После заправки бензином двигатель дергается. Что делать, если заправился плохим бензином. Как правильно смотреть на машину надо чтоб определить какое левое колесо а какое правое колесо у машины

Множество автозаправок, а изредка даже и изготовители бензина, зачастую грешат более дешевым, тем не менее, довольно подозрительным методом возрастания октанового количества бензина с использованием разных присадок.

Ситуация усугубляется тем, что разные машины неодинаково реагируют на горючее с неестественно повышенным октановым числом (чем различается 95-ый бензин от 92-ого) - даже если уровень присадок выбран верно и нормально введен, и множество заправившихся до Вас автомобилей сравнительно успешно (к сожалению, зачастую тут главным словом считается «сравнительно») «скушали» проданное им горючее, то собственно ваша машина способна не принять такое горючее

Причина возникновения такого бензина понятна - крупный соблазн заработать на реализации недорогого типа горючего. Правда изредка случается и обычное разгильдяйство - после того как ёмкости на как бы порядочной заправке продолжительный период времени не чистятся и Вам довелось заправиться из самого дна, в каком находится куча грязищи. Признаками некачественного бензина считается увеличенное число в нем нафталина либо многообразных присадок на базе металла, либо грязи и жидкости.

Зачастую и октановое число получается меньше указанного. И как вы понимаете, обнаружить это бесчинство индивидуально фактически нереально, показать это способна лишь сложная экспертиза.

Последствия заправки некачественным бензином:

  • Ухудшение функциональности свечей зажигания;
  • Неисправности катализатора;
  • Повышенный уровень износа двигателя.

Ощутить, что Вы залили плохое горючее, вы можете фактически через пару минут, правда здесь много чего зависит от наполненности бензинового бака до заправки. Тем не менее, когда плохое топливо проникает в топливопровод, можно почувствовать:

  • Понижение тяговитости мотора;
  • Перебои в работе, непрерывные срывания циклов на холостом ходу;
  • Стуки (как правило, по причине недостаточного числа октана);
  • Повышение расхода бензина;
  • Мотор глохнет и не сразу заводится (как правило, если горючее содержит воду либо грязь).

Эти симптомы одинаковы на всех машинах. Самые главные из них заключаются в снижении мощности и нестабильной работе ДВС. Если появились проблемы с двигателем, произошло резкое падение мощности или снижение оборотов, надо сразу остановиться, так как в дальнейшем работа двигателя может вызвать необратимые последствия. Люди привыкшие отстаивать свои права, могут вернуться на автозаправку и потребовать провести независимое исследование состава горючего, которое было залито в их бензобак.

При подтверждении экспертизой низкого качества бензина, АЗС должна будет возместить ущерб. Но на это может уйти много времени. Если говорить про восстановление авто, вначале необходимо что-то сделать с плохим бензином. Здесь можно использовать несколько вариантов:

  1. Произвести слив бензина из бензобака. Выполнить промывку бензобака и топливной системы, с последующей заливкой нового высококачественного топлива для наладки работы системы.
  2. Некоторыми специалистами рекомендуется разбавление бензина низкого качества более качественным горючим. Этим способом можно пользоваться, если было залито немного плохого бензина.
  3. Добавить в бензин плохого качества активатор топлива. Этот способ эффективен при соотношении 50 на 50. Активатор поможет, если бензин имеет низкое октановое число, а если в нем имеются грубые примеси, присадки бесполезны.

Для полного устранения проблемы бензин плохого качества необходимо слить. Помимо этого, нужно как можно скорее посетить СТО, так как никто не сможет гарантировать, что с машиной ничего не случится, пока вы используете плохой бензин. Проблему надо разъяснить автомастеру, чтобы он провел необходимые работы. В СТО должна быть выполнена проверка и замена топливных фильтров, промывка форсунок, прочистка топливопровода и проверка работы бензонасоса. Только по окончанию профилактических работ на СТО, можно будет продолжить эксплуатацию автомобиля в обычном режиме.

