Лифан солано тесты. Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II. Технические характеристики Lifan Solano

На данной странице мы попытались собрать тест-драйвы и обзоры автомобиля Лифан Солано, которые печатались или издавались в каких-либо автомобильных журналах и прочих авторитетных источников.

Lifan Solano: плебей во дворянстве

«Красный» Китай, похоже, знает, что нужно простым людям из народа. Пролетарий хочет автомобиль не хуже, чем у империалистов. Российский потребитель в этом плане не отстает. С выходом Лифан Солано отечественный автопром должен посыпать голову пеплом и бесповоротно капитулировать. Пока руководство ВАЗа с размахом анонсирует Kalina с магнитолой и пытается пристроить туда ГЛОНАСС, китайцы фаршируют свои творения «под бизнес-класс» и могут расчитывать на бешеный успех среди определенной прослойки населения.

Вот говорят умные люди, что, мол, не зарекайся. И правильно говорят! Я зарекался, иной раз даже и вслух, что никогда не сяду за руль изделия китайского автопрома. И вот поди ж ты … Сел. Проехал на нем почти 300 километров по не самым лучшим дорогам, и … И новый Лифан Солано заставил меня задуматься – о китайском автопроме, его прошлом и настоящем.

Группа компаний Лифан (Lifan Industry Group Co. Ltd) . Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах». Корпорация Лифан была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Глава российского представительства китайской автомобильной компании Лифан господин Сунь Цзэцзюнь и корреспонденты ведущих автомобильных изданий посетили автозавод «Дервейс» в г. Черкесск, где в марте текущего года начался выпуск нового седана С-класса Лифан Солано.

Рядом с бетонным забором, обнесённым колючей проволокой возвышается небольшая стела с надписью «Derways». Вокруг довольно тихо, шум создают лишь изредка проезжающие мимо машины да голоса охранников. Так и не скажешь, что за оградой кипит бурная деятельность.

Первый частный автозавод в постсоветской России появился в 2002 году. Его построили в Карачаево-Черкессии. Многие считали проект утопичным, в том числе и потому, что на новом предприятии собирались выпускать внедорожники собственной конструкции. Тем не менее завод заработал, и Cowboy, построенный на шасси румынского ARO, поступил в продажу.Правда, сделали их всего несколько сотен - спрос на машину новой, никому еще не известной марки оказался невелик. К тому же у покупателей не вызывал доверия пластиковый кузов, собранный на пространственной раме. Да и цена многим казалась завышенной…. Скоро решение проблемы было найдено. В конце 2007 года на заводе началась сборка китайского седана Лифан Бриз. Параллельно шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования.

Летом 2009 года заработали сварочное производство, а также цех катафореза и окраски, рассчитанный на выпуск до 100 000 кузовов в год.

В настоящее время завод собирает из китайских машинокомплектов автомобили под маркой Geely, а также Лифан Бриз и дебютировавший в прошлом году седан Solano. Кстати, его имя произошло от названия индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой.

Снова с кавказских гор подул ветер. И называется он «Солано». Столь романтичное имя (так в Испании называют сильный юго-западный ветер) носит новый продукт карачаево-черкесского и китайского автопромов. Тандем «Дервейса» и Lifan произвел на свет очередной «ветреный» автомобиль. Их первенец - Breez - был прост и незатейлив. Рассчитанный на массового, неискушенного автолюбителя, он в короткие сроки занял свою нишу на рынке. Седан С-класса Лифан Солано производители позиционируют уже как «премиум» в категории «эконом». Еще бы!Новый автомобиль нафаршировали приятными для автовладельца удобствами. В единственную пока комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер, а также необязательные, но приятные мелочи: светодиодные «габариты» в передней оптике, легкосплавные диски и регулируемые поясничные подпоры у передних сидений.

Lifan Solano — премиум-сегмент в эконом-классе

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики…

Седан Лифан Солано (прежде известный как Lifan 620) - новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.Лифан Солано успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае составляют 30 тысяч единиц.Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.

· 12.07.2013

Извиняюсь за мат, но по-другому про данное авто ни как.

Машина была куплена 2006-7 году, точно не скажу так как продали и перекрестились, владели 2 года.

Купили машину за 370 т.р. где-то.

Комплектация основное: кондей, подушки, кожа-рожа, abs, гур, Объем 1.6 - 105 коней где-то. Выглядит прям как на картинке к посту.

