Равон р3 серо перламутровый. Равон Нексия Р3 технические характеристики. Знаком ли нам кузов R3

Серийное производство нового бюджетного седана Ravon Nexia R3 стартовало весной 2016-го на заводе GM Uzbekistan в Асаке, а на российском рынке четырехдверка появилась в сентябре того же года.

Новая модель Равон Нексия Р3 представляет собой слегка измененную версию Chevrolet Aveo T250 образца 2008 года и призвана заменить устаревший седан Daewoo Nexia.

Экстерьер



Силуэт кузова нового Равон R3 2017-2018 практически полностью повторяет исходный Шевроле Авео. Спереди отличить автомобиль узбекистанского бренда от донора можно по широкой сдвоенной оптике в «ноздрях» бампера, где внутренняя секция отведена под ДХО, а внешняя — под противотуманки, а также по хромированной окантовке радиаторной решетки. Эти изменения позволили слегка освежить облик модели, однако современным дизайн экстерьера назвать все же нельзя.

Цветовая палитра Ravon R3 включает в себя 12 различных оттенков, среди которых множество ярких цветов. Так, автомобиль можно заказать в синем, желтом, желто-зеленом и красном цветах. На колесах самой доступной версии установлены 14-дюймовые стальные диски, а более дорогие идут уже с 15-дюймовым литьем.

Зеркала заднего вида четырехдверки в базовой комплектации окрашены в черный цвет, при этом в исполнениях Optimum и Elegant они окрашены в цвет кузова. Зеркала имеют электропривод и их можно сложить нажатием на соответствующую кнопку.

Интерьер

На фотографиях двухцветный салон нового Равон R3 2017 кажется дороже, чем он есть на самом деле. Светлая фактурная ткань, использованная для отделки сидений, кажется нарядной, однако практичным такой материал не назовешь. Определенные нарекания вызывает и качество сборки: некоторые детали подогнаны не идеально и между ними имеются зазоры.

Передние кресла с выпуклой спинкой являются достаточно спорным решением, так как подобная форма лишает плечи опоры. Руль можно отрегулировать по высоте, а вот регулировка водительского сиденья по высоте имеется только в топовой комплектации Elegant. Сам диапазон настроек достаточно широк, так что разместиться в кресле с комфортом сможет даже рослый водитель.

Несмотря на широкие передние стойки, обзорность у седана достаточно хорошая, и единственным недостатком здесь является только неочищаемый левый нижний угол лобового стекла. В салонном зеркале находится кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, а перед селектором коробки передач нашлось место для подстаканника, прикуривателя и пепельницы.

На заднем диване Равон Нексия Р3 может разместится сразу три человека, однако сама посадка на второй ряд не особо удобная из-за зауженной средней стойки. Различных карманов под мелочевку и подсветки сзади нет.

Седан получил самую простую и устаревшую мультимедийную систему. Ее функционал позволяет подключить к ней смартфон с помощью Bluetooth, однако управлять настройками с узкого экрана крайне неудобно. Часы также старомодны, но их расположение напоминает автомобили марки Porsche с пакетом Sport Chrono. Для черно-серых приборов предусмотрена ярко-зеленая подсветка, которая в темноте «бьет» по глазам.

Пожалуй главным недостатком салона Ravon Nexia R3 является его слабая шумоизоляция. Уже с 40-50 км/ч начинают шуметь шины, и в салоне становится слышен свист ветра, особенно через дверной уплотнитель. Кроме того, из-за «пережатой» подвески чувствуется каждая трещина и выбоина, поэтому при езде по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок.

Технические характеристики

Четырехдверный Равон Нексия Р3 2017-2018 построен на платформе Chevrolet Aveo первого поколения. Габаритная длина седана составляет 4 330 мм, ширина — 1 690, высота — 1 505, пазмер колесной базы равен 2 480 миллиметров.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 083 до 1 105 кг (в зависимости от типа трансмиссии). По умолчанию объем багажника равен 400 литрам. Сложив задние сиденья, его можно увеличить до 980 л.

