Chevrolet Malibu (все модели): семейный акцент. «Шевроле Малибу» — седан с особым характером Фото всех поколений Chevrolet Malibu

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2015 состоялась премьера нового седана Chevrolet Malibu 9 поколения, который пришел на смену не слишком удачной машине восьмой генерации, продержавшейся на конвейере всего лишь четыре года.

Шевроле Малибу 2017-2018 в новом кузове получил совершенной иной дизайн экстерьера с ниспадающей к багажнику крышей, укороченными свесами и более агрессивными чертами. Автомобиль сохранил фирменную двойную решетку радиатора, но получил более узкую светотехнику, рельефные боковины с изящными выштамповками, а задняя часть теперь напоминает старший седан .

C последним новый Chevrolet Malibu 2019 роднит и оформление салона, который получил более качественные материалы отделки и стал выглядеть заметно солиднее и дороже, по сравнению с интерьером предшественника.

Здесь установлены иной руль и панель приборов, на центральной консоли минимум кнопок, а венчает ее 7,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы MyLink (в топовых версиях идет экран на 8,0 дюймов).

Технические характеристики

При той же ширине кузова (1 854 мм) длина нового Шевроле Малибу 2016-2017 выросла на 58 миллиметров — до 4 917, а величина колесной базы прибавила 91 мм — до 2 829, при этом масса сократилась на 136 кг. Добиться этого во многом удалось за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей.

В качестве силовых агрегатов для Chevrolet Malibu 9 предлагаются четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 (160 л.с. и 249 Нм) и 2,0 (250 л.с. и 350 Нм) литра. Первый сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом, а второму положена АКПП на восемь передач.

Кроме того, отныне покупателям стал доступен Chevrolet Malibu Hybrid с гибридной установкой от нового . В ее состав входят 1,8-литровый ДВС, пара электромоторов (суммарная отдача всех движков составляет 182 л.с.), а также комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарный пробег на электротяге не уточняется, а средний расход топлива в гибридном режиме составляет 5,2л/100 км против 6,3 л для версии с 1,5-литровым мотором.

Комплектации и цены

Продажи нового Шевроле Малибу 9 стартовали в США в четвертом квартале 2015 года, информации о ценах нет. Для модели предусмотрено несколько исполнений: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Топовые щеголяют светодиодными ходовыми огнями и диодными задними фонарями.

Также для автомобиля предусмотрены десять подушек безопасности, камера заднего вида, навигация, функция беспроводной зарядки для гаджетов и система Teen Driver, позволяющая родителям следить за манерой вождения подростков и настраивать некоторые ограничения для них.

Отметим, что прежний был прохладно принят на рынке — он выпускался всего каких-то четыре года. На российском рынке его продажи свернули в конце 2014-го из-за крайне низкого спроса. У нас за два года дилерам по всей стране удалось продать лишь 611 машин.

Chevrolet Malibu девятого поколения как модель 2016-2017 года поступил в продажу на североамериканском рынке. Новый американский автомобиль Шевроле Малибу 9 поколения увеличился в размерах и сбросил более 100 кг снаряженной массы по сравнению с , обзавелся новой внешностью и более качественным интерьером, стал более высокотехнологичным, безопасным, экономичным и экологичным. В нашем обзоре цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики new Chevrolet Malibu 2016-2017 года. В США цена нового поколения седана Шевроле Малибу в зависимости от комплектации, которых предлагается пять - L, LS, LT, Premier и Hybrid model, составляет от 21625 до 31915 американских долларов.

