Ленд ровер спорт наши тесты. Тест-драйв Lexus GX против Range Rover Sport: стихийное противостояние. BMW X5 M, Land Rover Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo - "Против правил"

Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники придавлены антикрыльями, а тормозные диски - размером со спасательные круги? И чтобы развеять последние сомнения: тут, на минуточку, более тысячи лошадиных сил на двоих! 1125, если быть точным. Как пить дать - спорткары! Особенно этот - в красном, обтягивающем трико...

Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934). Немцы уже во втором поколении очень успешно продают один из самых сбалансированных в мире больших кроссоверов, особо не заостряя внимания на его исключительности. В то же время эти автомобили очень «духовно близки»: трехлитровый турбодизель, полный привод, восьмиступенчатые «автоматы» и пневмоподвески. Сейчас, когда многие стали считать деньги, а Range Rover ощутимо подрос в цене, нам показалось, что «народный» Volkswagen вполне может выступить достойной альтернативой «премиальному» RR Sport.

Говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. И встреча с новым Range Rover Sport не стала для меня исключением. Прекрасным летним утром в английской глубинке передо мной предстал очень красивый и стильный автомобиль, в котором по характерным чертам я угадала... старшего брата Range Rover Evoque.

Да, да! В России автомобиль - не просто средство передвижения, он демонстрирует социальный статус владельца. С помощью машины россиянин показывает, какое место он занимает в иерархии общества, насколько он успешен и что, вопреки правилам дорожного движения и уважению к соседям по потоку, ему позволительно на дороге, а что нет.

Большая машина всегда круче, чем маленькая. Большая черная машина круче, чем просто большая. А большая черная машина с пафосным логотипом и "красивыми" номерами круче, чем просто большая и просто черная. В российских дорожных реалиях это - аксиома, которую принимают все, начиная с водителя троллейбуса и заканчивая депутатами Государственной Думы. И с которой все, к сожалению, смирились.

За рулем и Range Rover, и Lexus GX это особенно очевидно, даже учитывая то, что Lexus совсем не черный, а Range Rover в дилерских наклейках. Перед машинами расступаются все, стремясь побыстрее убраться с пути. В левом ряду в спину никто не сигналит и не моргает фарами, при возможности аккуратно обгоняя справа. А включение "поворотника" при перестроении практически сразу останавливает ряд, в который нужно попасть.

Уверен, что некоторым этот тест-драйв дальше можно не читать - предыдущего абзаца более чем достаточно для того, чтобы уже начать собирать деньги на любой из подобных внедорожников. Он скорее для тех, у кого ста тысяч долларов, а именно столько стоит каждый из наших "подопечных", в обозримом будущем не предвидится.


Итак, Lexus GX. Наверное, один из самых неоднозначных представителей сегмента люксовых внедорожников. В первую очередь потому, что относится к вымирающему сегменту рамных автомобилей. А во-вторых, потому, что является, по сути, самой "навороченной" комплектацией Toyota LC Prado. Если в двух подразделениях японского концерна легковые модели сильно отличаются даже визуально, то внедорожники - мало чем, вызывая у клиентов резонный вопрос "А зачем, собственно, переплачивать?". Кстати, на этот вопрос мы в ближайшее время постараемся ответить наглядно.

Визуально GX подавляет своей массивностью, размерами и главное - передней частью кузова. Двойная трапеция, не так давно ставшая визитной карточкой всех Lexus, именно в исполнении данной модели особенно напоминает бульдозерный ковш. Такое ощущение, что, нажав кнопку, можно реально выдвинуть его вперед и вниз для уборки завалов снега. Вообще, стилистически японцы перемудрили, напихав только в один передний бампер столько различных штрихов и линий, что все вместе это смотрится, пожалуй, весьма эклектично.

Другое дело Range Rover Sport. Вот он - образец британского стиля. Простота форм настолько выверена, а украшения в виде сложной формы фар и декоративных элементов так органично вплетены в образ, что Рейндж Ровер, как дорогой костюм, превращает любого мужчину в стильного джентльмена, всегда находящегося в центре внимания окружающих.

