​Автомобили Дайтоны. ​Автомобили Дайтоны Технические Характеристики Dodge Charger Daytona

Пришло время обзора нового Dodge Charger Daytona 2017. Второе поколение современного Dodge Charger вышло шесть лет назад, спустя пять год после того, как Chrysler возродил культовый к четырехдверный седан. Хотя авто по факту получило рестайлинг, новая модель использовала ту же самую платформу и множество функций моделирования. Более важные обновления были совершены под капотом, где нашли свое место новые V-6 с объёмом 3,6 литра и Hemi V-8 на 6,4 л., которые присоединились к обновленному V-8 на 5,7 литра. В 2015 году седан получил обширный рестайлинг, который принес первые серьезные изменения внутри и снаружи. Обновление вскоре последовало с SRT Hellcat, моделью с наддувным агрегатом на 707 лошадиных силы. Это самый быстрый и мощный автомобиль фирмы из когда-либо построенных по состоянию на данный момент.

Модель второго поколения также породила множество авто, которые отдают дань классическому, двухдверному Charger со Scat Pack. Самым последним из них является Daytona, запущенный для следующего модельного года. Названный в честь высоко-модифицированного купе, которое было выпущено в 1969 году специально для NASCAR, Чарджер Дайтона отмечает возвращение после четырехлетнего перерыва. Возрожденный впервые в 2006 году автомобиль, выпускался до 2009 года и вернулся для 2013 модельного года. Теперь, он предлагается впервые на основе обновленной модели второго поколения.

Как обычно, он получил спортивный внешний вид, несколько уникальных особенностей интерьера, а также трансмиссию, которая включает Mopar-модифицированные компоненты. Хотя модель не настолько впечатляющая, как оригинальный автомобиль, который установил многочисленные рекорды на гоночных трассах, Daytona действительно особая по производительности машина, особенно если вы ищете что-то похожее с четырьмя дверями, сидениями для пяти человек, а также большим багажником.

Экстерьер седана

Новый Dodge Charger Daytona 2017 получает довольно много дополнительных положительных моментов во внешней стороне. Даже не глядя на то, что автомобиль основан на отделке с R/T, он выделяется совсем немного от его родного брата. Это происходит благодаря вдохновленной с SRT фронтальной и задней фасции, латеральным порогам и цельному спойлеру крышки багажника, окрашенному в Satin Black. В наличии также окрашенный в данным цвет кузов с графическим с логотипом HEMI и вырез Daytona на задней крышке багажного отсека.

Крыша также закончена в Satin Black. Dodge также добавил решетку Daytona для подтверждения личности автомобили и заменил стандартные колеса на более широкие, 20х9-дюймовые легкие, кованые колесные диски Mopar из алюминия. Они завершены в черном Хайпер II с новыми центральными колпачками с особенностями нашивки Dodge. Четырехдюймовые круглые наконечники, которые поставляются с пользовательским пакетом выхлопной системы Mopar, сделаны на заказ снаружи седана.

Интерьер Dodge Charger Daytona 2017

Интерьер тоже получил много внимания. Клиенты будут сидеть в уникальных черных кожаных сиденья Наппа с замшевыми горизонтальными вставками из алькантары и акцентами нашивки Brazen Gold. Отдохнуть внутри можно оперевшись на спинку сиденья с вышивкой Daytona. Передние сиденья идут с подогревом, вентиляцией, и 12-позиционной регулировкой мощности. Акцентированная строчка Brazen Gold также украшает центральную консоль, подлокотники, дверные панели и подлокотные панели дверей. Новые алюминиевые обрамления Carbonite authentic, акценты с черного глянца и спортивное рулевое колесо добавят дополнительного характера четырехдверному седану. Стандартная комплектация Dodge Charger Daytona 2017 включает также:

  • премиальные велюровые коврики с вышитой эмблемой Додж;
  • спортивные педали;
  • и значок Daytona на приборной панели.

Покупатели нуждающееся в более широких возможностях премиального класса, могут заказать дополнительное сиденье шофера и рулевую колонку с функцией памяти, би-функцию разряда высокой интенсивности фар проектора, светодиодное освещение в салоне, ParkSense для удобной задней парковки и охранную сигнализацию.

