Рестайлинговая бмв. Аккуратный рестайлинг BMW F10. Что нового в модели? Новая мультимедийная система BMW


Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.

Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей .

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рестайлинг салона BMW X3

В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.

Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.

Фото рестайлинга БМВ Х3

Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?

В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.

Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.

  • Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
  • Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
  • Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
  • Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.

  • Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
  • Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
  • Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.

Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.

Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:

Рестайлинг (фейслифтинг) – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).

Как водится, впервые BMW X5 (5 серии) представили в Детройте, на популярном автошоу. На тот момент модель внедорожника от BMW вызвала настоящий фурор - ничего подобного от BMW никто не ожидал. Ранее все считали, что компания, специализирующаяся на плотных спортивных автомобилях в принципе не может производить внедорожники. В наше время BMW X5 является мечтой (зачастую недостижимой) для многих автолюбителей.

Модель BMW X5 стала настолько популярной, что гаишники её не рекомендовали покупать. Это была самая угоняемая автомашина. Но ничто не могло удержать автолюбителя на его пути к мечте. Шли годы. BMW X5 всё так же оставался иконой. Но в автомобильной промышленности многое изменилось. В моду вошёл новый дизайн, появились новейшие разработки в сфере управления автомобилем и безопасности. Пришло время сделать рестайлинг BMW в соответствии с новыми стандартами. И компания прекрасно справилась с данной задачей. В 2005 г. BMW X5 претерпела достаточно сильные изменения.

Рестайлинг BMW (БМВ)

Изменились, например, бампер и оптика. Вместо атмосферных бензиновых двигателей в рестайлинговый BMW X5 стали устанавливать турбированные силовые агрегаты. Раньше они устанавливались исключительно на BMW X6. Двойной турбонаддув и система непосредственного впрыска сделали рестайлинговую BMW X5 настоящей звездой. Мощность внедорожника возросла на 15%, крутящий момент увеличился на 27%. До 100 км/ч BMW X5 стал разгоняться совсем быстро, за 1-1,3 сек. Кстати, двигатели X5 практически не изменились. Дизельные модели стали экологичнее благодаря новым пьезофорсункам.

Другим направлением рестайлинга 5 серии БМВ (BMW X5) стало обновление электронных систем. Теперь водитель мог видеть показания навигации и скорости движения прямо на лобовом стекле. Проекционный дисплей также выводил сообщения о сходе с магистрали, переходе на встречную, превышении скорости и т.д. Проекционный монитор прекрасно виден даже ночью.

Рестайлинг BMW (БМВ)

Не поскупились баварцы при рейсталинге BMW X5 и на систему Stop аnd Go, оборудованную адаптивным круиз-контролем. Теперь, через 3 сек. после остановки автомобиля системой Stop аnd Go, нужно нажать на газ или же на кнопку круиз-контроля. Если раньше при нажатии педали газа круиз-контроль отключался, в рестайлинговых BMW X5 скорость движения можно регулировать при включённой Stop аnd Go.

Не остались забыты рестайлингом BMW X5 и системы управления. Возможно, это не заметно, но рулевое колесо X5 стало чувствительнее, а «полный привод» стал более продвинутым и совершенным. То же можно сказать и про тормозную систему. В целом рестайлинговые BMW X5 заняли своё место в модельном ряду компании и увеличили популярность модели. Несмотря на прошедшие годы, BMW X5 остаётся мечтой и целью для миллионов автолюбителей.

Рынок сбыта: Россия.

Шестое поколение BMW 5-й серии было представлено в ноябре 2009 года. Отныне седан получил обозначение F10. Изменения в этом поколении затронули подвеску — передняя теперь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги (похожая конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. Внешне автомобиль придерживается принятой корпоративной линии BMW. Построен он на той же платформе, что BMW 7-й серии F01, поэтому по сравнению с предыдущим поколением стал длиннее, шире и ниже. Для российских покупателей BMW 5-й серии предлагается широкая линейка моторов с семью вариантами двигателей, среди которых четыре бензиновых и три дизельных. Помимо прочего предлагаются не только заднеприводные версии, но и полноприводные модификации.


