Jaguar XJ – обновление флагмана. Особое положение. Новый Jaguar XJ Новый ягуар xj

Автомобиль "Ягуар XJ" был представлен широкой публике в марте 2003 года. Серийное производство модели началось в 2004 году. Автомобиль отличался алюминиевым монокок, подкрепленным нижними стрингерами. Жесткости добавляли все шесть кузовных стоек, коробчатый профиль которых был рассчитан на значительные боковые нагрузки. В целом, если сравнивать алюминиевый кузов 2004 года с предшествующими стальными кузовами, выигрыш материала "AvionAl", композитного дюраля с добавлением молибдена, был очевиден. Этот материал боялся только одного - нагрузок, работающих на изгиб, поскольку этот сорт алюминия обладает низким коэффициентом пластичности. Однако в конструкции кузова "Ягуар XJ" подобных деформирующих нагрузок не ожидалось. Алюминиевый кузов оказался более чем на 60% жестче стального и почти на 40% легче.

Инновации

К инновациям можно причислить новую переднюю подвеску "Ягуар XJ" сложной конструкции, стабилизирующую раскачивание машины на неровностях дороги. Принцип действия подвески заключается в изменении клиренса, когда вся передняя часть машины слегка проседает, в доли секунды гася колебания. А происходит это за счет специальной контурной пневматики, заложенной в верхние рычаги подвески. Отзывы владельцев "Ягуар XJ" свидетельствуют о беспрецедентной плавности хода автомобиля.

Седан в начале 2004 года получил удлиненную раму в формате "LWB", колесная база автомобиля при этом приобрела значение 3034 мм. К заметным изменениям относится плавный подъем крыши в зоне задних сидений на 70 мм. До этого пассажиры при посадке упирались головой в потолок, что было не очень удобно. В машине такого класса, как "Ягуар XJ", подобные казусы недопустимы, и комфорт, присущий салону автомобиля, должен быть всеобъемлющим. Уровень комфорта салона существенно повышает аудиосистема Premium-квадро с двумя небольшими, но эффективными сабвуферами. То же можно сказать про кондиционер, разделяющий салон на четыре зоны.

Кожа и дерево

В салоне "Ягуар XJ", характеристикикоторого позволяют считать его одним из самых престижных автомобилей мира, вся отделка была выполнена из дорогих материалов. Сиденья и дверные панели обтягивались велюром или натуральной кожей, напольные коврики были ворсистыми, однотонными и великолепно поглощали шум ходовой части при движении. Новинкой 2004 года являются два компактных телевизора, встроенные в подголовники передних сидений. Фирменной отделкой считается комбинация кожи и дерева в салоне "Ягуара", панель из дорогого сорта древесины (обычно это палисандр) опоясывает салон, проходя по верхней части корпуса дверей и по нижней кромке уплотнителя лобового стекла. Кожей обтянуто все, что только можно обтянуть, и за счет этого интерьер машины выглядит уютно.

Рынок США

В 2005 году состоялось автошоу в Нью-Йорке, на котором компания "Jaguar" представила модифицированный "Ягуар XJ" под названием "Jaguar XJ Super V8 Portfolio", оснащенный новым мотором мощностью 400 л.с., совмещенным с механической шестиступенчатой коробкой передач. Машина развивает 250 км/час, и это не предел. Тест-драйв "Ягуар XJ", проведенный на полигоне, показал потенциал дальнейшего повышения скорости в пределах 300 км/час. Разгон до 100 км/час происходит за 5 секунд.

Кроме впечатляющего двигателя, "Jaguar XJ Super V8 Portfolio" может похвастаться 20-ти дюймовыми колесными дисками, стильной решеткой радиатора и эксклюзивной покраской кузова.

Уровень комфорта

В 2006 году компания "Jaguar" продолжила работу над линейкой "XJ", и одной из приоритетных задач стала Для кардинального уменьшения шума извне были разработаны специальные многослойные боковые стекла. Одновременно инженеры "Jaguar" провели работу по автоматическому контролю давления в шинах всех четырех колес, а также запасного колеса. Для большей эффективности тормозов увеличили диаметр и рабочую площадь тормозных колодок. Это потребовало повышения жесткости крепления суппорта. Все намеченные задачи были успешно выполнены.

