Цены, скидки и комплектации Volvo XC60



Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам про лучшие внедорожники до 3 млн рублей, который предлагает наш рынок в 2018 году. Наш список будет состоять из 8-ми моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания, и на рынке занимает свое законное место. Рейтинг начнем с 9-го места, и начнем двигаться по нарастающей. Итак, представляю вашему вниманию ТОП 8 лучших внедорожников до 3000000 в 2018 году.

8 Тoyota Land Cruiser Prado

Этот джип выпускается сразу в пяти исполнениях. Каждый может подобрать себе ласточку по душе. В 2018 году была представлена обновленная версия внедорожника, которая покорила сердца покупателей во всем мире своей индивидуальностью и классным дизайном. Оснащается бензиновым или турбодизельным двигателем. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая. мы о нем упомянали не раз.


7 Honda Pilot

Еще одна знаменитая японская марка представляет свое творение в этом сегменте рынка. Отличный вариант для наших дорог. Имеет высокий клиренс, и максимально адаптированную для наших дорог подвеску. Может оснащаться различными вариантами моторов, да и коробку передач можно подобрать под себя любимого.


6 Mitsubishi Outlander

Именно эта японская красотка становится шестой в нашем хит-параде. Даже б-у модели знаменитой ласточки пользуются популярностью среди простого населения. Нынешнее поколение было представлено широкой общественности только в 2012-ом г. Сегодня собирается в Калуге. Оснащается в основном двухлитровыми моторами, которые могут быть как дизельными, так и бензиновыми. Коробка автомат или механика - выбирать только вам.


5 Volkswagen Touareg

Отличный среднеразмерный кроссовер, который имеет полный привод. Он выглядит просто шикарно. Для многих он остается несбыточной мечтой, хотя на вторичном рынке его можно приобрести по весьма привлекательной цене. Второе поколение выпускается в нашей стране. Вышел в свет, обновленный он лишь в 2010 году. С тех пор не теряет лидирующих позиций на рынке. Оснащается множеством самых разнообразных моторов. Он имеют объем от 3-х литров. Мощность у них так же может быть разнообразной. Всегда можно подобрать под себя стального коня. радует наличие 8-ми ступенчатой коробки переключения передач.


4 Audi Q5

Эта модель с полным приводом от известной немецкой корпорации становится 4-ой в нашем списке. Новая она стоит как раз приблизительно 3 ляма. Выпуск начался только в 2008 г. оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, объем которых может варьироваться от 2-х до 3-х литров. Имеется несколько вариантов автоматических коробок переключения передач, и один вариант на механике.


3 Lexus GX

Этот среднеразмерный внедорожник открывает нашу тройку лидеров. Он действительно хорош. Производитель оснастил свое детище мощным двигателем, объем которого составляет 4,6 литра, мощность которого - 300 л. с. На дороге он ведет себя покладисто. Неплохо справляется и с бездорожьем. Клиренс в 225 мм позволит вам чувствовать себя уверенно где угодно. К сожалению, оснащается только автоматом, поэтому любители механики идут мимо.


2 Mercedes-Benz GLK-класс

Этот люксовый компактный внедорожник с полным приводом попадает в наш ТОП с 2-ой позицией. Он действительно хорош. Сложно найти более качественный экземпляр в ценовой категории до 3 лямов. Разумеется, за эти деньги вы получаете минимум опций, но при этом максимальный комфорт. Выпускается с 2008 года исключительно в Германии. Самым популярным двигателем является бензиновый трехлитровый агрегат. Производитель оснастил свое детище 7-ми ступенчатым автоматом. Прекрасное решение для современного человека.


1 Infiniti QX70

В плане безопасности этот внедорожник получил максимальные оценки всех экспертов. именно он сегодня становится наши победителем в категории до 3 миллионов рублей. Здесь используются самые разнообразные конфигурации двигателей. Самым популярным остается мотор V8 бензиновый, объем которого равен 5 литров, а мощность 400 л. с. настоящий монстр со своеобразным характером. 7-ми ступенчатая коробка переключения передач даст вам возможность чувствовать себя комфортно даже в условиях большого города.


Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие внедорожники до 3 миллионов рублей. Этот сегмент рынка весьма разнообразен, как вы успели заметить. Не пропустите видео о нашем лидере. Если есть желание, то можете писать отзывы в комментариях. Я же на этом прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч.