В общем, нормально за эту цену ее укомплектовали.. Радости нет придела, тачка дешевая, из основного все есть. Приора, в то время, стоила где-то так же.

Покатались немного на ней и стало ясно, что движок овощевод ни куда не едущий, двигатель, как говорили, стоит от Тоёты Кароллы. Хрен его знает от чего этот двигатель, но ехать он не хотел. По трассе конечно он ехал 160 и нечего, но со светофора его наверно даже шестерка дернит при желании. Кстати, при скорости свыше 100 км.ч. (между капотом и стеклом есть пластиковая защита прилегающая к стеклу резинкой) вылетала резинка до половины и ху.чила по Лобовику. Я начал думать, что машина скоро разлетится. Официалы сказали, что сломаны крепления идите на х.й это не по гарантии.

Пришло время т.о. съездили поменяли что то там, после прислали 3 письма в котором написано: машину надо пригнать к дилерам и переделать электрику, типа заводской брак. Все разы ездили все делали.

Прошло еще несколько времени - гарантия кончилась сгорели мозги. Купили новые мозги, ждали 3 месяца из Китая. Поставили новые, покатались, сгорели и новые. В конце оказалось что и те и те живые, проблема была в другом х.й пойми в чем. Делалось все у официалов.

Прошло еще чудок - сломалась педаль газа, купили новые детали, после и новые сломались, ездил так как то по китайски)).

Короче через каждое время, а это каждый месяц, ломалось все.

Перечислю так:

1. По ходовой почти все расходники каждый год.

2. Отказывала приборка, свет.

3. Издох китайские аккумулятор где-то через год.

4. Молдинги резиновый все скукожились, хромированные начали облазить.

5. Кузов гавно, фольга, царапина сразу гниет.

6. Шумка гавно.

7. Место для водителя при росте от 180 гавно, хрене залезешь.

8. Отвалились пластиковые хрени вокруг замка двери.

9. Запчасти хрен найдешь и хрен дождешься. (сейчас с этим проблем скорее всего нет)

10. Если в Вас кто влетит серьезно, Вы труп, туда на небо сразу.

По моему все перечислил. Все не запомнишь что ломалось, слишком много.

Ну напоследок скажу плюсы.

1. Выглядит нормально,

2. Салон выглядит для данной цены тоже нормально.

3. Коробка и мотор не подводили, хотя нахер они нужны если все остальное отваливается, ды и пробег был тыщ 50-60 когда продали другому д.лбаебу, причем он был рад до безумия.

Все, больше нет плюсов.

P.S. Сейчас говорят что якобы двигатель там другой и все другое, и машина нормальная. Не знаю может и правда. Но я не советую ее брать. лучше старую нормальную иномарку 3-4 лет.

Lifan Solano неплохо знаком российским автомобилистам — сборка этой модели китайского производителя налажена в Черкесске. Пришло время пристально рассмотреть седан в его новом воплощении.

Каждый выбирает по себе — это утверждение при обсуждении автомобилей не менее применимо, чем в отношении людей. Присматривая новую машину — неважно какой ценовой категории, бренда и страны происхождения, каждый из нас обращает внимание на какой-то свой, четко очерченный набор качеств. Кому-то важнее внешность, других привлекает вместительность и практичность, третьи готовы выискивать редкие строки про нюансы «асфальтовой» управляемости даже в обзоре гусеничных бульдозеров.

Кто самый смелый?

Пожалуй, из породы автомобилей для тех людей, кто всегда стремится за умеренную цену приобрести как можно больше формальных признаков престижа. И при удобном случае выставлять их напоказ, аргументируя перед окружающими свою практичность и предусмотрительность. Таких людей у нас, по-видимому, много. Lifan Solano, сборка которого стартовала в Черкесске в 2010 году, приобрел определенную популярность в российских регионах. Многие из этих автомобилей по сей день трудятся в такси, что косвенно позволяет судить об этом седане как о достаточно неприхотливом.

В своем втором поколении Solano готов содействовать вышеназванному подходу: смотрится автомобиль сдержанным и в чем-то солидным, в дизайне поубавилось откровенно азиатских мотивов и попыток украшательства. Но силуэт его не особенно гармоничен — нос и корма тяжеловесные.

