Технические характеристики автомобиля пежо партнер. Peugeot Partner - обзор и технические характеристики Пежо партнер 4х4 технические характеристики


Модель авто разрабатывалась французскими специалистами как универсальная: для перевозки большого количества грузов и нескольких пассажиров одновременно.

История создания

Первый автомобиль появился в 1997 году. Автомобиль имел огромный багажник и просторный салон на 5 мест. Конструкция машины была создана на базе Peugeot 306 и имела с ней много общего.

Выпускалось две модификации автомобиля: грузовой и пассажирский.

Эти автомобили выпускались на протяжении шести лет и востребованности не потеряли.

В 2002 году автомобиль был обновлен и стал еще популярнее. У модели полностью изменился внешний вид при сохранении кузова и общей компоновки.

Общее описание Peugeot Partner первого поколения

Peugeot Partner приобрел огромные фары, которые разработчики сделали одним блоком с остальными осветительными фарами и огнями.

Произошли изменения радиаторной решетки, формы передних крыльев, «кенгурина» бампера, как главного элемента экстерьера. Повысился уровень оснащения: помимо базовых подушек безопасности для передних мест можно заказать боковые подушки, крепления для детских кресел, автоматизированную систему прекращения подачи бензина при аварии.

В салоне имеется 5 полноценных сидений, большое пространство для багажа, отделенное сеткой и шторкой, скрывающей содержимое багажника. Задние сиденья складываются при необходимости увеличения площади багажника.

На задние сиденья можно попасть через передние двери и через сдвигаемую дверь справа.

Ходовая часть автомобиля обеспечивает безупречное передвижение по дорогам.

1,1-литровые агрегаты заменили на более мощные двигатели.

Передний мост со стойками типа МакФерсон и торсионная задняя подвеска снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска располагает наклонными амортизаторами.

Подвеска МакФерсон - устройство

Модификация Пежо Партнер второго поколения

Второе поколение Peugeot Partner появилось в 2008 году. Существенно изменилась конструкция, техническое оснащение, дизайн с увеличением массы автомобиля. Мотор заменили на более мощные турбодизельные объемом 1.6 литра, мощностью 75 л. с., имеющие систему впрыска Commоn Rail.

Возросли размеры машины. Комфорт ее еще больше увеличился за счет модернизации задней торсионной подвески. При этом уменьшилась грузоподъемность автомобиля. Для решения этой проблемы был увеличен грузовой отсек до 3,3 куб. метра. Внутри Peugeot Partner увеличилось количество полочек, тайничков, ниш.

Технические характеристики

Основные кузовные версии машины Peugeot Partner выполнены в виде грузового фургона и минивэна. Это типичные представители семейного автомобиля. Автовладельцам нравятся большой багажный отсек, просторный салон со множеством функций.

Peugeot Partner 2008 года выпуска

В таблице представлены основные технические характеристики Peugeot Partner:

Двигатель автомобиля Peugeot Partner

В России представлены машины Peugeot Partner с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра:

  • Бензиновым , мощностью 80 квт (110 л. с.) с максимальным крутящим моментом 147 Нм. Ему под силу вес груза в полторы тонны. Работать он начинает с малых оборотов.
  • Дизельным , мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 215 Нм. Дизельный двигатель - предмет особой гордости бренда Peugeot.
  • Дизельным Hdi FAP агрегатом мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 240 Нм.



Двигатель Hdi FAP разработан компанией PSA. Эта установка по мощности и экономичности превосходит аналогичные установки в 1,3 раза. Модели Peugeot, оборудованные таким двигателем, экономически очень выгодны.

В моделях второго поколения двигатели отличаются особой мощью и надежностью. Прогрев двигателя совершается быстро даже при отрицательных температурах за счет усиленного теплообмена в аппарате Modine. Силовая установка при этом работает намного продуктивнее и эффективнее, что очень выгодно, особенно при использовании Peugeot для бизнеса. В этом двигателе присутствуют только надежные, проверенные временем, элементы, поэтому ресурс его работы высокий.

Устройство автомобиля

Кузов автомобиля Пежо Партнер имеет усиленную платформу. У фургона дополнительно ставят стальную гофрированную панель толщиной 2.5–4 мм, которая продолжает пол грузового отсека. Такое решение дает возможность увеличить вес перевозимого груза.

Лазерную сварку в Пежо Партнер не используют, чтобы обеспечить возможность ремонта машины. Кузов обрабатывают против коррозии, оцинковывают. Зоны, подверженные риску повреждения гравием и другими твердыми частицами с дороги, покрывают особенно тщательно. Благодаря этому кузов выдерживает любые неприятные сюрпризы на дорогах.

В кабине созданы комфортные условия для поездки. Особенности водительского сиденья исключают возникновение неприятных симптомов, приводящих к профессиональным заболеваниям. К этим особенностям относятся:

  • специальный каркас;
  • хорошая боковая поддержка;
  • сбалансированная толщина и жесткость;
  • обивка качественными экологичными материалами, стильное оформление;
  • разнообразные настройки.

