Самые дорогие поломки в автомобиле. Самые дорогие поломки в автомобиле Будьте аккуратны с техникой

Наверняка, многие из вас попадали в неприятную ситуацию, связанную с поломкой замка. Каждый в этом случае поступает по-разному: кто-то спешит приобрести новый механизм, кто-то делает попытки самостоятельной диагностики и ремонта. А правильно ли это?

В данной статье мы об этом и поговорим. Также кратко изучим основные типы замков и их уровень ремонтопригодности.

Что может привести к поломке тех или иных механизмов, пригодность замка к ремонту

Казалось бы, отчего еще может поломаться замок, помимо типичного износа? Но это далеко не единственная причина. Более того, каждый тип механизма в большей или меньшей степени уязвим к различным повреждениям, которые возникают в результате не только одной лишь эксплуатации.

Основные причины

Итак, к основным причинам стоит отнести:

  • Взлом или его попытка;
  • Неправильная эксплуатация механизма;
  • Изделие может быть попросту бракованным;
  • Перепады влажности и температуры также могут привести к поломке, которая выразится, например, в деформации;
  • Самостоятельная установка, при отсутствии опыта, может быть причиной неисправностей.

Вести замок себя может по-разному:

  1. Не открываться;
  2. Заедать;
  3. Скрипеть и так далее.

Вне зависимости от того, как поломка себя проявляет, устранить ее необходимо и, желательно, в кратчайшие сроки.

Разновидности замков и их ремонтопригодность

Время, затраченное на ремонт и его стоимость, при обращении в соответствующую организацию, будут зависеть от сложности механизма и вида поломки конструкции. Например, процесс искоренения неисправностей во встроенном изделии, как правило, занимает много времени. При этом, специалист должен иметь определенные навыки и знания.

Для лучшего представления, давайте кратко рассмотрим наиболее распространенные типы замков и ознакомимся с хитростями, которые помогут в некоторых случаях экстренно исправить ситуацию.

  • Ригельный механизм достаточно простой, но при этом срок его эксплуатации может весьма порадовать владельца. Его обычно устанавливают в гаражах, калитках и других внешних конструкциях.

Очень часто пользователи различной офисной техники не обращают внимания на инструкции по эксплуатации техники, предполагая что эти правила всем известны и интуитивно понятны. Тем не менее огромная часть неисправностей различной офисной техники происходит по вине пользователя. Такие действия как установка принтера и загрузка бумаги казалось ни у кого не вызывают никаких затруднений, однако в этих простых действиях есть свои подводные камни которые описаны в технической документации и правилах эксплуатации техникой.