Компенсация — просторный багажник, в который легко можно утрамбовать необходимый скарб при весеннем выезде на дачу. При желании поместятся и лыжи: если сложить секции спинки заднего дивана, образуется широкий проем, позволяющий перевозить длинномеры. На крышке багажника китайские конструкторы предусмотрели мягкую обивку, а вот для ручки места не нашлось — чтобы закрыть багажник, не запачкавшись, придется ухватиться за замок в скользком пластиковом «футляре».

Лифан Солано в кузове седан – это одна из нынешних и новейших моделей сегмента С по европейской классификации от китайского автопроизводителя в лике Lifan Industry Group Co. Ltd. На форумах и тематических сайтах отзывы Лифан Солано имеет в основной своей массе позитивные. Но и вопросов еще остается предостаточно. Многих автолюбителей интересует один и тот же проблема: «Что же отличает данный автомобиль «гольф – класса» от конкурентов, а также какими техническими и ходовыми характеристиками он обладает, и что необходимо ведать каждому человеку, для того чтобы сделать правильный выбор. Ответы на отдельный вопросы можно найти в этой статье.

Лифан Солано - получил неплохую популярность на рынке

Обзор Lifan Solano

Стоит отметить, что первоначально Лифан Солано создал себе огромную популярность, соответственно неплохую репутацию на азиатском рынке, и лишь затем перешел на рынок Престарелого света. Хочется напомнить, что в современном мире только в Китае за первые три месяца 2009 года было реализовано возле 15 тысяч автомобилей. И это не окончательный старт, так как ежедневные продажи автомашин в Китае превышает 30 тысяч автомобилей. Однозначно можно произнести о том, что данный автомобиль производит яркое впечатление и весьма солидное. В дизайне можно повстречать современные модные нотки, таким образом, его можно назвать успешным, какой сочетает в себе мировые тенденции автомобилестроения. Нельзя не сказать, что любой человек сможет найти в ней и черты немецкого автопрома, точнее баварца BMW 3-й серии. И чего подлинно не хватает - это какой-то особенной «изюминки» в данном автомобиле. Обзо Лифан Солано: Вероятно, это и произойдет в будущем, никто не спорит, ну, а пока этот автомобиль организован благодаря современным тенденциям, особенно это касается китайской стилистики в дизайне. Но на поле конкурентов он смотрится весьма достойно. Если сравнивать его с Geely Vision, то можно произнести, что выросло и качество отделки, материалов, и управляемость стала много лучше, что наглядно продемонстрировал тест-драйв Лифан Солано в условиях российских путей. Внешний вид автомобиля напоминает Geely MK и Toyota Corolla, и этому кушать простое объяснение – ведь корни, как правило, у них одни. Если сообщать в двух словах, то все просто и красиво. В огромном багажнике находится полноразмерная запаска. А если уложить сиденья, то откроется необъятный проем. Наверно, внушительных размеров шкаф сможет взойти.

Салон целиком из кожи, которую приятно трогать, она аккуратно сшита. Торпедо изготовлено из пенополиуретана, таким манером, она получилась мягкой и не гулкой, выглядит престижно и элегантно. Таким манером, хочется сказать большое спасибо японским конструкторам. Цифры и стрелки на приборной панели, разглядеть будет легко. Водительское место комфортное, но жаль, что сиденья по высоте не регулируются. Но человеку, какой обладает ростом около 190, будет тесно, притом, что я избрал регулировку кресла практически до упора. Таким образом, сидящий пассажир позади удивляется, ведь ему сидеть весьма комфортно. На пассажирском сиденье, можно разместиться удобнее, здесь консоль мешает меньше, таким образом можно вытянуть ноги. Если сообщать о заднем диване, то он удобный, мягкий, мест для ног предостаточно, еще хватило пункты для подлокотника со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики Lifan Solano

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомашины: Lifan Solano
Страна производитель: Китай (сборка Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число пунктов: 4
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1587
Мощность, л.с./об.мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10.5
Тип привода: Передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный цикл 7.8
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Вышина, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1150
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 50

С непривычки можно не отыскать нейтраль, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке поначалу не привыкаешь, но со порой это пройдет. Также привыкать придется и к задней передаче, ведь тут нет предохранителей. Педали тормоза и сцепления легкие. Впрочем, это все дело обыкновения. Конечно, самый большой просчет совершен в двигателе. Для того чтобы автомашина ехал в потоке, понадобится раскручивать двигатель, а на высоких оборотах он нудно ревет. Что там нахимичили с двигателем китайцы - невесть. Но однозначно можно сказать, что характер ему испортили. Может быть, желали снизить расход топлива? Получилось не очень.

