В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, который проходил испытания в Северной Африке, это – Koleos. На самом деле это вторая попытка Renault создать полноприводной автомобиль (первой попыткой был , который создали лет десять назад и примерно тогда же он канул в лету, из-за низкого спроса), но теперь французы поступили иначе – он не стали создавать «модифицированный компактвэн», а разработали новую конструкцию.
В результате и получился кроссовер Renault Koleos, основная задача которого – прямо противостоять таким «модным SUV», как Honda CR-V и Toyota RAV4 и, в некоторой степени даже составить конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai и VW Tiguan.
Внешность «Колеоса» можно назвать вполне гармоничной, где всё: профиль, высокий клиренс и широкие колесные арки – явно свидетельствуют о его неплохих внедорожных качествах. А скошенное заднее стекло подчеркивает его динамичность (по крайней мере так считает главный дизайнер Renault). А вот передняя его часть очень напоминает «Clio», но в этот раз о в дизайне экстерьера напрочь отсутствуют авангардные и спорные элементы (которыми отличались модели предыдущих поколений).
Внутри у Renault Koleos всё «по спартански» просто, что подчеркивает внедорожную сущность автомобиля. Его создатели уверены, что им удалось добиться наилучшей (среди конкурентов) передней обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали, задний обзор так же заслуживает похвал - 27,5° (не рекорд конечно, но весьма достойный результат). Кроме того эта модель может похвастать выдающейся высотой салона – 946 мм (т.е. задние пассажиры в «Колеосе» не испытывают ни какого дискомфорта – места над головой и «в плечах» – предостаточно.
Чтобы подчеркнуть внедорожные качества и характер этой машины – первый тест-драйв был проведен производителем в Северной Африке (в Марокко). Естественно эти мест«не славятся» идеальными дорогами и позволили проверить кроссовер «по-взрослому».
В Африке, кстати, если кто не в курсе, весьма жарко – а перегретый салон не лучшее условие для водителя. Но для Renault Koleos это не проблема – запускаем двигатель и на полную включаем двухзонный климат-контроль (где отдельные воздуховоды для задних пассажиров). Кроме того, в защите пассажиров от жары весьма способствуют солнцезащитные шторки в задних дверях.
При езде по городу этот автомобиль практически не отличается от обычного минивэна, но Рено Колеос обладает неплохой динамикой - его 2,5-ти литровый бензиновый двигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 9,3 сек. (отметим, что на старте он требует повышенных оборотов). При том кроссовер отличается весьма жестким сцеплением. Не имея привычки управления – всё время глохнет двигатель, но через часик-другой уже привыкаешь к этой особенности. Что касается максимальной скорости (которой, к сожалению, во время теста достичь так и не удалось), то по паспорту она равна 185 км/ч.
Кстати, особое внимание команда японско-французско-корейских инженеров уделила шумоизоляции салона. В салоне этой машины практически полная тишина, которая не нарушается ни на асфальте, ни на бездорожье. Основная заслуга в этом – многослойного лобового стекла, специального подрамника двигателя и в применении эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, в колесных арках и под полом салона.
На бездорожье – а это довольно крутые горы, где тропы вместо дорог, а под колесами коварно хрустят острые камни – Renault Koleos так же на высоте. В этой ситуации в работу включается система полного привода (частично позаимствованная от Nissan X-Trail). Неопытному водителю, в преодолении препятствий, помогут многочисленные вспомогательные системы (All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control), которые помогут и в горку заехать, и обратно спуститься «без приключений». Так же «внедорожные амбиции» этой машины подтверждает 206-ти мм дорожный просвет. Следует обратить внимание и на углы въезда и съезда (27°и 31° соответственно).
Если кратко – теоретически «Koleos» был готов к африканскому бездорожью… и он подтвердил свою готовность на практике.
Создавая этот SUV, инженеры из Renault и Nissan попытались «скрестить внедорожник, минивен и седан». В этот раз «гибрид» получился весьма удачным. И, в отличие от многих конкурентов, кроссовер Renault Koleos наделён брутальной внешностью (которая многим придется по вкусу).
Спартанский салон вполне гармонирует с внешностью и добавляет ему шарма. Очевидно, что Renault удалось предложить рынку что-то особенное и оригинальное – что, в любом случае, заслуживает, как минимум, внимания… а по нашему мнению, и похвалы.