Респектабельность седана BMW 5-й серии подчеркивается изначально высоким уровнем оснащения самой недорогой версии 520i, где присутствуют легкосплавные диски 17", биксеноновые фары ближнего и дальнего света с омывателями, передние и задние противотуманные фары, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, светодиодными указателями поворота и подогревом, кожаная оплетка рулевого колеса, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой высоты и наклона спинки, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер и спутниковая противоугонная система. Из современных технологий присутствуют функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения. Пакет освещения салона включает в себя две лампы подсветки косметических зеркал, две лампы освещения в ногах, четыре фонаря открытой двери, лампы индивидуального освещения в задней части салона, а также освещение багажника и перчаточного ящика. Из разнообразного дополнительного оборудования, которое можно добавить к этому богатству, следует отметить, в первую очередь, спортивные сиденья или особо комфортные передние кресла, оснащенные увеличенным числом электрорегулировок, а также функцией предотвращения усталости и активной вентиляцией; многофункциональный приборный дисплей по технологии Black Panel с диагональю 10,2 дюйма; комфортную подсветку, включая подсветку полочки центральной консоли, дверных карманов и облицовок, ручек открывания дверей, наружную подсветку в дверных ручках и подсветку зоны входа/выхода.

Предлагаемые для BMW 5-й серии бензиновые двигатели включают в себя: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47. К двигателям прилагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которая обеспечивает высокий комфорт переключений и движения благодаря сближенным передаточным числам и минимальным скачкам частоты вращения. Это позволяет сочетать высокий комфорт, ощутимую динамику и сокращение расхода топлива. Передачи можно переключать вручную рычагом селектора. Также на выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатый спортивный «автомат» с электронным селектором и адаптивной системой управления, который обеспечивает в равной степени возможность динамичного и экономичного движения. Переключения можно выполнять рычагом селектора или с помощью лепестков на рулевом колесе.

Ходовая часть BMW 5-й серии, как уже сказано, серьезно модернизирована. Интегральное активное рулевое управление для седана с задним приводом сочетает функцию изменения передаточного отношения рулевого механизма с управляемыми задними колесами. Например, на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Автомобиль ведет себя так, как будто у него уменьшилась колесная база, при этом улучшается маневренность и поворачиваемость. На скоростях более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону поворота передних. Колесная база «увеличивается», что обеспечивает устойчивость движения и комфорт в особенности при быстрых перестроениях. Система Adaptive Drive сочетает в себе активную систему подавления кренов Dynamic Drive и электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. А интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая максимум тяги и мгновенное перераспределение момента привода между осями для оптимального сцепления с дорогой.

Эффективную защиту пассажиров седана BMW 5-й серии в случае аварии обеспечивают подушки для водителя и переднего пассажира, шторки на передних и задних местах, а также боковые подушки в спинках передних сидений. Система динамического контроля устойчивости (DSC) с помощью различных датчиков следит за условиями движения и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу системы управления двигателем и тормозов. Следует отметить и другие функции, входящие в комплекс BMW ConnectedDrive: систему обеспечения превентивной безопасности, адаптивное освещение поворотов, активный круиз-контроль, системы помощи при парковке и предупреждения о возможном столкновении.

В достоинства данного поколения модели следует отнести роскошный дизайн, богатый выбор двигателей, оптимальное сочетание габаритных показателей, маневренности и экономичности, а также самый современный набор систем и средств безопасности.

Читать полностью

2015 BMW 3-Series, F30 LCI выходит на рынок с новыми технологиями, принципиально новым рядом двигателей, обновленным шасси и новой информационно-развлекательной системой.

Дизайн экстерьера BMW 3 Series 2015

3 Серии 2015 года своими многочисленными новыми двигателями, спортивной адаптацией шасси и умеренными изменениями экстерьера, с конца июля этого года поступит в дилерские центры.