Причем у "британца" наблюдается та же родственная особенность, что и у GX - он слишком сильно похож на своего "брата", большой Range Rover. Только "японцу" родство с Toyota скорее идет в минус, а Рейндж Роверу, наоборот, - в огромный коммерческий плюс. Отличить две модели Range Rover в потоке смогут только знатоки, зато в прайс-листе они отличаются в полтора раза.

Не верь глазам своим! Range Rover Sport не только шире, но и длиннее Lexus GX на 98 и 45 мм соответственно. "Японец" переигрывает "британца" только по номинальной высоте, да и то пока Рейндж не поднимется в верхнее положение пневмоподвески.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

А вот те, кто бывал за рулем Range Rover, разницу в миллиончик-полтора почувствуют. Конечно, назвать скромной отделку машины ценой под четыре миллиона не получится, но и на звание роскошной она никак не тянет. Стилистически и эргономически к салону претензий нет - всё и выглядит приятно, и расположено удобно. Традиционный минус "британцев" - мультимедийный комплекс. И тормозит чуток, и меню запутанное, и переведен на русский кривовато, а графика выглядит проще, чем хотелось бы.

1 / 3

2 / 3

3 / 3


А еще на фоне своего "старшего брата" RR Sport грешит обилием мягкой, но всё-таки пластмассы. Вместо фирменной выезжающей "шайбы" "автомата" - обычный джойстик. Вместо шикарного дисплея приборной панели - обычные и довольно простые аналоговые шкалы. Да и всякая мелочь вроде недорогого пластика кнопок и другого второстепенного антуража, как и темная отделка, не добавляют ощущения дорогой машины.

Lexus GX в этом плане ничуть не лучше. Качество сборки великолепное. Но та разносортица, из которой всё это собрано, вызывает диссонанс в визуальных, а порой и тактильных ощущениях. Черный пластик с обилием серебристо-матовых окантовок, позаимствованный у обычных Тойот, разбавляется пестро-красными деревянными и темными кожаными вставками на фоне ярко-коричневой кожи сидений. У японцев крайне специфическое видение цветовых сочетаний!

Но привыкать, конечно, ни к чему не придется - каждый блок, каждая огромная кнопка мгновенно дают понять, какую функцию они выполняют. Интерфейс мультимедиа понятнее британского. Четыре камеры кругового обзора пригодятся и при выезде со двора, и на бездорожье. Акустика Mark Levinson ласкает слух, но только при условии очень качественной записи - радио звучит не лучшим образом.

И всё-таки каждый из внедорожников дарит водителю главное - непередаваемое ощущение большой машины. И Lexus тут переигрывает Range Rover в первую очередь простором, во вторую - более высокой посадкой.

Передние кресла английской машины понравились больше. У Lexus они с американскими чертами - широкие и мягкие, но в общем комфортные. В "британце" же сидишь как влитой, благодаря выверенной формовке и внушительному количеству регулировок, включая степень подкачки боковых валиков.

Зато Lexus GX переигрывает RR Sport по запасу пространства на втором ряду, хотя о тесноте в британской модели речи не идет. Не говоря о том, что у GX есть еще и электрофицированный третий ряд, где тоже вполне можно пережить небольшой марш-бросок даже взрослому человеку. Да и за сопоставимые деньги Лексус по количеству опций для задних пассажиров переигрывает Рейндж Ровер.

Немудрено, что из-за крупного прямоугольного кузова багажник Lexus GX оказывается вместительнее. Если в машине заняты все семь мест, обьема хватит лишь на пару пакетов из продуктового магазина - 104 литра, но со сложенной "галеркой" доступен уже 621 литр. В грузовом исполнении и вовсе почти два куба! Только полноразмерное запасное колесо висит под днищем - это минус.


У Range Rover Sport номинально багажник тоже неплохой - 489 литров, учитывая огромную полноразмерную "запаску" в подполье. Максимальный объем уступает японскому багажнику немного: в двухместном исполнении - 1 761 литр.

Так получилось, что один из самых главных споров российских автомобилистов неожиданно всплыл и в нашем сравнении: бензин или дизель? Удивительно, но до сих пор многие думают, что "тракторный" мотор по определению не может быть под капотом статусной машины. Владелец, что ли, экономить будет, считая расход топлива? Однако реальность давно уже опровергла подобные стереотипные домыслы: во-первых, современный дизельный двигатель мало чем отличается по звуку работы от бензинового, а во вторых превосходит сопоставимый по мощности бензиновый мотор в тяговых характеристиках.

