Стильный «семейвэн» Ford S-Max II. Примерный семьянин: недостатки Ford S-Max с пробегом Форд икс макс

На автосалоне в Женеве, состоявшемся еще в далеком 2006 году, компания Ford продемонстрировала обществу большой S-Max (хотя он поменьше огромного Galaxy). В 2010 году минивэн S-Max был обновлен, став более привлекательным и современным… Большому кораблю, большое плавание – этой фразой и стоит начать подробное знакомство с мнивэном Форд S-Max.

Чтобы понять, что «эС-Макс» и в правду не мал, нужно обратиться к габаритам автомобиля: длина – 4768 мм, ширина – 1884 мм, высота – 1658 мм. В плане дизайна – машина исполнена в кинетический стиле, который в данный момент времени знаком по многим представителям данного производителя.

Этот фордовский минивэн – это какой-то нетипичный минивэн, ведь благодаря использованному дизайну и решениям, “американец” сочетает в себе явный стиль универсального, семейного автомобиля с некими нотками спортивности (как бы смешно или непривычно это не звучало, но это так на самом деле). Ford S-Max очень привлекателен, буквально все в его внешнем облике вызывает интерес и заставляет обратить взор. Разглядывая минивэн, создается ощущение, что он находится в постоянном движении, а не просто стоит на месте. Современная, светодиодная оптика, как спереди, так и сзади удачно дополняют общий вид и концепцию автомобиля, а много остекления по всему кузову (включая и панорамную крышу, в качестве опции само собой) придает ему своеобразную индивидуальность.

Внутри Форд С-Макс может быть 5- или 7-местным, в зависимости от предпочтений. Но даже семь седоков минивэн вмещает с необычной легкостью, причем каждый из них располагается с истинным комфортом. А удобная и оригинальная система Ford FoldFlatSystem позволяет трансформировать салон так, как того требует ситуация: нужно перевезти много пассажиров и мало багажа, или же очень много груза и мало седоков, а можно все сразу одновременно. Багажное отделение у Форда S-Max варьируется в пределах от 285 до 2000 литров полезного объема.
Салон С-Макса не просто хорош, он по-настоящему шикарен! Весь пластик в салоне качественный и не скрипучий, а возможность отделки мягкой и дорогой кожей Windsor способна приравнять минивэн к автомобилям премиум-класса.
Обширный список оснащения делает Ford S-Max еще ценнее, и не только в плане денег. Например, для минивэна доступны качественная музыка с великолепным звучанием, климатическая установка создает комфортную обстановку для поездок. А DVD система, в базу которой входит и навигатор, не позволит заблудиться и не даст заскучать. При длительных поездках по трассам, на помощь придет адаптивный круиз-контроль, который не только способен удерживать автомобиль на данной полосе и с данной скоростью, но и отслеживать дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. Можно сказать с полной уверенностью, что Форд С-Макс целиком и полностью подходит под звание универсального, безопасного автомобиля для большой семьи!

Теперь о технических характеристиках Ford S-Max. Разнообразие выбора, как силовых агрегатов, так и типов трансмиссии – вот еще одно положительное качество этого американского минивэна. Судите сами, для него доступны пять двигателей: четыре, работающие на бензине, а один, функционирующий на тяжелом топливе.
Дизель с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра, а его мощность составляет 140 “лошадок”. В качестве “второй половинки” с ним возможны 6-скоростная механическая или автоматическая трансмиссии. Для довольно большого автомобиля мощность не очень и велика, но ее предостаточно, чтобы набрать скорость в 100 км/ч за 10.2 секунды с “механикой” и за 11.6 секунды с “автоматом”. При этом, предельная скорость примерно равна: 196 км/ч против 193, конечно, в пользу ручной коробки. Ну, все, с дизелем разобрались, пора браться за его бензиновых собратьев!
Как уже было сказано, их четыре. Наиболее слабый – 2.0-литровый агрегат, который имеет в своем арсенале 145 лошадиных сил. В комплект к ним идет лишь механическая трансмиссия с пятью передачами. С такой силовой совокупностью, S-Max разменивает сотню за 10.9 секунды и способен набрать 197 км/ч.
Следующий в иерархическом списке – 2.3-литровый мотор, с 161 “лошадкой” в распоряжении. Несмотря на большую мощность и в частности из-за “автомата”, Ford S-Max набирает 100 км/ч на 0.3 секунды медленнее, чем 145-сильный мотор, да и максималка ниже на 3 км/ч.
2.0-литровый двигатель, отдачей в 200 лошадиных сил – пламенное “сердце” на бензине, имеющий турбонаддув (в отличие от двух предыдущих). Благодаря шустрой, 6-скоротной роботизированной трансмиссии, такой С-Макс наделен серьезными динамическими характеристиками. Так, через 8.5 секунд, большой минивэн уже будет мчаться со скоростью 100 км/ч, ну а если немного подождать, то вообще наберет 220 км/ч. Да, недурно, даже очень недурно, но… Но даже это еще не предел, ведь имеется и более мощный силовой агрегат!
Да, да, еще более мощный и резвый! 240-сильный, 2.0-литровый мотор с турбонаддувом составляет пару все с тем же “роботом”, но только на 0.6 секунды и 15 км/ч быстрее. Да, для минивэна подобные характеристики – большая редкость, а Форд S-Max ими обладает.