Экстерьер

Год 2009-й стал для "Ягуар XJ" годом еще более глубоких усовершенствований, компания занялась экстерьером автомобиля. В летящую стремительность машины были добавлены едва заметные футуристические черты, которые усилили впечатление и без того запредельной динамики автомобиля. уменьшила размер своих ячеек и стала более цельной и стильной, кошачий прищур раскосых фар "Ягуара XJ" говорил о готовности автомобиля рвануть с места и пройти без остановки не одну сотню километров.

Управление

Компоновка семейства "Ягуар" признается одной из самых рациональных и удобных среди лучших образцов автомобильной техники в мировой классификации. На руле расположены в горизонтальной плоскости четыре кнопочных переключателя, которые отзываются на легкое прикосновение большого пальца правой руки водителя, если нужно включить освещение приборной панели, или стояночных огней. Большим пальцем левой руки водитель переключает режимы кондиционирования, активирует массажную функцию спинок передних сидений и регулирует угол наклона рулевой колонки. Большинство опциональных включателей, расположенных на руле, продублированы на центральной консоли, чтобы ими мог воспользоваться пассажир, расположившийся на переднем сидении.

Под рулевым колесом находятся два рычажных переключателя. Правый включает поворотники, левый регламентирует работу стеклоочистителя, задает частоту размаха щеток, а также интенсивность подачи омывающей жидкости. Работа "дворников" и омывателя могут быть объединены в один автоматический режим, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем на второстепенные задачи очистки лобового стекла. В подлокотники передних дверей вмонтированы включатели электроприводов подъема всех четырех боковых стекол. Там же находятся кнопки включения электропривода для регулировки наружных зеркал заднего вида.

Высокотехнологичная оснастка

Поскольку все автомобили марки "Ягуар" оснащаются только автоматической коробкой передач, в зоне управления отсутствует рычаг переключения. Скорости переключаются автоматически, а управление процессом осуществляется посредством селекторной шайбы, выдвигающейся из центральной консоли. Выше и ниже селектора находятся кнопки и клавиши прочих коммуникационных функций автомобиля.

Машина "Ягуар XJ" 2010 года оснащается сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать навигационные руководства при движении автомобиля. Опций при этом предлагается множество, однако водитель в момент запуска двигателя и перед началом движения может выделить наиболее нужные, по его мнению, параметры. Также экран дисплея может быть разделен на две части: просмотр навигации и просмотр DVD одновременно. Такая возможность появилась благодаря технологии "Dual-View". А поскольку цветной дисплей по диагонали имеет 12,3 дюйма, двойное изображение выглядит вполне органично.

Двигатели

Силовая установка последних модификаций "Ягуар XJ", цена которого на отечественном рынке варьируется от 3 млн. 200 тыс. до 6 млн. 500 тыс. рублей, представлена целой линейкой двигателей различной мощности и конфигурации, от трехлитрового дизеля с турбонаддувом до бензинового 5-литрового представителя семейства спортивных моторов мощностью 510 л.с., способного разогнать автомобиль до 100 км/час за 4,5 секунд. Как уже говорилось, все "Ягуары" комплектуются автоматической коробкой передач, это 6-ти ступенчатый агрегат немецкого производителя "ZF".

В Россию "Ягуар XJ" поставляется в трех вариантах: "XJ Classic 3.0" с двигателем 240 л.с, "XJ Executive 3.5" с двигателем 262 л.с. и "XJ Executive 4.2", двигатель - 300 л.с.