Вот уже 40 лет самая распространенная серия БМВ, на которую она делает год за годом все большую и большую ставку (по- видимому это так), визуально остается узнаваемой и концептуально не отходит от своих предков - прародителей.

Если сравнивать рестайлинговую модель с нынешней версией, то без детального изучения здесь не обойтись. Только при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что автомобиль получил новые фары и фонари, новые светодиодные дневные огни (лишь очень внимательные смогут заметить это в повседневной жизни) и, конечно же, новую ночную светодиодную оптику.

Вот что предложено BMW в рейстайлинговой «тройке»:


Круглые, закольцованные дневные ходовые огни, как это было на нынешней версии BMW ушли в прошлое. Вместо них появилась новая стилистика огней сложной формы с плоской нижней частью. Это придает не только иной внешний вид автомобилю, но и подчеркивает его ширину, визуально увеличивая ее.

Аналогичный эффект, дизайнеры стремились получить и в новых задних фонарях. Несмотря на то, что по своей внешней форме стоп-сигналы практически не изменились. А вот внутри их начинка стала иной. Скорее всего (информация пока не 100%), задние стоп-сигналы будут полностью светодиодными, с типичными для BMW последних лет «L»- образной формой линий.


А вот спереди, все, похоже, решено. До сих пор ксеноновые фары не ставились в качестве альтернативы стандартным галогенкам на 3 Серию. Баварцы «перемахнули» через этот этап развития светотехники «тройки» и сразу начали предлагать вместо уходящего ксенона светодиодные фары.

Новые технологии освещения позволяют за счет более низкого потребления энергии уменьшать расход топлива. Помимо этого современные светодиоды сделанные ведущими автопроизводителями, очень мало слепят встречных автомобилистов и не подвергают других участников движения опасности. От светодиодов в головном свете BMW получило одни лишь плюсы.


Фейслифтинговая 2015 BMW 3-Серии: Новые двигатели от 318i до 340i


Еще более важную роль для сокращения расхода топлива в BMW 3 Серии 2015 конечно же играют изменения в моторах. Модели 316i, 328i и 335i уходят на пенсию. Их место займут варианты 318i, 330i и 340i, каждый с совершенно новым двигателем.

На стороне дизельных моторов- будет поставляться двигатель B47, мощностью от 150 до 190 л.с., 318d и 320d.

Среди бензиновых двигателей самым заметным мотором оказался 1.8 литровый вариант, о нем чуть ниже.


Далее идет модель 330i 2015, пришедшая на замену 328i. У этого варианта двигателя присутствует турбина, позволяющая развить движку B47 252 л.с. и способная разогнать BMW до 100 км/ч примерно за 5.8 и 6.0 (динамика разгона зависит от применяемой коробки передач).

Расход топлива улучшится на 12%.

Третий премьерный двигатель является топовым вариантом для модели BMW 340i. Мощнейший бензиновый двигатель для M3, под номенклатурным названием V B58 развивает 326 л.с. и трансмиссия передает всю эту мощность и крутящий момент на задние колеса. В еропейском цикле мотор B58 расходует примерно на 10% меньше топлива, чем его более слабый предшественник (на 20 л.с.) N55.


За исключением самых слабых бензиновых и дизельных вариантов, 318i и 316d, все новые могут оснащаться полным приводом xDrive. Также для всех без исключения двигателей доступна восьмиступенчатая коробка автомат от ZF.

Дополнение по двигателю для версии BMW 318i


Самому большому сюрпризу в рамках презентации фейслифтинговой версии способствует появление знакомой аббревиатуры, которая сначала казалась ушла навсегда, но в последнее время становится все очевиднее, что ее время опять наступает: 318i.

Сюрприз заключается в том, что в BMW, по всей видимости, опять начали делать ставку на свой «четырехгоршковый» мотор. Прям как в старые - добрые времена. Хотя конкуренция за годы увядания 4 цилиндров активизировалась многократно. Сперва двигатели 1.8 поджали более объемные и мощные 2.0 литровые моторы. А в последнее время начали активизироваться миниатюрные трехцилиндровые движки, которые с конца июля 2015 года серийно начнут ставиться на BMW 3-Series. Моторы 1.8 оказались в тисках.


