Обзор Renault Dokker - комплектации, цены и технические характеристики. Универсалы и фургоны Renault Dokker вышли на российский рынок Внешний вид и габаритные размеры кузова

Рено Докер – это компактный грузопассажирский автомобиль, сочетающий в себе все особенности семейных универсалов и маленьких грузовичков для коммерческого использования. Впервые автомобиль презентовали весной 2012 года (с шильдиком Dacia), после чего он вышел на рынки отдельных стран. В начале 2017 года французы показали обновленный Рено Докер 2017-2018 года, который теперь будет продаваться и в России.

Примечательно, что автомобиль подготовили к эксплуатации в российских условиях. В частности, производитель сообщает об адаптации силового агрегата к запуску в холодном климате, установке более мощного генератора, а также АКБ увеличенной емкости.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Оформление экстерьера – достаточно современное. Перед нами типичный «крепыш» со слегка приподнятым передком. Особенностями фронтальной части кузова стали нахмуренная оптика, а также трапециевидная решетка радиатора с крупным логотипом производителя и бампер без каких-либо излишеств. По бокам установлены сдвижные двери, а сзади – двустворчатые.

Габаритные размеры Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018:

  • длина – 4 363 мм;
  • ширина – 1 751 мм;
  • высота – 1 852 мм;
  • колесная база – 2 810 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Докер равен 190 мм. Снаряженный вес автомобиля составляет 1278-1395 кг, данный показатель зависит от выбранной покупателем версии модели.

Салон, сиденья и объем багажного отсека

Новейшими дизайнерскими разработками интерьер Renault Dokker особо не блещет, и в этом нет ничего удивительного. В то же время салон автомобиля выглядит достаточно современно и соответствует нынешним требованиям. Перед водителем расположилось удобное рулевое колесо с тремя спицами и продуманный приборный щиток.

Верхнюю часть центральной консоли заняли вентиляционные дефлекторы, чуть ниже – штатная аудиосистема или дисплей мультимедийно-информационной системы диагональю 7 дюймов (в базовой комплектации Renault Dokker там просто две ниши), а ещё ниже – крутилки для управления работой климатической установки.



Отделка салона компактвэна выполнена из очень простых материалов, но собрано всё «на совесть», поэтому значительных трудностей не возникает.

Сиденья водителя и переднего пассажира достаточно комфортные, их можно отрегулировать в разных направлениях, что позволяет удобно разместиться разным людям. Задний ряд – диван, хорошо спрофилированный для троих пассажиров, проблем с запасом свободного пространства явно не будет.

Объем багажника Рено Докер 2017-2018 модельного года равен 800 л. Если убрать из машины задний ряд кресел, данный показатель достигнет целых 3000 л.

Как упоминалось выше, сзади установлены распашные двери разного размера, которые можно открыть на 180°. Запасное колесо разработчики решили установить под днищем.

Двигатели (бензин, дизель) и расход топлива

Технические характеристики Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018 года предполагают использование одного из четырех силовых агрегатов (в России – только два), работающих в сочетании с пяти- либо шестиступенчатыми механическими трансмиссиями. Коробки передач обеспечивают передачу тяги на передние колеса.

Гамма силовых агрегатов Renault Dokker зависит от особенностей конкретного рынка. Так, для автомобиля доступен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 85 сил, а также турбированный 1,5-литровый дизель, развивающий 90 сил. В Европе есть ещё и 115-сильный бензиновый движок с турбонаддувом (1,2 литра).

Согласно данным с официального сайта компании, в России будут доступны следующие двигатели Рено Докер:

  • 82-сильная бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,6 литров (8 клапанов). Пиковый крутящий момент – 134 Нм, максимальная скорость – 159 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч длится 14,3 сек. Средний расход топлива Renault Dokker с этим мотором равен 7,8 л на сотню километров пробега.
  • 90-сильный дизель рабочим объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 13,9 сек., а «максималка» равна 162 км/ч. Расход топлива Рено Докер с дизельным движком – всего 5,1 литра в смешанном цикле.

Renault Dokker построен на базе платформы M0 с передним приводом. Двигатель имеет поперечное расположение в моторном отсеке. Спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска с H-образной балкой (также используются стабилизаторы поперечной устойчивости – спереди и сзади).

Французская новинка оснащена гидроусилителем рулевого управления. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади применяются барабанные тормоза (уже в базовой версии есть ABS и EBD).