Формально "японец" чуть-чуть мощнее: 296 лошадиных сил против 292 "британца". Да и по цифрам на шильдиках выглядит куда солиднее: V8 4.6 против какой-то там V6 3.0. Но дело не только в цифрах…

Конечно, 4.6-литровая V-образная "восьмерка" Lexus тянет как надо! А ещё лучше заводится - нажатие кнопки Start Engine вызывает эффект, подобный пуску реактивной установки. Это, кстати, единственный раз, когда владелец GX460 услышит что-то извне, - шумоизоляция в машине отменная.

Едет же GX мягонько, плавненько и тихонько. Убаюкивающей атмосфере мешают только периодические потряхивания: странно, но, несмотря на тройной буфер высокопрофильных колес, подвески с пневмоэлементами и рамы, до сидений все-таки доходят отдаленные отголоски профиля асфальта.

Range Rover Sport на своем дизеле не то что прет - улетает вперед под благородное и совершенно нетракторное урчание! Разгон - 7,2 с. до 100 км/ч! Даже не верится, что под капотом всего-то трехлитровый дизель. Лавина момента с показателем в 600 Нм только что не срывает колеса в пробуксовку. Двигатель великолепен!

В отличие от "шестиступки" Лексуса, переключения которой заметны, восьмиступенчатый автомат "британца" работает очень плавно. По уровню акустического комфорта Range Rover мало чем уступает Lexus, но по плавности хода всё-таки проигрывает. Несмотря на полностью пневматическую подвеску (у GX пневмоэлементы есть только на заднем мосту), Рейндж жестковат: острые стыки и глубокие колдобины нет-нет да и заставят отработать отбойники. Сказываются и 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

Авантюрная же идея загнать обоих исполинов на гоночный трек "Санкт-Петербург" и проверить их предельные возможности преподнесла сюрпризы. Удивил в первую очередь Lexus. Оказывается, этот, на первый взгляд, неуклюжий мастодонт вполне неплохо держится за асфальт, а ещё умеючи обманывает вестибулярный аппарат - в крутейших виражах за рулем кажется, что ещё чуть-чуть, и машина ляжет на бок.

В реальности же для 2,5-тонного рамного внедорожника GX460 кренится крайне умеренно. А главное - дает водителю точное представление о пределе своей устойчивости. Огромная заслуга здесь принадлежит комплексу системы стабилизации: каждое провокационное закладывание машины отражается непрекращающимся треском работы ESP - дело своё она выполняет отлично, сохраняя полный контроль над управлением исполинской машиной!

В предельных асфальтовых возможностях на фоне Lexus черный "британец" - спорткар! В тех поворотах, где водитель Lexus GX борется с собственным страхом, Range Rover Sport не только не кренится, даже резиной не визжит. Феноменальная устойчивость на виражах позволяет идти по траектории практически в гоночном стиле, с легкостью закладывая внедорожник даже в шпильки. Браво! Только вот к большому сожалению, возможности шасси сильно опережают настройки рулевого управления. "Баранке" не хватает четкой обратной связи и информативности. Извольте, сэр, крутить руль размеренно. Это Range Rover, а не Jaguar F-Type!

Расход топлива в 20- 25 л на 100 км для Lexus GX - не предел. Даже при 90-литровом баке это сводит автономность хода до минимума. То ли дело Range Rover и его максимальные 13 л солярки на "сотню" при абсолютно таких же нагрузках.

Финал теста - битва на бездорожье. Думаете, исход очевиден? Зная неплохие таланты "британца", мы заочно тоже отдавали победу Lexus. Рама, задний мост, постоянный полный привод с понижающей передачей и жесткой блокировкой центра - всё по-серьезному!

