Вилочный погрузчик российского производства. Российские вилочные погрузчики Русские погрузчики

Погрузчик – это разновидность спецтехники, предназначенная для транспортировки грузов различного типа и веса в рамках территории производственного предприятия или склада, а также используемая в области горнодобывающей промышленности, гражданского, дорожного и инженерного строительства.

Рынок спецтехники представлен большим количеством брендов и марок, наиболее доступными с точки зрения стоимости являются российские погрузчики. Современные технологии производства и использование качественных материалов для изготовления техники этого типа позволяют считать ее одной из наиболее надежных и качественных.

1 Виды и назначение погрузчиков

Строительную площадку, парк техники предприятий ЖКХ, производственную или складскую площадку невозможно представить без погрузчиков. С их помощью осуществляется разгрузка-погрузка и перемещение товара или сырья, их складирование для хранения.

Ввиду того, что в каждом конкретном случае под грузом понимаются материалы различного типа, веса и назначения, существует и традиционная классификация погрузчиков.

Основными разновидностями техники этого класса считаются:

  • погрузчик фронтальный;
  • вилочный погрузчик.

Производство погрузчиков в России сфокусировано на удовлетворении потребности потребителя в обоих основных видах погрузочной техники.

Как следует из названия, фронтальные погрузчики российского производства (и не только российского) оснащаются фронтальным агрегатируемым элементом, преимущественно в форме . Они предназначены для транспортировки сыпучего материала – песка, щебня, гравия, снега и т.д. Такие модели в основном закупаются и арендуются дорожно-строительными, коммунальными предприятиями, а также востребованы в горнодобывающей и других областях промышленности, сельском хозяйстве. Некоторые модели обладают увеличенной грузоподъёмностью и транспортируют материалы массой до 16 тонн. В зависимости от области применения они могут оснащаться колесной или .

В оснащении складских площадей и производственных цехов более востребованным является погрузчик вилочный. Погрузчики вилочные оснащаются вилкообразным подъемным механизмом. Они применяются для разгрузки-погрузки паллетированных материалов, их транспортировки в рамках склада или промышленной площадки. В отличие от фронтальных моделей вилочные при отличных показателях грузоподъемности обладают существенно меньшим размером и большей маневренностью. Они востребованы в оснащении супер- и гипермаркетов, портов, вокзалов, аэропортов и других учреждений. В этом сегменте техники популярен также – компактный самоходный агрегат, способный быстро транспортировать грузы весом до 100-150 кг.

В России погрузчики производятся на многих предприятиях, среди которых по объему изготовления и соотношению качества и стоимости лидирует Челябинский Тракторный Завод. Если говорить о наиболее востребованных моделях, следует обратить внимание на погрузчик ПК. Все модели этой серии спецтехники отличаются простотой в управлении, производительностью, нетребовательностью в обслуживании, надежностью и долговечностью.

2 Популярные модели

При выборе погрузочной спецтехники необходимо учитывать следующие факторы:

  • технические характеристики, определяющие параметры производительности и условия эксплуатации;
  • ресурс работы, периодичность обслуживания;
  • тип двигателя – от этой характеристики зависит возможность использования машины внутри помещения или снаружи, возможность работы в условиях пониженной температуры;
  • грузоподъемность и допустимая высота перемещения груза в вертикальной плоскости;
  • соответствие требованиям безопасности и охраны труда;
  • цена.

Мы подготовили для вас краткий обзор наиболее востребованных в современных условиях погрузчиков и российского производства, соотношение стоимости и качества которых считается оптимальным.

2.1 ПКУ 08

Погрузчик ПКУ 08 – компактная фронтального типа, которая агрегатируется к большинству моделей МТЗ, в частности к технике 8 и 9 серий. Применяется для транспортировки на небольшие расстояния сыпучих материалов (от снега и песка до щебня и графия), а также сена, соломы (в том числе в скирдах), минеральных и органических удобрений.

Может комплектоваться ковшами различного объема (0,35/0,5 куб.м.), грабельной решеткой и другими сменными рабочими органами, количество которых может достигает 15 разновидностей.

