Сравнение ниссан патфайндер и мицубиси паджеро. Рамный внедорожник с пробегом: что надёжнее - Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder? Для программы Trade-In

Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery. Все трое — честные внедорожники. В отличие от модных нынче кроссоверов, они в равной степени рассчитаны и на движение по асфальту, и на внедорожные вылазки. Во всяком случае, таковы Pajero и Disco — это мы уже проверяли. А как на их фоне смотрится новый Nissan Pathfinder?

Выглядит новый Pathfinder грозно. Особенно в черном цвете. Рубленые формы, острые грани, мощный хромированный передок с фирменной буквой V на решетке. Но «замаскированные» ручки задних дверей ассоциируются с такими легковыми автомобилями, как Alfa Romeo. Намек на темперамент?
Discovery третьего поколения — суперсовременный сборник лендроверовских самоцитат. Тут и Range Rover c его огромными блок-фарами, и предыдущие Disco с характерной формой крыши. А «дутый» Mitsubishi Pajero рядом с двумя современными конкурентами смотрится... Нет, не устаревшим — он просто другой, и это нам нравится.

Дизайн всех трех интерьеров хорош по-своему. В Discovery — монументализм, в Ниссане — техностиль. Да и Mitsubishi, несмотря на возраст, выглядит бодрячком — одни приборы в глубоких колодцах чего стоят.

«Наш» Discovery 2.7 TDV6 с дизельным двигателем в исполнении SE не имеет ни кожаной обивки сидений, ни электроприводов регулировок кресел. И тем не менее выигрывает по эргономике. Диапазоны регулировок — что надо, профиль сидений оптимален, а их высокое расположение обеспечивает хорошую обзорность — благодаря «командирской» посадке водитель Discovery очень хорошо чувствует габариты автомобиля и без труда контролирует ситуацию. Руль на Disco регулируется не только по высоте, как на двух наших «японцах», но и по вылету — легче подобрать индивидуальную посадку. Не заблудишься и на центральной консоли — кнопок много, но все они крупные и с наглядной символикой. Не хватает только цветного дисплея, которым оснащаются более дорогие версии.

Nissan Pathfinder немного проигрывает. Сиденье не столь удобно, руль регулируется только по высоте, причем в верхнем положении он завален вперед, а в нижнем — стоит почти вертикально. Рычаг шестиступенчатой коробки не блещет четкостью работы, да и ход великоват. Но зато Pathfinder может иметь бесконтактный ключ-транспондер, который вообще не нужно доставать из кармана — как на Микре. Подходишь к машине, нажимаешь на кнопку на одной из дверных ручек — и замки открываются. Нажимаешь еще раз — закрываются. Запустить двигатель? Повернул пластмассовую рукоятку на месте замка зажигания — и готово.

А еще здесь есть камера заднего вида, причем цветная. Парковаться можно с пятисантиметровыми зазорами! А еще — графики расхода топлива на дисплее, возможность связи с сотовым телефоном по протоколу bluеtooth, акустика Bose и шестизарядный CD-чейнджер, принимающий диски в формате mp3... Конечно, большинство этого оборудования предлагается за доплату.

Мitsubishi Pajero попроще. Хотя здесь есть кожаная обивка сидений, руль с деревянной отделкой, большой люк в крыше и дисплей, на который выводятся не только режимы работы климатической установки, но и показания компаса и альтиметра. Хотите узнать высоту над уровнем моря? Пожалуйста — 150 м для Москвы.

Самый просторный из трех наших семиместных автомобилей — Discovery. Если Nissan Pathfinder прячет в подполье багажного отсека два складных «стульчика», а Pajero и вовсе предлагает обитателям «галерки» нечто вроде складной лавочки, то Land Rover имеет сзади два полноценных места, где спокойно устроятся два рослых седока. Сиденья второго ряда на Disco тоже удобнее. Но зато Nissan и Mitsubishi имеют отдельный блок управления климат-контролем для задних пассажиров — причем со своими воздуховодами на потолке.

