Рейтинг джипов – выбираем лучшие внедорожники в разных сегментах. Рейтинг внедорожников: от дорогого до габаритного Лучшие машины джипы

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

« » неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая . Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение « », которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая , которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Как определяется лидерство внедорожника на рынке кроссоверов? Главным критерием является его проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. Победителями в течение нескольких лет стабильно оказываются внедорожники брендов Land Rover, Wrangler, Hummer, Chrysler и Mercedes-Benz.

Проходимость — параметр, которым должен обладать настоящий внедорожник

Лучшие модели внедорожников

В номинации «самый проходимый внедорожник» будут числиться несколько знаменитых во всём мире автомобилей. Такое право они получили за свою повышенную проходимость с высоким уровнем комфорта, что подтверждали не единожды за несколько десятков лет эксплуатации на всех и спортивных соревнованиях.

Лучшие внедорожники по проходимости невозможно представить без одного знаменитого вездехода. Компания Land Rover выпустила первую модель Defender ещё в 1983 году, которая при сравнительно небольшой мощности оставила далеко позади всех своих конкурентов по параметру «проходимость» и до сих пор считается одним из лучших внедорожников и победоносных покорителей бездорожья среди автомобильных брендов мира. Турбодизельный двигатель объёмом 2,4 л обладает мощностью 122 л. с., способен запросто вывезти водителя из самых сложных трасс, пересечённой местности и дорог с плохим покрытием на максимальной скорости 140 км/ч. Недаром его с успехом используют во многих сферах жизнедеятельности человека - от спасательных операций до фермерских хозяйств. Поэтому Land Rover Defender является вневременной классикой.

Таким образом, достаточно трудно сказать точно, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, ведь все обладают своими достоинствами и выделяются среди остальных. Детище компании Chrysler было выпущено её отделением Jeep в 1993 году под названием Jeep Grand Cherokee. Полноприводность дополняется великолепными характеристиками мощности и проходимости. Не зря универсальность автомобиля полюбилась военным, что стало причиной появления армейского внедорожника. Изюминками конструкции являются кроме высокой пневматической подвески набор защитных пластин с буксировочными крюками и некоторые другие вещи, без которых не обойтись в дороге владельцу вездехода.

Если попытаться назвать самые проходимые внедорожники 4×4, в их числе будет находиться вторая легенда всемирно известного бренда. Отделение Jeep компании Chrysler отличилось созданием ещё одной культовой модели Jeep Wrangler Rubicon, которая продолжает выпускаться с 1987 года и на радость всем любителям преодолевать экстремальные трассы и дороги. Последняя версия полноприводного внедорожника обладает настолько мощными показателями, что автомобилистов не останавливает даже нехилая стоимость «игрушки» - от 62 500$ - которая объясняется множеством инноваций, вложенных в эту модель. В частности, заслуживает внимания система фиксированной блокировки дифференциалов и силовая защита дна, а также развиваемая мощность до 284 лошадиных сил. Объём восьмицилиндрового мотора составляет 6,5 литра при мощности в 170 л. с. Экономный расход топлива (от 2,8 до 3,6 л для двигателя с 4–6 цилиндрами) позволяет поставить высшую по практичности оценку этому вездеходу, несмотря на скромные скоростные показатели - всего 105 км/ч.

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель H1 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов. Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место - скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров. Hummer H1 тоже идеально подходит для российского внедорожья, но не всем может понравиться, что он предпочитает много бензина - на 100 км уходит 30 л моторного питания.

Компании Mercedes-Benz удалось создать не просто внедорожник, но культового премиум борца с бездорожьем класса G - модель Gelandewagen. Как вы уже догадались, этот шикарный монстр высочайшего качества также был заточен под нужды австрийской армии, а затем его разрешили с некоторыми упрощениями, выпускать для гражданского населения. Несмотря на такую же люксовую цену - от 4 250 000 р. или 115 000 евро, - этот технический «зверь» красив внешне и мощен внутри вот уже более тридцати лет. Стоит только упомянуть, что в числе превосходных качеств числится двигатель с 12 цилиндрами, способный разгонять элитного представителя немецкого автопрома до 517 км/ч. Как автомобиль VIP-класса, он снабжён кожаным салоном со вставками из натурального дерева и прочими элементами роскоши. Это не мешает ему чётко и без колебаний преодолевать крутые подъёмы и песчано-грязевую жижу. Поэтому Mercedes-Benz Gelandewagen - лучший внедорожник в мире по проходимости G класса и любимый автомобиль военных, фермеров, бизнесменов и шейхов.