Независимо от силового агрегата, Ford С-Макс блещет экономичностью, невзирая на снаряженную массу от 1605 до 1676 килограмм. Чего не хватает автомобилю, так это полного привода (возможен только передний), ведь в качестве опции его точно бы выбрали многие.

Несмотря на свои габариты, Ford S-Max отлично держится на трассе и очень устойчив, во многом благодаря гидроусилителю руля и удачным настройкам рулевого управления, а также правильным настройкам подвески. Вдобавок к этому, для фордовского минивэна доступны множество систем, помогающих водителю. Например, система ESP, антипробуксовочная система, а также система, помогающая при экстренном торможении.

В 2014 году Форд S-Max можно приобрести в трех различных комплектациях: Trend, Titanium и Sport. Первую можно заполучить за сумму от 1 122 тысяч до 1 340 тысячи рублей, в зависимости от двигателя, типа трансмиссии и оснащения. Счастливым обладателем Ford S-Max Titanium можно стать за цену от 1 184 тысяч до 1 402 тысяч рублей, в зависимости от тех же признаков, что и у предыдущей комплектации. На комплектацию Ford S-Max Sport установлена цена от 1 426 тысяч до 1 573 тысяч рублей (только в ней доступен самый мощный, 240-сильный агрегат).

Ford S-Max – это и в правду великолепный минивэн, который способен удовлетворить запросы даже требовательных клиентов. А в этом случае цена за миллион рублей точно не испугает, ведь заплатив ее, обретаешь нечто большее, чем просто минивэн!

О новом Форд С Макс 2019 2020 года я узнал от своего друга – заядлого любителя этого бренда (мечтает купить ). Он с таким восторгом рассказывал о Ford S Max, что я тоже загорелся желанием узнать как можно больше интересных моментов о новинке.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Все компании

Предлагаю вам ознакомиться с той полезной информацией, которую мне удалось раздобыть. Отличий от предшественников у новинки не так уж много. В целом дизайн получился современным, стильным, неординарным. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, а крыша, выполненная в форме дуги. Это свидетельствует о прекрасных динамичных качествах «Макса».


Капот автомобиля стал более низким, радиаторная решетка имеет трапециевидную конструкцию. Общее впечатление усиливают сильно вытянутые, раскосые фары, новый воздухозаборник и усовершенствованный диффузор. Отличительной особенностью Форда S Макс 2019 2020-го является двойной ряд четких граней, расположенных по бокам автомобиля. Стильно смотрится тупая, «обрубленная» передняя часть. Минимальный дорожный просвет составляет 130 мм.

Салон изменился незначительно



В салоне по-прежнему можно видеть трёхспицевое рулевое колесо с большим количеством функций. На центральной консоли расположен современный бортовой компьютер, экран которого теперь составляет целых 10 дюймов. Значительно выше стала приборная панель. Благодаря этому удалось улучшить видимость и обзор дорожного пути.

Коробка передач диски
передок
динамичный не скучный
образ вместительный для водителя

Заметно улучшилась эргономика салона. Этому поспособствовало использование качественных, современных материалов. Радует обширный перечень систем безопасности, которые теперь входят в оснащение новой модели. Очень впечатляет большое количество опций и функций, которые добавили к базовой версии. Среди них присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • радары, ультразвуковые датчики, распознающие дорожные знаки, сигнализирующие при движении автомобиля задним ходом, предупреждающие при парковке;
  • регулировка высоты, наклона подголовников;
  • функция массажа;
  • функция памяти положения;
  • подогрев передних сидений;
  • система помощи при старте на подъеме.

