Toyota Ist: цена, технические характеристики, фото Тойота Ист, отзывы, обои — Avt…. Toyota Ist: цена, технические характеристики, фото Тойота Ист, отзывы, обои — Avt… Характеристика фары тойота ист

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Автомобиль Toyota Ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. Этот автомобиль, построенный на мульти-платформе NBC тесно связан с такими моделями как Toyota BB, Platz, Vitz и, как это часто практикуется японскими производителями, первоначально предназначался только для внутреннего потребления, но позже был представлен и на внешних рынках — в качестве экспортной модели первое поколение Ist (NCP60) продавалось под названиями Toyota xA и Scion Xa. В течение первого месяца после выхода Ist на рынок в мае 2002 года покупатели приобрели 42 тысячи автомобилей этой модели, что превратило Ist в хит продаж на автомобильном рынке Японии. Многие выбрали этот автомобиль из-за его приятного во всех отношениях экстерьера и интерьера, его разумной цены и экономичности. Конечно, главными конкурентами Toyota Ist выступают такие популярные модели, как Honda Fit и Nissan March.


Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне Ist. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля. Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне. Не стоит забывать о неплохой вместительности и связанных с этим прочих удобствах — задние сиденья можно сложить и получить большой багажник; под полом багажника найдется дополнительное место для вещей, а крючок на спинке водительского кресла позволит повесить сумочку. Первое поколение Ist представлено комплектациями разного ценового уровня. В бюджетных версиях вроде «1.3f E edition» есть только аудиоподготовка, из привычных опций — только ручной кондиционер, гидроусилитель, рулевая колонка, регулируемая по наклону, задний стеклоочиститель. В дорогих комплектациях «1.5 S L edition» автомобиль оборудован автоматическим кондиционером, кожаной оплеткой рулевого колеса, ксеноновыми фарами и передними противотуманными фарами, задним спойлером на крыше, системой навигации, DVD, литыми дисками и т.д. Частичные улучшения затрагивали этот популярный автомобиль не раз: первые изменения, коснувшиеся элементов интерьера и цветов кузова, произошли уже в 2003 году, более глобальные — в 2004.

На Ist устанавливают двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, которые используются в Toyota Vitz. Это моторы серий 2NZ-FE и 1NZ-FE мощностью 87 и 109 л.с. (в полуторалитровых модификациях с полным приводом — 105 л.с.). К особенностям этих силовых агрегатов можно отнести высокую экономию горючего и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах, особенно у автомобилей с февраля 2004 года выпуска, когда для всех машин были приняты стандарты U-LEV по снижению нормы выбросов на 50% к 2005. Надо отметить, что для городского Ist двигатель 1,3 вполне достаточен, учитывая небольшой вес машины, хотя в плане ресурса и удельной мощности, конечно, предпочтительнее версии с 1,5-литровым мотором.

Подвеска Toyota Ist — это, безусловно, компромиссный для всех бюджетных машин вариант: передние стойки с винтовыми пружинами и задняя полузависимая торсионная подвеска у переднеприводных машин и неразрезной мост на пружинах у полноприводных. Отсюда некоторая жесткость подвески, но на другой чаше весов — беспредельная простота и надежность конструкции. Если говорить о полном приводе, то он организован по опять же распространенной для многих «компактов» схеме V-Flex 4WD с подключаемыми вискомуфтой задними колесами. С учетом вполне приличного для базы размером 2370 мм клиренса (155 мм), наличие 4WD даст владельцу некоторые преимущества при движении на проселочных и лесных дорогах (любителям дач и пикников на заметку), да и зимой на скользкой дороге.

Безопасность Toyota Ist в стандартной комплектации обеспечивают фронтальные и боковые (опция) подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизм фиксации детского кресла, системы ABS, EBD, Brake Assist. Проведенный в 2003 году краш-тест компании NASVA (Япония) показал высокий уровень пассивной безопасности — автомобиль получил шесть звезд из шести за защиту водителя и пять звезд за переднего пассажира.

Название этого автомобиля можно перевести с английского как «знаток в своей области», и это весьма точно характеризует Toyota Ist в качестве почти идеального компакт-кара, вместительного и шустрого, равно подходящего как для мужчин, так и для женщин. На рынке данное поколение почти в равной степени поделено между машинами с моторами 1,3 и 1,5 литра, среди вторых нередко встречаются и полноприводные. На все модификации этой модели устанавливается исключительно четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а это определенный плюс в плане «традиционных ценностей».

Читать полностью

Модификации / Тойота Ист

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Ist

Отзывы владельцев


Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.






Toyota Ist, 2004 г

Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

Достоинства : качество исполнения. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : большой радиус разворота.

Иван, Владивосток


Toyota Ist, 2005 г

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая - легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.

Достоинства : динамика. Комфорт. Экономичность.

Недостатки : серьезных нет.

Андрей, Москва


Toyota Ist, 2005 г

Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота - не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны - ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало - зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов - сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера - 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок - рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.

Достоинства : внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.

Недостатки : не вижу.

Ольга, Краснодар