составит порядка 450 000 руб. Хотя это пока ориентировочно. Топовая версия потянет на 480-500 000 руб. Окончательные цены на новы внедорожник Lada Niva 2019-2020-го будут объявлены позже.

Достойные конкуренты внедорожника

И Ниссан Террано можно смело назвать потенциальными конкурентами новой версии внедорожника Лада Нива 2019 2020 года. Первый соперник отличается красивым, запоминающимся экстерьером, хорошей эргономикой водительского места.


Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет. С проходимостью, внедорожными качествами у Шевроле полный порядок. Он прекрасно преодолевает препятствия в виде небольших ям, кочек, рытвин. Автомобиль выносливый, надёжный, а его невысокая цена, доступное обслуживание делают его популярным.

Проблематичными сторонами Шевроле Нивы я бы назвал вялую разгонную динамику, такой же, как у рестайлинговой новой модели Лада Нива 2019 2020-го высокий расход топлива. Линейка моторов так же состоит из одного двигателя.

Помимо этого, Шевроле отличается посредственной обзорностью, тесным задним сидением, слабым лакокрасочным покрытием. К недостаткам автомобиля можно отнести жесткую подвеску, медленный прогрев салона зимой.


Внешность Ниссана роскошная, презентабельная, интересная. Убранство салона качественное, современное. Находится в нем одно удовольствие. Главным достоинством автомобиля являются его великолепные внедорожные качества, отличная проходимость, динамичность, которая на достаточно высоком уровне. Ниссан непривередлив, хорошо слушается водителя, не имеет привычки уходить с заданной траектории.

Зато высокий расход бензина, низкая устойчивость к коррозии портят основное впечатление об автомобиле. Ниссан не может похвастать своей шумоизоляцией, которая очень уж слабая. Подвеска у автомобиля жесткая, так что все кочки, ямы вы прочувствуете на себе. Плюс, автоматическая КПП постоянно дает сбой.

Достоинства и недостатки

Чтобы лучше понять, какой стала новая Лада Нива 2019 2020-го, стоит посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. Здесь я приведу краткий перечень главных преимуществ и недостатков автомобиля.

В начале весны 2017 года филиал предприятия концерна АвтоВАЗ занялось массовым изготовлением обновленной модификации внедорожника Нива Бронто (новая модель 2017 года, фото, цена, характеристики в обзоре). Возможность приобрести машину появилась у поклонников уже в июле того же года.

Надежный внедорожник из России

Машина сохранила в себе уникальные внедорожные параметры и получила пластиковые обвесы. Неоспоримой фишкой автомашины стала прекрасная проходимость. Производитель обещает, что комфортабельность станет даже лучше, поэтому рестайлинговая Лада 4х4 обязательно понравится автовладельцам.

Экстерьер

Громоздкий и массивный вездеход смотрится строго, классически и брутально благодаря перечисленным изменениям:

  • Литые колесные диски размерами 235/75 R15 с глубокими протекторами для внедорожной езды.
  • Антигравийное покрытие колесных арок, обеспечивая долговечность.
  • Резиновые уплотнители арок колес.
  • Эффектные рейлинги на крыше.
  • Пластиковые детали выполнены без окраски, но выглядят особенно оригинально.
  • Благодаря улучшенному качеству окрашивания, кузов надежно защищается от царапин и повреждений.
  • Дифференциалы с самоблокировкой мостах спереди и сзади.
  • Усиленный задний мост.
  • Отличный дорожный просвет от 205 до 240 мм.
  • Качественные улучшенные пружины в подвеске и амортизаторы с большим ходом.
  • Декоративные наклейки на боковых сторонах.
  • Пластиковые бамперы с усилением стальными проставками.
  • Красивая радиаторная решетка.
  • Возможность выбрать расцветку кузова.

Кроме перечисленных параметров, Нива Бронто 2017 предоставляется с функционалом Image, в него войдут обновленные бампера из прочного пластика, расширенные колесные арки, противотуманные фонари, стильные накладки для порогов.