Объем багажника у S Макс составляет 700 литров. При сложенных сидениях второго ряда объем можно увеличить до 1050 литров. Если сложить «в пол» третий ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 2000 литров.

Технические характеристики улучшены



Силовое оснащение нового Форда ЭС Макс 2019 2020-го достойно восхищения. Создатели предложили целых пять вариантов двигателей. Три из них являются дизельными, а два – бензиновыми. Согласитесь, что такой богатый выбор моторов привлекает. Далеко не все производители позаботились о расширенной линейке движков. Каждый из представленных силовых агрегатов наделяет Форд С Макс 2019 года отменными техническими характеристиками.

Совместно с бензиновым 1,5-литровым мотором работает 6-ти ступенчатая МКПП. Двигатель на 240 «лошадок» агрегируется «автоматом». Дизельные двигатели мощностью 150 и 180 «лошадей» комплектуются автоматической коробкой передач с двойным сцеплением как у . Двухлитровому дизельному мотору положена только 6-ти скоростная «механика».

Конструкция подвески стала полностью независимой. В передней части установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади можно видеть аналогичный стабилизатор, который дополняет многорычажную конструкцию. Приятной неожиданностью стало известие, что в России будут доступны три комплектации Форда С Макс 2019 2020 года.

Комплектация Двигатель, л/ л.с. Коробка Разгон, секунды Скорость, км/ч Расход, л/100 км Цена, руб.
Trend бензин 2.0/ 145 MT 10.9 197 1 108 500
бензин 2.3/ 161 АТ 11,2 194 9,7-13.7 1 223 500
дизель 2.0/ 140 МТ 10,2 196 5,0-7.7 1 248 500
дизель 2.0/ 140 АТ 11,6 193 5,7-9.7 1 326 500
Sport бензин 2.3/ 161 AT 11.2 194 7,4-13. 1 412 500
бензин 2.0/ 200 АМТ 8,5 221 6,4-11.0 1 511 500
бензин 2.0/ 240 АМТ 7.9 235 6,5-11.5 1 599 500
Titanium бензин 2.0/ 145 MT 10.9 197 6,4-11.3 1 170 500
бензин 2.3/ 161 АТ 11,2 194 7,4-13.7 1 285 500
дизель 2.0/ 140 МТ 10,2 196 5,0-7.7 1 310 500
бензин 2.0/ 200 АМТ 8,5 221 6,4-11.0 1 384 500
дизель 2.0/ 140 АТ 11,6 193 5,7-9.7 1 388 500


Как видно цена Форд С Макс 2019 2020-го представлена в широком диапазоне, который позволяет каждому автолюбителю выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Наиболее низкий ценник, как можно увидеть из таблички – это 1 миллион и 100 тысяч. Разница с самой дорогой комплектацией – пол миллиона. Сделать это можно будет совсем скоро, поскольку старт продаж Форда С Макс 2020 года намечен на самое начало года.

Конкуренты прибавили в росте

В данном сегменте семейных автомобилей конкурентами Форда С Макс 2019 года выступают Тойота ББ и КИА Карнивал . Тойота имеет стильную, солидную внешность, отличается высокой надежностью, просторным, вместительным салоном. Главным ее минусом можно считать плохую шумоизоляцию и достаточно дорогое обслуживание.

КИА Карнивал является не менее надежным автомобилем. Он имеет приятную современную внешность, комфортабельный салон. Слабыми местами можно назвать тормозную систему, не слишком хорошую устойчивость на дороге, а также неудобную панель приборов.

Достоинства и недостатки «новичка»

Автомобиль имеет массу преимуществ, среди которых:

  • просторный салон;
  • прекрасное оснащение современными опциями;
  • экономичность;
  • отличная динамика, маневренность;
  • идеально подходит для наших отечественных дорог;
  • прост в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • отличные ходовые качества.



Из негативных моментов, относящихся к автомобилю можно выделить:

  • нестойкая окраска кузова;
  • плохой прогрев салона;
  • низкий клиренс.

И это автомобиль Ford S-MAX 2018-2019 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.

Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями и .

Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения . Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.

Дизайн


Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.


Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.

Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.


Размеры минивэна:

  • длина – 4796 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • база колес – 2849 мм;
  • клиренс – 128 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 240 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 13,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10,8 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 210 л.с. 450 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4

Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.

