Какое масло лить в ланос. Chevrolet Lanos: какое масло заливать в двигатель? Какое масло лучше лить в ланос 1.5

Chevrolet Lanosнародный автомобиль, одна из самых продаваемых моделей начала 2000-ых годов. К тому же, Lanos достаточно надежный авто, и этот факт подтвержден многочисленными отзывами таксистов. Обслуживание «Ланоса» не занимает много времени. Это конструктивно простой автомобиль, не требующих больших вложений. И все же, владельцы «Ланосов» ищут способы, как еще больше сэкономить на этом бюджетном авто. Самый проверенный – не посещать дорогостоящее СТО, и по возможности проводить ремонт самостоятельно, в том числе и производить замену расходных материалов – например, регулярно менять масло в двигателе. В этой статье выясним, как правильно выбирать масло, а также рассмотрим наилучшие бренды.

Качественные моторные масла характеризуются по различным параметрам, и у каждого двигателя определенного автомобиля есть свои параметры. То же самое касается и моторной линейки Chevrolet Lanos.

Среди самых важных параметров – степень вязкости, которая обозначается в виде больших букв SAE. От степени вязкости зависит, насколько силовая установка адаптирована под конкретные температурные условия окружающей среды. Если не обращать внимание на цифры, моторное масло по степени вязкости можно разделить на три класса – летнее, зимнее и всесезонное.

Рассмотрим все классы моторных масел, и параметры к ним, которые походят для моторной линейки Chevrolet Lanos:

  • API SJ
  • ACEA A1/А2/А3
  • SAE 5W-40
  • SAE 10W-40
  • SAE 15W-40
  • Opel GM-LL-A-025

Периодичность замены

Регламент замены моторного масла для Chevrolet Lanos составляет 7 тысяч километров. Увеличение регламента возможность только при условии, если эксплуатация автомобиля будет проходить в благоприятных климатических условиях, с устойчивой температурой и качественными дорожными условиями.

Лучшие масла для Lanos, и их преимущества

Опытные автомобилисты рекомендуют заливать фирменную синтетическую смазку GM 5W-30 Super Synthetic . Также можно порекомендовать продукцию и других производителей: Castrol EDGE SAE 0W-30, Castrol Magnetic 5W-30, Elf Evolution SXR 0W-30, а также Elf Excellium GM 5W-30 .Рассмотрим подробно каждое из этих масел.

  1. GM 5W-30 Super Synthetic – оригинальная смазка от американского концерна General Motors. Автолюбители положительно отзывают об этом продукте, и рекомендуют его в качестве первой заправки. Данное масло используется не только для Chevrolet Lanos, но и для самых современных моторов производства концерна GM. Жидкость рассчитана на долгий срок службы, и имеет длинный регламент замены. Обладает низкой вязкостью, и благодаря этому отлично оптимизировано под высокие температуры. Отличные характеристики Super Synthetic гарантируют надежную работу двигателя независимо от его нагрузки и срока службы.
  2. Castrol EDGE SAE 0W-30 – еще одно синтетическое масло с впечатляющим интервалом замены в 50 тысяч километров. Пожалуй, это единственная смазка для Lanos с таким регламентом. Это масло способно сократить расход топлива, и защитить двигатель от износа его дорогостоящих компонентов. Castrol EDGE SAE 0W-30 рекомендуется использовать только в чистом виде, без каких-либо присадок.
  3. Elf Excellium GM 5W-30 – масло синтетического типа, которое станет отличным вариантом как для хорошо сохранившихся моторов Chevrolet Lanos, так и для движков с большими пробегами. Масло рассчитано на самые тяжелые условия эксплуатации, и за счет этого его можно рекомендовать российским автомобилистам. Elf Excelium GM 5W-30 значительно экономит топливо, снижает токсичность и повышает экологичность, и даже позволяет максимально раскрыть динамические возможности силовой установки.
  4. Elf Evolution SXR 0W-30 – моторное масло нового поколения. Обладает увеличенным интервалом замены, и по своим характеристикам значительно превосходит конкурентов. Автомобиль Chevrolet Lanos с таким масло можно эксплуатировать в экстремальных условиях – как в городе, так и за городом. Elf Evolution также положительно влияет на экономию топлива и повышение мощностных характеристик мотора. Масло обладает хорошими антиокислительными способностями, а вместе с тем и низким уровнем зольности.
  5. Castrol Magnetic 5W-30 – данное масло обеспечивает эффективную защиту двигателя от преждевременного износа, и продлит срок службы всего автомобиля. С такой смазкой никогда не возникнет сухого трения между компонентами мотора. Масло от компании Castrol соответствует всем параметрам, указанным в инструкции к Chevrolet Lanos.

