Volvo xc90 размеры. Второе воплощение Volvo XC90. Основные технические характеристики

Откровенно говоря, такого ещё не было в истории автомобиля на планете. 1927 штук кроссоверов из предсерийной партии компании удалось продать только по фото, без всяких ознакомительных тест-драйвов, акций, скидок, трейд-ин. И это при том что цена нового Volvo XC90 далеко не демпинговая и даже не средняя. Только по фото. Это ли не подчёркивает уровень доверия публике к марке Вольво? Пожалуй, это самая дружелюбная к покупателю автомобильная фирма. Компания жёстко гнет свою линию и в гробу видела модные тренды, она делает только то, что необходимо внедрить в конструкцию автомобиля для того, чтобы он был максимально удобным, безопасным и мощным. А кроссовер это, седан, или просто традиционный универсал похожий на коробку, не имеет принципиального значения.

Новый Вольво ХС90 2016-2017 года

С того момента, как появилось первое поколение премиального SUV, прошло более 12 лет. Довольно сложно представить любой другой бренд, который настолько держал бы публику на протяжении такого количества времени. А ведь предложения на рынке были, причём далеко не слабые. Это и Q7 от Ауди, и БМВ Х5, и Мерседес ML. Цена ХС90 на тот момент составляла более пять миллионов рублей, а 45 автомобилей из первой партии First Edition вслепую заказали только в России. И ожидания первых покупателей оправдались полностью. Были некоторые ошибки в программном обеспечении, но официальные дилеры справились с ними довольно быстро. Пока никто не пожалел и продажи нового Volvo XC90 2016 года продолжают расти. Но начиналась история этого паркетника не так безоблачно.

Концепт АСС Вольво показало в Детройте ещё в 2001 году. Основные акценты ставились на просторном салоне, геометрической проходимости, безопасности и управляемости, которая могла конкурировать с управляемостью легковой машиной. На внедорожные свойства особого внимания не обращали, уже тогда понимая, что кроссоверу совсем необязательно быть утилитарным луноходом, чтобы получить свою публику, но ездовой и эксплуатационный комфорт (обслуживание, даже такие мелочи, как замена масла и фильтров) должны в корне отличаться от других автомобилей. О безопасности говорить не стоит, это древняя фишка шведской компании, а Вольво уже давно стала синонимом слова «безопасность».

Первое поколение Volvo XC90 удалось выдержать в стилистике концепта АСС. Несмотря на очень ограниченное финансирование Форда, который владел компанией тогда, кроссовер получился смелым внешне, богатым внутри и безопасным, как и полагается шведской машине. На внедрение технических инноваций Форд денег не давал, поэтому кроссовер построили на старой переднеприводной платформе 98-года от седана S80. Полный привод реализовали при помощи муфты Халдекс, это было стандартным решением для кроссоверов того периода. 95% крутящего момента в нормальных условиях передавалось на переднюю ось, а задняя подключалась более активно по необходимости.

На фото — внешний вид Volvo XC90 2016-2017 года

Каких только моторов не было под капотами первого поколения ХС90 - это и пятицилиндровый рядный турбированный бензиновый двигатель мощностью 210 сил, и 272-сильная бензиновая шестерка, и турбодизель с пятью цилиндрами с мощностью 185 лошадей, а в 2005 году на одну из комплектаций установили бензиновый мотор Yamaha V8 объёмом 4400 кубов и мощностью 315 сил. В зависимости от типа двигателя, на автомобиль устанавливали либо шестиступенчатую механику, либо три типа гидромеханической АКПП с разным количеством диапазонов.

К середине первого десятилетия Volvo XC90 полностью перевели на светодиодную заднюю оптику, обновили интерьер, сменили решётку радиатора, внедрили в архитектуру передних фар светодиодные ходовые огни, кузов получил окрашенные молдинги и бамперы, которые были до этого опцией, равно как и накладки на колёсные арки. Каждый год компания продавала около 100 тысяч ХС90, причём половину продаж обеспечивали американцы. Но в компании намечались серьёзные перемены. Разработка нескольких новых моделей тормозилась из-за недостаточного финансирования американским подразделением Форд Мотор, тот же самый Volvo XC90 не мог обновиться радикально, поскольку Форду было невыгодно развивать шведский сателлит. На разработку одной только платформы нужно было потратить несколько миллиардов долларов, а это не шутки даже для такого не бедствующего бренда, как Форд. Нет денег, дайте хоть платформу для нового кроссовера, но шведы не дождались и её. Кончилось все тем, что Вольво выкупил китайский миллиардер Ли Шуфу, хозяин корпорации Zhejiang Geely Holding Group. Джили сразу же влили в шведскую компанию 11 миллионов на разработку Volvo XC90 и помогли реорганизовать и переоборудовать производство. Теперь шведы начали дышать на полную грудь, новая жизнь знаменитого концерна только начинается. Причём начинается с выпуска долгожданного старого поколения кроссовера Volvo XC90.