Как лучше заправлять автомобиль: понемногу или сразу полный бак?

Когда бак находится всегда пустым, заправленным только на несколько литров, то может сломаться бензиновый насос. Потому что вместе с бензином он будет захватывать еще и воздух, и моторчик, который стоит на насосе сгорит. Так что если постоянно экономить на топливе, вы будете постоянно менять бензиновые насосы. А цена на них не дешевая, даже на наши автомобили. Когда начинает гореть лампочка, которая показывает расход бензина, то вы можете еще ездить километров сорок. Хотя бывают разные случаи.

Например, после того, как лампочка стала показывать минимум топлива, можно проехать всего лишь несколько километров, потому что не всегда можно ориентироваться на датчики. Он показывает только приблизительное состояние бензобака, да еще и с опозданием. По-другому действуют цифровые показатели бензина. Они берут информацию сразу с блока управления мотором. Но они тоже не всегда корректны, потому, что берут данные по своим измерениям. Расчеты тоже могут быть не верными.

Конечно, не стоит списывать со счетов то, что автомобиль двигается еще тогда, когда в баке уже нет бензина, но он остался в бензиновых магистралях и насосе. Если вы, приехав домой, на следующий день не смогли завести машину, то причина может быть как раз в этом. Просто после того, как вы выключили мотор, бензин слился в бак. А утром было недостаточно топлива, и машина не завелась. Поэтому всегда наливать горючего надо больше, чтобы не смотреть на постоянно горящую лампочку. Надо иметь бензин в запасе всегда, хотя бы немного.

В зимнее время необходимо бак держать полным, потому что из-за разницы температуры, в нем будет накапливаться водяной конденсат. И автомобиль будет хуже ездить, ведь вода не горит. И вода никуда не денется, ее надо будет убирать летом с помощью спирта или специальных средств. Когда заправляете, бак до полного состояния, то учитывайте объем его. Потому что в него может поместиться бензина больше, чем написано в книжке.

Помните про недоливание топлива на заправочных станциях. Поэтому лучше заправляться всегда на тех, которые проверены вами. Часто на дешевых АЗС можно попасть на плохой бензин. А это грозит ремонтом мотора. Или просто ваш автомобиль не будет ехать на таком топливе. И тогда надо будет его сливать, чтобы заправить качественное топливо. А это все будет стоить немалых затрат.

Удачи вам на дорогах, дорогие читатели!

Транспортное средство длительное время пребывало в вашем гараже или вообще находилось на улице и зимой, и летом, под проливным дождем, под толстым слоем снега. Чтобы найти правильный ответ на вопрос - что делать, если машина долго стояла без движения. Необходимо вначале узнать, что происходит с ней, если она длительное время пребывает в бездействии.

Вредно ли машине стоять долго

На автомобиль не влияет время. На него воздействуют условия, которые его окружают во время длительной стоянки. Как известно, основная часть автомобиля состоит из металла. Несмотря на все усилия производителей окончательно победить коррозию не получается, особенно это касается старых раритетных моделей.

В ходе эксплуатации, при ударах и в силу прочих причин, краска может потрескаться, облететь, что оголяет металл, делая его легкой добычей для коррозии. Если машина длительное время пребывает в условиях повышенной влажности, она начинает ржаветь, в особенности это касается кузова, несущей части всего автомобиля. В народе говорят, что в таком случае она «гниет», и при этом кузов утрачивает необходимую жесткость, ослабляется его основная функция защиты авто.

Важно! Последствия воздействия этой «злодейки» могут быть настолько пагубны, что даже исключают возможность эксплуатации или осуществления ремонта на базе старого кузова.

Итак, если машина долго стояла во дворе, задумав привести ее в рабочее состояние, в первую очередь осмотрите внимательно кузов.