УАЗ

Советскому ульяновскому автопрому удалось создать уникальный по проходимости джип, который продолжает выпускаться в модифицированном виде до сих пор. Стоит вспомнить легендарный вездеход УАЗ 469, который при максимальной скорости 100 км/ч и с двигателем объёмом 2450 куб. см мощностью 75 л. с. способен был триумфально пройти там, где застревали все остальные автомобили! Многочисленные модификации, внедрение военного моста с бортовыми редукторами, возможность ремонта в полевых условиях и новый дизайн позволяют российскому сверхпроходимому с успехом конкурировать со многими зарубежными соперниками не только в повседневной жизни, но и в сложных условиях окружающей среды, а также на знаменитых авторалли. Вспомните, именно УАЗ 469 сенсационно поднялся на вершину Эльбруса на высоту 4 км всего за 25 минут с остановками в далёком 1974 году. Знаменитому Land Rover удалось повторить подвиг советского соперника только в 1997 году. В этом автомобиле вы запросто преодолеете лесной тракт, разбитый лесовозами, а затем благополучно выберетесь на рыбалку по размытой весенней тропе на лесное озеро. Вы всё ещё сомневаетесь, какой самый проходимый внедорожник в мире?

Нива

Вровень с УАЗом идёт знаменитый российский тольяттинский бренд Нива, которому также удалось создать покорителя российского бездорожья. Он заслуженно был оценён зарубежными соперниками и на территории бывшего СССР. Модели «Нива» успешно дополняют линейку монстров УАЗа и отличаются от них повышенной комфортностью, поэтому эффективно могут эксплуатироваться не только в спецусловиях, но и в городской и сельской местности. Лучшая манёвренность и меньший вес помогают динамичным трудолюбивым автомобилям марки «Нива» упорно преодолевать сложные препятствия и резво догонять старшего братца УАЗа на травянистых склонах в гору и бродах. Недаром владельцы Нивы так гордятся своими машинами, и это заслуженно!

Заключение

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также . Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости - это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу и недорогих внедорожников 4х4.

1) Лада Нива-Урбан 4х4 "Тайга"


Это самый дешевый полноценный внедорожный автомобиль, который доступен каждому на нашем рынке. Кроме всего прочего мы хотим сразу заметить, что в нашем рейтинге это самый старый из всех представленных здеь автомобиль, который выпускался еще с 70-х годов прошлого века. Так же заметим, этот внедорожник за 40 лет своего существования практически не изменился. Но всеже и тем не менее, спрос на эту модель в нашей стране довольно-таки приличный. Естественно, что несмотря на устаревшие технологии этой машины, все равно пользуется спросом у автолюбителей из-за своих возможностей и неплохих технических характеристик, а также из-за низкой отпускной себестоимости машины.


Да, никто и не скрывает, что заплатив чуть больше 400 тыс. рублей вы покупаете удивительно устаревший уже автомобиль мощностью всего 83 л.с. Но есть неплохой плюс, а попробуйте найти на Российском авторынке достойный ему внедорожник за такие же деньги, который будет оснащен блокировкой дифференциала, обладать неплохими внедорожными свесами, будет иметь приличный дорожный просвет и т.п. приспособления. Такого авто вы просто не найдете. Так что, если для вас не так уж принципиальна покупка более современного внедорожника, то автомобиль Нива Урбан 4х4 станет для вас отличным выбором, особенно для тех, кому важна только одна проходимость машины .

2) Рено Дастер 4х4


Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.


Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.

Кроме всего этого, инженеры не забыли и оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью.

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.

3) Нива Шевроле


Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья, но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Jimny более 1 млн. рублей? Тогда выбор есть, можете купить для себя авто Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да, это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.


Плюс сюда конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины, которые реально позволят вам ощутить, что эта машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью данный автомобиль прекрасный подарок. Особенно, если учесть то, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию этот внедорожник предоставляет своим автовладельцам, неграниченную возможность поля действия .

Средняя стоимость Шевроле Нива в России составляет 650 тыс. рублей (по состоянию на конец 2016 года). Так образом, потратив на авторынке не такие уж большие деньги по сегодняшним меркам, вы получите для себя нужный автомобиль с настоящими качествами внедорожника.