Igor (Melech)  шелл хеликс н7 или 8 синтетика

Sergey (Yuzuna)  Маннол классик 133 тыщ

Igor (Melech)  пробег 102000 в двиг не разу не лазили датчики все родные менялось масло свечи и ремни

Alexander (Clemmie)  Castrol 10w40 полусинтетика.

210 тис пробег

Anna (Katalina)  ZIK 10W40 250 тис пробег - жалоб на масло нет.

Sergey (Yuzuna)  ZIC синтетика, 120 000 км.

Ildar (Janessa)  всем спасибо теперь еще больше буду думать))))

Anna (Katalina)  Ильдар, главное Mobil 1 не лей - фуфло

Ildar (Janessa)  Анна, а как на счет GM 5 W 40?

Ildar (Janessa)  ПОЛУСИНТЕТИКА не пойдет у нас скоро до -35 будет.

Anna (Katalina)  Ильдар, GM нормальное, если настоящее. А полусинтетику в любом случае рано или поздно прийдется лить.

Ildar (Janessa)  Анна, ну не настоящим может быть любое масло. полусинтетику еще никогда не лил и не понимаю зачем ее лить

Anna (Katalina)  Ильдар, выбирать нужно. Сначала льется синтетика, а потом по пробегу льется полу синтетика. Какой у вас пробег? Если машина прошла больше 100 000 тис/км то синтетику в нее уже льют. Плотность масла очень низкая, поэтому переходят на полусинтетику. Во избежании залягания колец и чтоб машина масло не ела. При переходе на полусинтетику, движок лучше промыть специальной промывкой двигателя.

Valentin (Fionna)  пробег к 140000 подходит

Alexander (Clemmie)  Пробег 153тыщи. Всегда лил и лью равенол тси 10в-40. Все огонь

Ildar (Janessa)  Анна, 92000. масло ваще не кушает. по движку без проблем пока

Anna (Katalina)  Ильдар, после 100 переходи на полусинтктику. И масло не замерзает, а может загустеть, просто двигло прогревать полностью нужно, а не на половину. А насчет полусинтетики, тебе любой бывалый водитель скажет и сто-шник.

Roman (Rauha)  XADO 5W40, 38000, вообще никаких проблем с двигателем, (машина СЕНС 2019 года)

Ildar (Janessa)  Роман, еще бы при 38000 были проблемы.

Tags: Какое масло залить в Ланос 1.5 пробег 150000

Огромное значение имеет для автомобиля наличие машинного масла в двигателе и его свойства. Какое масло...

Шевроле Ланос является довольно бюджетным автомобилем, поэтому эта модель пользуется большой популярностью. У многих владельцев Шевроле Ланос возникает вопрос: какое же масло заливать в свой автомобиль? Прежде всего рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя. От правильности выбора смазки будет зависеть эффективность функционирования двигателя.

В инструкции по использованию автомобилей Шевроле и Дэо Ланос указано, что разрешаются к применению смазки, имеющие следующие классификации качества:

  • API SJ;
  • ACEA А1/А2/А3 и больше.
  • Требуемая вязкость:
  • SAE 10W-40;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 15W-40 и т.д.

Синтетические трансмиссионные смазки имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. Они могут дольше сохранять свои качества, являются более стойкими к переменам температур, обладают энергосберегающими свойствами, прекрасно защищают мотор от износа.

Полусинтетические трансмиссионные масла представляют собой нечто среднее между смазками на синтетической и на минеральной основе. Если температура зимой в местности, где используется авто, не опускается ниже -25 градусов, то использование синтетического масла только по причине низкотемпературной вязкости является нецелесообразным. Не стоит заливать синтетику и в автомобили Ланос, которые имеют большой пробег. Ведь в этом случае возникает риск утечки масла.

Популярные масла для автомобилей Ланос

Если вы еще не решили, какое масло лить в ланос, можете выбрать одно из вышеперечисленных. Все они прекрасно подходят для использования на автомобилях Шевроле и Дэо Ланос.

Специалисты рекомендуют менять моторную жидкость через каждые 8-15 тысяч километров. Можно сказать, что для нормальной работы авто достаточно будет замены смазочной жидкости раз в год. Но некоторые владельцы Шевроле Ланос не согласны с этим мнением. Они считают, что производить замену масла стоит через каждые 5-7 тысяч километров пробега.

