Защита BMW X5 от угона. Неудачная попытка угона BMW X5 Федеральный сервис Угона.нет при неудачной попытке угона обеспечивает своим клиентам

Еще одна попытка угона автомобиля марки BMW, оборудованного "Комплексом Кондрашова". Отметим, что на данный комплекс одна из ведущих страховых компаний РЕСО-Гарантия дает скидку 70% по риску угон, что позволяет сэкономить на полисе КАСКО более 100 000 рублей при страховке автомобилей из высокой группы риска по угонам.

Автомобиль как обычно был оставлен автовладельцем на придомовой территории многоквартирного дома. Неохраняемая территория с достаточно ярким светом фонарей в сквозном проезде вокруг дома. Попытка угона состоялась ночью в неустановленное время и была обнаружена автовладельцем утром.

Угонщики специальным съемником вытащили водительскую личинку, разблокировав штатный замок, но дверные блокираторы (штыри) новой конструкции не позволили открыть дверь, сработала сирена охранного комплекса.




Далее угонщики через подкрылок дернули штатный трос капота, пытаясь проникнуть в подкапотное пространство для демонтажа сирен. Капот не открылся. т.к. был заблокирован настоящими авторскими замками капотов , разработанными нашей Лабораторией.

Стоимость автомобиля легко позволяет идти на повреждение капота с последующей заменой. Последовала попытка вскрыть замки капота. Угонщики отогнув край капота плоскогубцами попытались просунуть тягу, в надежде, что на автомобиль установлены стандартные замки капота. Поняв, что попытка угона увеличивает риски и требует дальнейших значительных повреждений, злоумышленники ушли.




Данная попытка угона еще раз устанавливает следующие истины:

  • защита периметра блокираторами не позволяет попасть в салон, минимизируя повреждения, кражу деталей и препятствуя отключению штатной системы с выписыванием ключей;
  • личинки замков повреждаются , т.к. при продаже авто в любом случае будут заменены на новые с новыми ключами;
  • при стоимости автомобиля свыше 1 млн. рублей угонщики легко идут на повреждение капота (это уже 7-ой поврежденный капот при попытках угонов автомобилей, защищенных Лабораторией Кондрашова)
  • авторский охранный комплекс предотвращает угон самостоятельно без помощи третьих лиц, минимизируя риски причинения вреда жизни и здоровья автовладельца, не полагаясь на оператора с абонентской платой. Не нужно бежать к машине и предотвращать угон своими силами.

Угоняемость автомобилей является направлением преступности, которым занимаются различные банды угонщиков как по Москве, так и по всей России. Каждый угон машины является четкой спланированной операцией злоумышленников, которые знают когда и где забрать автомобиль и что с ним потом делать.

На сегодняшний день существует огромное количество различных методов вскрытия и угона автомобилей. Большинство угонщиков пользуются простыми и легкими способами, чтобы это было быстро и тихо. Специалистов-угонщиков, которые умело справляются со сложными охранными системами, существует немного. Как правило, цель для них — это дорогие машины.

В статье постараемся проанализировать, угоны каких моделей и марок машин совершаются в Москве, а также рассмотрим рейтинг угоняемости автомобилей в Москве за 2018 год.

Если провести анализ угоняемости автомобилей по маркам в регионах, то можно будет увидеть, что марки и модели машин будут отличаться между собой. Причем на статистику угонов будет влиять численность в населенном городе. Что соответственно и очевидно. Так, в многомиллионном городе Москва количество Bentley, Maserati и Rolls-Royce очень большое, поэтому если он лишится одного из них, который впоследствии окажется в другом городе-миллионнике, например, в городе Екатеринбурге, где их станет на один больше - то этого никто не заметит. Что касается городов-спутников, в которых население составляет около 100 тыс человек, то там любая дорогая иномарка будет у всех на виду и связываться с ней будет опасно.

Поэтому угоняемость в городах объясняется просто — в крупных городах легче угнать дорогостоящую иномарку, а небольших - наоборот, распространены угоны Lada и жигулей.

Что касается цифр, то на официальном сайте ГосАвтоинспекции можно получить следующую информацию: за 2015 год по все стране было угнано порядка 60-70 тысяч автомобилей, причем 15 тысяч из них было угнано в Москве. Если сравнить эти цифры с 2014 годом, то угоняемость автомобилей сократилось. Это объясняется тем, что накануне кризиса граждане активно тратили деньги и многие покупали машины. В 2015 году денег у людей нет, в стране кризис, поэтому наблюдается значительный спад. Между покупательской способностью населения и количеством угонов есть прямая зависимость: чем больше люди покупают, тем, как ни странно, угоняемость в городах растет.

