Что нужно для отогрева авто зимой. Бизнес по отогреву автомобилей в зимний период. История учит нас тому, что ничему не учит

У вас есть личный автомобиль и вы ищете способы дополнительного заработка?

Предлагаем вам сезонную работу, в которой вы сами определяете размер своего заработка, работая столько, сколько посчитаете нужным!

Отогрев автомобилей - услуга, которая появилась лишь несколько лет назад. Первоначально этим занимались единицы, имевшие в своем распоряжении тепловую пушку. С каждой зимой появляются новые частники и компании, и теперь практически все автовладельцы знают, что если автомобиль зимой не заводится, можно вызвать «отогрев» .

Что нужно, чтобы заниматься этим бизнесом ?

Помимо собственного автомобиля, необходимо техническое оснащение:

    Тепловая пушка и гофра нужного диаметра и длины;

    Преобразователь или генератор;

    «Хорошие» аккумуляторы и качественные провода-прикуриватели;

    Утеплитель (материал, которым накрывается капот или весь автомобиль);

    Комплекты новых свечей зажигания;

    Необходимые инструменты и другое.

Полный список вы можете узнать, позвонив нам.

Мы поможем вам с приобретением оборудования, при необходимости - сдадим в аренду.

Но чтобы зарабатывать, нужны клиенты . Зимой желающих отогреть свой автомобиль очень много - как они узнают о вас?

Чем мы можем вам помочь

Компания «ГреемАвто » — одна из первых и крупнейших в Новосибирске и еще более 10 городах Сибири. У нас есть постоянные клиенты и те, кто обращаются по рекомендациям. Мы даем рекламу на всех возможных площадках, включая интернет. Имеем посещаемый и качественный сайт (чем не могут похвастаться наши конкуренты), на котором клиент может оставить заявку.

Все эти клиенты - ваши .

Чем вы поможете нам

Мы все время расширяем нашу географию, стараясь предоставлять клиентам максимально качественный сервис. Компания нуждается в готовых много работать и зарабатывать автовладельцах. Мы стремимся иметь экипажи во всех районах и круглосуточно.

Схема работы

Вы можете работать в любое время - заказы есть и утром (когда люди отправляются на работу), и вечером (когда возвращаются домой или выезжают в места досуга), и даже ночью (у нас одна из немногих круглосуточных служб ). Так что это отличная подработка для любого автовладельца.

Но есть и те, для кого это настоящий бизнес - все в ваших руках!

Какова ваша выгода

Несмотря на присутствие конкуренции на этом рынке, в самые загруженные дни (чем ниже температура, тем больше вызовов) даже все экипажи вместе взятые не способны справиться с потоком клиентов . То есть, вы отогреваете столько, сколько сможете.

Мы лишь берем свой процент за предоставление каждого клиента, но при этом оказываем клиентскую поддержку, обрабатываем заказы и занимаемся привлечением.

Многие из тех, кто работает в нашей компании, просто берут на работе отпуск на месяц, подгадывая самые морозные деньки. Кто-то спит по 4-5 часов, чтобы заработать в «горячие» дни как можно больше денег. При полной загруженности опытный специалист может отогреть до 10-15 машин за сутки . А теперь посчитайте возможный доход, исходя из рыночной стоимости.

Если вас заинтересовал этот выгодный бизнес, позвоните нам прямо сейчас - и мы расскажем вам все подробности!

Я давно люблю путешествовать на автомобиле, и семью свою заразил этим видом отдыха. Когда я покупал тойотовский микроавтобус, то думал только о том, что нам пятерым путешествовать на нем будет удобнее, чем на нашей маленькой «Мицубиське-Кольт». Но один неприятный случай помог реализовать и скрытые достоинства нашего нового четырехколесного друга.

Декабрь выдался настолько холодным, что однажды утром наш Кольт не завелся — замерз напрочь. Жене нужно было ехать на работу, пришлось везти ее на микроавтобусе, благо, что предыдущий хозяин установил на него Webasto. Этот предпусковой подогреватель в любой мороз прогревал движок и коробку в течении 20-40 минут.