Jaguar XJ, 2011 г

Захотелось большой комфортный седан для поездок по межгороду. Конечно, очень сложно было выбрать после S класса. Есть, конечно, BMW и AUDI - очень хорошие машины, но радости большой не вызывают. Но случилось чудо, попался большой кот по имени Jaguar XJ, то, что я искал. И внешность и динамика и харизма, все на месте. Машина, как для водителя, так и для пассажира. 1000 км за рулем пролетает незаметно. Я доволен выбором. Jaguar XJ заставляет людей поворачивать головы на 180 градусов.

Достоинства : большой. Комфортный. Просторный. Харизматичный. Функциональный.

Недостатки : в этом автомобиле недостатков я не заметил.

Сергей, Сургут

Jaguar XJ, 2012 г

Что я могу сказать про Jaguar XJ, отъездив на нем почти семь лет? Когда садишься за руль, получаешь такое удовольствие от динамики и комфорта, что передать это словами очень сложно. По недостаткам могу отметить лишь туповатость сенсора мультимедийной системы, срабатывает по моим ощущениям слишком медленно. По сервису могу сказать, что он оставляет желать лучшего, в автосалоне вас встретят с улыбкой, предложат чай или кофе. А по поводу решения каких-либо, особенно гарантийных обращений все не так радужно, но имея настойчивость, все решаемо. Так изначально, покупая машину, не проверил работу навигационной системы, обратился в официальный сервис Jaguar Land Rover в г. Ростове на Дону они определили неисправность и заменили голову мультимедийной системы в течение месяца. Ночью обратил внимание на то, что нет подсветки у передней пепельницы, меня долго пытались отшить и говорили что у моей машины передняя пепельница вообще не предусмотрена, но после долгой тягомотины все-таки сделали. Выяснилось, что пепельницу вставляли в автосалоне и просто перепутали полярность при подключении светодиодов. Минусы на этом закончились - все огрехи были устранены в первый год владения Jaguar XJ и шесть лет я просто получал удовольствие. Еще что меня очень сильно порадовало в этой машине - это расход топлива. При езде по городу он составляет не больше 10 л. на 100 км. Если едешь спокойно по трассе, не больше 110-120 км/ч - расход будет около 6 л. Ну а если «кочегарить» под 200 км/ч и выше расход составляет около 15 л на сотню. Расходы на ТО у него составляют порядка 20 тыс. руб. правда при замене колодок их цена меня сильно расстроила, официальный дилер предложил сделать замену за 40 тыс. руб., но я вышел из этого положения проще я заказал через интернет не оригинальные колодки, которые с заменой мне обошлись 10 тыс.руб.

Достоинства : безопасность. Динамика. Расход топлива. Надежность. Шумоизоляция. Комфорт. Проходимость. Дизайн салона. Внешний вид. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : сенсор мультимедиасистемы.

Николай, Краснодар

Jaguar XJ, 2018 г

Машина стоит своих денег, если сравнивать с Мерседес и БМВ. Jaguar XJ не является «попсовым». Авто для тех, кто любит индивидуальность. За все время проблем не было. Ремонт только по регламенту. Несмотря на габариты, Jaguar XJ очень быстрый и манёвренный. Отличная шумоизоляция. Никаких посторонних звуков. Потрясающий звук двигателя. После запуска понимаешь сразу, что под капотом целый табун лошадей. Часто выезжал за город, катался по заснеженным трассам, чтобы пробраться к даче. Дороги чистят плохо, но полный привод показывает нереально крутую проходимость. Позавидуют и внедорожники. Расход топлива не большой - 13-14 для города для трассы 9 литров. ТВ-тюнер, очень удобно. Что экран двойной, со стороны водителя не видно ТВ, со стороны пассажира идёт ваша любимая программа. Чего нет на новой аналогичной модели 2018 года, обладателем которой я сейчас являюсь.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Динамика. Расход топлива. Мультимедиа.

Недостатки : коробка передач. Надежность. Подвеска. Обзорность.

