Тюнинг Bmw e90 – создание максимальных возможностей! BMW E90 — как выбрать — рекомендации Егор Мокшин, управляющий сети салонов подержанных автомобилей «Арбат Авто»

Иногда кажется, что производители машин в погоне за скоростью на Нюрбургринге и показной экологичностью совсем забыли о том, что на машинах ездят не только журналисты. Что машина обязана проездить много лет, радуя водителей все это время, а не только первый год-два.

К моему огромному сожалению, писать о современных моделях BMW сложно. Среди отзывов об относительно свежих моделях будет слишком много негативных, и в первую очередь они будут связаны с надежностью. Порой кажется, что такую машину вообще не стоит покупать, но не все так страшно. Стоит учитывать, что даже весьма «дорогие» проблемы обходятся дешевле, чем эксплуатация такой же новой машины, а по многим потребительским характеристикам прежние поколения БМВ все еще в авангарде технического прогресса, комфорта и управляемости.

Из истории модели

В 2006 году свет увидело очередное поколение третьей серии BMW, и на этот раз индекс у машин был «не порядковым». После Е36 и Е46 новому кузову присвоили нелогичные, на первый взгляд, индексы: Е90 седану, Е91 универсалу и Е92-Е93 купе и кабриолету.

Новый дизайн произвел фурор. В первую очередь в США и Канаде, где машина сразу стала бестселлером в своем классе. Управляемость, дизайн интерьера и экстерьера машин новой, «бэнгловской», эпохи явно были заточены под заокенского потребителя. Впрочем, европейцы приняли машины тоже довольно тепло.

Во-первых, машина стала еще быстрее, причем не только на динамометрической прямой, но и на гоночных трассах. Снова для «трешки» предложили систему полного привода, которую традиционно ценят европейские потребители (и российские вместе с ними). Ну и снижение расхода топлива тоже впечатляет – цифры потребления даже у бензиновых моторов смотрятся как шутка. Кажется совершенно невообразимым, что можно достичь расхода меньше 10 литров на сотню с мотором мощностью в 200-300 л.с.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В соответствии с европейскими тенденциями тех лет в очередной раз обновили линейку дизельных моторов – теперь дизельные машины не уступали в мощности и динамике бензиновым, а заодно превзошли их в надежности, что для этой машины оказалось важным.

Техника

Несмотря на довольно авангардный внешний вид, по конструкции Е90 недалеко ушла от Е46. Схожие подвески, примерно те же архитектура кузова и размеры. Но, с другой стороны, значительно обновилась линейка двигателей, коробки передач стали еще современнее, к шестиступенчатым АКПП ZF присоединилась и новая «шестиступка» от GM. Рулевое управление получило версии с совершенно новой активной рейкой, появилось огромное множество новых электронных вспомогательных систем. Уровень сложности конструкции явно шагнул на следующий уровень, значительно изменив привычные расклады по надежности конструкции и подход к ее обслуживанию. Разумеется, не в лучшую сторону.

Стоимость эксплуатации такой машины может превышать стоимость эксплуатации ее предшественника в несколько раз, причем есть и проблемы, с которыми машина не может передвигаться своим ходом. И не смотрите рейтинг TUV – он не отражает надежность, а всего лишь говорит вам, какая доля машин с первого раза прошла техосмотр. Да, BMW там на первых строчках, но даже новые машины имеют не очень предсказуемую надежность, часто преподнося сюрпризы при неаккуратном обращении. А после пяти лет эксплуатации они превращаются в исправно работающий насос для денег, умеющий вытянуть из владельца еще немного средств каждый месяц. Но давайте начнем разговор с положительных моментов.

Кузов и салон

Железо у машин в столь молодом возрасте проблем почти не доставляет – откровенная коррозия не появляется даже на поврежденных элементах после минимального ремонта, благо арки и днище защищены неплохо. Сложная конструкция бамперов и аэродинамических пластиковых панелей держится крепко, если избегать их контакта с дорогой и другими машинами. Разве что иногда разрушаются и провисают подкрылки, особенно на дорестайлинговых машинах. Вот только если что-то повреждено, то восстановление будет стоить очень не бюджетно. Дороги не только сами наружные элементы, но и скрытые части их крепления. А повреждения, залеченные «колхозно», неизбежно приводят к проблемам внешнего вида со временем.

Салон несколько простоват, особенно это касается недорогих комплектаций машин. Но в целом он сохраняется неплохо, сказываются очень качественная сборка и неплохие материалы. Конечно, без недостатков тоже не обходится. Не удивляйтесь, что на первых экземплярах и «пробежных» машинах кожа водительского и даже пассажирских сидений уже в трещинах и протерта – это всем нам с детства знакомый «дермантин». Натуральные материалы полагались только более дорогим комплектациям. Кстати, на «предках» кожа была натуральной всегда, а вот тут явно заметно стремление удешевить материалы. Очень часто повреждаются ручки дверей – сразу заметны машины, на которых ездили длинноногие нервные дамы с длинными когтями. На машинах с пробегами «за сотню» могут быть уже затерты кнопки и руль. Зато ковры, потолок, пластик и разнообразные панели и вставки держатся неплохо, скажите спасибо очень хорошей климатической системе с отличным фильтром.

И пара слов об iDrive: на этой машине это не только часть салона, это «окошко» в мир машины, очень важная составляющая для здоровья ее основных агрегатов. Не расценивайте ее лишь как бесполезную игрушку. Кстати, экран дорог, но сам по себе выходит из строя редко, как и головное устройство.

Электроника

Дорестайлинговые машины отметились двумя вполне анекдотичными неисправностями. Во-первых, у машины банально прогорали неудачные фары. Стекла лопались даже на газоразрядных фарах, не говоря уже об обычных, а цена вопроса – по сотне на сторону. В ходе рестайлинга 2008 года проблему устранили. Если столкнулись с такой бедой, то это как раз тот случай, когда тайваньские «аналоги» во многом лучше оригинала. На машинах после рестайлинга фары от греха подальше поменяли на совершенно новые. Еще одной традиционной бедой всех Е90 стал плюсовой провод от аккумулятора, приходящий в так называемый Junction Box – блок реле и предохранителей в салоне. К сожалению, оплавляется колодка кабеля, повреждая и провод, и сам блок. Если вовремя не обесточить машину, то потребуется серьезный ремонт, ценой более 30-40 тысяч рублей. Провод, бывает, и просто отгнивает, ведь проложен он под днищем, а в результате любого повреждения изоляции запускается процесс электрокоррозии, интенсивно разрушающий сам провод и сталь кузова вокруг. Обилие сервоприводов тоже вносит свою лепту в ощущение «надежности», даже зеркала могут внести посильный вклад в виде пары десятков тысяч рублей на «реанимацию», и они не одиноки. Если у машины активирована функция комфортной посадки, отодвигающая водительское кресло, то ресурс приводов сиденья тоже не бесконечен.

Климатическая система не радует ни надежностью мотора вентилятора, ни надежностью системы его регулирования, ни работой моторедукторов заслонок. В общем, тут возможны сюрпризы, но они не так уж дороги в целом. Дорогие блоки, вроде ABS и ESP, выходят из строя редко, а восстановление проводки к датчикам АБС и замена датчиков наклона кузова и их тяг на машинах с «ксеноном» – дело тоже для слесарей привычное и сравнительно недорогое. По сравнению с ценой ремонтов моторов, конечно. В абсолютных цифрах это могут быть тоже десятки тысяч рублей. Нельзя сказать, что электроника этих машин доставляет много хлопот, но определенно есть слабые места, а ряд узлов имеют ограниченный ресурс, и к этому нужно быть готовым.