Технические характеристики

Под капотом Daytona поставляется с удивительном 6,4-литровым V-8 двигателем Hemi от R/T. Блок рассчитан на те же 485 лошадиных силы и 475 фунт-фута крутящего момента, но это не означает, что вся трансмиссия является стандартной. Dodge фактически сделал довольно много обновлений, начиная с системы впуска холодного воздуха Mopar с коническим воздушным фильтром и абсолютно новым электронным управлением 2,75-дюймовой активной выхлопной системы.

Super Track Pak бренда также выпускается в стандартной комплектации, добавив, производительность настроенной подвески, тормозные колодки производительности, три режима калибровки ESC с режимом полного выключения, а также высокопроизводительные шины Goodyear Eagle F1. Кроме того, автомобиль включает в себя задний дифференциал с соотношением оси 2,62, и отлаженной калибровкой передачи с контроллером мотора на высокой скорости. Dodge говорит, что эти изменения делают четырехдверный седан быстрее. Конкретные цифры не доступны, но он должен быть, как представляется, на одну десятую секунды быстрее от стандартной модели, которая разгоняется к сотне за 4,8 секунды. Максимальная скорость также увеличилась с 217 до 241 километра в час, что можно назвать более существенным обновлением.

Автомобиль держится под контролем системы торможения ультравысокой производительности Брембо с шестью поршнями в передней части и четырьмя поршнями задних суппортов.

Цены Dodge Charger Daytona 2017 начинаются с 39 890 долларов. При этом на модель приходится 5 995 долларов премиальной отделки со стандартной модели R/T. Daytona на самом деле примерно такая же, по цене от $ 39995, как модель R/T Scat Pack, но показывает версию высокой изобретательности с отсылкой на модель 1969 года. К слову, о новых авто другого американского бренда читайте информацию на 2017god.org.

Выберите автомобиль

Все марки авто Выберите марку авто Страна производитель Год Тип кузова Найти авто

Начальной моделью, которая носила имя Дайтона, была спортивной версией Studebaker Lark, выпускавшаяся около трех лет со стандартными ковшеобразными креслами и была широкодоступна с 4.7-литровым V8 выдающим 240 л.с. И вслед разрушительного провального выступления в 1969-ом году Додж Чаржер, компания решает выпустить производительный Додж Дайтона с одной целью – взять реванш гонки NASCAR.

Уже весной 1970-ого года, во время соревнований на самом огромном круговом треке в Талладеге, штате Алабама, водитель Buddy Baker разогнал Дайтону до 330 км/ч – что являлось, бесспорно, рекордной скоростью за всю историю NASCAR до этого момента. Всего за пару лет американец смог победить в 6-ти гонках, однако позже, управление НАСКАРа предписали запрет на принятие участия таких «аэроавтомобилей», и выпуск спорткаров было приостановлено.

Внешний вид

Машина была способна притягивать взор всякого, кто оказывался в пределах зрения. С внешней стороны, купе Daytona рознилась от простого Charger большим задним спойлером и аэродинамической «мордой». Сам спойлер был весьма большим по высоте, так, над багажником уровень антикрыла возвышался на 58.4 см и был установлен выше уровня крыши машины.

Так как существовало такое огромное антикрыло, то оно начинало функционировать только на больших скоростях, а если говорить точнее – больше 150 км/ч. Тем не менее сглаженные формы удлиненного кузова обеспечивали снижение аэродинамического сопротивления на целых 20%.

Обтекаемый бампер был изготовлен из листового металла, а не из стекловолокна, как можно подумать изначально. Он заменил традиционную вертикальную радиаторную решетку и бампер. Такой обтекаемый перед добавлял американскому автомобилю 46 см по длине, а полностью длина машина составляла целых 5.8 метра. Масса же Dodge составляла 1725 кг.

Для спортивной машины масса большая, потому что подобный вес немного затормаживает Daytona при разгоне с места, однако на прямой скоростной дороге она была вне конкуренции. Однако носовая часть вместе с антикрылом предоставляли возможность машине прибавить дополнительной стабилизации и прижимную силу на скоростных трассах.

Интерьер

Открывая дверь этого мощного купе, можно заметить явный минимализм. А ведь по другому и быть не должно, ведь это авто создано в основном для больших гонок, и водителю некогда задумываться о деталях интерьера. Тем не менее, на панели приборов видны различные круглые датчики.

