Финальная распродажа Volkswagen Passat. Отзывы владельцев фольксваген пассат Размеры Volkswagen Passat

ОТЗЫВ 1

Купил свой Фольксваген Пассат В3 с пробегом 250 тыс.км. 1993 года, моновпрыск, универсал. Нужна была машина для работы (монтаж кондиционеров), чтобы был хороший и вместительный салон. Ни чуть не пожалел о покупке — практичный и надежный, разборки с действительно хорошими запчастями на каждом углу. Недорогое обслуживание. Машина пробыла у меня 4 года, продал еще дороже, чем покупал, цены держатся, спрос есть – это о чем-то говорит.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 2

Когда мне продемонстрировали багажник в разложенном виде – я удивился. Пассат В4 в кузове универсал, купил недорого, брал за сравнение много моделей – нужна была надежная машина и только. Что хочется отметить – хорошие тормоза, легкость в управлении, несмотря на длину, дешевые запчасти. Из недостатков – машины таких годов все без исключения имеют проблемы с системой охлаждения! То патрубок лопнет, то радиатор потечет, то вообще неизвестно куда вода денется. Надоело мне все это, решил кардинально заменить систему охлаждения, и уже как 2 года не мучаюсь. Все совсем вышло 9700 р., но работа моя.

Андрей. Алмата.

ОТЗЫВ 3

В3 купил, по отзывам знакомых – да и нравится он мне, из всех машин 1990 – 1995 года по стилю равных нет. Разве, что каких-либо спорткаров. Автомобиль был с пробегом 280 тыс. немало, но если в объявлении видите 70 – 80 тыс.км., то он явно скручен. Так, что внимания особо не обращаю. Авто не раз спасал, были случаи, приходилось пролазить там, где джипы современные не поедут, а на Пассате ничего не боялся. Машина всё-таки не для девушек, в 90 проц. случаях на Пассатах В3 нет ГУРа, он дорогой, ставить — смысла нет, руль крутится, но тяжело. А так в общем надежный и стильный авто для своих денег.

Константин. Самара.

ОТЗЫВ 4

Это был мой первый авто бизнес-класса, сравнивать не с чем, но постараюсь. Итак В7 VW Passat 2012 г.в. купил с пробегом 40 т.км, пробег не скручен точно, так как брал у знакомых, авто был постоянно на виду. Через 4 года начали подвисать двери, особенно водительская – начала поскрипывать, смазал WD-40 стало существенно лучше. Ожидал немного другого, от автомобиля бизнес-класса. Для меня немного жестковата подвеска и слабовата шумка, а в целом автомобиль радует уже не первый год. Все зависит от того – нужен полный комфорт или надежность? Если надежность, то это про Passat.

Сергей. Тула.

ОТЗЫВ 5

Купил Ф. Пассат В6 универсал в 2010 году, сразу отметил просторность и тишину в салоне. Быстро набирает скорость, много действительно полезной электрики. После года (убойного) использования заметил, что подвеска не кремежная. (до этого был В3, вот тому все равно). Существенно дороже в обслуживании, нежели предшественники, много деталей просто «китайского» качества. Общий итог по данному автомобилю такой – это авто больше бизнес-класса, тяжелый труд В3 и В4 Пассата не для него. Спокойная езда, и своевременное ТО решат все проблемы. Автомобиль откапиталил и продал брату, он доволен.

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

VW Passat В5 2000 г.в. приобрел после Ауди80, с пробегом 90 т.км. Проехал уже 150 -170 т.км., по обслуживанию, меня автомобиль полностью устраивает, всегда веду подсчет затрат, но сколько средств вытянула Ауди и Пассат – несопоставимо. На Ауди больше в ремонте стоял, нежели ездил. Пассат же другое дело, сделал и забыл про запчасть. Стараюсь покупать оригиналы, когда на разборке в хорошем состоянии (благо доступ есть), когда в магазине (цена кусается, но качество есть качество). Не сказал бы, что обслуживание дорогое, если не сравнивать с ВАЗ, но для иномарки вполне приемлемо.

Михаил. Челябинск.

ОТЗЫВ 7

Достался мне пассат В3 от отца, у него он был уже 5 лет. Это была первая машина, учился на Гранте, когда садишься в хоть и старую, но иномарку сразу чувствуется разница. Фольксваген был 1,8 90 л.с., но прыткости не отнять. С какими проблемами встретился: заменил ручки, приходилось с усилием нажимать, чтобы открыть, это болезнь. Потом три раза за год заменил по одному патрубку, видимо проблема была в предыдущем перегреве, и самой большой проблемой стал генератор – уже просто по старости, обошелся в 4000 руб. с разборки. В целом автомобилем доволен, пока продавать не собираюсь.

Рубин. Москва.