Вообще, по возможностям трансформации салонов наши внедорожники мало чем уступают минивэнам. Сложив два задних ряда сидений в Disco и Pajero, можно перевезти холодильник или небольшой диванчик: багажный отсек с ровным полом позволяет. А Nissan вдобавок имеет складную спинку переднего пассажирского сиденья и открывающееся отдельно от двери багажника заднее стекло. Для перевозки дубового трехметрового плинтуса, удачно купленного на строительном рынке, — то, что надо!

Теперь поговорим о моторах. Точнее, о дизельных моторах — ведь Pathfinder пока что продается в России только с четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 л и мощностью 174 л.с. Соответственно, тестовые Pajero и Discovery — тоже дизельные. Но Nissan — с механической коробкой передач, а его конкуренты — с «автоматами».

Конечно, дизельные автомобили снаряженной массой под 2,5 тонны на спортивные рекорды не претендуют — до сотни вся троица разгоняется почти за 14 секунд. Причем Nissan, несмотря на механическую коробку, быстрее своих «автоматических» конкурентов лишь на десятые доли секунды. Ниссановский дизель неплох — начинает проявлять активность с 1500 об/мин, что соответствует 80 км/ч на шестой передаче, активно «крутится» до 4500 об/мин, а ограничитель срабатывает при 5000 об/мин. Рычаг коробки немного «ватный», но ошибок при смене передач не допускаешь.

Дизель Pajero предлагает более скромный диапазон оборотов — «автомат» переключает передачи на 4000 об/мин. Переключает быстро, хотя и с небольшими толчками. А вот коробка Discovery тратит на каждую смену передач по секунде. Причем «задумчивость» трансмиссии Disco иногда не просто раздражает. Когда выходишь на обгон, нажимаешь на газ, а тяги нет — это уже небезопасно! Зато пассажирам нравится: разгоняется Land Rover так плавно, словно здесь бесступенчатая трансмиссия.

Тормоза на всех трех внедорожниках неплохи. Самый лучший здесь — Discovery с отменно настроенной АБС, которая тонко «ловит» грань блокировки колес. На Ниссане педаль тормоза слишком длинноходна, что не лучший вариант при экстренном торможении. А на Pajero в такой ситуации мешает слишком раннее срабатывание АБС — шины не работают на пределе сцепных свойств, и тормозной путь со скорости 100 км/ч удлиняется на добрые пять метров. Много!

Управляемость? Здесь вновь лидирует Discovery. Удивляет та легкость, с которой этот тяжелый и большой автомобиль реагирует на повороты руля. Ощущения очень необычные: сидишь высоко, а перегрузки в поворотах почти «легковые»! На большой скорости высокая чувствительность Disco кажется даже излишней — ведь это не бензиновая машина, а спокойный «дизель».

Впрочем, немалую долю остроты в управляемость вносит антикреновая система — распознавая крен кузова посредством маятниковых датчиков, электроника выборочно подтормаживает колеса, препятствуя развитию этого крена.

Такая система пришлась бы очень кстати и на Pajero. В крутых поворотах автомобиль кренится, словно баркас на крутых волнах. Шины пищат в самых безобидных поворотах... А если преодолеть страх и крутануть рулем порезче, то Pajero поднимает в воздух разгруженное переднее колесо. В аварийной ситуации, когда нужно объехать препятствие, такая настройка шасси — плохое подспорье. Но никакой системы стабилизации на Pajero нет — в отличие от Discovery, где электроника эффективно «душит» крены и скольжения в самом зародыше.

Nissan Pathfinder — само спокойствие. Автомобиль очень хорошо стоит на скоростной прямой, плавно реагирует на действия рулем при перестроениях. Порой даже слишком плавно. Зато — никакого напряжения! В крутые повороты Pathfinder заходит неохотно, проявляя изрядную долю недостаточной поворачиваемости, а шины слишком рано напоминают о себе хрипловатым скрежетом. Зато на руле — внятное реактивное действие. Возможно, именно такой и должна быть управляемость серьезного внедорожника. Но нам Pathfinder показался уж слишком вялым, ленивым и немного старомодным. Особенно в сравнении с Discovery.