"Японец", само собой, не подвел! Богатейшим внедорожным арсеналом заведует целый блок рядом с рычагом "автомата". Плюс кнопка блокировки "центра" и возможность выбрать один из режимов движения в бортовом компьютере. Минусы - стоимость автомобиля, который просто жалко отправлять в серьезное бездорожье, большие свесы и большая масса, сказывающаяся в зыбких грунтах. Удивительно, но в грязевом месиве GX практически сразу застрял - забыли отключить душащую мотор ESP. Выключаем электронику - и уже через мгновения GX вылезает на твердую поверхность.

Новый Range Rover Sport - абсолютно нетипичный внедорожник. Он не повторяет идею и направленность ни одного из своих конкурентов: его не хочется загонять в грязь и испытывать на прочность по загородным ухабам. Гораздо интереснее выяснить, насколько сбалансированным младший брат Range Rover Vogue получился для повседневной городской езды. В гараже сайт на длительном тесте – один из главных героев британского автопромa.

Стереотипы о том, что на автомобилях Land Rover ездят только консервативные мужчины в возрасте, давно ушли в прошлое. Омоложение марки пришло с появлением модели Evoque. А чтобы ниша между молодежью и родителями долго не пустовала, англичане поступили предприимчиво. Они укоротили на 15 см и снизили на 5 см алюминиевый кузов Range Rover 2012 года, добавили новых моторов и дизайнерских примочек, и выпустили на рынок абсолютно новый Range Rover Sport.

По сравнению с прошлым поколением новый Sport похудел на 400 килограммов. Это значит, что автомобиль не просто стал легче, а прибавил в динамике, обзавелся другой конструкцией подвески и новым ценником. Моторная линейка, предлагаемая для RRS, получила пять силовых агрегатов - два бензиновых и три дизельных. Причем, клиенты марки, судя по форумам, отдают предпочтение двум дизельным моторам объемом 3,0 литра и мощностью 248 и 292 лошадиные силы. У Range Rover есть еще 4,4-литровый турбодизель с 339 «лошадками». Самый мощный бензиновый мотор объемом 5,0 литр и мощностью 510 л.с. перекочевал от флагмана аккурат в топовую комплектацию RRS. Нам же на тест достался 340-сильный бензиновый мотор объемом 3,0 литра.


По паспортным данным, до «сотни» Range Rover Sport разгоняется за 7,2 секунды. Максимальная скорость внедорожника составляет 210 километров в час. В движении Range Rover Sport сбалансирован: стабильная подвеска, острый руль и отсутствие вибраций и сомнительных кренов при довольно завидной динамике. Несмотря на габариты, RRS способен на резкие маневры и обгоны. Газ в пол и RRS с приятным рычащим звуком мотора срывается с места. Цифры мгновенного расхода при нажатии на газ пугают, однако средний показатель на трассе не поднимается выше 11,5 литров на 100 километров. А в городском цикле полноприводный RRS поглощает 14,1 литра на «сотню».

В спортивном режиме 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается ощутимо позже, когда стрелка тахометра достигает 6000 оборотов. В обычном режиме переключения скачут в диапазоне 2-3 тысячи. Соответственно и ускоряется автомобиль в «спорте» быстрее. Автомобиль весит более двух тонн, однако это не мешает ему активничать в наборе скорости. Тормоза у RRS чувствительные, водитель чувствует это при первом же сбросе скорости.


В поворотах руки привычно жестко держат руль в ожидании кренов большого внедорожника. Но если скорость не превышает 80 км/ч, за автомобиль можно не беспокоиться. Машина устойчива и держит траекторию без лишних выравнивающих движений. Подвеска английского внедорожника имеет несколько режимов работы - от городской езды до передвижения по пескам и бездорожью.

Дорожный просвет у Range Rover Sport составляет 278 мм спереди и 292 мм сзади, поэтому парковать RRS можно там, куда легковушка даже не сунется. Особенно хорошо превосходство будет чувствоваться зимой, когда уборочная техника превратит обочину в один большой сугроб.