Покупателю Ford S-MAX 2018-2019 предлагается всего 2 бензиновых мотора.

  1. Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
  2. Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.

Дизельные моторы (все 2-х литровые).

  1. Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
  3. Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
  4. Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.

Интерьер


Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.


Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.

Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.


Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Цена Форд С-МАКС

Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.


Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.

Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2018-2019 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.

Видео

Минивэн Ford S-Max дебютировал на Женевском автосалоне в 2006 году. Машина сконструирована на платформе модели Ford Galaxy последнего поколения. Но при этом авто рассчитано на более молодую аудиторию, в связи с чем имеет более компактные габариты. В базовой версии автомобиль оборудуется пятью посадочными местами с возможностью трансформации салона как в Ford Galaxy. По желанию покупателя авто может оснащаться двумя дополнительными креслами. В Ford S-Max можно перевозить груз длиной до 1,8 метра. Производство автомобиля налажено на предприятии в городе Генке, Бельгия. В 2007 году машина была признана лучшим автомобилем года в Европе. В 2008 году Ford S-Max занял первое место по европейским продажам больших минивэнов. Доля его продаж составила 27% от всех реализованных автомобилей. Линейка силовых агрегатов представлена базовым 2-литровым двигателем мощностью в 145 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 140 лошадиных сил. Кроме того, под капот может быть установлен новый 220-сильный мотор рабочим объемом 2,5 литра. Этот же двигатель используется в модели Ford Focus ST. Ford S-Max поставляется в трех вариантах комплектации: Core, Trend и Titanium.

Ford S-Max 2010 это рестайлинг популярного семейного компактвэна первого поколения, выпускавшегося с 2006 года. Он позиционируется производителем как автомобиль для людей с активным образом жизни, делит платформу с Ford Galaxy и предлагается в 5 и 7-местном исполнении. В большинстве своем произошедшие изменения затронули внешний облик и интерьер Ford S-Max 2010, однако, не обошлось и без технических усовершенствований. В частности, Ford S-Max 2010 получил экономичный и экологичный бензиновый мотор EcoBoost, объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой АКПП PowerShift. Также был усовершенствован 2-литровый "дизель" Duratorq, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон Ford S-Max 2010 трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы. Производитель позаботился и о расширении ассортимента дополнительного оборудования. Теперь покупателям Ford S-Max 2010 года опционально доступна система мониторинга "слепых зон", мультимедиа-система Premium Sound, светодиодная подсветка салона и еще множество других приятных дополнений.

Технические характеристики Ford S-Max

минивэн

  • ширина 1 884мм
  • длина 4 801мм
  • высота 1 620мм
  • клиренс 151мм
  • мест 7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.)
trend ≈1 162 000 руб. ДТ Передний 5 / 7,7 10,2 с
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.)
titanium ≈1 224 000 руб. ДТ Передний 5 / 7,7 10,2 с
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
trend ≈1 240 000 руб. ДТ Передний 5,7 / 9,7 11,6 с
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ≈1 302 000 руб. ДТ Передний 5,7 / 9,7 11,6 с
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend ≈1 022 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 10,9 с
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium ≈1 084 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 10,9 с
2.3 6AT
(161 л.с.)
trend ≈1 137 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 13,7 11,2 с
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium ≈1 199 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 13,7 11,2 с
2.3 6AT
(161 л.с.)
sport ≈1 326 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 13,7 11,2 с
2.0 EcoBoost AT6
(199 л.с.)
titanium ≈1 298 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11 8,5 с
2.0 EcoBoost AT6
(199 л.с.)
sport ≈1 425 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11 8,5 с
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
sport ≈1 473 000 руб. АИ-95 Передний 6,5 / 11,5 7,9 с

Поколения

Тест-драйвы Ford S-Max

Все тест-драйвы
Тест драйв 21 марта 2013 Все включено

S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.

16 3


Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)

Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой.

4 0

Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от "Ford" "S-Max" и "Galaxy". Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно "посвежели лицом". В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением "отменен". Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какой кузов?

Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.

При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей - правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.

Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.

Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае - никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.

Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max - Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя - обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.

И, наконец, версия Sport, что дороже базы на 189 000 рублей, возможна только для S-Max. Внешне такие машины легко отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной спортивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона здесь уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и алюминиевыми накладками на педалях.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд - спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный - 1 400 000 рублей минимум.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.