Кроссовер – городская версия внедорожника, имеющая легковую управляемость и более высокую проходимость по сравнению с седанами, хэтчбеками и универсалами. Место эксплуатации – городская черта, пригород, легкое бездорожье. Встречаются и более проходимые модели, способные выезжать на разбитые просёлочные дороги. Однако в большинстве случаев кроссовер – повседневное авто для жителей города. Особенно это касается машин премиум-класса. О рейтинге таких автомобилях мы поговорим в нашем тесте, в котором собраны лучшие кроссоверы от 2000000 до 3000000, продающиеся в России.

Какой премиальный кроссовер лучше?

QX50 — топ-кроссовер с бюджетом до 3000000 рублей от автопроизводителя Nissan. Стоит дешевле модели QX60, которая попадает в эту же ценовую категорию. Зато младший кроссовер можно взять в топовой комплектации с большим количеством аксессуаров.

Практичность не является главным достоинством QX50. Клиренс – 165 мм. Внедорожным качествам и разъездам по разбитым дорогам мешает длинная колёсная база. Зато автомобиль марки Infinity выглядит современно за счёт сложной , вытянутого капота и стремительных плавных линий.

В «японце» установлена 2,5-литровая «шестёрка», работающая на бензине. Отдача – 222 л.с. В пару к тяговитому мотору предлагается 7-скоростная автоматическая коробка с функцией ручного переключения. В результате полного привода городской кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с. Расход топлива составляет 10,7 л/100 км в смешанном режиме.

+ Стильный дизайн.

+ Хорошее сочетание двигателя и КПП.

+ Неплохое внутреннее убранство.

— Маленький багажник и небольшой дорожный просвет.

Премиум кроссоверы марки Lexus – автомобили, которые разработаны на платформах Toyota, с переработанным дизайном и более богатым оснащением. В категорию с бюджетом 3 000 000 рублей попадает сразу несколько вариантов, но оптимальный выбор – Lexus NX 300 AWD.

Автомобиль доступен сразу в нескольких комплектациях, включая хорошо оснащённую Premium. Машина поставляется с классическим силовым приводом на основе бензинового ДВС. Однако мощности и тяговитости турбированного мотора объёмом 2 л хватает на динамичную езду. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с. В пару к турбодвигателю предлагается классическая гидромеханическая трансмиссия с 6 ступенями, которая плавно работает.

По сравнению с QX50, NX 300 гораздо практичнее. Машина имеет 190-миллиметровый клиренс. Однако свободного места в салоне Lexus меньше, чем в Infinity.

Видео: Lexus NX Тест драйв

+ Надёжная связка из турбомотора и 6-ступенчатого «автомата».

+ Качественная отделка салона.

+ Хищный дизайн.

— Тесноватый салон.

Prime – роскошная версия полноразмерного паркетника Sorento. Имеет самую низкую стартовую стоимость в нашем рейтинге. При желании автовладелец кроссовера может уложиться в . Однако самые «вкусные» опции и мощные двигатели доступны в более дорогих версиях. Топовая связка из 3,5-литрового мотора мощностью 249 л.с. и современной 8-АКПП предлагается от 2,5 млн. рублей.

Sorento Prime предлагается в 5- и 7-местном исполнениях. На выбор доступно множество комплектаций и модификаций. Наиболее дорогая называется GT Line. Включает:

  • изменённый дизайн селектора КПП;
  • стильные подрулевые переключатели;
  • увеличенные диски;
  • суппорты красного цвета;
  • хромированные вставки в салоне.

Покупатель может заказать дизельную версию кроссовера. Мотор развивает 200 л.с. Работает в паре с аналогичной 8-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на больший крутящий момент, проигрывает машине с бензиновым ДВС в плане динамики (9,4 против 7,8 с до 100 км/ч). Зато опережает по показателю топливной экономичности (6,5 против 10,4 л в комбинированном цикле на 100 км).

+ Богатый выбор двигателей.

+ Качественная отделка салона, особенно с пакетом GT Line .

+ Солидный внешний вид.

— Претензии к шумоизоляции.

Новичок в X-семействе BMW. Занимает место между компактным и молодёжным X1 и более крупным и взрослым X3. Исходя из этой логики, новая машина по духу ближе к младшему представителю линейки кроссоверов и внедорожников от баварцев. Рассчитана на молодых и энергичных людей, так как внешне новый CUV смотрится мощно и атлетично.