Но на этом нехорошие последствия простоя авто не заканчиваются. Автомобиль - это целая система механизмов, разнообразных устройств и агрегатов, которые предназначены для того чтобы пребывать в движении, выдерживать силовые нагрузки и т.д. Разработчики и конструкторы машины продумывают все ее составные части с учетом того, что автомобиль будет постоянно или хотя бы периодически пребывать в движении.

Запущенный мотор приводит в движение все его механизмы, происходит интенсивное смазывание трущихся частей, которое кроме этого предотвращает их ржавление, не застаивается масло в картере. При функционировании тормозной системы, входящие в жидкость химические элементы не дают пересыхать и трескаться сальникам. Несущие элементы получают необходимую силовую нагрузку, выполняют одну из своих функций - противостоять ей.

Поэтому ответ на вопрос - что будет, если машина долго стоит, прост - она постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Это происходит независимо от того, где она была находилась - долго стояла в гараже или на улице. Движение для нее, это главная составляющая работоспособного состояния, все узлы, агрегаты и системы авто должны функционировать. Иначе пройдет время, и чтобы привести ее в работоспособное состояние потребуется дорогостоящий ремонт.

Что делать если машина долго стояла без движения

В первую очередь осуществить ее детальный осмотр, провести диагностику. Если осмотр можно осуществить самостоятельно, то диагностику без соответствующего оборудования и квалифицированного специалиста не сделать.

Также нужно проверить уровень и наличие всех жидкостей в системах авто:

  • тормозной;
  • смазывающей;
  • охлаждающей.

Осмотреть все на предмет наличия следов коррозии и повреждений, особенно мягких неметаллических элементов. Проверить работоспособность приводных механизмов, ручек открывания дверей, рычага капота. Нажать на педаль тормоза и попробовать сдвинуть авто, повернуть ключ зажигания и посмотреть на панель засветятся ли индикаторы подачи тока, и т.д. Если машина долго стояла с включенным зажиганием необходимо проверить аккумулятор, есть ли в нем еще заряд? Если машина долго стояла на ручнике нужно попробовать снять ее с него. Но делать это необходимо аккуратно, чтобы ничего не сломать и не навредить. Посмотреть, не заржавел ли механизм, не ослаблен ли тросик, в случае необходимости смазать и подтянуть.

Совет! Если тормозная система работает плохо, тогда нужно проверить уровень жидкости в системе. Нет ли протечек, при необходимости сменить вышедшие из строя элементы и закачать ее.

Если, после того как вы завели двигатель, поднялся уровень масла, тогда стоит проверить, не попадает ли в картер бензин или прочие жидкости. Проверить на герметичность и пропускную способность все сальники, прокладки, возможно, запали кольца на поршнях и т. д.

Хотите узнать мнение экспертов, смотрите видео:

Как завести авто после длительного простоя

Если машина долго стояла в гараже будет меньше хлопот при восстановлении ее работоспособности, ведь она не поддавалась интенсивному воздействию влаги. В первую очередь, необходимо сменить в двигателе старое масло, которое, скорее всего, расслоилось. Также нужно поменять прокладку и сальники, поставить новый аккумулятор. Проверить систему охлаждения, залить туда воду или другую охлаждающую жидкость.

После этого, залив в бак бензин, подкачав его насосом в карбюратор, можно попробовать завести двигатель. Если все еще актуален вопрос - как завести машину, которая долгое время не эксплуатировалась, следует провести полную диагностику мотора. Проверить на работоспособность карбюратор, при необходимости прочистить жиклеры, проверить смесительную камеру и т.д. Может потребуется полная разборка двигателя, так как, если машина долго стояла, велика вероятность того, что где-то появилась ржавчина, которую необходимо снять. Кроме этого, нужно будет смазать все узлы и агрегаты, проверить коленчатый вал, гильзы цилиндров, сменить кольца, вкладыши, в общем, произвести капитальный ремонт двигателя.