Технические характеристики ХС90

Новый кроссовер Вольво должен был быть лучше, чем самые смелые ожидания, иначе протолкнуться в плотном рыночном потоке ему было бы довольно сложно. Конкуренты не спят и уже поделили сферы влияния, а тут ещё бурно развивающиеся корейцы идут впритирку с методичными немцами. Шведы поступили правильно. Они не стали изобретать скандинавский велосипед, а обратились к своим традиционным ценностям - качественной сборке, продуманному, не космическому, а человеческому дизайну и великолепной эргономике, лаконичному образу и инновационным решениям, которых у Вольво всегда было полно. А главное в этой модели вот что - это полностью шведская разработка, в которой не принимал участие ни один сторонний производитель. Пожалуй, первая с 1927 года, спасибо Ли Шуфу.

Любой современный автомобиль строится на платформе, шасси, это фундамент и основа всей идеологии автомобиля. Платформа нового Volvo XC90 разработана с чистого листа шведскими инженерами-конструкторами. Эту конструкцию пришлось разрабатывать ещё после 2010 года, после расставания с компанией Форд. Её прелесть в том, что она может быть адаптирована к разным системам привода и к разным типам кузовов, поскольку большинство габаритных размеров могут изменяться. Стабилен только размер постоянного модуля, включающего двигатель и трансмиссию, модуль заканчивается в районе педального узла. Шасси может использоваться с двигателями любого типа, кроме того, его можно использовать и для электромобиля и для гибридной силовой установки.
Кстати, версия Volvo XC90 Т8 с гибридным мотором уже доступна у официальных дилеров в Москве. Под полом у этого автомобиля прячется литиевая батарея LG, а на задней оси расположен электрический двигатель Siemens. Архитектура гибридной платформы такова, что габариты и компоновка салона ничуть не пострадали от размещения аккумулятора и электромотора. Гибрид состоит из 318-сильного двухлитрового бензинового мотора, а в смешанном цикле Т8 будет потреблять не более 2,5 л/100 км. Электродвигатель имеет мощность 60 кВт, а суммарная мощность установки более 400 лошадей. Расход топлива у бензиновой версии не более 8 литров на сотню в смешанном режиме.

Подвеска у всех ХС90 одинаковая. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, что несколько дороже свечей МакФерсона, а сзади многорычажка, но пружин мы там не увидим. Инженеры применили своё фирменное решение, которое уже внедрялось в некоторых седанах компании - поперечная рессора. Только с современном варианте это не тяжелая наборная конструкция из пружинистой стали, а композитный торсион. За счёт этого удалось не только улучшить характеристики подвески и снизить массу кузова почти на сто кг, но и увеличить объем багажного отсека. Похожая конструкция подвески применяется на Шевроле Корвет. Детали подвески полностью алюминиевые, но собраны на прочных стальных подрамниках.

В комплектации Т6 можно выбрать пневматическую адаптивную подвеску, которая полностью регулируется по всем параметрам вручную, тем не менее, есть и пять предустановленных режимов. Все двигатели без исключения - с наддувом. Это дизель D5 мощностью 225 сил и с крутящим моментом 470 Нм, дизельный турбомотор D4 на 190 сил и 400 Нм, Т6-й бензиновый агрегат на 320 сил и 400 Нм и его более слабая модификация Т5 на 254 лошади. Все моторы унифицированы, что делает простым замену (в случае ремонта) алюминиевого блока цилиндров и головки блока. ГРМ отличаются только бензиновые и дизельные, а диаметр цилиндра, рабочий ход и объем стабильные. Следовательно, большинство запчастей двигателя взаимозаменямы. Разница в моторах только в навесном оборудовании. Бензиновые турбомоторы Т5 имеют непосредственный впрыск топлива, а Т6 имеет механический нагнетатель. Каждый из двигателей предлагается с восьмиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Механики в этом поколении не будет, только автомат.

Тест-драйв ХС 90

Интеллигентные инженерные решения подчеркиваются внешней сдержанностью и исключительно шведским стилем дизайна. Как кузов кроссовера, так и салон могут быть только трёх цветов - серый, коричневый и бежевый. Зато оттенков - масса. В салоне все натурально, удобно, обильно сдобрено естественным освещением, мягкие тона и очень качественные материалы дверных карт, обшивки сидений, атермальные стекла. Из пород дерева могут быть использованы только берёза или орех, а в самых дорогих комплектациях вставки выполнены из текстурированного алюминия. Царь интерьера - огромный планшет, который расположился в самом центре консоли. Кнопок всего восемь. Вначале непривычно, но со временем привыкаешь и кнопки кажутся просто излишеством на фоне строго дизайна. Поэтому оставили самые необходимые кнопки и три крутилки - громкость аудиосистемы, шайба выбора программы настроек подвески, двигателя и ГУР, шайбу запуска двигателя.

Глазам приятно, а мозгам непривычно. Полностью нарисованная приборная панель уже не новость, тем не менее на Volvo XC90 её решили максимально функционально и просто. Практически все функции, режимы, управление всеми системами машины осуществляется с центрального планшета с сенсорным дисплеем. Сенсор работает отменно, а зимой понимает даже прикосновение в перчатках. Интерфейс очень благородный и, к счастью, совсем непохож на интерфейсы популярных андроидных смартфонов. Выдержан в стильных тёмных тонах, логически понятный и функциональный. Отзывы владельцев говорят о том, что он отлично справляется с нашими системами навигации, может обновляться серез интернет, но владельцы айфонов будут пока разочарованы - подключение только через единственный USB-разъем. Так уж вышло, потому что Эппл не захотела поставить свой синхронизационный модуль, а изобретать велосипед шведы не стали. Сейчас поддержка системы Apple CarPlay рассматривается и находится на стадии переговоров. Да и не в планшете же счастье, в конце концов.

