Тест драйв новой ауди а4. «Пятый» седан Audi A4. Роскошный и элегантный седан премиум-класса

Новая Ауди А4 2019 года, представленная на фото, это уже 5-ая версия седана от производителя из Ингольштадта. Ее премьера состоялась в конце июня 2019 года, а презентация была проведена в автосалоне Франкфурта в сентябре.

Глядя на фотографии новой модели Ауди а4 2019 года, можно отметить, что передние фары выполнены в виде независимого блока диодов, который обладает функцией адаптивного освещения. Такие же фары были установлены на версия А7 и А8, поэтому приобрести запчасти не составит труда.

Противотуманки не поменяли своего местоположения, лишь немного потеснились, освободив место для датчиков системы отслеживания дорожной разметки и радаров круиз-контроля. Такие новшества не помешали сохранить привлекательный вид противотуманных фар, а, наоборот, слегка сместившись, они стали лучше дополнять образ новой модели.

Задняя часть машины выглядит очень стильно за счет 5-ой двери и наличия задних фонарей. Стопы обзавелись современными лампочками и плафонами из крепкого пластика. Задние фонари расположились на большой площади, поэтому теперь они хорошо заметны и сбоку, и сзади даже на значительных расстояниях.

Фотографии:

Фары a4 диски
а4 в россии интерьер


Если сравнивать бампера новой машины с предыдущими версиями, то они приобрели спортивный стиль, оставив дутые формы в прошлом. Порадовал показатель клиренса, который составляет 140 мм. Именно поэтому российские дороги будут подвластны, как версии седан, так и универсалу.

Теперь рассмотрим габариты Ауди А4 2019 2020 года, представленной на фотографиях ниже:

  • длина составила – 4700 мм;
  • высота равна 1420 мм у седана, 1440 мм — универсал;
  • ширина – 1830 мм;
  • клиренс равен – 140 мм;
  • колесная база составила 2820 мм.

Салон – что внутри?


Если заглянуть внутрь новой модели Audi A4 2019, вас приятно удивит наличие удобного рулевого колеса, комфортного управления всеми системами, приятной отделки и стильной цветовой гаммы салона.

Каждый автолюбитель знает, что новая машина имеет свой неповторимый запах. Данная новинка приятно пахнет кожей, так как весь салон имеет кожаную отделку. Не менее приятно наличие информационного руля, который выполнен в стиле минимализма: всего несколько кнопок, но все под рукой.

Стоит также отметить, что рулевое колесо предполагает управление сервоприводом, что досталось от модели А7. Основной особенностью руля следует назвать небывалое удобство. Возле рычага переключения передач можно наблюдать особую панель с кнопками.


Здесь же расположилась кнопка стоп/старт, которая обеспечивает меньший расход топлива. Такая функция доступна не для всех комплектаций, например, базовая версия может ее получить с доплатой.

Отдельным плюсом можно выделить качественную отделку салона и прочный пластик. Кожаная обивка кресел, рулевого колеса, дверей, рычагов завоевала сердца многих автовладельцев. Казалось бы, цена новой модели Ауди а4 2019 года, которую можно увидеть на фотографиях, не позволяет применять столь хорошие отделочные материалы, но бренд смог успешно доказать обратное.

Осмотр технических характеристик

Видео тест драйва Ауди А4 2019 2020 года наглядно демонстрирует следующие опции, предусмотренные в новинке:

  • головные фары на светодиодах Matrix LED;
  • приборная панель на 12-дюймовом экране;
  • head-up display;
  • цветной экран мультимедиа на 8 дюймов;
  • инновационная аудиосистема с 3D звуков на 19 динамиков;
  • два планшета 10-ти дюймовых для пассажиров заднего ряда;
  • большой набор систем безопасности и помощников водителю;
  • выход в Сеть LTE;
  • Wi-Fi;
  • усовершенствованное распознавание естественной речи в голосовом управлении.


Множество новшеств можно наблюдать в технических характеристиках Ауди А4 2019 года. Первое, о чем стоит упомянуть, это наличие гибридной системы, которая включает электродвигатель и 2-х литровый бензиновый мотор. Даже на электрической тяге машина сможет проехать около 50 километров.


Далее рассмотрим комплектации и цены Ауди а4 2019 года.