Премиальный кроссовер предлагается с большим количеством двигателей на выбор, включая 2 бензиновых (140 и 192 л.с.) и 1 дизельный (190 лошадей). Наиболее быстрая версия X2 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с. Моторы отличаются высокой топливной экономичностью и работают в паре с АКПП Steptronic. Дизель потребляет около 5 л на 100 км дороги в смешанном режиме эксплуатации.

При желании покупатель может заказать особую версию X2 с пакетом опций M Sport. В спортивную комплектацию входит перенастроенное рулевое управление и другая подвеска.

Видео: BMW X2 2018 наш первый тест

+ Классный дизайн.

+ Компактные габаритные размеры кузова при просторном салоне.

+ Драйвовый характер.

+ Большой выбор дополнительных опций.

— Недостаточная шумоизоляции машин с дизельным двигателем.

Q3 – уменьшенная копия Q5. 2 городских паркетника от Audi мало чем отличаются друг от друга, помимо габаритных размеров, нескольких нюансов в оформлении и технических деталей. Автомобиль доступен с передним и полным приводом, с бензиновыми или дизельными моторами, которые соагрегируются с 6-скоростной «механикой» либо коробкой S tronic.

В зависимости от двигателя и КПП, стоимость Q3 сильно отличается. Например, машина за 3 миллиона оснащена топовым 2-литровым TFSI-мотором, развивающим 220 л.с. Этот движок обеспечивает высокие динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 6,4 с и максимальную скорость в 233 км/ч.

Традиционно автопроизводитель предлагает для покупателей несколько вариантов оформления салона – стандартный, спортивный и дизайнерский. Наиболее дорого и красиво выглядит интерьер с пакетом опций Design, включающий множество алюминиевых декоративных элементов, 4-спицевый руль и другие приятные мелочи.

+ Узнаваемый дизайн Audi .

+ Несколько двигателей на выбор.

+ Высокие динамические характеристики топовых версий кроссовера.

— Низкий клиренс.

— Мало свободного места для задних пассажиров.

GLA – по-спортивному подтянутый автомобиль, который внешне напоминает хэтчбек повышенной комфортности. Но на деле Mercedes предлагает покупателям полноценный городской кроссовер по ездовым характеристикам ближе к внедорожным . Поведение авто зависит от выбранной версии. Клиент может приобрести «зажигалку», семейную машину со спокойным характером или автомобиль с увеличенным клиренсом.

Отдельного внимания заслуживают машины за 3 миллиона рублей в исполнении AMG, укомплектованные 280-сильным двигателем и «автоматом» SpeedShift. Эта связка позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. Планка максимальной скорости зафиксирована на отметке в 250 км/ч.

Видео: Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — Тест-драйв от ATDrive.ru

+ Яркий и агрессивный дизайн.

+ Большой выбор комплектаций и пакетов опций.

+ Богатая линейка моторов.

— Несколько отсылок к более дешёвому A Class .

Таблица 1. Технические характеристики кроссоверов до 3 млн. рублей

Характеристики

NX 300

Sorento Prime

Габариты, в мм

4745 / 1800 / 1615

4640 / 1845 / 1645 4800 / 1890 / 1690 4360 / 1824 / 1576 4388 / 1831 / 1590 4417 / 1804 / 1494

Колёсная база, в мм

Багажник, в л

Топливный бак, в л

Клиренс, в мм

Кол-во ДВС и КПП, в шт.

Стартовая цена, в руб.

* У 5-местной версии Sorento Prime

** У стандартной версии GLA . Для заказа доступен пакет «Оффроуд» с 187-миллиметровым клиренсом.

В ценовом диапазоне стоимостью от 2 до 3 миллионов рублей доступно большое количество кроссоверов зарубежных производителей, включая японских, южнокорейских и немецкую тройку. Среди представленных машин интересны новый представитель X-семейства от BMW и Mercedes GLA. После идёт Kia Sorento Prime, как самый практичный и универсальный автомобиль по относительно доступной цене.

Одним из самых продаваемых видов авто в прошлом году стал именно компактный внедорожник. И это не удивительно, ведь в большинстве своём модели ведущих производителей обладают элегантным дизайном, улучшенными характеристиками и отличным расходом топлива. Мы составили список лучших новых кроссоверов до 3 000 000 рублей.

