Киа спортейдж 3 коды ошибок. Ошибки на Kia Sportage: считывание скрепкой или компьютерная диагностика, коды. Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

В самом начале хочется сказать, что марка Киа и ее модели стремительно завоевывает рынки не только российский, но и азиатские и западные. И одной из одной пользующейся популярностью является модель марки Киа это Киа Спортейдж. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)

  • Катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель);
  • АКПП;
  • подвеске;
  • Рулевая рейка;
  • Передние двери;
  • Лобовое стекло.

Теперь подробнее….

По выхлопной системе.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтрдизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Киа Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Лобовое стекло.

Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.

Основные недостатки Kia Sportage 3-го поколения

  1. В зимнее время часто бывает стучит пластиковая накладка которая находится снизу и снаружи лобового стекла;
  2. Скрип подлокотника;
  3. Зачастую запотевают ксеноновые фары;
  4. Часто указатель температуры за бортом показывает не верную информацию;
  5. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями дороже чем с бензиновыми;
  6. Ограниченные обзорные характеристики;

Вывод.

В заключение можно сказать, что у Киа Спортейдж третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.

P.S: уважаемые настоящие и будущие владельцы данной модели, оставьте комментарий о выявленных проблемах в процессе эксплуатации Вашего авто.

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения was last modified: Октябрь 25th, 2018 by Administrator

Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок.

Но скажу, что у меня две ошибки — «17» и «36». Можете по видео проверить)

Вот таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)

03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)

08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)

09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)

10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)

12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)

14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)

16 — EGR Valve Position Sensor.

17 — Система обратной связи. (Feedback System)

18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)

20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)

21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)

24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)

25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)

34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)

35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)

36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)

37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)

41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.

46 — A/C Cut Relay open or short.

48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.

49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.

56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)

73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)

87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)

88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)

99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)

А вот схема по контактам:

Считывание кодов неисправностей автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж

Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора

Считывание

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При включении зажигания электронный блок управления (ECU) ABS/EBD осуществляет мониторинг состояния компонентов каждого из контуров обеих систем. В случае выявления нарушения в память процессора заносится соответствующий код неисправности, а в комбинации приборов автомобиля активируется соответствующая

контрольная лампа (ABS или тормозной системы).

Считывание сохраненных в памяти блока кодов может быть произведено при помощи специального сканера Hi-scan pr, подключаемого к закрепленному на корпусе воздухоочистителя, оборудованному защитной крышкой диагностическому разъему DLC (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).

Выключите зажигание и подсоедините сканер 3. к DLC.

Включите зажигание и выберите в меню сканера правильное название марки и модели автомобиля (KIA Sportage).

После инициализации сканера выберите опрашиваемый элемент.

Активируйте процедуру вывода кодов неисправностей (№ 1), — на экран сканера начнут выводиться все хранящиеся в памяти процессора модуля управления четырехзначные DTC.

Коды будут продолжать выводиться до тех пор, пока память процессора не будет очищена.

Произведите необходимые исправления, затем очистите память процессора.

Очистка памяти

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устранив неисправность, удостоверьтесь в исправности функционирования подконтрольной системы (ABS/EBD), затем активируйте процедуру очистки памяти процессора, — пункт № 4 меню, — и нажмите клавишу Enter (Ввод) на клавиатуре сканера.

Мануалы Kia

В Штатах специально под эту модель

построят завод мощностью в 300 000 автомобилей в год. В Китае через два

года тоже появится завод по сборке KIA Cerato . А Россия пока будет потреблять автомобили, собранные в самой Корее. При этом, если США

будут потреблять только KIA Cerato в кузове седан и купе, а Европа

только хэтчбеки, купе и универсалы Cee’d . то россиянам предоставят обе

эти модели во всех кузовах. У нас KIA Cerato с горячо любимым здесь кузовом седан будет являться дополнением к линейке KIA Cee’d .

Цены на Cerato ожидаются,

представители компании KIA обещали озвучить окончательный прайс-лист на

новый Cerato . а перед майскими праздниками начать российские продажи

этой модели. В гонке вывода новых моделей на рынок KIA Cerato грамотно

обгоняет на несколько месяцев своего заклятого корейского друга Chevrolet Cruze .

How to find an open circuit or shorted wire the FAST easy way

This is the tool used in the video. Many people have asked for this link. Here you go!

http://www.amazon.com/gp/product/B000…

IF YOU’RE BLOWING FUSES WATCH THIS VIDEO https://www.youtube.com/watch?v=TZrCr… AND/OR my other video https://www.youtube.com/watch?v=c6q4P… These will help you find a SHORTED WIRE that blows fuses. Thanks for reading this and good luck!