Название комплектации Мощность в л.с Разгон до 100 км, сек Расход, литр Стоимость в рублях
1.8 TFSI MT 120 10,5 6,5 1 480 000
1.8 TFSI MT 170 8,1 5,7 1 670 000
1.8 TFSI quattro MT 170 7,9 6,5 1 754 000
2.0 TDI CVT 150 9,1 4,8 1 830 000
2.0 TDI CVT 177 7,9 4,8 2 000 000
2.0 TFSI quattro MT 225 6,5 6,6 2 010 000
3.0 TDI quattro AMT 245 5,9 5,7 2 700 000
3.0 TFSI quattro AMT 272 5,4 8,1 2 600 000

Новая модель оснащена полноприводной системой Quattro, а крутящий момент на две оси передается по средствам самоблокирующегося дифференциала.

Цена новой Ауди А4 2019 года, представленной на фотографиях ниже, составляет 1 400 000 рублей. Продажи данной модели в России приходятся на начало 2019 года.

Если говорить об Ауди А4 Олроуд 2020, то эта версия выйдет ровно через год после презентации. Этот внедорожник представит обновленные стандарты в своей линейке.

Слабые и сильные стороны

Изучив многочисленные отзывы владельцев, можно выделить основные плюсы и минусы модели.

Среди преимуществ отмечают:

  • вместительный салон, багажное отделение;
  • приятная подвеска;
  • комфортабельность;
  • применение современных технологий;
  • эргономичность;
  • отличная управляемость;
  • незначительный расход топлива;
  • хорошая мощность;
  • быстрый разгон.

Из недостатков можно лишь выделить:

  • не предусмотрено складывание сидений заднего ряда;
  • слабая изоляция колесных арок;
  • узкое горлышко бака омывателя;
  • высокая цена дополнительных опций.
Альтернативы на рынке

Как любой другой автомобиль, А4 2019 имеет своих конкурентов. Одним из них стала новая Мазда 6.

Если сравнивать данную модель с ауди, то можно сказать, что она имеет тот же расход топлива на сотню, но быстрее разгоняется (за 7,8 сек против 10,5 секунд у ауди). По мощности и цене Мазда также преуспевает: 150 л.с. против 120 л.с. у Ауди, а стоимость её базовой комплектации 1 085 000 рублей.

Из минусов можно лишь отметить менее богатую отделку салона. Но если внутреннее убранство вам менее значимо, чем характеристики и мощность, то однозначно стоит выбирать Мазду.

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

Время для новой Ауди А4 2018 модельного года настало. В скором времени любители Ауди смогут в полной мере оценить новое немецкое детище автомобильной индустрии. Результатом рестайлинга стал более серьёзный вид, но вместе с этим добавилась изысканность и утончённость автомобиля.

Главным новшеством нового кузова является его изменение с грубой формы на более плавную, изящную. Плавные линии присутствуют повсюду, начинаясь от капота и заканчивая на крышке багажника. «Глаза» седана сделаны в виде блоков с диоидами, которые имеют функцию адаптивного освещения. Подобные фары уже были использованы на моделях и .

Рядом с противотуманными фарами разместились датчики слежения за дорожной отметкой и радары круиз – контроля. Такие нововведения несколько приукрасили и без того достойный экстерьер Audi A4 2018.

В профильной части автомобиля изменения незначительны. Добавлена полоса «Торнадо», установлены новые диски на 18 дюймов, что добавляет 25 мм к длине.

Задняя часть Ауди так же дополняет солидный вид автомобиля своей асимметрией, и хорошо заметными задними фарами, которые расположись поодаль друг от друга.

В целом, габариты обновлённой Audi A4 следующие:

  • Длина – 4,7 м;
  • Высота – 1,42 м;
  • Ширина – 1,83 м.

Салон

Учитывая предварительные фото автомобиля, салон также не обделён множеством приятных дополнений. Первое, что бросается в глаза – шикарное рулевое колесо. В нём сочетается простота и многофункциональность. Оснащён всеми необходимыми системами управления, при этом количество кнопок, расположенных на руле, минимально. За рулевым колесом находится огромный дисплей, который обладает большим количеством важной информации.

Впервые за всё время существования компании обновлённую Audi A4 снастили большим цифровым дисплеем вместо всем наскучившим набора кнопок. Но, увы, такой экран будет доступен лишь обладателям более дорогих комплектаций. Ниже находится уже всем привычный блок управления климатом. Рычаг переключения передач, ряд кнопок находящийся рядом с ним. Среди кнопок присутствует функция, обеспечивающая меньший расход топлива.

Добавлено так же множество умных технологий, особенно следует отметить систему «Турн Ассиста», которая, при выезде на встречку, будет автоматически тормозить автомобиль.

Что касается интерьера салона в целом, то он выполнен по высшему уровню. Качественные сиденья из кожаного материала, мягкий пластик, металлические и деревянные элементы никого не оставят равнодушным.