2.2 ПК 27

Погрузчик ПК 27 – это фронтальная колесная модель с большим полезным объемом ковша (1,35/1,5 куб.м.). Незаменим в сельском хозяйстве, так как комплектуется широким спектром оборудования различного назначения – снегоуборщиком, вилами, отвалами, ковшами, захватами, монтажными крюками. Особенностью модели является возможность увеличения параметров высоты разгрузки, что делает ее универсальной.

2.3 ПК 30

ПК 30 применяется в выполнении землеройных работ. Помимо классических функций данная модель самостоятельно перерабатывает почву в процессе отсыпки валов или насыпей и применяется в качестве альтернативы компактному бульдозеру. При меньшем в сравнении с экскаваторами габаритом и весом машина обладает большей грузоподъемностью и маневренностью даже в условиях небольшого закрытого пространства (строительной площадки).

2.4 ПК 33

Погрузчик ПК 33 – это одноковшовая машина с фронтальным типом агрегатирования с ковшом объемом 1,8 куб.м. и грузоподъемностью до 3,3 т в зависимости от модификации. Развивает скорость при движении вперед (4 передачи) и назад (2 передачи) соответственно 40 и 23 км/час, благодаря чему считается одной из наиболее производительных моделей.

2.5 ПК 40

Погрузчик ПК 40 относится к категории самоходной одноковшовой техники и применяется в землеройных и планировочных работах. Широкий выбор рабочих органов, процесс замены которых отличается простотой и оперативностью, используется также для уборки улиц от снега, веток, выполнения такелажных, монтажных и строительных работ, транспортировки длинномерных конструкций и грузов.

2.6 ПК 46

ПК 46 погрузчик – универсальная высокопроизводительная машина, способная составить конкуренцию . Востребована в строительной, горнодобывающей отраслях, коммунальном хозяйствовании. Оснащается пневматическими колесами, обеспечивающими дополнительное тяговое усилие – например, в эквиваленте песка эта модель одновременно транспортирует до 5 тонн груза.

2.7 ПК 65

Модель 65 используется для выполнения землеройных работ и является лидером в своем сегменте. При высокой производительности она обладает относительно небольшим весом, оптимизированной конструкцией и комплектацией. Проста в управлении и удобна для машиниста благодаря использованию в процессе производства высокотехнологичных современных материалов и систем отопления и вентилирования. Машина ПК 65 маневренная и быстроходная, работает также в условиях закрытого пространства в гражданском и дорожном строительстве.

2.8 Универсальный Российский минипогрузчик Multix (видео)

11215 26.03.2019 6 мин.

ПК-30, Уральский завод

Погрузчик ПК-30

  • вес машины – 10700 кг;
  • грузоподъёмность от 2,7 до 4 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 122 л.с.;
  • максимальная скорость 35 км/час;
  • вместимость ковша – 1,6 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2450 мм.

Достоинства техники:

  • высокая надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в тяжёлых условиях;
  • низкая стоимость по сравнению с подобной техникой, произведённой за границей;
  • производство с использованием инновационных технологий.

Недостатки:

  • отсутствует защита на сочленениях подъёмного механизма от пыли и грязи, которая становится абразивом и в течение нескольких лет может привести технику в негодность;
  • нет защиты на шлангах. Если попадает какой-либо предмет между кабиной оператора и ковшом, тогда может выйти из строя гидросистема или рулевое управление.

Цена такой техники от производителя составляет 2,5 миллиона рублей . Если приобретать эту технику через посредников или дилеров, тогда её цена может находиться в пределах 3 миллионов рублей.

Спецтехника данной модели – это современная производительная машина, которая качественно и быстро выполнит любые погрузочные и перерабатывающие работы.

Большая мощность и грузоподъёмность техники позволяет поднимать большую массу груза. Она активно применяется в дорожном строительстве.

Terex TL65, Орловский завод

Российский погрузчик Terex TL65

К техническим характеристикам данной техники следует отнести:

  • небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
  • грузоподъёмность 1,5 тонны;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 85 л.с.;
  • вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.

Достоинства:

  • габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
  • надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в различных производственных условиях;
  • невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.

Недостатки:

  • из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
  • незащищённость шлангов;

Цена:

Если заказывать такую модель спецтехники у производителя, тогда придётся заплатить не более 1,8 миллиона рублей.