  1. Застрявший лист бумаги нужно вынимать по ходу движения бумаги! Казалось бы застрявший лист проще простого удалить из аппарата. Тем не менее самые распространенные дефекты выходных узлов принтеров и копировальных аппаратов это порезанные и продранные тефлоновые и резиновые(прижимные) валы, которые пользователи повреждают при попытке достать застрявшие листы или оставшиеся кусочки бумаги. Дело все в том что многие пользователи при застревании бумаги пытаются вытаскивать бумагу в обратную сторону движения листа. То есть например если принтер с вертикальной загрузкой бумаги и пачку бумаги ставят в аппарат вертикально и лист движется как бы вниз. При застревании бумаги многие пользователи пытаются вытянуть лист обратно – ошибочно предполагая что если вперед это вниз, то обратно это вверх, вызывая тем самым различные повреждения узлов захвата, выхода и регистрации бумаги. Это абсолютно неверное предположение для всей копировально-множительной техники. И в инструкции по эксплуатации такие моменты подробно описаны. А все дело в различных муфтах и соленоидах в аппаратах которые разрешают паре валов или роликам захвата и протяжки бумаги вращаться в одном направлении и не допуская обратного вращения. И вытягивая бумагу против движения валов или роликов эти самые муфты, соленоиды и редукторы очень легко повредить, вызывая порой весьма дорогие ремонты.
  2. Не печатайте на использованной бумаге со скрепками, степлерными скобами, а также мятой бумаге или бумаге с отверстиями. Это может привести к поломке принтера! Бумага, отпечатанная с одной стороны, казалось бы, вполне пригодна для последующего использования. Однако такое ошибочное мнение не редко приводит к плачевным последствиям, после которых аппарат отправляется в сервисный центр. Дело в том, что многие часто используют бумагу, бывшую в употреблении, тем самым, вызывая ее замятие или застревание в аппарате. Использованная бумага часто бывает скреплена степлерными скобами, которые остаются на некоторых листах. При попадании таких листов бумаги в принтер, скобы вызывают разрывы материалов термоблока, повреждения компонентов картриджа. Любая помеха или прорыв в термопленке вызывает неправильное запекание тонера, тем самым, ухудшая, а то и вовсе прекращая печать материала. Кроме того, через разрывы в термопленке тонер попадает на термоэлемент и, запекаясб на нем, может привести к выходу его из строя. Также металлические предметы, такие как скрепка, попавшие в принтер могут повредить покрытие фотовала, тем самым, мешая корректному переносу исходного изображения.
  3. Многие лазерные принтеры и копиры не рассчитаны на беспрерывную печать большого количества листов , особенно предназначенные для персонального или домашнего использования. Это как правило недорогие модели. Для «схватывания» тонера на бумаге, используется термоэлементы печки, нагревающие тонер до высоких температур. При беспрерывной печати эти элементы могут перегреться и, в конце концов, сгореть. Давайте лазерному принтеру или копиру отдохнуть и проверяйте работоспособность вентиляторов, если таковые имеются. В множестве моделей используются вентиляторы для вывода горячего воздуха из отсека термоблока, поэтому риск выхода их из строя увеличивается с количеством пыли в производственном помещении и временем эксплуатации устройства.
  4. Не используйте картриджи, на которых фотовал поврежден. Когда фотовал изнашивается, он начинает "полосить" - обычно это начинает проявляться сначала с одного края и текст на листе еще видно. Лучше сразу отдать картридж на восстановление. Если продолжить печатать дальше на таком картридже, то покрытие фотовала будет изнашиваться еще сильнее, расход тонера возрастает в разы и он просто начинает сыпаться в принтер, что может привести к поломке.
  5. Не оставляйте картридж без упаковки (непрозрачный пакет, коробка) на освещенном месте! Это приводит к засветке фотовала и, как следствие, к неравномерной бледной печати. Если картридж находится не в принтере, храните его в непрозрачном пакете или коробке. Это позволит избежать попадения света на фотовал. При прямом солнечном свете достаточно несколько десятков минут, чтобы светочувствительный слой фотовала вышел из строя.
  6. Храните картриджи в прохладном темном месте, при температуре не выше 35 градусов. Более высокая температура может привести к слипанию тонера в бункере и на рабочих деталях картриджа. В такой ситуации потребуется извлечение комков тонера из бункера и замена испорченых деталей на новые. Такой "спекшийся" картридж не всегда возможно восстановить.
  7. Заправляйте картриджи только в специально оборудованных сервисных центрах. Тонер для картриджей различных моделей имеет разный состав, в который входит смесь графита, различных смол, железного порошка и других компонентов. Заправка некачественным тонером приводит к более быстрому износу компонентов картриджа и принтера, а заправка неправильным тонером и вовсе может привести к поломке аппарата. Тонер имеет размеры 0,3-3 мкм (в 10! раз мельче обычной пыли) и вреден для здоровья, именно поэтому картриджи нужно заправлять на оборудовании со специальной системой очистки и ни в коем случае не у Вас офисе!

Если поломка аппарата все же произошла, позвоните нам 37-31-18 . Наши специалисты качественно и недорого отремонтируют Ваш аппарат. Также осуществляем профессиональную заправку картриджей в Саранске.

Нужно следить за своим компьютером и самое главное соблюдать некоторые правила. Если Вы попали на эту страницу, то велика вероятность того, что вы хотите знать самые распространенные причины почему ломаются компьютеры! И не удивлюсь если каждый из Вас хотел бы знать, как уберечь СВОЙ ПК от внезапной поломки !

Для нетерпеливых читателей я сразу оглашу список основных причин почему компьютер может выйти из строя:

перегрев комплектующих;
постоянные перепады напряжения;
гроза;
"кривые руки" сборщика;
изнашивание техники;
механическое воздействие.

1. Перегрев комплектующих

Если система охлаждения в системном блоке оформлена не верно, то это может приводить к перегреву комплектующих. Естественно от перегрева детали изнашиваются быстрее что приводит к поломке . Чаще всего в корпусе компьютера стоят пару вентиляторов и хорошо всё охлаждают. Но стоит помнить, что у всех важных комплектующих (видеокарта, процессор, блок питания) тоже есть свои вентиляторы. На них периодически нужно обращать внимание. Итак, по порядку:

Процессор. Здесь наиболее важно знать и помнить, что вентилятор стоит на радиаторе, а радиатор на процессоре. Между последними намазана термопаста (- паста которая передает тепло от процессора радиатору, а его охлаждает вентилятор). Надеюсь я Вас не запутал:))) Если что перечитайте ещё раз.