4) Уаз Хантер


Вы ностальгируете по СССР? Считаете, что в Советские годы наша страна выпускала потрясающие автомобили? Или, вы желаете иметь самый простой, надежный и проходимый внедорожник, что никогда не подведет вас в сильный мороз или в жаркую погоду, особенно там, где дорог просто не существует? Тогда у вас есть прекрасная возможность купить для себя автомобиль-легенду. А речь конкретно идет об автомобиле Уаз Хантер (УАЗ-315195), который выпускается уже более 40 лет.


Напомним, что нынешняя и существующая сегодня версия начала выпускаться в 2003 году, которая получила некоторые свои современные обновления. И тем не менее, данный автомобиль по-прежнему построен на старой и проверенной платформе. Таким образом, купив себе Уаз Хантер, вы, по своей сути приобретете все тот же легендарный и известный всем в нашей стране внедорожник, который, благодаря своему высокому клиренсу, а также углам свесов и постоянному приводу 50:50, может проехать туда, где не ступала еще нога человека. Стоимость автомашины стартует от 490 тыс. рублей

5) SsangYong Kyron


Благодаря своим компактным размерам и неплохому дизайну на первый взгляд вам может показаться, что это обычный кроссовер. Но на самом деле - это полноценный внедорожник, с системой привода 4х4. Правда в отличие от той же Шевроле Нива или Уаз Патриота этот внедорожник SsangYong Kyron заметно уступает Российским автомобилям на бездорожье, но все-же, он легко может дать солидную фору всем представителям люкс-внедорожников стоимостью в 5 млн. рублей, где нет ни какого асфальта.


Но в отличие от автомашин Нивы и Уаза, отлично подходит для каждодневных поездок по городу. То есть, эта машина более универсальная, чем некоторые и определенно взатые нами в нашем рейтинге автомобили. Правда за такое удовольствие вам придется раскошелиться как минимум на 1 млн. рублей.

Но вот для примера, можно сравнить, за эти деньги вы можете купить максимальную комплектацию УАЗ Патриот, который всегда поможет вам добраться туда, куда не сможет проехать большинство самых современных на сегодня внедорожников. Но когда вы выберетесь на асфальт, то Патриот вас разочарует, чего нельзя сказать о SsangYong Kyron, который реально подходит как и для города, так и для мест, где дороги отсутствуют.

6) Уаз Патриот


Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником по всей России. Особенно после того, как сможете проехать там, где засядут внедорожники стоимостью более 5 млн. рублей.

К большому или глубокому сожалению этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в самом городе или же на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, и где звук самого мотора будет не давать вам спокойно слушать музыку, особенно в том случае, если вы приобретете маломощную дизельную версию.


Правда, те, кто покупает автомобиль Патриот изначально не ждуд от него ни какой прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать там, где кончается асфальт.

Недаром эта модель постоянно участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины. И что самое важное, данный автомобиль реально удивляет своей мощью и напорством на бездорожье, особенно всех владельцев премиальных и дорогостоящих внедорожников.

Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам.

7) Suzuki Jimny


Для тех автомобилистов, кто ищет для реальный внедорожник 4х4 небольших размеров, то найти что-то подобное на Российском авторынке, как правило, будет крайне тяжело, и особенно тогда, когда у вас нет ни какого желания приобретать наш Отечественный автомобиль. А дело здесь вот в чем, что на мировом авторынке небольшого размера полноприводных внедорожников с передачей крутящего момента 4х4, не так уж на сегодняшнее время много, можно сказать, что их просто очень мало.

Но к нашему счастью, что на Российском авторынке сегодня продается потрясающий автомобиль. Речь идет о Suzuki Jimny, который несмотря на устаревшие технологии (автомобиль уже долгое время, начиная с 1998 года выпускается без каких-либо обновлений) пользуется удивительной популярностью не только , но и во всем мире.


Suzuki Jimny оснащен регулируемым приводом на все четыре колеса, внедорожными колесами и имеет большой дорожный просвет, который позволяет водителю выезжать не только туда, где обычно кроссоверы чувствуют себя "внедорожниками", а еще круче, туда, где эти кроссоверы просто увязнут.

Вот к примеру, Suzuki Jimny может легко проезжать тяжелые участки скалистой местности, и это благодаря своим внедорожным свесам.

