Лада веста большой ли салон. Все о салоне лада веста во всех модификациях. Интерьер Lada Vesta Luxe

Экстерьер - результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере - салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели - самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два - разработки АвтоВАЗа, третий - Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Российские владельцы давно свыклись с мыслью, что российские автомобили категорично отстают от иностранных конкурентов в динамике и внешнем виде. Однако с появлением на рынке новой модели от АвтоВАЗа дела пошли в гору. Следует обстоятельно проанализировать ее интерьер, так как фото салона Лада Веста в большом количестве можно обнаружить на просторах интернета.

Дизайнеры дали последней модели практически новый стиль и форму. Отныне внутренний облик Лада можно и нужно сравнивать с автомобилями не только равнозначной ценовой категории, но и с моделями более дорогими – настолько хорош интерьер и салон.

Общая информация о салоне Лада Веста

По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.

На заметку!

Концепт-кар был доработан, но все изменения коснулись только внешнего вида автомобиля, внутреннее убранство салона трогать не стали, так как проектировщиков здесь все устраивало.

К особенностям салона Лада Веста можно отнести:

  1. Узорчатую отделку твердых элементов.
  2. Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто. К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
  3. Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
  4. Приборная имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
  5. Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
  6. По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.

Чем богаче комплектация автомобиля, тем более привлекательно, изящно и эргономично смотрится салон Lada Vesta. Модификация «Comfort» предоставляет покупателю мягкую дверную отделку дверей вместо базовой из пластика. В «Комфорт» заметны изменения приборной панели в местах под медиасистемой, а также добавлена возможность изменения настроек кондиционера. В интерьере «Люкс» дизайнеры использовали кожу, которая идет здесь в сочетании с мягкой тканью. Материалом обивают передние сидения и задний диван.

Элементы конфигурации в салоне Лада Веста

Привлекательный внешний вид делает только половину всего дела, комфорт и удобства при эксплуатации – важные и необходимые преимущества, которые позволят составить полноценную положительную картину об интерьере. Фотографии салона Лада Веста подтверждают многое сказанное.

  1. Сидения, находящиеся во фронтальной части салона, имеют функцию подогрева, что совершенно необходимо в холодные дни. Сюда встроена функция настройки по углу наклона. Полноценная регулировка руля и сидений возможно только на Ладе Веста в топовой комплектации. Если покупатель желает высочайший уровень комфорта в своем авто, он должен будет добавить около сотни тысяч рублей при покупке «Люкс».
  2. Внутри транспортного средства монтирован мощный кондиционер, очищающий воздух от примесей и посторонних неприятных запахов, охлаждающий его и согревающий в зимнее время года. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя в машине, как у домашнего очага или в прохладной местности, в зависимости от погоды.
  3. Современное транспортное средство немыслимо без кардинальной системы безопасности. предлагает для каждого человека в салоне индивидуальный ремень безопасности, который имеет датчики, сигнализирующие о том, что ремень не пристегнут.
  4. Подушка безопасности монтирована напротив водительского сидения, для пассажира спереди такая опция может отключаться. Более дорогие модели Лада Веста радуют покупателей такими элементами и сзади и с боков, что заметно повышает уровень безопасности.
  5. Большая обзорность стекол позволяет свободно рассматривать пейзажи внешней среды. Такая комплекция наполняет автомобиль светом и помогает ориентироваться. Фронтальная часть салона Лада Веста не такая длинная, как многим бы хотелось, но этого вполне достаточно, даже, несмотря на то, что нижняя часть передних стоек довольно широкая.
  6. Водители отмечают удобную посадку, но боковые валики несколько непривычны и не особенно удерживают корпус человека при резких поворотах.

На заметку!

Лада Веста является лидером в своем классе по показателям вместительности салона. Задние сидения дают огромное пространство пассажирам, которые не будут тесниться и биться лбами о потолок.

Лада Веста – автомобиль высочайшего уровня дизайна. Фото салона внутри с лихвой демонстрирует все те положительные моменты, о которых было сказано выше. Материалы, используемые при создании — лучшего качества (это касается топовых комплектаций). Базовая версия имеет цену, начинающуюся с 400 тысяч рублей.

Лада Веста средней комплектации «комфорт», уже сходящая в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с маленьким хромированным монитором.