Габаритные параметры авто составляют:

  • Длина 368,0-374,0 см.
  • Ширина 171,3 см.
  • Высота 169,0-190,0 см.
  • Межосевое расстояние 220,0 см.
  • Клиренс 240 мм.
  • Снаряженная масса авто 1285 кг, а полная 1610 кг.

Благодаря отличным характеристикам, автомобиль беспроблемно справится с задачей передвижения на городских дорогах или езде по бездорожью.

Интерьер салона

Внутреннее салонное убранство Нива Бронто не отличается от стандартного внедорожника. Все детали в отделке созданы из недорогих, но качественных и надежных материалов. Качество сборки сделано на высшем уровне. Рестайлинг салона отличается следующим:

  • Продуманная шумоизоляция.
  • Небольшая тонировка для дополнительного комфорта.
  • Подогревание передних сидений.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стеклоподъемники в дверях.
  • Электрический привод и подогревание наружных зеркал.
  • Кондиционер.
  • Функциональная мультимедиа.
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.
  • На заднем диване предостаточно пространства для трех пассажиров.
  • Центральная консоль с передней панелью улучшили эргономику при вождении.
  • Анатомические кресла удобнее и комфортнее.

Объем багажного отделения 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений он составит 585 литров, чего вполне достаточно.

Технические характеристики

Внедорожник оснащен 8-и клапанным бензиновым агрегатом мощностью 83 силы. В качестве коробки передач выступает 5-ст. механика. Максимальная крутящая сила 129Н/м при 4000 об/минуту.

Возможная скорость 137 км/ч, разгоняется до 100 км около 18 секунд. Расход бензина 12 литров при смешанном режиме. Есть возможность поставить оборудование:

  • мощная защита коробки передач и РК;
  • передняя и задняя лебедки съемные со сменной сцепной опорой;
  • тяговое оборудование, противотуманки и габариты на боковых сторонах рейлингов или багажнике.

Автомобиль оборудован полным приводом с распределением межосевой тяги в оптимальном сочетании. Также он отличен раздачей с пониженными передачами и межколесными коэффициентами с функцией самоблокировки.

Кузов конструкции несущий, а двигатель продольный. Во фронтальной части есть независимая пружина, рычаги подвески, амортизаторы и стабилизация. Сзади красуется независимая подвеска с неразъемным мостом и устройствами.

Комплектации и цены Нива Бронто 2017 в новом кузове

Ниву Бронто по отзывам владельцев 2017 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Машина прекрасно востребована у горожан, но и выступает в качестве отличного внедорожника, который разрабатывался специально для жестких испытаний в стилистике Off-road.

Автомобиль оснащен 4 типами комплектаций, которые отличаются по дополнительному опционалу:

  • Standart 21214-50-070 стоимостью 676 тыс. рублей.
  • Standart Image 21214-52-070 стоимостью 701 тыс. рублей.
  • Standart 21214-51-070 стоимостью 710 тыс. рублей.
  • Standart Image 21214-53-070 стоимостью 740 тыс. рублей.

Нива 2017 предоставляется в шести цветовых вариантах: белом, черном, красном, ярко-синем, серебристо-темно-сером, золотисто-коричневом.

В автомобильных салонах официальных дилеров покупателям можно подобрать городскую модификацию Нива 4х4 Бронто Urban по цене от 526 тысяч рублей или стандартную 4х4 по цене от 475 тысяч рублей.

В базовый комплект входят:

  • мощные пружины с амортизаторами;
  • дифференциал с самоблокировкой;
  • улучшенный задний мост;
  • дополнительная защищенность колесных арок;
  • дневные ходовые габариты;
  • система антиблокировки тормозов с функцией экстремального торможения;
  • распределение тормозной силы;
  • розетка в багажнике;
  • гидроусилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • подогревание сидений;
  • аудиосистема;
  • запасное стальное колесо диаметром 16 дюймов.