Комплектации и цены

В России доступны следующие комплектации Renault Dokker 2017-2018 модельного года:

  1. Access (819 000 рублей). В этой версии доступен исключительно 1,6-литровый бензиновый двигатель. Оснащение автомобиля включает следующие элементы: металлические колесные диски размерностью 15 дюймов, сдвижная правая дверь, ABS, две подушки безопасности, дневные ходовые огни, аудиоподготовка.

За доплату доступны: рейлинги на крыше, система стабилизации курсовой устойчивости, сетка багажника, цвет кузова металлик и пакет для курящих.

  1. Life (869 990 / 989 990 рублей). В данной комплектации Рено Докер можно выбрать уже и дизельный двигатель, но разница в цене, по сравнению с аналогичным бензиновым вариантом составляет 120 000 рублей. Вариант Life отличается от базовой комплектации наличием следующих позиций: гидроусилитель руля (на дизеле – электрогидроусилитель), подсветка багажника, регулировка передних ремней безопасности по высоте, центральный замок с д/у, рециркуляция воздуха, воздуховоды для заднего ряда, передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, перчаточный ящик закрытого типа, полка над ветровым стеклом, складывающаяся задняя спинка, полка багажного отделения, дополнительный разъем питания 12В.

Дополнительные опции для версии Life (помимо тех, что доступны в Access): кондиционер и фильтр салона, подогрев и электропривод зеркал, противотуманки, передние кресла с подогревом, задний парктроник, аудиосистема, мультимедийная система, пакеты «Стиль» и «Комфорт».

  1. Drive (920 990 / 1 040 990 рублей). Как и в версии Life, доступны бензиновый и дизельный силовые агрегаты. Топовая комплектация Renault Dokker получила следующую «начинку»: бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги на крыше, система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи при начале движения на подъеме (в дизельной версии), сдвижная левая дверь, кондиционер, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонки, подогрев и электропривод внешних зеркал. За доплату производитель предлагает также 15-дюймовые легкосплавные диски.

Пять лет назад в Тольятти начался выпуск универсала повышенной вместимости Лада Ларгус - локализованной модели Dacia Logan MCV. А примерно в это же время в далеком Марокко на новом заводе Renault Tanger Méditerrannée (RTM) готовилось производство машины второго поколения, получившей собственное имя Dacia Dokker. Теперь модели двух генераций будут продаваться в России одновременно: до нас, как и до рынков Ближнего Востока и СНГ, марокканские автомобили добрались под именем Renault Dokker.

Впрочем, появление в России Доккеров было запланировано еще на 2014 год, но тогда ему помешал обвал курса рубля. О возврате к прежним намерениям этим летом. Ведь наш рынок покинули Fiat Doblo и Ford Transit Connect, а главное - собственный реношный «каблук» Kangoo: теперь в России символически представлена лишь его электроверсия. Опустевшую нишу Renault Dokker займет как нельзя лучше.

Любопытно, что Dokker, построенный на общей с Ларгусом платформе В0, даже чуть меньше в длину (4363 против 4470 мм) и по размеру колесной базы (2810 против 2905 мм). Зато шире на 59 мм (1809 мм) и выше на 101 мм (1751 м). Поэтому он заметно вместительней: объем грузового отсека версии Dokker Van составляет 3300 л - по сравнению с 2540 л у фургона Лада Ларгус. А если вынуть (без специальных инструментов) опционное пассажирское сиденье EasySeat, объем для поклажи вырастет до 3900 л, а длина погрузочной площадки увеличится до 3100 мм. Впрочем, грузоподъемность у Доккера выше ненамного: 750 против 725 кг, зато правая сдвижная задняя дверь облегчит погрузку-разгрузку в стесненных условиях, а у универсала такая же дверь может быть и с левой стороны.

У нас марокканские Доккеры будут продаваться с двумя моторами - бензиновым К7М 1.6, дефорсированным до 82 л.с. и дизелем К9К 1.5 (90 л.с.). Коробка передач исключительно пятиступенчатая «механика» - другой у Доккера не бывает. Привод, разумеется, только передний. Любопытно, что систему стабилизации по умолчанию имеют лишь дизельные машины, а для бензиновых ее нужно докупать за 12 тысяч рублей.