В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.

Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.

Все преимущества самого большого автокран в мире – .

“Кировец” К-702МА-ПК6, г. Санкт-Петербург

Технические характеристики машины:

  • вес машины – 21000 кг;
  • грузоподъёмность около 6 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 125 л.с.;
  • максимальная скорость 39 км/час;
  • вместимость ковша – 4 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 3200 мм.

“Кировец” К 702 МА-ПК6

Плюсы спецтехники:

  • многофункциональность;
  • высокая надёжность;
  • можно использовать при низких (до -40 градусов) и высоких (до +40 градусов) температурах воздуха;
  • невысокая стоимость;
  • не требует особого ухода;
  • возможность использования в различных производственных условиях.

Минусы данной спецтехники:

  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость машины составляет в пределах 2,0 миллионов рублей.

Такая спецтехника предназначена для работы с мелкокусковыми и сыпучими материалами. Отлично выполняет любые работы, связанные с погрузкой, разгрузкой, уборкой. Если оснастить машину специальным захватом с щипцами, тогда её можно использовать на деревообрабатывающем предприятии в качестве штабелера.

ЗТМ 216А (АРТ), Ростовская область

Технические характеристики этой модели:

  • вес машины – 17000 кг;
  • грузоподъёмность около 3,5 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 115 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – от 1,7 до 2,0 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2400 мм.

Преимущества техники:

  • высокая производительность и надёжность;
  • низкий уровень потребления топлива;
  • отличная грузоподъёмность;
  • джойстиковое управление в кабине оператора;
  • защита от опрокидывания кабины и от падающих предметов.

Недостатки модели:

  • небольшая ёмкость ковша;
  • невысокая скорость передвижения;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такой спецтехники находится в пределах 1,7 – 1,85 миллиона рублей.

Конструкция этого фронтального погрузчика предусматривает установку трёх моделей двигателей и двух моделей гидромеханических трансмиссий. Активно используется на складах и в сельском хозяйстве.

При помощи смены рабочих органов, такая техника может быть использована в портах, карьерах, лесоперерабатывающей промышленности и так далее.

Четра-60 и Четра-К12, Чебоксарский завод “Промтрактор”

Технические характеристики этих двух популярных моделей этого завода изготовителя такие:

  • грузоподъёмность от 6 до 12 тонн;
  • масса техники – 22900 кг;
  • ёмкость ковша – от 5,5 до 6,8 куб. м.;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 238 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • ширина режущей кромки ковша – 2500 мм.

Преимущества данной техники заключаются в таких параметрах:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такого фронтального погрузчика российского погрузчика находится в пределах 1,7 – 1,95 миллиона рублей (сравните с ценой погрузчика ).

Такая спецтехника прекрасно справляется с работой по планированию площадок, по выгрузке в отвал или на транспортное средство и с погрузкой и разгрузкой штучных грузов. Активно используется в складских помещениях, в различных карьерах и портах, а также на коммунальных предприятиях и в сельском хозяйстве.

Амкодор 333б

Преимущества модели:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • экономичность;
  • компактность техники;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;
  • надёжность гидравлической конструкции и системы управления.

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность машины к функционированию со связанными и плотными грунтами.

Большинство компаний дилеров реализуют эту машину в пределах 2,2 – 2,3 миллионов рублей.

Эта машина была изготовлена ещё в постсоветское время на заводе “Амкодор” в Белоруссии. Но до сих пор она имеет прекрасные технические характеристики и пользуется огромной популярностью среди строительных и дорожных компаний нашей страны.

Инженеры компании выбрали такую линию производства, благодаря которой получилась техника с максимальной эффективностью при простоте конструкции машины.

Что делать, чтобы машину не забрал эвакуатор – узнайте в .

Заключение

В заключении необходимо отметить, что многие фронтальные погрузчики российского производства могут проигрывать такой технике импортного производства в обустройстве кабины оператора и наборе опций. Но по практичности, надёжностии стоимости обслуживания таким отечественным моделям нет равных.

Отличная производительность и экономичность, компактность и простота в эксплуатации, а также достойная цена фронтальных погрузчиков российского производства, помогают этой технике стать популярной среди строительных и дорожных компаний.