В колесные арки было решено устанавливать расширители, которые надежно защищают конструкцию от попадания песка или пыли. Шины у внедорожника модификации Cordiant Off Road. Так как авто рассчитано в основном на бездорожье, то разработчики не забыли увеличить дорожный просвет до 240 мм.

Конкуренты

В качестве достойных соперников Нива Бронто 2017 выступают следующие автомобили:

Нива Шевроле по праву называется потенциальным соперником, она отличается красивым и эффектным экстерьером, прекрасной эргономикой водительского кресла. Большой дорожный просвет и проходимость делают Ниву популярной. В целом, она выносливая, надежная и доступная по стоимости.

Зато большой бензиновый расход, пониженная устойчивость к коррозии могут испортить общее впечатление о машине. Она не может выделиться шумоизоляцией, подвеска жесткая, а автоматическая КПП иногда дает сбои.

Особенности

Важным отличием Нивы Бронто от обычной модели является высокая проходимость благодаря внедрению следующих инновационных разработок:

  • Высокий уровень подвески.
  • Переработанный клиренс.
  • Улучшенная резина.
  • Пара с пониженным сочетанием передач.

Для того, чтобы увеличить подвеску, ход амортизаторов впереди сделали больше на 2,5 см, а задние тормоза — на 5 см. Под передними шаровыми опорами теперь есть специальные проставки, а пружины приподнялись на 4 см. Такой подход увеличил клиренс авто и уменьшил динамику нагрузок, поэтому отлично справится с ухабами и любыми неровностями на дорогах.

Изменилась у внедорожника колесная база. Арки оснастили специализированными эластичными расширителями, а для более высокой проходимости могут применяться колеса с шинами, которые обладают особыми грантозацепами и представлены в трех размерах.

Преимущества и недостатки

Чтобы лучше рассмотреть технические возможности и свойства автомобиля, можно изучить тест-драйв. Автовладельцы среди достоинств отмечают:

  • современная эффектная внешность;
  • просторный вместительный салон;
  • улучшенные материалы отделки;
  • антикоррозийная обработка кузова и днища;
  • доступная стоимость;
  • широкий цветовой выбор;
  • прекрасная обзорность;
  • идеальный дорожный просвет;
  • шикарная проходимость.

Из минусов выделяют:

  • один вид мотора;
  • отсутствует автоматизированная трансмиссия;
  • нет части регулировок кресла водителя;
  • жесткая подвеска;
  • посредственная маневренность.

Кроме того, многие автовладельцы отмечают стандартизацию и сертификацию автомобиля, которые позволяют уверенно проходить техосмотр и готовиться к нему.

Старт продаж в России

В настоящее время все подготовительные работы и технологические процессы введены в эксплуатацию. Нива Бронто 4х4 доступна автовладельцам у официальных дилеров нашей страны. Авто можно купить по цене от 676 тыс. рублей, а за стильную камуфляжную окраску придется дополнительно доплатить 34 тыс. рублей.

В конструкции автомобиля удалось воплотить в реальность первоначальную идею разработок, то есть придание внедорожных характеристик, но при этом сохранить возможность с уверенностью передвигаться по городским дорогам.

Прекрасные преимущества делают Ниву Бронто вне конкуренции среди любителей ездить по бездорожью, а также дают возможность использовать ее в виде специализированного автомобиля для обычных городских дорог.

Фото



Фото новой Лады Нивы 4х4 2017 уже появились в Сети, так что потенциальные покупатели смогут по достоинству оценить эту новинку автопрома. С конвейеров автомобили начнут выходить в декабре 2017-го года, а продажи стартуют лишь к началу 2018-го.

Первые данные о кроссовере стали известны не так давно. Разработчики долго решали, какими будут технические характеристики первого и на данный момент единственного отечественного внедорожника новой генерации.

От существующей версии автомобиль получит не так много: трехдверный кузов и брутальную внешность. Принято считать, что внедорожнику досталась классическая, хоть и сильно измененная платформа от «Нивы». Но технические характеристики были изменены настолько сильно, что почти ничего не напоминает о предшественнике новой модели Лада 4х4.