ОТЗЫВ 8

Владею VW Passat уже полгода. 2017 г.в. автомат, 2,0 220 л.с. Многие спрашивают, почему именно он? За такие деньги. Преимуществ много: он шустрый, разгон до 100 – 7 сек., не проверял, но чувствуется, что он мощный, далее вместительность универсала очень порадовала, автомобиль солидный и большой, полный привод – Пассат и так славится высоким уровнем пролазности, а с полным приводом можно и на спор в грязь. Обслуживание недорогое.

Игорь. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 9

В3 купил для работы, 93 г.в. 90 л.с. в идеальном состоянии, умеют же делать. Сразу заметил, что плохо включается 1 и 2 скорости, оказалось болезнь, перебрал коробку, все как по маслу, но все равно к 1 необходимо привыкнуть. После коробки сделал капремонт движка, идеальный он был только снаружи, оговорочка. Из мелочей на 120 тыс.км. заменил передний шруз и соответственно ТО. Проблем больше не было, идеальная машина для работы.

Антон. Бийск.

ОТЗЫВ 10

Был у меня Volkswagen Passat В3 универсал казенный, учил жену ездить на нем, поначалу все боятся, подумал пусть лучше сразу на большую машину садится не привыкает ко всяким рода матизам да спарки. Ох и пострадал универсал за время учебы, первой машиной после получения прав решила брать Пассат В3 только седан, да и зачем ей универсал? Это понятно. Купили в 2013 году, за все время проездила около 90 – 100 тыс.км. Меняли много чего, но все только потому, что сама выбрала «картинку», а не то, что действительно будет ездить. Но все по мелочи – шрузы, патрубки, радиатор, стеклоподъемники, ходовую полностью перебрали. Продали дороже, насколько знаю у парня с ним проблем нет и по сей день.

Сергей. Уфа.

ОТЗЫВ 11

Пассат 2002 г.в. 1,8 170 л.с., не знаю почему, но за время владения меняю второй аккумулятор. Если первую зиму все вроде бы неплохо, то на вторую в мороз начинаются танцы с бубнами. Не заводится, только от прикуривания, как чуть теплее, то все хорошо. Летом сгорел генератор, заменил, все обошлось с установкой 5400 руб., буду ждать зимы.

Сергей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 12

Владею VW Passat 2011 г.в. 10 месяцев, что можно сказать. Автомобиль хорош, пересел с не менее хорошего авто, но не суть. Места предостаточно, в автомобиле чувствую себя комфортно, хороший функционал. Панель на фоне японцев блеклая, но все по делу, я бы сказал строгая. Раньше заливал 95 бензин, но на 98 чувствуется улучшенная динамика, решил не экономить, но и расход немного меньше. Порадовал расход, для резвости он минимален в смешанном цикле 9 л/100км.

Алексей. Красноярск.

ОТЗЫВ 13

Покупал Пассат с рук, но с минимальным пробегом (может, и скрутили, но не похоже). ДВС 2,0 140 л.с. дизель 2007 г., расход порадовал около 8-9 л., проблем с заводкой нет, по расходникам цены я бы сказал ниже средних. ТО каждые 10 тыс.км., масло, фильтра и тому подобное. Владею с 2011 года пока, проблем серьезных не было, автомобиль рекомендую, для города самое то.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 14

Коробка механика на Пассат В6 это что-то. В целом автомобиль устраивает, это – вместительность, надежность, доступные запчасти, небольшой расход и т.д. Пересел с автомата, до сих пор не могу привыкнуть к коротким передачам: на 1-ой – до 15 км., на 2-ой до 30 км., на 3-ей до 50 км., 4 до 65 км., 5 до 80 км., и собственно шестая скорость. Для города тяжело в управлении, постоянно приходится дергать коробку. Владею 4 месяца, вырабатываю привычку.

Александр. Ростов-на-Дону.

ОТЗЫВ 15

Фольксваген В3 купили в 2014 году, денег было немного, выбор небольшой. Автомобиль прост в обслуживании, недорогие запчасти и технически все легко, разбирал и собирал сам не раз. Удивительная плавность, и неплохая шумоизоляция для его годов (1992). Салон это отдельная тема, все под рукой, просторно и многофункционально. За три года владения вложений особых не было серьезных – ходовка около 7000 руб., кап.ремонт ДВС около 15 000 руб., и по мелочи расходники. Обслуживал сам своевременно, за машиной следил. Продал буквально за 2 дня, и то, только из-за того, что хочется машину посовременнее.

Сергей. Курган.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Производство автомобиля Volkswagen Passat началось в 1973 году. Эта машина по сути была модификацией модели Audi 80 (в 1964 году компания «Ауди» была куплена «Фольксвагеном»). Переднеприводный автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым дизелем. Volkswagen Passat покинул конвейер завода в немецком Эмдене в 1980 году (всего было выпущено 2,6 миллиона машин), а в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1988 года.