Это один из немногих зарубежных внедорожников, который стоит по сегодняшним меркам не так уж и дорого. Например, в России вы сможете купить этот новый Suzuki Jimny, где то за 1 млн.100 тыс. рублей.

8) Полноприводный Соболь 4х4


Мы долго думали и размышляли над тем, включать ли нам в свой рейтинг по популярности этот автомобиль, поскольку, по своей автосути это уже какой ни какой, но все-же микроавтобус (минивэн), ну и навряд ли его можно отнести к такому классу, как SUV с приводом 4х4. Но поверьте нам на слово, если бы многие из вас взяли и протестировали бы эту машину на бездорожье, или хотя бы на том же самом песке, то у вас язык бы не повернулся назвать этот автомобиль Соболь 4х4 просто обычным микроавтобусом.

Что мы ждём от джипов? Нет, не от паркетников, а настоящих покорителей грязи и бездорожья? Вполне логично, что нас интересуют вполне конкретные возможности. Их нельзя измерить цифрами, километрами, литрами.

Выяснить интересующий вопрос можно только одним способом – тест-драйвом. То есть проверить всё на практике.

Большинство известных нам внедорожных транспортных средств испытаны многократно и либо подтвердили свой статус, либо опустились ниже, в разряд «покорителей асфальта».

Есть ряд авто-имён, которые известны уже весьма давно. Их характеристики позволяют эксплуатировать технику в самых тяжёлых для авто условиях.

«Великий индеец»

Чероки – племя гордое. Это один из символов Америки. Так называют спортивные команды, разного рода товары. Не исключение и один из лучших джипов. Причём, «джипов» не в смысле типа кузова, а в самом, что ни есть прямом смысле. Ведь это .

Отличный клиренс, превосходная управляемость, а теперь ещё и стильный дизайн. Это один из главных претендентов на звание «лучший внедорожник по проходимости».

Сегодня выпускается как 4х2, так и 4х4 версии. Первый образец этого автомобиля сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году. Так что скоро «индейцу» стукнет четверть века.

Современный «Чероки» четвёртого уже поколения производится с 2010 года. Собирают его на платформе Мерседес «М» класса.

В 2013 году прошла глубокая модернизация серии. Благодаря ей изменился не только внешний вид джипа, но и появилась новая 8-ступенчатая автоматика.

К слову, помимо проходимости, машина может похвастаться четырьмя звёздами Euro NCAP. Двигатель ставится объёмом от стандартной «трёшки» V6, до более навороченного 6,4 литра. Это V8, мощностью 344 кВт. при 6250 об/мин.

При длине почти пять метров, машина выглядит достаточно компактно.

Нордический и стойкий

Так охарактеризовали знаменитого Штирлица из знаменитой эпопеи о разведчиках. Примерно то же самое можно сказать и о G-классе от Mercedes Benz. В Германии это самые лучшие внедорожники по проходимости и надёжности в условиях бездорожья. Гелендваген, или как его называют у нас «Гелик», — просто пример того, как относятся немцы к качеству продукции автопрома.

Внешне похожий на новый УАЗик, этот автомобиль превосходит большинство образцов мировых внедорожных авто. Его тюнингуют лучшие студии, в него вложены не только деньги, но и передовые технологии. И даже ведущие Top Gear считают, что G-класс, это круто.

  • Первые образцы в серию пошли в 1979 году.
  • Изначально проектировался для германских военных.
  • Имеет жёсткую блокировку переднего и заднего мостов.

Если у вас возникают вопросы по поводу проходимости, стоит упомянуть тот факт, что ещё в версии 1983 года машина выиграла ралли Париж-Даккар.

Путешествие с комфортом

Рассказ про лучшие внедорожники по проходимости просто не может обойтись без такой замечательной и прославленной машины, как Land Rover.

Упомянуть стоит сразу три модели:

  • Discovery;
  • Кроссовер Freelander;
  • Defender.

К слову, «Дефендеру» удалось покорить гору Эльбрус. Произошло это в 1997 году. Назад правда спуститься так и не получилось. Ещё один экипаж на машине, оснащённой гребным винтом, сумела от Сибири добраться до Аляски, минуя Берингов пролив. Подобных подвигов у Land Rover хватает.

В 2016 году классическую модель снимут с производства. Её заменит новая, менее «узкоспециализированная».