На фото Шевроле Малибу представлен в самой насыщенной комплектации Premier, подразумевающей наличие активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке, закрывающихся на высокой скорости для снижения аэродинамического сопротивления, светодиодных дневных ходовых огней и фар ближнего света, задних фонарей с LED лампами, изобилия хромированных деталей на кузове и крупных насадок на выхлопные трубы, интегрированных в бампер.
Дизайн экстерьера кузова девятого Chevrolet Malibu демонстрирует новый фирменный стиль американского производителя и намекает на спортивный характер седана. В какой-то степени авто новинка старается быть похожа на спорт-кар , но все же внешний вид более схож с крупным родственником Chevrolet Impala.
Передняя часть кузова нового Малибу с узкими фарами головного света, аккуратной двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, мощным со спортивными нотками в оформлении бампером, капотом со стильными ребрами.
Сбоку кузов нового авто смотрится супер стильно и даже спортивно: длинный покатый капот, изящная линия крыши словно у купе, и аккуратная корма. Крупные радиусы колесных арок и большие двери с высокой подоконной линией украшенные оригинальными выштамповками добавляют седану солидности.
Задняя часть кузова американской новинки с современными габаритными фонарями с красивой графикой, компактной крышкой багажника и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2828 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Американский седан в базовой комплектации со скромными стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, для более дорогих версий исключительно диски из легкого сплава R17, R18 и R19 с резиной соответственно P225/55R17, P235/50R18 и P245/40R19.

Применение большего количества сталей высокой прочности позволило снизить снаряженную массу кузова нового поколения американского седана Malibu по сравнению с предшественником на целых 136 кг. При этом кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение и изгиб, чем кузов 8-поколения модели.

Салон американца Шевроле Малибу 9-ого поколения полностью новый. Разработчики и компоновщики постарались создать максимально комфортный и высоко эргономичный интерьер, с большим набором современного оборудования. Так что в наличии новые передняя панель и центральная консоль, приборная панель с цветным графическим экраном, 7-ми или 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Chevrolet MyLink, новый блок управления климатической установкой, более комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (в качестве опции предлагается вентиляция). Во втором ряду благодаря увеличению размеров колесной базы пассажирам выделено на 33 мм больше места для ног, чем в салоне седана предшественника.

О насыщении комплектаций оборудованием и системами безопасности: стандартно устанавливаются 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира, мультимедийка Chevrolet MyLink с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, начиная с комплектации LS добавляется камера заднего вида. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность заказать систему оповещения о наличии пешеходов перед автомобилем (Front Pedestrian Alert), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой автоматического торможения (Front Automatic Braking), ассистент парковки, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированном пересечении линии разметки, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Rear Cross Traffic Alert, система управления дальним светом фар (Intellibeam).

Технические характеристики нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года: новый американский седан оснащается двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями с турбоннадувом, гибридная версия Malibu Hybrid с атмосферной бензиновой четверкой и парой электромоторов.

  • Chevrolet Malibu с 1,5-литровым Ecotec (160 лс 250 Нм) в паре с 6АКПП, с системами Automatic Stop-Start и рекуперации энергии торможения довольствуется 6,3 литрами топлива на трассе и 8,7 литрами в городском режиме движения.
  • Chevrolet Malibu с 2,0-литровым Ecotec (250 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП Hydra-Matic, расход бензина заявлен производителем от 7,3 литров на загородном шоссе до 10,6 литров в городе.
  • Chevrolet Malibu Hybrid с бензиновым 1,8-литровым двигателем и парой электромоторов (суммарная отдача установки 182 силы). Гибридная версия способна двигаться только на тяге электромоторов питающихся от 1,5 кВт литий-ионной батареи, но правда на скорости не превышающей 88 кмч. В наличии система рекуперации энергии торможения и система рециркуляции отработанных газов позволяющая прогревать салон и бензиновый мотор. Расход топлива гибридной версии Малибу составляет 5,2 литра в смешанном режиме движения.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео тест


Chevrolet Malibu 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Chevrolet Malibu 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения




История авто Шевроле Малибу насчитывает без малого полсотни лет. Модификация Malibu являлась усовершенствованной версией одной из самых популярных моделей Chevrolet Chevelle, изготавливавшейся на заводах подразделения General Motors. Первое авто данной серии сошло с конвейера в 1964 году. Изначально машины линейки были заднеприводными, с 1997 года модель производится с передним приводом. Традиционно автомобили марки Chevrolet продавались исключительно на североамериканском континенте, однако в 2011 году новый Chevrolet Malibu стал первой моделью семейства, положившей начало полномасштабной экспансии американских авто на мировые рынки.

В настоящее время линейка Chevrolet Malibu насчитывает восемь поколений.