Дмитрий, Новосибирск

Jaguar XJ, 2011 г

Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей. По существу, имеем Jaguar XJ дизель, коротыш в самой простой из всех возможных комплектаций данного авто. Машина жены, она ездит немного, пробег за 3 года составил 30000 км, покупал я ее с пробегом 40000, сразу после окончания гарантии у первого владельца. За 3 года сухие факты - полетела коробка, 100 рублей в профильном сервисе, сказали болезнь 6 ступок. Так что тем, кто задумывается брать, не берите машины с данным типом коробки, она еще много куда ставилась. По-моему после 2013 года ставятся 8-ступки. Дальше - вечная проблема с ГУР, куда то исчезает жидкость на сервисе не понимают куда, доливаю и езжу, постоянно горит «вода в топливе», первый раз когда увидел, естественно встревожился. Но узнав, что эта надпись преследует всех владельцев дизельных моторов Jaguar XJ плюнул, сказал жене, чтоб так ездила. Постоянно выходят из строя парктроники, если не работает хоть один, вся система не пашет - приходиться делать, стоит эта маленькая вещь 12 тыс. рублей за штуку. Хоть машина и стоит в паркинге отапливаемом, но бывает что помоешься днем оставишь ее на морозе часа на 2 -3 приходишь, а двери не закрываются вообще. И едешь, как в плохих Жигулях, держишь дверь, чтоб на ходу не открылась и ждешь пока замки разморозятся.

Достоинства : внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Николай, Москва

На автовыставке в Нью-Йорке, которая прошла в конце 2016 года, британские конструкторы из концерна Jaguar, продемонстрировали обновленный седан Jaguar XJ. Стоит отметить, что Jaguar XJ в новом кузове, стал не только намного симпатичнее, но еще значительно улучшил свои характеристики.


Содержание обзора:

Великобритания с давних времен славится созданием премиальных седанов. Будь-то Bentley или Aston Martin, это всегда шикарные автомобили с лучшими техническими характеристиками. Автоконцерн Jaguar, хоть и не является флагманом английской автомобильной промышленности, но все же является лидером в сегменте премиальных седанов.

Экстерьер Jaguar XJ 2016-2017


В целом рестайлинг британского седана пошел на пользу его внешнему виду. Значительные изменения претерпела радиаторная решетка, которая немного расширилась и получила симпатичную хромированную мозаику. В центре решетки, по обыкновению красуется знаменитый логотип прославленного концерна Jaguar. Британские инженеры внесли заметные изменения в технические характеристики головной оптики, которая теперь стала полностью светодиодной.

В каждой фаре установлена светодиодная ленточка, которая при освещении, образует две буквы J. Дизайн оптики также изменился и стал более выразительней. При покупке обновленного Jaguar XJ, в автомобильном салоне можно также установить опцию автоматической адаптации фар в темное время суток, что намного облегчит жизнь водителя.


Вообще, передняя часть смотрится очень массивно, а если представить ширину 1,9 метра, то приходит понимание, почему колесные арки такие огромные. Честно говоря, новый Jaguar XJ, если ему прикинуть решетку от BMW 5-Series, станет почти чистокровным немцем. Здесь развитая нижняя губа, чего у Ягуара сроду никогда не было, солидные воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков, в стиле компании выполнен рельефный «горбатый» капот. К слову, противотуманок нет ни в одной комплектации, и это логично, потому что на таком автомобиле надо ездить в такое время, когда его будет отчетливо видно.


Глядя на профиль Jaguar XJ 2016 фото которого можно увидеть в статье, хочется отметить его 18-дюймовые диски. Кроме того, в зависимости от комплектации могут быть установлены либо 19, либо 20-дюймовые катки. Смотрятся они, конечно, просто шикарно, особенно обутые в резины размером 275/35. Отсюда можно рассмотреть типичный для Jaguar профиль, который включает в себя массивную «морду», а так же спокойный, строгий стиль. Много хрома, покатые линии, никакой суеты, только благородство. Именно отсюда и видно, что это истинный представитель компании. Кроме того, именно отсюда сразу видно, что корни модели из Британии.