Причем по плавности хода тоже выигрывает Land Rover с его пневмоподвеской — она отлично справляется с нашими дорогами! Кроме того, в салоне Disco весьма тихо: даже дизельное ворчание приглушено более эффективно, чем в двух японских машинах.

На втором месте по комфорту — Mitsubishi Pajero. Шум от шин и рокот дизеля здесь заметнее. Подвеска немного жестче, однако высокопрофильные шины сглаживают удары при проезде мелких неровностей. А у Ниссана подвеска еще жестче, а на плохой дороге ощутимы вибрации неподрессоренных масс — несмотря на независимую подвеску всех колес. Дизельный двигатель здесь тоже заявляет о себе в полный голос — рокот в салоне слышен даже на холостых оборотах. Зато ни на руле, ни на рычаге коробки — никаких вибраций.

Аварийная ситуация

Мы решили попробовать внедорожники в той же ситуации, что и легковые автомобили: на «лосином тесте». Напомним, что это маневр экстренного объезда внезапно возникшего препятствия.

Конечно, мы предполагали, что на внедорожнике избежать аварии в тех же условиях будет значительно труднее. Но мы не думали, что это вообще невозможно! На стандартной скорости 65 км/ч ни один из водителей с первого раза не смог объехать препятствие! Шансы избежать аварии появляются на скорости примерно на 5 км/ч ниже, чем у легковых автомобилей...

В серии заездов, выполняемых экспертом-испытателем, лучшую предельную скорость показал Land Rover — 74,4 км/ч. Конечно, это стоило огромных трудов. Но очевидно, что у Discovery — наиболее «легковое» шасси из всей троицы. Кроме того, система стабилизации здесь вмешивается в действия водителя очень жестко и в самой ранней фазе — и тормозит Disco практически до полной остановки! Неопытному водителю это наверняка поможет справиться с тяжелым автомобилем в аварийной ситуации.

У Pajero никаких систем нет. А зря. Недостаточная поворачиваемость при больших боковых силах перерастает в такой откровенный снос, преодолеть который эксперт-испытатель не может уже на скоростях выше 65,8 км/ч. А со стороны на это смотреть просто страшно — на резкие движения рулем автомобиль реагирует отрывом одного, а то и сразу двух колес. Того и гляди перевернется...

Nissan оснащен системой стабилизации, и работает она мягче, чем в Discovery. Но менее «легковое» шасси и заметная «ступенька» по усилию при быстром вращении руля помешали быстрому выполнению маневра — всего 67,5 км/ч, лишь немногим быстрее, чем Pajero.

Наконец, проходимость.

По песчаному карьеру все три внедорожника ползают с удивительной легкостью. Разница обусловлена лишь дорожным просветом: в колее, где Mitsubishi и Nissan цепляют днищем за грунт, Land Rover едет «бесконтактно» — в верхнем положении пневмоподвески его дорожный просвет на 5—6 см больше, чем у конкурентов.

На проходимость автомобиля немалое влияние оказывает ход подвески — чем он меньше, тем выше риск диагонального вывешивания. Мы оценили хода подвесок всех трех машин, заезжая передним колесом на пандус эстакады вплоть до момента вывешивания заднего колеса. При этом мы оценивали изменение положения центров колес относительно кузова автомобиля. Результаты приведены в таблице.

Теперь попробуем взять штурмом крутой холм, причем без так называемого диагонального вывешивания — когда в воздухе оказываются два колеса «по диагонали», переднее и заднее, — тут не обойтись. Здесь король — Pajero c его супертрансмиссией. Блокируем межосевой и задний межколесный дифференциалы, включаем понижающую передачу — и вперед! Машина ползет вверх уверенно и плавно, без рывков — даже тогда, когда надежное сцепление с грунтом имеют только два колеса.