О безопасности «Колеоса» можно сказать кратко, но ёмко: 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили 5 звезд на крэш-тестах EuroNCAP, Renault Koleos претендует на такой же результат.
Краткие технические характеристики:
- Габариты – 4520 х 1855 х 1695 мм
- Двигатель – бензиновый
- объем двигателя – 2488 см 3
- мощность двигателя – 170 л.с./мин-1
- Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая или CVT-трансмиссия (вариатор)
- Динамика
- максимальная скорость – 185 км/ч
- разгон до 100 км/ч – 9,3
Цены: В 2008 году базовая комплектация (Expression) предлагается по цене 869 тыс. руб. В комплектации Luxe Privilege этот кроссовер стоит 1 миллион 74 тысячи рублей. Если же попросить дилера «упаковать» максимальную комплектацию «по полной», то его стоимость составит порядка ~1 млн. 130 тыс. рублей.
Рено Колеос 2018 – компактный кроссовер французской компании Renault, в России продаётся в двух хорошо оборудованных комплектациях: Executive и Premuim. Цены на кроссовер начинаются от 1 829 000 рублей.
На странице вся информация о Рено Колеос 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев, все реальные недостатки и видео тест-драйв.
Французский кроссовер Renault Koleos первого поколения поступил в продажу десять лет назад. Сложно назвать его появление на мировом авторынке триумфальным. Критики и покупатели настороженно отнеслись к новинке от крупного концерна. Но преобразования 2018 изменили общий взгляд на модель.
Позднее (в конце сентября) кроссовер второй генерации обзавелся дизельным двигателем. Как уже и мы говорили Рено Колеос 2018 представлен в двух комплектациях - Executive (1 829 000 руб.) и Premium (до 2 169 000 руб.).
Дизельный вариант доступен в России в единственном премиальном варианте с кожаной обивкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, диодными фарами и рядом интересных опций.
Стоит отметить, что в Южной Корее, Renault Koleos продаётся под брендом Samsung.
Экстерьер
Кроссовер Рено Колеос 2018 второго поколения - стильный и современный. Дизайнеры уделили внимание обновлению внешнего вида, поэтому ряд изменений коснулся экстерьера. К ним относятся:
- интересная радиаторная решетка, колоритно дополненная хромированным покрытием;
- головные фары обзавелись оптикой со светодиодами;
- вырез с решеткой на переднем бампере;
- сглаженные линии боковин, дополнительные вентиляционные решетки;
- проработанная передняя часть авто - за счет противотуманок смотрится выразительнее, агрессивнее, строже;
- увеличенные фонари в задней части и бампер, ставший более массивным, брутальным;
- стилизованные выхлопные патрубки, которые эффектно разделены хромированной линией.
Вдохновением для дизайнеров компании Renault стали коллеги из японского концерна «Ниссан». Второе поколение Koleos создавалось при их скрупулезном участии. Впечатляет и новый кузовной окрас Рено Колеос 2018 это Ebony Brown.
Интерьер
Полная переработка салона Рено Колеос сделала его совершенно непохожим на первое поколение, в новой модели интерьер аутентичный и привлекательный.
Подогрев и электрорегулировку получили передние кресла кроссовера. Это не опция - а привилегия, которая по умолчанию доступна и в стандартной комплектации. Выделим другие особенности видоизмененного салона:
- блоки управления рулевого колеса (теперь их несколько штук) облегчают смену настроек без отвлечения от дороги;
- рычаг коробки передач умелые инженеры расположили поближе к водителю - в первой версии кроссовера он находился чересчур далеко;
- высокотехнологичная компоновка приборной панели - вентиляционные дефлекторы, дисплей с большой диагональю и интуитивным сенсорным управлением, блок управления климат-контролем рядом с экраном системы мультимедиа;
- увеличенное пространство для задних пассажиров.
Качественные материалы отделки характерно изменили внутреннее убранство салона до неузнаваемости. Он стал солидным и высококлассным. Теперь Рено Колеос 2018 года в новом кузове может составить яркую конкуренцию иным авто средней ценовой категории.
Багажное отделение Renault Koleos
Техническая начинка
В России французский кроссовер Рено Колеос 2018 представлен с тремя типами силовых агрегатов - бензиновыми атмосферниками (2,5 и 2 литра), турбированной дизельной вариацией объемом в два литра. Последний и самый новый мотор для Renault Koleos развивает до 177 «лошадок».