Все основные поломки и неисправности, которые еще остались в машине будут видны при работающем двигателе. Это позволит проверить сцепление, коробку передач, ходовую часть, работу электрооборудования, например, горят ли фонари, переключаются фары с ближнего на дальний свет.

Проверяем коробку передач

Если машина долгое время стояла, масло в коробке передач могло потерять свои рабочие характеристики. Поэтому, переключая передачи необходимо прислушаться: не исходит ли оттуда металлический звук, не слышно ли скрежета или прочих признаков неисправностей. В случае, если они есть, необходимо перебрать коробку передач, смазать ее, проверить, не повреждены ли зубья шестеренок и т.д.

Если машина долго стояла и не заводится, восстановить ее работоспособность дело хлопотное и требует денежных вливаний. Благо в настоящее время есть все необходимое для этого - разнообразие диагностического оборудования, инструмента, жидкостей, масел. Снимут ржавчину и восстановят прежнее покрытие металлических элементов авто специальные химикаты.

Купить запасные части в настоящее время тоже не проблема. Если нет новых и оригинальных, подойдут не сильно изношенные с разборки.

В каждом городе есть ямы. Поэтому перебрать машину, которая длительное время не эксплуатировалась, не составит труда. Благо для этого имеются все необходимые условия. Если не умеете сами, любая автомастерская может произвести необходимые работы быстро и на профессиональном уровне. Повышенная конкуренция среди них способствует снижению стоимости услуг. Значит, чтобы поставить автомашину на колеса не потребуется очень много денежных средств.

Каждый владелец автомобиля дорожит своей машиной и следит за её исправной работой. Поломка определённой детали способна вызвать сбой и нарушить все ваши планы. Не секрет, что многие современные моторы крайне чувствительны к качеству используемого бензина. Некачественное топливо может вызвать самые неприятные последствия, а наивная вера в безукоризненность заправок не всегда оправдывает ожидания. Последствия могут быть самыми разными: потеря мощности, нестабильная работа и даже полный отказ системы, когда машина банально не заводится. В этой статье мы рассмотрим основные отличия качественного топлива от некачественного, расскажем о последствиях использования плохого бензина и попытаемся ответить на извечные вопросы “что делать?” и “кто виноват?”.

Итак, по каким причинам бензин считается плохим? Точно ответить на этот вопрос может лишь экспертиза. Обычно в некачественном топливе выявляется превышенное содержание ацетона, нафталина, этила, добавок на основе металла. В некоторых случаях причиной может стать обычная вода и грязь. А бывает и так, что заявленное октановое число ниже требуемого.

Что будет, если залить плохой бензин?

Если вы залили в бензобак плохой бензин, последствия не заставят долго ждать. Зачастую первые признаки ощущаются через несколько минут после заправки: падает мощность двигателя, теряется реакция на педаль газа и общая динамика, возникают различные перебои в работе, происходят частые изменения оборотов на холостом ходе, увеличивается расход бензина. Если октановое число в подобном топливе ниже необходимого, то возможны . А если двигатель глохнет или машина вообще не заводится – верный признак или грязи. Это лишь первостепенные признаки и последствия. Долгосрочные негативные перспективы мы укажем ниже.

Негативные последствия использования плохого бензина

  • Порча свечей зажигания и их работы. Свечи зажигания первыми принимают удар на себя от использования некачественного топлива. Признаком такой ситуации служит появление налёта красного цвета.
  • Снижение эффективности работы топливной системы и сбой в датчике кислорода. Это происходит по причине того, что забивается фильтр тонкой очистки и происходит рост нагрузки на бензонасос. Также забиваются и форсунки.
  • Возникновение проблем с катализатором.
  • Повышение износа двигателя в целом.

Как проверить качество бензина

Очевидно, что последствия от некачественного топлива достаточно неприятны. Возникает резонный вопрос “как проверить качество бензина?”. Первым делом следует обратить внимание на цвет. Качественное топливо должно быть бесцветно.