Discovery с его «интеллектуальной» трансмиссией Terrain Response тоже карабкается на холм, но менее уверенно. Электроника никак не может решить — какие и когда блокировать дифференциалы, полностью или частично? Поэтому Land Rover ползет вверх с остановками и под хруст исполнительных механизмов.

Nissan Pathfinder по внедорожному «заряду» попроще. Здесь постоянный привод на задние колеса (режим 2H), а передок подключается с помощью многодисковой муфты — в режиме Auto по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo жестко, принудительно. Межколесных блокировок нет — есть лишь их электронная имитация. Пока не забуксуешь, дальше не поедешь. Так что водителю в случае диагонального вывешивания остается только давить на газ — что мы и делали, пока из-под капота не раздался звонкий хруст. Тяга на передних колесах пропала, а из картера передней главной передачи закапало масло...

«Вскрытие» показало, что лопнул один из колесных приводов — цельнометаллический вал диаметром около трех сантиметров. Видимо, дали себя знать многочисленные удары, которые перенес этот Pathfinder за месяц постоянных журналистских тестов.

Мы отправили раненый Nissan в Москву на эвакуаторе — и принялись считать баллы экспертных оценок. Лидер этого теста — Discovery, и лидер безоговорочный. Но он и дороже — от $53000. Цены на Mitsubishi Pajero начинаются от $48000. А базовый Nissan Pathfinder за $45300 — самое выгодное предложение. Благодаря родству с пикапом Nissan Navara новый Pathfinder относительно доступен (во всяком случае, цены на эту модель пока установлены по низшей границе внедорожных машин-аналогов), а по обилию модного оснащения он превосходит многие более дорогие машины.

Что почем?

Nissan Pathfinder пока доступен только с дизельным мотором 2.5 dCi (174 л.с.). «В базе» — система стабилизации, климат-контроль и обогрев сидений. За $45300 это очень интересное предложение. Версия Pathfinder SE с третьим рядом сидений, CD-проигрывателем, датчиками освещения и дождя на $2200 дороже, причем такой внедорожник уже можно заказать с «автоматом» ($49200). А на вершине ряда — Pathfinder LE с кожаным салоном, «ксеноном», дополнительным кондиционером, карточкой-ключом и люком ($52290 с «механикой» и $53990 с «автоматом»). Доплатив $2700, можно получить коммуникационный пакет с дорогой аудиосистемой, камерой заднего вида с цветным дисплеем и системой hands-free.

Бензиновый Pathfinder V6 4.0 (269 л.с.) появится в середине осени и будет предлагаться только в самой богатой комплектации с «автоматом». Цена — $58300.

Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дилерская сеть охватывает 33 предприятия в 14 городах России.

Самый доступный Land Rover Discovery TDV6 S с дизельным мотором V6 2.7 (190 л.с.), механической коробкой передач и пружинной подвеской за $52900 предполагает простой кондиционер, систему стабилизации и полный набор подушек безопасности. Версия SE с пневмоподвеской и системой Terrain Response, климатической установкой, парктроником и «ксеноном» на $4000 дороже. А кожаная отделка, круиз-контроль и дорогая аудиосистема комплектации HSE поднимают цену до $61900. Электрорегулировки и обогрев сидений, блокировка заднего дифференциала, «климат» для задних пассажиров и поворотные фары — в списке опций. Как и «автомат» — за него придется доплатить еще $2700.

Бензиновый Discovery V8 4.4 (295 л.с.) предлагается в вариантах SE и HSE только с пневмоподвеской и «автоматом». Эти машины ровно на $10000 дороже дизельных версий с тем же уровнем оснащения. Например, «базовый» Discovery V8 4.4 HSE стоит $71900, а такой же автомобиль с третьим рядом сидений, зимним пакетом, поворотными фарами, люком, дополнительным кондиционером, парктроником и системой навигации обойдется в $84100.

Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дилерская сеть охватывает 16 предприятий в 9 городах России.