Интерьер Range Rover Sport получил множество цветовых вариантов кожаной отделки. Серая, бежевая, карамельная, черная кожа с вставками из мягкого пластика, дуба и эбонита - чем богаче комплектация, тем больше выбор. Английские дизайнеры продумали детали салона до мелочей. Подстаканники получили хромированную кайму, а лампы подсветки оснастили светодиодами и сенсорными датчиками. Под зеркалами заднего вида появилась круглая световая проекция названия бренда, которая в темное время суток приветствует хозяина при открытии дверей. Кроме большого широкого подлокотника с глубокой нишей между креслами, каждое переднее сиденье получило дополнительный узкий подлокотник. Но вот в отличие от флагмана Range Rover, места в салоне модели с шильдиком Sport не так много. Половину пространства скрадывает широкая передняя панель и объемные сиденья. Последние, кстати, получились с довольно узким, почти спортивным обхватом. Если водитель или передний пассажир высокие, есть риск чиркнуть головой потолок или задеть стойку при посадке.


Второе поколение Range Rover Sport получило новую медиасистему. Цветной сенсорный дисплей управляет всеми настройками, музыкой, навигацией и просмотром видео. Прошлые поколения RR и RRS ругали за плохую прошивку. Есть шансы, что и новую систему постигнет та же участь. То, что компания предлагает в качестве штатной навигации, напоминает первые приемники GPS. Система часто ошибается и работает медленно. Качество изображения карт лучше даже у гольф-класса: населенные пункты система выводит через раз, дорожные знаки не читает (хотя такая функция есть уже даже у Opel). Скорость ввода данных иногда наводит на мысль, что система виснет, но нет - она просто медленно работает. Пока навигация будет минимум 3-5 секунд думать после ввода очередной буквы, есть риск проскочить поворот. Слово «улица» на русский язык англичане почему-то перевели как «дорога». Ни о каком доступе в интернет и расчете маршрута с учетом пробок, нет и речи. Во время обновления инженеры наверняка это учтут.

За музыкальную составляющую отвечает премиум-аудиосистема Meridian мощностью 1700 Вт, которая идет допом за 70 000 рублей. Масштаб серьезный: 23 динамика по всему салону превращают автомобиль в музыкальный центр на колесах с чистым звучанием на высоких частотах. Но это только если речь идет о своей музыке (iPhone, флешка). Радиостанции на хорошей громкости расстроят помехами. Сервисмены Land Rover объясняют это плохим качеством самих радиоволн.


Начальная стоимость Range Rover Sport с 3,0-литровым бензиновым мотором в 340 л.с. составляет 3 089 000 рублей. Это базовая версия под названием Range Rover Sport S. За эти деньги машина получит 19-дюймовые диски, белый цвет кузова (все остальные за доплату от 54 900 рублей), черный кожаный салон с алюминиевыми вставками, галогенные фары, полноразмерную запаску, двухзонный климат, светодиоды в подсветке, аудиосистему на 250 Вт, багажник без электропривода, круиз, задний парктроник, предпусковой подогрев двигателя, Bluetooth, голосовое управление и медиасистему с 8-дюймовым экраном без навигации.

За все остальное (системы безопасности, адаптивный круиз, адаптивный свет, премиум-аудиосистему и тд.) придется доплатить. Благо английская марка позволяет докупить все эти опции отдельно. Базовая комплектация ограничена только выбором мотора. Тот же мотор, но уже в средней версии HSE Dynamic будет дополнена 21-дюймовыми дисками, ксеноном со светодиодами, дополнительным дисплеем на панели инструментов, навигацией и еще некоторыми опциями по мелочи. Ее стоимость составит уже 3 755 000 рублей.


Среди конкурентов RRS числятся американец Cadillac Escalade, японец Lexus GX и немец Mercedes GL. Первый продается в России в единственной версии и с одним мотором - 6,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 403 лошадиные силы. Весит автомобиль на 500 больше, чем Range Rover Sport, но по паспортным данным не проигрывает по динамике - 6,5 секунд до «сотни». Правда, расход топлива у американца не падает ниже 20 литров на 100 километров. Стоит машина 3 063 000 рублей, отдельно докупить можно только панорамный люк. Никакого конструктора по опциям и индивидуализации автомобиля GM не предлагает. Японский Lexus GX способен потягаться с RRS только в топе за 3 541 000 рублей. 296-сильный мотор с АКПП разгоняют машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Весит машина на 350 кг больше английского соперника и опционально уступает. Ни за какие деньги японцы не предложат вам электропривод багажника, люк, предпусковой подогреватель, систему контроля «мертвых» зон и даже датчика давления в шинах. Немецкий конкурент на фоне остальных выглядит более уважительно, но бензиновый мотор в 333 л.с. предлагает только в базовой версии. С ним Mercedes GL стоит 3 650 000 рублей. Но, доплатив только за навигацию и аудиосистему, ценник уже перевалит за 4 миллиона рублей.

