Лучшие японские кроссоверы и джипы – элита класса проходимых машин. Японские кроссоверы снова лучшие в мире Японские кроссоверы и внедорожники новые

Япония, удивительная страна, которая во всем мире ассоциируется с высоким качеством производимых в ней товаров. Японские кроссоверы давно уже покорили мировой автомобильный рынок, и Россия здесь не является исключением. Внедорожники из страны восходящего солнца славятся своим качеством, современным дизайном, и прекрасными характеристиками в плане безопасности. Представляем вам список лучших японских кроссоверов на российском рынке в 2017 году.

Honda CR-V 2017 – симбиоз качества и драйва.

Очень редко производителям автомобилей удавалось совместить в своих творениях качество безопасность и драйв, получаемый водителями от вождения. Японский кроссовер Honda CR-V один из немногих таких образцов – спортивная внешность, надежность всех модулей, и высокая степень безопасности. Версия 2017 года получила новую светодиодную оптику, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и многие другие приятные мелочи.

В России данный внедорожник доступен с четырьмя вариантами двигателей – дизелем 1.6-литра (мощность 120 и 160 «лошадок»), а также бензиновыми агрегатами с объемом 1.5, 2.0 и 2.4 литра (мощность 175, 165 и 190 л/сил). Компания выпускающая Honda CR-V тщательно относится к своим клиентам и их пожеланиям, пытаясь ежегодно совершенствовать кроссовер.

Nissan X-Trail 2017 – крепкий середняк.

Этот японский внедорожник давно гостит на российском авторынке, и уже достаточно широко распространен на наших дорогах. Nissan X-Trail не является топовым кроссовером, но всегда отличался своей надежностью и комфортабельностью. В 2017 году вышла очередная версия внедорожника, с обновленной головной оптикой, и новым дизайном решетки радиатора и переднего бампера. Получил Nissan X-Trail и новый силовой агрегат – гибридный двигатель с объемом 2.0-литра, мощностью в 181 «лошадку» и расходом на «сотню» всего 7 литров топлива.

Nissan X-Trail оборудован современным высокотехнологичным вариатором, который прекрасно работает при любых дорожных условиях. Помимо вариатора, внедорожник напичкан множеством полезных технологий, делающих процесс вождения максимально комфортным. Nissan X-Trail 2017 года выпуска доступен в российских автосалонах по цене от 1,3 миллионов рублей.

Mitsubishi Pajero 2017 – флагман.

Тем кто не в курсе скажем, что Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем в ралии «Париж-Дакар», и это очень серьезное достижение для японских конструкторов. Конечно, продаваемый в салонах кроссовер серьезно отличается от гоночного автомобиля по своим характеристикам, но качество и практичность никуда не делись. Классических дизайн Mitsubishi Pajero несоклкьо уступает в своей привлекательности оспортивленным одноклассникам, зато, этот монстр куда практичнее, а также отличается вместительным салоном, удобным для пассажиров и водителя.

Mitsubishi Pajero 2017 в России доступен с двумя вариантами двигателей:

  • Бензиновый движок с объемом 3.0-литра и мощностью 178 «лошадок»;
  • Бензиновый движок с объемом 3.8 литра и мощностью 250 «лошадок».

Оба двигателя обеспечивают внедорожнику приличную динамику, а главным козырем этого мускулистого парня является его прочный кузов, где металл размещен под определенным углами, что придает ему максимальную жесткость, превращая Mitsubishi Pajero в городской танк.

Toyota Land Cruiser 2017 – лидер мирового рынка.

Любимый многими внедорожник всегда был известен своими ходовыми характеристиками, и способностью «выживать» в самых суровых дорожных и внедорожных условиях. Toyota Land Cruiser 2017 года получил целую пачку технологичных обновлений, благодаря чему авто стало еще более безопасным и комфортабельным. В России «Крузер» доступен с двумя мощными движками: дизелем 4.5-литра и 249 л/силами, и бензиновым агрегатом 4.6-литра и 309 «лошадками». Комплектуются оба движка 6АКПП.

Главным минусом Toyota Land Cruiser всегда была его высокая стоимость по сравнению с теми же японскими собратьями, но это бренд в мире внедорожников! За солидную сумму вы получаете настоящего друга, и верный автомобиль, который никогда не подведет даже на самых сложных дорожных условиях.