Панель приборов Пежо Партнер отличает от панели Peugeot 308 мягкость подсветки, крупные цифры, не напрягающие глаза.

Передачи переключаются с помощью джойстика с отлично выверенными ходами. Имеется гидроусилитель руля.

Пежо Партнер скомпонован с передним приводом, колесная формула 4 на 2. Большой дорожный просвет обеспечивает передвижение по любым дорогам в городе и деревне.

Передние колеса машины оборудованы дисковыми тормозами, а задние - барабанными тормозами, что обеспечивает короткий тормозной путь в самых экстремальных ситуациях.

Автомобиль Пежо Партнер оснащен множеством систем безопасности для защиты водителя и пассажиров. Объем багажника при сложенных креслах доходит до 3000 литров, в обычном состоянии он вмещает до 675 литров груза.

Автомобиль Peugeot Partner выпускается французским автомобильным концерном PSA Peugeot Citroen с 1996 года. Он хорошо известен и широко распространён во всей Европе и других странах мира. Фургон прочно укрепился на всех автомобильных рынках.

Peugeot Partner - это компактный, практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Он хорош для тех людей, которые занимаются своим собственным бизнесом и перевозками.

Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – грузовой фургон и пассажирский микроавтобус Partner Tepee.

Технические характеристики Peugeot Partner Двигатель

Для фургона Peugeot Partner на российском рынке доступна широкая гамма дизельных двигателей BlueHDi от 75 до 120 л.с., соответствующих стандарту Euro 6i. Они обеспечивают улучшенную управляемость и оптимизированные значения потребления топлива и выбросов CO2.

Благодаря небольшому объёму и современной системе впрыска силовой агрегат является довольно экономичным в плане топлива. Так, расход топлива в городском режиме составляет 9.4 л на сто километров; по трассе – 5.8 л/100 км; а в смешанном режиме – 7.1 л.

В паре с двигателем функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач; привод – только передний.

Размеры

Peugeot Partner доступен в двух модификациях – с коротким кузовом и длинным кузовом. Размеры фургона с коротким кузовом: длина – 4380 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1844 мм. Размеры фургона с длинным кузовом: длина – 4628 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1842 мм. Колёсная база составляет 2728 мм.

Грузовое пространство

Partner фургон отличается удобным грузовым отделением и образцовой модульностью.

Его полезный объем составляет 3,3 куб. м в версии с коротким кузовом, при длине грузового отделения 1,80 м, и 3,7 куб. м в версии с длинным кузовом, при длине грузового отделения 2,05 м. Но благодаря складывающемуся сиденью Multiflex полезный объем фургона может достигать 3,7 м3 в версии с коротким кузовом, и 4,1 куб. м в версии с длинным кузовом. Удобство грузового отделения нового Partner фургон заключается в его практичности: при ширине 1,62 м между стенками и 1,23 м между колесными арками, новый Partner даже в версии с коротким кузовом может вместить 2 палеты европейского стандарта (1,2 x 0,8 м).

Полезная нагрузка нового Peugeot Partner фургон отличается широким диапазоном: от 577 до 651 кг в версии с коротким кузовом и от 615 до 727 кг в версии с длинным кузовом в зависимости от количества пассажиров. Доступ в грузовое отделение облегчен за счет небольшой погрузочной высоты. Задние распашные двери, которые открываются на 180°, и одна или две сдвижные боковые двери существенно облегчают погрузку.

Пол фургона Peugeot Partner оснащен шестью анкерными кольцами, которые помогают надежно закрепить и обезопасить груз во время перевозки. Кроме этого, можно установить перегородки различного вида: например, стандартная защитная перегородка в виде лестницы, сплошная съемная перегородка в половину высоты грузового отсека с решеткой и металлическая сплошная перегородка с окном и улучшенной шумоизоляцией.

Безопасность

Фургон Peugeot Partner обладает следующими полезными системами, которые обеспечивают не только комфорт во время езды, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров:

  • Система помощи при старте на подъеме – она фиксирует автомобиль неподвижно на несколько секунд независимо от направления движения на поверхности с углом уклона более 5%. Таким образом, водитель может перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Круиз-контроль - поддерживает постоянную скорость. Кроме того, эта система позволяет программировать максимальную скорость транспортного средства для большей безопасности.
  • Звуковые и визуальные датчики парковки - определяют препятствия во время парковки транспортного средства.
В салоне

Автомобиль обладает отлично адаптированным для повседневной работы водительским местом. Подголовник у кресла регулируется по высоте; руль с регулировкой по высоте и вылету; эргономичное расположение приборной панели с рычагом переключения передач на ней, который находится под рукой.

Peugeot Partner может также оснащаться аудиосистемой с проигрывателем CD и поддержкой MP3 и Bluetooth, системой кондиционирования с ручным или автоматическим управлением, быстрым подогревом сидений.