Теперь ты в армии

Часто так получается, что лучшие внедорожники мира по проходимости делаются изначально для военных. И только потом мы получаем гражданскую версию. Так получилось и с «Хаммером». Несмотря на размеры и громоздкость, он получил огромную популярность во всём мире. Даже Арнольд Шварценеггер купил несколько таких машин.

Первоначально авто собирали на базе того самого военного M998 Humvee. Его ныне называют H1. А вот H2, это уже нечто совершенно иное, так как базой стал Шевроле Тахо.

Ныне «первый» Хаммер стал большой редкостью. А всё из-за законодательства по объёмам двигателя. Всё дело в том, что агрегаты машины выпускались от 5, 7 до 6,6 литра объёмом.

Для этого авто не проблема «перешагнуть» препятствие высотой до 55 сантиметров. Также он переплывает брод, глубиной ¾ метра и спокойно преодолевает уклоны до 60 градусов.

Новые Хаммеры H2 и H3 в расчёт не берём. Они созданы для города и если попадут в грязь, то потом будете долго мучиться, прежде, чем спасёте машину.

«Выносливый бегун»

Toyota 4Runner выпускается с начала восьмидесятых. Ныне это среднеразмерный внедорожник. Его НЕ производят в Китае. Сейчас, а точнее с 2009 года, собирают уже пятое поколение этих автомобилей. Изначально он был двухместным, а вся задняя часть отдавалась под грузовой отсек.

Сейчас можно запросто встретить авто, выпущенные в 1999 году. Да, у них уже было 2-3 ремонта, но в целом – надёжные рабочие лошадки. Качественный металл, надёжный двигатель, очень хороший полный привод.

В комплектации Sport эта машина даст фору кому угодно, практически без проблем вылезая из таких непроходимых мест, где можно проехать только на танке, или тракторе «ДТ».

Немецкое качество

После рассказов про «Гелендваген» перейдём к «десерту», а именно Brabus 800 Widestar. Тюнинг-контора настолько «прокачала тачку», что никакой XZBIT и рядом не стоял со своей командой. Зверь получился что надо. При немалой массе он лихо срывается и разгоняется до сотни за несчастных четыре секунды. Звучит фантастически, но немцы не врут. Мощность двигателя 788 л.с. Максималка ограничена 240 км/ч.

Такие вот Брабусы могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов, в зависимости от года выпуска и наворотов. Мощности двигателя хватит, чтобы вытащить репку из сказки, поднять экономику стран «третьего мира» и сгонять после этого на край света, рыбку половить. Бездорожье? Это что? В общем, если у вас есть лишний миллион — другой, можете даже не сомневаться в выборе.

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо. В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики. Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех. Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

В этом году ряд компаний представил новинки из серии внедорожников – некоторые из них выйдут на рынок только в 2020 году, но мы расскажем обо всех, чтобы вы могли составить о них представление и, возможно, запланировать покупку.

Привычная «Нива» в 2019 году обрела неожиданный и довольно смелый дизайн, но, как обещают конструкторы, останется одним из самых мощных российских внедорожников. Новая модель носит название Lada 4×4 Vision, и здесь действительно есть на что посмотреть: плавные линии кузова, футуристические изломы, вставки из стекла на крыше, комфортабельные пассажирские кресла, яркое оформление салона и панели приборов.

Комплектация пока остается в тайне, но, скорее всего, внедорожник будет оснащен объемом 2 л. (появится ли дизельная модификация – неизвестно), как минимум шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом.

Некоторые утверждают, что в угоду стилю и комфорту передвижения данную модель могут преобразовать из внедорожника в кроссовер – слишком уж презентабельно она выглядит, чтобы подвергать ее испытаниям на плохой трассе. Другие же отмечают высокую посадку, мощный бампер и колесную базу, а также защищенный снизу кузов, которые явно создавались для условий бездорожья.

Тем, кто предпочитает лучшие внедорожники из Северной Америки, наверняка понравится Ford Bronco. После провала проекта в 2004 г. конструкторы всерьез пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и в этом году планируют выпустить новинку с дизельным двухлитровым мотором мощностью 215 л. с., высокой посадкой и хорошей проходимостью.

Внешний вид машины очень геометричен, формы рубленые, подчеркивающие принадлежность к классу внедорожников. Для безопасности пассажиров предусмотрены не только специализированные ремни и подушки, но и укреплен сам каркас автомобиля.