Японские кроссоверы по праву относятся к лидерам мирового рынка внедорожников, и выгодно отличаются своим безупречным сочетанием «цена-качество»!

Вконтакте

Японские внедорожники с правым рулем можно встретить на отечественных дорогах не так уж редко. Такие машины считаются надежным приобретением, а стоимость их ниже, чем переоборудованных под российские условия эксплуатации. В чем же заключается разница между моделями, где руль расположен справа и слева?

В первом случае водителя смущает плохой обзор во время обгона. Особенно опасным его можно назвать, если автолюбитель вылетает на встречную полосу. Специалисты рекомендуют выполнять маневр только с увеличенной дистанцией, чтобы снизить риски. Дополнительно безопасность способны обеспечить камеры и зеркала, которые крепят для лучшего обзора встречной полосы и левого ряда.

Классика жанра – Suzuki Escudo

Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.

На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.

С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.

Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине. Это может быть силовой агрегат объемом 3,2 л либо 2,4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.

Яркий и узнаваемый Mitsubishi Pajero

Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе, авто уже комплектовалось кондиционером.

В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.

С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю. На этом этапе базовая комплектация предусматривала кожаный салон, автоматический климат-контроль, хорошую стерео аппаратуру.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.

В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.

Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3,8 л и на дизеле в 3,2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.

Honda CR-V – удобный автомобиль с характеристиками внедорожника

В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.

На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки. Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией. Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.

В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.

В 2014 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс – последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.

В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.

Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.

Производства очень популярны как местном рынке, так и по всему миру. И хотя обычно они скромнее европейских аналогов по оснащению, основными их преимуществами считают надежность, производительность, функциональность. Далее рассмотрены некоторые японские внедорожники классической конструкции.

Компактные

Наиболее известен в данном классе Suzuki Jimny. Также существовали немного более крупные японские внедорожники: с 1997 по 2001 г. производили Isuzu Vehicross, с 1993 по 2002 г. - Daihatsu Rugger, с 1989 по 2004 г. - Isuzu Mo (Amigo), с 2006 по 2014 г. -

Suzuki Jimny

Модель появилась в 1968 г. За это время автомобиль претерпел две смены поколений. Jimny имеет классическую внедорожную конструкцию, то есть присутствует рама, подключаемый передний мост, понижающая передача. Jimny оснащают бензиновым 1,3 л двигателем. Его достаточно для маленького внедорожника массой чуть более тонны. Интерьер очень скромный, что приемлемо для такой экономичной модели. В Японии ее цена составляет 18.000$, в России Jimny стоит в среднем 1.200.000 рублей.

Среднеразмерные

Японские внедорожники такого класса значительно более распространены, особенно так было до недавнего времени. Они представлены такими моделями, как Mitsubishi Pajero и Challenger (Pajero Sport/Montero), Suzuki Escudo (Grand Vitara), Nissan Pathfinder и Terrano, Toyota Land Cruiser Prado, 4Runner/Hilux Surf, Lexus GX, Isuzu Axiom и MU-X.

Однако современным тенденциям перехода на несущие кузова последовали и японские автомобили. Внедорожники Pajero и Pathfinder утратили раму, а Escudo сняли с производства два года назад, Nissan Terrano - в 2006 г. (сейчас под таким названием выпускают другую машину), Isuzu Axiom - в 2004 г. Таким образом, классическую конструкцию к настоящему времени сохранили лишь такие модели японских внедорожников, как Challenger, Land Cruiser Prado и 4Runner, MU-X.

Mitsubishi Challenger

Данную модель производят с 1996 г. Challenger разработан на основе пикапа L200. Эта классическая схема предполагает рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный привод. Сейчас выпускается третье поколение, представленное в конце прошлого года. Оно утратило название Challenger и именуется Pajero Sport/Montero Sport. Основные двигатели для данной модели: 2,4 и 2,5 л дизели. На некоторых рынках предлагают 3 л бензиновый V6.