Для большей практичности в салоне расположены многочисленные отделения для хранения. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла. Потолочная полка со встроенным козырьком и лампой является сплошной на всю ширину для удобного доступа к находящимся на ней вещам.

Пежо Партнер Типи — это полноценный переднеприводный минивэн, комфортный и юркий. При его проектировании производитель учел особенности эксплуатации в российских реалиях, благодаря чему автомобиль получил дополнительную стальную защиту двигателя, усиленную подвеску и полноразмерное запасное колесо. По уровню оснащенности этот представитель коммерческого автотранспорта соответствует самым высоким стандартам: подушки безопасности, высококачественная отделка интерьера, комфортные сиденья второго ряда, система круиз-контроля, панорамная крыша и увеличенный объем багажного отделения.

Габариты

Габаритные размеры автомобиля — 4380х1810х1801 мм, колесная база — 2728 мм, а размер дорожного просвета — 141-148 мм в зависимости от выбранной комплектации и используемых колесных дисков. Полезная нагрузка Peugeot Partnet Tepee варьируется от 430 до 640 килограммов, превращая его в настоящий грузовой фургон.

Динамические характеристики

Впечатляющие технические характеристики Пежо Партнер стали возможными за счет использования линейки производительных двигателей. Модель комплектуется 4-цилиндровыми 1,6-литровыми моторами с мощностью от 90 до 120 л.с. При этом максимальная скорость составляет 177 км в час (ее обеспечивает бензиновый силовой агрегат мощностью 120 л.с.), а максимальный крутящий момент — 215 Нм (комплектация с 90-сильным дизельным мотором). Коробка передач — классическая пятиступенчатая механика.

Одним из наиболее важных свойств любого коммерческого автотранспорта является расход топлива. В случае с Пежо Партнер Типи производителю удалось достичь гармонии между мощностью и экономичностью. Самые привлекательные показатели демонстрирует комплектация, оснащенная дизельным двигателем: 5,2-6,7 литра на 100 км пути. Заявленный производителем расход топлива у бензиновых моторов варьируется в пределах от 6 до 10,8 литра на 100 км.

Peugeot Partner представляет собой практичный и изящный минивэн, идеально подходящий как для продолжительных путешествий с большой семьей, так и для транспортировки малогабаритных грузов.

о Партнер основан на базе модели гольф-класса. В классификации, используемой в Европе, подобные автомобили не выделены в отдельный сегмент. По габаритным размерам машина больше подходит к классу С, но обычно Peugeot Partner относят к компактвэнам. Подобная классификация верна лишь отчасти, поскольку компактвэны позиционируются как автомобили для семьи и имеют однообъемную компоновку. Пежо Партнер обычно используют как небольшую грузовую машину.

С момента появления только первую генерацию модели удалось распродать тиражом в 700000 единиц. Обращать внимание на Peugeot Partner заставляют привлекательный интерьер, интересный дизайн и высокая надежность.

История производства и назначение

Автомобили, схожие с Пежо Партнер, выпускались довольно давно. В СССР также была подобная модель – ИЖ 2715 («Каблук»). Однако французский продукт отличался от них одной существенной особенностью. Практически все его конкуренты были трехобъемными с ярко выраженной кабиной (чаще двухместной), цельнометаллическим грузовым отсеком и моторным отсеком. Peugeot Partner построили по другой схеме, объединив грузовой отсек и кабину (их отделяла только сетка). Подобная компоновка оказалась довольно необычной, но пришлась по вкусу потребителю.

1 поколение

Премьера первого поколения Пежо Партнер состоялась в 1996 году, когда на рынке уже были аналогичные модели. Одновременно с ним дебютировал и Citroen Berlingo («брат-близнец» автомобиля). Отличия между ними заключались лишь в оформлении панели приборов и шильдиках. По остальным характеристикам модели копировали друг друга. Peugeot Partner собирали на предприятиях в Аргентине, Испании и Португалии, а на итальянском рынке автомобиль продавался под названием Peugeot Ranch.

Французский продукт представлял собой классический компактвэн с небольшой передней частью и грузовой зоной. Внешность автомобиля оказалась неброской: маленькие вытянутые фары, большой капот и логотип бренда. В салоне могли разместиться до 5 человек, а задняя часть позволяла перевозить до 3 кубометров груза. Именно универсальность и хорошие рабочие характеристики стали главным достоинством модели.

Пежо Партнер I выпускался в 2 модификациях:

  • 5-местная пассажирская версия;
  • грузовая вариация в кузове фургон.

Линейка силовых установок включала 1,6- и 2-литровые турбодизели (75 и 90 л.с. соответственно), 1,4-литровый бензиновый (75 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый (109 л.с.) агрегаты. Позднее появился 1,9-литровый дизельный атмосферник (69 л.с.).

Первая генерация Peugeot Partner приехала в Россию несколько позднее и сразу получила большую популярность. Модель использовалась транспортными организациями и в такси.