Ходовая часть

Подвески BMW обычно не относятся к числу самых выносливых, и владельцы к этому привыкли. На Е90 подвески можно считать сравнительно надежными, но не стоит забывать про некоторые нюансы. Для начала задняя подвеска любит скрипеть. Виноваты в этом шаровые шарниры, они же «плавающие» сайлентблоки поперечных рычагов. Цена ремонта не слишком велика, но обычно скрип подвески на машине возрастом в пять лет и эксплуатировавшейся в Москве удивляет. Еще больше может удивить владельцев то, что после замены деталей на оригинальные скрип никуда не исчезает, а вот у неоригинала такой проблемы нет. Передние рычаги на заднеприводных машинах часто способны пройти до замены все 150-200 тысяч километров, а задняя подвеска потребует переборки после 100-120. Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – традиционный расходник. В остальном все не слишком дорого, с учетом того, что это BMW, к тому же почти новая. Выделяется лишь цена на управляемые амортизаторы и некоторую мелочевку. Кстати, следите за состоянием подрамника, он алюминиевый, при ударах о бордюры просто трескается, а стоит недешево. К тому же иногда алюминий банально корродирует в местах креплений, за этим тоже стоит следить на машинах в возрасте. Рулевое управление может преподнести сюрприз в виде запредельной цены на новую рейку. А старая очень не любит плохих дорог и неаккуратных водителей, часто поворачивающих широченные «катки» на месте при парковке. В общем, это тот случай, когда пригождаются навыки работы рулем на Жигулях. Помимо самой рейки в рулевом управлении найдутся и другие сюрпризы, например, очень уж слабые карданчики рулевого вала и сам модуль крепления рулевой колонки, которые создают небольшой люфт руля и вибрации рулевой колонки.

Еще крайне неприятный сюрприз может подкинуть насос ГУР. Если он загудел – менять срочно. Ресурс этого узла на удивление мал, на машинах с пробегом в сотню тысяч километров он может просто «умереть», заслав в систему много-много стружки, которая будет там циркулировать и «прикончит» сначала рейку, а потом – новый насос, который вы поставите взамен «мертвого». Сравнительно небольшой ресурс подшипников ступиц на полноприводных версиях машин – также неприятный сюрприз. Тем более что подшипник меняется только в сборе со ступицей. Начиная с 80-100 тысяч пробега уже можно ожидать появления характерного подвывания в поворотах, если у машины широкая и низкопрофильная резина, да к тому же полный привод. Тормоза в целом каких-то особенных хлопот не доставляют. Разве что ресурс колодок гораздо сильнее обычного зависит от стиля вождения, ведь тормоза тут используют системы стабилизации (ESP) и «антибукса», которые работают очень активно. Традиционно на мощных машинах при агрессивном вождении быстро изнашиваются задние колодки.

Трансмиссия

Механические коробки передач, которые встречаются на этих машинах, в основном беспроблемны. Другое дело, что с мощными моторами их совсем не берегут, берут специально для дрифта или гонок. Традиционно стоит внимательно прислушиваться к стукам двухмассового маховика – он легко разрушит картер коробки передач и стартер, если не заменить его вовремя. Стоимость маховика велика, но сейчас есть возможность их ремонтировать. В остальном «механика» хлопот не доставит. Редукторы не любят грязи, перегрева и связанных с перегревом течей масла. Если его корпус сухой, а у машины не сношены до корда покрышки, то проблем он не доставит. Карданный вал имеет достаточный ресурс с любыми моторами, но традиционно первым страдает подвесной подшипник. Учитывая цену узла, стоит проверить его внимательно. Действительно проблемным узлом в трансмиссии на полноприводных машинах является раздаточная коробка xDrive. Тут проблемы те же, что и у . К 60-100 тысячам узел обычно уже не работоспособен, и причин неисправностей много, от чисто механического износа пакета фрикционов до поломки лапки вилки привода сжатия или поломок электроники. Быстро убивают раздатку буксование в грязи и частая «езда боком», особенно на асфальте.

А вот АКПП ZF и GM тут доставляют не слишком много хлопот, но при условии, что они работали с моторами слабее 200 л.с. Коробки ZF серии 6HP28, по сути, мало отличаются от «шестиступок» серии 6HP21, уже рассмотренных в обзоре Audi A4, но являются их усиленной и усовершенствованной версией. Если предыдущие владельцы придерживались регламента замены масла для «особо сложных условий», к коим несомненно относится эксплуатация в России, то к пробегу в 150 тысяч километров коробка потребует лишь небольшого ремонта с восстановлением накладок блокировки ГДТ, заменой комплекта соленоидов VFS и, возможно, установкой ремонтных втулок. Ставились такие АКПП в паре со всеми моторами, начиная с 2-литровых бензиновых и заканчивая 3-литровой рядной «шестеркой». Часто встречается и другая АКПП, GM 6L45R. Устанавливали ее как на американские, так и на европейские машины, но только с рядными «шестерками» объемом 2,5 и 3,0 литра. Как ни странно, она оказалась даже лучше коробки производства ZF, особенно – коробки выпуска после рестайлинга 2008 года. Несмотря на сохранение в конструкции лопастного насоса, она, в отличие , перестала бояться высоких оборотов и проявила себя как стабильная и достаточно надежная. Основной проблемой такой АКПП выпуска до 2008 года является потеря давления масла в насосе, что выражается в большой паузе при включении переднего или заднего хода и рывках при переходе со второй на третью передачу. Если водитель не прислушивался к машине и ездил с рывками, то проблема прогрессирует, и ремонт может стать уже очень серьезным. Впрочем, предпосылки к такому развитию событий устранены на машинах после 2008 года – на них установлены новые уплотнения маслонасоса, и проблема пока себя не проявляет. К сожалению, регламент не предусматривает замены масла в коробке, хотя для ее долгой жизни это крайне желательно сделать при пробеге хотя бы в 60-90 тысяч километров, а при активном движении и раньше. А к 120-150 тысячам пробега нужно заменить накладки ГДТ и его сальники.