Исключением можно назвать бензин А-76. Этот вид менее прозрачен, ведь в нём больше примесей, если сравнивать с АИ-95 или АИ-98.

Ниже мы поведаем некоторые секреты, с помощью которых вы сможете распознать качественное топливо.

Методы проверки качества бензина

  1. Возьмите белый лист бумаги и намочите его небольшим количеством приобретённого топлива (хватит нескольких капель). Подуйте на мокрый участок – необходимо полное испарение жидкости. Как листок подсохнет, обратите внимание на его цвет. Если остались жирные пятна или иные оттенки – бензин плохой, имеются примеси. Помните, на хорошее качество укажет лишь чистый лист
  2. Как определить содержание смол в бензине? Подожгите каплю бензина на стекле и обратите внимание на цвет оставшихся пятен. Если они светлые, то содержание смол допустимое. Коричневые или жёлтые оттенки говорят о том, что смоляной концентрат в таком топливе высокий. Это может нанести вред двигателю вашего автомобиля.
  3. Налейте бензин в прозрачный сосуд и добавьте раствор марганцовки. Посветите и обратите внимание на цвет. Если подобный раствор приобрёл розовый оттенок, это говорит о наличии воды в топливе.
  4. Если у вас не имеется под рукой подручных средств, вы можете использовать для опыта свою собственную руку. Нанесите на сухой участок кожи немного бензина и посмотрите на оставшийся след. Жирный след указывает на плохое качество топлива (с примесями), а сухой – на хорошее.
  5. Самый простой способ определения качества вашего бензина – по запаху. Качественное топливо не должно иметь запах серы. В ином случае велика вероятность содержания нафталина, сероводорода и иных веществ, которые указывают на плохое качество приобретённого бензина.


Залит плохой бензин: что делать?

Что делать, если вы приобрели плохой бензин? Всегда сохраняйте чек после заправки. Если вы не уехали далеко и чувствуете, что продуктивность работы автомобиля значительно снизилась, то следует припарковаться. Заглушите двигатель – это снизит вероятность его повреждения. После этого вы можете проследовать на заправку и, предъявив чек, высказать свои претензии насчёт качества купленного бензина. Не всегда это помогает, но, если экспертиза подтвердит вашу правоту, то вам обязаны выплатить издержки за ущерб. Один минус – экспертиза платная.

Какие процедуры следует провести с автомобилем, если вы использовали плохой бензин? Потребуется снять и осмотреть бензонасос, а также фильтр-сетку. Если фильтр загрязнён, то он . Это также относится и к фильтру тонкой очистки. После этого необходимо слить бензин и промыть бензобак, очистить топливный провод, а также проверить форсунки.

Имейте в виду, что следует заправляться на проверенных вами заправках. Помните, что не каждый автомобиль ведёт себя одинаково при работе с определённым видом топлива.

Периодически проверяйте цвет свечей, ведь вы можете и не осознавать того, что используете плохой бензин. Нагар и нежелательные оттенки на свечах укажут вам на плохое качество топлива, которое вы систематически заливаете в свой бак.

Со многими автовладельцами случалась такая ситуация, что в бак залил плохой бензин. Но часто определить его качество бывает трудно а порой и вовсе нереально. Как узнать симптомы плохого топлива?

Заправка No Name

Согласитесь как вы самостоятельно определите что у вас в баке много плохого бензина ? Но бывают ситуации, когда даже при визуальном осмотре видно негодное качество заправленной смеси. Я видел такое много раз. При снятии насоса заглядываем в бензобак и что мы там видим?

О, ужас! Там плавают какие-то рыжие взвеси, похоже на тину в болоте только рыжие. Иногда бывает что в нем присутствует вода. Сразу ясно что ехать на нем нельзя!

Дальнейшая езда на плохом бензине может очень негативно сказаться на вашем автомобиле.