Новый Volvo XC40 2019 года – самый маленький и самый дешёвый кроссовер от шведского автопроизводителя. Компактный роскошный внедорожник с 2 рядами и 5 пассажирами ниже XC60 и XC90, но его внешний вид отличается уникальным дизайном и весёлым, молодым стилем. Чтобы представить небольшой внедорожник в сегменте, уже занятом такими конкурентами, как Lexus NX, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1, Volvo потребовалось время, но с XC40 они попали прямо в яблочко. Авто обладает собственным стилем, имеет продуманный эргономичный интерьер, поддерживает новые технологии и очень удобно в управлении, и всё это по доступной цене. Если вы выбираете кроссовер стоимостью до 3 миллионов рублей, Volvo XC40 – один из лучших вариантов на современном рынке.

Если вам нужен компактный внедорожник повышенной комфортности, оснащённый функциями безопасности, богатым набором стандартных технологий, включая Apple CarPlay/Android Auto, с отличной управляемостью и великолепным дизайном интерьера и экстерьера – всё это вы найдёте в новом Volvo XC40 2019 года.

Марка Volvo, возможно, не входит в топ других европейских автопроизводителей премиум-класса, таких как Mercedes-Benz, Audi и BMW. Если вы хотите гибридный роскошный внедорожник – и не хотите ждать предстоящего гибридного XC40 или полностью электрического XC40 – обратите внимание на гибрид Lexus NX.

Volvo XC40 2019 года абсолютно новый. Изначально авто предлагалось только с полным приводом, но позже были разработаны и переднеприводные модели. Кроссовер является самым маленьким и самым дешёвым внедорожником шведского автопроизводителя.

В XC40 2019 года используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но на выбор предлагается две конфигурации привода. Первый вариант – XC40 T5, в которой двигатель настроен на 248 лошадиных сил и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Следующим будет XC40 T4, в котором двигатель развивает 187 лошадиных сил и является только FWD (переднеприводным). Обе версии соединены с хорошо функционирующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и во всех новых автомобилях, в XC40 используется автоматическая система старт/стоп, которая снижает на холостом ходу. Однако через меню на сенсорном экране её можно отключить.

Q5 был самой продаваемой моделью Audi в 2018 году, и в 2019 этот компактный внедорожник был усовершенствован добавленной мощностью, улучшенной эффективностью и улучшенным внешним видом. Поскольку прошлая версия также является относительной новинкой, в Audi Q5 2019 года мало что изменилось, за исключением некоторых улучшенных комплектаций и вариантов отделки салона. Как и прежде, есть ещё более производительный Q5 под названием SQ5, оснащённый V6 с турбонаддувом и модифицированной для лучшей управляемости подвеской. Основные конкуренты Q5 – Acura RDX, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC. Q5 и SQ5 выделяются в этом ожесточённом сегменте, чему способствуют их похвальный комфорт и возможности, а также прекрасное чувство стиля и длинный список стандартных функций безопасности.

Ищете компактный роскошный внедорожник с отличной управляемостью, стандартным полным приводом и множеством новейших технологий? Тогда Audi Q5 2019 года – один из лучших вариантов.

Если вы хотите дизель или гибрид Q5, то вам не повезло. Более того, конкурентоспособные компактные внедорожники, такие как Acura RDX и Lexus NX, стартуют с гораздо более низких цен – стоимость Audi SQ5 в полной комплектации может приблизиться к 70000 долларов США или 4,5 млн. руб.

Audi Q5 2019 года в качестве нового стандартного оборудования оснащается подогревом передних сидений, наряду с электрическими задними дверными замками для детей и 7-дюймовым цветным дисплеем водителя. Более того, модели Premium Plus получают порты MMI Navigation и USB-порт на задней панели, а новый чёрный дизайн обеспечивает Q5 20-дюймовыми колёсами для бездорожья с матовой отделкой. Модель SQ5, впервые доступная в качестве модели Premium, включает в себя внешние элементы модели S и светодиодные фары.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Q5 с турбонаддувом в стандартной комплектации поставляется со 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением, которая передаёт мощность на все четыре колеса посредством стандартного полного привода Quattro. SQ5 с V6 с турбонаддувом обладает на 102 лошадиных силы больше, чем стандартный Q5; его трансмиссия – автоматическая КПП Tiptronic с 8 скоростями.