Конечно, самым резонным решением проблемы должна была стать установка подогревателя и на малолитражку, но на тот момент это было слишком дорого. Пока жена была на работе я взял у соседа тепловую пушку, купил в строительном магазине гофру для вентиляции, скинул из окна квартиры удлинитель и начал греть машину. В течении часа я ее отогрел (не додумался накрыть движок какой-нибудь кошмой). А пока я ее отогревал, ко мне подходили люди с просьбой отогреть и им замерзшие авто. Как мог, объяснил им, что это я свою отогреваю, и могу дотянуться только на длину шнура переноски.

И все же идея уже начала вырисовываться в моей голове. По прогнозам синоптиков, морозы продолжатся еще дней 10-12, и нужно было как-то это время пережить самому, ну и помочь не безвозмездно, конечно же, другим несчастным обмороженным автомобилистам.

В начале была мысль использовать электрическую пушку, подключив ее к сети автомобиля, через преобразователь напряжения, но когда прикинул цифры, понял, что потребляемая мощность тепловой пушки настолько большая, что ни один преобразователь не потянет. На счастье я вспомнил, что когда-то видел обогреватели, работающие по принципу: нагрев от сгорания топлива, а нагнетание нагретого воздуха — электро-вентилятор.

Порылся в интернете, нашел ближайший магазин, и купил самый дешевый - Prorab, что-то в районе 8,5 тысяч рублей. Гофра у меня уже была, (кстати по диаметру подошла идеально). Нужно было найти подходящий преобразователь напряжения, ведь вентилятор пушки работает от переменного напряжения 220 вольт 50-60 Герц.

Мой бывший однокурсник, с которым мы вместе заканчивали радиотехнический факультет, в отличие от меня, занялся делом напрямую связанным с радиоэлектроникой. После института мы с ним частенько встречались за «рюмкой чая» и он всегда рассказывал мне о своих идеях, задумках и разработках.
Одной из его задумок, воплощенной в жизнь был как раз конвертер большой мощности, преобразующий постоянное напряжение автомобильной сети, в переменку 220. Когда я позвонил однокурснику и рассказал свою идею, он очень обрадовался, и вызвался помочь, посчитать, подключить и более того, пообещал предоставить конвертер совершенно бесплатно.
Для его детища это был шанс пройти самое суровое испытание на прочность.
Целый день мы проторчали у него в гараже, прилаживая и прикручивая провода и клеммы. По ходу работы обсуждали возможные нюансы и трудности, которые могут возникнуть, и по мере возможности их решали. Сообразили, например, что нужно в процессе отогрева сделать теплоизоляцию моторного отсека, чтобы исключить утечку тепла, и сошлись на мысли, что ничего лучше, чем старая добрая кошма, которая нашлась тут-же в гараже, не придумать, - дешево и сердито.

К вечеру провели первое испытание, наша пушка исправно работала от конвертера. Но после 20-30 минут работы конвертер сильно нагревался и требовал передышки. По моим подсчетам этого времени при хорошей теплоизоляции должно хватить на отогрев двигателя. Вот тут и оценил окончательно покупку микроавтобуса, все необходимое легко поместилось в салоне. Я был готов к полевым испытаниям, которые, я знал точно, утром начнутся.

Приехав домой, написал несколько объявлений и разнес по соседним домам. Но не успел даже поужинать, как раздался первый звонок. Впопыхах, я даже не посчитал и не подумал, сколько должна стоить такая услуга... Хорошо, что заказчик мне сам подсказал, он-де в другом городе в прошлом году уже отогревал за 500 рублей. На том и порешили. Ехать далеко не пришлось, - машина в соседнем дворе. Первый отогрев проходил методом тыка и расчета нужного времени. Пока отогревал, бегал вокруг, смотрел что и как работает, сам замерз в хлам. Пришла мысль одеваться на работу теплее. Пришел домой, дал объявление в интернете и довольный лег спать.