Дизельный двигатель
Мощность бензиновых двигателей составляет 144 и 171 л.с. Для отечественного авторынка модель представлена лишь с вариаторной коробкой передач и системой полного привода, который функционирует в трех режимах - автоматическом, постоянного включения и топливной экономии. Разработчики советуют использовать первый вариант.
Модель с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом доступна в версии Executive с семидюймовым дисплеем медийного оборудования, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и прочими опциями. В комплектацию Premium для авто с 2,5-литровым атмосферником входят 8,7-дюймовый экран «продвинутой» медиа-аппаратуры, датчики дождя и света, респектабельная кожаная обивка.
Второе поколение Renault Koleos может похвастать и электрическим приводом передних кресел, диодными фарами и функцией контроля «слепых» зон. В дополнение предлагаются платные опции - системы слежения за разметкой, панорамная крыша, окраска «металлик», автоматический парковщик.
Версия кроссовера, оснащенного дизельным мотором, предлагается в России по цене 2 378 000 рублей.
Премиальная комплектация - настоящий драйв для водителя, который ценит максимальные удобства, безопасность, индивидуальные дизайнерские решения и не приемлет иных материалов отделки, кроме натуральной кожи. Сориентировавшись в технических спецификациях и комплектациях, поклонники марки смогут найти достойный Рено Колеос 2018 года на российском рынке.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Executive | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | 9,4/6,4/7,5 | Полный | 11,3 c | 1 829 000 рублей |
Premium | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | 10,7/6,9/8,3 | Полный | 9,8 c | 2 139 000 рублей |
дизель 2.0 л. | 177 л.с. | CVT | 6,1/5,7/5,8 | Полный | 9,5 c | 2 299 000 рублей |
Технические характеристики
Модификации | 2,0 144 л.с бензин CVT | 2,5 171 л.с бензинн CVT | 2,0 177 л.с дизель CVT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2018 - | ||
Страна марки | Франция | ||
Страна сборки | Южная Корея | ||
Тип привода | передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11,3 c | 9,8 c | 9,5 c |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 9,4 | 10,7 | 6,1 |
Трасса | 6,4 | 6,9 | 5,7 |
Средний | 7,5 | 8,3 | 5,8 |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | MR20 | 2TR | M9R |
Мощность | 144 | 171 | 177 |
Крутящий момент | 200 | 233 | 380 |
Степень сжатия | 10,7 | 9,6 | 15,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | нет | нет | турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4672 | 4672 | 4672 |
Ширина мм | 1843 | 1843 | 1843 |
Высота мм | 1673 | 1673 | 1673 |
Колесная база мм | 2705 | 2705 | 2705 |
Клиренс, мм | 210 | 210 | 208 |
Обьём багажника, литры | 538 | 538 | 538 |
Масса автомобиля, кг | 1600 | 1607 | 1742 |
Оборудование и опции
Комплектация Executive
Цена: от 1 829 000 рублей
- Круиз-контроль;
- Подушки безопасности для переднего и заднего ряда сидений;
- Антикоррозийная защита кузова (гарантия 6 лет);
- Хромированные ручки дверей;
- 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
- Датчик дождя;
- Датчик света;
- Информационно-развлекательная система с сенсорным 7-ми дюймовым экраном;
- Камера заднего вида;
- Подготовка мотора к запуску в морозную погоду.
Комплектация Premium
Цена: от 2 139 000 рублей
- Система обнаружения слепых зон;
- Омыватели фар;
- Атмосферное освещение интерьера (5 цв.);
- Система автоматического складывания задних сидений (Easybreak);
- Мультимедийная система с сенсорным экраном 8,7 дюймов;
- Кожаная обивка салона.
Видео тест-драйв Renault Koleos 2018
Фото
Кому интересны размеры колеос, то они следующие (мм):
в длину - 4520;
в ширину - 1855;
в высоту машинка получилась - 1695;
2690 - колесная база
Багажник – 450 л (1380 л разложенный).
Масса автомобиля в полном снаряжении (кг) – дизельный 1709, бензиновый - 1655. Его можно считать обычным городским кроссовером, способным легко забраться на бордюр или вывезти компанию в лес.
Что салон просторный не скажешь. Но спереди хватает места, а сзади просится больше. Багажник большой, с удобным откидным бортом. Вообще салонные renault koleos размеры сопоставим со многими одноклассниками. С геометрическими данными у него все ОК – размеры съезда 31 градус, въезда 27 градусов.