Volkswagen Tiguan 2019 года предлагает доступный европейский вариант компактного внедорожника плюс уникальные функции, такие как третий ряд сидений, конфигурируемая цифровая комбинация приборов салона и лучшая гарантия на двигатель в сегменте, которая обеспечивает сервис в течение шести лет или 120000 км. Кроссовер , предлагает больше функций, чем Honda CR-V, и более мощный, чем Nissan Rogue. Тем не менее, VW дороже, чем многие из его конкурентов, и в отличие от Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и других, не включает в себя полный набор функций помощи водителю в каждой комплектации салона. Tiguan также имеет только средние значения при перепродаже и является слишком новым для определения его долгосрочной надёжности.

Если вы ищете компактный внедорожник, который граничит со средним размером, но вы также хотите что-то элегантное, спортивное и не очень обычное, то Volkswagen Tiguan 2019 года – один из лучших вариантов. Вдохновлённые Audi высокотехнологичные функции в сочетании с эффективным двигателем с турбонаддувом делают Tiguan ещё более привлекательным.

Если вы ищете экономичный компактный автомобиль, то лучше обратить внимание на гибридный Toyota RAV4 или дизельный Hyundai Santa Fe. Tiguan не самый быстрый в своём классе, а надёжность VW всё ещё отстаёт от конкурентов Honda, Toyota и Nissan.

В 2019 году VW Tiguan SE получает стандартную систему сигнализации, в то время как версия SEL имеет цифровую систему управления авто и контроль парковки. В большинстве комплектаций доступны функции помощи водителю. В 2019 году версия SEL R-Line будет заменена на SEL R-Line Jet-Black.

Volkswagen Tiguan с передним приводом (FWD) на 2019 год весит 1713 кг., что делает его чемпионом в супертяжёлом весе. Таким образом, его рейтинги расхода топлива в среднем находятся на низком уровне, но для большинства водителей они будут удовлетворительны. Увеличенная масса также сказывается на ускорении, даже при высоком крутящем моменте на низких оборотах. Система полного привода 4Motion (AWD) Tiguan оснащена механическим межосевым дифференциалом и электронными блокировками, что позволяет передавать мощность вперёд-назад и из стороны в сторону. Система также включает в себя различные режимы, в том числе на дороге, на снегу, на бездорожье и настраиваемые условия. В режиме On-Road есть четыре дополнительные настройки: Normal, Sport, Eco и Custom. В сочетании с 20-сантиметровым дорожным просветом, Tiguan, оснащённый 4Motion, должен обеспечивать такие же возможности в условиях плохой погоды и бездорожья, как и все представители этого сегмента. Единственная версия КПП – автоматическая с 8 скоростями, буксирная способность составляет 700 кг.

По мере того, как развивается рынок небольших внедорожников, в 2019 году в игру вступает Cadillac с моделью XT4. Стоимость внедорожника стартует с 2,4 млн. руб., что ниже, чем у Cadillac XT5. XT4 является абсолютно новым кроссовером, и находится между Mercedes-Benz GLC и BMW X3, и субкомпактами, такими как Mercedes GLA и BMW X1. Разделённые на версии «Luxury» и «Sport», XT4 с 5 пассажирами имеет чрезвычайно простую комплектацию: один 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, одна 9-ступенчатая

И передний или полный привод на выбор. Детали интерьера и экстерьера позволяют легко отличить стили Lux и Sport, но различия невелики.

Если вы приверженец Шевроле и хотите что-то подороже, возможно, пришло время перейти на внедорожник Cadillac. Кроме того, если Audi Q3 слишком мала, а Q5 слишком велика, новый XT4 станет лучшим выбором. Cadillac XT4 2019 года – это совершенно новый небольшой роскошный кроссовер-внедорожник, который аккуратно (как по размеру, так и по цене) скользит между субкомпактным и компактным кроссоверами.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал стандартным среди небольших роскошных внедорожников, и обычно поставляется в паре с автоматической коробкой передач с 8, 9 или 10 передачами. Каждый Cadillac XT4 2019 года использует турбокомпрессор с двумя скроллами и распредвал с переменным подъёмом, совмещённый с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с очень короткой 1-й передачей для хорошей управляемости на парковке и высокой 9-й передачей для достижения удивительно высоких показателей экономии топлива.

Совершенно новый Volvo XC60 является ключевой частью возрождения шведского люксового бренда. Этот компактный роскошный внедорожник с 2 рядами и 5 пассажирами является привлекательной альтернативой таким конкурентам, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Acura RDX благодаря своему чувственному дизайну, широкому ассортименту стандартных функций и разнообразию сложных систем и технологий. Что касается последнего, Volvo XC60 2019 года может быть оснащён всем, от двигателя с турбонаддувом до гибридного варианта, который может проехать на электричестве до 40 км. Новый базовый вариант с передним приводом снижает начальную цену XC60 до чуть более 40000 долларов, поэтому это один из лучших вариантов за 3 миллиона рублей.