Двигатели

Из сравнительно новых иномарок именно BMW чаще других радуют соседей по потоку клубами дымного выхлопа. К сожалению, времена надежных моторов BMW к появлению Е90 окончательно канули в Лету. Рядные «четверки» серий N45, N43 и N46 считаются одними из наиболее короткоживущих моторов у компании. Ведь высокая температура работы и сложная система бездроссельного впуска Valvetronic, и регулируемые фазы делают рядную «четверку» сложнее иных V8 недавнего прошлого. В сочетании с откровенно вредительским интервалом техобслуживания это уже через три-четыре года приводит к тому, что моторы с аппетитом поглощают масло, полностью закоксованы изнутри и начинают потихоньку «убивать» свою сложную начинку и катализатор. Более-менее сохраняются такие машины только при условии эксплуатации в основном по трассе, без бесконечных городских пробок, при работе на очень качественных , а не на «фирменном» масле. Второй вариант – если мотор был изначально доработан умельцами, например, форсирован с понижением рабочей температуры. У всех двигателей на новой «трешке» нет масляного щупа, а датчик часто выходит из строя, так что хватает и машин с загубленными моторами с наспех восстановленными задранными коленвалами. При покупке проверяйте состояние двигателя очень тщательно, с осмотром внутренностей и замером давления масла. Но будьте готовы к тому, что почти все машины будут откровенно «проблемными». С этим можно смириться, мотор при наличии масла будет работать еще довольно долго, по механической части он весьма надежен (если вкладыши меняли в рамках отзывной компании), но в конце концов ремонт должен состояться. Особенно не рекомендуются к покупке самые мощные версии с мотором N45B20S мощностью 177 л.с. Этот мотор не просто не надежен, он склонен к серьезным проблемам с цилиндропоршневой группой и с работой системы ГРМ. Отличить такой мотор под капотом легко, у него карбоновая клапанная крышка ГБЦ. Наилучшим же вариантом среди всех «четверок» является двухлитровый мотор серии N43B20, который ставили на 318i и 320i с 2007 года, мощностью 170 и 143 л.с. У него присутствуют общие проблемы всех моторов Е90 в виде «дизеления», жесткого холостого хода и вибраций, но за счет отсутствия Valvetronic он заметно надежнее в эксплуатации и даже будучи в плохом состоянии реже сваливается в аварийный режим, да и к жору масла он склонен меньше, чем остальные. Моторы 2,5 литра тут серии N52B25, и их очень не любят владельцы. В первую очередь за очень сильный «масложор», отказы многострадального бездроссельного впуска и детонацию, приводящие к полному отказу мотора, падению давления масла, обрывам цепей маслонасоса и ГРМ и проблемам с поршневой группой. Этот максимально облегченный мотор, с двигателем из магниевого сплава и алюминиевыми гильзами, изготовленными по , ставился на машины с индексами 323i и 325i, мощностью от 177 до 218 л.с.

Две основные проблемы двигателя – это неудачная поршневая группа, склонная к закоксовке, и высокая температура, приводящая к быстрому выходу из строя маслосъемных колпачков и быстрому загрязнению мотора. Все остальные беды являются следствием этих двух. Быстрый износ цепи ГРМ при падении уровня масла, «плавающие» обороты из-за плохой работы загрязняющихся фазовращателей VANOS и Valvetronic, «умирающие» катализаторы и «лямбды». Масло и копоть на впуске добивают и впускной коллектор, а точнее, заслонки системы DISA. Если вовремя их не поменять, их части отправятся прямиком в цилиндры и клапаны мотора – происходит это обычно при пробеге больше 100-150 тысяч километров, и солидная часть моторов до этого момента просто не доживают. При использовании маловязких масел возможно выкрашивание вкладышей коленчатого вала, но в целом моторы до проявления бед с коленвалом обычно просто не доживают. После пяти лет эксплуатации такой мотор обычно нуждается в замене ЦПГ с гильзованием. Как ни странно, мотор родственной серии N52B30 объемом 3 литра, который встречается на машинах с индексами 325i, 328i и 330i, проблем имеет на порядок меньше. У него другие поршни – от Mahle, а не от Kolben, и масло почти не расходуется через поршневую группу. Таким образом, при своевременной замене маслосъемных колпачков или установке низкотемпературного термостата он не «подъедает» масла и не имеет всех связанных с этим проблем. А при использовании качественной «синтетики» даже Valvetronic и VANOS не доставляют серьезных хлопот. Но при городских пробегах больше 150 тысяч и он получает полный комплект бед, как у «младшего брата» объемом 2,5 л. На машинах с индексом 335i установлены турбонаддувные двигатели серии N54B30. Их объем тоже три литра, но тут традиционный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, непосредственный впрыск и две турбины. Valvetronic тут нет, но зато есть ТНВД, который является расходником. Да, ЦПГ надежнее – почти всегда возможно восстановление поршневой группы без расточки. Однако проблемы с форсунками непосредственного впрыска, турбонаддувом, модулями зажигания и сложным водо-воздушным интеркулером не оставляют ему шанса на более высокую надежность. С 2011 года на машину устанавливали более новый мотор N55B30, который отличается наличием только одной турбины и системы Valvetronic III. По сути, изменений немного – мотор стал немного сложнее, но и проблем добавилось (хотя, казалось бы, куда больше?). Не очень удачная новая поршневая группа привила мотору масляный аппетит. Снижение давления масла и повышение рабочей температуры вызывают проблему с работой гидрокомпенсаторов клапанов и сальников клапанов. И все вместе это еще быстрее «убивает» модули зажигания и форсунки. Отрадой для всех BMW-водов должны бы стать дизельные моторы, но и тут не все благополучно. Про самый ходовой двухлитровый дизель серии N47D20 написано немало материалов, он отметился и в числе

В условиях кризиса в России многие люди отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня мы решили подробно рассказать про БМВ 3-серии (), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.


Какую модификацию вы хотите приобрести? Седан ()? Или вы хотите купить 3-серию в кузове купе (Е92)? Или вам больше нравится кузов универсал (Е91)? А может, вы хотите выделиться на дороге и купить автомобиль 3-ей серии в кузове кабриолет (Е93)? 3-серия БМВ в предыдущем кузове богата выбором силовых установок. Вы можете выбрать различные бензиновые, а также дизельные моторы, мощность которых начинается от 116 л.с. и заканчивается 8-цилиндровой версией двигателей мощностью 420 л.с. Известно, что Баварская марка производила, поставляла и предлагала авторынкам всего мира большой выбор автомобилей 3-серии. Итак, вы стоите перед выбором, что же приобрести? Или стоит вообще покупать 3-серию ?


Есть хорошая новость для автолюбителей. по праву оправдывает марку БМВ. Данная немецкая автофирма всегда делала удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и мощность двигателя, которая используется последним до предела, что было заложено в него немецкими инженерами. Эта машина в любом кузове и с любым мотором действительно обеспечит вам удовольствие от вождения.


Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях Е90 были выявлены множественные проблемы, т.е. дефекты и заводские недочёты, что в итоге всегда сказывается на долговечности эксплуатации транспортного средства.

Например, с мая 2006 года по август 2007 года автофирма БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Вас наверно заинтересовало, что с ними не так. Но изначально, мы хотим всех предупредить, ни в коем случае не покупайте указанные нами автомобили и тем более подержанные, которые были выпущены в данном диапазоне времени.


А все дело в том, что в этот период времени в данной модели были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в процессе эксплуатации вы можете столкнуться с полным выходом двигателя из строя. Так что держитесь подальше от 320Si.


Конструктивные ошибки

И что характерно, даже такие дизельные версии, как -Е90, имеют . Именно данный факт доказывает и показывает, что распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, не совсем верен. Дизельные моторы, из-за своей сложной конструкции иногда получаются менее надежными, чем его бензиновые конкуренты, даже несмотря на использование в дизеле более износостойких запчастей силового агрегата.

Вот пример. С сентября 2007 года компания БМВ начала продавать дизельную , с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая справочка, дизельный мотор использует сложную конструкцию, которая в итоге, признана экспертами не надежной. Так, из-за особенностей конструкции мотора N47 в процессе эксплуатации , слишком быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма и за достаточно короткий срок, в результате износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта проблема наблюдается у всех БМВ 3-серии (320d) которые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).

Если вы думаете, что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения дефекта вам необходимо заменить подшипник колен вала и поставить новые направляющие для цепи , которые и становятся причиной преждевременного износа цепи. Но для этого вам придется частично разобрать двигатель.

Внимание! Стоимость ремонта примерно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и дешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не дешево.