Интересно, что на спидометре Dodge Charger Daytona coupe, стоит максимальная отметка скорости в 200 миль или 322 км/ч. По тем временам это колоссальная скорость. Как и на штатном Charger, впереди устанавливались пара отдельных кресел и напольная ручка переключения коробки передач.

Технические характеристики

Додж Чарджер Дайтона купе оснастили в штатной модификации 440-вым Magnum, объемом 7.2 литра и развивающим мощность около 375 л.с. Если потребителю этого было мало, он мог за добавочную цену купить докупить 425-ти сильный мотор, объемом 7.0 литра и отлично модернизированный 426-ой мотор от Hemi, способный выжать целых 620 лошадей при объеме 7.0 литра.

Последний весьма сильно ценится среди общества коллекционеров, ибо только 70 из 503-ех машин производились с двигателем Hemi. Все моторы шли с V-образными восемью цилиндрами. Работали упомянутые выше силовые агрегаты вместе с механической 4-ех скоростной КПП и 3-ех или 4-ех скоростной автоматической КПП. Специализированные модификации в кузове служили для охлаждения тормозов.

Комплектации и цены

Приобрести Dodge Charger Daytona coupe можно по цене около 17 000 000 рублей . Цена будет зависеть от общего состояния автомобиля, установленного силового агрегата и прочих мелочей. Да и машин подобных не так много, всего 503 модели. Американец комплектовался с мотором от 368-ми л.с. до 620 л.с., носившей известное имя Хеми.

Подводим итоги

Подводя итог, можно смело заключить, что Додж Чарджер Дайтона купе одно из самых сильных детищ фирмы Додж. Уникальный внешний вид, неимоверная мощность и скорость для своих времен (и даже возможность соперничества с современными скоростными автомобилями). Немалое количество наград и выигранных турниров придают ему только чести.

Dodge Charger Daytona фото

  • Брошюры
  • Об автомобиле
  • 1969
  • 2006-2009
  • 2013-наше время

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан корпорации Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.

Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1969 / 2006-09 / 2013
Класс: спец. Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 4-дверный седан
Дизайнеры:

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный
426-й Hemi (7,0 л) V8 317 кВт; 425 л.с. 1969
426-й Hemi + (7,0 л) V8 до 450 кВт; 620 л.с. 1969
440-й Magnum (7,2 л) V8 280 кВт; 375 л.с. 1969
372-й Hemi (6,1 л) V8 274 кВт, 368 л.с. 2006-09
348-й Hemi (5,7 л) V8 275 кВт, 370 л.с. 2013-н.в.
392-й Hemi (6,4 л) V8 342 кВт, 465 л.с. 2017-н.в.

Характеристики:
Первое поколение:
Колёсная база: 2972 мм

Второе поколение:
Длина: 5083 мм
Ширина: 1892 мм
Высота: 1478 мм
Колёсная база: 3048 мм

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая АКПП
5-х ступенчатая АКПП

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Dodge произвел три отдельных транспортных средств с названием Dodge Daytona, все из которых были модификацией .

Название «Дайтона» переняли из Дейтона-Бич, штат Флорида, который был одним из первых центров по автогонкам и являлся одним из главных событий NASCAR. Первым автомобилем, носившим имя Daytona был спортивной версией Studebaker Lark, который выпускался в 1963-66 годах уже со штатными ковшеобразными сидениями и был доступен с V8 298-м (4,7 л) 240 л/с (179 кВт) двигателем.

1969


Знаменитый Dodge Daytona Бадди Бейкера (Buddy Baker) # 88 (1970)

После сокрушительного провала в 1969 году Dodge Charger 500, выпускают высокопроизводительный Dodge Daytona, как ограниченную версию Dodge Charger с единственной целью — победить гонку NASCAR.


Знаменитый Dodge Daytona Бадди Бейкера (Buddy Baker) # 88 (наши дни)

Бадди Бейкер (Buddy Baker) под номером # 88 на Dodge Daytona был первым пилотом в истории гонок NASCAR, которому удалось преодолеть рубеж в 200 миль/ч (330 км/ч), это состоялось 24 марта 1970 года на самом большом трэке в NASCAR — Талладеге (Talladega Superspeedway), штат Алабама, длина которого 2,66 мили (4,3 км). Этот трэк работает и по сей день, на его территории развернулся международный музей славы автоспорта «The International Motorsports Hall of Fame Museum», где и находится тот «счастливый 88-й» Dodge Daytona.