В зависимости от вложенных в Volvo XC90 денег, можно получить настоящего робота с искусственным интеллектом. Вот уж где действительно, до автопилота остаётся два шага. Кроссовер сам может подруливать и держаться своей полосы как в городе, так и на трассе, независимо от скорости движения, автомобиль сам распознает препятствия и умеет делить их на пешеходов, велосипедистов, неподвижные преграды. В зависимости от характеристики препятствия, Вольво либо сам принимает решение о мерах пресечения столкновения, либо выводит на лобовое стекло подробную информацию вместе с данными, полученными с навигатора, который обновляется в реальном времени. Камеры, расположенные по кругу, транслируют картинку в превосходном качестве на экран, а запрограммировать их работу можно как по нескольким прошитым алгоритмам, так и сделать тюнинг системы и подстроить её под себя. Volvo XC90 способен самостоятельно выполнять параллельную парковку, причём очень филигранно.

Видео: тест-драйв Volvo XC90

Стартовая цена шведского кроссовера - 3,2 миллиона рублей на 2016 год. Это будет переднеприводный автомобиль с 190-сильным дизелем с наддувом, автоматом и хорошим оснащением в салоне и, естественно, с полным пакетом мер безопасности. Полноприводный 320-сильный паркетник с бензиновым мотором и АКПП на восемь позиций можно купить только за 4 560 000 рублей. Топовый Volvo XC90 стоит не менее шести миллионов с учётом всех возможных дополнительных предложений. Дороговато. Но это действительно новое слово в современном автомобилестроении, что оправдывает достаточно высокую цену.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, ...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Трудные времена рано или поздно заканчиваются, вот и для шведского концерна Volvo они успешно остались позади. 12 лет поклонники марки ждали смены поколений флагманского внедорожника и в прошлом году новый Volvo XC90 впервые появился на публике. В России новинку ждали не меньше, чем в Европе, что подтверждается довольно высоким и стабильным спросом даже на фоне кризиса. Разумеется, мы не могли оставаться в стороне и провели собственный тест-драйв Volvo XC90 2016-2017 модельного года, результатами которого делимся в этом материале.

Шведская эстетика

От своего предшественника новинка отличается кардинально, причем как в техническом плане, так и в плане дизайна. В Интернете уже полно различного видео, рассказывающего об экстерьере Вольво Икс Си 90 2017, но мы все же поделимся собственными впечатлениями, благо рассказать есть о чем. С предшественником новинку роднят лишь едва различимые детали, уловить которые способен только взгляд преданного поклонника шведской марки. Впрочем, контуры кузова изменились не слишком кардинально, но при этом автомобиль стал заметно элегантнее и стремительнее.

Если раньше «морда» Volvo XC90 больше походила на трусливого волчонка с испуганными глазами, то отныне он возмужал и обрел признаки настоящего хищника: массивная решетка с зубастыми ребрами, пристальный взор головной оптики, жесткий капот и бампер динамичной формы, говорящий о готовности совершить быстрый прыжок за добычей. К тому же внедорожник подрос в габаритах, прибавив 143 мм в длину (4950 мм) и 73 мм в ширину (2008 мм). Наросшая мускулатура добавила облику немного брутальной грубоватости, но при этом сниженная на 9 мм высота (1775 мм) разбавила образ спортивной составляющей: автомобиль аккуратно прижимается к дорожному полотну, сохраняя при этом достаточный для вылазок на бездорожье клиренс.

Корма новинки щеголяет элегантностью, удачно совмещенной с элементами футуризма. Резкий рельеф задней двери аккуратно гармонирует с вычурными задними фонарями, плавно переходя в бампер, которому досталась парочка спортивных элементов – имитация диффузора и стильные патрубки выхлопной системы. Цельный образ Volvo XC90 2017 можно смело назвать весьма успешным и достаточно современным. Флагманский внедорожник перестал быть автомобилем для пенсионеров и легко шагнул в премиум сегмент, где готов конкурировать с немецкими марками. Подтверждением тому служит награда за дизайн, полученная на престижном конкурсе Red Dot.


Самобытный интерьер

Самое время заглянуть в салон. Новый Вольво Икс Си 90 2016 и здесь уверенно держит путь в направлении премиум сегмента. Шведы уделили внимание каждой детали, скрупулезно создавая интерьер, направленный на обеспечение максимального комфорта для водителя и пассажиров. Посадка на месте водителя практически идеальная, хотя, возможно, это плюс тестируемой комплектации – предоставленные нам автомобили оснащены креслами с анатомической спинкой, функцией вентиляции и возможностью гибкой настройки. Достаточно неплохо обстоит дело и с обзорностью – стойки лобового стекла если и мешают, то не так уж и сильно.

Руль удобен в обхвате, не требует излишних усилий, но и оказывать сопротивление в нужный момент также не отказывается, а это значит, что настройки усилителя подобраны шведскими инженерами на твердую пятерку. С шумоизоляцией в салоне особых проблем нет, подводит разве что дизельная модификация, но это уже проблема мотора – уж больно громко работают оба дизельных агрегата, ощущается это не только в салоне, но и рядом с автомобилем.

