Внедорожник партизан. Обзор внедорожника газ партизан. Главный конкурент "Камаз - мастера" сходит с гонки

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза - на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием автомобиль"Партизан" наладили подмосковные умельцы.

Похож?Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»... Перед тобой - Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики "Партизана" радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов ? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?
Автомобиль "Партизан" - это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть "Партизана" представляет укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля . Средняя часть кузова -это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота... Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели "Партизана" и не собирались - машина всё-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тонеллем трансмиссии- что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у "Партизана" расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка - эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает - ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска... А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы "Партизана" «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало - народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять - значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь "Партизану" есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения - самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места - карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное - перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и - вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»... Впрочем, чувствуя тяговый потенциал "Партизана", трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача - разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь - скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и - можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» "Партизан", работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у "Партизана" нет, но по большому счету, она ему и не нужна - в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что "Партизан" - это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» - оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения - в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна - чтобы узнать истинный предел возможностей "Партизана", надо быть очень отважным водителем.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН»

Количество мест

Снаряженная масса, кг

Грузоподъемность, кг

Масса буксируемого прицепа, кг

Максимальная скорость, км/ч

Максимальный преодолеваемый подъем, град

Глубина преодолеваемого брода, м

Радиус поворота, м

Двигатель

ЗМЗ-66-06

Мощность, л.с./об/мин

Момент, Нм/об/мин

294/2000-2500

Подвеска

Зависимая на полуэллиптических рессорах

Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

Объем топливного бака, л

Двигатель ЗМЗ-66-06 смещен назад и опущен глубже в раму

Внутреннее убранство Партизана чем-то напоминает Hummer: сидеть так же тесно, а центральную часть салона занимает широченный тоннель трансмиссии

Скользкий руль с узким ободом - не лучшее решение

Органы управления и контрольные приборы незатейливы - присутствует все самое необходимое. Но рычаги расположены в удобной зоне

По словам создателей "Партизана", в грузовой платформе можно спокойно перевозить убитого кабана. Но чтобы поднять его тушу на такую высоту, придется попотеть

Функции виброгасящих элементов подвески Партизана выполняют амортизаторы от "Газели"

При переносе ноги с акселератора на тормоз приходится «перешагивать» через рулевой вал. Неудобно и небезопасно

Чем отличаются великие державы от всех остальных? Они не выпрашивают у других великих держав устаревшие вооружение, подлежащее утилизации, они его… клонируют. Или, на худой конец, делают собственное - крепкое, надежное, всепреодолевающее, из старых, советских запчастей.

Перед нами… нет, это не американский армейский «Хаммер». Это российский полноприводный внедорожник «Партизан», разработанный в начале века российской компанией ГАЗ.



Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе старой доброй «шишиги» - лучшего армейского друга и товарища, двухосного грузовика повышенной проходимости той с колесной формулой 4х4. Вы, правы, речь идет о двухтоннике ГАЗ-66, разработанном еще при «царе Горохе» (точнее, в начале 60-х годов прошлого столетия). «Хаммер» и ГАЗ-66 – видимо, за последние 50 лет в мире ничего лучше изобрести не смогли, поэтому российские автоконструкторы взяли за основу отечественный грузовик и вылепили из него американский армейский вездеход. И назвали «Партизаном». И правильно сделали. Въедет один такой в расположение противника, но враг при этом ничего не заподозрит – просто не узнает в такой родной и близкой ему машине наши узлы и агрегаты…



Действительно, от «шишиги» у «Партизана» большая часть деталей и узлов; Среди них - двигатель, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка. Думаете, что кабина новая? Не совсем. На самом деле это не что иное, как кабина ГАЗ-66 – немного видоизмененная.

ГАЗ-66 «Партизан» имеет в длину 4 860 мм, в ширину - 2 177 мм, в высоту - 1 902 мм. Длина колесной базы российского армейского вездехода составляет 3 300 мм. Дорожный просвет не очень велик для армейского джипа - он равен 260 мм. Так что в непролазную грязь и глубокий брод залезать на российском «Хаммере» не рекомендуется (максимальный преодолеваемый подъем – 40 градусов, глубина преодолеваемого брода - 0,8 метра).



Несмотря на то, что многие узлы и агрегаты «Партизана» были унифицированы с легендарным предшественником, при разработке автомобиля было сделано немало доработок, модификаций, изменений и усовершенствований. Чтобы опустить и вытянуть капот (у «шишиги», кто помнит, капот короткий и высокий), двигатель сместили назад и вниз. Это позволило улучшить развесовку армейского вездехода по осям, понизить центр тяжести, повысить устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика – для этого использовались оригинальные чертежи и матрицы. Изменениям также подверглись крепления генератора и насоса гидроусилителя.