Технические характеристики: 320d BMW (E90)
Двигатель Четыре-цилиндровый турбо / назад вдоль
Клапанов / Распределительных валов 4 на цилиндр / 2
Объем 1995 куб.см.
Мощность 120 кВт (163 л.с.) при 4000 об / мин
Крутящий момент 340 Нм при 2000 об / мин
Максимальная скорость 220 км / ч
0-100 км / ч 8,9 сек
Бак / Топливо 61 л / Дизель
Передача / Привод МКПП-АКПП / Задний
Длина / Ширина / Высота 4520/1817/1421 мм
Багажник 460 л
1595/340 кг

Если вовремя не устранить эту проблему, то в последующем, в процессе эксплуатации автомобиля, цепь может порваться. В итоге двигатель получит более серьезные повреждения. Расходы на ремонт при обрыве цепи в любой версии 3-серии составят минимум 180,000-250,000 рублей (стоимость на станции БМВ).

Обратите внимание, что на автомобилях 2011 года с двигателем N47 также выявлены дефекты, которые приводят к преждевременному износу цепи. Поэтому, в случае появления скрежета или треска под капотом сразу обратитесь на станцию техобслуживания БМВ, для диагностики работы двигателя. .

Специалисты протестировали подержанный автомобиль БМВ 3-серии и выявили, все самые слабые места в автомобиле. Таким образом, если вы хотите узнать, на что вам нужно обратить пристальное внимание при покупке б/у БМВ 3-серии, смотрите ниже фото отчет:

Для анализа и теста за основу была взята подержанная BMW 3-серии, в кузове Е90 (модель 320d) и с пробегом 135,000 км. Год выпуска машины: 2005 год .

Средне- рыночная стоимость автомобиля на б/у рынке составляет 600,000 рублей. Напомним, что этот кузов 3-серии (пятое поколение) выпускался с 2005 по 2012 год.

В этот период выпускались следующие модификации автомобилей:

Четырехдверный седан - кузов Е90

Четырехдверный универсал - кузов Е91

Купе - кузов Е92

Двухдверный кабриолет - кузов Е93

Купе, универсал и кабриолет поступили в мировую продажу в августе 2006 года.

Катушки зажигания


Приобретая бензиновый автомобиль, обратите свое внимание на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки могут быть пропуски. Почти наверняка, при пробеге более 120,000 км катушки зажигания будут работать не эффективно. В этом случае приготовьтесь потратить на них примерно 8000-10000 рублей + стоимость работы на станции техобслуживания.


Клапан рециркуляции ОГ


Как и во многих дизельных автомобилях, первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной машины, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. В случае, если его очистка не возможна, то придется приобрести новый. Средняя стоимость клапана для (двигатель N47) в России составляет 3000-5000 рублей.


Сажевый фильтр


Так же в модели БМВ 320d частая проблема происходит с работой сажевого фильтра, который, из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. В случае, если у вас забился сажевый фильтр, то придется покупать новый. Стоимость фильтра для 320d (N47)- 80,000 рублей. В качестве альтернативы можно конечно обратиться в специализированный сервис, где вам вырежут из выхлопной системы и настроят работу двигателя автомобиля без этой части. Но, к сожалению, все эти работы вы не сможете сделать у официального дилера и к тому же, часто подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов машины. Естественно, все зависит от того насколько профессионально будет вырезан сажевый фильтр.


Турбина


Еще одна проблема, часто встречающаяся на BMW 320d (N47), это не долгий срок службы турбины дизельного . Особенно это актуально для автомобилей, которые были произведены с сентября 2005 года по август 2007 года. Из-за ошибок конструкторов при проектировании дизельного двигателя, турбокомпрессор очень быстро выходит из строя. Таким образом, исходя из предоставленной информации, перед покупкой подержанного б/у автомобиля обратите свое внимание на эту не мало важную деталь, так, как средняя стоимость новой турбины (покупать б/у даже и не думайте, ведь заплатив за нее 30,000-40,000 рублей вам ни кто не даст гарантии, что подержанная турбина будет работать очень долго) колеблется от 92,000 до 100,000 рублей.


Маховик


Двух массовый маховик то же может достаточно износиться ближе к пробегу 100,000-130,000 км. Как правило, данный ресурс детали 100 тыс. км. К этому пробегу вышеуказанная деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами. Если на машине установлена , то в случае износа маховика вы будете ощущать вибрацию при переключении скоростей.

Примерная стоимость в России - 30,000-50,000 рублей.


Пружина подвески


Вполне вероятно, что приобретая подержанный б/у БМВ 320d на вторичном рынке машин, она уже подвергалась ремонту вышеуказанных компонентов. Поэтому ваша задача, с помощью тщательной диагностики узнать, насколько качественно были проведены работы по ремонту и какие (и где) для этого приобретались детали. Помните, что в случае установки предыдущим автовладельцем машины неоригинальных запчастей на автомобиль, все это может привести к быстрому износу ранее поменянных компонентов.


В 2008 году был проведен фейслифтинг E90, видоизменены решетка радиатора, передние и задние фары, капот и багажник. В 2010 году состоялось более серьёзное обновление модельного ряда, затронувшее в том числе и техническую начинку.

Для седанов модельного ряда 2009 года, предназначавшихся для российского рынка, базовым устанавливался двигатель N43B20 (модель 318i) мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 9,8 сек. Мотор версии 320i уже обладает мощностью 156 л.с. (200 Нм) и на разгон потребуется 9 сек. Более серьёзные характеристики у моделей 325i и 335i — мощность 218 и 306 л.с., а время разгона 7 и 5 секунд соответственно. Двухлитровый дизельный мотор мощностью 177 л.с. сочетает в себе небольшой расход топлива (4,8-5,4 литра по сравнению с 7,4-7,8 л бензиновой версии) и хорошие динамические характеристики — заднеприводный BMW 320d с «механикой» разгоняется до сотни за 7,9 секунды. На базе 3-Series традиционно производились заряженные версии BMW M3.

Плавность хода и управляемость, пожалуй, наиболее выдающиеся особенности BMW 3-Series. Седан оснащён алюминиевыми стойками MacPherson спереди и стальной 5-рычажной подвеской сзади для обеспечения высокой прочности и компактности. Такая конструкция позволила установить очень мощные передние тормоза с гораздо большим тормозным усилием, чем сзади. Модификации 320xd, 325xi и 335xi используют полноприводную трансмиссию xDrive AWD. Спортивный М пакет для серийных версий включает в себя заниженную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический комплект, спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями.

Особое внимание инженеры по технике безопасности уделили созданию структуры кузова седана BMW 3-Series с избирательным применением высокопрочных сортов стали и специальных элементов деформации, рассеивающих и поглощающих энергию удара. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями и ограничителями, шесть подушек безопасности, 3-точечные автоматические ремни и подголовники на всех сиденьях, крепления ISOFIX позволили обеспечить очень высокий уровень защиты. Передние сиденья оснащаются активными подголовниками, что значительно снижает риск повреждения шейного отдела позвоночника в случае удара. В состав базового оборудования также входит система торможения с ABS, EBD и BAS, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система. Из дополнительного оборудования доступны активный круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги в сочетании с биксеноновыми фарами.

Прогрессивные технологии, использованные при создании пятого поколения BMW 3-Series, позволяют его представителям и сегодня выглядеть весьма достойно в плане дизайна, комфорта и безопасности.

BMW E90 — тройка в пятом поколении и только седан. Почему «только», потому что на этом поколении развития своей самой популярной и продаваемой серии, баварцы, в отличие от предшественника присвоили каждому типу кузова свой номер.