Цены на Mitsubishi Pajero начинаются от $47990 — за эту сумму можно приобрести дизельный Pajero 3.2 DI-D (165 л.с.) с механической коробкой передач. «В базе» есть дополнительный отопитель салона, третий ряд сидений и блокировка заднего дифференциала. За кожаные сиденья с обогревом и электрорегулировками, аудиосистему и информационный дисплей придется доплатить $2920, за «автомат» — еще $1750.

Pajero с бензиновым мотором V6 3.5 (202 л.с.) тоже может оснащаться механической коробкой, но блокировка заднего дифференциала для него не предусмотрена. Зато даже базовый Pajero V6 3.5 ($50950) комплектуется системой стабилизации. Стоимость топ-версии с «автоматом» — $56910. Кроме того, можно приобрести внедорожники ограниченной серии Pajero eXclusive, которые отличаются отделкой салона, оригинальной оптикой, «спортивным» обвесом и более солидным набором оборудования. Цены — от $56990 до $60990.

Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дилерская сеть охватывает 66 предприятий в 49 городах России.

А что еще?

Новый Pathfinder — автомобиль на грани между классами «паркетников» и полноценных внедорожников. Примерно такое же положение занимает стареющий Mitsubishi Pajero Sport, но он даже в максимальной комплектации с бензиновым мотором V6 3.0 (170 л.с.) и «автоматом» стоит $40500. Кроме того, Pajero Sport не может ездить с включенным полным приводом по асфальту.

За сумму в $45000—55000 уже можно приобрести серьезные рамные внедорожники. Например, бензиновые Chevrolet Trailblazer 4.2 (273 л.с., $49000) и Ford Explorer V8 4.6 (240 л.с., $51700) в дорогих версиях или «средненький» Jeep Grand Cherokee с дизелем 3.0 CRD (218 л.с., $45500). Те же $45000 стоит Toyota Land Cruiser 100 с атмосферным дизелем (4,2 л, 130 л.с.) и механической коробкой или хорошо оснащенные Kia Sorento (3,5 л, 197 л.с.) и SsangYong Rexton (3,2 л, 220 л.с.).