2 поколение (B2), 1981–1988


Passat второго поколения, появившийся в результате модернизации предыдущей модели, выпускался с 1980 года. Модельный ряд пополнился седаном, получившим собственное имя , а гамма силовых агрегатов расширилась за счет нового пятицилиндрового 2,2-литрового мотора мощностью 115 л. с. Позднее Volkswagen Passat обзавелся версией с трехступенчатым «автоматом», был и вариант с полноприводной трансмиссией. В Европе модель выпускалась до 1987 года (было сделано более 3 миллионов автомобилей), в Бразилии - до 2006 года, а в Китае ее делают до сих пор. Также Passat B2 собирали в Мексике, Аргентине, ЮАР.

3 поколение (B3), 1988–1993


«Третий» Volkswagen Passat был спроектирован на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя, у него были версии с кузовами седан и универсал. Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (72–136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8, развивавшим 174 л. с. Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас - множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.

4 поколение (B4), 1993–1997


Volkswagen Passat B4, дебютировавший в 1993 году, был результатом серьезной модернизации предыдущей модели. Изменились внешность и интерьер, появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI). Автомобиль продержался на конвейере всего четыре года, общий тираж составил 690 тысяч машин.

5 поколение (B5), 1996–2005


Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели . Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.

6 поколение (B6), 2005–2010


Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого « » с поперечно расположенным двигателем.

Базовой модификацией был Passat 1.6 с атмосферной «четверкой» мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредсвенным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с. Топ-версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen Passat R36, под капотом у него стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

В 2008 году на базе этой модели был создан четырехместный купеобразный седан . В Китае этот автомобиль до сих пор выпускается под именем Volkswagen Magotan.

Среднеразмерный автомобиль Фольксваген Пассат производится концерном Volkswagen с 1973 года. Название одной из самых популярных моделей немецкого бренда произошло от одноимённого ветра. Первое поколение VW Пассат предлагалось с четырьмя типами кузова (седан-фастбек – двух- и четырёхдверный, хэтчбек с тремя и пятью дверьми). Автором дизайна Пассата, очень похожего на Audi 80, стал итальянец Джорджето Джуджаро.

Фольксваген Пассат был весьма престижным и современным автомобилем конца 70-х. Платформа модели Пассат была общей с Ауди 80 и носила наименование В1. Изначально автомобиль Пассат приводился в движение двумя бензиновыми «четвёрками» объёмом 1.3 л. Привод VW Passat осуществлялся на передние колёса. Из трансмиссий предлагались на выбор четырёхступенчатая «механика» и трёхступенчатый «автомат».

VW Passat стал сенсационной по тем временам машиной, в которой впервые был использован продольно расположенный мотор с жидкостным охлаждением. До этого концерн производил модели 1600 и 411, однако они были автомобилями заднемоторной компоновки, построенные на базе «жука» довоенной разработки.

Несмотря на успех модели, немцы не остановились на достигнутом и в скором времени представили универсал VW Passat Variant, который пришёлся по душе практичным водителям. Главное его достоинство состояло в чрезвычайно вместительном багажнике.

Первый Фольксваген Пассат не сходит с конвейера уже более трёх десятков лет. Известно, что с момента выпуска первой модели было реализовано более тринадцати миллионов авто.

В результате рестайлинга 1977 года Фольксваген Пассат было существенно видоизменен, особенно по части экстерьера. Кузов стал более обтекаемым, задние фонари обрели другую форму, а стальные бамперы WV Пассат стали пластиковыми. Спустя ещё год линейка двигателей дополнилась турбодизелем мощностью 50 лошадиных сил. Это произошло как раз в самый пик популярности моторов на солярке. Новый агрегат Фольксвагена Пассат отличался феноменальной по тем временам экономичностью: он расходовал всего 7 с половиной литров при смешанном цикле.

Хотя покупательский интерес к VW Passat ни капли не спадал, со временем появилась потребность производства более современного автомобиля, отличного от Ауди 80. Такую задачу ставили перед собой инженеры Фольксваген.

В 1980 году вышло второе поколения Фольксваген Passat, построенное на базе новой платформы B2, которая была немного длиннее B1. Passat этого поколения получил измененный свежий облик. Отличить новинку можно было по большим квадратным фарам, которые стали характерным признаком всех последующих поколений. WW Passat B2 получил в нашей стране прозвище «крокодила» за свой длинный капот, похожий на пасть земноводной рептилии. Обновленец обрёл свой неповторимый стиль, сохранив привычные черты. Модельная линейка пополнилась двумя модификациями.