Англичане разумно подошли не только к пристрастиям клиентов, дав последним возможность самостоятельно «собрать» себе машину, но и к расценкам своих премиум-опций. Единственное, с чем маркетологи туманного Альбиона не могут справиться, так это с рейтингом угоняемости автомобилей Range Rover и Range Rover Sport, которые в компании с BMW X5 и X6 лидируют в люкс-сегменте. Поэтому страховка на новый RRS (водитель 35 лет, стаж 10 лет) обойдется в среднем в 110 тысяч рублей. Хотя из конкурентов полис каско дешевле только у Cadillac Escalade (в среднем 90 тысяч рублей), за страховку GL попросят примерно столько же, а за Lexus придется выложить плюс еще около 50 тысяч рублей.

Быстрый переход к разделам

В мире автомобилей позволить себе приставку «Спортивный» может далеко не каждый внедорожник. Однако, исключения встречаются. Например, есть взять новый Range Rover Sport. Всё, что придумала она, конечно же, привнесла в свою новинку. В частности, два больших дисплее. Точнее их три, потому что панель приборов здесь тоже цифровая.

Всё это теперь работает с помощью кончиков пальцев, можно листать как планшет или iPhone. Но самое интересное нововведение, которое несомненно подхватят другие компании, это две крутилочки настройки климата, которые могут нести в себе сразу несколько функций. Так, можно управлять климатической установкой, а если нажать на них, то сможете управлять уже вентиляцией или подогревом сидений.

Картина была бы неполной, если бы новый Range Rover Sport не получил ещё и новый руль. Архитектура в целом знакомая, но опять же вместо кнопок здесь маленькие тачпады. Причём, если на них достаточно простого нажатия, то для управления расположенными на руле круглыми переключателями нужно водить по ним пальцем. Таким способом можно убирать или увеличивать степень громкости аудиосистемы.

Новые технологии

Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.

Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.

Внедорожный потенциал

На тест-драйве Range Rover Sport был в достаточно простой версии. Это была не самая базовая комплектация SE, тем не менее в ней не было понижающей передачи, раздаточной коробки. В ней был , что по нынешним меркам это очень круто. У многих конкурентов нет даже этого, стоит всего лишь банальная муфта.

Range Rover Sport полученный на тест-драйв стоит около 5 млн. рублей. Это ровно та стоимость, которую может позволить себе человек, который уже присмотрелся к Range Rover но которому нужен объем сзади и он хочет доплатить и взять себе что-то большее. А это новый Range Rover Sport.

Азартный Range Rover Sport

8-ступенчатый автомат работает довольно чётко. Избирательность неплохая. Напротив, есть один момент, который до конца не понятен. Плавно начать движение на этом автомобиле, тронуться аккуратно – это требует определенных навыков и привычки. Потому что как только ты нажимаешь на педаль, происходит ускорение. Азартный характер очевиден. Нажал и сразу поехал. Это уже как-то сразу зашито в генах этого автомобиля.

А вот чтобы плавно, медленно пробираться где-то на бездорожье, к этому нужно привыкать, что мы и попробовали в ходе тест-драйва. Для этого наш автомобиль был приведен в порядок. У нас была простая версия без понижайки, но тем не менее это же Range Rover. Итак, ставим Torrent Response 2 в положение повыше, чтобы поднять подвеску. Выбираем внедорожный режим «Грязь Колея». Кстати, есть ещё одна опциональная возможность. Здесь можно на экран, который сверху, вывести информацию о бездорожье, чтобы было удобнее наблюдать. С помощью камер.

Range Rover Sport на бездорожье

Шагаем через какую-то яму, глубиной примерно 30 см. Движение происходит тлавно, не спеша и главное мягко, вот в чём достоинство этого автомобиля. Кстати, в верхнем положении подвески вы получаете дополнительный дорожный просвет в размере +7,5 мм. Его можно удерживать на скорости до 80 км/ч.