На различных рынках доступны четыре варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая и автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая. В третьем поколении модели были произведены преобразования в сторону комфорта. Значительно улучшили отделку салона и расширили перечень предлагаемого оснащения. На местном рынке Pajero Sport предлагают лишь с V6 и 8-ступенчатой КПП по цене от 2,75 млн рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

Данную модель производят с 1987 г. Сейчас на рынке уже четвертое поколение, представленное в 2009 г. и претерпевшее модернизацию в 2013 г. Land Cruiser Prado имеет рамную конструкцию и постоянный полный привод. Он доступен в 3 и 5-дверном вариантах кузова. Автомобиль оснащают тремя двигателями: 3 л дизелем и бензиновыми 2,7 и 4 л. Доступны 5- и 6-ступенчатые механические и 5-ступенчатая автоматическая КПП. Стоимость на местном рынке начинается от 1,94 млн. рублей.

Lexus GX

Это усовершенствованный вариант Land Cruiser Prado. Его последнюю версию GX460, выпускаемую с 2009 г., оснащают более мощным бензиновым 4,6 л и 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, он отличается дизайном, отделкой салона и оснащением. Цена стартует от 3,9 млн. рублей.

Toyota 4Runner

Этот автомобиль производят с 1984 г. Сейчас он представлен в пятом поколении, которое появилось на рынке в 2009 г. и в 2014 г. претерпело рестайлинг. Причем праворульная версия (Hilux Surf) была снята с производства в 2009 г.

4Runner построен на базе Hilux, поэтому по концепции похож на Mitsubishi Challenger. Он также имеет рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску. Модель оснащают лишь 4 л бензиновым V6 двигателем и 5-ступенчатой автоматической КПП. Зато доступны два варианта подключаемый и постоянный.

Как и у Challenger, интерьер текущего поколения 4Runner существенно улучшили, сделав более комфортным и расширив оснащение. На местном рынке официально не продают такие японские внедорожники. Цены в США начинаются от $31,5 тыс.

Isuzu MU-X

Также построен на базе пикапа (D-Max). Производится с 2013 г. и является преемником аналогичной модели MU-7. Имеет 7-местный кузов на раме. Для MU-X доступны три дизельных двигателя объемом 1,9, 2,5 и 3 л и четыре варианта КПП: 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические. На некоторых рынках доступен в моноприводных версиях. Представлен в Австралии, Тайланде, Филиппинах, Китае. Стоимость в Австралии начинается примерно от $37.000.

Полноразмерные

Наиболее известные японские внедорожники большого размера представлены Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol и их улучшенными версиями. Также существуют модели для североамериканского рынка: Toyota Sequoia и Nissan Armada. С 1995 по 2002 гг. выпускали наиболее крупную Mega Cruiser.

Toyota Land Cruiser

Автомобиль производят с 1951 г. Сейчас на рынке представлено 9 поколение. Land Cruiser имеет рамную конструкцию с зависимой задней подвеской и постоянный полный привод. Его оснащают 8-цилиндровыми дизельными двигателями объемом 4,5 л и 4,7 л, а также 5,7 л бензиновыми. Их комплектуют 5- и 6-ступенчатыми АКПП. Стоимость автомобиля начинается от 3,25 млн. рублей.

Lexus LX

Это усовершенствованная версия Land Cruiser, представленная в 1996 г. С 2007 г. на рынке третье поколение, модернизированное в 2015 г. Для LX570 доступны два V8 двигателя из гаммы Land Cruiser: 4,5 л дизельный и 5,7 л бензиновый. Первый оснащают 5-, второй - 6-ступенчатой автоматической КПП. Отличается от Land Cruiser улучшенным интерьером, расширенным оснащением и измененным дизайном. Стоимость начинается от 5,88 млн рублей.

Nissan Patrol

Модель выпускается с того же года, что и основной конкурент Land Cruiser. Шестое поколение, находящееся сейчас в производстве, также представлено в 2010 г. В 2014 г. произвели модернизацию. Конструкция Patrol немного совершеннее, чем у аналога Toyota. Обе подвески независимые, а двигатель наиболее мощный в классе 5,6 л V8. Стоимость в России начинается от 3,97 млн. рублей.

Infiniti QX

Patrol 2010 г также имеет усовершенствованный аналог. Однако такая модель появилась лишь в 2010 г. QX4, выпускаемый с 1997 по 2003 г., был основан на платформе Nissan Pathfinder, поэтому являлся среднеразмерным внедорожником. QX56 2004-2010 гг. представлял собой аналог Nissan Armada. Текущее поколение, переименованное в 2013 г. в QX80, по конструкции идентично Patrol и отличается оснащением и дизайном. Цена стартует от 4,19 млн. рублей.

