Модельный ряд FAW. FAB Design обновил Porsche Cayenne Emperor

Автомобильная корпорация FAW, возникшая в июле в 1953 года в городе Чанчунь, дала мощный импульс развитию автомобильной промышленности Китая. Первое в стране автомобилестроительное предприятие было создано с участием СССР. Как известно, персонал FAW проходил стажировку у нас в стране.

В те времена китайская компания делала акцент на производстве модели грузовика Jiefang (копии советского ЗИС-150). Несколькими годами позже в линейке FAW появился правительственный лимузин Hongqi, который выпускался в лимитированном количестве до 1998 года. Постепенно компания стала занимать сектор маломощных грузовых и легковых автомобилей, чему поспособствовали потребности рынка тех лет.

Девяностые годы принесли автоконцерну новые производственные возможности, вызванные тесным сотрудничеством с немецкой компанией Volkswagen AG. В начале нового тысячелетия произошло слияние FAW с Tianjin Automobile Industry Group Corporation, что дало старт совместной работе с японской компанией Toyota Motor Corporation.

За время своего существования компания FAW превратилась из традиционного государственного предприятия в прибыльное многоотраслевое производственное объединение, которое является полноправным участником мирового авторынка. Сейчас у китайской корпорации имеется 30 дочерних структур полностью и 16 – находятся под её частичным влиянием.

Малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики, автобусы, малолитражки, легковые автомобили FAW – таковы основные направления производственной деятельности китайской компании. По объёмам производства концерн занимает второе место после корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). Прочно занимая лидирующую позицию на внутреннем авторынке Китая, FAW усиленно продвигает свою продукцию за рубеж, о чём свидетельствует популярность этих машин у нас в стране.

Модельный ряд FAW

Модельный ряд Фау, представленный в России, включает всего три модели. Малый класс представляют легковые автомобили FAW V2 и FAW V5 , малый средний класс – единственная модель FAW Besturn В50 . Разумеется, технические и динамические характеристики FAW – не на высшем уровне, как и у всех китайских автомобилей. Что касается безопасности, то краш-тесты продукции «Автомобильного завода номер 1» неоднократно показывают излишнюю амбициозность китайского производителя.

Стоимость FAW

Стоимость FAW варьирует от 370 до 700 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации. Дешевле всего обойдётся «погремушка» FAW V2 (от 370 до 400 тысяч максимум). За среднеразмерный седан FAW Besturn В50 придётся заплатить в районе полумиллиона за базовую комплектацию и семисот тысяч за «премиум». Стоит ли машина китайского производства своих денег? Многие покупатели предпочитают рассматривать б/у варианты японских производителей. К примеру, по цене FAW V2 можно найти б/у-шную «Мазду 3», а если у вас есть семьсот тысяч на китайский седан, то лучше взять Nissan Tiida за те же деньги, но с совершенно иным качеством исполнения.

Оригинальный FAB 1 появлялся в сериале, а затем в двух полнометражных картинах «Предвестники бури, вперед!» (1966) и «Предвестники бури 6» (1968). Это был модифицированный супермехаником Брейнсом «Роллс-Ройс», владелицей которого была героиня мультфильма — Пенелопа Крейтон-Уорд. Изначально машина существовала только в виде соответствующей размерам кукол модели.

В 1966 году кастомайзером Тоба Бакстером была изготовлена полноразмерная реплика FAB 1 на шасси Bedford Duple Vega. На этой машине продюсеры фильма приехали на премьеру «Предвестники бури, вперед!» (1966).

А в 2004 году на экраны вышел полнометражный ремейк «Предвестники бури» — уже не кукольный, а с реальными актёрами. И, конечно, там должен был появиться FAB 1 — уже в округлом, новом дизайне. Но по-прежнему розовый и с шестью колёсами. Базой для машины стало 11-е поколение Ford Thunderbird.

Оригинальный розовый автомобиль умеет плавать и летать, его полноразмерный реальный собрат, к сожалению, только ездит. Он не только снялся в фильме, но и был зарегистрирован для передвижения по дорогам общего пользования. Немного комично было то, что на момент регистрации машины номер FAB 1 принадлежал частному лицу, и киношникам пришлось приложить некоторые усилия для его получения.

Одной из эксклюзивных новинок международного Женевского автосалона, традиционно проходящего в начале марта, станет вторая итерация роскошного внедорожника Emperor от компании FAB Design. Немецкое тюнинг-ателье подготовило комплексную программу послепродажной настройки, способную превратить серийный Porsche Cayenne в 958 кузове в уникальный внедорожник под названием Emperor II. Автомобиль отвечает самым высоким требованиям в плане производительности и индивидуальности, отличаясь от своего предшественника обновленным дизайном, улучшенной динамикой и еще более богатой отделкой.