Угоняемость по Москве за 2018 год

Несколько лет назад популярными автомобилями для угона являлись отечественные жигули. Сейчас же ситуация поменялась. На рынке появились недорогие корейские автомобили, качество которых значительно лучше российских, поэтому граждане начали покупать их. Соответственно, изменилась и статистика угоняемости, угонять начали также корейские машины.

1. Mazda 3
2. Hyundai Solaris
3. Kia Rio
4. Ford Focus
5. Range Rover Evoque

На основании статистики по угонам в Москве в 2018 году, модель популярного автомобиля Форд Фокус опустилась ниже, а на первое место рейтинга угоняемых по Москве попала Mazda 3. Качественная и дорогая японская модель сейчас очень популярна в нашей. Последующие места делят Хэндай Солярис, Киа Рио и Форд Фокус. Высокие цены на запчасти кузова, элементы двигателя, на ходовые запчасти заставляют автовладельцев обращаться за ними не в магазины, а на различные авторазборки. Тогда становится понятным, что целиком такие машины продавать не целесообразно, а выгоднее всего разобрать и продать по запчастям. Не сложно также и догадаться, откуда берутся б/у детали и расширяется ассортимент на разборках.

Пятое место принадлежит дорогому и модному Range Rover (Эвок). Подобные дорогостоящие модели машин угоняют в основном по заказам или по отработанной схеме перегона в отдаленные регионы страны. В топ-10 по угоняемости в 2018 году в Москве попали Тойоты Камри и Королла, Митсубиси Лансер, Хонда Цивик и Тойота Лэнд Крузер 200. Широко известный и популярный в криминальных кругах БМВ Х5 в десятку лидеров по угоняемости не вошел.

Инспекция ГИБДД также приводит данные о местах города Москвы, где активно промышляют угонщики машин. Больше всего в 2018 году угонов было зафиксировано в южном округе Москвы. Дальше делят практически пополам восточная и северная части города.

Рейтинг угоняемости по стране

Следующая таблица показывает угоняемость автомобилей по маркам за 2018 год. Из данного рейтинга по угонам автомобилей по Москве и другим городам в целом, можно сделать вывод, что сейчас специализируются на угонах автоугонщики без специальной подготовки. Одна из популярных для угона по стране считается Лада. Пятерки и семерки также активно пользуются спросом для угона. По всей видимости большая часть из них отправляется на разборки.

Объяснить угоняемость вазовских автомобилей можно наличием у них простой защиты от угона, а на некоторых она вообще отсутствует. В связи с тем, что качественная система безопасности от возможного угона будет стоить значительных денежных средств, далеко не все автовладельцы могут позволить вложить такие суммы денег. В интернет можно найти и секреты открывания, и способы завести такие автомобили, что не требует сложной подготовки.

На сегодняшний день из всех 90 тысяч угнанных автомобилей найдено и возвращено законным автовладельцам меньше половины. Половина из ненайденных машин сейчас ездят по дорогам нашей страны в разных регионах, причем большинство их владельцев даже не предполагают, что номера на агрегатах автомобиля являются перебитыми. Большая часть распилена и разобрана на части и продается в известных нам автомобильных разборках.

Стоит напомнить, что проверить не числится ли в угоне ваш автомобиль, можно на сайте представительства ГосАвтоИнспекции.

Когда и где чаще всего совершаются угоны?

По предоставленной информации ГИБДД возраст автомобилей, которые чаще всего фиксируются угнанными, составляют больше 3-4 лет - это порядка 60%. Моложе этого возраста угоняют реже, в 15% от всех случаев.

Стоит обратить внимание, что местом угоняемых машин считается сейчас не торговые центры, как многие думают, а дворы домов и спальные районы, которые находятся не на стоянках и не под охраной. По статистике угонов там совершается большее число краж, порядка 70%. А на стоянках торговых центров угоняют сейчас всего 15%. Такие места пользуются спросом для кражи сумок и телефонов из автомобилей.

Время суток для угона у воров также играет важную роль. Половина угнанных машин в 2018 году, также как и в 2016, была совершена в темное время, ночью - это 52%. В дневное время - всего 13%.

Подобные статистические данные, которые отслеживают сотрудники полиции, не только полезны им сами для ведения розыскных мероприятий, а также и автовладельцам. Зная о местах угона, времени их совершения можно постараться обезопасить свой автомобиль, начав ставить, например, его на стоянку или установив серьезное противоугонное или дополнительно защитное устройство. К тому же и выбирать при покупке можно такой автомобиль, который менее значим в рейтинге угоняемости.

В ночь с 25 на 26 августа ориентировочно в 4:40 утра, на улице Москворечье произошла попытка угона BMW Х5. Злоумышленники не смогли справится с охранно-противоугонной системой, и автомобиль остался у законного владельца.