Утром от клиентов не было отбоя. С семи утра и до часу дня, отдыхал только пока ехал от одного заказчика до другого. Заработал 3 500 рублей. Днем удалось отдохнуть и собраться на вечерний сеанс «теплоты» более основательно. Часов с шести вечера пошли звонки, и не только из ближайших домов, но уже и из других районов города, и даже из пригородов. Надел унты, теплый комбинезон, шапку ушанку, взял двухлитровый термос с горячим кофе, несколько бутербродов и поехал спасать обездвиженные зимней стужей «самодвижущиеся повозки». Выезжал рано утром, возвращался далеко за полночь, спал по 4-5 часов в сутки. Стоимость своей услуги, по закону рынка повышал два раза, сначала через 2 дня до 800 руб, еще через 2 дня до 1200 (для отдаленных вызовов доходило до 1500-2000). Бывало приходилось отказываться от заказов из-за нехватки времени, даже когда сулили по 5000 руб! В среднем успевал отогреть за день от 10 до 15 машин.
За 10-12 дней работы получилось чистой прибыли около 150 000 руб.
Расклад получается такой:
Пушка — грубо говоря, 9000 руб.
Солярка — 700-900 руб в день на пушку и почти столько же на движок. Итого- 1500 руб.
Конвертер, мне достался бесплатно, но в среднем цена от 3000 до 5000 руб.
Гофра — 2-3 метра (с запасом) — 150-160 руб за метр, итого 500 руб.
Кошма, честно и не знал сколько стоит и где ее покупать нужно. Посмотрел в инете- 250 -500 руб.

В итоге затраты на оборудование по максимуму - 15 000 руб.
Расходные материалы (солярка и кофе) на 10 дней 20 000 руб.

Минус в том, что начал спонтанно (когда самого коснулось), кроме того, не было интенсивной рекламы и помощника, и по жене успел соскучится, а она по мне.
Плюс в том, что теперь у меня есть тепловая пушка, опыт и какая-то реклама на будущее. А жене на "мицубиську" мы поставили-таки "Вебасто".
Вывод: человек предприимчивый с парой тройкой друзей, и при наличии неприхотливого грузовичка или микроавтобуса, а лучше двух-трёх могут организовать лабораторию быстрого реагирования на случай морозов. Все оборудование, пока не используется, можно легко скомпоновать и уложить в гараже или сарае.

Назад Вперед -Резьба по камню как мини бизнес

Вы знаете, в России беда. И эта беда — зима. Да, да, настоящая, минус 30°С. Машина не заводится, общественный транспорт переполнен. А синоптики обещают дальнейшее понижение температуры. Скоро в городе будет настоящий транспортный коллапс, ни одна машина на улице не заведётся.

Примерно так можно передать множество шепотков, появляющихся при наступлении настоящих или, как их ещё называют, “сибирских” морозов. Не надо паники, не так всё это страшно. Завести можно любую исправную машину, достаточно воспользоваться хотя бы такой услугой, как отогрев авто, или самому своевременно предпринять необходимые меры.

Почему автомобиль не заводится

Сначала надо попробовать понять, а почему не заводится автомобиль. Причин может быть множество, вот некоторые из них:

  • Плохой бензин. При низких температурах испаряемость бензина падает, вот и не образуется нормальная горючая смесь.
  • Замёрзло масло. Вязкость масла зависит от температуры, и когда оно замерзает, то стартёр не в силах провернуть вал двигателя.
  • Попала вода в топливную систему.
  • При горячем двигателе образовался конденсат, когда двигатель выключили, конденсат замёрз, и образовались ледяные пробки.
  • Плохие свечи или их залило бензином.
  • Слабый аккумулятор.