Dodge Daytona 1969

Dodge Daytona это один из самых известных аэро-автомобилей, с его специальной модификацией кузова, включающий 584 мм по высоте заднее антикрыло и специальный, сделанный из листового металла «носовой» конус, который полностью заменил традиционную вертикальную решетку радиатора и бампер.

Daytona был построен по тем временам на сверхмощной подвеске и использовал специальные установки в кузове для охлаждения тормозов. В стандартной комплектации оснащался 440-м блоком Magnum 375 л/с (280 кВт), а за дополнительную плату, был доступен «простой» 425 л/с (317 кВт) и сильно доработанный 426-й блок от Hemi 620 л/с (460 кВт). Последний, является особо ценным в кругах коллекционеров, еще бы, ведь всего 70 автомобилей из 503 были «заряжены» Hemi.

2006-2009


Dodge Daytona 2006

Dodge Daytona был восстановлен в 2006 году ограниченной партией под именем Dodge Charger Daytona, на базе SRT8. Спортивный интерьер, окрашенные в цвет кузова задний и передний спойлера, черная решетка радиатора и лейбл «DAYTONA» по обоим задним панелям кузова. А так же, унаследовал от R/T версии затемненный капот, с надписью «Hemi» и двумя вырезами по бокам. 18 дюймовый литые диски серого цвета на низкопрофильной широкой резине было еще одним украшением. «Дайтона», в сравнении с Charger R/T имеет более мощный двигатель Hemi на 368 л/с (274 кВт), за счет больших воздуховодов.
С 2007 года автомобили комплектуются уже 20 дюймовыми хромированными легкосплавными дисками.
В 2008 году черные полосы с задней панели удаляют, а имя «DAYTONA» располагается теперь на нижней части дверей.


Dodge Daytona Mopar Concept 2009

2009 год стал последним для модели, было собрано всего 475 машин, 400 из которых проданы в США. Будущее модели пока расплывчато, и кто знает, может быть мы еще услышим это имя!

2013-наше время


Dodge Charger R/T Daytona 2013

Под занавес 2013 года возвращается Dodge Charger Daytona, и теперь можно с уверенностью сказать, это продолжение модели, которую многие из вас ждали. Справедливости ради, третье поколение «Дайтоны», сродни с предыдущим, как две капли воды копируют оригинальный Charger, отличия лишь в деталях интерьера и раскраске кузова. Увы, до «остроносого» 69-го немного не дотягивают, но насколько хороша, получилась машина, судить только вам.

Линии кузова 2013 Dodge Daytona неповторимы: тут переплелись и концептуальный дизайн, и высокие технологии. Атласная черная решетка радиатора, черный задний спойлер и черная же графика по бокам. Навигационная система, раздельный климат-контроль и коробка-автомат в базовой комплектации.

Двигатель модель унаследовала от 2013 Charger R/T — классический V8 HEMI® объемом 5,7 литра, мощностью 370 л.с., к слову сказать, это «максимальный» блок, который ставится на «мускулистые» автомобили 2013 года, увы.

Салон тоже не остался без внимания: вентилируемые кожаные сиденья с обогревом, вышивка «DAYTONA», на приборной панели индивидуальный номер — признак лимитированной партии. Цвет салона не ограничен сдержанным черным, на выбор так же предлагается голубой, ярко-белый и серебряный.

Меломаны по достоинству оценят 552-Ваттную акустику от всемирно известных Beats Audio™. Любителям тюнинга и эксклюзива наверняка понравятся 20-и дюймовые уникальные легкосплавные диски с пятью спицами.


Dodge Charger Daytona 2017

В 2017-м году, следом за рестайлингом Dodge Charger увидела свет и специальная его версия. На борту базовой комплектации по прежнему 5,7-литровый V-образный блок мощностью в 370 л.с. (272 кВт), но с улучшенным продувом двигателя, благодаря ковшеобразному воздухозаборнику Mopar и коническому воздушному фильтру нулевого сопротивления. Базовая коробка передач - восьмиступенчатый «автомат». В качестве опции предлагается пакет Super Track Pak: это подвеска, настроенная на спортивную езду, высокоэффективная тормозная система, отключаемая система стабилизации движения и низкопрофильная всесезонная резина Goodyear Eagle F1.