Мы определили пятерку самых популярных производителей вилочных погрузчиков, которые используются на складах, терминалах и логистических центрах в России.

Представленные автопогрузчики являются оптимальным выбором по соотношению цена/качество, они надежны и неприхотливы. Именно поэтому их выбирают в качестве основных помощников на складе многие российские компании.

Если вы находитесь на стадии выбора вилочного погрузчика для вашего бизнеса, и не можете определиться с выбором производителя, данный обзор может быть вам полезен!

№1. Вилочный погрузчик Komatsu

Вилочные погрузчики Komatsu используются в различных складских помещениях с многоярусными стеллажами, а также на открытой площади. Очень удобными данные машины являются при выполнении подъемно-разгрузочных работ на автомобильном, железнодорожном и других видах транспорта. Нередко погрузчики этой марки осуществляют подачу продукции на транспортную линию и ее транспортировку от конвейера на предприятиях, которые производят стройматериалы.

Стоимость нового дизельного погрузчика Komatsu грузоподъемностью 5 тонн составляет 1 300 000 – 1 400 000 рублей.

Погрузчик б/у с дизельным двигателем грузоподъемностью 1,5 тонны стоит в пределах 500 000 рублей.

№2. Вилочный погрузчик Hyundai

В модельном ряду вилочных погрузчиков Hyundai выделяют машины складского, портового и промышленного назначения. Они способны выполнять грузоподъемные операции с грузами весом в пределах 1 – 5 тонн. Этим и объясняется востребованность погрузчиков данной компании для подъема, складирования или разгрузки рулонов, грузов на паллетах, контейнеров и товаров в нестандартных упаковках.

Цены на новые дизельные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн составляют 2 000 000 – 2 200 000 рублей.

Бывшую в употреблении подъемную машину на дизтопливе грузоподъемностью 2000 кг можно приобрести по цене 1 200 000 – 1 300 000 рублей.

№3. Вилочный погрузчик Linde

Вилочные погрузчики Linde применяются потребителями в различных сферах промышленности.

Машины с увеличенной высотой размещения кабины используются компаниями по производству различных напитков.

Для литейных предприятий выпускают подъемные механизмы, имеющие различной степени защиту от воздействия очень высокой температуры.

Подъемная техника этой марки также используется на производстве бумаги. Модели оборудуются приспособлениями, предотвращающими наматывание бумажных волокон на вращающиеся части погрузчика.

Новый электропогрузчик Linde г/п 1,8 тонны стоит в пределах 600 000 – 700 000 рублей.

Б/у электромашину можно купить дешевле в пределах 450 000 рублей.

№4. Вилочный погрузчик Heli

Вилочные погрузчики Heli, работающие с грузами весом до 5 тонн с большим успехом используются в низкотемпературных помещениях, в комнатах для хранения косметических и фармпрепаратов, универсамах и супермаркетах, а также в стеллажных складских помещениях закрытого типа. Большегрузные машины грузоподъемность до 16 тонн применяются для подъемно-разгрузочных работ на портовых территориях.

Продажа новых дизельных моделей грузоподъемностью 1,5 тонны осуществляется по цене 500 000 – 600 000 рублей.

Погрузчики б/у можно купить за 250 000 – 350 000 рублей.

№5. Вилочный погрузчик Mitsubishi

Вилочные погрузчики Mitsubishi, оборудованные малошумным дизельным мотором характеризует малотоксичность выхлопа, но применение они находят чаще всего на навесных площадках или открытых складских помещениях. Для работы таким погрузчиком в закрытом складе, необходима мощная принудительная вентиляция.

Для работ в закрытых помещениях лучше всего подходят электрические погрузчики, не имеющие вредных выхлопных газов.

Купить новый вилочный погрузчик Mitsubishiс дизельным мотором грузоподъемностью 2,5 тонны можно по цене 850 000 – 950 000 рублей.

Б/у дизельная подъемная техника этой же грузоподъемности будет стоить 600 000 – 700 000 рублей.

Напомним, что автопогрузчики поставляются с двигателем внутреннего сгорания и электрическим приводом. Так же вы можете выбрать погрузчик с необходимой грузоподъемностью и высотой подъема груза. Подробнее о том, какой вилочный погрузчик выбрать .