Технические характеристики

По прошедшему тест-драйву можно уверенно сказать, что автомобиль подаёт огромные надежды в техническом плане. Новая модель Audi A4 Allroad будет носить силовой агрегат с объёмом в 2.0 литра на бензиновом топливе. Мощность такого двигателя будет насчитывать 211 л.с. Дополняет такие скоростные характеристики и полный привод, который позволяет автомобилю достигать до 230 км/ч за 6.8 секунд. Что касается Audi A4 Avant, то на нём будет расположен такой же двигатель с 2.0 объёмом, но мощность снизится до 190 л.с. Но ввиду некоторых доработок, удалось увеличить обтекаемость корпуса, тем самым снизив скорость разгона. Максимальная скорость также возросла и достигает теперь 236 км/ч.

Комплектации и цены

Комплектации у Audi A4 будет две. За цену 2 250 000 рублей можно будет приобрести базовые Design или Sport. Основное различие между комплектациями в основном будет заключаться в предоставляемых функциях и мощности двигателя. Но трансмиссия будет на всех версиях едина – семи ступенчатый робот. Цена самой продвинутой версии Audi A4 Avant будет составлять около 3 000 000 рублей.

Конкуренты

Как и все автомобили Audi A4 имеет конкурентов.

1. Mazda 6

Довольно сильную конкуренцию предоставляет обновлённая . Если делать упор в технические характеристики, то Мазда преуспевает: она имеет идентичный расход топлива, что и у Ауди, но разгоняется на порядок быстрее. По мощности и цене Ауди вновь уступает Мазде. Единственное преимущество, которое можно отметить у Ауди – это более богатый и роскошный вид салона. Что для вас важнее, мощность и скорость, либо красота и утонченность – решать вам.

2. Kia Optima

Вторым, ничуть не уступающим конкурентом является . И здесь история повторяется. Если сравнивать базовые комплектации, то вновь Ауди уступает Оптима по мощности и скорости разгона. Но стоит отметить и преимущества Ауди, заключающиеся в той же качественной отделе салона и преобладанием множеством полезных функций и систем.

Дата выхода в России

Старт продаж седана в России уже стартовал. К тому же известно, что универсал на российском рынке появится примерно через полгода. К сожалению, удлиненный вариант Audi A4 L вводиться на рынок не будет. Новый Audi Allroad поступит в продажу лишь через год после презентации в России, данный внедорожник даст фору любому в своём классе.

Немецкая компания Ауди всегда славилась роскошью и комфортом. Обновлённая Audi A4 2018 модельного года полное тому подтверждение. Если для вас главное не скоростные характеристики автомобиля, а комфорт и надёжность, то Ауди А4 именно то, что вам нужно.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

В представленном обзоре рассмотрим Audi A4 Allroad Quattro, внедорожную версию. В стиле оформления сочетаются семейные мотивы, а также новые ответвления в образ внедорожников, на базе удлиненных универсалов.

Новая Ауди А4 2018-2019 по фото отчетливо демонстрирует иной стиль обвеса, усиленные бампера, с намеком даже на некоторые возможности машины на бездорожье. Помимо внешности, рассмотрим еще Audi a4 технические характеристики, какие нововведения ожидают нас в новой модели.

Audi A4 Allroad Quattro 2018-2019 года стала более широкой, крупной, с явными объемными и возросшими формами. Стилистика оформления по «внедорожному рецепту» сыграла свою решающую роль. При этом, назвать автомобиль новой моделью нельзя, потому что, несмотря на все изменения, это все тот же классический универсал, в немного другом одеянии.

Передняя часть более презентабельная, яркая, а все за счет пластикового обвеса, все-таки он меняет машину серьезно. Хотя, в общем плане, тот же бампер мало чем отличается, даже решетка радиатора, свесы бамперов, отделы воздухозаборника, все это пришло с предшествующей модели.

Весьма интересно смотрятся вертикальные «полозья» решетки радиатора, жалко только, что они не вошли в единый фамильный стиль концерна. Оптика получила новую начинку, с учетом этого и сами формы немного преобразились. Все больше напоминая треугольники, с раскосыми боковинами.

Силуэт несколько удивляет, а именно длинной полоской хромированной накладки над всем порогом. Не совсем понятно, с какой целью на внедорожном авто было решено вставить хром.

Более привлекательно смотрелся бы классический черный матовый пластик. Колесные арки скорей всего за счет все того же обвеса, получили объем, в принципе, смотрится неплохо, но нужно было выделить большую зону пластиком в задней части, чтобы не было таких разногласий.