Если вам нужен роскошный внедорожник меньшего размера с сильным и независимым стилем, захватывающей эстетикой, превосходными функциями безопасности и по хорошей цене, обязательно обратите внимание на Volvo XC60 2019 года. Также доступен гибридный вариант.

Абсолютно новый RDX от Acura – ещё один сильный конкурент в этом сегменте, и он опережает Volvo по цене. Соперники от Audi, Mercedes-Benz и BMW также пользуются популярностью, в большинстве случаев благодаря названию или престижу.

В 2019 году Volvo XC60 представляет недорогой вариант с передним приводом, дополняющий полноприводную модель. Как и в других современных кроссоверах, здесь можно отключить включённую по умолчанию систему холостого пуска/остановки двигателя. Другие обновления ограничиваются незначительными изменениями интерьера и такими новыми опциями, как аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon.

В своих трёх вариантах двигателя для XC60 Volvo предлагает рациональные усовершенствования, начиная от простого, но все же высокотехнологичного 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском T5 и заканчивая чрезвычайно сложным T8, который сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом и . Между ними находится четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом T6 с прямым впрыском, который развивает 316 пиковой мощности. В то время как некоторые приверженцы Volvo выберут дорогой гибридный мотор T8, большая часть пользователей предпочтут версии T5 и T6. Новый для 2019 года, передний привод (FWD) доступен на моделях T5, снижая её цену. Все остальные модели оборудованы полным приводом (AWD). Все Volvo XC60 оборудованы плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мы рассмотрели только самые популярные модели кроссоверов стоимостью до 3 млн. рублей. Предлагайте в комментариях свои варианты, и, возможно, в следующем топе мы рассмотрим именно ваш.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Примечательно, что совсем недавно Mercedes- Benz выпустила новый кроссовер GLC, который обладает средними размерами и отличным качеством. И это не просто очередной заметный полноприводный автомобиль немецкой компании. Эта модель во многом устанавливает новые стандарты, на которые придется ориентироваться многим конкурентам. Именно поэтому мы взяли за основу немецкий кроссовер с габаритами 4,6-4,7 м, стараясь определить наиболее выгодные варианты в «премиум-сегменте».

Mercedes- Benz GLC

Чем же так поражает новый немецкий кроссовер, если не брать в расчет современную электронику? В целом, вся компоновка осталась классической, где силовая установка размещена продольно, передняя подвеска осталась 2-рычажной, а внешний вид не выделяется чем-то умопомрачительным. Но есть несколько деталей, на которые поневоле обращаешь внимание. Так, экстерьер изменён за счёт вытянутого капота и длина колесной базы является самой большой в классе, что обеспечивает более дорогой вид! Тем не менее, ощутимой прибавки свободного пространства мы не заметили. Но это и не критично, ведь премиальное авто не всегда должно размещать в себе до 7 пассажиров! А вот, что хотелось бы видеть, так это более солидный двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, пусть он и с турбонаддувом. Для любителей автоматической трансмиссии приберегли новую 9-ступенчатую КП. А другие автомобили компании C- и E- Class поделились с новеньким кроссовером пневматической подвеской. Одно «но»: она опциональная, а ограниченный бюджет в 3 млн. рублей позволит раскошелиться только на базовую версию.

Цены, скидки и комплектации Mercedes- Benz GLC

На территории России распространяются «Мерседесы» с приставкой «Особая серия», которые уже вмещают в себя всё самое необходимое. Вас порадуют электроприводами для двери багажника и передних обогреваемых кресел, парктроником, датчиками света и дождя, 2-зонным климат-контролем, полным приводом, кожаной отделкой, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, электрическим ручником, а также светодиодной оптикой. Всё это стоит 2 млн. 990 тыс. рублей. Стоит учесть, что за эту цену вы покупаете автомобиль с 2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 211 л.с. Из-за ограниченного бюджета нам недоступны такие модели, как GLC 300 с 245-сильным мотором за 3 млн. 140 тыс. рублей, не прожорливые дизельные GLC 220 d с 170-сильным агрегатом за 3 млн. 60 тыс. рублей и GLC 250 d с 204-сильным двигателем за 3 млн. 140 тыс. рублей.