Ситуации могут быть разные, причины тоже, но обычно бывает так, что вечером машина работала нормально, а ночью ударил мороз и машина не заводится. В этом случае можно не искать причины и не заниматься ремонтом авто на минус 30°С, а подумать про отогрев авто.

Небольшой экскурс в историю

Не надо думать, что мы первыми сталкиваемся с проблемным запуском двигателя зимой. С самого начала появления автомобиля вопросы его зимней эксплуатации . И хотя сейчас автомашины стали сложнее, это не означает, что не нужно знать, как опытные, “матёрые” водители решали подобные проблемы в своё время.

После ночёвки автомобиля при низких температурах процедура запуска двигателя начиналась не с попыток завести мотор, что, кстати, было не так-то просто, зачастую приходилось пользоваться “кривым стартёром”, а с прогрева двигателя. Для этого чаще всего выполняли следующие операции:

— Горячей водой “проливали” мотор, то есть, горячая вода заливалась в радиатор, и проходя через двигатель, сливалась из него. После того, как несколько вёдер горячей воды было пролито через силовой агрегат, закрывался выпускной краник, и в системе охлаждения оставалась горячая вода.

— Разогревалось масло в двигателе. Нет, его не сливали и не грели, хотя и это возможный вариант. Поступали проще. Горящую паяльную лампу направляли на поддон картера двигателя. Конечно, старались, чтобы открытый огонь не попадал на двигатель, но тёплый воздух обязательно должен был греть картер.

После того, как были прогреты мотор и масло, несколько раз вручную проворачивали коленвал двигателя, и после этого можно было заводить мотор. Вручную, используя “кривой стартёр”, или с помощью обычного стартера. После того, как отогрев автобылвыполнен, проблем с запуском не возникало, и даже вручную двигатель заводился без проблем.

История учит нас тому, что ничему не учит

Как видно из приведённого опыта, для запуска двигателя зимой достаточно прогреть двигатель и масло. Горячий мотор обеспечивает нормальную испаряемость бензина, а горячее масло позволяет спокойно, в обычном режиме прокручиваться деталям двигателя и коробки.

Приведённый пример не означает, что всем водителям необходимо обзаводиться вёдрами с горячей водой и паяльной лампой. Важен ведь результат, а при сегодняшнем уровне техники его можно добиться без паяльной лампы, если принять своевременные меры.

Главное, необходимо обеспечить , особенно в преддверии наступающей зимы. И самое главное – залить правильное масло. Сейчас полусинтетика или синтетика вполне нормально работают при температуре минус 30°С без существенного увеличения вязкости. Поэтому при подготовке к зиме надо использовать нужное масло. Тогда, вполне возможно, никакой отогрев авто не потребуется в самый лютый мороз. Так, благодаря использованию масла, рассчитанного на нужную температуру, можно обойтись без паяльной лампы.

Другую возможность запускать двигатель в любой мороз предоставляет или другого производителя. Достаточно установить на машину подобное устройство и можно не думать о морозах. Они бывают разного типа, но в любом случае выполняют ту же функцию, что и вёдра с горячей водой. Только при таком подходе не надо таскать ёмкости с водой, достаточно включить подогреватель, и двигатель будет прогрет, т.е. будет выполнен отогрев авто, и запуск двигателя после этого не будет предоставлять никаких хлопот.

А что ещё можно сделать?

Если же подготовить машину надлежащим образом по каким-либо причинам не удалось, то можно воспользоваться модернизированным вариантом паяльной лампы. Конечно, это вариант для крайних случаев, от безысходности, но хотя бы в порядке самообразования необходимо знать и про такую возможность. Для этого надо взять туристический примус или туристическую газовую плиту, в общем, какой-либо источник тепла небольшой высоты. В конце концов, ту же паяльную лампу.