Переработанный аэродинамический обвес по-прежнему позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, придать ему эксклюзивности и к тому же улучшить аэродинамические свойства кузова. В передней части джипа мы можем видеть несколько иной бампер с такими же большими воздухозаборниками, а еще и с массивной нижней губой и дополнительными светодиодными огнями дневного света. В капоте вседорожного спорткара, кстати, выполненного из углеродного волокна, проделали пару прорезей для дополнительного охлаждения моторного отсека. Широченные расширители колесных арок, в комплекте с которыми идут накладки порогов, увеличивают ширину кузова на 130 мм и дают возможность пересадить авто на более массивные колеса. Освежить корму призван переоформленный задний бампер, по краям нижней части которого выведены сдвоенные трапециевидные сверкающие наконечники выхлопной системы. Полный обвес обойдется владельцу Porsche Cayenne второго поколения в 16 490 евро.

Опционально можно заказать карбоновые кузовные детали - это губа переднего бампера, корпуса боковых зеркал заднего вида и вставка заднего бампера (по желанию клиента эти компоненты можно еще и выкрасить в цвет кузова). Продолжить процесс персонализации своего автомобиля можно за счет затемнения оптики и тонирования стекол, а также экспериментов с вариантами отделки колесных дисков и суппортов тормозной системы.

Эксклюзивному внедорожнику доступны не менее эксклюзивные кованые алюминиевые диски с 10-ю парами сдвоенных спиц. Emperor II получает диски размером 22х10 дюймов спереди и 22х12 дюймов сзади, а также комплект высокопроизводительных шин Dunlop Sport Maxx, размерностью 265/35 на передних дисках и 305/30 на задних дисках. На фоне этих новых «катков» заводские легкосплавные диски на 18 дюймов смотрятся совершенно по-детски. Подвеску автомобиля без ущерба его проходимости предлагают снабдить пневматическим электронным модулем, который в любой момент может снизить центр тяжести на 45 мм.

Чтобы продемонстрировать свои возможности в области настройки силовых агрегатов тюнинг-ателье FAB Design выбрало более мощную дизельную модификацию Porsche Cayenne S Diesel, чей восьмицилиндровый битурбированный дизель объемом 4,2 литра производит максимальную мощность 382 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 850 ньютон метров. Установка спортивной выхлопной системы, нового софта электронного блока управления и воздушного фильтра нулевого сопротивления стали причиной повышения отдачи на 48 лошадей и 80 ньютон метров. В итоге 430 лошадиных сил и 930 ньютон метров теперь ускоряют полноприводный джип, укомплектованный восьмискоростной автоматической трансмиссией, от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, в то время как стоковая версия тратит на это уже упражнение 5,7 секунды, и максимум до 257 км/ч, что на 5 км/ч быстрее «максималки» серийного авто.

В отделке интерьера люксового внедорожника тюнеры из FAB Design предложат использовать мягкую высококачественную кожу, доступную в различных цветах, и алькантару. Цвета могут быть самыми разными от однотонных благородных, вплоть до ярких спортивных тонов, которые можно комбинировать. Сочетание кожи с алькантарой, а также наличие контрастной прострочки позволит подчеркнуть роскошь и индивидуальность внутреннего убранства машины. Для декора можно использовать натуральное дерево или же карбоновые вставки. В списке аксессуаров значатся новые напольные коврики со вставками из кожи, алюминиевые педали и накладки дверных порогов. Финальным штрихом, являющимся одновременно и указателем не заводского производства авто, является фирменная роспись FAB Design, обнаружить которую можно на спинках сидений и рулевом колесе.

Тюнеры из швейцарского ателье FAB Design доработали заряженный спорткар . Получивший к названию приставку Areion автомобиль будет представлен 3 марта на .

Передняя часть Mercedes-AMG GT S от FAB Design обзавелась новым передним бампером и воздухозаборниками другой формы. Сбоку новинку можно отличить по оригинальным боковым юбкам. В свою очередь, задняя часть тюнингованного автомобиля выделяется массивным спойлером, задним бампером, диффузором, а также четырехпатрубковой выпускной системой.

Стандартное АМГ-литье тюнеры заменили на собственные диски FAB Design Evolution III на 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Салон FAB Design Areion конфигурируется совместно с покупателем, который сам выбирает материалы отделки и необходимое техническое оснащение.

Технические характеристики FAB Design Areion

Сердце Mercedes-AMG GT S — 510-сильный двигатель V8 biturbo получил более мощные турбины и новую систему выхлопа. После доработки 4-литровый агрегат выдает 700 л.с. и 1 025 Нм крутящего.

Цена полного комплекта доработок Mercedes-AMG GT S от FAB Design не называется. Заказы будут приниматься после демонстрации в рамках Женевского автосалона.