Для любителей «погорячее» есть максимальная модификация Dodge Charger Daytona с индексом «392». Это прежде всего восьмицилиндровый 6,4-литровый блок от HEMI производительностью в 485 л.с. (357 кВт) с крутящим моментом 644 Нм, тормозная система от Brembo и более широкая резина размерности P275/40ZR20 от Pirelli.

Компания Dodge, производящая прекрасные автомобили, может похвастаться одним из лучших своих произведений - моделью Charger Daytona, у которой превосходные технические характеристики и потрясающий внешний вид. Этот экземпляр является модификацией уже выпущенной ранее модели . Создатели однозначно могут гордиться своим творением!

История Dodge Charger Daytona

В 1969 году вышла в свет машина . Прежде всего, она была создана для того, чтобы утереть нос всей продукции компании Ford, которая добилась огромного признания в мире. К тому же машины фирмы Ford в конце 60-х годов прошлого столетия участвовали в американских гонках NASCAR. Удивительно, но назвали машину в честь американского города Дейтона-Бич, что расположен в штате Флорида.

У большинства машин этой версии имеется мотор Chrysler, объёмом 7,2 л. Так как аэродинамическое сопротивление понизилось приблизительно на 20%, модель прибавила в области максимально развиваемой скорости. Например, Charger Daytona на алабамской трассе под названием Talledega достигала скорости 322 км/ч. Следует отметить, что на этом железном коне успешно выступил Бадди Бейкер, который впервые преодолел отметку скорости в 330 км/ч на всемирно известных гонках NASCAR.

Экстерьер Dodge Charger Daytona

Разумеется, грех не сказать о великолепной внешности автомобиля 1969 года выпуска. Благодаря модифицированному кузову с задним антикрылом, высота которого 584 мм, машина выглядит восхитительно и уже довольно продолжительное время приковывает взоры огромного количества автолюбителей. «Носовой» конус, созданный из листового металла, пришёл на смену обыкновенному бамперу и вертикальной решётке радиатора и этот шаг оценили эксперты в области автомобилестроения.


Поскольку развиваемая скорость слишком высока, в кузове имеются установки для охлаждения тормозов. Изначально автомобиль был оборудован двигателем из популярной серии Magnum мощностью 375 л/с, то есть 280 кВт. Покупателю были доступны и другие варианты двигателей: с 425 л/с от того же производителя и с 620 л/с от компании Hemi. Особой популярностью пользовался последний вид благодаря высоким характеристикам. Притом из 505 автомобилей всего в 70 был задействован двигатель от Hemi. Забавно, но данную марку, заинтересовавшиеся автолюбители, назвали «Плимутской Суперптицей».



Легенд автомобильной промышленности попросту нельзя забывать. Некоторые энтузиасты помимо памяти о шедеврах прошлых лет стараются собирать собственные коллекции, состоящие исключительно из произведений искусства. Dodge Charger Daytona без проблем буквально за 5-6 секунд набирала порядка 100 км/ч. Сегодня обладать таким автомобилем обычному человеку практически невозможно из-за невероятно высокой цены. Лишь немногие способны приобрести эту шедеврально выполненную вещь, чтобы в любое время с наслаждением созерцать её и восхищаться былым могуществом американского творения.

Технические характеристики

  • Двигатель: 6981 см³ V8
  • Мощность: 425 л.с.
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механика
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек
  • Максимальная скорость: 320 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1668 кг
  • Посадочных мест: 2
  • Стоимость: от 380.000 $

История, обзор и характеристики двух вариантов модели:

1969 Dodge Charger Daytona 426 Hemi и 1969 Dodge Charger Daytona 440 Magnum.

Dodge выпустил три отдельных автомобиля с названием Dodge Charger Daytona, все из которых были модифицированы Dodge Chargers.

Название взято из города Дайтона-Бич, Флорида, который был ранним центром автогонок и до сих пор устраивает Daytona 500, один из главных событий NASCAR. Первое использование имени Daytona было на автомобиле корпорации Studebaker Lark. Она была моделью компактной Lark и выпускалась в 1963-1966 годах.


Dodge Charger Daytona
был выпущен летом 1969 года с целью выиграть высококлассные гонки NASCAR. Машина выиграла свою первую гонку в Talladega 500 осенью, хотя это была довольно глупая победа, так как все топ-имена покинули трассу в субботу через бойкот гонки Talladega 1969 года.