Задняя часть представительского седана выполнена примерно в том же стиле, но такое в компании применяется практически впервые. Вообще, Ягуар славится нетипичными формами, а таких мы вообще практически не видели, только на прочие моделей Нисана, да и на Кроун Маджестик. Дорожный просвет Jaguar XJ, как и подобает премиальному седану довольно низкий и равен 145 миллиметрам.

Размеры Jaguar XJ 2016-2017 года:

  • Длина – 5130 мм;
  • Ширина – 1899 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колёсная база – 3032 мм;
  • Ширина передней колеи – 1626 мм;
  • Ширина задней колеи – 1604 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 520;
  • Объём топливного бака, л – 80;
  • Снаряженная масса, кг – 1735;
  • Полная масса, кг – 2280.

Салон нового Jaguar XJ 2016-2017


Если посмотреть внутрь Jaguar XJ, даже самый искушенный водитель будет под впечатлением от обилия дорогостоящих материалов обивки. Для оформления салона премиального седана, дизайнеры использовали натуральную кожу, велюр и вставки из дорогих пород древесины. Задний ряд получил значительный запас свободного пространства для пассажиров. Весь салон тут сверкает как новогодняя елка, и в этом нет ничего плохого, потому что в салоне никогда не станет темно (подсветка так же регулируется с дисплея).


Климат-контроль, само собой, здесь четырехзонный, иначе и быть не могло, а кресла оснащены вентиляцией и подогревом. За дополнительные (кстати, немалые) деньги, можно так же докупить систему массажа кресел. Вообще, хочется отметить тот факт, что раньше основной аудиторией компании были те люд которые ранее владели каким-то из Ягуаров. Сейчас же все поменялось, уже нет такой явной ориентации на консерваторов, скорее, идет работа на привлечение «свежей крови» в ряды клиентов.


Главной особенностью обновленного Jaguar XJ 2016, является его мультимедийная система InControl TouchPro, которая может составить конкуренцию современному ноутбуку. Технические характеристики мультимедийки впечатляют наличием четырехядерного процессора Intel, жесткого диска с объемом памяти на 60 Гбайт, а также Wi-fi. На мультимедийку будет также поступать навигационная информация. С помощью мощной акустической системы Meridian, водителю и пассажиру будет доступна музыка в наивысшем качестве. Акустика будет снабжена 26 динамиками и сабвуфером, который компактно упакован в багажное отделение.

Развлекательная система и навигация будет отображаться на 8-дюймовом сенсорном экране. С помощью сенсора можно будет управлять и вентиляционной системой в автомобиле, создавая тем самым комфортную температуру в салоне. Jaguar XJ 2016 комплектации, которого позволяют сделать более взвешенный выбор, может быть также оснащен 10,2-дюймовым мультимедийным экраном и встроенными микрофонами в креслах, для более четкого общения между пассажирами заднего и переднего ряда.


Водительское место оснащено цифровой приборной панелью, с возможностью менять темы и цветовые режимы подсветки. Стильная многофункциональная рулевая колонка, которая обита кожей, имеет функцию подогрева и электроприводного механизма регулировки положения. Также в распоряжении водителя консоль, на которой расположены переключатели, отвечающие за все вспомогательные функции премиального седана.

На центральном тоннеле большую часть занимает широкий подлокотник, в который установлен ящик под мелочи. Надо сказать, в него поместятся не только мелочи. Здесь же установлена «шайба» управления трансмиссией, которая выдает принадлежность к Ленд Роверу. И в этом нет ничего плохого, потому что система тяги от английского бренда просто потрясает,и если в Land Rover нет седанов, в которых это можно почувствовать, то полноприводный трехлитровый Ягуар поможет это полностью прочувствовать.


Для пассажиров заднего ряда, производители установили два кресла с ортопедическим каркасом, подогревом, вентиляцией и картой памяти, которая будет запоминать то или иное положение спинки. Для приятного времяпровождения, в подголовники передних кресел вмонтировано два 10-дюймовых монитора.

Управлять мультимедийкой и кондиционером, пассажиры сзади будут при помощи пульта, который находится в центральном подлокотнике.