Стоит также отметить и освещенность салона, особенно в модификациях с опциональным панорамным люком. В таких автомобилях свет весьма эффектно играет с элементами декора, подчеркивая его изысканность и лаконичность. Возможно, в сети уже есть видео, демонстрирующее данную «опцию», так что стоит поискать.

Со сменой поколений Вольво Икс Си 90 прибавил в плане простора. Вместе с общей длиной автомобиля выросла и его колесная база, получившая 127 дополнительных миллиметров (2984 мм). Это позволило увеличить расстояние между рядами, а прибавка в ширине кузова обеспечила рост пространства в области плеч.

Компоновка салона флагманского внедорожника 2016-го модельного года предусматривает два варианта установки кресел: 5 мест в два ряда или 7 мест в три ряда. Разумеется, за два дополнительных кресла на галерке придется доплатить, но для большой семьи это может стать отличным решением, тем более что третий ряд предоставляет вполне приличный объем свободного пространства для удобного расположения низкорослых пассажиров, к примеру, подростков.

Достойная конкуренция немцам

Мы уже упоминали о стремлении новинки попасть в когорту премиальных автомобилей, навязав конкуренцию немецким авто. В плане дизайна экстерьера, эффектности экстерьера и удобства салона шведы с поставленной задачей справились. Осталось выяснить, как ведет себя Вольво Икс Си 90 на дороге. Отметим, что тестируемые автомобили оснащены опциональной пневмоподвеской с регулируемым клиренсом. Обойдется данная опция примерно в 120 000 рублей, но, на наш взгляд доплатить их стоит, ибо с регулируемой пневмоподвеской автомобиль ведет себя весьма послушно и уверенно.

В любом случае новинка получила совершенно новую платформу SPA собственной шведской разработки, качественно проработанную многорычажную подвеску обоих осей и надежные дисковые тормоза с функцией вентиляции на всех колесах. Все дорожные неровности автомобиль отрабатывает весьма быстро и эффективно, практически не передавая в салон дорожную тряску. При выезде на грунтовку резкого изменения в плавности хода не наблюдается, а на малых скоростях внедорожник и вовсе вальяжно перекатывается через бугры и ямки, словно корабль по легким волнам. У Вольво Икс Си 90 2017 уже в базе имеется интеллектуальная система полного привода, тесно взаимодействующая с 8-ступенчатым «автоматом», но лезть в жуткие дебри полного бездорожья все же не рекомендуем, как ни крути, но даже высокотехнологичный шведский автомобиль в большей степени ориентирован на езду в городской среде.

Что касается работы двигателей, то спортивного нрава не стоит ждать ни от дизелей, ни от бензиновых агрегатов. Это, конечно, не значит, что новинка не способна рвануть с места, но в плане динамики разгона, уверенности на высоких скоростях немцы пока что впереди. За рулем Volvo XC90 2017 не ощущаешь себя гонщиком, скорее чувствуешь некую солидность, собственную презентабельность. Тебе незачем спешить, жизнь удалась, можно никуда не торопиться, а плавно катить по дорожному полотну, наслаждаясь техническим великолепием автомобиля. Ведь в плане электронной начинки шведы и раньше были на голову выше всех на свете, а новый флагман сделал этот отрыв еще более весомым. Впрочем, данный момент лучше оценивать по видео, например, краш-тестам и испытаниям различных систем безопасности, которыми новинка напичкана в топовых комплектациях.

Немного о цене

Кстати, о комплектациях. В России автомобили 2017-го модельного года доступны в трех вариантах первоначального оснащения. Цена на новый Volvo XC90 2016 стартует с отметки 3 169 800 рублей за версию с младшим 190-сильным дизелем. Более мощный дизель с отдачей 225 лошадок доступен в модификации стоимостью 3 399 800 рублей. Бензиновые версии, чаще всего появляющиеся на видео с новинкой, доступны по цене от 3 410 800 рублей за авто с 249-сильным мотором и от 3 902 800 рублей за внедорожник, оснащенный топовым 320-сильным агрегатом. Эксклюзивное исполнение «Авичи», появляющееся в рекламных видео компании, обойдется минимум в 5 691 300 рублей.

Вконтакте

Компания Вольво презентовала первую генерацию своего большого кроссовера Volvo XC90 еще в 2002 году, и на сегодняшний день он является самой старой моделью производителя. Со времен дебюта в Детройте автомобиль пережил множество обновлений, но ни одно из них не носило глобальный характер.

Однако уже в конце лета 2014 года состоялась долгожданная презентация преемника в лице второго поколения Volvo XC90 2015 2016 модельного года в Швеции, а еще через два месяца - мировая премьера в Париже.

В основу новинки легла модульная платформа SPA, с помощью которой удалось сократить массу автомобиля на 125 килограммов по сравнению с предшественником.

Экстерьер

Внешность разработана в фирменном стиле Вольвы, а в создании дизайна непосредственное участие принимал Томас Ингенлат. По фото и видео материалам можно реально оценить все масштабы перемен у кроссовера.

Передняя часть имеет крупную фальш радиаторную решетку с многочисленными хромированными вертикальными перекладинами и фирменный обновленный шильдик производителя в центре. Зауженная головная оптика оснащена светодиодами, передний бампер привлекает своими формами, аэродинамическими элементами.