И в это непростое время для классических 1.8i, БМВ делает на них, если не ставку, то, как минимум начинает их применять на своих автомобилях. Похвально!

И так, под капотом нового 2015 BMW 318i будут работать, среди прочего, новые трехцилиндровые двигатели B38 с BMW 218i в 136 л.с. и 4 цилиндровые моторы. Они заменят предыдущие двигатели начального уровня из Мюнхена ставившиеся на модели 316i (мощностью 136 л.с.). Зачем заменили? При одинаковой производительности у 318i заметно снижается расход и соответственно вредные выбросы CO2.


Расход в европейском режиме движения уменьшается до 0.8 литра в зависимости от коробки переключения передач и шин, 5.0- 5.5 литров/100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч BMW 318i F30 LCI примерно соответствует предыдущей модели 316i: с ручной КПП- 8.9 секунды, с восьмиступенчатой коробкой автомат этот же спринт занимает на 0.2 секунды больше времени.

Также новый мотор будет доступен и для BMW 3er Touring F31 LCI. Показатели BMW в универсале по динамики немного ухудшатся по сравнению с рестайлинговым седаном 2015 года BMW 318i, 9.2 и 9.3 секунды, соответственно с ручной и автоматической КПП. Расход составит между 5.3 и 5.9 литрами на 100 км пути.

P.S. Трехцилиндровый двигатель B38 с его 136 л.с. уже ставится или войдет в серию на Mini Cooper F56, BMW 118i рестайлинг, BMW 218i Coupe, BMW 218i кабриолет, BMW 218i Active Tourer и BMW 218i Gran Tourer.

На данный момент самый мощный автомобиль BMW с 1.5 литровым трехцилиндровым двигатлем B38 развивает 231 л.с. и передает мощность на заднюю ось BMW i8.

2015 БМВ 3 Серии: Новые шасси и обновление iDrive


Рестайлинг BMW 3-Серии прошел еще в одном направлении в 2015 году. Особое внимание в Мюнхене было уделено шасси автомобиля. Во-первых это было сделано для того, чтобы сократить разрыв между ушедшим вперед Mercedes C-Class и также для того, чтобы отбить аттаку новичка среднеразмерных седанов высокого класса, .

BMW в своем стиле, продолжает ориентироваться на свои спортивные наработки. Жесткая ходовая, измененная работа амортизаторов, более четкое и резкое руление, но тем не менее все это не будет отражаться на комфортном передвижении на автомобиле.

В своем самом современном виде представлена также информационно-развлекательная система BMW iDrive. Последние Hard и Software версии применены на последнем рестайлинге BMW, это позволит системе быстрее обрабатывать данные и улучшить работу.


А в течение первых трех лет после покупки автомобиля включает в себя бесплатное обновление карт «over-the-air», входящей в состав навигационной системы Professional.

Завершают модельные изменения некоторые усовершенствования в деталях интерьера, применение более высококачественных материалов. Когда смотришь на фотографии салона 2015 BMW, то создается впечатление, что перед тобой автомобиль премиум класса.


Вы только что прочитали предварительный обзор нового BMW 3-Series 2015 года. А насколько все старания немецких инженеров и дизайнеров воплотились в жизнь, мы узнаем в ближайшее время после первых тест-драйвов BMW 3-Series. Следите за новостями на страницах Информационного интернет издания .

B MW 3 Series Touring F31 LCI рестайлинг 2015 года Luxury Line












Интерьер:




B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года Sport Line





















Интерьер:

B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года M Sport Package













Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок».

Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику «выкатили» обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили «пинковым» механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество - дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Новая электронная начинка в BMW F10

Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя

БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны «разглядеть» теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.

BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами

Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.

Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант «пятёрки». БМВ как всегда на высоте!