Сзади у Ravon Nexia R3 установлена полузависимая торсионная подвеска, а спереди — Макферсон. Что касается тормозов, то сзади они барабанные, а спереди — дисковые вентилируемые.

В движение седан приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. В зависимости от комплектации, мотор сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Топливный бак рассчитан на 45 литров, заправляться можно бензином АИ-92 и выше.

Цена в России

Новый седан Ravon Nexia R3 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Цена Равон Нексия Р3 2018 варьируется от 499 000 до 599 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Отзывы

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) автомат 2016 года

Производителем заявлены для приобретения 11 цветовых комбинаций визуализации кузова Nexia R3. Что касается самой палитры, то она очень широкая и простирается от светлых дымчатых оттенков и вплоть до ярких алых, красных, вишневых, коричневых, желтых и синих цветов с большим количеством едва заметных глазу серебристых отливов.

Так что каждый автомобилист сможет не спеша и рассудительно выбрать для себя или с учетом мнения семейного совета самый предпочтительный и, по его индивидуальному или общему мнению, удачный цвет кузова.

Для российского рынка цвета Нексия Р3 обозначаются с помощью двухбуквенными с цифрами или трехбуквенными на латыни кодами с добавлением русскоязычного описания, до недавнего времени это были цвета кузова:

  • GAZ, белого дымчатого цвета оформление кузова;
  • G6J, молочного;
  • GCW, перламутрового серого кузова;
  • GAN, серебристого цвета;
  • GNJ, темного серого;
  • GGE, яркого красного;
  • GOS, желтого кузова;
  • GQM, синего голубого;
  • GLB, вишневого темного;
  • GD8, коричневого также темного;
  • GBO, черного цветового оформления кузова.

Цвета обновленной Nexia R3

Вышеприведенный список кодов и описаний цветовых решений кузовов Нексии Р3 был актуален до выпуска ее обновленной версии, где, вероятно, были учтены цветовые предпочтения и предложения российских покупателей и произошли незначительные изменения в перечне вариантов кузовной окраски. Причем общая палитра в 11 цветов осталась неизменной. Изменения коснулись цветов:

  • GВ8, темного коричневого, вместо него сейчас в продаже кузова цвета GAR, или бледного черного цвета;
  • GBL, темного вишневого, вместо которого диллеры предлагают Нексии Р3 цвета GMJ, испанского красного оттенка;
  • а также вместо GQM, синего голубого, выставлены авто цвета GVL или цвета «Сахара».





Что касается вопроса выпуска расширенной цветовой палитры кузовов Равон Нексия Р3 в будущем, то это, как говорится, поживем, а значит и увидим, хотя многие эксперты сходятся во мнении о маловероятности таких расширений. Мол, и существующих вариантов вполне хватает для того, чтобы удовлетворить эстетические вкусы и практические потребности в разнообразии цветовых изысков собственных приобретений для широкой аудитории автолюбителей.

Причем всех тех автолюбителей, которые в силу материального положения вынуждены обращать внимание на доступные, бюджетные варианты авто, которыми, несомненно, являются Nexcia R3.

Общий обзор цветовых решений Нексия Р3 в производственном цикле 2017-2018 годов

Относительно цветового экстерьера кузова, то здесь, помимо того, что уже сказано добавить нечего. Кроме, наверное, одной, а вернее двух деталей – это хромированной радиаторной решетке, независимо от 11 оттенков палитры авто, и неизменных в цвет кузова зеркал, кроме базовой модели, где зеркала имеют черный цвет.

Двухцветное оформление интерьера на вид кажется несколько дорогим, чем есть на самом деле. Порой кажется, что если бы салоны этих авто были стольких же оттенков, что и кузова, то и выглядели бы они нарядней, да и спрос, особенно среди женской аудитории автолюбителей существенно бы на них возрос.