В результате нововведений седану был присвоен внутренний номер Е90, турингу — E91, купе — E92 и кабриолету — E93. В дальнейшей истории 3 серии данная модель была заменена на BMW F30 .

5-е поколение 3 серии создано на одной базе с первым поколением , и на практике представляет собой элегантный автомобиль с умеренной агрессивностью.

Поспешив с покупкой, Вы вполне можете «прилипнуть» на дорогостоящий ремонт, и в дальнейшем Ваше мнение об автомобилях БМВ изменится в негативную сторону, что, поверьте будет только по Вашей вине, так как владение автомобилей BMW E9x требует качественного ухода, и не каждый желающий иметь в гараже Бумер способен его качественно содержать.

Модельный ряд BMW E9x имеет свои плюсы и минусы по внешнему виду, динамике и управляемости, комфорту, экономичности и других автомобильных требований, но соотношение одного к другому зависит только от того в каком состоянии автомобиль и на сколько Вы уверены, что Вам нужен БМВ Е90.

Кузов

По кузову особых проблем нет, а если автомобиль не быт и краска родная, то и коррозия не будет доставлять Вам хлопот.

Тем не менее кузов БМВ Е90 все же имеет некоторые незначительные неприятные моменты, без них на б/у автомобиле никак.

В дорестайлинговых версиях были проблемы с передней оптикой, а именно оплавление фар, но это отдельные случаи и на рестайлинге эту проблему решили.

На том же дорестайлинге BMW E90 случалась проблема с механизмом дворников, так как на первых моделях данный участок был подвержен небольшой коррозии из-за попадания влаги, и сам механизм начинал клинить. На рестайлинговых автомобилях эту проблемы исправили, тем не менее для подстраховки рекомендовано смазать и отрегулировать механизм дворников, так как запуск проблемы приведет к дорогостоящему ремонту самого моторчика.

При осмотре кузова обратите внимание на звук закрытия дверей, если автомобиль не попадал в серьезное ДТП, по звуку будет не сложно это услышать.

В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены.

Осмотр Вами автомобиля, начнется скорее всего с внешнего состояния, поэтому настоятельно рекомендуем на данном этапе иметь при себе прибор-толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная процедура покажет наличие крашеных/перекрашенных мест по кузову, и будет крайне полезна в решении в дальнейшем осмотре возможно Вашего будущего автомобиля.

При отсутствии специального прибора, возможно воспользоваться услугами автомобильных консультантов, которые проведут осмотр внешнего состояния автомобиля и укажут Вам на нюансы по кузову при их наличии. И помните, при значительном вложении денежных средств, — экономия не всегда оправдана.

Так же стоит обратить внимание на внешнее состояние и целостность всех элементов кузова, так как например, если Вы увидите на одном автомобиле поврежденный бампер, поцарапанное крыло и дверь, стоит задуматься, — а нужно ли смотреть дальше?! Ведь если этот владелец не соизволил выделить бюджет на покраску, то вряд ли он качественно обслуживал автомобиль.

Осмотрите все петли дверей, а именно в каком они окрасе — заводском или «новом», это подскажет — менялась ли дверь.

Дорестайлинг vs Рестайлинг

Помимо технической модернизации и усовершенствований, а так же устранение некоторых проемных мест иногда возникающих в первых моделях, внешне тройка так же существенно изменилась.

Отличия седана — до и после рестайлинга в 2008 году

Задняя часть седана — до и после обновления

BMW E91 Touring — внешние различия дорестайлинговой и версии LCI

Купе BMW E92 — рестайлинг vs дорестайлинг

Кабриолет BMW E93 — дорестайлинг vs LCI

Интерьер

При осмотре салона возможно отчасти определить, а точнее сопоставить состояние салона с указанным пробегом. Интерьер после 300 000 км пробега вряд ли будет выглядеть как новый, поэтому на данном этапе Вы должны располагать на свое усмотрение.

Состояние педалей, потертость руля и сидений Вам скорее всего ничего не подскажет, тем более если все это по внешнему виду — как новое, а пробег например 200 000 км. Не стоит забывать об специальных накладках, которые меняются и используются для сохранности внешнего вида.

Калининград или Германия

Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Е90-м германской сборки.

В Калининграде собирали модификации — 318i, 320i, 325i и полноприводную версию 325xi, а по качеству самой сборки, — разницы нету никакой.

Двигатели & Модельный ряд

Начиная с Е90-го кузова, кроме дорестайлинговых дизельных модификаций, весь модельный ряд оснащался моторами N-серии — внутри алюминий, снаружи магниевый сплав.

Не учитывая технические особенности, преимущество данной линейки моторов Н-серии заключается в экологичности, экономичности и оптимизации веса самого мотора, но в сравнении с двигателями M-серии они уступают как минимум в надежности и звуку работающего двигателя, так как например, 2.0-литровые тройки уже оснащались моторами на 4 цилиндра.

Под словом «надежность» тех или иных версий силовых агрегатов — не стоит подразумевать более или менее надежны, так как двигатели N-серии более прихотливы к качеству обслуживания, и при правильном уходу прослужат Вам долго и динамично. Ну, а в целом, кто ездил на БМВ с или хотя бы — поймет о чем идет речь.

Не зависимо от того, в каком кузове автомобиль, на 320-ый седан так же как и на 2-литровый туринг Е91 устанавливался тот же мотор, будь то дорестайлинг или рестайлинг.

Популярные модификации BMW E9x

BMW 320i — пожалуй одна из наиболее популярных модификаций Е90-го кузова, по крайней мере на дорогах стран СНГ. Так же как и предшественник, данная модель за весь период производства была доступна с двумя 4-цилиндровыми моторами — 150-сильным и 170-сильным . БМВ 320 — хоть и наиболее популярная и востребованная модель 90-го кузова, но некоторым фанатам БМВ она скорее всего покажется слабоватой, так что перед покупкой подумайте, БМВ 320i или все же 325i.

BMW 325i — довольно интересный вариант для рассмотрения в приобретении. Дорестал оснащался двигателем , версия LCI мотором с той же мощностью в 218 л.с. В основном, слабым местом 2.5-литрового мотора N52 — маслосъемные колпачки, в результате большой расход масла после ~50-70 000 км пробега. С удалением катализатора и прошивки мощность мотора возможно увеличить до ~230-240 л.с.

На BMW 330i были установлены те же моторы что и на 2.5-литровую версию, только по-мощнее. 52-ой мотор выдает 258 л.с., а 53-ий 272 лошадки.

BMW 335i — топовая версия (кроме ) с 306-сильным мотором / эту версию по техническим параметрам вполне возможно подтянуть к заряженной M3 путем чиповки. Для рынка США предлагалась версия купе — 335is.

BMW 320d — хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль. Но с встречаются случаи обрыва цепи (после ~80-120 000 км) и течет задний сальник коленвала. Чтобы избежать проблем с цепью, заливайте в сроки качественное масло, и при надлежащем уходе она прослужит ~200 000 км, и даже больше.

Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), если заправлять автомобиль качественным топливом.

BMW 330d и 335d — оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный вариант будет немного сложновато. Дорестайлинговые версии оснащались , обновленный модельный ряд 335-х был укомплектован новым .

Что касается BMW 316i, 318i, 316d и 318d — стоит для рассмотрения, если Вы ОЧЕНЬ хотите БМВ Е90, Вас вполне устраивает мощность мотора в 116-143 л.с. и автомобиль в хорошем состоянии.

В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 000 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора. В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15 000, а после 7-10 000 км.

Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля — обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль — главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения. Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема — это вполне нормально, в любом случае решать только Вам.

Одним из значительных плюсов при выборе БМВ Е90 — это сервисная книга, а если быть точнее, то имеется в виду — история ремонта, благодаря чему возможно узнать когда и что ремонтировалось/менялось. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля.

Об двигателях, кстати не только БМВ хотелось бы напомнить — они не вечны и продолжительность их работы напрямую связана с отношением к автомобилю в целом его владельца.
Критика в адрес БМВ Е90 слышна только от того, кто вовсе не знаком, с хотя бы теми же причинами возникновения поломок (но признаю, иногда бывают «косяки») и все время давя на педаль газа уверен — что под капотом установлен именно тот, единственный в своем роде вечный двигатель, а если что-то поломалось — «Китай» в помощь.

Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю.

Коробка передач

С установленными механическими коробками передач от производителя «GETRAG» особых проблем в BMW Е90 не возникает. После ~200 000 км пробега рекомендуется заменить сцепление.

Касаемо коробки автомат от «ZF», то к ~120 000 нужна будет замена прокладок и сальников, а к ~300 000 км в отдельных случаях отработает «своё» гидротрансформатор.

Так как и в случае с МКПП, трансмиссия xDrive хлопот не предоставляет.

Подвеска

Передняя подвеска БМВ Е90 — независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажка.

К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий , но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная.

Так же как и в любом другом автомобиле к расходникам зачастую относятся втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, шаровое шарниры кулаков, рулевые тяги — их рекомендовано поменять после ~100 000 пробега. Хотя состояние подвески сами понимаете напрямую связано от манеры вождения, дорожного покрытия, качества заменяемых деталей и т.д. и т.п..

Что касается модельного ряда E90 с полным приводом, то перед покупкой автомобиля нужно взвесить все «за и против», так как содержание BMW E90 xDrive в сравнении с полноприводным 46-ым кузовом — дороже.

Напоследок

При осмотре БМВ Е90 (да и не только его по сути) — обязательно задавайте вопросы, и не пустые, так, лишь поговорить по типу — «Это место красилось», а «Почему это место перекрашивалось?», «Где течет масло?», «Что с тем … этим» и т.д., нужно чтобы владелец сам отвечал на Ваши вопросы, и вопросы не должны содержать ответ. Честному продавцу разумеется не чего скрывать, а Вы в свою очередь будете понимать что приобретаете.

BMW E90 — довольно надежный автомобиль, только «срок его пригодности» зависит непосредственно от Вашего к нему отношению. Расписывать в статье проблемы которые ВОЗМОЖНО могут возникнуть при эксплуатации БМВ Е90 — не целесообразно, так как каждый автомобиль пожалуй индивидуальный и перед покупкой его нужно тщательно осмотреть, проверить и тогда станет понятнее — что, где, когда и как скоро Вам необходимо будет менять&доливать.

После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние колодки, свечи, лампочки и т.д.

Удачной покупки и удовольствия за рулем.

Сортировать: По дате поступления По цене Низкие > Высокие По цене Высокие

    Новые фонари для BMW F10 можно приобрести в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Данные задние фары BMW F10 устанавливаются на рестайлинг и дорестайлинг.

    Качественный и красивый тюнинг оптики BMW F10 возможен только у нас. Фонари БМВ Ф10 выполнены в стиле M Performance White Line.

    Если вы решили изменить внешний экстерьер автомобиля, то смело можете к нам обращаться.

    Цена: 30 000 руб

    Мы предлагаем вам новые «ноздри» решетки радиатора БМВ Е90 рестайлнг, которые будут отлично смотреться на авто. Наши решетки радиатора BMW E90 становятся на штатные места вместо стандартных заводских. Карбоновые «ноздри» помогут вам выделяться на дороге среди других автомобилей. Если вы хотите улучшить внешний вид вашей BMW 3 E90, то скорее звоните нам. Доступный и недорогой тюнинг BMW E90 возможен только у нас!

    Данные решетки радиатора БМВ Е90 не являются настоящим карбоном, на них нанесен аквапринт.

    Цена:5 000 4 000 руб

    Обвес БМВ Е90 в стиле М3 находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Обвес BMW E90 предназначен, что бы превратить ваш автомобиль в настоящий М3. Данный обвес BMW E90 готов к покраске и установке, ничего дополнительно докупать не надо. Устанавливается на машину в рестайлинге. Устанавливается легко по всем зазорам, подгонять и дорабатывать ничего не надо. В комплекте обвеса Е90 M3:

    Простой и не дорогой тюнинг BMW E90 возможен у нас. Так же на территории действует автосервис, где возможна установка и покраска под ключ.

    Цена:115 000 80 000 руб

    Деталь дооснащения переднего бампера в виде сплиттера BMW E90 можно приобрести в нашем магазине. Данный спойлер устанавливается на обычный бампер БМВ Е90 рестайлинг. Губа переднего бампера BMW E90 LCI безусловно украсит ваш автомобиль и придаст ему спортивный облик. Устанавливается ровно на свои места без подгонки и переделок.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Цена:14 000 9 000 руб

    Данная насадка на глушитель БМВ совместимы со всеми моделями BMW 3er, 5er, 6er. Также эта система глушителей может быть установлена на многих других моделях BMW. BMW 3 серии E90 E92 E93 F30 BMW 5 серии E39 E60 F10 BMW MPower Series M3 M5 M6 Описание: Эти наконечники глушителя изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 304. Предназначен для пакетов M-tech с одним левым выходом Требуется профессиональная установка. Диаметр входного отверстия: 65 мм Длина: 227 мм Ширина: 155 мм Диаметр выходного отверстия: 70 мм Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку. Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:23 000 10 000 руб

    Передний бампер BMW E90 M-Technik рестайлинг предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля. Качественный бампер БМВ Е90 М-тех устанавливается без зазоров и подгонки. В комплекте идет сам бампер и противотуманные фары.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:28 000 20 000 руб

    В нашем магазине есть обвес БМВ 3 Е90 рестайлинг в стиле M-Technik. Данный обвес BMW E90 M предназначен для того, что бы превратить обычный седан в M-Performance. Сделать тюнинг БМВ Е90 за адекватные деньги возможно только в нашем магазине. Ничего докупать и переделывать для данного обвеса не нужно. Только покрасить и установить.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:55 000 40 000 руб

    Задний бампер BMW E90 M-Technik рестайлинг предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля. Качественный бампер БМВ Е90 М-тех устанавливается без зазоров и подгонки. В комплекте идет сам бампер и диффузор с выхлопом на одну сторону.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:23 000 16 000 руб

    Передний бампер BMW E90 M-Technik устанавливается на рестайлинговый автомобиль. Данный передний бампер отличного качества, устанавливается ровно по зазорам на штатные крепления. Бампер передний БМВ Е90 изготовлен из качественного пластика (АБС), который используется оригинальными заводами изготовителями.

    В комплект бампера БМВ Е90 М-техник входят все нижние решетки (вставки). Противотуманные фары приобретаются за отдельную плату.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:25 000 14 000 руб

    Обвес БМВ Е90 LCI в стиле М3 под обычные крылья возможно приобрести в нашем магазине. Данный обвес BMW E90 устанавливается по кругу, что бы изменить внешний экстерьер автомобиля и превратить его в М. Данный обвес Е90 М3 отлично устанавливается на штатные крепления, ничего подгонять и доделывать не надо.