Новая модель Audi A4 Allroad Quattro в задней части машины в общем формате без изменений, если не считать основные нововведения в пятом поколении, в плане изменения оптики и обвеса бамперов, а также угла наклона крышки багажника.

Задние фонари не решились объединить по традиционной схеме, а оставили только незаконченные треугольники, как у предшественника, только с немного удлиненной самой платформой. Обычный раструб выхлопа, без раздвоенной трубы, смотрится скромно, гораздо эффектней был двойной выпуск, или же вовсе скрытый.

Интерьер

В салоне новая Ауди А4 будущего 2018-2019 года существенным образом от своего прототипа не отличается. Да и вообще, стиль оформления, как никогда семейный, новинок практически никаких нет. Конкретно семейство А, всегда старались подвести под единую палитру, в том числе даже отделки салона.

Единственное, что стоит выделить, это появление красноватой подсветки над центральным тоннелем, дверными проемами, а также в области педалей. Стоит отметить, что передняя панель не отличается, классический виртуальный блок с имитацией под стандартные «колодцы», ничего нового тут нет.

По рулевой колонке замечена уменьшенная толщина самого руля, не только обода, но и перехватов посередине. А вот нижний «клык» наоборот укрепился, отчего в максимальном верхнем положении «баранки», сам руль кажется немного возвышающимся над панелью, но при этом обзор сохраняется.

Центральная часть торпеды преподносит повернутую зону к водителю, с выдвижным монитором, небольшим блоком клавиш для управления климатом. Сам центральный тоннель преобразился только в том плане, что поменяли местами рычаг КПП и «крутилку»с выбором режима работы.

Сиденья удлинились, во всяком случае, спереди, ввиду удлиненной самой подушки. При этом уровень самой боковой поддержки остался прежним. Традиционно, сама база кресел широкая, но даже несмотря на это, не получилось высвободить место для среднего седока сзади.

По-прежнему не комфортно будет в ногах, если сбоку пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта, то посередине человеку явно не рады. Хотя для него имеется и профиль и даже подголовник, но тоннель выступающий, наверное, еще больше, чем у предшественника, рушит все планы о полноценном путешествии.

Технические показатели

Для нового Audi A4 Allroad Quattro готовы предложить шесть силовых установок. У Ауди А4 минимальные характеристики двигателя, который добрался до России, налоговые 249 л.с. модернизированный двигатель поколения 2018-2019 турбо, при рабочем объеме в 2,0 л. Он знаком и по другим моделям концерна, которые уже пошли в серию после рестайлинга. Другие моторы дизельные, с объемом от 2,0 до 3,0 л. их возможности от 163 до 273 л.с.

Audi A4 маркировки 1 8 T будет оснащаться двумя коробками, это 7 диапазонный «робот» и 8-диапазонный «автомат», окончательно о его поставке в РФ еще не известно. Расход горючего, как и у предшественника, с сокращением расхода топлива у производителя ничего не получилось, машина и так считается самой экономичной в таком классе, ведь мало кто сможет похвастаться 6 литрами потребления.

По строению подвески никаких секретов, полноценная копия «гражданской» версии модульной платформы MLB, с которой щеголяют все «четверки» последнего поколения. Конструктивные особенности подвески те же, полностью независимая база, с дополнительными амортизаторами. Существенных перенастроек даже не проводилось.

По электронному наполнению машины ничего нового, за исключением некоторых опций, к примеру, появления адаптивного шасси с контролируемыми амортизаторами. По рулевому колесу тот же помощник, с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система в «базе» обеспечивается шестью ассистентами.

Комплектации и цены

Продажи Audi A4 Allroad Quattro стартовали еще в прошлом году. Минимальная стоимость, как и обещали, сохранена на уровне гражданского Ауди А4 универсал, а именно от 2 794 000 руб. Оснащение базы остается стандартным, даже легендарные Ауди А4 в5 в свое время получили примерно тот же надел опций и технологий.

Итак, в базовом варианте новинка получила фронтальные ксенон фары, комплект из десяти подушек, двух уровневый климат, подогрев передних сидений, мультимедиа последней разработки, шесть помощников для тормозной системы, и массу другого оборудования.

Появится ли Audi A4 от 2018-2019 года и в других комплектациях на отечественном рынке — не известно, также достоверной информации нет и о том, готовит ли производитель отправку на российский рынок мощных дизельных моторов. Пока приходится довольствоваться единственным бензиновым 249 сильным агрегатом и «роботом» с полным приводом.