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Марка Land Rover Mitsubishi Nissan
Модель Discovery 2.7 TDV6 Pajero 3.2 DI-D Pathfinder 2.5 dCi
Цена базовой версии $52900 $47990 $45300
Автоматическая коробка передач O O
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Надувные «занавески» + +
АБС + + +
Система динамической стабилизации + +
Стояночный тормоз с электронным управлением +
Система контроля спуска с горы +
Блокировка межосевого дифференциала + +
Блокировка заднего межколесного дифференциала O +
Раздаточная коробка с понижающим рядом + + +
Регулируемая пневмоподвеска O
Усилитель рулевого управления + + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + +
Регулируемая по вылету рулевая колонка +
Система доступа «свободные руки» О
Противоугонная сигнализация + О
Электропривод и обогрев наружных зеркал + + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + + +
Регулировка передних сидений с электроприводом О О
Память положения водительского кресла О
Датчик освещения О О
Датчик дождя О О
Обогрев передних сидений + +
Пассажирский блок управления микроклиматом + О
Климат-контроль +* + +*
Складывающееся заднее сиденье + + +
Дополнительные два сиденья О О О
Круиз-контроль О О
Люк в крыше с электроприводом О О
CD-чейнджер О О О
Телефонная подготовка О
Кожаная обивка салона О О
Противотуманные фары О + О
Биксеноновые фары О О
Радар парковки передний/задний —/О —/— —/O**
Полноразмерное запасное колесо + + +
Цена испытанного автомобиля $63600 $52750 $54990
(+) Комплектация базовой версии
(—) В базовой комплектации отсутствует
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили
* C раздельной регулировкой температуры
** Kамера заднего вида
Land Rover Discovery 2.7 TDV6, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, Nissan Pathfinder 2.5 dCi (данные производителей)
Land Rover Mitsubishi Nissan
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7 7 7
Максимальный объем багажника, л 2558 2020 2091
Снаряженная масса, кг 2504 2125 2267
Полная масса, кг 3230 2810 2880
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2720 3200 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/88,0 98,5/105,0 89,0/100,0
Степень сжатия 17,3 17,0 16,5
Число клапанов 24 16 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 190/140/4000 160/118/3800 174/128/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 445/1900 373/2000 403/2000
Коробка передач А6 А5 М6
Передаточные числа
I 4,17 3,79 4,69
II 2,34 2,06 2,71
III 1,52 1,42 1,78
IV 1,14 1,00 1,29
V 0,87 0,73 1,00
VI 0,69 0,83
Задний ход 3,40 3,87 4,26
Главная передача 3,54 3,92 3,69
Раздаточная коробка 1,00/2,93 1,00/1,93 1,00/2,60
Привод постоянный, полный, полный,
полный с подключаемым с подключаемым
передним мостом передним мостом
Передняя подвеска независимая, независимая, независимая,
пневматическая, пружинная, пружинная,
на поперечных рычагах на поперечных рычагах McPherson
Задняя подвеска независимая, независимая, независимая,
пневматическая, пружинная, пружинная,
на поперечных рычагах на поперечных рычагах на поперечных рычагах
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 255/60 R18 265/70 R16 255/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 180 170 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,8 13,2 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,2 13,3 11,5
загородный цикл 8,7 8,8 7,6
смешанный цикл 10,4 10,5 9,0
Емкость топливного бака, л 82,3 90 80
Топливо дизельное дизельное дизельное
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Land Rover Mitsubishi Nissan
Discovery Pajero Pathfinder
Максимальная скорость, км/ч 177,1 175,0 173,6
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,50 4,14 3,83
0-100 км/ч 13,71 13,49 13,34
0—150 км/ч 37,86 37,64 38,25
на пути 400 м 19,23 18,97 18,74
на пути 1000 м 35,27 34,98 35,05
60—100 км/ч (III)/(IV) 8,20/10,05 7,86/7,81
80—120 км/ч (V)/(VI) 16,36/— 10,97/14,39
60—100/80—120 км/ч (D) 8,23/11,12 8,19/11,31 —/—
Выбег, м
с 50 км/ч 623 600 607
130—80 км/ч 1011 1028 958
160—80 км/ч 1513 1568 1458
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 42,1 46,5 41,7
Замедление, м/с2 9,2 8,3 9,2
со скорости 150 км/ч, м 91,1 104,8 93,5
Замедление, м/с2 9,5 8,3 9,3
Снаряженная масса, кг 2561,0 2364,0 2281,0
Передняя ось, кг (%) 1258,0 (49,1) 1181,0 (50,0) 1166,0 (51,1)
Задняя ось, кг (%) 1303,0 (50,9) 1183,0 (50,0) 1115,0 (48,9)
Точность показаний спидометра
Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160 180
Истинная скорость, км/ч
Land Rover Discovery 39 59 78 98 116 135 154 173
Mitsubishi Pajero 38 57 76 95 113 132 152 171
Nissan Pathfinder 36 56 76 94 113 133 153 172
Экспертные оценки Авторевю
Параметр Макс. балл Land Rover Mitsubishi Nissan
Дизайн 160 130 125 120
Внешность 80 65 60 55
Интерьер 80 65 65 65
Эргономика 160 135 130 135
Рабочее место водителя 80 65 60 60
Обзорность 80 70 70 75
Ездовые свойства 330 255 250 255
Разгонная динамика 80 50 60 60
Тормозная динамика 100 80 75 80
Управляемость 80 65 55 60
Проходимость 70 60 60 55
Ездовой комфорт 180 140 135 125
Плавность хода и виброзащита 70 55 50 45
Акустический комфорт 60 50 45 40
Микроклимат 50 35 40 40
Комфорт салона 170 155 140 150
Пассажирские места 70 65 60 60
Багажник 50 45 40 45
Трансформация салона 50 45 40 45
Всего 1000 815 780 785

Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ
Фото Степана Шумахера и Олега Растегаева

Современные тенденции диктуют полный отказ от зависимых подвесок - с ними невозможно добиться хорошей управляемости и плавности хода. На первый план выходят не столько надежность в тяжелых условиях эксплуатации, сколько реальное удобство в повседневных ситуациях. Потому комфорт, вместимость, поведение на дорогах с твердым покрытием будут у нас на первых ролях. Кто быстрее, экономичнее, кто лучше управляется - рассудят приборы и дороги полигона. Впрочем, не забудем и про бездорожье - грунтовые подъемы и гравийные осыпи заменят нам грязь по ступицы. Слишком уж разная обувка у наших подопечных….

