Hyundai Accent ремень ГРМ: Меняем сами. Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent Проверка ремня и необходимость его замены

Часто владельцы авто сталкиваются с такой неисправностью, как обрыв ремня ГРМ. Об этой поломке автомобилист узнает сразу, ведь при оборванном ремешке движение машины невозможно. Если вы не знаете, как осуществляет замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 клапанов своими руками - видео смены можете посмотреть в этой статье. Также нашим пользователям доступна пошаговая инструкция по замене.

[ Скрыть ]

Для чего нужен ремень ГРМ

Каждый современный автомобиль оборудован газораспределительным механизмом. Ремень этого механизма предназначен для связи между коленчатым и распределительным шкивом. Это актуально как для 12-клапанных, так и для 16-клапанных Hyundai Accent 2010 года выпуска и не только Тагазовской сборки.

Во время работы мотора вращается и коленвал, и распределительный шкив. Чтобы последний работал синхронно с первым, используется . Не последнюю роль в синхронизации играют зубья элемента: они находятся на внутренней стороне ремня, благодаря чему последний фиксирует оба шкива.

Признаки износа

Чтобы избежать обрыва ремня, необходимо время от времени проверять его на предмет износа.

Данный элемент имеет свой ресурс эксплуатации, обычно он составляет не более 80 тысяч километров пробега. Поэтому, если вы прошли уже на своем авто такой пробег, нужно уделить отдельное внимание работоспособности этого элемента и, при надобности, поменять его.


Что касается признаков износа компонента для Hyundai Accent 2010 года с 12- и 16-клапанным двигателем:

  • Если ремень ГРМ практически отработал свой срок службы, то мотор Hyundai Accent Тагазовской сборки будет работать некорректно. В этом случае из выхлопной трубы будет идти нехарактерный дым черного цвета.
  • Затрудненный запуск мотора. Это не является стопроцентным признаком неисправности компонента, но это может быть с ним связано. Если трудный запуск мотора происходит постоянно, то нужно проверить работоспособность ремешка.
  • Утечка расходных материалов и перегрев мотора. В частности, речь идет о моторной жидкости и антифризе.
  • Посторонние звуки, возникающие при работе мотора.
  • Трещины непосредственно на самом ремешке.

Меняем своими силами

Необходимые инструменты

Этапы работ

  • Для начала следует демонтировать приводные ремешки. Для этого следует ослабить винты вала помпы, всего их четыре.
  • Далее, ослабьте натяжение ремня генератора и демонтируйте его. Для этого может понадобится ослабить нижнюю гайку генератора.
  • Демонтируйте ремешок ГРМ, а затем снимите верхнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма при помощи головки на 10.
  • После этого нужно поставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо. Далее, отверните болты, при помощи которых крепится пластмассовая защита мотора.
  • Оба вала нужно установить согласно меток. Отверстие распределительного шкива должно совпадать с красной меткой. Обратите внимание на то, что на нижнем валу метка должна совпадать с символом «Т».
  • После этого нужно открутить винт крепления коленвала и демонтировать его.
  • Теперь можно отвернуть болты, которые крепят нижнюю часть защиты.
  • Далее, можно снимать ремешок ГРМ. Для этого возьмите головку на «14» и отверните винт обводного ролика, а затем демонтируйте и сам ремень. При помощи головки на «12» открутите винты натяжного ролика.
  • Перед заменой нужно поставить сами ролики. Произведите монтаж элементов таким образом, чтобы все метки совпали.
  • Далее, коленвал нужно повернуть на два оборота, после чего опять проверьте совпадение всех меток. Также необходимо проверить натяжение самого заменяемого элемента.
  • Сборка всех остальных деталей должна производиться в обратном порядке.

Хэндэ Accent ремень ГРМ: Меняем сами

Ремень ГРМ – важный элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Только он отвечает за согласование главных рабочих характеристик коленвала и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), отвечающей за впрыск горючего и выпуск отработанных газов. Функционируя в довольно сложных критериях, данный агрегат просит к для себя особенного внимания и повторяющегося осмотра, а иногда и подмены. Конкретно о ней и пойдёт речь далее.

Проверка ремня и необходимость его замены

Компания производитель безотступно советует всем обладателям Хендай Акцент поменять ремень приблизительно через 50 – 60 тыщ км пробега. Не следует очень уж откладывать эту функцию – данный элемент, в противоположность огромного количества других деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о собственной неисправности и может порваться в более неподходящий момент. Это составляет вызовет не только лишь лишнюю мигрень, да и очень значительные денежные растраты.

Читайте так же

Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этой цели вам необходимо демонтировать оба кожуха – верхний и нижний. По не надо сделать следов масла, потёртостей, трещинок, сколов и иных изъянов. Что касается натяжения, необходимо только надавить на ремень рядом с опорным роликом, в это время напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно частично регулировочного болта.

Если присутствуют недостатки либо ремень чрезвычайно растянут, следует загнать авто на эстакаду и приступить к немедленной подмене проблемного элемента.