После 6 лет продаж производитель решился на рестайлинг Пежо Партнер. Обновленная модель дебютировала в 2002 году. Изменения затронули бампера, задние фонари, фары, радиаторную решетку и интерьер. Основным элементом передней части стал отчетливо выраженный «кенгурин» бампера, окрашиваемый в цвет кузова (на топовых версиях). Фары стали больше и массивнее и были объединены с приборами освещения (поворотниками, габаритными огнями, фарами дальнего и ближнего света) в один блок. Завершенность облику придали большие корпуса зеркал и крылья. «Посвежевшая» версия привлекла новых клиентов и заставила обратить на себя повышенное внимание.

В рестайлинговой версии появилось множество прогрессивных устройств. Автомобиль оборудовали специальными стеклоочистителями, модернизированным усилителем руля и другими новшествами. По уровню оснащения обновленный Пежо Партнер стал на порядок лучше предшественника. Уже в базовой версии модель получила подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

В 2003 году семейство Peugeot Partner пополнилось вседорожной версией – Peugeot Partner Escapade. Автомобиль оборудовали пластиковыми накладками на арки, некрашеными углами бамперов и защитными решетками для задних фонарей и фар. Технических отличий от базовой версии у вседорожной модификации практически не было. Модель получила лишь дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс, сохранив исключительно передний привод.

Рестайлинг затронул и моторную гамму, в которую добавились 1,6- и 2-литровые турбированные агрегаты М59. Наиболее распространенными двигателями стали 1,4-литровый TU3 и 1,9-литровый DW8B, ставший одним из наиболее экономичных и надежных дизелей в мире. В 2006 году французский бренд предложил 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработкой которого занимались специалисты Citroen, Peugeot и Ford.

В 2004 году модель получила незначительные косметические доработки, а еще через 4 года была снята с производства. Выпуск первой генерации продолжился в Турции, откуда автомобили поставлялись на рынки других стран.

2 поколение

В 2008 году Peugeot представил второе поколение Partner. Автомобиль вновь получил «двойника» в лице Citroen Berlingo MK2. Базовая версия Partner обзавелась приставкой Tepee, грузовые модификации – индексом VU. Примечательно, что первое поколение, спрос на которое оставался высоким, снимать с производства не стали, дав ему имя Peugeot Partner Origin. Полностью модель ушла с конвейера лишь в 2011 году. В тот же период прекратились поставки машины на российский рынок.

Вторая генерация стало полностью новой моделью, основанной на одной базе с автомобилями Peugeot 308 и Citroen C4. Машина добавила в габаритах, объеме грузового отсека и грузоподъемности. На рынке Пежо Партнер II сразу закрепился, поскольку экстерьер модели поменялся незначительно, а внутри стало более комфортно и просторно.

Младший агрегат (1,1 л) покинул линейку двигателей, в которую добавилось сразу несколько моторов. Наиболее интересной стала 2-литровая установка HDi с системой впрыска Common Rail (мощность 90 л.с.). Поменялась и техническая база. В частности, в ходовой части появились стойки, аналогичные стойками MacPherson. Вместо торсионной задней подвески появилась упругая балка на пружинах (как у легковых машин), что обеспечило более ровный и плавный ход, но негативно сказалось на грузовых характеристиках.

В 2012 году Пежо Партнер пережил легкий рестайлинг. Изменения затронули передний бампер и интерьер. При этом конструктивно модель осталась прежней. Глобальных преобразований концерн PSA Peugeot-Citroen выполнить не смог из-за наличия финансовых трудностей.

В 2016 году состоялся показ Peugeot Partner Tepee Electric. Модель объединила в себе достоинства серийной вариации с возможностями электромобиля. Автомобиль получил огромный запас хода (до 170 км) и экономичный двигатель. Мировую премьеру модели французский бренд провел в Женеве. Начало продаж версии Partner Tepee Electric намечено на осень 2017 года.

В стандартной модификации автомобиль пользуется спросом у частных перевозчиков и у клиентов с большой семьей. Машина одинаково эффективно справляется и с транспортировкой грузов небольших размеров, и с доставкой семьи к месту отдыха.

Видео отзывы и обзоры

Технические характеристики (второе поколение)

Габаритные размеры:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1440 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Масса модели зависит от модификации и лежит в пределах 1197-1780 кг. Грузоподъемность составляет 583 кг.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,6 сек.

Количество дверей – 3 или 5, количество мест – 5. Объем багажника составляет – не более 675 л, со сложенными сиденьями – не более 3000 л.

Расход топлива (дизель):

  • загородный цикл – 5 л/100 км;
  • смешанный цикл – 5,8 л/100 км;
  • городской цикл – 7,3 л/100 км.

Расход топлива (бензин):

  • загородный цикл – 7,3 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Емкость топливного бака – 55 л.

Двигатель

Линейка моторов у Peugeot Partner Origin довольно широка. Среди бензиновых вариантов доступны 1,1- и 1,4-литровые агрегаты. Их мощности для автомобиля хватает не всегда. Более интересным представляется 1,6-литровый бензиновый мотор (4 цилиндра, 109 л.с.), но выпуск модификаций, комплектуемых им, завершился в 2001 году. Бензиновые двигатели являются более надежными и менее требовательными к качеству топлива. Наиболее часто проблемы у них возникают с навесным оборудованием (датчиками) и обусловливаются большим пробегом.

Характеристики моторов:

  • 1,1-литровый агрегат: номинальная мощность – 60 л.с., максимальный крутящий момент – 88 Нм;
  • 1,4-литровый агрегат: номинальная мощность – 75 л.с., максимальный крутящий момент – 120 Нм;
  • 1,6-литровый агрегат: номинальная мощность – 109 л.с., максимальный крутящий момент – 147 Нм.

Вторая генерация получила модернизированные силовые установки. От 1,1-литрового мотора в компании отказались. На смену ему пришли 1,6-литровые двигатели мощностью 98 и 120 л.с.

Дизельные агрегаты ценятся за свою экономичность (особенно в Европе). Наиболее надежным считается устаревший атмосферный вариант. В 2000 году французски

й продукт получил 2-литровый рядный HDi двигатель с системой Common Rail, который с незначительными модернизациями добрался до наших дней. По надежности он не уступает предшественникам, а в плане экономичности превосходит их. Ресурс работы у 2-литрового мотора HDi больше, чем у 1,6-литрового высокофорсированного агрегата HDi. При этом у обоих двигателях наблюдаются проблемы с турбокомпрессором, клапаном EGR, форсунками и дроссельной заслонкой при больших пробегах. Нередко возникают и утечки масла. В настоящее время 1,6-литровый HDi мотор не выпускается.

Также в линейке дизельных агрегатов значится 1,9-литровый двигатель, но он является менее распространенным.

Характеристики моторов:

  • 1,9-литровый агрегат: номинальная мощность – 69 л.с., максимальный крутящий момент – 125 Нм;
  • 2-литровый турбированный агрегат: номинальная мощность – 90 л.с., максимальный крутящий момент – 205 Нм.

Устройство

Пежо Партнер позиционировался как универсальный автомобиль для активных людей, которым нужна машина, способная перевести большое количество груза и нескольких людей. Конструкция французского продукта разрабатывалась именно с этими приоритетами.

Peugeot Partner получил передприводную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Двигатель у автомобиля располагался спереди. Ходовая часть считалась одной из сильных сторон автомобиля. Спереди устанавливалась независимая подвеска типа Pseudo McPherson, сзади – поперечная балка. Неровности дороги при езде на Пежо Партнер воспринимались довольно мягко. Подобное решение оказалось удачным и в плане ремонтопригодности. Большой дорожный просвет позволял передвигаться и по городу, и по деревенской местности.

Изначально модель комплектовалась исключительно 5-ступенчатой коробкой передач. Позднее количество трансмиссий увеличилось. Для второй генерации предлагались 3 вариации коробки передач:

  • 5-скоростная механическая КП;
  • 6-скоростная механическая КП;
  • 6-диапазонная автоматическая КП.

Тип рулевого управления – «шестерня-рейка». В базовой модификации автомобиль получил гидроусилитель руля.

На передние колеса Пежо Партнер устанавливались дисковые тормоза (для всех версий), на задние колеса – барабанные тормоза. Благодаря этому даже в экстренных ситуациях тормозной путь был достаточно небольшим.

В качестве колес в базовой версии были предусмотрены диски с шинами размера 205/65R15H.

Peugeot Partner (особенно во втором поколении) оснащался множество систем безопасности, защищающих пассажиров и водителя. Уже в «минималке» автомобиль получил антиблокировочную систему (ABS) и ремни с преднатяжителями. Опционально были доступны:

  • система HILL ASSIST, помогающая начинать движение под уклоном;
  • система автоматического торможения;
  • адаптивные противотуманки, которые обеспечивали подсветку внутреннего радиуса поворота на скорости до 40 км/час;
  • система стабилизации, возвращающая автомобиль в прежнюю траекторию;
  • система GRIP CONTROL, распределяющая крутящий момент на оси. Она обеспечивала максимальное сцепление и улучшала проходимость машины независимо от дорожного покрытия;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида, автоматически включаемая при передвижении задним ходом;
  • парктроник;
  • детские крепления ISOFIX.

Интерьер первой и второй генерации Пежо Партнер практически не отличался. Обусловлено это тем, что перед появлением новинки модель прошла процедуру рестайлинга, и ее внутреннее содержание стало более актуальным.

Передняя консоль у Peugeot Partner II получилась более свежей за счет установки 7-дюймового сенсора, являющегося ключевым элементом развлекательной системы. Посредством него осуществлялось управление телефоном, навигацией и бортовым компьютером.

Водительское место сделали более удобным. Органы управления располагались в нужных зонах и не мешали езде. Единственный вопрос был связан с неудачным расположением кнопки подогрева кресла. Она располагалась сбоку от кресла и при пристегивании ремня перекрывалась. Серьезным недостатком данная недоработка не считалась.

Для салона выбрали хорошие материалы отделки. Радовала и подгонка элементов, не вызывающая никаких нареканий. Передние кресла были эргономичными и удобными и получили боковую поддержку, облегчающую путешествия на большие расстояния. На задних сиденьях, способных разместить 3 взрослых человек, также было достаточно комфортно. Опционально предлагалась система кондиционирования для заднего ряда (располагалась под крышей).

Число всевозможных полочек, боксов и ящичков в Пежо Партнер всегда было очень большим. В походном состоянии багажник вмещал до 675 л груза, при сложенных креслах – до 3000 л. При этом задние кресла могли использоваться в качестве небольших стульчиков во время отдыха на природе. В грузовой версии задний ряд отсутствовал, потому максимальный объем багажника был по умолчанию. В машине устанавливалось 5 мест.

Внутри Peugeot Partner получился весьма привлекательным. Светлая отделка салона, интересная передняя панель, большое количество полочек и огромные возможности трансформации привлекали внимание семейных клиентов и коммерческих компаний.

Пежо Партнер – практичный и привлекательный автомобиль, который отлично подойдет для повседневного использования и для бизнеса.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в комплектациях Outdoor и Active. Базовое оснащение автомобиля включает системы ABS, EBD, AFU, центральный замок, радиоподготовку, защиту двигателя, галогенные фары, 2 подушки безопасности, тканевую отделку салона, диски R15 и передние электростеклоподъемники.

Минимальная стоимость Пежо Партнер (грузовое исполнение) начинается от 962000 рублей (цена при учете скидки по программе trade-in). Без специальных предложений за автомобиль придется отдать порядка 1,032-1,040 миллиона рублей. Версия Tepee обойдется дороже – от 1,13 миллиона рублей.

В комплектацию Outdoor дополнительно вошли продвинутая мультимедиасистема с технологией Mirror Link и раздельные задние сиденья. Стоимость такого автомобиля начинается от 1,10 миллиона рублей.

Подержанных Peugeot Partner на российском рынке довольно много. Стоимость моделей:

  • 1998-2000 год – 100-200 тысяч рублей;
  • 2007-2009 год – 310-400 тысяч рублей;
  • 2013-2015 год – 490-800 тысяч рублей.

Критерии покупки Пежо Партнер с пробегом

При покупке б/у Пежо Партнер следует уделить особое внимание следующим элементам:

  • задней оси. Наиболее часто проблемы возникают со ступичными подшипниками;
  • втулкам стабилизатора и стойкам на передней оси;
  • опорным подшипникам передних стоек;
  • гидроусилителю руля;
  • работе электрооборудования
  • механизмам открывания сдвижных дверей.

Аналоги

  • Citroen Berlingo;
  • Renault Kangoo;
  • Ford Transit Connect;
  • Volkswagen Caddy.

Пежо Партнер является переднеприводным универсальным транспортным средством, которое доступно в 2-х основных кузовных вариантах: цельнометаллический фургон и компактвэн. Данная машина может использоваться как для торговых целей (грузовое исполнение), так и для семейных потребностей (грузопассажирская модификация) – при любом раскладе, не опасаясь активного ежедневного использования.

Своя серийная «карьера» данного транспортного средства началась летом 1996-го, но полномасштабная презентация прошла только осенью в тому же году. Это случилось во время Парижского международного автомобильного салона. На сегодняшний день авто достаточно востребовано на многочисленных рынках мира – продается больше 140 000 «каблучков» каждый год. Последний раз практичную модель обновляли в 2015 году. Весь модельный ряд Пежо .

История автомобиля

Машины, похожие с Peugeot Partner, производили достаточно давно. В Советском Союзе был аналогичный автомобиль – ИЖ 2715. Но французская модель выделялась от всех аналогов существенной чертой. Почти все другие транспортные средства были трехобъемные с четко выделенной кабиной (зачастую 2-местной), имели цельнометаллический грузовой отдел и моторный отдел.

А вот Пежо Партнер решили построить по иному типу, связав грузовое отделение и кабину (их разделяла лишь сетка). Невзирая на подобную необычную компоновку, потребитель ее очень быстро полюбил.

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия , которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Peugeot Partner I поколения уже в первое время производства смогло завоевать уважение многочисленных автолюбителей со всего мира, благодаря своей практичности, универсальности и хорошей рабочей характеристикой.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.


Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Автомобиль дебютного семейства в 1997 году был удостоен авторитетной награды «International Van of the Year» (Международный фургон года).

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.






На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники , Пежо и . Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

II поколение (2008-настоящее время)

Когда наступил 2008 год, многие автолюбители уже ожидали появление второго поколения Peugeot Partner. Новинка снова получила «двойника» в виде Ситроен Берлинго МК2. Грузопассажирский вариант Пежо Партнер, который получил имя «Типи», в первый раз был официально продемонстрирован в начале 2008 года, а «полномасштабная» презентация прошла уже весной этого же года вовремя уже привычного Женевского автомобильного мероприятия.