Вообще, базовое оснащение Доккеров более чем аскетично. Самый доступный Dokker Van оценивается в 814 тысяч рублей - на 219 тысяч дороже фургона Лада Ларгус в максимальной комплектации. За эти деньги предлагается одна подушка безопасности, АБС и гидроусилитель руля, стальная защита картера и 15-дюймовые стальные колеса. Нет ни борткомпьютера, ни «музыки», за климат отвечает простая печка, стеклоподъемники - «на веслах», бардачок без крышки, а руль - нерегулируемый. Зато для наших условий эксплуатации двигатель приспособлен к запуску в морозы, а топливопроводы экранированы.

Базовый универсал Renault Dokker стоит минимум 819 тысяч рублей. Оснащение отличается наличием пассажирской подушки безопасности плюс, естественно, трехместным пассажирским диваном и задним остеклением. Список опций для обеих машин включает кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистему и навигатор, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод наружных зеркал, регулировку руля по наклону, окраску бамперов в цвет кузова и многое другое. Однако оснащенный по максимуму фургон обойдется в 1 млн 46 тысяч, универсал - в 1 млн 106 тысяч рублей. При этом у Доккера, в отличие от Ларгуса, в принципе нет семиместной версии, а приподнятый вариант Dokker Stepway везти в Россию пока не планируют.

Противостояние Дачий двух поколений, получивших в России разные бренды, может оказаться интересным: на стороне Доккера вместительность, сдвижные двери, моторы Renault и иностранное происхождение. Лада Ларгус с исключительно вазовскими двигателями берет разнообразием версий и в первую очередь ценой. Впрочем, статистику спроса на Доккеры уже можно собирать: с 1 ноября дилеры начали прием заказов. А первые «живые» машины покупатели получат в декабре.

Renault Dokker 1.6 (82 л.с.) MT5 1.5 dCi (90 л.с.) МТ5
Access 819 000 руб. -
Life 869 990 руб. 989 990 руб.
Drive 920 990 руб. 1 040 990 руб.

Новый Рено Докер все же появился в России. Модель появится у дилеров в конце 2017, вначале 2018 года. Уже известна цена и комплектации Renault Dokker и технические характеристики для нашего рынка. Модель однозначно вызовет интерес из-за своей феноменальной практичности и вместимости. Сегодня расскажем обо всех особенностях российского Доккера, который в Европе можно купить под названием Dacia Dokker. Старт продаж модели состоялся первого ноября, а получить живые машины у дилеров Рено можно будет только в декабре 2017 года.

Собственно “каблучок” Dacia Dokker уже производится несколько лет на заводе Рено в африканской стране Марокко. Модель созданна на платформе “B0″, которая используется для производства бюджетных Логан/Сандеро/Дастер и даже Лада Ларгус. Первые машины, которые будут поступать в Россию из Марокко будут иметь как пассажирский, так и грузовой вариант.

Экстерьер Докера унылым не назовешь. Вполне приятный дизайн, высокая крыша, современные фары головного света и задние фонари. При длине кузова меньше, чем у Лада Ларгус , внутренний объем больше, за счет высокой крыши. А возможность установки рейлингов на крыше позволяет установить там дополнительный багажник или бокс. В своем классе машина на нашем рынке практически не имеет конкурентов. Фотографии модели смотрим далее.

Фото Рено Докер

Салон Докера более современный и практичный, чем у того же Ларгуса. Но максимальная вместимость пассажирской версии всего 5 человек, 7 местных версий пока не будет. При этом колесная база у Dokker на 95 мм меньше, чем у Largus. А вот по внутреннему объему фургон Доккер впереди – 3300 литров! При желании переднее пассажирское сидение легко снимается и можно загрузить до 3900 литров, при этом можно легко всунуть вещи длинной чуть более 3-ех метров. Фотографии салона пассажирской версии и фургона прилагаются.

Фото салона Рено Докер

Вместимость грузового отсека более чем в 3 кубометра порадует любого предпринимателя, практичного, семейного человека или просто заядлого дачника. В пассажирском варианте задний диван разделен на три равные части. Так что можно складывать их по отдельности, тем самым трансформируя грузопассажирское пространство. Задний проем имеет две разной ширины, что тоже довольно продуманно и в некоторых случаях играет важную роль, при открытии дверей в стесненном пространстве.