Инструменты и приспособления

Для выполнения работ понадобится последующий инструментальный набор:

Hyundai Accent 2. Замена ремня ГРМ и Помпы

Читайте так же

  • Полный набор авто ключей;
  • Съёмник для демонтажа стопорных колец;
  • Большая отвёртка либо монтажка;
  • Регулировочный ключ для натяжки ремня.

Замена ремня ГРМ

Конкретно сама подмена газораспределительного ремня должна проходить в таковой очерёдности:


Замена грм акцент 1.5 16 клапанов.

Послесловие

Ремень газораспределительного механизма на авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, тут в основном важны не познания и опыт, а чёткое следование описанной чуть повыше аннотации и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый итог совершенно точно стоит затраченного времени и усилий.

Обрыв ремня ГРМ - это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Accent

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше - через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.
    Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить
  2. Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  3. С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.
    Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать
  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  5. Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.
    Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»
    Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.
    Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята
  7. С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет - устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
  • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное - его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
  • Соблюдение меток при установке нового ремня - важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Схема расположения меток на шкивах ГРМ

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ - процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше . Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.

5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.

Видео по замене

Недорогой и практичный, такой родной и до боли знакомый Хендай Акцент за последних десять лет стал почти отечественным. Ассимилировался, стал потихоньку приучаться к раздолбанным дорогам и отвратительному топливу, контрафактным маслам и поддельным запчастям. Вначале обижался, но в Таганроге ребята объяснили, что с подводной лодки деваться некуда и отказались делать рестайлинг. Пока не исправится. Сегодняшний Акцент просто не узнать. Ресурс растет, машина хорошеет на глазах. Словом, прижилась техника. Только обслуживать и его нужно не хуже, чем японца или Поло немецкое. По традиции, как и все отечественные иномарки, эксплуатационные жидкости и расходники меняются раньше срока, чтобы избежать неприятностей. К примеру, сегодня мы расскажем как не попасть на тысячу долларов из-за одной небрежной оплошности. Так, ерунда - замена ремня ГРМ Хендай Акцент, проведенная несвоевременно, влечёт за собой именно такие расходы. И это еще немного.

Как сэкономить тысячу долларов на Хендай Акцент

На фото — Хендай Акцент, несвоевременная замена ремня ГРМ в котором может повлечь за собой большие растраты

Один клапан на Акцент стоит 400 рублей. Следовательно, в двигателе на 16 клапанов они стоят в среднем 6 тысяч. В моторе на 12 клапанов расходы будут меньше, но не существенно. Сальники обойдутся в 400 рублей, прокладка головки блока - 800, прокладки крышки клапанов и коллекторов, примерно по 500, ремешок ГРМ и два ролика обойдутся около 4,5 тысяч. Плюс работа за все. цены могут колебаться в зависимости от курса, но в среднем эта операция обойдется тысяч в 60-70. И если мы уже упомянули доллар, то вспомним и про мили. В Штатах, к примеру, регламент замены ремня на этой модели официально озвучен в 60 тысяч миль, или примерно 90 000 км. Сервисные книжки в РФ говорят о том, что замена ремня светит только на 60 000 км, хотя многие из тех, у которых знакомые попадали на ту самую тысячу, стараются менять ремень уже на отметке в 40-45 тысяч км.

Это мы к тому, что все же не стоит испытывать судьбу и не доводить газораспределительный механизм Акцента до пограничного состояния, когда ремень попросту рвется и, в зависимости от скорости движения, разрушает полностью или частично газораспределительный механизм. Причем в 16-клапанном двигателе клапан расположен под определенным углом к поршню, по центру камеры сгорания вкручена свеча. Сам поршень имеет довольно большой ход, а степень сжатия в двигателе высокая. И в момент максимальной нагрузки, при смене оборотов, зимнем пуске или на высокой скорости, неминуемо достает до клапана. Сколько стоит ремонт, в общих чертах мы постарались описать выше, поэтому замена ремня привода распредвала вместе с роликами на 40-й тысяче - совсем не излишняя предосторожность.

Видеоурок по замене ремня ГРМ на Хендай Акцент

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент

Разрушение ремня – это максимум того, к чему может привести невнимательность. Но все же при каждой замене масла желательно проверять натяжение ремня и поглядывать на его состояние. Его ресурс также сильно зависит от производителя комплекта ролики-ремень-пружина натяжного ролика. А если к замене ремня еще приурочить ремни ГУРа, генератора и компрессора кондиционера, (а многие рекомендуют менять сразу помпу, чтобы потом все не разбирать), то это уже похоже на маленький капитальный ремонт. Менять рекомендуют на все корейское. К примеру, родная помпа обойдется в 1400 рублей, NoName в 1090, а ремень от Continental будет стоить около 500 рублей. Тоже не дешево, но дешевле, чем перебирать всю головку. Теперь посмотрим, сколько стоит поменять это хозяйство в недорогом сервисе не в Москве. Без запчастей, одна только работа по замене ремня и роликов обойдется в 2-2,5 тысячи, замена помпы — 1,6-1,9 тысячи. Выгодная машина Хундай Акцент - теперь только на одном сервисе можно сэкономить не меньше 5 тысяч, если провести замену своими руками. Займет это от силы полтора часа и если делать все не спеша и вдумчиво, то на ближайших 40 тысяч км. можно забыть, где находится ремень ГРМ.