Тест-драйв Лифан Солано

Динамика Solano оставляет желать лучшего – не удается нагнать в разгоне даже «Волгу». Весьма плачевный момент наблюдается на низеньких, а также средних оборотах, машина «не тянет», именно это и является основным негативным отзывом со сторонки покупателей. Тест-драйв Lifan Solano: После смены режима движения на дачно–чинный было сделано новое открытие, в салоне стало намного тише, даже свиста вихри не чувствуется. И нет такого ощущения, что ты едешь на тележке с моторчиком. На скорости до 130 км/ч машина содержит дорогу уверенно, а подвеска идеально проходит по неровностям асфальта. Таким манером, водитель и пассажиры наслаждаются не свистом ветра или другими неприятными звуками, а лишь лишь комфортом. Но если разогнаться дальше, то автомобиль начинает рыскать, таким манером, приходится подруливать, а это, как правило, не очень-то и удобно совершать с почти «порожним» рулем. Думаю, каждый владелец автомобиля поймет, о чем идет выговор.

В итоге, охота сказать, что Solano смело можно назвать хорошим автомобилем, и пускай он изготовлен не для спешной езды, но не все же любители экстремальных гонок. Кто-то предпочитает мягкое перемещение, как на круизном теплоходе. Этот автомобиль плывет по шоссе, с легкостью при этом справляясь с различными обочинами. В нем присутствует длинноходная подвесок, одним словом для дачника лучше ничего не найдешь. Емкость багажника возле 400 – литров. Но этот объем можно увеличить, если спинки заднего сиденья уложить в пропорции 40:60. И последнее преимущество – цена.

Обозрение Лифан Солано с 1,6-литровым двигателем

Сюда входит кондиционер, целый электропакет, стоит всего лишь – 355,7 тысяч рублей. Также сюда можно добавить большенный клиренс и багажник. Напомним, что автомобиль данной модели на российском рыноке стартовали в марте 2010 года.

По габаритным параметрам машина выглядит весьма солидно и привлекательно, нежели меньший брат в модельной линейке, который носит название – Бриз. Также охота отметить, что данную модель отличает более просторный и комфортный салон, и, разумеется же, богатая внутренняя «техническая начинка». Хочется отметить, что автомобиль этой модели немного длиннее, модели Бриз. А вот багажник стал поместительным и просторным, это качество невозможно не оценить. Именно по этой причине автомашина на сегодняшний день, пользуется особой популярностью среди дачников, для каких багажник играет очень многое. Таким образом, приобретая эту модель автомобиля, с уверенностью можно сказать о том, что не только дачники, но и все кто предпочитают негромкую и спокойную езду, будут довольны выбором. Их также поразит стоимость Lifan Solano – в сравнении с другими авто того же класса.

Салон впечатляет

Заглянув вовнутрь, видим кожаный салон. Достаточно простой стиль оформления, в то же пора и весьма привлекательный. Все выполнено в светлых тонах. В модификацию этого автомашины входит: гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, и полномерная запаска.

Автомашина имеет большой и комфортный салон

Также хочется поговорить о кое-каких элементах, которые напрямую касаются не только водителя, но и всех пассажиров. Напомним, что эта модель прошла краш–тест, причем весьма успешно. Также автомашина оснащен двумя подушками безопасности, а благодаря автоматическому запиранию дверей во пора вашей езды, вам обеспечена приятная и безопасная поездка, будьте в этом уверенны. Позитивные отзывы Lifan Solano указывают на то, что у него неплохое качества материалов и сборки в цельном. Автомобиль оснащен регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и т.д. На автомашина устанавливаются литые легкосплавные диски, которые имеют 15 дюймов.

Тест-драйв Лифан Солано 620

Если сравнивать с торсионной конструкцией модели Бриз, то уверенно охота сказать о том, что подвеска выполнена на высшем уровне. И в этом вы сможете сами увериться, приобретая данную модель автомобиля. Также следует напомнить, что с озари 2010 года в линейке двигателей произошли некоторые изменения и дополнения. Стоит отметить, что новоиспеченный двигатель Лифана Солано оснащен – 1,8 литровым мотором, какой смело развивает 137 лошадиных сил. Более того, теперь автомашина доступен в топовой комплектации, в которой присутствует автоматическая коробка передач.