Светлая тканевая отделка сидений, на первый взгляд, предстает достаточно приятной, но потом приходит понимание, что такое оформление далеко не практичное. В общем, если не слишком придираться к качеству отделки, то Равон Нексия Р3 вполне соответствует своей ценовой доступности.

Весной 2016 производитель Ravon Nexia R 3 — GM Uzbekistan начал серийный выпуск авто на машиносборочном заводе в городе Асака, Андижанской области. На авторынках РФ модель появилась уже осенью этого же года. Ravon Nexia R3 – переднеприводный седан среднего класса, сконструированное на платформе Chevrolet Aveo. В Узбекистане авто предлагается покупателям как Chevrolet Nexia.

Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.

Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.

Экстерьер

У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.

При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.

Среди общего потока машин автомобиль Равон Нексия Р3 особо не выделяется. Как правило, автовладельцы рекомендуют сразу провести тюнинг Равон Нексия Р 3: поменять шины и размер дисков.


Интерьер

На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.

Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.

Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.

Комплектации и цены

В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.

Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.

За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.

Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р 3 технические характеристики, в отличии экстерьера и интерьера, остались прежними – та же ходовая часть, тормозная система и прочее. Оснащён седан функцией курсовой устойчивости, д/у дверцы багажного отделения, регулируемые кресло водителя и рулевая колонка.

Параметры Равон Нексия Р3 и технические характеристики ходовых:

  • Класс – B
  • Тип – седан, четырёхдверный.
  • Платформа – Шевроле Авео.
  • Привод – передний.
  • Колёсная формула – 4х2.

Трансмиссия:

  • Подвески передние/задние – Мак Ферсон/балка торсионная.
  • Тормоза передние/задние – вентилируемые, дисковые/барабанные.

Габариты:

  • Длина – 4 330 мм.
  • Ширина – 1 690 мм.
  • Высота – 1 505 мм.
  • База колёс – 2 480 мм.
  • Колёсная колея передняя/задняя – 11/12 мм.
  • Вес – 1 083 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 45 л.

О Ravon Nexia R3 отзывы сходятся в том, что авто дольше прослужит, если дополнительно улучшить его некоторыми дополнениями. Тестирование Равон Нексия Р3 лучше произвести на СТО, но можно и собственноручно. Можно наложить защиту картера Ravon Nexia R3 и КПП – комплект обойдётся примерно 1 500/8 500 р. Или заменить подкрылки Равон Нексия Р3 – оригинальные детали встают как влитые. Для увеличения дорожного просвета Ravon Nexia R3 (клиренса) можно заменить стандартные диски и установить с большим диаметром.

В специализированных магазинах автозапчастей для Ravon Nexia R3 запчасти и всякие детали можно без труда приобрести.

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хетчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно существовать на пике двух классов С и В.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia современный производитель оставил только название модели.

Равон Нексия Р3 технические характеристики и экстерьер

Рестайлинг новобранца Р3 впечатляет. В нём удалось гармонично соединить характерные черты хетчбека и седана. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях городской езды и на не асфальтированных участках трассы. Улучшенная система подвесок обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Экстерьер сформирован по принципам улучшения аэродинамики. Плавные линии силуэта роднят его с представителями западного автопрома. Расширенная палитра цветов позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова. Модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменилась и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Равон Нексия Р3: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно придать внешнему облику своего железного коня уникальность, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию. Варианты Оптимум и Элегант позволяют заказать тонировку стёкол, использовать не штампованные, а литые алюминиевые диски, обеспечить боковым зеркалам кузовной окрас. Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

  • Тест-драйв видео
  • Фото Нексия Р3 по

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики стоит изучить в полном объеме. Не лишним окажется просмотр видео тест драйвов, проводимых специалистами и опытными автолюбителями. Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. О ценах на неё узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Тормоза
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Дисковые
Расход топлива
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7