Если вам нужен погрузчик на склад грузоподъемностью до 3х тонн, рекомендуем посмотреть данный .

Купить вилочный погрузчик одного из выше представленных производителей, можно обратившись в одну из компаний (официальных дилеров), представленных на нашем сайте.

Современный мировой рынок спецтехники, использующейся в строительных и других работах, связанных с транспортировкой, погрузкой и разгрузкой грузов, представляют производители погрузчиков, подразделяющиеся на четыре основные группы: американские производители, европейские, японские и прочие азиатские производители спецтехники.

Американские производители

Американские производители представлены такими компаниями, как Yale, Baker, Towmo-tor, Clark и Hyster, являющимися старейшими фирмами-родоначальниками погрузчиков. Правда, на сегодняшний день спецтехника названных компаний практически отсутствует на российском рынке. Из американских погрузчиков следует обратить внимание, прежде всего, на Bobkat, Caterpillar и New Holland.

Вилочные погрузчики Bobkat с телескопической стрелой выпускаются одноименной компанией, специализирующейся на малогабаритной технике. Погрузчики Bobkat представлены пятью базовыми моделями. Также компания выставляет на рынок широкий спектр навесного оборудования. Благодаря компактным габаритам, погрузчики Bobkat поистине универсальны и фактически незаменимы в тех случаях, когда невозможно или затруднительно использовать крупногабаритную спецтехнику. Основными достоинствами погрузчиков Bobkat являются их многофункциональность, высокая производительность и возможность быстрой замены навесного оборудования.

Погрузчики Caterpillar выпускаются корпорацией, известной своей землеройно-транспортной и машиностроительной техникой. Имея в своем составе более четырехсот пятидесяти подразделений по всему миру, корпорация Caterpillar на сегодняшний день является лидером в плане объема реализуемой продукции.

Погрузчики New Holland, выпускаемые в Пенсильвании, зарекомендовали себя как надежную и простую в эксплуатации технику. Универсальность экскаваторов-погрузчиков New Holland проявляется в том, что они не только могут выполнять землеройные работы, но и эффективно решать погрузочно-разгрузочные задачи при помощи захвата или ковша. Погрузчики New Holland отличаются большой грузоподъемностью, и маневренностью, что учитывается при определении области применения данной техники.

Европейские производители

Европейские производители погрузчиков представлены, в первую очередь, такими немецкими компаниями, как Still, Jungheinrich и Linde. Правда, стоит заметить, что по причине широкого распространения на западном рынке строительной и складской техники азиатских погрузчиков в настоящее время спектр сбыта продукции немецких компаний не особенно широк.

Погрузчики Still – воплощение немецкого качества. Эта спецтехника не только очень надежна, но и безопасна в эксплуатации. Поэтому погрузчики Still пользуются заслуженной популярностью и авторитетом во всем мире. Кроме того, данная спецтехника отличается высокой степенью экономичности и эффективно решает поставленные задачи практически в любых условиях. Компания Still выпускает спецтехнику различных типов: штабелеры, электропогрузчики, электрические тележки для поддонов, автопогрузчики и т.д.

Отдельно следует упомянуть о таких погрузчиках, как Балканкар, хорошо известных на российском рынке еще со времен Советского Союза. На сегодняшний день болгарская спецтехника не особенно популярна, поскольку ей сложно составлять конкуренцию более именитым производителям. Отличительными особенностями погрузчиков Балканкар является дешевый рынок запасных частей, хорошо налаженный ремонтный сервис и простота конструкции.

Японские производители

Одними из лидеров на мировом рынке спецтехники являются японские производители. Продукцию японских компаний отличает высокая надежность в эксплуатации, широкий ассортимент комплектующих и доступная цена. В авангарде японской спецтехники идут такие всемирно известные бренды, как TCM, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Komatsu.

Погрузчики компании ТСМ отлично зарекомендовали себя в российских условиях, они отличаются высокой надежностью и экономичностью. Спецтехника ТСМ предназначена для выполнения широкого спектра работ, включающего в себя складирование и транспортировку грузов. Среди достоинств, отличающих погрузчики ТСМ, следует отметить простоту в эксплуатации, экологичность, оптимальное соотношение цены и качества, надежность и маневренность.