Примус или лампу надо зажечь и поместить под защиту двигателя, пламя должно обогревать защиту. Она будет служить как бы днищем кастрюли, стоящей на плите. Прогреваясь сама, защита картера начнёт отдавать тепло двигателю, производя отогрев авто. Вопрос тут только один – а хватит ли мощности этой грелки для прогрева мотора. Конечно, вместо паяльной лампы, примуса или плитки можно использовать специальные тепловые пушки. Сейчас существуют подходящие варианты по мощности и по виду топлива.

Отогрев авто тепловой пушкой

В случае, если ситуация совсем уж тяжёлая, а ехать надо, придётся воспользоваться помощью специальной службы. Появились и такие, оказывающие услуги «отогрев авто тепловой пушкой». Только мощность их пушек составляет 30 кВт, а это далеко не туристический примус. В перечень услуг такой службы входит и предоставление АКБ большой ёмкости, и прокаливание свечей. В этом возникает необходимость, если в процессе запуска двигателя свечи оказались забрызганы бензином. В этом случае их надо или менять на сухие, или прокаливать.

Вот такие действия можно предпринять, чтобы выполнить отогрев авто тепловой пушкой — см. видео. Так что, завести машину можно при любой температуре, и мороз – вовсе не причина отказаться от пользования автомобилем.

Эта услуга востребована в регионах с суровыми зимами. Изучите ситуацию с количеством морозных дней в году в своем регионе и проведите опрос среди знакомых автомобилистов. Важно выяснить, будет ли пользоваться бизнес по отогреву автомобилей спросом. Предварительные расчеты стоимости необходимого оборудования и вероятных прибылей помогут определить, стоит ли вообще заниматься этим бизнесом.


Основные риски

Это сезонный бизнес, и рассматривать его как основной источник доходов нельзя. Затраты на покупку оборудования и рекламу могут не окупиться в течение сезона. Эту услугу стоит рассматривать как одну из составляющих комплекса по ремонту и обслуживанию автомобилей или возможность быстро заработать стартовый капитал для дальнейшего развития бизнеса.


Местоположение

Офис для этого бизнеса не нужен, вы можете брать заказы по телефону. Особенности этого направления состоят в постоянной мобильности и возможности выехать к заказчику. Можно сказать, что вашим офисом станет автомобиль с необходимым оборудованием. На старте стоит обратить пристальное внимание на гаражные кооперативы, предложить свои услуги соседям. В большом городе вы не сможете оказывать услуги всем, поэтому сосредоточьтесь на районах, расположенных возле вашего дома или гаража. Так вы сэкономите на транспортных расходах.


Технология

Установка на автомобиль подогревателя – дорогое удовольствие, его себе может позволить далеко не каждый водитель. Самый дешевый вариант – использование тепловой пушки с вентилятором для нагнетания воздуха. Подключение к электрической сети или сети автомобиля нерентабельно. Лучше использовать нагрев от сгорания топлива с использованием конвертера.

Для целенаправленного потока теплого воздуха к мотору машины используется гофра для вентиляции. Для того, чтобы избежать потерь тепла и максимально сократить время нагрева моторный отсек покрывается противопожарной кошмой.

При правильной организации работы процедура занимает около 20 минут. Необходимо внимательно следить за работой оборудования, ведь конвертер в процессе интенсивной работы имеет свойство перегреваться.


Оборудование

Минимальные расходы на приобретение приспособлений, необходимых для разогрева автомобилей зимой выглядят следующим образом:

Тепловая пушка – около 9 000 рублей.
- Конвертер большой мощности для преобразования энергии автомобильной сети в переменный ток 220 В – около 5 000 рублей.
- 3 метра гофры – около 500 рублей.
- Противопожарное покрывало (кошма) – около 500 рублей.

Общая приблизительная сумма – 15 000 рублей. Но это не все, необходимо учесть расходные материалы. На первое время следует запастись дополнительными средствами для покупки солярки, ведь при нормальной загруженности заказами на нее придется тратить около 1 500 рублей в день. Вы можете их перекрыть буквально за несколько часов работы, но лучше перестраховаться.