Также как и модель Бриз, новоиспеченный Лифан Солано для российского рынка производят на заводе «Дервейс», какой находится в Черкесске. Как показывает современная практика, данное предприятие с легкостью спускает до 25 тысяч автомобилей в год, что является весьма, внушительной цифрой. На российском рыноке цена Лифан Солано в базовой комплектации составляет – 355.000 рублей. Если вы длинно искали автомобиль не для гонок, а для спокойной и комфортной езды, то однозначно можно произнести, что данный автомобиль никогда не сможет вас разочаровать. Ведь как он может это сделать, благодаря своей оригинальности, привлекательности, универсальности. Если вы обожаете отправляться в дальние путешествия, то на этом автомобиле, кроме комфорта вы не ощутите ничего. Он легковесно и плавно справляется с любыми неровностями на дороге, хорошо держит путь. В этом вы сможете убедиться сами, опробовав машину в автосалоне, и тогда вы уверитесь, что это не просто красивые слова, а реальность. Краш-тест Лифан Солано: Краш – тест подтвердил надежность этого автомобиля, он оснащен двумя подушками безопасности, как для водителя, так и пассажира. Благодаря самодействующему запиранию дверей во время движения, вам также гарантирована безопасность. На сегодняшний день, автомашина продается в двух модификациях: с двигателем, объем которого составляет – 1,6 литров, а мощность – 106 лошадиных сил, и с механической коробкой передач, обладающим мотором – 1,8 литров, и 128 лошадиных сил.

Заточение

В заключение хочется сказать, что Лифан Солано пользуется особой популярностью на рыноке, приобретая его, вы не будете разочарованы в выборе. Это факт, с которым трудно поспорить.

И это легковесно объяснимо. К плюсам данной модели можно отнести:

  • Приятный краска, а также красивый внешний дизайн.
  • Красивый салон порадуют не лишь вас, но и всех ваших близких людей.
  • Благодаря достаточно большому пункту внутри, вы можете отправляться с семьей на море, ни о чем не думая.
  • Отлично содержит дорогу на средних скоростях.
  • Супер качество по супер цене!
  • Недорогая эксплуатация основывают прекрасное настроение у владельцев такого автомобиля.

Среди недостатков можно выделить:

  • Нехорошо разгоняется как с места, так и во время движения.
  • Плохая управляемость на высоких скоростях.
  • Большенный расход топлива при движении по трассе.

Также некоторые владельцы этого автомобиля жалуются на электронику автомобиля. Но, как показывает практика, чаще итого это всего лишь недоказанные слова. С уверенностью можно сказать, что автомашина с легкостью сможет привлечь внимание не только рационального, но и требовательного покупателя.

Lifan Solano - автомашина, который отвечает всем современным требованиям

И это легко объяснить, ведь автомашина отвечает всем современным технологиям, которые хотят видеть автолюбители. Порой он превосходит их ожидания, что излишний раз доказывает, что данная модель автомобиля – это хороший выбор. Но, послушав и почитав позитивные отзывы о Лифан Солано от других людей, выбор все же остается за вами.

Р оссийский авторынок уже перемолол многих китайских автопроизводителей и моделей - сколько их мелькнуло метеорами и ушло в небытие… Lifan в целом и Solano в частности - среди немногих выживших. Сам факт существования китайского автомобиля, пережившего за шесть лет продаж в нашей стране сперва легкий рестайлинг, а затем и сменившего первое поколение на второе – уже говорит об определенном признании. А что же поменялось?

Кузов сохранил все размеры, кроме длины: она увеличилась на символический сантиметр, до 4620 мм. Ширина, высота и колесная база - те же: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм. Однако все внешние элементы кузова - двери, крылья и бампера - переработаны и обновлены. Фары, задние фонари, поворотники в зеркалах и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Объем багажника заметно увеличен - с 386 до 620 литров.

Принципиально изменился дизайн и отделка салона - уже в базовой версии появились кресла и задний диван из искусственной кожи, даже простейшая магнитола поддерживает USB, а расширенная версия мультимедийной системы - навигацию и камеру заднего вида.

Новый 100-сильный мотор объемом 1,5 литра сменил старый 106-сильный 1,6-литровик: «полторашка» отвечает нормам Евро-5, а средний паспортный расход топлива, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, снизился на 1 л и теперь заявлен на уровне 6,5 л на 100 км. Однако упал максимальный крутящий момент - со 149 Нм до 129 Нм.