Вилочные погрузчики компании Mitsubishi давно пользуются заслуженной популярностью у покупателей. Своего рода «визитная карточка» бренда Mitsubishi – качество и надежность продукции, а также максимальное внимание к потребностям клиента. Поскольку в корпорации соблюдаются очень жесткие стандарты качества, погрузчики Mitsubishi обладают фактически стопроцентной надежностью, при которой простой техники – исключение из правил.

Опыт в разработках конструкций и в изготовлении погрузчиков, накопленный компанией Nissan за пятьдесят лет, не пропал даром. Непрерывное совершенствование технологий позволяет этой японской компании создавать превосходную технику, обладающую экологичностью, простотой в управлении и техобслуживании. Погрузчики Nissan комфортны, безопасны и отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

Концерн Toyota выпускает строительную и складскую спецтехнику, начиная с шестидесятых годов прошлого века. За это время Toyota вышла в лидеры по производству вилочных погрузчиков, и сохраняет лидерство в этой области по сей день. Благодаря разработанной специалистами компании эксклюзивной системе производства, Toyota выпускает спецтехнику, в которой почти невозможно обнаружить недостатки. Разрабатывая конструкции погрузчиков, инженеры компании учитывают все нюансы, которые могут проявиться в эксплуатации. Продукция компании Toyota ориентирована на максимальное удовлетворение потребностей клиента, а потому является гарантией качества.

Погрузочная техника импортного производства в избытке сохраняется на рынке спецтехники РФ. Лишь последние годы долевое участие в производстве и модернизации классовых машин отечественного бренда приближается к 5 процентам. Впрочем, уже сегодня можно объективно выявить целый ряд предприятий, которые на активном производственном потоке изготавливают вилочный погрузчик российского производства , отвечающий требованиям актуального рынка, как например продаваемые .

Ярким примером является ГК «Волжский погрузчик», чьи производственные возможности в Нижнем Новгороде позволяют выпускать по Тайваньской лицензии погрузчики марки VP. В настоящий момент, список производимых моделей в линейке достигает 30 штук. Подобный ассортимент богат на газовые, электрические и газовые машины, позволяющие работать с грузом от 1,5 до 10 тонн. Примечательно, что на этом же заводе выпускаются и , например, аппараты с дизельным приводом и трансмиссией, для работы с грузом до 3,5 тонн, и подъемом вил до 6-ти метров.

Не менее примечательных успехов достигли сотрудники ООО «Владимирского моторно-тракторного завода, которые еще с 1945 года являются крупным производственным звеном в Российском спецавтопроме. Например, именно здесь выпускаются самоходные шасси, которым оснащается погрузчик вилочный Россия ВТЗ-30СШ-ПВ. Уникальный грузоподъемный агрегат работает с объемом до 1 тонны и способен осуществлять подъем поклажи на высоту до 2,8 метров.

Рассматривая наиболее знаковые производственные предприятия, стоит упомянуть и про ЗАО «Петербургский тракторный завод», станочный автопром на котором основан еще с 1927 года. В настоящий момент завод на своем потоке производит глобальный сельскохозяйственный, дорожно-строительный и погрузочный ассортимент техники. Относительно последних, можно выделить три модели – это отечественные погрузчики вилочные , способные работать с нагрузкой до 5 тонн на высоте до 3-х метров. Никаких сомнений нет - это техника лидер!

Еще одним классовым представителем производственной сферы по производству спецтехники является ОАО «МЗ им. М.И.Калинина», где выпуск электрических погрузчиков основан с 1956 года. В процессе реформирования производства уже в 1994 году на поток поставлено производство вилочных погрузчиков российского производства, оснащенных современным дизелем. Примечательно, что выпускаемые модификации погрузочных машин с оптимизированной компоновкой противовеса по сей день не имеют аналогов в Европейском автопроме.

В общем, если задаться целью, чтобы переоборудовать или оснастить свой автопарк вилочными погрузчиками современного Российского производства, то данная миссия легко выполнима. Во многом отечественные модели превосходят зарубежные аналоги, получая от Российского производителя не только возможность купить погрузчик по приемлемой цене, но еще и не иметь проблем с оперативной технической поддержкой.