Фото багажника Докер

Технические характеристики Renault Dokker

В техническом плане ничего не обычного. На российском рынке будут предлагаться всего два двигателя и одна 5-ступенчатая механика. Все агрегаты нам хорошо знакомы по моделям Логан и Дастер.

Бензиновый 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра развивает 82 л.с. Это 4 цилиндровый движок Renault K7M с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Его можно встретить на Logan/Sandero российской сборки. Дизельный 1.5 литровый агрегат K9K с турбонаддувом ставили на некоторые модификации Duster до рестайлинга 2015 года, сейчас у кроссовера более мощная версия данного дизеля. У силового агрегата на тяжелом топливе те же 8 клапанов и ременный привод ГРМ. Под капотом Доккера его мощность составит 90 л.с.

Расположение силового агрегата поперечное, привод естественно передний. Спереди независимая подвеска, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят только на передних колесах, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление реечного типа. Кстати с бензиновым мотором стоит гидравлический усилитель руля, а с дизельным электрический.

Дорожный просвет Рено Доккер составляет честные 186 мм, однако в нагруженном состоянии показатель снижается до 151 мм, что тоже довольно не плохо. Общая грузоподъемность для фургона 750 кг. Что касается габаритов, то эти данные смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Dokker

  • Длина – 4363 мм
  • Ширина – 1751 / 2004 (без / с зеркалами)
  • Высота – 1809 / 1847 (без / с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1243 кг
  • Полная масса – 1971 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1478 мм соответственно
  • Объем багажника фургона – 3300 литров
  • Объем багажника при сложенном переднем сидении – 3900 литров
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • Ширина между колесными арками – 1170 мм
  • Высота до потолка – 1271 мм
  • Ширина проема задних дверей – 1189 мм
  • Ширина проема боковой двери – 703 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185 / 65 R15
  • Дорожный просвет – 186 мм

Видео Renault Dokker

Подробный обзор и тест-драйв Доккера, который довольно давно продается в соседних странах.

Цены и комплектации Рено Докер 2017-2018

В качестве базового оснащения производитель предлагает – ABS, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности
водителя, розетка 12В, полноразмерное запасное колесо, защитная трубчатая перегородка за сиденьем водителя, передний отопитель и вентилятор салона, иммобилайзер, центральный замок и дневные ходовые огни.
В качестве опций можно заказать – Поворотная решетчатая перегородка + пассажирское сиденье Easy Seat, кольца для крепления груза в багажном отсеке, обшивка грузового отсека деревом, обшивка пола грузового отсека деревом, обшивка грузового отсека пластиком, резиновое покрытие пола грузового отсека, рейлинги на крыше, система ESP, фронтальная подушка безопасности пассажира, кондиционер, противотуманные фары, аудиосистема (радио, CD, USB, AUX), мультимедийная навигационная система MediaNav 3.0, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, наружные зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, окраска «металлик».
А теперь об актуальных ценах и комплектациях.

  • Пассажирский Renault Dokker Access 1.6 (бензин 82 л.с.) – 819 000 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Life 1.6 (бензин 82 л.с.) – 869 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Life 1.5 (дизель 90 л.с.) – 989 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Drive 1.6 (бензин 82 л.с.) – 920 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Drive 1.5 (дизель 90 л.с.) – 1 040 990 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Access 1.6 (бензин 82 л.с.) – 814 000 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Business 1.6 (бензин 82 л.с.) – 864 000 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Business 1.5 (дизель 90 л.с.) – 984 000 рублей

Покупателям так же предлагают множество оригинальных аксессуаров. Например багажник на крышу, фракоп, багажные дуги и прочие вещи расширяющие функциональность машины.

В 2017 году, Renault Dokker подвергся небольшому рестайлингу. Это первое обновление модели образца 2012 года. Производитель не затронул техническую начинку, однако, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. В глаза бросаются большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она сохранила свои формы, но получила новое оформление. На смену цельным горизонтально ориентированным ребрам пришли небольшие прямоугольные хромированные вставки. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. В богатых комплектациях, по бокам от него, можно увидеть парочку маленьких круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил ряд небольших косметических изменений, неплохо освеживших его внешний вид.