Поначалу машина будет оснащаться ручной 5-ступенчатой КПП, но позже появится и вариатор. Стоимость же базовой комплектации Solano II, как уже было сказано, стартует от 500.000 рублей.

Облик и дизайн

Солано-2 стал длиннее предыдущего поколения всего на 10 миллиметров, но гораздо важнее, что он на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan, на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris, на 27 сантиметров длиннее Renault Logan! В основном, прибавку в габаритах дает могучий и солидный капот и 620-литровый багажник, и хотя салон простором не блещет, формула «больше машины за те же деньги» - работает, и работает хорошо!


Передняя и задняя оптика смотрится солидно и даже в некоторой степени благородно.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Нетипично умеренно и уместно во внешней отделке используется хром, которым иные китайские производители зачастую злоупотребляют…


Салон

Архитектура торпедо - очень удачная, все на местах, все легкодоступно. В отделке применяется матовый черный пластик, глянцевый черный с имитацией некоего природного материала (не то дерева, не то камня, с длинными редкими прожилками), а также серебристый, а-ля металл. На передней панели два классических стрелочных прибора (спидометр и тахометр) соседствуют с цифровыми табло температуры, уровня топлива и информации о пробеге и расходе. В общем, классика. Смутить может разве что нарисованная зачем-то голубая окантовка «циферблатов».


Управление кондиционером - полностью электрифицировано: мотор-редукторы отвечают и за регулировку тепло/холод, и за распределение воздушных потоков, и за включение рециркуляции.


Двери и торпедо - жесткий и гулковатый пластик, который на дверях, правда, разбавлен мягкими кожзамовыми вставочками с симпатичной красной прострочкой - как и на сиденьях. Тот же VW наверняка назвал бы это признаками «спецсерии» и содрал бы большие деньги… Сидушки - из симпатичной и прочной экокожи, даже в базовой комплектации; никто из конкурентов не предложит подобного, у всех в минималке - только «тряпка».

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Все четыре стеклоподъемника - электрические, плюс передние - еще и с режимом быстрого опускания одним касанием. Руль имеет клавиши управления аудиосистемой. Но вот регулировка «баранки» допускается, увы, только по высоте…


Lifan Solano II

базовая стоимость

500 000 рублей

И, к сожалению, объем салона несколько диссонирует с внушительными внешними габаритами автомобиля… Рослым водителям может не хватить предела регулировки продольного хода переднего сиденья, особенно в зимней одежде - неплохо было бы сделать диапазон хода и пошире… Впрочем, это отчасти компенсируется регулировкой спинки, но при крупных водителе и переднем пассажире сидящим сзади придется покрутиться, пристраивая колени.

Мультимедиа

В богатой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и управлением с рулевых клавиш. Экран, что интересно, не емкостный, а резистивный - то есть, реагирует не на касание, а на нажатие. Технология устаревшая, но дисплей очень отзывчив и откликается на любой предмет, помимо пальца - зимой в холодной машине управлять устройством можно, не снимая перчаток.


Мультимедийное головное устройство умеет проигрывать музыку с телефона через Bluetooth, с карты памяти, USB-флешки, а также внешнего устройства через 3,5-миллиметровый вход (его гнездо вместе с USB-разъемом живет в подлокотнике). Отдельная карточка microSD отведена под навигацию - за нее отвечает софт от Navitel. А при включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над номерным знаком!


Интерфейс мультимедиа слегка медлителен, но все искупает логичность и последовательность. Главное меню состоит из горизонтальной линейки крупных иконок, а меню настроек - из вертикального списка; в них не запутается даже далекий от мудреных гаджетов человек.

Играет аудиосистема, правда, довольно плоско, невыразительно - нет ни верхов, ни баса. Хотя, казалось бы, база для неплохого звучания есть - в задней полке стоят крупные «овалы», а передние динамики в дверях дополнены выносными высокочастотниками.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Железо

Под капотом Солано-2 - новый полуторалитровый 16-клапанный мотор с гидрокомпенсаторами (редкость сейчас!) и регулятором фаз. Моторный отсек просторный, что оценят любители самостоятельного обслуживания - доступ к большинству узлов легкий.