Что может случиться если залил плохой бензин?

  • Забивается фильтр-сеточка, который находится на бензонасосе, а это может привести к снижению давления в рампе или же к смерти самого насоса. Ему приходится прилагать больше усилий чтобы всосать горючую смесь из бака. К тому же повредиться может топливный насос от осевших в него в большом количестве взвесей из бака.
  • Конечно же приходит в негодность фильтр тонкой очистки. После его снятия из него будет течь нечто похожее на ржавчину. Фильтр забивается этими частицами и теряет свою способность очищать. Обычно в фильтрах стоит целлюлозный гофрированный элемент, он начинает пропускать всю эту грязь дальше по системе топливоподачи.
  • И следующими на очереди неисправностей будут форсунки. Мне попадались такие форсунки, которые после того как в них попала плохая топливо-воздушная смесь, не работали вовсе. И с трудом заработали только после пяти (5) промывок ультразвуком!
  • Свечи от большого количества присадок обрастают рыжим нагаром, это тоже следствие плохого бензина, имейте ввиду.
  • Ну и конечно все это может очень плоховато сказаться на здоровье самого мотора и каталитического нейтрализатора.

Что делать если залил плохой бензин

Двигаться на таком автомобиле крайне нежелательно, пожалейте свои деньги. Если вы не успели далеко отъехать от заправки и почувствовали, что едет все хуже и хуже, то вернитесь на заправку и потребуйте взятия проб и проведения экспертизы. Возможно вам удастся добиться справедливости в этом вопросе 😎 .

Если после заправки мотор начал троить постарайтесь определить причину троения, почитайте о том . Возможно что из-за бензина успела забиться форсунка. Если это произошло, значит фильтр топливный точно пришел в негодность.

  • Вам нужно добраться до бензобака и снять топливный насос. Тогда вы сможете визуально убедиться в качестве залитой жидкости. К тому же его будет удобнее сливать через это отверстие, а сливать его надо обязательно!
  • Внимательно осмотрите сам насос и его сетчатый фильтр, если фильтр забит его нужно будет менять. На большинстве насосов он либо отщелкивается либо сидит на металлических фиксаторах.
  • Нужно будет снять и заменить фильтр тонкой очистки.
  • Пока у вас снят насос и фильтр постарайтесь найти способ продуть или прочистить топливпроводы. Это лишним не будет.
  • Обязательно снимите форсунки и проверьте их на распыл и работу на специальном стенде.

После того как все вышеуказанные компоненты будут обследованы и промыты (бензобак тоже желательно промыть!), можно собирать всю конструкцию и заливать нормальный бенз.

Имейте ввиду что немного плохого бензина вам может попасться и на «нормальной» заправке. Если заправка существует уже много лет, то очень велика вероятность что емкости под топливо на этой заправке никогда не чистились!


Процесс заправки автомобиля для большинства автовладельцев занятие совершенно обыденное и привычное. Однако с некачественным топливом сталкиваешься не каждый день, что конечно же хорошо. Не многие умудряются почувствовать на себе и своем автомобиле последствия заправки некачественным топливом, но в случае чего, нужно уметь понять это и знать, что в данной ситуации необходимо предпринять.

Как понять, что залил плохой бензин?

В данном случае очень трудно ошибиться, ведь автомобиль сам даст знать об этом:

  • машина станет заводиться хуже, а то и вовсе заводиться перестанет после заправки плохим бензином или другим видом топлива;
  • обороты на холостом ходу нестабильные и плавают;
  • автомобиль может заглохнуть на ровном месте, когда для этого нет видимых причин;
  • двигатель тянет гораздо хуже обычного, динамика разгона также вялая, отклик мотора на выжимание педали газа очень нерешительный и вязкий;
  • при разгоне машина дергается;
  • до неприличных цифр возрастает расход топлива;
  • цвет выхлопа темнее чем обычно, что может свидетельствовать о том, что появляется сажа, которая является причиной не полного сгорания топлива.