Сбоку Вольва ХС90 2015 2016 выглядит строго, мускулисто, особый изыск придает практически ровная линия крыши, внушительные боковые стекла, крупные удобные двери, мощные зеркала заднего вида. Слегка раздутые колесные арки вмещают в себе изысканные колесные диски, а компактные пороги придают кроссоверу дополнительный блеск.

Корма приветствует нас мощным бампером, задней оптикой сложной формы со светодиодной начинкой, а также крупным остеклением багажника с солидным спойлером на его вершине.

Впечатление о внешности крайне положительное, XC90 выглядит здорово, свежо и современно.

Что касается габаритов, то они стали больше, нежели у предшественника. В цифрах это представляется следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 2008 миллиметров;
  • высота - 1775 миллиметров;
  • колесная база - 2984 миллиметра;
  • дорожный просвет (клиренс) - от 237 до 267 миллиметров (при условии использования пневматической подвески).

Интерьер

Подробности об интерьере стали известны в конце весны прошлого года. В отделке автомобиля использовали натуральное дерево, кожу.

Отдельного внимания заслуживает селектор КПП в топовой комплектации гибридной версии. Дело в том, что данный элемент выполняется вручную, а для его изготовления используют хрусталь.

На центральной консоли отметим почти полное отсутствие органов управление. Всем руководит сенсорный дисплей на 9,5 дюймов, который поддерживает голосовые команды, а также работает совместно у мобильными устройствами под управлением iOS и Android.

Специально для Volvo XC90 II 2015-2016 года были разработаны эргономические сиденья с тонкими спинками, за счет которых задние пассажиры получили заметно больше пространства в ногах.

Второй ряд представлен в виде трех отдельно регулируемых по наклону спинки кресел, а опционный третий ряд рассчитан на людей, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Что касается багажного отсека, то, с учетом ниши под полом, он готов вместить 1899 литров багажа.

Комплектация обновленной Вольво XC90 2015-2016

Как заявляют в самой компании Вольво, их новый внедорожник Volvo XC90 II укомплектован наиболее полным и сложным комплексом систем безопасности. Хотя и других опций здесь более чем достаточно:

  • цветной сенсорный мультимедийный дисплей на 9,5 дюймов;
  • голосовое управление, интеграция с устройствами Андроид и iOS;
  • электронная приборная панель;
  • передние кресла с регулировкой боковин, поясничной подушки из длины подушки (в базовой комплектации);
  • подогрев, вентиляция, массаж передних сидений (опционно);
  • четырехзонный климат контроль;
  • система камер кругового обзора;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • аудиосистема в трех исполнениях от фирмы Bowers & Wilkins;
  • система автоматического торможения при проезде перекрестков;
  • система предотвращения схода с дорог;
  • система автономного парковщика (помощь водителя не требуется);
  • система распознавания объектов в темное время суток;
  • система автопилотирования в условиях пробок;
  • система преднатяжения ремней в случае риска удара сзади (стоит на всех 7 креслах);
  • система противодействия опрокидыванию;
  • система подтормаживания одного колеса;
  • система автоматического уменьшения тяги;
  • надувные боковые шторки безопасности и пр.

Цены на Volvo XC90 II 2015-2016

Официально производство было начато в первый месяц 2015 года, хотя возможность предзаказа Вольво открыла еще в сентябре 2014 года.

Первая партия Volvo XC90 II включала в себя 1927 машин, что символизирует год создания компании Вольво. Все автомобили из ограниченной первой серии выполнили в комплектации First Edition, которая включала в себя топовые двигатели, самую богатую отделку салона, специализированные номера и накладки на порогах. Как оказалось, все внедорожники выкупили по предзаказу уже менее чем через двое суток после старта.

Что касается нашего рынка, то для российских покупателей в первое время будут актуальны только машины с двумя силовыми агрегатами - один бензиновый и один дизельный.

За базовую комплектацию с пятиместным салоном придется отдать минимум 3,27 миллиона рублей. Семиместный салон потребует доплаты в 90 тысяч рублей.

За бензиновую версию производитель просит от 3.78 миллиона рублей, а в топ исполнении Volvo XC90 II обойдется в 4,14 миллиона рублей со старта.

Множество опций, которые доступны в большинстве своем за солидную доплату, могут с легкостью увеличить итоговую стоимость автомобиля еще на 1 миллион рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D5 AT 5S Momentum 3 269 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Momentum 3 359 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 5S Inscription 3 542 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Inscription 3 632 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Momentum 3 772 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Momentum 3 862 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Inscription 4 045 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Inscription 4 135 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный

Технические характеристики Вольвы XC90 2015-2016

Все моторы, которыми оснащается новый Вольво ХС второго поколения, входят в новое семейство четырехцилиндровых турбированных двигателей Drive-E.

  1. Бензиновые агрегаты Т5 и Т6 имеют мощность в 254 и 320 лошадиных сил, а их крутящий момент - 350 и 400 Нм соответственно.
  2. Дизельные моторы также представлены двумя экземплярами - D4 и D5. Младший может похвастаться мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм, в то время как топовый дизель выдает 225 лошадиных сил мощности и крутящий момент 470 Нм.

Все двигатели работают с системой полного привода, и только начальный дизельный ДВС можно оснастить передним приводом при желании клиента.