    Качественный пластик вас не разочарует. Материал бамперов BMW E90 - полипропилен или ПП-пластик, который отличается своей прочностью и стойкостью к погодным условиям.

    В комплекте обвеса присутствуют:

    BMW E90 M3 передний бампер в сборе с нижними сетками, а также отверстиями под парктроники.

    BMW E90 M3 задний бампер с отверстиями под парктроники

    BMW E90 M3 комплект порогов

    BMW E90 M3 противотуманные фары

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:63 000 40 000 руб

    Если вы решили сделать тюнинг вашей «тройки» в стиле M3-look, то мы готовы предложить вам наш передний бампер BMW E90 M3 (под обычные крылья). Данный бампер БМВ Е90 значительно отличается от штатного, который устанавливается по заводу изготовителю. Красивый и агрессивный дизайн переднего бампера БМВ Е90 М3 изменит машину в лучшую сторону. Нет необходимости переплачивать за оригинальные запчасти, так как наши не уступают по качеству заводским. Тот же АБС пластик, который устанавливается легко и без подгонки.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:28 000 20 000 руб

    Эти крылья предназначены для преобразования вашего BMW в настоящий BMW 3 серии E90 / E91 M3

    Подходит для:

    BMW 3 серии E90 седан (2004-2008)

    BMW 3 серии E91 универсал (2004-2008)

    BMW 3 серии E90 седан (2008-2011)

    BMW 3 серии E91 универсал (2008-2011)

    Не подходит для оригинальных BMW E90 седан (2007-2011) M3.

    Описание:

    Передние крыльев M3 оснащены жабрами и светодиодными лампочками в них.

    Крылья БМВ Е90 изготовлены из высококачественной стали и готовы к покраске (грунтованы).

    Цена:50 000 35 000 руб

    Передний бампер BMW E90 изготовлен из высококачественного пластика (PP). Который отличается своим качеством и прочностью. Передний бампер BMW E90 устанавливается на штатные крепления под обычные крылья ничего дорабатывать и переделывать не надо. Данные запчасти предназначены для тюнинга БМВ Е90, что бы превратить его в M3-Performance.

    Цена за бампер без туманок!

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:26 000 20 000 руб

    Задний бампер BMW E90 изготовлен из высококачественного пластика (PP). Который отличается своим качеством и прочностью. Задний бампер BMW E90 устанавливается на штатные крепления, ничего дорабатывать и переделывать не надо. Данные запчасти предназначены для тюнинга БМВ Е90, что бы превратить его в M-Performance.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:23 000 15 500 руб

    Задний бампер BMW E90 изготовлен под обычный седан, что бы превратить его в спорткар. Данный задний бампер БМВ Е90 изготовлен так, что выхлоп находиться на одной стороне. Тюнинг BMW E90 возможно сделать проще, т.к. нет необходимости в раздвоении выхлопной системы.

    Задний бампер BMW E90 устанавливается на штатные крепления., ничего дорабатывать и переделывать не надо.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:26 000 17 500 руб

    Данный обвес БМВ Е90 М-тех предназначен для превращение обычного седана в настоящий М-Performance. Устанавливаются все бампера БМВ Е90 М ровно по зазорам на штатные крепления. Обвес BMW E90 переделывать и дорабатывать ненужно. Бампера BMW E90 уже грунтованные и готовы к покраске.

    Если вы хотите сделать тюнинг BMW 3 E90, то смело обращайтесь к нам! Цена указана за весь комплект.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:54 000 44 000 руб

    Эта система глушителей предназначена для завершения эксклюзивного дизайна вашего BMW.

    Из нашего опыта работы эти насадки глушителей совместимы со всеми моделями BMW 3ser.

    Также данные насадки на выхлоп могут устанавливаться на многие другие модели BMW.

    Эти наконечники глушителя изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 304.

    Требуется профессиональная установка.

    Цена:17 000 10 000 руб

    Данный передний бампер БМВ Е90 М-Technik предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля, что бы превратить в его оригинальный М-техник. Устанавливается передний бампер BMW E90 M -тех под обычные крылья. Основная его роль - замена стокового бампера и преобразование автомобиля в М-look. В данном бампере BMW E90 присутствуют все отверстия по фароомыватели, крюк и парктроники.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:20 000 14 000 руб

    Данный передний бампер БМВ Е90 М3 предназначен для изменения внешнего экстерьера автомобиля. Устанавливается передний бампер BMW E90 M3 под обычные крылья. Основная его роль - замена стокового бампера и преобразование автомобиля в М3-look.

    Устанавливается ровно по зазорам без подгонки и доработки. Отличное качество пластика, прочный и термостойкий.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:26 000 20 000 руб

    Передний бампер BMW E90 дорестайлиг в стиле М3 отличный вариант для тюнинга «тройки». Данный бампер БМВ Е90 М3 устанавливается под обычные крылья. Ничего дорабатывать и доделывать не нужно. Бампер передний уже грунтованный и готов к установке, становиться на штатные крепления без зазоров. В комплекте с бампером идут противотуманные фары.

    Цена указана за комплект.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:32 000 22 000 руб

    Этот комплект обвеса БМВ Е90 М предназначен для того, чтобы преобразить обычный кузов в спортивный, улучшить аэродинамику и превратить ваш BMW в настоящий BMW E90 M-Technik.

    Подходит для: BMW E90 (2004-2008)

    Не подходит для: BMW E90 LCI (facelift ) (2008-2011)

    Описание:

    Комплект M-Technik, M-Sport для BMW 3 серии E90

    Передний бампер M-Technik Design

    Внешний вид заднего бампера M-Performance

    Противотуманные фары

    Комплект обвеса БМВ Е90 уже готов к покраске и усановке (грунтованный).

    Обвес BMW 3 E90 включает в себя:

    передний бампер, включая противотуманные фары и нижние решетки

    задний бампер с задним дифференциалом

    Цена:55 000 40 000 руб


    Не подходит для:

    Описание:

    Передний бампер BMW E90 M-Technik выполнен из высококачественного полипропилена (PP-пластик). Бампер БМВ Е90 уже подготовлен под покраску, сверху на пластике нанесен грунт. В комплект переднего бампера БМВ Е90 М-техник входят боковые решетки под противотуманные фары, центральная решетка, отверстия под парктроники и омыватели фар отсутсвуют, туманки (птф).

    Цена за комплект с противотуманными фарами БМВ Е90 М.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:27 000 14 000 руб

    Комплект крыльев БМВ Е90 в стиле М3 устанавливаются на автомобиль до рестайлинг. Крылья BMW E90 устанавливаются ровно по зазорам. Новые крылья BME E90 M3 привезены из Европы, отличного качества.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Цена:55 000 30 000 руб

    Обвес БМВ Е90 в стиле М3 находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Данный обвес BMW E90 готов к покраске и установке, ничего дополнительно докупать не надо. Устанавливается легко по всем зазорам, подгонять и дорабатывать ничего не надо. В комплекте обвеса Е90 M3:

    BMW E90 M -Tech передний бампер в сборе с нижними решетками

    BMW E90 M -Tech задний бампер в сборе

    BMW E90 M -Tech комплект порогов

    BMW E90 M -Tech комплект крыльев с жабрами

    Цена:110 000 75 000 руб

    Польный обвес БМВ Е90 М-техник находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Данный обвес BMW E90 готов к покраске и установке, ничего дополнительно докупать не надо. В комплекте обвеса Е90 M-Technik:

    BMW E90 M -Tech передний бампер в сборе с нижними решетками

    BMW E90 M -Tech задний бампер в сборе с диффузором

    BMW E90 M -Tech комплект порогов

    BMW E90 M -Tech комплект насадок на глушитель

    Простой и не дорогой тюнинг BMW E90 возможен у нас. Так же на территории действует автосервис, где возможна установка и покраска под ключ.