Попробовали мы еще один аттракцион. Именно аттракцион, иначе не назовешь, поскольку, когда подъезжаешь к уклону в 60% испытываешь ощущение, что двигаться по нему просто невозможно. Именно аттракцион Потому что, когда человек подъезжает уклон 60% у тебя ощущение что это просто невозможно. Тем более, что у нас был Range Rover Sport без понижающей передачи и всех внедорожных возможностей. Был только центральной дифференциал, то есть Торсен был нам в помощь.

Тем не менее, на ровном газу, не спеша Range Rover Sport без каких-либо проблем взбирается на уклон 60%. Это как раз то, за что владельцы любят Land Rover. Cпуск с таким же уклоном, благодаря наличию системы HDC (Hill Descent Control), иначе говоря «контроль спуска со склона», также проходит без проблем. От водителя ничего не требуется. Нужно просто взять себя в руки и бросить педаль, чтобы машина спустилась сама.

С целью проверки геометрической проходимости мы попробовали еще несколько препятствий, одним из которых был бруствер. Препятствие непростое и не для слабонервных, да и опытному водителю заезжать не него не очень-то хочется. Тем не менее, помогает система полного привода, в которой умная электроника перекидывает момент с одного колеса на другое. Достаточно делать всё плавно и не спеша. В какой-то момент автомобиль буквально зависает и начинает балансировать, но артикуляция мостов исключительно хороша. Видно, что колёса сжались, но отрыв от поверхности очень небольшой. Автомобиль спокойно переваливается через бруствер и мы оказываемся на другой стороне.

Цены и комплектации

Если вы тот самый, редкий бездорожья, у которого есть деньги для того, чтобы покорять его на Range Rover Sport. Тогда вам стоит чуть-чуть доплатить и взять версию с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Или доплатить еще за роскошную версию Коробки и прилежащей передачи и доплатить еще за роскошным версию HSE. Если денег есть еще больше, то можно раскошелиться на десять миллионов и взять самый мощный Range Rover Sport SVR, мощностью 575 «лошадок», но это уже по сути совсем другой автомобиль.

Видео тест-драйв Range Rover Sport

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Land Rover Range Rover Sport и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Land Rover Range Rover Sport есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Range Rover Sport, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Land Rover Range Rover Sport, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Land Rover Range Rover Sport, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Land Rover Range Rover Sport, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Тест драйв

    Land Rover Range Rover Sport - "Эти золотые 4,5 процента"

    В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?


  • Тест драйв

    Land Rover Range Rover Sport - "Мне бы в небо"

    Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?


  • Тест драйв 03 августа 2015

    Land Rover Range Rover Sport -
    "Громовержец"

    Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности

    15 0


  • Сравнительный тест 17 июня 2014

    BMW X5 M, Land Rover Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo -
    "Против правил"

    Большой тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести по всем законам физики не может обладать отточенной спортивной управляемостью. Но Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne бросают этим законам вызов

    24 5

    • Сравнительный тест

      BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport - "Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5"

      Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

    • Тест драйв

      Land Rover Range Rover Sport - "Небо и земля"

      Новый Range Rover Sport отличается от модели предыдущего поколения кардинально. Для первого знакомства с новинкой мы отправились на ее родину – в Великобританию

    • Вторичный рынок

      Land Rover Range Rover Sport - "Островной вид спорта"

      Появившееся на свет в 2005 г. первое поколение Range Rover Sport является плодом, можно так сказать, генных технологий – инженеры из Солихалла, где расположено конструкторское бюро компании, скрестили между собой Land Rover Discovery 3 и флагмана марки – модель Range Rover

    • Сравнительный тест

      BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class - "Битва за трон"

      Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

    • Тест драйв

      Land Rover Range Rover Sport - "Магия металла"

      Яркий дизайн, эргономика, надежность – эти качества в равной степени свойственны хорошим автомобилям и хорошим ножам. И те и другие обладают удивительным магнетизмом, если сделаны на совесть

    • Сравнительный тест

      BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne - "Самые быстрые внедорожники могут поспорить со спорткарами (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Touareg)"

      Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин. Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.