Toyota Sequoia

Эта модель была создана в 2001 г. для североамериканского рынка на основе пикапа Tundra. В настоящее время это самый производителя. При этом по стоимости он занимает место между Land Cruiser и 4Runner. С 2008 г. в производстве второе поколение. Автомобиль имеет раму и подключаемый полный привод. Его оснащают 4,7 и 5,7 л и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КПП. Цены в США начинаются примерно от $45.000.

Nissan Armada

По концепции и техническим характеристикам изначально был схож с Sequoia. Он также был создан для рынка северной Америки на основе пикапа Titan в 2004 г. Однако в начале этого года представлен новый японский внедорожник. Базой для него стал Patrol. По сути, это та же машина со слегка измененным дизайном. Единственное техническое отличие - наличие заднеприводной версии. Таким образом, автомобиль стал совершеннее аналога Toyota. Поэтому начальная стоимость его в США на $4,1 тыс. выше.

Место на рынке

О популярности японских внедорожников можно судить по продажам. Suzuki Jimny занимает в классе B+ 8 место, Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser - лидеры в классах E+ и F+ соответственно, Lexus LX в F+ на 4 месте, Nissan Patrol - на 6, Infiniti QX 80 - на 7. И это без учета моделей с несущим кузовом, которые занимают еще большую долю рынка.

В России, да и во всем мире, японские внедорожники традиционно пользуются вполне заслуженным уважением.

Особенной популярны премиальные модели, а также разработанные специально для стран третьего мира. Они имеют в своей основе надежную рамную конструкцию , неприхотливые к качеству топлива двигатели и довольно просты в эксплуатации.

Поэтому при должном уходе и своевременном обслуживании могут без проблем использоваться даже в очень суровых условиях и на протяжении длительного времени, чего не скажешь о кроссоверах Хендай , предназначенных для города.

Рассмотрим самые популярные модели японских джипов , которые можно встретить на российском бездорожье.

Лидер списка – полноразмерный Land Cruiser, один из самых лучших и легендарных автомобилей своего класса, идеально сочетающий в себе проходимость, удобство, скоростные качества и комфорт. Недаром во многих случаях именно он выбирается как основное средство передвижения у людей с достатком – премиальность с одной стороны и утилитарность с другой.

С 2008 года выпускается уже девятое поколение модели – Land Cruiser 200, прошедшее второй рестайлинг в 2015, в ходе которого изменилась форма передней части, установлена полностью светодиодная оптика и появилась новая автоматическая КПП AE80F.

Последний Тойота Ленд Круизер 200 в базовой комплектации с атмосферным бензиновым мотором 4.6 л на 309 л. с. и 6-ступенчатым автоматом стоит в салоне от 3.8 млн рублей , а с турбодизелем 4.5 л – почти в 4 млн. В топовой комплектации Excalibur цена внедорожника начинается от 5.6 млн .

Появившийся в 1982 году, полноразмерный Mitsubishi Pajero является квинтэссенцией всего, что олицетворяют собой настоящие японские внедорожники. Достаточно сказать, что эта модель – одна из самых титулованных в ралли Париж-Дакар , заслужившая множество наград и кубков.

С 2006 года в производстве находится четвертое поколение Pajero V80, хотя концепт пятого был представлен еще в 2013, но речи о появлении его на конвейере пока нет. По проходимости последняя версия существенно уступает легендарным Паджеро начала 90-х годов, т. к. большая часть узлов подвески и мостов стали алюминиевыми, что негативно сказалось на надежности и проходимости.

Тем не менее внедорожник один из самых популярных и доступных на рынке – стоимость базовой версии Intense с бензиновым мотором V6 объемом 3.0 литра на 178 л. с. и 5-ступенчатым автоматом составляет 2.8 млн р. , а премиальная комплектация Ultimate обойдется на 200 тыс. дороже .

Модель Land Cruiser Prado, как более доступная альтернатива Cruiser, причем инженерам удалось повысить внедорожные качества за счет использования более короткой колесной базы, хотя платформа у них общая. Основные различия заключаются в кузове и вариантах силовых агрегатов – для Prado используются менее мощные моторы.

Четвертое поколение – J150 оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ст. автоматом, а также тремя вариантами силовых установок:

  • бензиновыми атмосферниками объемом 2.7 л на 163 л. с. и 4.0 л на 250 л. с.;
  • 2.8-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с.