Но все же, если говорить про технические характеристики Volvo XC90 2015-2016, самым интересным силовым агрегатом выступает гибридная установка. Она включает в себя двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска, что позволяет выдать 320 лошадиных сил мощности, а также электромотор на 87 лошадиных сил и с крутящим моментом 240 Нм. Электрическая составляющая передает тягу на задние колеса.

Мощность гибрида - 407 лошадиных сил, а крутящий момент - 640 Нм. Примечательно, что автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, причем заявленное расстояние - 43 километра.

Разгон с места до 100 километров в час гибрида - 5,6 секунд. Расход топлива в смешанном режиме - 2,1 литра на 100 километров .

Видео тест драйв XC90 2015-2016

Вывод

Пусть выхода следующего поколения Volvo XC90 пришлось ждать двенадцать лет, однако теперь можно смело сказать - ожидание стоило увиденного.

Да, автомобиль традиционно дорогой. Но при этом он ультрасовременный, дорогой в исполнении, великолепный по качеству. Силовые агрегаты один лучше другого. Непременно, машина заслуживает самого повышенного к себе внимания.

Прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в тоже время обладающей всеми необходимыми современными техданными, в некоторых случаях даже превосходящих по количеству электронных помощников среднестатистический современный автомобиль.

Шведский дизельный кроссовер является наиболее логичным выбором для среднестатистического покупателя, из тех кто может себе позволить автомобиль такого класса, разумеется, это так. Но давайте обратим наши взоры еще на одного представителя флагманского внедорожника из Швеции, в котором мы постараемся понять какие важные дополнения оказались в версии модели T6 AWD Inscription.

Попав в шикарный салон машины сам собой приходит флешбэк связанный, конечно же, со Швецией. Сразу же перед глазами всплывает аэропорт Арланда в Стокгольме, когда в первый раз я посетил шведскую столицу.

Первое что бросится любому посетителю этого нетривиального, но на первый взгляд простого сооружения, будет то каким образом дизайнеры решили украсить его. Хотите знать, что первое вы увидите, ступив на шведскую землю? Вас встретят портреты знаменитых шведов, которые внесли наиболее значимый вклад в развитие страны и стали более или менее известны во всем мире.

Однако если вы ожидаете что перед вами расположится витрина черно-белых снимков исследователей, ученых, писателей, то спешим вас разочаровать или обрадовать, все будет абсолютно по-другому. Шведские власти решили пойти своим путем, дав возможность гражданам самим выбирать самых достойных людей, чьи портреты станут встречать гостей столицы. Вот и получается что с фотографий на гостей скандинавского государства будут смотреть Туве Лу (певица), Авичи (диджей), и Себастьяна Ингроссо (музыкант). Появились они в одном из залов аэропорта наряду с портретами Нуми Рапас (актриса), Вероники Маджио (певица) и целой плеяды детей,- будущих «звезд», подающих наибольшие надежды... Да, шведы гордый народ, и новый Volvo XC90 доказывает, что это так. И даже если на новой модели кроссовера нет надписи «Made in Sweden» (на тестовом экземпляре она присутствовала), его внешний и внутренний дизайн безошибочно подскажет, откуда этот автомобиль родом.

«Не уверены, что XC90 истинный швед? Посмотрите на название фар и вам все станет ясно»

Не случайно фары носят название «Thor’s Hammers». Молотами Тора Вольво разрушает ночную темноту, неся людям свет.



Вообще светотехника на Volvo XC90 2016 года отдельная тема для разговора. Посмотрите на новые дневные ходовые огни, их сложно не заметить, они выделяются в потоке других автомобилей. Забудьте о светящихся кольцах БМВ или «eyelids» от Мерседес, XC90- вот новый модник, который в ближайшие годы привлечет наибольшее внимание своими новыми фарами.

Не фарами едиными


Кнопок в автомобиле немного почти все можно сделать через тачскрин системы, виден шведский минималистический подход в действии. Ориентация в пространстве дисплея - вертикальная, из-за чего вид центральной консоли мимолетно напоминает стилистику огромного дисплея Tesla. Шведы не стали идти по проторенной дорожке, а остались верны своей философии создания автомобиля.

Не обошлось без накладок. Некоторые пользователи жаловались на излишнее количество кликов, которые необходимы для первоначальной настройки систем автомобиля под себя. Но здесь есть один важный нюанс. Чем дальше вы продвигаетесь в настройке автомобиля, тем меньше времени вы будете проводить в меню, доступ к самым важным функция прост и быстр. Пройдет не более суток, и в конечном итоге вы будете делать такие вещи, как установка температуры или обдува по привычке, не задумываясь, что и где нажимать.

«Интерьер XC90 такой, каким мы его ожидали: чистый, элегантный и продуманный»

Материалы в большинстве случаев премиальные. Кожа Nappa тактильно приятна, приборная панель отделана мягким высококачественным пластиком, это то, что вы ожидаете от флагмана Volvo и в этом он вас не подведет.

Декоративные вставки, также выполнены из высококачественных материалов, а в дверях протестированный кроссовер изнутри имели алюминиевые накладки для хай-энд аудио системы Bowers&Wilkins.



Ощущения за рулем противоречивые. Есть предположение, что посадка могла бы быть и получше. Правда Вольво никогда не позиционировала себя как поборника динамичной езды, так что на это можно закрыть глаза, на удобство это никак не повлияет.