На автомобиль был установлен противоугонный комплекс , уже около 4-х лет назад, именно он сопротивлялся угону на протяжении 15 минут. Это было запечатлено на видеокамеру консьержа: на протяжении времени от 4:40 до 4:55 к машине несколько раз подходили разные люди, в том числе проникали в салон, сколько человек не понятно,т.к. было темно. К сожалению, пользователь не следил за балансом сим карты, установленной в телематическом устройстве, и не получил оповещения от автомобиля о несанкционированном проникновении в салон, тем не менее, все противоугонные свойства комплекта отработали на отлично.

Владелец авто вышел из дома ориентировочно в 10:00 утра, и обратил внимание, что все стекла дверей открыты, но не придав особого значения этому обстоятельству, сел за руль, завел двигатель, поднял все стекла и уехал на работу. Приехав на работу, пользователь поставил автомобиль под охрану, все стекла снова опустились до конца вниз, и только тогда владелец понял, что-то не то творится с его автомобилем. Посмотрев на дверь, обнаружил сломанную личинку водительской двери, стекла произвольно сами опускались вниз.

Владелец приехал на осмотр автомобиля в сервис Угона.нет, диагностика охранного комплекса и повреждения автомобиля позволили восстановить историю попытки угона. Злоумышленники проникли в салон автомобиля через выдернутую личинку замка водительской двери, это наиболее в салон автомобиля при наличии "плавающей личинки", защищенной от "проворота". Далее при помощии злоумышленники подключились к диагностического разъему, для отключения функции штатного иммобилайзера. Но попытка завести двигатель и тронуться с места оказалась неуспешной, за счет дополнительной цифровой блокировки двигателя, активированной дополнительным противоугонным устройством.

Федеральный сервис Угона.нет при неудачной попытке угона обеспечивает своим клиентам:

  • Выезд специалиста на место происшествия (по необходимости)
  • Бесплатная эвакуация автомобиля до сервиса Угона.нет
  • Бесплатное восстановление проводки, установленной в ФС Угона.нет
  • Скидка на усиление комплекта 30% !

Надежный и скоростной баварский автомобиль BMW давно приобрел популярность у автолюбителей. Усиленный корпус, высокие скоростные показатели, комплексы с множеством дополнительных опций, обеспечивающие комфорт и защиту пассажиров, делают машину желаемым объектом угона. Несмотря на технический прогресс и постоянные попытки разработчика улучшить защиту от угона Х5, не всегда штатные методы будут эффективны против злоумышленников. Монтаж современной системы от компании «Аспид» поможет снизить риски незаконного завладения вашим имуществом до минимума.

Защита от угона BMW X5

Штатная противоугонная система X5 уже включает в себя несколько степеней защиты. Ее особенностью является подача сигнала через спутник. Она устанавливается на заводе в модели X5, X6 и т.д. с 2016 года. Ею оснащаются все ввозимые на территорию РФ машины.

Для взлома устройства мошенники используют специальные радиопомехи, блокирующие его работу. В этот период наблюдается кратковременное пропадание сигнала, которое длится меньше минуты. Диспетчер не всегда может обратить внимание на это событие, и своевременно заблокировать двигатель автомобиля. После того, как вор создаст новый электронный ключ и заменит центральный блок управления, с машиной потеряется любая связь.

Следовательно, рассчитывать на штатную защиту от угона BMW X5 не стоит. Установка дополнительной авторской системы позволит полностью предотвратить несанкционированное проникновение злоумышленников в ваш автомобиль.

Как работает противоугонный комплекс х5

Уникальное запатентованное решение для защиты от угона бмв х5 состоит из нескольких электронных блокировок (количество блокировок зависи от противоугонного комплекса) и управляющего блока.

Установка авторского противоугонного комплекса х5 ведется даже на автомобили, находящиеся на гарантийном обслуживании у официального дилера. Весь рабочий процесс не займет больше одного дня. При этом автовладелец получает круглосуточную поддержку в формате 24/7. Квалифицированные специалисты компании обладают достаточными знаниями и опытом, позволяющим работать со сложной современной электроникой, установленной в BMW X5. Подключение противоугонной системы на Х5 можно выполнять без демонтажа приборной панели, так как, вся проводка расположена в полу.

Опытный менеджер ответит на любой вопрос, связанный с особенностями эксплуатации и обслуживания системы. Кроме того компания Аспид предоставляет техобслуживание и профилактические работы в течение всего срока использования оборудования.

Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром. Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан. Методика угона достаточно проста - ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве. Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются "занозой ".

Марки ТОП-20:

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки. Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.


Модели иномарок ТОП-20:

А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют?


Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:


Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.

10 моделей премиального сегмента:


Итоги:

По итогам 2017 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.