Стоимость комплектации «Классик» с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 2.7 л у дилеров составляет от 2.1 млн р. , а цена премиальной комплектации Люкс Safety в семиместном варианте кузова с 6-ступенчатым автоматом и 4-литровым мотором – почти 4 млн .

Mitsubishi Pajero Sport

Этот среднеразмерный японский внедорожник, появившийся в 1996 году, был призван занять нишу, которую в модельном ряду Toyota занимает Лэнд Крузер Прадо. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Pajero V20 и имел практически аналогичную ходовую часть с задним неразрезным мостом, но оснащался более мощными моторами.

Представленное в 2015 году третье поколение Pajero Sport имеет так много отличий от Pajero, что является полностью самостоятельной моделью. Авто оснащается 6-ст. механической коробкой передач или современным 8-ст. автоматом и двумя вариантами агрегатов:

  • турбированным дизелем объемом 2.4 л на 180 л. с.;
  • 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л. с.

Цена базовой комплектации Invite с турбодизелем и 6МКПП составляет 2.2 млн р. , а топовая версия Ultimate с автоматом и бензиновым двигателем обойдется почти в 2.8 млн .

Выход шестого поколения Nissan Patrol Y62 в 2010 году вызвал среди поклонников модели не слишком позитивную реакцию – в угоду новым веяниям внедорожник получил множество современных электронных систем, в том числе блокировку заднего дифференциала, автоматическую семиступенчатую трансмиссию, двигатель с системой фаз газораспределения и многое другое.

Соответственно, ни о какой простоте и надежности, которой так славились первые поколения Nissan Patrol, речи не идет – хотя в качестве премиального джипа автомобиль пользуется высоким спросом. В среднем цена на новую машину, оснащенную бензиновым 5.6-литровым двигателем V8 мощностью 405 л. с, составляет примерно 4 млн рублей .

Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателей – бензиновые атмосферники V8 объемом 4.7 и 5.7 л, развивающие соответственно 276 и 381 л. с.

В простой комплектации SR5 Секвойя обойдется владельцу в 6.33 млн р. . В топовой Platinium ценник вырастает до 7.1 млн – одно из самых дорогих предложений среди SUV премиум-сегмента.

В первом поколении Suzuki Grand Vitara, еще известный как Escudo среди автолюбителей на Дальнем Востоке, был полноценным внедорожником с рамой лестничного типа, подключаемым полным приводом и мощным неприхотливым мотором.

Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 2.7 л и отличалась хорошей проходимостью и надежностью – до сих пор она пользуется спросом на рынке автомобилей с пробегом, т. к. недорогая, и в нормальном состоянии купить старый «бу» вариант можно примерно за 600–700 тыс. р .

Второе поколение не пользуется такой популярностью, т. к. вместо лестничной рамы получило интегрированную, лишилось подключаемого полного привода, но в конструкции осталась понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Цена базовой комплектации составляет от 855 тысяч р. у официальных дилеров.

Один из популярных в Азии внедорожников, разработанный на платформе пикапа Hilux и обладающий высокими показателями проходимости, надежности и выносливости.

В 2015 году появилось второе поколение, с более современной и стильной внешностью, новым турбодизелем объемом 2.8 л на 177 л. с., а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В комплектации «Элеганс» модель обойдется в 2.6 млн р. , а «Престиж» в 2.8 млн .

Компактный внедорожник Toyota FJ Cruiser разработан на той же платформе, что и Prado 120, обладает повышенными внедорожными характеристиками:

  • высокий клиренс в 220 мм,
  • более короткие геометрические свесы и укороченная рама.

Бензиновый двигатель V6 объемом 4.0 л развивает мощность в 260 л. с. и агрегатируется с 5-ступенчатой АКПП.

Официально он не продается в России, но на вторичном рынке есть подержанные модели по цене от 2 до 2.8 млн р. в зависимости от года выпуска, пробега и состояния автомобиля.

Suzuki Jimny

На сегодняшний день выпускается уже третье поколение этого мини-внедорожника , имеющего высокую проходимость благодаря раме лестничного типа, коротким геометрическим свесам кузова, а также мощному, как для автомобиля массой около тонны, двигателю объемом 1.3 л (85 л. с.).

В самой дешевой версии с механической трансмиссией он стоит около 1 млн 155 тыс. р. , а топовая с автоматической коробкой обойдется примерно на 100 тыс. дороже .