Вместительность багажника составляет не мало – 520 литров. Для представительского седана это неплохой результат, потому что больше здесь просто и не надо.

Технические характеристики Jaguar XJ 2016


Особенностью технических характеристик Jaguar XJ нового поколения является линейка двигателей с системой непосредственного впрыска топлива. Также стоит отметить независимую многорычажную подвеску, электрический усилитель руля и дисковые тормоза. Все комплектации Jaguar XJ, будут иметь систему заднего привода.

В базовой комплектации Jaguar XJ 2016 в новом кузове будет продаваться с 2,0-литровым бензиновым двигателем, способным развивать мощность до 240 лошадиных сил. Уже сказано, что это непосредственный впрыск, крутящий момент бензиновой турбочетверки составляет 270 Нм. Конечно же, такой агрегат поставляется только с передним приводом, логично, что Jaguar не станет «марать руки из-за мелочи». В качестве трансмиссии для него предлагается 8-ступенчатый автомат, его происхождение тоже известно. Но даже с этим двигателем для разгона до сотни понадобится 7,9 секунды, а максималка остановится на отметке 241 км/ч. При этом расход топлива составит всего 9 литров.


Второй вариант представлен 3,0-литровым V6 и мощностью 340 лошадок. С таким движком седан будет развивать максимальную скорость в 250 километров в час. Конечно, скорость ограничена электроникой, потому что крутящий момент такого «монстра» составляет 450 Нм. Этого предостаточно, даже для полного привода. Расход такой версии остановится на отметке примерно 5 литров в городе и порядка 8 литров по трассе.

Самым мощным бензиновым двигателем Jaguar XJ, считается 5,0-литровая силовая установка с мощностью 550 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким движком будет осуществляться за 4,4 секунды. Но такой двигатель в Россию поставляться не будет.
Дизельная версия Jaguar XJ 2016-2017 представлена 3-литровым V6, который развивает 300 лошадей. Несложно прикинуть, что благодаря турбине крутящий момент агрегата составляет просто гигантские 700 Нм. Здесь и разгон до сотни соответствующий – 6,2 секунды. Ну и расход тоже неплох – всего 6,2 литра по трассе.

Стоимость Jaguar XJ 2016-2017

Обновленный Jaguar XJ 2017 комплектации и цены, которого так разнообразны, начнет продаваться в начале года. В России, новенький седан обещает появиться во второй половине 2017 года. Стоимость будет завесить от комплектации, к примеру, базовая комплектацию обойдется автолюбителю в 6 000 000 рублей. Люкс, в котором включены все навороты, будет стоить 10 200 000 рублей. В общем Jaguar XJ, автомобиль для сильных мира сего.

Базовая комплектация Jaguar XJ имеет такое название. Цена ее начинается с 4,9 миллиона рублей. Здесь будет передний привод, кожаный салон, климат-контроль на 2 зоны, штатная навигация, датчики дождя и света, давления в шинах и много прочего. Все остальное есть в каждом автомобиле.

Premium Luxury

Это улучшенная версия базовой комплектации, цена ее стартует с 5,2 миллиона рублей. Здесь прибавится бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, панорамная крыша, штатная акустика с HI-FI. Так же голосовое управление мультимедиа.

Portfolio

Это единственная комплектация, в которой можно получить дизельный Jaguar XJ 2016-2017 модельного года. Цена комплектации стартует с 6,47 миллиона рублей, однако дизельный агрегат будет только с передним приводом, надо это учитывать. Вместе с тем, к имеющемуся оборудованию прибавится система помощи при парковке, вентиляция всех сидений и светодиодные фары. Если очень хочется мультимедиа в подголовники, то придется доплатить 22 тысяч рублей.

R-Sport

Максимальная комплектация Jaguar XJ 2016-2017 года выпускается только с 340-сильным мотором и полным приводом. Ее цена начинается от 7,2 миллионов рублей, где покупатель получает, помимо вышеописанного…Ничего. Точно, вообще ничего.