Экстерьер Нивы 4х4 2017 года

Новинка хоть и приобрела новые черты, внешне осталась до примитивности простой по сравнению с внедорожниками от иностранных изготовителей.

По внешнему виду авто явно видно, что разработчики решили сделать Ладу лидером на городских дорогах. Об этом свидетельствуют широкий бампер, круглые фары головной оптики и внушающие габариты. Внешне внедорожник напоминает хищного зверя, кажется, в его облике нет ничего лишнего. Большой черный бампер, мощная оптика, ниши с противотуманками в нижней части. К этому можно добавить пластиковую защиту передней части авто, что говорит о его принадлежности к внедорожникам, предназначенным для прохождения самой сложной местности.

Также автомобиль будет иметь декоративные молдинги, накладки на двери и пороги. Многим может показаться, что машина имеет слишком много прямых форм как спереди, так и сзади. Но это и не удивительно, учитывая внешний вид классической Лады 4х4. Бампер вместе с капотом образуют практически прямой угол. Сзади тоже хотелось бы видеть больше плавных линий, но в целом внедорожник смотрится вполне гармонично.

Интерьер

На сегодня о внутреннем оформлении и начинке нового внедорожника известно немного. Есть информация, что салон автомобиля будет оснащен кондиционером и подогревом передних сидений, а также электроприводом боковых зеркал. Похоже, разработчики позаботились о комфорте водителя как в теплое, так и в холодное время года. Центральная консоль будет выглядеть совершенно по-новому.

Удивительно, но двери теперь будут закрываться плотно и с первого раза. Кроме того, разработчики решили значительно улучшить шумоизоляцию салона. Известно также про увеличение внутренних параметров автомобиля. Салон будет иметь больше простора для пассажиров и водителя, полезный объем багажника тоже значительно увеличится.

Технические характеристики

Ходовая часть новой Lada Niva 4х4 2017 года претерпит значительные изменения. На смену традиционной крестовине и карданному сцеплению придут ШРУСы и блокировка дифференциала. Это значительно отразится на уровне комфорта при езде. Появится новый картер и подрамник.

Помимо новой лады, в 2017 году отечественный автопром порадует своих поклонников выходом .

Но главной новинкой в техническом оснащении стал мотор:

  1. Известно, что бензиновый агрегат будет иметь объем 1,7 литров.
  2. Ожидается прибавление в мощности, разница составит по меньшей мере 20 «лошадей».
  3. Теперь будет 16 клапанов вместо восьми.

В январе 2017 стало известно, что АВТОВАЗ уже прорабатывает конструкторские решения трансмиссии 2124. 2124 — совершенно новая трансмиссия, с повышенной несущей способностью КПП и раздаточной коробки.

Скорее всего новая НИВА будет построена на уже знакомой всем платформе Renault-Nissan. Посмотрим, что предложат нам инженеры.

Что касается коробки передач, предположительно она будет механической. Но не исключено, что разработчики смогут оснастить новый внедорожник и автоматом. На данный момент пока не удалось совместить наличие АКПП с характеристиками внедорожника.

Что с ценой?

На сегодня известно не обо всех изменениях, которым подвергся новый внедорожник. Можно сделать вывод, что их достаточно. Тем не менее разработка внедорожника новой генерации никак не отразится на производственных мощностях концерна в Тольятти, так что покупатели могут рассчитывать на то, что автомобилей хватит для всех.

Производители уверяют, что позволить авто себе смогут многие, ведь ценник на обновленные модификации Lada практически не изменится, несмотря на все инновации. Цена базовой модели составит чуть более 360 тысяч российских рублей.

Производители сознают весь риск, на который идут при обновлении существующей ныне устаревшей версии авто. Но большие надежды возлагаются на увеличение спроса со стороны потребителей, готовых выложить эту сумму за действительно новый, а не слегка обновленный автомобиль.