Так вот, термопаста примерно за год высыхает и её нужно менять чтобы процессор не перегревался. Можете найти в интернете инструкции по замене термопасты, но лучше если ваши друзья или родственники вам один раз помогут и в дальнейшем вы сами будете знать, как это делается.

Читайте в этой статье.

Видеокарта и Блок питания. На этих комплектующих тоже установлено по вентилятору. Они постоянно работают и наша задача не допустить их поломку. Вентилятор или как правильно его называют кулер работает несколько лет, после чего нужна его замена, так как его основная функция охлаждения становится всё хуже и хуже.

Для того чтобы понять насколько хорошо охлаждаются комплектующие нужно установить какую-нибудь программу. Одна из таких имеет название AIDA64 (бывшее название EVEREST).

Из-за компьютер может виснуть, перезагружаться, выключаться выдавать так называемый синий экран смерти. Не допускайте перегрева. Следите за стабильной работой своего ПК.

2. Постоянные перепады напряжения

Если у вас в доме случаются частые перепады напряжения, то это может сильно сократить срок службы вашей техники. Тем более это касается компьютеров, в которых установлен дешевый блок питания. Обычно блоки питания защищены от перепадов напряжения, но это чаще всего касается качественных изделий. Не секрет что в дешевую технику НЕ будут устанавливать дорогие детали, и блок питания здесь не исключение.

В независимости от блока питания рекомендую иметь хороший сетевой фильтр (как вы видите на картинке выше), дабы исключить поломку комплектующих от скачков напряжения. В идеале нужно купить бесперебойный блок - вещь которая защитит вас не только от перепадов напряжения, но и позволит ещё примерно пол часа работать компьютеру при отключении электроэнергии.

Во время грозы опасно работать не только с компьютером, но и с любой другой техникой. Компьютер может как полностью выйти из строя, так и поломаться частично. Конечно, ломаются компьютеры из-за грозы крайне редко, но всё равно каждый раз рекомендуют отключать в это время компьютер и интернет.

4. "Кривые руки" сборщика

Замена старых комплектующих обычное дело при обновлении компьютера. Если вы решили поменять свою старую видеокарту, то важно сделать это правильно: вставив её в нужный слот и не повредив его. Конечно для профи это сделать как раз плюнуть, но если вам попадется "мастер" с "кривыми руками", у которого либо времени в обрез, либо знаний, то она может неплохо навредить.

Как показывается статистика, поломки от "кривых рук " сборщика встречаются довольно-таки часто!

5. Изнашивание техники

Куча новой техники выходит ежемесячно, а та что стоит на наших компьютерах медленно устаревает и что самое печальное – изнашивается. Комплектующие начинают глючить и работать медленнее, а со временем и вовсе выходят из строя. С этим остаётся только смириться ведь уже ничего не сделаешь (ремонт? а оно того стоит? ).

6. Механическое воздействие

Здесь стоит сказать об ударах, падениях и прочих воздействиях. Некоторые неаккуратные пользователи этим грешат. Редко падают стационарные компьютеры, а вот ноутбуки "летают" чаще! А ведь это может привести к отсоединению шлейфов, разбитию экрана, выходу из строя комплектующих и так далее!

Будьте аккуратны с техникой!!!

Конечно, можно ещё долго перечислять причины почему ломаются компьютеры , и почему может выйти из строя у Вас, но взяв на вооружение советы из этой статьи вы будете защищены от большинства угроз.

Желаю Вам удачи! А если у вас есть свои причины выхода ПК из строя, то прошу делиться ими в комментариях.

Автомобильный стартер – это маленький, но очень мощный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, которое создаёт нужную частоту вращения для запуска двигателя. Проще говоря, стартер решает первостепенную задачу – запускает мотор. Ведь если двигатель не запуститься, машина не сдвинется с места.

Вышедший из строя стартер способен доставить большие неудобства – сорвать ваши планы и обездвижить автомобиль на несколько часов. Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда, сев в свою машину, они попросту не смогли завести её из-за того, что стартер не крутит. Почему стартер не крутит двигатель, а также, какие меры нужно предпринять, если в вашем автомобиле произошла неполадка, вы узнаете из этой статьи.

Стартер постоянно работает в тяжёлых условиях. Все его составляющие регулярно загрязняются стертым графитом, пылью, плавящейся изоляцией и протекающей смазкой. Это не удивительно, что после таких условий стартер отказывается работать. Причины, по которым не крутит стартер, могут быть самыми разными, начиная от обычного перегорания контактов, залипания либо полного износа щёток, и заканчивая выходом из строя тягового реле.