Передняя и задняя подвески зависимые, они выполнены на полуэллиптических рессорах с амортизаторами. Концы коренных листов подвески установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.

Снаряженная масса внедорожника – 2200 килограммов, грузоподъемность – 800 кг. «Партизан» может тащить за собой прицеп (например, пушку или комфортабельный кемпер) массой до 2 тонн.

Движение автомобилю ГАЗ-66 «Партизан» дает 4,25-литровый силовой агрегат V8 модели ЗМЗ-66-06 мощностью 125 л.с. Не бог весть что, конечно! А вот тяга равна 294 Нм. К двигателю в помощь установлены 4-ступенчатая механическая КП и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Если предположить, что «Партизан» взял все самое лучшее от предшественника, можно предположить, что в его конструкции есть гидравлический усилитель рулевого управления, а привод – полный с отключаемым передним мостом.



Максимальная скорость у «Партизана» составляет 110 км/ч, разгон до 100 км/ч – 20 секунд. А вот еще несколько цифр: расход топлива (при скорости 60 км/ч) – 20 литров на 100 км, объем топливного банка – 105 л.

Тормозная система внедорожника - двухконтурная с гидроусилителем, передние и задние тормозные механизмы - барабанные.

В салоне «Партизана» установлены четыре сидения – мягких и вполне комфортных. Отделка интерьера, как не трудно догадаться, - никакая. Аскетичное торпедо из серого пластика, скромный набор аналоговых приборов, «баранка» как из песни о военных шоферах.

На самом деле «Партизан» не является серийной разработкой; его создатели – кучка народных (без кавычек) умельцев (говорят, что идеологом проекта являлся 28-летний таможенный брокер, а его реализаторами – слесарь – золотые руки и кандидат технических наук), которые, сидя на даче за чашечкой кофе, решили вдруг потешить собственное самолюбие – сделать автомобиль для охотников и рыболовов. Да такой, чтобы и бездорожье пахал, и взгляды соседских девчонок приковывал, и зависть коллег вызывал. Получилось!

Май 18, 2015

ГАЗ 66 ПАРТИЗАН

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза – на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием “Партизан” наладили подмосковные умельцы.

Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»… Перед тобой – Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики “Партизана” радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

Автомобиль “Партизан” – это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть “Партизана” представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова – это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота… Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели “Партизана” и не собирались – машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии – что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у “Партизана” расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка – эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает – ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска… А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы “Партизана” «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало – народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять – значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь “Партизану” есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения – самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места – карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное – перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и – вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»… Впрочем, чувствуя тяговый потенциал “Партизана”, трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача – разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь – скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и – можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» “Партизан”, работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у “Партизана” нет, но по большому счету, она ему и не нужна – в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что “Партизан” – это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» – оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения – в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна – чтобы узнать истинный предел возможностей “Партизана”, надо быть очень отважным водителем.

За базовую версию автомобиля “Партизан” производитель “просит” одну десятую цены настоящего Хаммера – $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет – «железа» для ГАЗ-66 полно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН»

Количество мест 4
Снаряженная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 800
Масса буксируемого прицепа, кг 2000
Максимальная скорость, км/ч 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град 40
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Радиус поворота, м 9,5
Двигатель ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин 125/3200
Момент, Нм/об/мин 294/2000-2500
Подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 20
Объем топливного бака, л 105

Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник Партизан, разработанный российским автопроизводителем ГАЗ.

Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе ГАЗ-66. Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска, коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.

Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.


Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.


Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет – 260 мм.


Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.


Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость – 110 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест – 4
Снаряженная масса, кг – 2200
Грузоподъемность, кг – 800
Масса буксируемого прицепа, кг – 2000
Максимальная скорость, км/ч – 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град – 40
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8
Радиус поворота, м – 9,5
Двигатель – ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин – 125/3200
Момент, Нм/об/мин – 294/2000-2500
Подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 20
Объем топливного бака, л – 105


Салон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.




Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.

Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник Партизан, разработанный российским автопроизводителем ГАЗ.

Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе ГАЗ-66. Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска, коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.

Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.

Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.

Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет - 260 мм.

Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.

Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость - 110 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест - 4
Снаряженная масса, кг - 2200
Грузоподъемность, кг - 800
Масса буксируемого прицепа, кг - 2000
Максимальная скорость, км/ч - 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град - 40
Глубина преодолеваемого брода, м - 0,8
Радиус поворота, м - 9,5
Двигатель - ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин - 125/3200
Момент, Нм/об/мин - 294/2000-2500
Подвеска - зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км - 20
Объем топливного бака, л - 105

алон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.

Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.