    Цена:65 000 45 000 руб

    Комплект решеток радиатора BMW E90 в стиле M3 -look находятся в нашем тюнинг ателье LitParts. Красивые и стильные «ноздри» БМВ 3-серии Е90 устанавливаются в рестайлинговый автомобиль. Данные решетки радиатора кардинально изменят внешний вид вашего автомобиля.

    Не дорогой и доступный для каждого тюнинг BMW E90.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:6 000 4 500 руб

    Красивый тюнинг BMW E90 возможен в нашем магазине автозапчастей. Комплект бамперов БМВ Е90 в стиле М3 устанавливаются на автомобиль дорестайлинга. Если вы решили изменить внешний вид вашей «тройки», то смело к нам обращайтесь. Качественный обвес BMW E90 M3 устанавливается под обычные крылья. В бамперах Е90 присутствуют отверстия под парктроники.

    Материал обвеса БМВ Е90- высококачественный АБС пластик, который используется оригинальными заводами изготовителями. Устанавливается обвес М3 без зазоров и подгонки.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:55 000 47 000 руб

    Уникальный тюнинг BMW E90 (2005-2008) возможен в нашем магазине LitParts. Надежные и качественные задние фонари БМВ Е90 Red&Smoke, отлично сочетаются с задним бампером BMW E90 M3-Look (выхлоп на две стороны). Красно-черные задние фары BMW E90 высочайшего качества. Диодная (Led) подсветка всех областей.

    В дополнение фонарей идет бампер задний БМВ Е90 М3. Хороший бампер BMW из высококачественного пластика. Передний бампер BMW E90 уже готов к покраске и установке.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:45 000 35 000 руб

    Уникальный тюнинг BMW E90 (2005-2008) возможен в нашем магазине LitParts. Надежные и качественные фары БМВ Е90 Black, отлично сочетаются с передним бампером BMW E90 M3-Look. Черные фары BMW E90 с электрическим автокорректором, а так же их можно устанавливать как для английской версии, так и для европейской. Галогеновые фары БМВ Е90 с цоколем Н7 и ангельскими глазками.

    В дополнение фар идет бампер передний БМВ Е90 М3. Хороший бампер BMW из высококачественного пластика. Передний бампер BMW E90 уже готов к покраске и установке.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:47 000 40 000 руб

    Полный обвес BMW E90 M3-look находится в нашем тюнинг ателье LitParts. Если вы хотите, изменить внешний вид вашего автомобиля и придать ему более агрессивный и спортивный облик, то обвес БМВ Е90 М3 - это лучший выбор. Материал запчастей BMW E90 - это высококачественный АБС пластик, который используется оригинальными заводами изготовителями BMW. Устанавливается без зазоров и подгонки. Обвес БМВ Е90 М3 уже готов к покраске и установке.

    В комплект обвеса BMW E90 M3 входят:

    BMW E90 M3 передний бампер полностью в сборе с нижними сетками, решеткой радиатора в стиле M3-Look, противотуманные фары

    BMW E90 M3 задний бампер в сборе (выхлоп на две стороны)

    BMW E90 M3 комплект порогов со всеми кронштейнами.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:60 000 45 000 руб

    Полный обвес BMW E90 M-Technik находится в нашем магазине автозапчастей и тюнинга. Если вы хотите преобразит свою «тройку», но не знаете где взять не дорогие и качественные запчасти, то спешите обратиться к нам. Материал запчастей BMW E90 - это высококачественный АБС пластик, который используется оригинальными заводами изготовителями BMW. Устанавливается без зазоров и подгонки. Обвес БМВ Е90 М -Техник уже готов к покраске и установке.

    В комплект обвеса BMW E90 M -Technik входят:

    BMW E90 M -Technik передний бампер полностью в сборе с нижними сетками, решеткой радиатора в стиле M3-Look, противотуманные фары

    BMW E90 M -Technik задний бампер в сборе с диффузором (юбкой)

    BMW E90 M -Technik комплект порогов со всеми кронштейнами.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:55 000 45 000 руб

    Не дорогие и качественные запчасти для тюнинга BMW E90 находятся в нашем магазине LitParts. Комплект дооснащения передней части автомобиля, а именно передний бампер BMW E90 M3 и решетки радиатора BMW E90 M3. Данные комплектующие значительно изменят внешний экстерьер автомобиля в лучшую сторону. Придадут БМВ Е90 агрессивный и новый облик.

    Передний бампер БМВ Е90 уже подготовлен под покраску, сверху на пластике нанесен грунт. В комплект переднего бампера БМВ Е90 М3 входят боковые решетки под противотуманные фары, центральная решетка, решетка радиатора BMW E90 M3 сдвоенные ребра (черный глянец).

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:25 000 20 500 руб

    Передний бампер BMW E90 устанавливается на:

    BMW 3 Series E90 Седан (2004-2008)
    BMW 3 Series E91 Универсал (2004-2008)

    Не подходит для:

    BMW 3 серии LCI E90 (2008-2011)

    BMW 3 серии LCI E91 Универсал (2008-2011)

    Описание:

    Передний бампер BMW E90 M-Technik выполнен из высококачественного полипропилена (PP-пластик). Бампер БМВ Е90 уже подготовлен под покраску, сверху на пластике нанесен грунт. В комплект переднего бампера БМВ Е90 М-техник входят боковые решетки под противотуманные фары, центральная решетка, отверстия под парктроники, туманки.

    Цена без ПТФ!

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:19 000 15 500 руб

    Новые решетки радиатора BMW E90 в стиле M3 украсят и предадут вашему автомобилю спортивный вид. Решетки радиатора - не дорогой и доступный тюнинг БМВ Е90. Устанавливаются в любой бампер с 2005 по 2008 года (дорестайлинг) на штатные крепления. По зазором все становится четко и без подгонки.

    Качественные пластик не облезет и не потрескается при первых же перепадах температуры. Мы работаем на рынке с этими запчастями уже более 6 лет и нареканий никогда не было.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:6 000 4 000 руб

    Не дорогой и качественный тюнинг BMW E90 возможен в нашем магазине LitParts. Обвес БМВ Е90 возможно приобрести и сразу же установить обратившись по одному из номеров на сайте. Устанавливается обвес BMW E90 M3 на штатные крепления, под обычные крылья. Монтаж автозапчастей БМВ происходит легко и без зазоров. В комплект обвеса БМВ Е90 входят:

    BMW E90 M3 передний бампер в сборе с нижними решетками

    BMW E90 M3 комплект порогов со всеми кранштейнами

    BMW E90 M3 задний бампер в сборе

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.

    Цена:50 000 45 000 руб

    Если вы давно хотели сделать тюнинг BMW E90, но не знали где приобрести не дорогие, но качественные запчасти, то можете смело к нам обращаться. Качественный задний бампер БМВ Е90 в стиле М3-look идеально становиться по зазорам. Качественный PP-пласик, который отличается своей прочностью и термостойкостью.

    Приобретая у нас запчасти вы не только получаете качественную продукцию, но так же и гарантию на их примерку и установку.

    Так же на территории находится автосервис, где возможно установка и покраска под ключ.