Конструкторы пока не раскрывают всех секретов, но по предварительным данным внедорожник обещает быть комфортным и качественным. Продажи в России планируются на 2020 год.

Рейтинг внедорожников был бы неполным без новой модели от легендарного производителя, стоявшего у истоков появления данного класса машин. Дизайном она напоминает вышеописанную Lada 4×4 Vision: та же футуристичная плавность линий, форма, будто высеченная из монолита, стильные конструктивные элементы . Однако этот внедорожник будет значительно крупнее многих своих «собратьев» и сориентирован на абсолютное бездорожье и трофи-спринт.

В самой простой комплектации автомобиль будет иметь дизельный двигатель V6 емкостью 3 л. и мощностью 275 л. с. Более дорогие модификации оснастят мотором V8 объемом 4 л. Разумеется, и в том и в другом случае остается полноприводная конфигурация.

Стартовая цена модели составит 8 млн. 400 тыс. рублей, из чего также следует, что перед нами один из самых крутых и мощных внедорожников.

Небольшой внедорожник, который уже вышел на рынок в начале 2019 года. Он оснащен стандартным бензиновым 3,6-литровым двигателем V6, ультратонкими светодиодными дневными ходовыми фарами для лучшей видимости в пасмурную погоду, вместительным багажником.

Коробка передач автоматическая девятискоростная, обеспечивающая плавное переключение скорости и экономию топлива. Неопытные водители для облегчения задачи могут выставить машине специальный режим, согласно которому она будет двигаться. Среди доступных есть:

  • Tour.
  • All-Wheel Drive.
  • Sport Mode.
  • Off-Road.
  • Tow/Hau.

Также автомобиль снабжен технологией Chevrolet Infotainment 3 System с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и мультимедийной системой с 8-дюймовым диагональным сенсорным экраном. С ее помощью можно не только слушать музыку и пользоваться навигатором, но и переписываться в мессенджере, и звонить, и устанавливать приложения для оплаты за парковку и т. п.

Легендарная компания, подарившая миру целую коллекцию знаменитых гоночных и

Решила поэкспериментировать и выпустить первый в своей истории внедорожник. Правда, конструкторы остались верны себе: они обещают, что их джип будет самым скоростным (до 350 км/ч) и маневренным.

Для достижения этих целей внедорожник оснастят двигателем V12 мощностью 698 л. с., шасси, в котором синхронно поворачиваются все колеса, пневмоподвеской. Дальнейшее развитие проекта предполагает полный отказ от привычного топлива и переход на электрическое управление.

При этом дизайн новой «Феррари» далек от того, что все привыкли видеть во внедорожниках: здесь нет элементов, подчеркивающих массивность и габариты, нарочито рубленых форм. Даже высокая посадка, продиктованная спецификой класса, умело скрыта конструктивными элементами. Словом, дизайнеры фирмы сделали все возможное, чтобы уйти от решений конкурентов и при этом не превратить свой автомобиль в нечто визуально похожее на семейный хэтчбэк.

Специалисты компании уверены, что им удастся совместить в одной машине лучшие качества внедорожника и легкового авто, взяв от первого всепроходимость, а от второго – маневренность, скорость и экономичность. Сейчас эту проблему отчасти решают кроссоверы, но для большей подвижности машины жертвуют ее способностью преодолевать настоящее бездорожье.

Цена внедорожника от Ferrari составит 25 млн. рублей в базовой комплектации. Какой будет максимальная стоимость, пока достоверно неизвестно.

Еще один производитель эксклюзивных спортивных авто решил выпустить на рынок внедорожник. Некоторые называют его кроссовером – из-за того, что он прекрасно чувствует себя в городских условиях, но конструкторы уверяют: Levante GTS является полноценным внедорожником, способным проехать по бездорожью.

Автомобиль оснащен двойным турбомотором объемом 3,8 л. и мощностью 550 л. с, восьмискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость, которую он способен развить, составляет 292 км/ч.

Также в комплектацию входят:

  • мультимедийная система с точкой доступа Wi-Fi;
  • система контроля над маневрами машины;
  • система контроля над парковкой.

Производители позиционируют свой продукт и как один из самых безопасных современных внедорожников. Он укомплектован шестью подушками безопасности, надувными шторками на потолке для защиты головы и такими же – сбоку. Для уверенности в маневрах можно выбрать режим, соответствующий ситуации.