Места для хранения вещей в избытке, это подтверждает первое впечатление массивности автомобиля, когда смотришь на него снаружи.

XC90 предлагает места для семи пассажиров, но имейте ввиду, для комфортного дальнего путешествия желательно брать не более 4 пассажиров. Тогда и места в багажнике будет немало, 721 литр и всем будет комфортно. Поднимите последний ряд сидений, оставите в багажнике всего 314 литров, положить багаж уже будет некуда.

«Тем не менее, удивительно, но третий ряд сидений на самом деле полноценен. Галёркой его назвать язык не повернется. Пассажирам ростом до 165 см пространства для ног будет предостаточно».

Со всем дополнительным пространством XC90 по-прежнему является одним из самых легких автомобилей в своем сегменте. Благодаря новой масштабируемой архитектуре (Scalable Product Architecture (SPA)) внедорожник весит чуть более 2 тонн, и это впечатляет, по меньшей мере, с учетом его размера. В связи, с чем обгоняет Х5, GLE, и незначительно тяжелее, чем новый Q7, который стал абсолютным чемпионом в этом аспекте на данный момент.


Даже 225 дизельных «лошадей» на модели D5 достаточно для комфортной, динамичной езды, но всегда интереснее добраться до топового автомобиля, поэтому для теста была выбрана модель T6.

Под ее капотом скрывается 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, у которого стоит одновременно и турбина и наддув. Это решение, казалось бы, направлено на снижение турбо ямы, но решает еще несколько задач, предоставляя невероятное количество мощности и снижение расхода топлива.

Теоретически, двигатель должен выдавать 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента, много для автомобиля, даже такого размера. Расход топлива также должен быть довольно низким, 7,7 л / 100 км. Но тестирование показало, в реальной жизни стоит обуздать свой энтузиазм, иначе в нормативы по топливу вы не уложитесь.

На дороге, в повседневных условиях вождения, вы никогда не почувствуете необходимость в большей мощности. Автомобиль живо откликается на нажатие акселератора и позволит вам с легкостью выйти из многих сложных ситуаций. КПП- 8-ступенчатая автоматическая Aisin стоит вместо ZF, немцы не предлагают свою шикарную коробку для поперечно расположенных двигателей. Жаль.

Еще немного слов об экономичности 2016 Volvo XC90



Dynamic Driving Mode умножает возможности вседорожника Volvo на 10. Подвеска становится жестче, клиренс уменьшается, новые двойные поперечные рычаги передней подвески, и задняя подвеска Integral Link находят свое применение. Двигатель действительно оживает, начинает звучать по иному, увеличивается его отдача. В Dynamic Driving Mode с 4.000 об/мин для усиления звучания мотора подключаются колонки наполняя салон спортивными нотками мотора.


Кстати, в том случае, если вам не нравятся посторонние звуки, то в Вольво позаботились о вас сполна. Салон имеет отличную шумку, поэтому ни звук двигателя, на завывания ветра и шелест шин не буду досаждать.

Кроссовер подразумевает посредственную управляемость на высоких скоростях. С XC90 нового поколения вы этого не почувствуете. Активная подвеска сделает все, чтоб вы не улетели с дороги при резком маневре. А .

«До 100 км/ч XC90 с 2.0 литровым мотором разгоняется за 6.9 секунды»


Немного выше, чем у его немецких конкурентов, но не сильно. Испытанный автомобиль стоил почти € 90,000. Стартовая цена Т6 - € 57700 в Европе и $ 49,800 в США.

Самый большой внедорожник шведского происхождения, со дня своего успешного дебюта в 2002, хоть и подвергался маломальским преобразованиям, но в целом, на протяжении всего этого периода никакие метаморфозы не смогли его сделать автомобилем «следующего» поколения. Он так и оставался первенцем во всей своей красе. В результате, по земле пронеслись слухи о том, что эта устаревшая модификация стала историей и достойно сошла с конвейера, уступив место юным наследникам. Однако, как выяснилось в конце августа нынешнего года, всё это было лишь пустым звоном. Тогда, у себя на родине, шведы продемонстрировали новую версию Volvo XC90 2016, кардинально отличающуюся от прототипа во всех проявлениях. Но лучше говорить обо всём по порядку.

Фото нового авто

О цене и внешних изменениях

После формальной презентации в Стокгольме, новый Вольво XC90 докатился до Парижского автосалона, чтобы там раскрыть перед поражённой публикой многообразие инноваций. И надо признаться, ему это удалось. Более того, по некоторым (конфиденциальным) данным, на момент официального дебюта уже было известно о том, что немного-немало, а пятьдесят автомобилей новой модели были оплачены будущими российскими хозяевами. Причём все собраны в самой богатой комплектации, каждая из которой стоит не менее пяти миллионов рублей. Но, спокойно!!! Не стоит паниковать даром! Во-первых, не все источники готовы под этим подписаться, а во-вторых, для обычных российских автолюбителей, с менее надутым кошельком, будет доступен Вольво XC90 (2016), цена которого ограничится рамками двух миллионов кровно заработанных рублей.

Но пока не об этом, а о внешности. Тут следует отметить, что машина, с визуальной точки зрения, в некоторых местах, действительно не имеет ничего общего с базовым прототипом. А вот если исхитриться и подойти к ней сзади, то сразу узнаётся генетическое направление Вольво. Например, задние фонари. Правда и в них, при глубоком осмотре выявляется светодиодная начинка, чего не было предусмотрено на предыдущих версиях. Однако главным достоинством оформления является передняя часть, где присутствуют красивые по форме фонари, смотрящие вперёд яркими Т-образными светодиодами.