Получить большой сенсорный экран в центральную консоль в комплектации «люкс», можно при условии, что вы доплатите за мультимедийный пакет опций. В версии «люкс», в базовой комплектации идет встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно Lada Vesta салон фото имеет совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Необходимо отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет установлена заглушка. Производитель обещает установить аудио подготовку, это значит, что музыку вы сможете доставить самостоятельно.

Климат-контроль

В нижней части центральной консоли находится панель управления климатом. Монохромный монитор и 2 крутилки в виде шайб. На мониторе отображается информация о функционировании кондиционера. Лада Веста внутри фото покажут вам, как это смотрится в интерьере.

Руль

Дополнительные кнопки были установлены на рулевом колесе, звуковой сигнал по центру руля, как и положено.

Потолок

Следующей особенностью интерьера автомобиля является потолок. Взглянув на него, вы сможете там обнаружить еще один блок для управления. Отвечает он не только за свет в салоне, имеются и дополнительные кнопки.

Первая кнопка выключает пассажирскую кнопку безопасности. Вторая — имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова при ДТП.

Нажав эту «тревожную» кнопку, вы сообщите о происшествии в службу полиции, МЧС, скорой помощью, пожарными. Так же отправит им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезное ДТП, система без вашего участия оповестит все компетентные службы.

Салон

Лада Веста уделили серьезное внимание мелочам салона. Весьма неплохо смотрится рычаг КПП, на панели рычага есть несколько миниатюрных кнопок. Это подогрев водительского и пассажирского сидений. Местоположения кнопок выбраны очень удобно.

Обшивка

Обшивки дверей выполнены в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Для комплектации «комфорт» это нормально. Осмотрев Лада Веста салон внутри фото, вы можете обратить внимание, что задняя спинка частично складывается, а это увеличивает практичность. В средней комплектации «Комфорт», водительское кресло регулируется и по высоте.

На удобном водительском подлокотнике есть кнопки по управлению подъемниками и электро зеркалами.

Салон

Главное достоинство каждого седана — это его багажник. Лада Веста салон внутри фото смотрится отлично, а как изнутри обстоят дела?

Очень аккуратная обшивка багажника выполнена из практичного материала, позволит владельцам Лада Веста с радостью и удобством складывать туда покупки из любого супермаркета. Смотрится очень даже не плохо. Секретов по объему уже тоже нет. В багажник седана свободно вместится 480 литров объема, и это не считая полноразмерную запаску в багажном отсеке под полом.

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Цвет «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) - целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.






Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.





Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также . Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.







Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон -где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

Интерьер седана

Салон, которого не было на Автовазе. Обычно при создании машины в прототип закладывается самое лучшее, а на выходе в серию получается, урезанная далекая версия, напоминающая изначально концепт. К салону данного автомобиля это не относится, он выполнен на уровне современных требований к бюджетным автомобилям. Конкурирует с известными марками Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Rawon.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.
Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.
Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.


Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.
Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.
Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;
У логана расстояние от 960 мм до 1190;
У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;
Равон имеет цифры от 965-1145;
Polo 955-1150.
Высота салона в середине автомобиля:
Лада Веста – 1190 мм;
Логан – 1210 мм;
Солярис – 1200 мм;
Равон – 1170 мм;
Поло – 1180 мм.
Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.
Равон имеет 960 мм, так же как и логан;
Поло-935 мм
Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:
Веста от 610 до 850 мм;
Логан от 645 до 855 мм;
Солярис от 565 до 810 мм;
Равон от 660 до 890 мм;
Поло от 632-880 мм.
Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.


После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой и регулировкой зеркал.


Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.


Цвета салона Веста кросс

Автомобиль модификации кросс можно приобрести в 3-х цветовых вариантах: молодежный оранжевый цвет, синий и оформление в более спокойных нейтральных тонах.
Синее и оранжевое исполнение является дополнительной опцией и представляет более дорогую версию машины. Если вы выбираете в оранжевом исполнении, то по периметру в автомобиле будут оранжевые вставки, а отделка сидений будет как в синем цвете. Обычный чёрный цвет является базовым для всех машин Cross.

Салон веста СВ

Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.

Фото салона СВ

Салон веста спорт

Интерьер этой модификации отличается сиденьями с усиленной боковой поддержкой, они имеют простроченные швы в цвет кузова и надписи Vesta sport. Прострочку получит руль, ручка КПП и стояночный тормоз.

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт.
Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из кожи с серыми вставками

Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник

Открывая дверь видим хороший интерьер Signature

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое.
Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.