Для транспортировки желательно приобрести микроавтобус. Если же вы уже являетесь владельцем автомобиля, на первом этапе можно отказаться от этой покупки.


Кадры

На первоначальном этапе с работой может справляться один человек. Но очень важно собрать весь комплект оборудования правильно и провести предварительные испытания на отсутствие изъянов и эффективность в своем гараже. Для этого необходимо техническое образование. Если вы не обладаете нужными знаниями и навыками, пригласите грамотного специалиста.

Если число заказов слишком велико, и один человек не справляется, можно нанять помощника. Но главная сложность заключается в необходимости приобретать дополнительный комплект оборудования. Стоит очень хорошо подумать, выгодно ли это с учетом непредсказуемости погоды.


Документы и лицензии

Рассчитывать на возможность предоставлять эти услуги без надлежащего оформления документов и уплаты налогов не стоит. Для работы в этом направлении подходит ИП и упрощенная система налогообложения. Оформление и ведение документации отнимает минимум времени и средств, не требует специальных знаний.

Лицензия для предоставления услуг по нагреву автомобилей зимой не нужна.


Маркетинг

Главный фактор успеха в этой услуге – правильный подход к рекламе. Потребность в разогреве моторного отсека возникает ситуативно, когда на город опускаются серьезные морозы. Масштабная рекламная акция в СМИ, баннеры и прочие дорогостоящие маркетинговые приемы неэффективны и к выбранной вами услуге не подходят.

Правильный путь – расклейка объявлений. Внимательно следите за прогнозом погоды и буквально за 1-2 дня до снижения температуры до нужных показателей пройдитесь по дворам с многоквартирными домами, гаражным кооперативам, автомобильным стоянкам. Ищите места интенсивного скопления автомобилей и расклеивайте свои объявления на виду. Водители, которые выйдут утром на улицу и не смогут завести мотор, должны увидеть их сразу же.

Имеет смысл поработать в сети Интернет. Это бесплатный ресурс, требующий лишь затрат времени. Разместите объявления о своих услугах на городском портале, в социальных сетях и форумах автомобилистов. В нужно время о вас вспомнят и начнут искать контактную информацию.

Стоит напечатать визитки. Приезжая на вызов, вручайте их клиентам. Воспользовавшись вашими услугами один раз, благодарный клиент обязательно порекомендует их своим знакомым и родственникам.

Подумайте над ценообразованием. Стоит установить различные тарифы в зависимости от времени суток – на протяжении рабочего дня дешевле, вечером – повышенная ставка. Учитывайте и дальность расстояния от вашего дома или офиса.

За несколько морозных дней предприимчивый бизнесмен может заработать внушительную сумму. Вы можете их потратить и надеяться на очередное снижение температуры, но есть более разумный подход к этим средствам. Подумайте над другими услугами, которые будут е менее востребованы в вашем городе, и вложите заработанный капитал в развитие.


Рентабельность

Минимальная стоимость услуги по отогреву моторного отсека – 500 рублей. Общая прибыль во многом зависит от количества заказов и вашей оперативности. Стоит чутко реагировать на спрос. Весьма вероятно, что при высоко загруженности заказами, вы сможете поднять стоимость в 2-3 раза. При правильной организации и удачном стечении обстоятельств за сутки можно заработать не менее 15 000 рублей. Вы можете окупить расходы на приобретение оборудования и покрыть текущие за 1-2 дня.

Это очень приблизительные расчеты, ведь в реальном мире на прибыльность услуги по отогреву автомобилей в зимнее время влияют многие факторы. Но главный критерий успеха – ваша предприимчивость, умение гибко и быстро реагировать на изменение обстоятельств и использовать их с выгодой для себя.


Резюме

Услуга по отогреву автомобилей зимой – очень выгодное направление для бизнеса. Большинство автомобилистов воспринимает зимние морозы как очередное препятствие и серьезную проблему. Находчивый бизнесмен видит в погодных катаклизмах шикарную возможность быстро заработать.