Размеры

Рено Доккер- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1751 мм, высота 1852 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели довольно большой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, фургон сможет перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник компактвэна довольно вместительный. При пятиместной раскладке, сзади остается до 800 литров свободного пространства, что вкупе с правильными размерами и широкими распашными дверьми, позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно длинномерный груз, он сможет демонтировать второй ряд сидений и освободить около 3000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оборудовать двумя двигателями, а также исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Dokker является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1598 кубических сантиметров. Из-за довольно архаичного строения головки блока цилиндров, он выдает всего 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль набирает сотню за долгие 14,3 секунды и максимально разгоняется до 159 километров в час. Несмотря на малую мощность, экономичностью он также не отличается. Расход топлива составит около 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил рядную турбо-дизельную четверку на 1461 кубический сантиметр. Благодаря неплохому турбокомпрессору, она выдает 90 лошадей при 3750 об/мин и 200 Нм момента при 1750 об/мин. С таким мотором, фургон ускоряется немного быстрее- 13,9 секунды до сотни и набирает 162 километра в час. Этот двигатель будет потреблять 5,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Доккер идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, отлично подчеркивающий класс и предназначение машины. Он будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится неплохой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Dokker отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Видео

Технические характеристики Renault Dokker

минивэн

  • ширина 1 751мм
  • длина 4 363мм
  • высота 1 852мм
  • клиренс 190мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,6 MT
(82 л.с.)
life ≈ 869 990 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 10,1 14,3 с
1,6 MT
(82 л.с.)
access ≈ 819 000 руб. АИ-95 Передний
1,6 MT
(82 л.с.)
drive ≈ 920 990 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 10,1 14,3 с
1,5D MT
(90 л.с.)
access ≈ 989 900 руб. ДТ Передний 4,9 / 5,5 13,9 с
1,5D MT
(90 л.с.)
drive ≈1 040 990 руб. ДТ Передний 4,9 / 5,5 13,9 с

Тест-драйвы Renault Dokker

Тест драйв 11 мая 2018 Renault Dokker: тест при помощи стиральной машины

Новый Renault Dokker на российском рынке расположился аккурат между «старшим» Kangoo и «младшим» Lada Largus (он же Renault Logan MPV). Переняв многие достоинства «каблучка», он в то же время по ряду параметров превзошел универсал. Есть ли у него шансы на внимание покупателей?

В первый день ноября на российском рынке стартовал прием заказов на новую модель Renault Dokker 2017-2018. Появление автомобиля в России анонсировалось еще летом текущего года, теперь же стала известна точная спецификация, и, разумеется, объявлены комплектации и цены. Клон румынского Dacia Dokker, навесивший шильдик Renault, предлагается у нас в двух форматах кузова – классический 5-местный минивэн (Renault Dokker) и грузовой фургон (Renault Dokker Van). Оба варианта имеют в арсенале пару моторов, агрегатирующихся с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Базовая цена пассажирской версии Рено Докер 2017-2018 составляет 819 000 рублей, стоимость фургона начинается от 814 000 рублей. Поставляться машины будут из Марокко, где автомобиль собирается аж с 2012 года.

Фото минивэна Рено Доккер 2017-2018

В России новичку Рено для завоевания доли рынка придется выдержать серьезную конкуренцию, так как сегмент традиционно насыщен моделями разных брендов. На ум сразу приходят и Peugeot Partner (от 1 100 000 рублей), а также (от 1 373 400 рублей). Несколько выбивается из этого ряда более дешевый с начальным ценником 529 900 рублей (универсал) или 469 900 рублей (фургон). Ларгус и Доккер, к слову, имеют немало общего, а самое главное – модели используют одну и ту же платформу B0. Так что сравнивать новый французский «каблучок» мы в первую очередь будем именно с детищем АвтоВАЗа. А в это нам помогут фото и технические характеристики Renault Dokker.

Размеры и вместительность кузова

Новый вэн Рено независимо от исполнения имеет длину 4363 мм, ширину (со сложенными зеркалами) – 1751 мм, колесную базу – 1810 мм. То есть Доккер по размерам даже чуть компактнее Ларгуса – длина меньше на 107 мм, ширина почти такая же, межосевое расстояние сокращено на 95 мм. Высота и дорожный просвет автомобиля незначительно изменяются в зависимости от формата кузова. У пассажирской версии эти показатели равны соответственно 1814 и 190 мм, у фургона – 1809 и 186 мм. Высота приведена без учета рейлингов (с ними надо прибавить еще 38 мм), клиренс указан для незагруженной машины.