Фото Volvo XC90 2015-2016

Что касается общей картины дизайна, нужно смотреть правде в глаза, и признать, что подобные идеи уже встречались в кое-каких концептах. Это объясняется тем, что над дизайном авто корпел Томас Ингенлат - непосредственный автор данного стиля, позволивший взять за основу «телосложения» концептуальную версию XC Concept Coupe. И по его словам такая идея экстерьера будет прослеживаться во всех последующих моделях шведского семейства.

В данном случае, поверхность кузова демонстрирует аристократическое спокойствие, совершенно не свойственное брутальным кроссоверам. Чистые боковые линии лишь немного волнуются понизу рёбрами жёсткости дверей. И то, их бережно подхватывают стильные молдинги, которым чуть-чуть не хватило до соприкосновения с порогами.

Спереди, радиаторная решётка, которая почему-то выполнена в строго английской стилистике, приобрела новое украшение в виде обновлённой эмблемы. А бампер, хоть изначально и не отличается из ряда вон выходящей геометрией, вдруг снизу отвесил губу усложнённой конфигурацией воздухозаборника и встроенными туда противотуманками.

К слову сказать, неоднозначные ощущения вызывает, и юбка задней части машины. Дело в том, что по виду она носит чисто косметический характер, поскольку при условии использования современного Volvo XC90 в качестве реального внедорожника, эта деталь очень скоро исцарапается о ветки, траву и прочие атрибуты внедорожного полотна. Но тут, наверное, нужно быть снисходительными и вспомнить о том, что в Европе его прототип всегда считался больше семейным автомобилем, нежели внедорожником. И только в наших краях он получил столь высокий статус представительского класса.

На этот раз габариты Volvo XC90 соответствуют размерам автомобиля семейного класса. Судите сами, второе поколение модели выросло в длину на 127 миллиметров, и остановилась на рубеже 4950 мм. Ширина увеличилась на 73 мм, что в совокупности составило 2008 мм. А вот рост, наоборот, немного просел, буквально на 9 мм, что сделало машину высотой всего в 1775 мм. Разумеется, вынуждено увеличилась и колёсная база, растянувшись до 2984 миллиметров. Что касается дорожного просвета, то здесь наблюдается определённая разница в параметрах. Принимая во внимание естественную заниженность машины и в зависимости от её укомплектовки, данные показатели будут отмечать 180 мм, 220 мм, а с условием установки пневмоподвески - и все 267 мм.

Интерьер XC90 2016

Прежде чем описать красоту внутреннего мира салона нужно уточнить, что второе поколения девяностого XC создавалось на базе модульной платформы SPA, которая позволяет на единой основе творить разные модели машин. В результате, открыв дверцу Вольво 2016, любые сомнения по поводу дешевизны развеиваются в пух и прах. Начиная с мягкой дверной обивки с деревянными элементами и лаковыми кнопочками стеклоподъёмников, и заканчивая кожаным салоном с вкраплениями из шведского хрусталя,- всё заявляет о солидности и гарантированном комфорте всех трёх рядов сидячих мест.

Но основное внимание приковывает передняя панель в совокупности с центральной консолью, которые вообще сломали стереотипы необходимости наличия кнопок, заменив их огромным дисплеем, или даже, вернее сказать, настоящим планшетом, где отображается, и очень удобно добывается, вся нужная водителю информация, позволяющая управлять практически всеми имеющимися функциями автомобиля.

Касательно опционного и мультимедийного оснащения, 2-е поколение Вольво XC уже в базовой комплектации получит климатсистему на четыре сезона, систему видеокамерного наблюдения, проекционный дисплей на ветровом стекле и крутую аудиосистему от «Bowers & Wilkins» с соответствующим комплектом усилителей звука и колонок. Ну и, разумеется, машина будет оснащаться современными системами безопасности, включая инновационные версии.

Салон авто

Основные технические характеристики

Подкапотная история второго поколения XC90 предполагает установку четырёхцилиндровых турбосиловиков из сословия Drive-E. В эту линейку войдут два бензиновых и два дизельных мотора.

Так, бензиновый агрегат Т5 будет выдавать мощность 254 лошадок, а его напарник с аббревиатурой Т6 - 320 лошадей. Дизельные версии предстанут в виде моделей D4 (только для переднеприводных моделей) и D5 с соответствующими возможностями 190 и 225 резвых скакунов.

Но независимо от вида мотора, обеспечивать динамические способности кроссовера призвана восьмидиапазонная АКПП.

Цена и старт продаж

Как уже говорилось выше, по официальным данным самая дешёвая версия второго поколения XC90-го будет стоить около 2 млн. рублей. А точнее - от 1 879 000 до 2 196 000 руб. Ну а старт продаж Volvo XC90, по большому счёту уже начался, и как говорится, с молотка ушла партия эксклюзива версии First Edition в количестве 1925 штук по цене 2 830 000 за каждую. Те, кому не суждено было попасть в число избранных счастливчиков, вынуждены будут ожидать серийного запуска продаж, который запланирован на весну 2015-го года.