Но давайте немного помечтаем и выйдем за границы доступного. С «лишним» миллионом нам откроются двери к самой дорогой силовой установке, пневматической подвеске, внедорожному пакету Off-road, а также бесключевому доступу и запуску, камере заднего вида, автопарковщику, системе мониторинга слепых зон и удержания в указанной полосе, особой отделке салона и 20-дюймовым колесам. А вообще, опций так много, что можно потратить и все 5 млн. рублей.

BMW X3

Ещё один немецкий кроссовер, но теперь уже из Баварии, больше всех остальных похож на «Мерседес». Основное отличие – это подвеска McPherson. Многие считают, что подобный механизм уступает «двухрычажке» в плане «драйва». Но, честно говоря, мы не на гоночной трассе, да и больше важно то, насколько качественно всё исполнено. И как раз в этом плане никаких претензий к немецкой компании нет. К слову, клиренс модели был значительно увеличен, но глупо утверждать, что из-за этого проходимость кроссовера увеличится в разы. BMW однозначно впереди своих конкурентов благодаря интересной линейке силовых установок. Тут вы найдете 2-литровые турбоагрегаты от 184 до 245 л.с., 3-литровые V6 в бензиновом и дизельном исполнении с 306 л.с. и 249 л.с. соответственно. Есть ещё одна дизельная модель с впечатляющими 313 л.с. Но такая комплектация обойдется слишком дорого. А вот 249-сильная установка с разгоном до «сотни» за 5,9 с и расходом 5,7 л в комбинированном режиме вполне нам по карману.

Цены, скидки и комплектации BMW X3

Выложив 2 млн. 950 тыс. рублей за новенький кроссовер, вы получите экономичный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом, 17-дюймовыми колесам, обогревом передних кресел, и многим другим. В целом, уровень оснащения идентичен тому же GLC. Но тут нет светодиодной оптики, а вместо 2-зонного климат-контроля стоит 1-зонный. Электроприводы для двери багажника и память для водительского кресла предлагаются в качестве опций. Но прожить без этих вещей можно без труда.

Если же вам хочется получить максимум дополнений, то можно выбрать менее привлекательный 245-сильный бензиновый двигатель. Зато тут есть парктроник, 2-зонный климат-контроль и многофункциональный спортивный руль с обогревом. Идем дальше. Вместе с 184-сильным или 190-сильным агрегатом нам станут доступны 20-дюймовые колеса, более привлекательная отделка и многое другое. Но в любом случае, «полный фарш» за 3 млн. рублей не получить.

Audi Q5

Последний немецкий представитель в списке использует схожую переднюю подвеску и общую компоновку с GLC, даже несмотря на то, что изначально Q5 был переднеприводным кроссовером. В наличии фирменная полноприводная трансмиссия Quattro, которая может похвастаться самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который, к слову, есть и у Mercedes, но отсутствует у BMW . Последний использует фрикционную муфту, которая подключает передние колеса в случае необходимости. Зато автоматическая коробка передач Ауди на 8 ступеней аналогична той, что используется в БМВ. Вот такая интересная смесь получается. На самом деле, тут все просто. «Автомат» ZF заказывается компаниями на другом предприятии, в то время, как Мерседес производит свою КП самостоятельно. Возвращаясь к обзору, отметим, что ZF идет исключительно в паре с бензиновыми силовыми установками. А тут есть из чего выбрать: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с наддувом и мощностью от 180 до 272 л.с. Более того, топовая версия, которая очень близка к 249-сильному BMW нам по карману!

Цены, скидки и комплектации Audi Q5

Итак, топовая модель в базовой комплектации стоит 2 млн. 890 тыс. рублей. На «сдачу» кроссовер можно улучшить эксклюзивной отделкой интерьера, панорамным люком или 20-дюймовыми колесами. Последний, кстати, в стандартной версии уже имеют 18 дюймов в диаметре, чего вполне достаточно. Помимо этого, базовая комплектация уже включает в себя ксеноновые фары, круиз-контроль и практически полный список от «Мерседеса». Конечно, дабы получить всё, что есть в списке опций, придется выйти за пределы 3 млн. рублей.

Но и тут есть, где развернуться! Если брать не топовую модель, то мы уже снижаем стоимость до 2 млн. 420 тыс. рублей. Такой ценник висит на 180-сильной модели с механической коробкой передач. Доходя до 3 млн. рублей, мы можем заказать сюда 505-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen на 13 динамиков, интерфейс MMI со встроенной навигацией, адаптивную головную оптику, встроенную память водительского кресла, обогрев всех кресел и панорамный люк. Аналогичная версия с 272-сильным агрегатом будет стоить около 3,5 млн. рублей.