Первое поколение Chevrolet Malibu (1964-1967)

Chevrolet Chevelle должен был потеснить на рынке Ford Fairlane. Среди моделей предлагались 2-х дверные кабриолеты и хардтоп-купе, 4-х дверные универсалы и 4-х дверные седаны. Все машины были оснащены 8-ми цилиндровым мотором V8. В 1966 году компания решила произвести рестайлинг всех авто в популярном в то время стиле «бутылки Кока-колы». В результате обновленные Шевроле стали значительно более обтекаемыми, получили изогнутые стекла в боковых дверцах, новые бампера и широкую радиаторную решетку.

Второе поколение Chevrolet Malibu (1968-1972)

В начале 1968 года Chevrolet Chevelle стал обладателем нового, увеличенного кузова. Кабриолеты и модель Sport Super были вынесены из модельного ряда в независимую линейку. Malibu обзавелись модным виниловым интерьером и спортивными углубленными сиденьями.

Третье поколение Chevrolet Malibu (1973-1977)

Шеви третьего поколения в общей сложности было продано около 1,7 миллионов экземпляров. Авто позиционировалось как «самый популярный автомобиль среднего класса в Америке». 1973 год стал самым насыщенным для линейки по количеству и качеству внедренных модификаций. Chevrolet третьего поколения был одним из самых активных участников гонок NASCAR, в которых за пять лет в общей сложности победил в 34 заездах.

Четвертое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1978 г.)

В 1978 году за самым популярным автомобилем в линейке Chevrolet окончательно закрепилось название «Malibu». Обновленный Шеви стал короче и легче, зато места для ног и головы стало больше. Модельный ряд исполнялся в двух вариантах комплектации: Chevrolet Malibu Classic и Chevrolet Malibu. Кузов предлагался в вариантах купе, седан и универсал. Начиная с 1983 года, все авто серии «Малибу» выпускались с фирменным значком на передних крыльях. В 1981 году в канадском городе Ошава отделение General Motors начало производство седанов с 4-мя дверцами по заказу правительства Ирака. Из заказанных 25,5 тысяч автомобилей были отгружены только 13 тысяч. Практически все они в дальнейшем были использованы в Багдаде в качестве машин такси. От остальных иракское правительство отказалось, мотивируя неспособностью местных шоферов приспособиться к коробке передач. В конце-концов, отказные Malibu были проданы в Канаде по $6800, тогда как на продаваемые в США Chevrolet Malibu цена была почти вдвое выше.

Пятое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1997 г.)

В 1997 году общественности был презентован Chevrolet Malibu с передним приводом на широкой платформенной колесной базе GM N. В этом же году по версии журнала «Motor Trend» Шеви Малибу был назван «автомобилем года». В 2004 г. появилась модель Malibu на колесной базе Epsilon.

Шестое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2002 г.)

В 2002 году руководство автоконцерна приняло решение перевести на платформу Epsilon все новые поколения Malibu с двумя видами кузова – 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Седьмое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2008 г.)

В 2008 году GM радикально изменило Malibu, чтобы потеснить наращивающие объемы продаж на американском рынке, среднеразмерные автомобили из Японии. Платформа Epsilon получила удлиненную на 152 мм колесную базу. Одновременно с этим было увеличено пространство для ног для переднего пассажира. Полностью измененный внутренний интерьер переработали в двухцветном исполнении.

В течение двух лет с 2008г. по 2010г. GM выпускали в продажу Chevrolet Malibu hybrid, на базе Green Line (Saturn Aura).

Восьмое поколение Chevrolet Malibu ( .)

В 2013 году Malibu перешли на платформу GM Epsilon II. Chevrolet Malibu можно купить в ста странах по всему миру. Первым государством, по «ту сторону Атлантики», в котором с 2011 г. доступен «Малибу», стала Южная Корея. Причем старт продаж в Корее опередил начало реализации на родине Chevrolet Malibu в Северной Америке. Позднее машины линейки появились на китайском рынке. В 2012 году Chevrolet Malibu стали собирать на заводах в Узбекистане и российском Калининграде.