На самом деле частота замены смазки во многом зависит от конкретных условий эксплуатации машины, стиля езды и многих других факторов. Но если требуется слишком частая замена трансмиссионной жидкости, то это может говорить о ее перерасходе. В данном случае можно попробовать выбрать другой класс масла или другого производителя. Не стоит экономить на покупке смазки. Ведь от нее зависит срок службы мотора автомобиля.


Так как я очень дотошен во всем (а в том что касаеться автомобиля тем более). Поэтому я не могу просто взять и залить любое стандартное масло. Хочется как можно больше узнать об этом!
Поэтому я пару дней бороздил просторы интернета, перечитал много информации, и уже сделал для себя кое-какие выводы! Но все же хочеться услышать и ваше мнение по данному вопросу!

Кто какое масло лет?
- Какой фирмы?
- Какого класса вязкости?
- И вообще любую интересную информацию по вопросу замены моторного масла?

В руководстве по эксплуатации «Chevrolet lanos» для использования в двигателе разрешено моторное масло с классами качества API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высокого класса качества, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Производитель «ZAZ lanos» рекомендует: API SH ACEA А2/АЗ SAE 5W-30, SAE5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Понятно, что SAE 10W-40 и SAE 15W-40, рекомендуется применять только в теплое время года, а синтетика SAE 5W-30 лучше подойдет в зимнее время.

Кроме вязкости и класса качества существует еще такой параметр, как допуск производителя двигателя (это собственный стандарт производителя двигателя, который говорит о том, что в масле есть все нужное для использования в его двигателе). Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.
В Ланос в большинстве сервисов льют синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic. Кроме этого моторного масла, сейчас на рынке, есть еще несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.

Это масла:
ELF Excellium GM 5W-30.
ELF Evolution SXR 0W-30.
Mobil 1 New Life 0W-40.
Castrol EDGE SAE 0W-30.
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30.

Конкретно по моей машине:
Сейчас у меня залито моторное масло марки «Mobil Super» 3000 X1 Formula-FE (5W-30).
По поводу данного масла скажу: Масло вроде бы неплохое.
Зимой машинка заводиться очень легко, двигатель работает тихо, уже 10-тыс/км. прошла на нем, а на щупе масло как новое. В общем им я остался доволен!
Есть возможность заказать масло с польши (там думаю качество получше будет, да и подделок меньше), но вот не знаю какие там у них есть марки хорошие! Может кто подскажет?
Фирм производителей так много, что выбрать очень трудно: GM, MOBIL, SHELL, CASTROL, MOTUL, LIQUI MOLY и т.д. А главное, хочеться купить действительно качественное масло а не подделку! Кароче я запутался (…
Имею на примете один вариант, но не знаю подойдет ли оно в наш движок, И главное не навредит ли?

«Масло Castrol 0W-40 EDGE Formula RS»

Описание:
Castrol EDGE Formula RS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло специально разработано для мощных высокофорсированных двигателей. Можно использовать всесезонно при любых температурах окружающего воздуха. Способствует повышению мощности двигателя, что позволяет уменьшить время достижения автомобилем максимальной скорости и сократить время набора двигателем максимальных оборотов. Масло обладает улучшенными низкотемпературными характеристиками, которые делают легким холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло обеспечивает устойчивую смазочную пленку и не образует практически никаких отложений.

Характеристики:
Состав:Синтетическое
Вязкость:0W-40
Спецификация ACEA:A3, B3, B4, C3
Спецификация API:CF, SM
Спецификация OEM:BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE A40, VW 502.00, VW 503.01, VW 505.00
Объем:5 л.
Вес:5150 г.

Допуски и спецификации:
API SM/CF; ACEA A3/B3/B4,C3; VW502.00/505.00/503.01; MB229.31/229.51; BMW Longlife-04; Porsche A40

«»»ЧТО СКАЖЕТЕ СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ»»»?

P.S. Вот собственно интересует вопрос: Оставаться мне на тех же параметрах масла (Сентнтика 5W-30). Или может что то изменить? И какой фирмы масло лучше покупать?

Машинка Daewoo Lanos 2007г. «Поляк» - 1.5л. 8V. Пробег 82-тыс/км.
Движок стандартный:
-Немного доработан фпуск/выпуск.
-Chip-Tuning «Sport» режым.
-Фильтер нулевик.
-Дроссель «54мм».
-Вирезан катализатор.
-Прямоток.
Стиль езды далеко не спокойный, часто кручу движок до 5000-6000 об/мин.
Люблю залезть в отсечку)…

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Под капотом у Ланоса.

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров . Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Маслозаливная горловина.

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра . Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение .

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра , то на прогретой машине будет как раз max . Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видами не агрессивные, не разъедает сальники , однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.