How to find an open circuit or shorted wire the FAST easy way. Also called a fox and hound tool, the tone generator and amplifier probe make finding an open circuit much faster and easier than using a continuity tester or circuit probe. Extech 40180

Самодиагностика автомобилей КИА до 1997 года

Введение

Автомобили Kia оснащены системами управления Kia EGi и Bosch Motronic. Все системы управляют первичной цепью зажигания, топливными форсунками, и холостым ходом из одного модуля.

Функция самодиагностики

Системы управления двигателем (СУД) обладаютфункцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления [БЭУ] записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная
ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Системы управления Kia генерируют 2- значные коды (Kia EGi] или 3-значные коды (Bosch Motronic 2.10.1), которые могут быть извлечены как вручную («мигающие» коды), так и с помощью считывателя кодов.

Стратегия ограниченной управляемости

Системы Kia, описанные в этой главе, имеют режим ограниченной управляемости (функцию, известную, как «limp home’ или «хромай домой»). Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима] система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей
эффективностью. После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Адаптивная функция

Системы Kia обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Расположение диагностического разъема

Примечание: Диагностический разъем Kia предназначен как для ручного извлечения кодов неисправностей, так и для подключения считывателя.

Mentor 1.6i (EGi)

Диагностический разъем расположен на перегородке моторного отсека (см. рис. 17.1).

Sportage 2.0i (Bosch Motronic)

Диагностический разъем расположен за датчиком расхода воздуха, рядом с левым крылом (см. рис. 17.2).

Извлечение кодов без помощи считывателя мигающие коды

Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение д опопнительныхкодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

  1. Подсоедините положительный вывод светодиода к гнезду А диагностического разъема, а отрицательный -к гнезду В (см. рис. 17.3). Примечание: Если светадиодведетсебя иначе, чем описано ниже, поменяйте его полярность.
  2. Закоротите перемычкой гнезда С и D диагностического разъема (см. рис. 17.3).
  3. Включите зажигание. Светодиод загорится на 3 секунды, затем погаснет.
  4. Если в памяти БЗУ есть коды неисправностей, светодиод начнет их высвечивать следующим образом.
  • Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.
  • Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия — единицы.
  • Десятки отображаются вспышками длительностью 1.8 секунды. Единицы отображаются вспышками по 0.5 секунды с 0.5-секундными интервалами.
  • Десятки от единиц отделены паузой в 1.6 секунды. Коды отделяются один от другого паузами в 4 секунды.
  • Код“34″изображаетсятремявсгышками по 1.8 секунды, затем следует пауза 1.6 секунды, а затем четыре 0.5-секундные вспышки.
  • Сосчитайте число вспышек в каждой серии и запишите код. Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы
  • Если светодиод не мигает, значит в БЭУ нет никаких кодов.
  • Продолжайте извлечение кодов до полного завершения передачи.
  • Для прекращения процедуры выключите зажигание и удалите перемычку.

Удаление кодов из памяти без помощи считывателя

  • Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора не менее чем на 30 секунд.
  • Снова подключите аккумулятор. Замечание. Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Оля того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель изхолодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя80…30минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток — Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Лучше всего для удаления кодов воспользоваться считывателем.

Cамодиагностика при помощи считывателя кодов

Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение.

  • Подключите считыватель к диагнос­тическому разъему. Используйте считыватель для следующих целей (руководствуйтесь инструкциями изготовителя):
  1. Считывание кодов неисправностей.
  2. Стирание кодов неисправностей.
  • Коды обязательно надо удалить после проверки компонентов и после ремонта или замены любого компонента системы управления двигателем.
  • Порядок выполнения проверок
  • Припомощисчитывателяилиприпомощи светодиода извлеките из памяти БЗУ коды неисправностей (см. параграфы 3,5]

В памяти блока управления имеются коды неисправностей

  • Если в памяти блока управления сохранен один или несколько кодов неисправностей, определите их значения по таблице, приве­денной в конце этой главы.
  • Если возникло сразу несколько кодов неисправностей, проверьте общие для них компоненты, в первую очередь цепи зазем­ления и питания.
  • Выполните проверки в соответствии с рекомендациями главы 4. где описаны тесты для большинства систем управления дви­гателем.
  • После устранения неисправности, сотри­те ее код из памяти, запустите двигатель и убедитесь, что неисправность не возникает вновь на всех режимах работы двигателя.
  • Еще раз проверьте наличие кодов. Если коды опять появились, повторите все выше­приведенные процедуры.
  • За дополнительными сведениями о вы­полнении проверок системы управления двигателем обратитесь к главе 3.

В памяти блока управления нет кодов неисправностей

  • Если возникает сомнение в исправности двигателя, а в памяти блока управления нет кодов неисправностей, вероятно, причина заключается в том, что неисправность находится в зоне, не контролируемой системой управления двигателем. За дополнительными сведениями о проведении проверок системы управления двигателем обратитесь к главе 3.
  • Если характер работы двигателя указывает на неисправность определенного компонента, обратитесь к г паве 4, где описаны тесты для большинства систем управления двигателем.