Фургон Renault Dokker Van

Салон Renault Dokker

Конфигурация салона минивэна предусматривает наличие только 5-ти посадочных мест (у Ларгуса есть семиместная версия). Доступ к трехместному заднему дивану осуществляется через сдвижные двери (правая – базовое оснащение, правая+левая – в топовых комплектациях), образующие в открытом состоянии проем шириной 703 мм. Стандартный объем багажного отделения при поднятых задних спинках составляет 800 литров, если же их сложить, то получится уместить до 3000 литров поклажи. Погрузочная длина при этом возрастет с 1164 до 1570 мм.


Интерьер минивэна

Салон Renault Dokker Van

Фургон оборудуется двумя передними креслами и внушительным грузовым отсеком с различными вариантами перегородок (например, доступны металлическая с окном или решетчатая перегородки). Справа от водителя может устанавливаться легко трансформируемое опциональное сиденье Easy Seat. Оно способно сдвигаться в продольном направлении, складываться и откидываться. Если же возникает необходимость, то такое сиденье запросто демонтируется без какого-либо инструмента, что приводит к высвобождению дополнительных 560 литров объема.


Откинутое переднее сиденье Easy Seat

В багажник нового Dokker Van по умолчанию помещается до 3300 литров груза при максимальной длине погрузочной площадки 1900 мм. Вынутое кресло Easy Seat увеличивает длину погрузки до 3110 мм, а полезный объем – до 3900 литров. Подходов к грузовому отделению два – это задние ассиметричные двери и боковая сдвижная дверь. Грузоподъемность вэна Renault сравнима с «ларгусовской» – 750 литров (у Лады – 725 литров).


Багажник фургона с металлической перегородкой

Цена и комплектации Рено Докер

Для пассажирской и грузовой версий Dokker подготовлены разные наборы комплектаций. Минивэн предлагается в исполнениях Access, Life и Drive, фургон – в вариантах Access и Business.

Цены на минивэн (руб.):

Начальный уровень оснащения Access насыщенным никак не назовешь. В активе лишь регулируемые вручную передние сиденья, розетка на 12 В, печка, ABS, две подушки безопасности, 15-дюймовые стальные диски. Ни бортового компьютера, ни простейшей аудиосистемы, ни кондиционера не предусмотрено. Бампера и зеркала заднего вида окрашены в черный цвет, отделка сидений тканевая.


Базовая версия

Комплектация Life выглядит уже поинтереснее, но многих нужных вещей здесь все равно не хватает. В наличии же имеются передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, удобная полка над лобовым стеклом, маршрутный компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, ESP (для дизельных модификаций).


Исполнение Life с аудиосистемой

В самом дорогом исполнении Drive появляются противотуманные фары, кондиционер с салонным фильтром, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемые по высоте рулевая колонка и кресло водителя. Топовый вариант минивэна Рено Доккер выдают такие внешние атрибуты, как окрашенные в цвет кузова зеркала и бампера, рейлинги на крыше и дверь с левой стороны кузова.


Комплектация Drive с системой Media Nav 3.0

Комплектация Business для фургона Dokker включает все то же оборудование, что и версия Life для вэна, остальные удобства предлагаются за доплату. В списке опций независимо от типа кузова числятся ESP, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, аудиосистема с управлением на руле или мультимедийный комплекс Media Nav 3.0 (навигация, Bluetooth, USB и AUX), легкосплавные диски 15 дюймов.

Цены на фургон (руб.):

Технические характеристики Renault Dokker 2017-2018 года

В арсенале «каблучка» Рено два мотора – 1.6-литровый бензиновый К7М (82 л.с., 134 Нм) и 1.5-литровый дизельный К9К (90 л.с., 200 Нм). Каждый из них работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой. Привод исключительно передний.

Бензиновые модификации Доккера в среднем расходуют около 7.8 литров на 100 км, дизельные – примерно 5.1 литра. Разгон занимает 14.3 секунды (бензин) или 13.9 секунды (дизель). Модель перед выходом на рынок прошла адаптацию к российским условиям. Двигатель был приспособлен к «холодному» пуску, масляный картер и топливные шланги обзавелись защитой, емкость аккумулятора и мощность генератора были увеличены, днище получило антигравийную обработку.

Фото Renault Dokker 2017-2018