Как было сказано выше, продажи полноприводного внедорожника стартуют с начала 2017-го года.

В завершение статьи смотрите видео презентацию автомобиля:

Легендарный советский внедорожник Лада Нива 2019 года имеет много положительных качеств, благодаря которым его так полюбили многие наши автомобилисты. Автомобиль и сейчас продолжает пользоваться большим спросом и признанием.

За свою историю существования он не раз претерпевал всяческие изменения, усовершенствования, модернизацию. Последние преобразования пошли внедорожнику только на пользу. Во внешности Нивы трудно найти дизайнерские изыски, оригинальные навороты или замысловатые декоративные элементы. На фото Лады Нивы 2019 2020 года можно видеть простой, и даже, я бы сказал, скромный дизайн.


Как по мне, то они автомобилю не нужны, ведь его ценят как раз не за красоту, а за рабочие качества. Передняя часть является, пожалуй, самой красивой. Здесь преобладают квадратные формы. Огромная, плоская крышка капота с четкими, ровными гранями свидетельствует о практичности, силе и мощи внедорожника. Хоть в экстерьере отечественного внедорожника нет ничего гламурного, машина смотрится презентабельно.

Скромная прямоугольная радиаторная решетка традиционно строга, лаконична. Большие круглые фары обеспечивают хороший свет. Одним из достоинств Нивы является высокий дорожный просвет – 220 мм. Для наших дорог– это просто роскошь. Передний бампер представлен узкой полосой с черной пластиковой вставкой.

В целом я считаю, что даже новый дизайн экстерьера уже морально устарел и создателям необходимо срочно искать что-то более современное. Хотя кое-что производитель уже позаимствовал у западного конкурента. Нашей Ниве достались большие зеркала от Шевроле Нивы. Также с западного собрата перекочевали светодиодные ходовые огни, которые расположены на подфарниках.

Что касается габаритов Лады Нивы 2019-го, то от поколения к поколению они остаются неизменными. В длину внедорожник составляет 3720 мм.Высота – 1640 мм, а ширина остановилась на отметке 1680 мм.

При осмотре автомобиля сбоку, взгляд задержат разве что огромные двери и высокий порог. Несмотря на широкие дверные проемы, посадка-высадка из салона довольно затруднительна, особенно для пассажиров заднего ряда.

Вид сзади также не блещет оригинальностью. Новый кузов Лада Нива 2019-го славится большой площадью остекления, которая гарантирует хорошую обзорность. А массивная большая дверь багажного отсека позволяет легко и свободно погрузить объёмный багаж. Именно последнее качество играет большую роль при выборе автомобиля, который многие покупают для поездок на дачу.

Интерьер внедорожника

Внутри российского «проходимца» все также скромно. Создается впечатление, что над эргономикой салона производитель вообще не задумывался. По-прежнему интерьер наполнен дубовым жестким пластиком, который в скором времени начинает скрипеть.

Хотя, по отзывам владельцев Лада Нива 2019-го, кресла, а также дверные карты обиты добротной практичной тканью. Раньше отделочные материалы не баловали своим качеством. Сами кресла достаточно удобные, но не имеют ярко выраженных боковых поддержек. Очередным разочарованием стала посредственная сборка. Об этом можно судить по зазорам между деталями, дребезжанию и «сверчкам», которые особенно слышны при движении.

Интерьер новой Нивы я бы охарактеризовал двумя словами – прошлый век. Приборная панель хоть и простая, но не лишена информативности. Приборы удачно расположены. Считать показания с них в любое время суток и в любую погоду вовсе не проблема.

Центральная консоль выполнена в духе минимализма. Набор опций на ней скудный. Здесь можно видеть лишь систему вентиляции, да несколько кнопок управления магнитолой. Рулевое колесо не имеет ни одной регулировки. Поэтому у некоторых водителей могут возникнуть проблемы с управлением.

Задний диван довольно просторный, однако он не имеет подголовников. Добраться до него трудно, поскольку придется лезть через передние двери. В пятидверный версии такой проблемы не существует.