Другие вопросы\ответы:
Оставить коментарий:
Комментарии
-
Denius (24-11-2014)
Беру уже второй. Очень удачный автомобиль для города, фактически большой полноприводный хетчбэк. Сзади обычно ездят максимум двое, им очень свободно. Но и трое не жаловались. Багажник.. Перевозил во время ремонта вещи, сажал двоих сзади, сам и пассажир спереди и еще 500 кг книг в багажнике. На улице -30. Думал, что не стронусь, но дизелек повез просто на ура. За 4 года пара незначительных поломок, быстро устраненных дизелем. А, нет, еще поплыл каркас сидения, поменяли, но в несколько этапов, Меня не особо напрягло, саму замену с ТО совместил и еще раз подъехал, чтобы ручку регулировки по высоте поменять.
После обновления до Фазы 3 машина много убрали, Р-Линк - полный отстой, но взял ради "соплей, что у меня тоже есть". В принципе экран хороший. Четырехлетку менял ради стеклянной крыши, иначе бы не стал, машина проблем не доставляла. Но очень хотел панораму, вот и поменял, когда такая комплектация появилась с дизельным двигателем.
В общем кто не доверяет марке, то совет - не парьтесь, машина отличная, альтернативы, чтобы там не говорили, почти нет. - Eugene (04-08-2014) Всем не угодить. Каждый ищет что-то свое. Для меня привычнее хитрила, он и больше к тому же.
- Женек (Питер) (31-07-2014) Меня дизайн не впечатлил. Прокатился на машине знакомого, подвеска жестковата, на втором ряду тесно – неужели размеры колеос 2014 не позволили бы больше места предусмотреть? Ведь багажник позволяет.
Внешность рестайлингового koleos вызывает немало споров: некоторым он не нравится, есть и те, кто думает иначе. Стоит взглянуть на характеристики рено колеос, ведь перед покупкой это один из основных вопросов. Кроссовер представлен с двумя моторами: 2.0 dCi мощностью 150 (4000 об/мин.) и 2.5 CVT/МТ, 171 л.с. (6000 об/мин). Дизельный мотор идет с 6-ст. АКПП, бензиновый – с вариатором или «механикой». Технических изменений с дорестайлинговой версией очень мало.
Это вполне оптимальные koleos технические характеристики, как для крупного города. Дорожный просвет у дизеля – 188, у бензиновой – 206 мм, что позволяет уверенней себя чувствовать при парковках, если нет места, или за пределами асфальта. Передняя подвеска - McPherson, задняя – независимая многорычажка. Все тормоза дисковые вентилируемые. Колеса ставятся на обе версии на 17.
Максималка у дизельной версии – 180 км/ч бензиновой - 188 км/ч. До «сотни» машины разгоняются за 12,3 и 10,3 сек. соответственно.
Общая информация:
Название модели: Renault Koleos
Страна марки: Франция
Сборка для рынка РФ: Южная Корея / Москва
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9,3 - 11,9 секунд
Характеристики двигателя:
Бензиновый:
Тип: бензиновый, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 2488 см³
Максимальная мощность: 171 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 226 Н*м при 4400 об./мин.
Расход топлива: 13,2 (город) / 8 (трасса) / 10 (смешанный)
Рекомендованное топливо: АИ-95
Дизельный:
Тип: дизельный, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 1995 см³
Максимальная мощность: 173 л.с. при 3750 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 360 Н*м при 2000 об./мин.
Расход топлива: 8,8 (город) / 6,2 (трасса) / 7,1 (смешанный)
Рекомендованное топливо: ДТ
Характеристики трансмиссии:
Тип: механика / автомат
Количество передач: 6
Привод: полный
Габариты и вес:
Длина: 4520 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1695 мм
Клиренс (дорожный просвет): 188 мм / 206 мм
Колесная база: 2690 мм
Ширина передней/задней колеи: 1545 / 1550 мм
Колеса: 225 / 60 / R17
Топливный бак: 65 литров
Объем багажника: 450 - 1380 л
Масса полная: 2170 кг
Масса снаряженная: 1695 кг
Тормоза и подвеска:
Тип передней подвески: независимая, McPherson
Тип задней подвески: независимая, многорычажная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Данные выше технические характеристики относятся к автомобилю Рено Колеос. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной.