Технические характеристики новой Toyota Venza. Технические характеристики Тойота Венза: между кроссовером и универсалом Базовая комплектация имеет

Официальная продажа венза в России распространяется на модель лишь с одним из доступных двигателей, но сразу в трех модификациях. Кроссовер этот ничем плохим себя не зарекламировал, хотя определенные нюансы есть и у него. Позиционируется венза как автомобиль инновационный, «умный». Ранее доступна она была только лишь при непосредственном приобретении в Штатах, где, собственно говоря, и происходит сборочный процесс. Тем не менее, сейчас венза официально поставляется в нашу страну, а потому количество «серых» моделей начинает постепенно уменьшаться. Необходимо изучить у тойота венза 2013 технические характеристики и определить его стоимость.

Габариты

Венза – автомобиль немаленький. Судите сами: длина его составляет практически 5 метров (4893 мм), ширина – 1905 мм и высота – 1610 мм. При таких показателях радиус разворота у тойоты составляет 5,96 м. масса едва доходит до двух тонн. Внушителен у автомобиля и клиренс – немалых 205 мм. Правда, довольно в совокупности со всем этим наблюдаются довольно скромные углы въезда и съезда – всего 17 и 21 градус соответственно.

Габариты обуславливают немалое по размерам багажное отделение: объем его составляет 975 литров и может быть увеличен до 1988 литров путем складывания сидений. При всем этом венза способен перевозить до 480 кг груза. Кроме того, допускается движение с прицепом массой до полутора тонн.

Силовые агрегаты

Рассматривая toyota venza технические характеристики , нельзя обойти и моторы, которыми он может быть оснащен. Точнее будет сказать о двигателе в единственном числе, поскольку официально на отечественный рынок поставляются модели с одним-единственным мотором: речь идет о бензиновом движке объемом 2,7 литра и мощностью 185 л.с. (достигается при 5,800 об/мин).

В любой комплектации двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, разница есть лишь в приводе: доступна как переднеприводная версия, так и авто с полным приводом. В зависимости от этого различаются у тойота венза технические характеристики: разгон до сотни колеблется от 9,9 с до 10,6 с. Максимальная скорость, развиваемая агрегатом, установлена на отметке в 180 км/час. Топливный же расход в смешанном цикле составляет 9,1 л у версии с передним приводом и 10 л ровно у полноприводного венза.

К слову, до начала этого года была доступна также модель с 3,5-литровым двигателем, который обладал мощностью в 268 л.с. Соответственно, мотор имел и существенно больший расход топлива – около 13 литров в смешанном цикле и был способен разогнать венза до 214 км/час.

Комплектации

Как уже было сказано в начале статьи, официальный венза в России доступен в трех модификациях. Самое время тщательно их изучить.

Итак, самая простая комплектация – «Элеганс» – доступна только для переднеприводной версии и включает в себя:

  • кожаную обивку салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманки;
  • фары ксеноновые;
  • светодиоды фар ближнего света;
  • автокоррекцию угла наклона фар;
  • панорамную крышу;
  • легкосплавные диски.

Из элементов безопасности в «Элеганс» входят:

  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности: водителя, пассажира, боковые, коленей водителя и занавесочного типа;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • ассистент при перестроениях.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрено наличие:

  • подогрева передних сидений;
  • электрического люка;
  • полного электропривода стекол, боковых зеркал, а также передних сидений;
  • круиз-контроля;
  • усилителя руля;
  • датчика света;
  • заднего парктроника;
  • многофункционального рулевого колеса;
  • обогрева лобового стекла и боковых зеркал;
  • автозатемнения зеркала заднего вида;
  • кондиционера;
  • двухзонного климат-контроля;
  • памяти настроек водительского сиденья.

Наконец, мультимедийное оборудование комплектации состоит из:

  • CD-магнитолы с разъемом, предусматривающим возможность внешнего аудиоустройства;
  • бортового компьютера;
  • мультифункционального цветного дисплея;
  • Bluetooth-модуля;
  • шести динамиков.

Желающим приобрести версию с полным приводом предлагается комплектация «Элеганс Плюс», которая от простого «Элеганса» отличается лишь наличием камеры заднего вида.

Самая богатая комплектация, которая доступна только владельцам автомобилей с передним приводом – это «Престиж». Данная комплектация характеризуется следующим:

  • автомобиль дополнительно оснащается системой адаптивного освещения дороги;
  • вместо заднего парктроника предлагается комбинированный, т.е. совмещенные в одном задний и передний;
  • предлагается возможность доступа в авто без ключа;
  • двигатель запускается и останавливается посредством кнопки;
  • в комплектацию входит и электрический привод багажника;
  • музыкальная система оснащена уже 8 колонками, также присутствует сабвуфер;
  • имеется камера заднего вида;
  • наконец, оснащение включает в себя навигационную систему.

Стоит отметить, что каждая комплектация предусматривает в качестве опции возможность перламутровой окраски кузова.Интересно, что такая окраска стала доступна исключительно на нашем рынке. У себя, в Америке, венза обычно окрашивается в матовые тона, без глянца и бликов.

Стоимость автомобиля

Цена на тойота венза различается в зависимости от комплектации. Так, покупателю авто в версии «Элеганс» потребуется 1,570,000 рублей, а «Элеганс Плюс» обойдется несколько дороже: тот самый «плюс» прибавляет к стоимости еще сто тысяч рублей, выдавая результат в 1,671,000 рублей. Самая богатая же комплектация – «Престиж» – будет стоить 1,776,000 рублей.

Будет ли доступна модель toyota venza 2013 - технические характеристики которой более мощные, а следовательно, и отличается и стоимость, пока неизвестно. Отметим лишь, что истинные поклонники тойоты такую модификацию ждут.

Toyota Venza I поколение рестайлинг 2012-н.в.

С вершилось! Toyota Venza, которая еще с 2008 года выпускается и продается в США, доплыла и до России.

Это массивный автомобиль с солидной и запоминающейся внешностью. Ее выделяет массивный бампер, оригинальная оптика и 19-дюймовые «катки». Однако Venza смотрится цельно, в меру кричаще и вызывающе, и это несмотря на свои внушительные габариты (4,83 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,61 м в высоту).

Двигатели Тойота Венза

Из моторов доступен только 2,7-литровый бензиновый агрегат. Невзирая на значительный объем, у него только квартет цилиндров, а мощности в 185 л. с. и крутящего момента в 247 Нм явно маловато. С передним приводом разгон до сотни занимает 9,9 сек., а с полным требуется уже 10,6 сек. Согласно заводским данным, расход топлива в городе составляет немногим более 13 л, но как показывает практика, в затяжных заторах аппетит мотора неприятно впечатляет - он «хлебает» из бака по 20 л, и это не предел.

3,5-литровый, шестицилиндровый мотор в Россию поставляться не будет, хотя он гораздо резвее и азартнее своего «коллеги». Турбированных двигателей и дизелей тоже нет, а жаль… Как бы там ни было, но на разгонах 2,7-литровый агрегат не впечатляет, что неудивительно, ведь полная масса автомобиля составляет 2 340 кг. Это значит, что динамику можно ожидать только при одиночной езде.

Привод может быть как передним, так и полным, а за переключение передач отвечает 6-диапазонная АКПП.

Toyota Venza позиционируется как большой и комфортабельный семейный автомобиль для спокойного передвижения. Управляемость у машины неважнецкая - она валкая и вальяжная в поворотах (сказывается высокий центр тяжести), руль «ватный», а на наших «качественных» дорогах подвеска (McPherson по кругу) долго не выдерживает, хотя ямы «глотает» без лишних вопросов. Маневрировать довольно сложно, из-за внушительных габаритов и большого радиуса разворота. Выезжать на бездорожье нужно крайне аккуратно, так как приличный дорожный просвет (20 см) нивелируется длинным и низким передним свесом.


Салон Toyota Venza неплох. Приборная панель хоть и простовата на вид, считывается моментально, да и подсветка ненавязчива, руль также очень удобен. Из недостатков же стоит отметить недостаточную боковую поддержку сидений, а еще неважный обзор в маленькие боковые зеркала - только парктроник и выручает.


Сзади очень комфортно даже рослым пассажирам. А вот багажник заслуживает особого внимания. Мало того, что он просто огромен (1 985 литров при сложенных спинках сидений), но и очень удобен. Кроме этого, чтобы сложить кресло, достаточно просто потянуть за ручку. Тоску навевает только докатка в багажнике.

Цена на Тойота Венза начинается с 1 570 000 руб. за авто с передним приводом. Здесь есть полный набор средств безопасности, панорамная крыша с эл. люком, диски из легкого сплава (19 дюймов), «климатика», кожаный салон и еще много чего. Еще 101 000 придется добавить за схему 4х4, ну а топ-версия оценена в 1 776 000 руб. и оснащена по-королевски.

Итог? Как семейный автомобиль Toyota Venza очень неплоха, но наличие лишь одного мотора может сильно ограничить объем продаж.

На иерархической модельной лестнице японского производителя, Toyota Venza занимает место на одну ступеньку ниже чем Highlander и является прямым конкурентом другого японского кроссовера- Honda Crosstour. Оба эти автомобиля являются универсальным решением для семейного человека, предпочитающего активный образ жизни, но не в ущерб комфорту и скорости.

Toyota Venza второго поколения получила обновленную решетку радиатора, состоящую из трех массивных изогнутых горизонтально ориентированных ребер. Над ней, на манер автомобилей Skoda расположился логотип производителя, формирую небольшой клюв на капоте. Фары головного освещения обладают вытянутой формой и выглядят довольно стильно. Также, они могут похвастаться линзованной оптикой и гирляндой дневных ходовых огней.

Размеры Toyota Venza

Toyota Venza- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4833 мм, ширина 1905 мм, высота 1610 мм, колесная база 2775 мм, а величина дорожного просвета равняется 205 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, кроссовер с легкостью сможет штурмовать бордюры средней величины и без труда перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Для любителей выбраться на природу предусмотрена полноприводная версия, обладающая еще большей проходимостью.

Багажник Toyota Venza может порадовать своей вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 975 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневного городского использования, так и для дальней поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1987 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota Venza

Toyota Venza на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного или переднего привода. Хоть выбор и нельзя назвать обширным, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны ответить большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota Venza является поперечно расположенная рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2672 кубических сантиметра. Большой литраж, фирменная система газораспределения и два верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и системой полного привода, кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 180 километров в час. Аппетиты у двигателя довольно приличные, но стоит отметить что и объем немаленький. Расход топлива Toyota Venza с полным приводом составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

оснащение

Toyota Venza обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, ксеноновыми фарами, пассивным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, сиденьями с электрическими настройками, лифтом и запоминанием параметров, люком и панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, а также ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Toyota Venza идет в ногу со временем, у неё элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Venza прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Toyota Venza – SUV среднеразмерной категории, в котором «уживаются»: практичность универсала, проходимость кроссовера и управляемость легковушки. Автомобиль разработан американским подразделением японской марки и ориентирован, в первую очередь, на семейных людей с несколькими детьми…

На международном Нью-Йоркском автошоу в апреле 2012 года состоялся премьерный показ рестайлингового вседорожника: основные изменения затронули внешность и оснащение, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой. В США продажи автомобиля прекратились в 2015-м, а в начале 2016 года он «попрощался» и с российским рынком, «сохранившись» лишь в Канаде и Китае.

Снаружи Toyota Venza выглядит весьма самобытно – в его внешности прослеживаются заимствования из разных сегментов: длинные свесы и солидный дорожный просвет ему явно достались от кроссоверов, а приземистый силуэт с низкой линией крыши вызывает ассоциации то ли с минивэнами, то ли с универсалами. Облик у автомобиля необычен, но вполне себе привлекателен, а внушительные размеры добавляют ему солидности.

В длину кузов рестайлинговой «Вензы» вытянут на 4833 мм, из которых на 2775 мм простирается промежуток между осями, его высота составляет 1610 мм, а ширина не выходит за рамки 1905 мм. Дорожный просвет вседорожника в снаряженном виде укладывается в 205 мм.

Интерьер Toyota Venza не балует изысками дизайна, но смотрится симпатично, современно и оригинально, чего только стоит центральная консоль с точки зрения сочетания форм: на ней располагаются цветной дисплей, необычный на вид блок «микроклимата» и рычаг АКПП. Правда, на ее фоне приборная панель и трехспицевый руль воспринимаются несколько простецкими, хотя и не выбиваются из общей концепции. В салоне автомобиля применены недорогие материалы отделки, но собран он на совесть.

Одно из достоинств кроссовера – внутренний простор: свободного пространства с избытком на обоих рядах независимо от роста седоков. На передних местах установлены комфортабельные кресла с невнятной боковой поддержкой, но широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» – трехместный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Toyota Venza впечатляет своим размахом – 957 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему объем «трюма» увеличивается до 1987 литров. В «погребе» прячется всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Официально на российский рынок пятидверка завозилась с единственным бензиновым мотором – алюминиевым четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с впускным коллектором переменной длины, системой изменения фаз газораспределения, распределенным впрыском и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Выдает он 185 лошадиных сил при 5800 об/ минуту и 247 Нм пикового момента, достигаемого при 4200 об/минуту.

Совместно с двигателем трудятся 6-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия или технология полного привода с электромеханической муфтой в приводе тыльных колес, которая перебрасывает тягу назад не только при проскальзывании передней оси, но и в поворотах.

Независимо от модификации, первое трехзначное число на спидометре автомобиль «покрывает» спустя 9.4 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч. В комбинированном режиме движения SUV «выпивает» от 9.4 до 10 литров на каждую «сотню» пробега.

На других рынках «Венза» также представлена с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, потенциал которой насчитывает 268 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 334 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.

В основе автомобиля находится платформа «Toyota K», подразумевающая поперечное размещение мотора, а «скелет» его кузова отличается широким применением высокопрочных видов стали. Подвеска у пятидверки полностью независимая – «по кругу» использованы стойки МакФерсон, поперечные стабилизаторы, стальные пружины и газонаполненные амортизаторы.
Стандартно вседорожник «щеголяет» рулевой системой с реечной передачей и электрическим усилителем управления. Колеса передней оси у машины вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части применены обычные «блины».

Комплектации и цены. В Россию поставки рестайлинговой Toyota Venza были прекращены в начале 2016 года из-за низкого спроса, а в январе 2017-го на вторичном рынке приобрести этот кроссовер можно по цене ~1.6 миллиона рублей (±200 тысяч, в зависимости от состояния машины).
Штатно автомобиль оснащен: семью подушками безопасности, кожаным салоном, 19-дюймовыми колесами, ESP, ABS, двухзонным «климатом», передними и задними парковочными датчиками, мультимедийной системой, электроприводом крышки багажника, запуском мотора с кнопки, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних сидений и аудиосистемой. Помимо этого, в «базу» входят круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, функция помощи при трогании в гору и куча иных современных «прибамбасов».