Конкуренты седана Jaguar XJ 2016-2017


Теперь о перспективах. Ни для кого не секрет, что Ягуар никогда не входил в список самых продаваемых авто в России, даже в десятку. А в условиях кризиса это вообще невозможно. А вот конкуренты не дремлют. И прежде всего, это Hyundai Genesis, который действительно крут. Дальше у нас BMW семерка, а так же Ауди А8. С последним хуже, потому что аудитория у них специфична, как и у самого Ягуара. Про Порш Панамера вообще и речи нет.

Видео обзор: Jaguar XJ 2016-2017

Состоялась официальная премьера обновлённого седана Jaguar XJ 2016 модельного года. Новинка получила изменения в экстерьере и интерьере, а моторная линейка пополнилась новым турбодизелем.

От дорестайлинговой версии модель отличается иной радиаторной решеткой, измененными светодиодные фары головного света и задние фонари и хромированными вставками на воздухозаборниках. В салоне седана установлен новый мультимедийный комплекс «InControl».

Фото нового Jaguar XJ R Sport 2016 года. http://сайт/

Помимо стандартного XJ были представлены две модификации — «Autobiography» и «R-Sport». Первая имеет удлиненную базу и 20-дюймовые колесные диски. Салон такой версии отделан кожей и вставками из дуба. Также установлены раздельные кожаные кресла для задних пассажиров и развлекательный комплекс с двумя 10,2-дюймовыми дисплеями сзади.

Спортивная модификация «R-Sport» выделяется передним сплиттером, «юбками», задним спойлером. В салоне автомобиля установлены спортивные кресла.

фото версии Autobiography

Технические характеристики

Новый Jaguar XJ 2016 будет доступен в модификациях со следующими силовыми установками и приводом:

  • трехлитровый дизель V6 (300 л.с. и 700 Нм) и задний привод;
  • 240-сильная «турбочетверка» и задний привод;
  • 340-сильный V6 рабочим объемом 3 литра и полный либо задний привод;
  • пятилитровый V8 (470, 510 или 550 л.с.) и задний привод.

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. Также автомобиль оснащается новым электроусилителем руля.

С новым 300-сильным дизелем седан разгоняется с 0 до 96 км/ч за 5,9 секунды.

фото салона

Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков, стереосистемой «Meridian» с 26 динамиками, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движению по скользкой дороге на малых скоростях All-Surface Progress Control (ASPC).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля (видео):

Цена

В Англии новый Jaguar XJ 2016 появится осенью этого года. Цены на седан будут варьироваться от 90 900 до 155 000 долларов.

Цена: от 6 480 000 руб.

Один из самых известных в мире автомобилей представительского класса. Производится британской автомобилестроительной компанией . Автомобиль Jaguar XJ 2018-2019 за время эксплуатации получил прекрасную репутацию, именно поэтому пользуется огромным спросом на рынке машин премиум-класса.

Седан был представлен публике в 2015-м году, на выставке он получил большое количество внимания от зрителей. Модель очень сильно изменилась в отличие от прошлой версии, улучшился автомобиль во всех аспектах, давайте начнем разбирать по порядку.

Дизайн

Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.


Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.

Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.


Габариты модели тоже были затронуты:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 3032 мм.

Салон


Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5. Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.

Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.


Центральная консоль Jaguar XJ 2018-2019 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.

Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.


Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.

Технические характеристики


Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.

  1. Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
  2. Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
  3. И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.

Все виды двигателей Jaguar XJ 2018-2019 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.


Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.

Цена

Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:

  • кожаная обшивка;
  • электрореглуировка передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • навигационная система;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика.

Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:

  • электрорегулировку заднего ряда;
  • память и переднего и заднего ряда;
  • вентиляцию всех кресел;
  • подогрев всех кресел;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
  • контроль слепых зон – платно;
  • распознавание знаков – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • круговой обзор – платно;
  • мультимедиа для заднего ряда – платно.

Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».

Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей "жизни". Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального "железного коня" для езды по городу.

Будьте готовы к тому, что придется дорого "кормить" такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.

Видео