Гонщик Бадди Бейкер на Charger Daytona стал первым водителем в истории NASCAR, который пробил отметку в 322 км/ч. Случилось это 24 марта 1970 года в Талладеге.

Dodge Daytona выиграл две гонки в 1969 году и еще четыре в 1970 году.

Характеристики модели:

  1. Максимальная скорость: 322 км/ч;
  2. Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,7 секунд;
  3. Вес: 1668 кг. (3677 фунтов);
  4. Крутящий момент: 665 N·m;
  5. Мощность: 420 л.с.
  6. Двигатель: 7 л. восьмицилиндровый V-образный (426 Hemi) и 7,2 л. восьмицилиндровый V-образный (440 Magnum).
  7. Коробка передач: 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая Torqueflite 727;
  8. Колесная база: 2 972 мм.или 2,972 м. (117 дюймов);
  9. Класс: гоночный автомобиль.
  10. Тип кузова: двухдверное купе.

Один из четырех известных аэро-автомобилей Dodge Daytona отличался специальными модификациями кузова, которые включали крыло стабилизатора высотой 23 дюйма (584 мм) на задней части, специальный листовой «носовой конус», который заменил традиционную вертикальную переднюю решетку радиатора, подсветка заднего стекла, «оконная заглушка» для покрытия заднего стекла, специальные передние крылья и капот, крышки из нержавеющей стали, установленные на крыльях прорези для зазоров и тормозов.


Так как Chrysler проигрывал все больше и больше гонок, инженеры компании чувствовали, что пришло время что-то делать. «Челленджер» представлял собой большой кирпич с недостаточной мощностью, пролетая по воздуху на гоночной трассе, и инженеры знали, что коэффициент сопротивления должен быть увеличен. Именно потому первым решением этой проблемы стал 45,7-сантиметровый стальной носовой конус. Большой нос выглядел смешно для многих, но помог повысить эффективность и обеспечить прижимную силу на высоких скоростях, чтобы уменьшить вероятность подъема. Для гонок это было хорошим решением, потому что двигатель охлаждался более эффективно на высоких скоростях, но плохим для дорожных моделей. Нос заблокировал переднюю решетку, и воздух не попадал в моторный отсек, а также сделал парковку кошмаром.

Другим решением для повышения качества и скорости гонки было стабилизационное крыло. Оно было настолько массивным, что обеспечивало прижимную силу, а также стабилизацию от вертикальных секций, почти так же, как работает стабилизатор в задней части самолета. Его тестирование привело к тому, что инженеры обнаружили увеличение аэроди-намической эффективности на 20%, что и позволило ему разгонятся до запредельной скорости (более 322 км/ч).

Зазор в шинах/тормозные диски Daytona были построены на спецификациях R/T trim 1969 Charger, означающих, что он имел сверхпрочную подвеску и тормозную установку и был стандартно оснащен двигателем 440 CID Magnum.

Особой ценностью для коллекционеров является дополнительный двигатель 426 CID Hemi V8, которым были оснащены только 70 штук Dodge Charger Daytona из 503 выпущенных.

«Крылатые воины» (The «Winged Warriors»), как они были ласково названы, долго не состязались в верхней серии Кубка NASCAR. Из-за их исключительной скорости и производительности, NASCAR впоследствии изменил правила, фактически запретив все четыре Aero Cars от Dodge.

1969 Dodge Daytona — теперь очень редкая и ценная коллекционная машина, достигающая цены с шестизначной отметкой. А вариант с двигателем 426 Hemi может превышать отметку в 300 000 долларов.

А вот недавно, в начале 2015 года продали за 900 тыс. долларов. Видео торгов:

Когда смотришь на эти модели Daytona, сложно отличить настоящую от фальшивки — один из способов — посмотреть номер VIN . Каждый Daytona был построен на заводе Хамтрак (Hamtrack) в Мичигане и имеет букву «B» в качестве седьмой цифры в номере VIN автомобиля.

Для многих эти автомобили являются одними из самых диких творений, из когда-либо созданных в Детройте в эпоху мусклул-каров.

Двигатель 426 Hemi Dodge Charger Daytona

Двигатель 426 Hemi был настолько большим и мощным, что дополнительное усиление пришлось встраивать в шасси и опоры двигателя, чтобы он не расшатался и не разорвал автомобиль на части.