Совет! Если вы решили разобрать стартер, то рекомендуем не только устранить непосредственную поломку, но и обратить внимание на другие детали. Лучший вариант – приобрести ремкомплект, выполнить проверку и очистку всех составляющих элементов. Если есть возможность, замените старые детали на новые (они есть в ремкомплекте).

Проводим самостоятельную диагностику

Итак, первым делом нужно выяснить, почему не крутит стартер. Сначала рекомендуется выполнить проверку аккумуляторной батареи, выяснить, насколько она заряжена, ведь может стартеру просто недостаточно энергии. Если при включении стартера фары светят ярко, значит, аккумулятор хорошо заряжен.

У всех электроустройств есть свой собственный предохранитель. Если аккумулятор не имеет отношения к неисправности, то следующий ваш шаг – проверка состояния предохранителей. Обязательно почистите их контакты (если дело в предохранителе – поставьте новый). Чтобы окончательно убедиться в состоянии электропроводки, рекомендуется открутить и почистить все возможные соединения на участке аккумулятор – замок – стартер. Если что-то оказалось не так, решаем проблему.

Третий шаг – прислушиваемся к автомобилю и включаем зажигание. Если щёлкает, значит, подаётся питание на стартер. Это говорит о том, что провода в полном порядке, и единственное, что вы должны сделать – подзарядить старый или поставить новый аккумулятор. Если никаких щелчков вы не услышали, то попробуйте снять батарею и проверить её на «рабочем» автомобиле. Если другая машина с ней завелась, то ищите проблему в проводке.

Если и там ничего не нашли, то возможно проблему создаёт втягивающая реле. Снимите его со стартера, проверьте пятаки. При наличии небольшого нагара почистите болты-контакты «наждачкой» или напильником. Если подгорания значительны – замените на новые. Если не хотите лишний раз возиться, можете купить реле и заменить его целиком. Но что же делать, если причина до сих пор не найдена?

Ищем другие возможные неисправности

Если проблема так и не решилась, обратите внимание на следующие возможные неисправности. Возможно дело в них.

  1. Плюсовой вывод на тяговом реле – с замка зажигания на него идёт большой ток, и контакт между клеммами должен быть отличным.
  2. Якорь стартера – возможно, его заклинило.
  3. Щетки стартера – мог произойти сильный износ. Замените их на новые.
  4. Обмотки стартера – мог произойти обрыв или замыкание. В данном случае стартер ремонтируют либо ставят новый.
  5. Коллектор ротора (место соединения со щётками) – достаточно хорошо зачистить. Помимо этого, на роторе расположены пластмассовые тормозные кольца, и если какое-то кольцо лопнуло, его тоже придётся заменить. Также можно поменять втулки стартера.
  6. Бендекс – для проверки зажмите его звёздочку в тески. Делайте всё очень аккуратно, желательно – через мягкий металл, чтобы не повредить звёздочку. Когда закончите процедуру, попробуйте повернуть муфту – кольцо за звёздочкой в разные стороны. Если кольцо повернулось в одну сторону, то всё хорошо, а если поворачивается в разные, то деталь придётся заменить.
  7. Масло картера двигателя – должно подходить по сезону.

На этом причины по которым машина не заводится, а стартер не крутит заканчиваются.

Подведём итог

Как вы уже заметили, вариантов, почему не хочет крутить стартер множество. И не все эти проблемы можно решить самостоятельно. Так как стартер расположен крайне неудобно (в нижней части мотора), его ремонт доставляет немало хлопот. Даже чтобы просто снять стартер, нужно иметь определённые навыки и подходящие инструменты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах не пытайтесь решить проблему сами – обратитесь за профессиональной помощью!

Мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

- "С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили "

- "У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. . Теперь проблема устранена ".

- "У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек ".

Но существует множество сценариев развития событий . Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла


"Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру ".

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 - 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей . Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 - 10.000 долларов США.

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые . Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

2. Hydrolocked двигателя


"Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата "

Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что установливаются на поршни, начинают приходть в негодность.

3. Перегрев двигателя


"Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить ".

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач


"Вы включаете коробку в режим "Драйв", но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии ".

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете . Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя


"Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ


"Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

Причины поломки: . Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата.

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует производитель.

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

7. Моторное масло в бачок тормозной системы


"Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло ".

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы (предназначено для коробки передач).

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

8. Сгорел компьютер автомобиля ("мозги")


"Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США.

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого ("мозги"). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами "мозги", но и весь автомобиль.

9. Износ сцепления


"Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления быстро приходит в негодность и требует своей замены.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской


"Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника ".

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению.

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но...Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.