Легко узнаваемый с первого взгляда, Малибу имеет спортивные задние крылья, обведенные светодиодами ксеноновые фары, традиционный изысканный двухцветный салон Chevrolet Malibu. В дополнение к комфорту, конструкторы оснастили автомобиль расширенным багажным отделением. Isaac Mizrahi, трудившийся над дизайном «Малибу», рассказал, что очарован получившимся результатом. По его мнению, фантастический ледяной синий цвет, мужественный скульптурный дизайн и безграничные возможности интеллектуального управления, сделают новый Malibu любимцем мужчин и женщин во всем мире.

Все детали машины оптимизированы с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик. Внутри салона находится 7-ми дюймовый сенсорный экран, за которым спрятан небольшой отсек. Фирменная панель Chevrolet разделена надвое. Ширина салона 1461мм, высота – 991мм. Объем багажного отделения в обычном состоянии 454л. Водительское и переднее пассажирское сиденье регулируются в 12-ти вариантах.

Авто предлагается в комплектации бензиновых 2,1 литрового и 3-х литрового двигателей. В ближайшем времени ожидается появление на рынке двухлитровых дизелей. Коробка передач – 6-ти ступенчатая в автоматическом и механическом вариантах. По результатам тестирования NCAP «Малибу» получило наивысшие баллы при оцениваниибезопасности. На новый шевроле малибу цена на рынках европейских стран планируется от 26 тыс.дол. (от 1 300 000 рублей).

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный примерпредыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (~1.33 млн. рублей).

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

В 1960-х годах именем Malibu называлась дорогая модификация модели Chevrolet Chevelle. В 1978 году Malibu стал отдельной моделью. Это был среднеразмерный заднеприводный автомобиль с кузовами седан, универсал и купе, выпускавшийся на заводах в Канаде и Мексике. Chevrolet Malibu оснащался двигателями V6 и V8, в том числе дизельными. Производство модели прекратилось в 1983 году.

2 поколение, 1997–2005


Название Malibu вернулось в модельный ряд марки Chevrolet в 1997 году. Переднеприводный седан выпускался в США до 2003 года, а потом еще два года эта машину продолжали производить под именем Chevrolet Classic исключительно для корпоративных автопарков и прокатных компаний.

Базовой для Chevrolet Malibu была рядная «четверка» объемом 2,2 литра и мощностью 144 л. с. Двигатель V6 объемом 3,1 литра развивал 155 л. с., после модернизации 1999 года - 170 сил. Все автомобили комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

3 поколение, 2004–2008


Chevrolet Malibu образца 2004 года был спрроектирован на базе модели третьего поколения. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал и оснащался четырехцилиндровым мотором 2.2 (144 л. с.) и V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра (200 или 217 л. с.) В 2006 году был представлен мощный Chevrolet Malibu SS с 240-сильным двигателем V6 3.9 и внешним обвесом.

4 поколение, 2008–2012


Седан Chevrolet Malibu выпускался с 2008 года в США, по европейской классификации этот автомобиль длиной 4,87 м можно отнести к бизнес-классу. Он продается на рынках США, Канады, Мексики, Бразилии и стран Ближнего Востока.

Chevrolet Malibu предлагается с моторами 2.4 и V6 3.6 мощностью 169 и 252 л. с. соответственно. Все версии комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Ранее на машину устанавливался также двигатель V6 3.5 мощностью 217 сил, а коробки передач были четырехступенчатыми. В 2008–2009 годах выпускалась модификация с гибридной силовой установкой.

5 поколение, 2012–2016


Седан бизнес-класса Chevrolet Malibu пятого поколения выпускается с конца 2011 года. В России продажи модели были прекращены в 2014 году из-за низкого спроса. У нас предлагались автомобили, собранные на калининградском «Автоторе», они оснащались 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Цены на «Малибу» начинались с 1,3 миллионов рублей.

На европейском рынке Chevrolet Malibu также предлагается с двухлитровым турбодизелем мощностью 160 л. с., есть там и версия с механической коробкой передач. На других континетах автомобиль оснащается мотором объемом 2,5 литра и мощностью 190 л. с., также у «Малибу» есть гибридная версия Eco с 2,4-литровым бензиновым двигателем (182 л. с.) и 15-киловаттным мотор-генератором.