В 1988 году было представлено очередное поколение Volkswagen Пассат, отличительными чертами которого стали блок-фары и отсутствие фальшрадиаторной решётки. Автомобиль Пассат стал ещё крупнее, колёсная база его также удлинилась. Продольно расположенный двигатель «встал» поперёк моторного отсека машины. Линейка силовых агрегатов продолжала подвергаться обновлению. В 1991 году свет увидел знаменитый V-образный мотор мощностью 174 лошадиные силы, который позволял достигать максималки в 224 километров в час.

Следующее поколение Фольксваген Пассат, салон которого существенно обогатился дополнительными опциями, датировано 1993 годом. Уже базовая комплектация Passat имела в своём арсенале две фронтальные подушки безопасности и ABS. На модели Пассат была установлена новая гамма двигателей. Всего было выпущено почти семьсот тысяч таких автомобилей, большую часть которых составили универсалы.

С 1996 по 2000 год Volkswagen Passat выпускался на платформе В5. Семейство моделей пятого поколения было вновь унифицировано с однотипными представителями и , что позволило применять более мощные двигатели Ауди продольного расположения. Фольксваген Пассат, описание которого приводится во внутренней странице пятой генерации, производилась исключительно в кузове седана и пятидверного универсала Variant. Автомобиль Volkswagen Passat оснащался «четвёрками», «пятёрками» и «шестёрками», работающими на бензине и дизеле. Мощность силовых агрегатов составляла 90 и 193 л. с., рабочий объём – 1.6 и 2.8 литра. VW Passat V открыл новую страницу истории модели, приблизив её к более высоким классам автомобилей. Успеху пятого поколения Фольксваген Пассат на мировом рынке способствовало повышение и уровня пассивной безопасности. Последующие годы инженеры Фольксваген были заняты усовершенствованием силовых установок этой модели. Так в 1998 году в линейку силовых агрегатов вошёл турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 115 лошадиных сил. Позднее базовая комплектация Фольксваген Пассат обзавелась системой курсовой устойчивости ESP.

Фейслифтинг модели Пассат, который случился летом 2001 года, дал старт очередным усовершенствованиям автомобиля. Новинка, сконструированная на платформе В5.5, получила название Volkswagen Passat GP. Изменения, произошедшие с автомобилем, носили по большей части косметический характер: у машины появились новые бамперы, фары, задние фонари. Отделка дополнилась хромированными деталями. Фольксваген Пассат, комплектация которого оказалась существенно обновлённой, внесла солидный вклад в рост популярности немецкой модели.

В 2005 году мировой публике был представлен Фольксваген Пассат шестого поколения. Презентация модели Пассат произошла на автосалоне в Женеве, после чего вскоре стартовали продажи этого поколения.

Спустя пять лет свет увидело седьмое поколения флагмана модельной линейки легковых автомобилей бренда. VW Passat, стоимость которого начинается с отметки в миллион рублей, есть в продаже у российских официальных дилеров и по сей день. В 2008 году концерн представил в Детройте четырёхдверное купе на базе В6 под названием VW Passat CC. Стоимость Фольксваген Пассат в кузове купе составила 55 тысяч долларов.

На данный момент базовая комплектация Фольксваген Пассат в кузове седана обойдётся в 932 тысячи рублей. Эта версия оснащена самым слабым мотором, работающим в паре с обычной «механикой». Цена Фольксваген Пассат с DSG поднимется тысяч на шестьдесят. Посмотреть, сколько стоит Фольксваген Пассат конкретной модификации, можно во внутренних страницах описания моделей.

Если вам нужен двигатель более высокой степени форсировки, то обратите внимание на модификацию с 1.8 TSI мощностью 152 лошадиные силы. Такой VW Passat, цена которого составляет от миллиона до миллиона двухсот тысяч рублей, разгоняется до сотни за восемь секунд. Самая лучшая динамика наблюдается у топовой версии Highline с двухлитровым движком мощностью 210 л. с. Разгон до ста км в час осуществляется за семь секунд. Отличные ходовые качества и приемлемая цена Пассат (не более миллиона шестисот тысяч) делают именно эту модификацию привлекательной для молодых любителей скорости.

Наиболее практичной кузовной модификацией можно по праву считать универсал. Минимальная цена Volkswagen Passat в кузове универсал – один миллион рублей.

Для тех, кого не устроит передний привод седана и универсала Фольксваген Пассат, предлагается полноприводная спецверсия – VW Passat Alltrack. Стоимость Пассат такой модификации составляет чуть более полутора миллиона рублей. Силовая установка модели – двухлитровый TSI, работающий в паре с трансмиссией 4Motion DSG. Мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил. Топливный расход – 8.6 л на каждые 100 км пути.

Посмотрев, сколько стоит Пассат, трудно отнести его к «народному» транспортному средству, каким бренд его позиционировал в самом начале производства. Сейчас продукция марки Фольксваген составляет достойную конкуренцию , и – как по цене, так и по качеству исполнения.