Грузовой вариант получил индекс VU. Если сравнивать модель с прошлым поколением, то Пежо Партнер Типи поменялся кардинальным образом. Перемены затронули внешность, салон и техническую «начинку». С наступлением февраля 2012 года, французская машина пережила первый рестайлинг, который был ограничен только косметическими улучшениями.

Уже в 2015 году, практичная пятидверка Peugeot Partner Tepee прошла вторую волну модернизации, которая стала более серьезной. Автомобилю решили подправить внешний вид, внести немного изменений во внутреннее убранство, выделили новые дизельные силовые установки и расширить список доступной оснастки.

Интересно, что дебютное семейство, спрос на которое не падал даже после выхода 2 поколения, решили не убирать с конвейерного выпуска. Машина получила наименование Пежо Партнер Ориджин. Первое поколение ушло с серийного производства только в 2011 году. Как раз в это время в Россию перестали поставлять автомобили.

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.


Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

Интерьер

Салон дебютной и второй версии «француза» почти не выделялся. Это объясняется тем, что перед выпуском новой модели, она пережила рестайлинг, и ее салон стал актуальнее. Если говорить за переднюю консоль Пежо Партнер 2 поколения, то она стала более свежей. Отчасти этого удалось достичь благодаря внедрению цветного экрана, рассчитанного на 7 дюймов, который также поддерживает сенсорный ввод.

Данный элемент представляет развлекательную систему, управление звонками, систему навигации и борткомпьютер. Позицию рулевого колеса можно настраивать по высоте и вылету, а передние сидения имеют подлокотники. Данное транспортное средство старается идти в ногу с современными технологиями и может предложить самые актуальные возможности для синхронизации электронных гаджетов.

Сюда относится система бортовой связи через «Блютуз», USB-разъем и функция Mirror Screen. Последняя опция посредством дисплея сенсорного типа позволяет применять дополнения, установленные на смартфоне владельца. Сидение водителя теперь намного удобнее, а органы управления расположены в необходимых областях, что не мешает спокойно передвигаться в автомобиле.

Немного непонятно неудобное расположение клавиши включения функции подогрева сидения, которая размещалась сбоку от сидения. Когда водитель пристегивал ремень, доступ к ней перекрывался, но серьезной недоработкой это трудно назвать. Для внутреннего убранства французские специалисты подобрали добротные материалы отделки.

Может порадовать уровень подгонки деталей, который не вызывает неуместных вопросов. Установленные впереди сидения эргономичные и удобные, а также обладают боковой поддержкой, которая существенно облегчает дальнюю дорогу. Установленные сзади сидения могут принять 3 пассажира.

Находиться там довольно удобно. В качестве отдельной опции, можно установить систему кондиционирования для сидящих сзади людей (располагается под крышей). Большое количество различных полок, отделений и ящиков в Peugeot Partner всегда славилось. Учитывая походное состояние, багажное отделение могло вместить до 675 литров полезного багажа, а если сложить задние сидения, то это количество вырастить до внушительных 3 000 литров.

Интересно, что задние сидения при этом можно было использовать в роли компактных «стульев» при отдыхе за городом. Грузовая версия не имела второго ряда, поэтому объем багажного отделения был на штатном уровне. Грузоподъемность последнего семейства (учитывая владельца) составляет 605 килограмм, а буксировать модель может до 1 300 килограмм, но с учетом наличия у прицепа тормозов.

В целом, в салоне Peugeot Partner Tepee все достаточно привлекательно. Есть наличие светлой отделки интерьера, интересной передней панели, большого количества полок и колоссальный ресурс трансформации. Это и многое другое часто и побуждает потенциальных покупателей смотреть в сторону именно Пежо Партнер 2.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Российский рынок может предложить Пежо Партнер Типии с парой четырехцилиндровых силовых установок. Первым является бензиновый 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель EP6C, который получил систему распределенного впрыска, варьируемые фазы газораспределения и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм.

В результате мотор развивает 120 «лошадей» при 6 000 оборотах в минуту и 160 Нм вращающих усилий при 4 250 оборотах в минуту. Бензиновый вариант потребляет порядка 7.1 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.6-литровая силовая дизельная установка DV6DTED, имеющая турбированный компрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и восьмиклапанный газораспределительный механизм.

Все это выдает 92 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 230 Нм крутящего момента уже при 1 750 оборотах в минуту. Дизельное исполнение требует около 5.7 литра топлива на каждую сотню км.

Трансмиссия

Двигатель Пежо Партнер работает в паре с механической пяти- и шестиступенчатой коробкой передач, а также 6-диапазонной автоматической коробкой, доставляющей весь крутящий момент только на передние колеса. Исходя из технических характеристик Пежо Партнер, машина может разогнаться до 161-177 километров в час, а достигнуть первой сотни за 11.9-14.3 секунды (смотря какое исполнение).