Двигатель прикрыт декоративной плитой, которая вкупе с шумоизоляцией моторного щита и крышки капота отлично глушит звук мотора в салоне. Кстати, после достаточно жестких испытаний, которым мы подвергали Солано, металлическая клапанная крышка была соответствующе горячей, а вот катушки зажигания, индивидуальные для всех четырех цилиндров, - просто теплыми. Стало быть, хорошая терморазвязка!



Главный тормозной цилиндр - крошечный, ибо все тормоза по кругу - дисковые, требующие минимального хода поршней и вытесняемой жидкости.


Генератор - тоже "малышовый", размером с крупный грейпфрут, однако специалисты дилерского центра его очень хвалят - говорят, не дает отказов.


На верхнем бачке радиатора - заливная горловина. Любители классических решений одобрят!


Все швы внутренних полостей обработаны мовилеподобным антикором - его следы в виде подсохших капелек хорошо видны, к примеру, на нижней кромке крышки багажника:


Кстати, в багажнике Солано, помимо, собственно, 620-литрового полезного объема, а также заурядных баллонного ключа и домкрата, владелец найдет саквояж, в котором помещается трос, провода для прикуривания, аптечка, электрический компрессор и знак аварийной остановки! А на крышке изнутри болтается, на американский манер, аварийная рукоятка открывания.



Движение

Мы берем машину в дилерском центре Lifan в Симферополе и отправляемся в крымские горы. Переключаю передачи по оборотам, вроде как соответствующим большинству недорогих седанов с двигателями 1,4-1,6 и мощностью в районе сотни лошадок - и не понимаю, что происходит... Машина откровенно не едет! Разгон практически отсутствует; за городом, кое-как добравшись до скорости под сотню на пятой передаче, педаль газа вообще «исчезает» - можно убрать ногу с педали или, наоборот, надавить её до упора в пол - никакой разницы…


Задушенность нормами Евро-5 вкупе с нерасторопностью электронного дросселя? Черт, у меня же совершенно вылетели из головы характеристики мотора! Этот двигатель выдает максимальный крутящий момент 129 Нм на пяти тысячах оборотов, что заметно выше, чем у одноклассников. Движок любит, чтобы его крутили не стесняясь, а коробка передач с невероятно растянутыми второй и третьей подыгрывает ему, как опытный партнер, понимающий с полуслова.


Крутим от души, и чудо происходит - у машины появляются динамика и прыть, с поправкой на маломощный мотор и бюджетную категорию, разумеется. При этом, что характерно, максимум тяги достигается без надсадного визга!

Прыть, правда, заметно скисает на пятой после 120-130 - производитель сместил рабочий диапазон мотора и трансмиссии в область низких и средних скоростей - дачники, которым нужна бодрая тяга на перегруженной машине, будут довольны, а вот любители дальних междугородних перегонов - не очень.

Что интересно, непрерывная подача тяги на второй передаче по крымским серпантинам, ведущим в горы, и гонки на третьей передаче по смеси грунтовок и разбитых асфальтовых дорог Ай-Петринского горного массива не привели к катастрофическому расходу - мотор кушал чуть больше 10 литров, что для жесткого отжига с постоянными разгонами и торможениями на пониженных передачах просто смешно. И, собственно, средний расход в режиме «город + трасса» не превышал семи литров - в режиме обкатки это как раз с поправкой те самые 6,5 литров, обещанные спецификацией, что на литр меньше, чем у предыдущего поколения Solano.


Габариты (Д/Ш/В), мм

4 620 / 1 705 / 1 495

Тормоза дисковые и безупречно цепкие - ни отнять, ни прибавить. Подвеска машины (спереди МакФерсон, сзади целиковая балка, в качестве «обувки» - китайская резина Giti 15-го диаметра с размерностью 195/60) приятно поразила - она безропотно глотала огромные ямы и булыжники крымских гор, пробить её не удалось ни разу! Подвеска невероятно энергоемкая, с ней можно смело дубасить по российским «направлениям».

Рулевому механизму с электроусилителем, конечно, не хватает собранности до эталонных критериев - при быстрых перекладках штурвала чувствуется ватность (которая, возможно, уменьшится при установке резины от брендов из первой десятки взамен штатных) да и задемпфировать на высокой скорости руль нужно посильнее, но серпантины дороги на Ай-Петри Солано-2 проходил вполне уверено и порой даже дерзко. Надо признать, в плане подвески и рулежки машина отлично «русифицирована», грех требовать с «китайчика» большего за столь скромные деньги, что за него просят.