Volvo XC60

Знаменитая марка предлагает совершенно другую компоновку с поперечно расположенным двигателем, автоматически подключающуюся заднюю ось, а также привлекательный список не самых дорогих моделей с передним приводом. Более того, они комплектуются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая превосходит те 6-ступенчатые, что стоят на полноприводных кроссоверах XC60. Наиболее мощный автомобиль может предложить 306 л.с., который не на много опережает 211-сильный GLC, если судить по разгону до «сотни». Audi и BMW он и вовсе проигрывает 1 с, не смотря на гораздо больший запас лошадиных сил. Помимо этого, многих может отпугнуть расход топлива, который является самым большим, среди всех рассматриваемых моделей в обзоре. Так, 4-цилиндровый турбоагрегат «обошел» по этому показателю Мерседес на 1,8-6,7 л/100 км. Наверное, компания решила, что премиальный кроссовер не должен особо заморачиваться насчет таких «мелочей». Кстати, клиренс тут тоже самый большой.

Цены, скидки и комплектации Volvo XC60

Комплектация R- Design в самом дорогом исполнении, которая включает в себя кожаный салон, оригинальный обвес, немного заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса, стоит 2 млн. 699 тыс. рублей. Единственно, в «базе» есть лишь климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и обогреве передних кресел. Всё остальное предлагается, как опции. Учитывая наш денежный «потолок», мы может расширить список дополнений за счет парктроника, камеры заднего вида, обогрева руля и лобового стекла, круиз-контроля, датчиков света и дождя, а также электропривода для всех кресел и двери багажника.

Такие дорогие вещи, как премиальная аудиосистема Harman Kardon, панорамный люк и навигационная система уже вынудят нас потратить больше положенного. Выход один – выбираем менее производительную силовую установку и получаем весь список! Так, базовая переднеприводная версия с 150-сильным дизельным турбоагрегатом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 2 млн. 147 тыс. рублей.

Lexus NX

Японский кроссовер может похвастаться свежим дизайном, который точно не даст себя спутать с конкурентами. Более того, такая модернизация позволила автомобилю занять лидирующие места в своем классе по уровню продаж! Примечательно, что колесную базу, как и всю рабочую платформу, инженеры компании позаимствовали у другого популярного кроссовера – RAV4. Но вот её длина меньше GLC на целых 21 см! Но в целом, всё на достойном уровне. А если сравнивать с конкурентами, то Lexus использовал аналогичную принципиальную схему, как у Volvo, включил в список модели с передним приводом, а базовый агрегат имеет 150 л.с. И вот тут отличие – это не дизель, а 2-литровая, бензиновая, атмосферная силовая установка. В наличии и 238-сильный турбодвигатель, который идет в паре с привычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в «базе» предлагается вариатор! А вот главная изюминка: Лексус предлагает нам гибридную силовую установку в топовых версиях, которая уступает в динамике конкурентам, но предлагает впечатляющую экономию топлива! И 3 млн. тут будет достаточно!

Цены, скидки и комплектации Lexus NX

Базовая версия комплектации Executive Lexus NX 300h обойдется в 2 млн. 754 тыс. рублей. Однако, в отличии от шведского кроссовера, тут есть широкий список включенных дополнений, который радует парктроником, системой Smart Key, камерой заднего вида, мультимедийным комплексом, круиз-контролем, датчиком света, 18-дюймовыми колесами, кожаным интерьером, светодиодной оптикой, электроприводом для двери багажника, а также функцией беспроводной зарядки! Самые дорогие версии Luxury и F Sport Premium нам уже не доступны. Хотя их стоимость превышает наш порог всего на 13 тыс. рублей.

Если же вам не нравятся «гибриды» или вы хотите получить более впечатляющую динамику, то можно выбрать 238-сильный кроссовер NX 200 t, который разгоняется до «сотни» быстрее, чем GLC – за 7,1 с. Более того, список оснащения расширится панорамным люком со встроенным электроприводом, вентилируемыми передними креслами, датчиками дождя, электроприводами для руля и поясничного подпора. Всё это стоит 2 млн. 857 тыс. рублей. Но навигационной системы вы здесь не найдете. Она идет только в версии Exclusive.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.