Несмотря на солидные размеры, багажный отсек способен вмещать только 265 литров. Трансформация заднего ряда позволит увеличить его до 585 литров, что также негусто.

Оснащение базового варианта внедорожника будет таким:

  • тканевый салон;
  • складывающееся заднее сидение;
  • иммобилайзер;
  • усилитель руля;
  • стальные диски.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Niva 2020-го будет обеспечивать только один вариант мотора. Это 1,7-литровый силовой агрегат на 8 клапанов, работающий на бензине. Его отдача 83 л.с. До сотни километров в час автомобиль разгонится за 19 секунд.

Максимальная скорость будет ограничена 137 км/ч. Несмотря на скромную мощность, расход горючего экономным назвать никак нельзя. Городской режим потребует 13 литров, смешанный – 10,8 литров, а в условиях трассы автомобилю понадобится 8,7 литров. В единственном экземпляре идет трансмиссия. Ее роль исполняет 5-ступенчатая механическая КПП. О появлении хотя бы 4-диапазонного простенького «автомата» речи пока не ведется.


Столь неприглядные показатели перекрывает низкая цена Lada Niva 2019-го. Начальная комплектация будет стоить всего 365 000 руб. Самая богатая версия обойдется в 400 000 – 420 000 руб.

А комплектаций Lada Niva 2019 года производитель предлагает всего две. Покупатели смогут приобрести автомобиль в стандартном или люксовом исполнении. За эти деньги будет доступен еще кондиционер, противотуманные фары.

Конкуренты отечественного внедорожника

Самыми близкими конкурентами Лада Нива 2019 2020-го являются Шевроле Нива и Рено Дастер. Тезка Лады способен демонстрировать не абы какую динамичность, отличную проходимость. Автомобиль прекрасно преодолевает бездорожье, отличается выносливостью, хотя многие владельцы все же считают его самым настоящим кроссовером.

Основными плюсами Шевроле являются компактные размеры, надежный двигатель, хотя его мощности не всегда хватает при езде по городским дорогам. Хотя, если вы неторопливы по натуре, то такой мотор вовсе не проблема. С шумоизоляцией у Шевроле полный порядок. Ее нельзя назвать идеально, но она заметно лучше, чем у нашей Нивы. Зимой автомобиль заводится быстро, салон также быстро прогревается. Наличие полного привода позволяет без проблем преодолевать большие сугробы.

Из явных недостатков можно выделить:

  • склонность к кренам, особенно на высокой скорости;
  • жесткую подвеску;
  • проблемы с коррозией;
  • постоянные проблемы с автоматической трансмиссией.

Многие такие же проблемы имеет Рено Дастер. Например, слабый двигатель, мощности которого не хватает для обгона или маневра. Зато автомобиль может комплектоваться дизельным двигателем. Что касается проходимости Рено, то для езды по городу ее вполне хватает, а вот на бездорожье надо быть предельно внимательным.


Другими плюсами Рено можно назвать:

  • его низкую стоимость;
  • хорошую эргономику салона;
  • достойное качество материалов.

Неважнецкой является шумоизоляция, особенно колесных арок. Разочарованием стала автоматическая трансмиссия, которая очень чувствительная и постоянно ломается.

Достоинства и недостатки


Начало продаж Лады Нивы 2019 года в России должно состояться в начале лета. Несмотря на имеющиеся недостатки, этот автомобиль все равно имеет массу поклонников. Почему? Среди его несомненных достоинств:

  • выносливость;
  • хорошая обзорность;
  • высокая посадка водительского кресла;
  • хороший дорожный просвет;
  • надежный, крепкий кузов;
  • отличная проходимость;
  • компактные размеры;
  • низкая стоимость.

К недостаткам отношу следующее:

  • слабая устойчивость к коррозии;
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткий пластик, подвеска;
  • бедное оснащение;
  • только один вариант мотора;
  • слабая разгонная динамика;
  • посредственная управляемость.