Автосервис Автопилот работает на территории Москвы. Здесь предлагается послегарантийное обслуживание автомобилей корейского производства Hyundai, Kia. Работы проводятся после диагностики состояния автотранспорта.
Преимущества сотрудничества с автосервисом «Автопилот»
Для Kia Sportage ремонт требуется не часто. Этот автомобиль славится своим качеством, но иногда он нуждается в техническом обслуживании, прочих мероприятиях. Если гарантийный срок после покупки автотранспорта вышел, вы можете обратиться в Автопилот. Здесь выполняют все виды ремонта Kia Sportage – обновляют кузов, восстанавливают двигатель, трансмиссию, топливную систему. Работа с электроникой ведется сертифицированными специалистами. Все работники центра обслуживают исключительно корейские авто, поэтому они знают специфику ремонта Киа Спортейдж. Иногда после ДТП, незначительных аварий на дороге требуется ремонт Kia Sportage. Важно поскорее обратиться к представителям надежной компании, чтобы те избавили вас от многочисленных хлопот, связанных с восстановлением функций машины. В автосервисе киа , где проводится ремонт Киа Спортейдж, не предлагаются огромные скидки, не проводятся акции, но расценки тут всегда ниже, чем в других центрах технического обслуживания. Однажды убедившись в отличном качестве предлагаемых услуг, вы будете всегда обращаться только сюда. Для модели Киа Спортейдж ремонт осуществляется с использованием оригинальных запчастей. Эксперты подберут те детали, которые прослужат долго и успешно. Учитывая огромную популярность автомобилей Киа Спортейжд в нашей стране, достать качественные комплектующие иногда непросто. Для представителей компании Автопилот такой проблемы нет. Все
Собственно машинка.
Фронт работ:
- Заменить все приводные ремни
- Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз
- Заменить помпу
- Заменить охлаждающую жидкость
Порядок выполнения работ.
Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.
Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.
После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.
Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.
Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.
Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.
Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.
Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…
Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива
Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.
Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.
Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.
После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.
На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.
Замена помпы на двигателе G4GC.
Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…
Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.
Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.
Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.
Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной «камере» был замурован «арестант»…
Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.
Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока…
При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.
Новая помпа не оригинал.
Справа старая, слева новая(не оригинальная)
Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.
Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.
Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.
После чего шкивы спокойно встали на своё место…
Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.
Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.
Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.
Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.
Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.
Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.
Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.
В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…
Остаток болта остался в блоке.
В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.
После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.
В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.
Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.
Что собственно и было проделано.
В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.
На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.
Являясь специализированным автосервисом КИА, технический центр Вилгуд гарантирует владельцам автомобилей КИА Спортэйдж предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию в короткие сроки и с соблюдением заводских стандартов качества.
Ремонтные цеха нашего автосервиса укомплектованы современным надежным оборудованием для ремонта и диагностики. Все оборудование прошло сертификацию у представителей КИА.
Наши мастера специализируются на ремонте KIA Sportage вот уже тринадцать лет. Их опыт позволит не оставить без внимания даже самую незначительную неисправность Вашей машины. Мы проведем как текущее обслуживание, так и полное восстановление автомобиля после аварии.
Все работы в автосервисах Вилгуд выполняются качественно и в срок.
Специализированный сервис KIA Sportage - гарантия качества
Мы заботимся о том, чтобы ремонт автомобиля не превращался для наших клиентов в неразрешимую проблему. Для ускорения процедуры ремонта мы создали собственный склад автозапчастей, на котором всегда в наличии широкий выбор оригинальных и аналоговых комплектующих и расходных материалов для Вашего КИА Спортэйдж.