Ходовая часть

В качестве основания второго исполнения Пежо Партнер Типи, применили переднеприводную «тележку» PSA PF2, где используется стальной кузов и силовой агрегат, размещенный поперечно. Передняя ось французской машины использует независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полунезависимую рычажную структуру. Кроме этого, кормовая часть получила деформируемую балку («по кругу», со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Транспортное средство обладает рулевым комплексом речного типа и гидроусилитель управления. Все колеса оснащены дисковыми тормозными устройствами, которые впереди еще являются вентилируемыми (283 миллиметров), а сзади стоят штатные диски (268 миллиметров). Все это дополняется электронными системами ABS и EBD.

Безопасность

Актуальные технические средства обновленного Пежо Партнер Типи предоставляют безопасность водителю и пассажирам. Сразу стоит упомянуть о задней видеокамере, которая начинают свою работу в автоматическом порядке во время включения задней скорости. При помощи ее, владелец визуализирует траекторию следования транспортного средства на цветном дисплее, поддерживающем сенсорный ввод, а также совершает маневры более безопасно.


Камера заднего вида

Вдобавок ко всему есть передний и задний парктроник, которые специалисты французской компании установили на оба бампера. Они предоставляют возможность замечать невидимые с водительского места помехи на пути машины во время маневров на парковке.

Такое оснащение можно совместить с задней камерой, что только упрощает парковку. Не забыли про систему автоматического торможения и круиз-контроль. Версия Outdoor, если доплатить, обладает системой Grip control, обеспечивающей улучшенную управляемость на дорожном полотне посредством передовой противобуксовочной электроники.

Из-за поворотного переключателя на передней панели, владелец в силах избрать требуемый в данный период режим передвижения: «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP вкл.» либо «ESP выкл.». Это способствует улучшению сцепления с дорогой. Порадует потенциальных покупателей ассистент помощи при трогании в гору Hill Assist.

Он умеет кратковременно держать зажатыми тормоза машины, когда владелец стремится сдвинуться с 1-й или задней передачи. Получается, что автовладелец имеет некоторое время в резерве, чтобы переставить ногу с тормоза на «газ». Авто имеет систему (ESP), которой удается держать под контролем недостаточную или чрезмерную поворачиваемость «каблучка» во время поворота и принимать требуемые действия, чтобы сберечь машину на заданном направлении.

Не забыли вмонтировать в новую модель противобуксовочную систему, которая с помощью настройки силы тяги силовой установки и подтормаживания некоторых колес, предоставляет контроль над машиной при плохих дорожных условиях. Система круиз-контроля предоставляет возможность водителю находиться на постоянном скоростном режиме без надобности дополнительно «газовать».

А ограничитель скорости позволяет указать предельную скорость, больше которой машина не сможет разогнаться даже, если автовладелец будет нажимать на «газ». Также чтобы повысить уровень безопасности и увеличить видимость на дорожном участке, специалисты смогли оснастить носовые «противотуманки» функцией освещения внутреннего радиуса поворота, когда авто передвигается на скоростном режиме до 40 километров в час.

Такая система дополнительного освещения очень необходима при передвижении в городской черте, проезде перекрестков и при маневрах на парковке. Уже в базовой комплектации автомобиль Пежо Партнер Типи имеет четыре подушки безопасности, трехточечными ремнями безопасности на передних и задних сидениях, а также детские крепления ISOFIX для заднего ряда.

Очень приятно, что для повышения уровня безопасности, конструкцию транспортного средства решили более тщательно доработать. Теперь автомобиль обладает:

  • Зонами запрограммированной деформации, которые более продуктивно гасят удар;
  • Рулевой колонкой, которая при дорожно-транспортном происшествии отводится от водителя для снижения шанса получения травм;
  • крепкими несущими элементами, сохраняющими жизненно важное пространство внутри автомобиля при перевороте;
  • измененной лицевой частью авто, которая при наезде на пешехода позволяет свести к минимуму нанесенные травмы.

Хотя краш-тесты Peugeot Partner Tepee еще не осуществлялись европейской компанией EuroNCAP, но проверку довольно успешно прошла аналогичная французская модель – Citroen Berlingo. Ей удалось набрать 26 баллов, что соответствует 4 звездам.

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает модель 2018 года в 3-х исполнениях оснастки – «Active», «Outdoor» и «Allure». Французский «каблучок» уже в штатном варианте оснастки будет стоить не меньше 1 338 000 рублей. Если покупатель захочет приобрести транспортное средство с дизельным силовым агрегатом, то ему придется отдать уже не менее 1 438 000 рублей. «Топовая» версия компактвэна оценивается от 1 450 000 рублей.


Partner Van Long Electric

Базовая комплектация Peugeot Partner Tepee имеет четыре подушки безопасности, электронную систему ABS, EBD, AFU, пару электрических стеклоподъемников, кондиционер, функцию подогрева и электрического привода внешних зеркал, стальные 15-дюймовые «катки», аудиосистему с 4-мя колонками, круиз-контроль с функцией ограничителя скоростного режима, гидравлический усилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, регулировку «штурвала» по высоте и вылету, противотуманные фары, выход AUX и 12-вольтовую розетку.

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.


Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.