Пунктирно, алгоритм замены выглядит так: замена ремня ГРМ на Хундай Акцент проходит на эстакаде или на подъемнике и начинается с демонтажа ремней генератора, компрессора и ГУРа, которые тоже лучше поменять. Хорошо бы эту историю приурочить к замене масла и масляного фильтра, раз уж автомобиль все равно будет на подъемнике. Проверить состояние ремня можно, приложив усилие около 5 Ньютон к его ветви, которая находится напротив болта регулировки ролика. Если ремень прогнулся больше, чем до середины головки этого болта - замена неизбежна. Есть мнение, что и на роликах можно сэкономить, но мы бы не рекомендовали этого делать. Изношенный ролик в паре с новым ремнем не выходит весь срок до следующей замены, а только будет изнашивать новенький ремень. Поэтому тут сэкономить не получится. Ролик ремня кондиционера более живучий, но и компрессор кондиционера не самая дешевая штука, поэтому лучше проводить замену оптом.

Ремонтировать Хундай Акцент своими руками - выгодно и приятно. Особенно если удалось найти оригинальные запчасти. Тогда автомобиль будет только радовать, а не заставлять считать убытки.

  • Новости
  • Практикум

Toyota Corolla: новые снимки рестайлинговой версии

Внешность европейской версии седана Corolla, пережившего рестайлинг, Toyota рассекретила ещё весной. Тогда стало известно, что от предшественника обновлённый седан будет отличается другой передней частью: в частности, у автомобиля другая решетка радиатора, иные светодиодные фары, а также новый бампер. Кроме того, по снимкам было видно, что результатом очередной...

Uber построит автомобильный коммунизм

Для этого в Uber намерены заключать договоры с застройщиками о предоставлении субсидий на пользование сервисом и общественным транспортом. Как сообщает Forbes, компания уже заключила первый договор с девелопером из Сан-Франциско Parkmerced. По соглашению, новые клиенты Parkmerced будут получать ежемесячные субсидии в размере 100 долларов, которые можно будет потратить на услуги Uber, ...

Фургон 2018-2019 года: назван победитель престижного конкурса

Жюри, состоящее из 24 представителей разных стран, присудило титул Van of the Year 2017 семейству легких грузовиков Volkswagen Crafter. Второе место заняли близнецы -Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения. На третьей строчке итогового протокола разместился Iveco Daily, недавно переживший небольшое обновление. ...

ГИБДД получит новую возможность выявлять нарушителей

Таким образом, инспекторы ДПС смогут оперативно наблюдать за любителями быстрой езды прямо из служебного автомобиля. Об этом рассказал глава столичного управления ГИБДД Виктор Коваленко, сообщает ТАСС. По словам Коваленко, в настоящий момент ГИБДД разрабатывает новые формы и методы борьбы с лихачами на дорогах. К таким методам относится, например, ...

Toyota Land Cruiser 200: россиянам предложат новую спецверсию

Новые спецверсии Toyota Land Cruiser 200 созданы на базе самой дорогой комплектации внедорожника - Executive, от которой будут отличаться целым рядом стилистических решений. Отличить Toyota Land Cruiser 200 Executive Black и White внешне можно по другим бамперам, окрашенной в цвет кузова решетке радиатора, затемненном исполнении...

Audi сделает конкурента Майбаху

Audi планирует выпустить новые ультрароскошные модификации седана, которые будут соперничать с Mercedes-Maybach S-класса и S Pullman, а также новое двухдверное купе. Об этом со ссылкой на главного инженера Audi Штефана Книрша сообщает Auto Express. Как пояснил Книрш, в компании обсуждают создание новых версий Audi A8. Ранее Audi ...

Hyundai Santa Fe: показана правильная версия

Автомобиль, который назовут Hyundai Santa Fe Rockstar, будет представлять собой «бескомпромиссный концепт, обладающий невероятной проходимостью и превосходной управляемостью». Об этом рассказал главный инженер тюнинг-ателье Rockstar Ник Эшби, сообщает Motor1. В движение Hyundai Santa Fe Rockstar приводит доработанный 3,3-литровый двигатель Lambda V6. Известно, что создатели...

Автопилот Tesla попал в новое ДТП

Спустя несколько дней после раскрытия информации о громком ДТП со смертельным исходом, произошедшем при включенном автопилоте Tesla Model S, стало известно о новом похожем случае. Как сообщает The Detroit Free Press, на этот раз в аварию попал кроссовер Tesla Model X, причем произошло это буквально на прошлой...

Фото дня: Volkswagen выпустил холодильник

Помните холодильники марки ЗиЛ? 7 сентября 1949 года было выпущено постановление Совета Министров об организации «массового производства компрессионных бытовых холодильников на фреоне R12». И если первый довоенный холодильник выпускался на Харьковском тракторном заводе, то теперь такую бытовую технику стал разрабатывать Московский автомобильный завод имени И. В. ...

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...