Конечно, нельзя не вспомнить и о простых тестах по выявлению качества бензина. Например, качественный бензин обычно прозрачный. Чтобы оценить качество его нужно капнуть чуточку на обычный чистый лист бумаги или же на руку. После нужно посмотреть осталось ли жирное пятно от него, когда тот полностью испарится. Если же таковое жирное пятно есть, да и можно наблюдать прочий мусор в роде черных точек – можно с уверенностью говорить, что бензин плохой.

Такой метод выявления плохого бензина и вправду работает хорошо, однако удостовериться в качестве заправляемого топлива таким образом получится лишь после самой заправки, а не до этого. Также многие могут посоветовать бензин понюхать, мол от некачественного будет нести серой. Отрицать это затея глупая, однако если нюхать бензин непосредственно в баке, то букет ароматов будет настолько сильный и насыщенный, что определить именно запах серы будет очень затруднительно, да и дурно сразу станет.

Что делать, если залил плохой бензин?

Сперва нужно порыть в бардачке на предмет наличия чека из АЗС, в которой вы последний раз заправились плохим топливом. Вы же их сохраняете? Вот и правильно, потому как чек является единственным возможным доказательством вашей правоты, если вдруг дело дойдет до разбирательств.

Многих больше интересует вопрос касательно того, нужно ли продолжать движение на авто с некачественным топливом или же нужно остановиться. Тут уж ответ совершенно неочевидный и исходить нужно из сложившийся ситуации. Конечно же, лучше всего будет остановиться, мотор заглушить и без спешки вызвать эвакуационную службу, после чего можно начать устранять последствия заправки плохим бензином, а после можно и защищать свои права. Однако ситуации разные бывают и за окном автомобиля может быть лютый мороз, а от ближайшей заправки или СТО уже пройдено было не один десяток километров, да и эвакуатор вызывать в такую даль затея бессмысленная. Так что при таком раскладе выбор продолжения движения или замерзании среди глухой степи кажется более чем очевидным. Конечно же, в ряде случаев после движения на авто с плохим топливом в баке, может потребоваться ремонт мотора. Также, по возможности, лучше всего вызвать помимо эвакуатора и эксперта, что сможет определить качество топлива, что послужит уже более убедительным доказательством халтуры АЗС, где было приобретено отвратительное топливо.

К чему может привести заправка авто некачественным топливом?

Нисколько не является преувеличением совет по немедленному глушению двигателя и прекращении движения, если с автомобилем начали твориться после заправки странные вещи. Особенно если угораздило заправить автомобиль современный, то последствия ремонта после такого обойтись могут в немалую сумму денег. В первую очередь достается свечам, собственно по ним в первую очередь можно и диагностировать хреновый бензин. Топливная система также сразу страдает от плохого топлива, тут забиваются фильтры по грубой очистке, что сразу же увеличивает на бензонасос нагрузку и здорово так снижает его рабочий ресурс. Также достается и системе впрыска, очень чувствителен к некачественному топливу катализатор. Не будет рада такому раскладу и цилиндропоршневая группа.

Также опасен бензин плохой тем, что последствия сразу не заметны. Ну мол плохое топливо ты слил, бак не промывал, но залил уже качественный бензин, может даже с перепугу раскошелился на дорогой 95й. Тем не менее остатки бензина прошлого еще в системе присутствуют и усугубляют уже имеющиеся повреждения. Именно поэтому выбирая заправки, на которых предполагается заправляться часто, нужно делать это с большой настороженностью и осторожностью.

Главное в такой ситуации не стеснятся вернуться на АЗС и доказать им, что их топливо некачественное, потребовать компенсации. Оно вам надо, за чужие огрехи расплачиваться дорогостоящим ремонтом своего авто, да и повышенным риском для жизни?