Единственный из представленных автомобилей с несущим кузовом. Он обещает минимум массы и высоты, но на деле « » не самый низкий и самый тяжелый. Впрочем, эта тяжесть ровно распределена по осям, и лишь при полной загрузке большая масса приходится на задние колеса. Изрядную долю нагрузки на передние добавляет 3,2-литровый турбодизель, специально для России выпущенный в стандарте Евро II (вместо Евро III). Такой менее чувствителен к качеству топлива и заодно немного мощнее.

Представлен осенью 1999 года. Выпускается с 3- и 5-дверным кузовом.

Двигатели: бензиновый V6 с непосредственным впрыском 3,5 л (202 л.с.), дизельный с турбонаддувом 3,2 л (165 л.с.).

Коробки передач: механическая и автоматическая 5-ступенчатые.

Комплектации: GLS, Exclusive.

Цена в России: $47 990- 50 950.

Многообещающий новичок от «Ниссана» наконец доехал до нас. Этот автомобиль выпускают и для американского, и для европейского рынков. Прежде «Пасфайндер» (по-русски - «Следопыт») был прерогативой Америки. В Европе же в этом классе прежде выступал « II/»>Террано II».

Разумеется, конструкторы нового «Ниссана» учли большую часть современных веяний. По размерам салона «Пасфайндер» заметно больше « ». В плюсах - прямоугольный в плане багажный отсек и безукоризненная схема складывания сидений. Небольшой дефицит места над головой водителя объясним комплектацией: люк в крыше скрадывает около 40 мм высоты.

К обзорности с места водителя есть претензии - массивные в нижней части передние стойки кузова ощутимо мешают на крутых поворотах и при маневрах на стоянке. В задней части - полный простор и неожиданное удобство посадки за счет оригинальной формы дверей, заметно расширяющихся кверху.

Третий ряд сидений изящно прячется в пол и при необходимости пригоден для «полноразмерных» пассажиров, хотя он заметно уступает «фордовскому». Любителей колесить по разъезженным грунтовкам несомненно порадует обилие внутренних ручек, за которые можно схватиться на ухабистой дороге. А вот симпатичные кругляшки управления климатической установкой не так удобны, как кажется. Из-за малой высоты ими несподручно пользоваться.

Представлен весной 2005 года.

Двигатели: бензиновый V6 4,0 л (269 л.с.), дизельный с турбонаддувом 2,5 л (174 л.с.). В России только дизель.

Коробки передач: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 5-ступенчатая.

Комплектации: XE, SE, LE.

Цена в России: $44 800 - 56 450

ШИНЫ РЕШАЮТ ВСЕ?

Во что обуть вседорожник? Особенно сложна эта задача, если по грязным грунтовкам ездить приходится редко.

«Мишлен Пилот LTX», в который был обут « », обеспечил ему минимальное сопротивление качению, самый низкий уровень шума и минимум проходимости в сыпучем грунте. Компромисс «Ниссана» - «Гудьир Рэнглер НР» помог ему раскрыть потенциал в торможении и управляемости на асфальте, но на песке эти шины были почти так же беспомощны. Наконец, « », обутый в зубастый «BF Гудрич Т/А», показал лучшие внедорожные результаты, но изрядно проиграл на асфальте: сцепные качества покрышек здесь не выдерживают критики.

Расставьте свои приоритеты при выборе покрышек, ведь для наших автомобилей это всего 2% от цены.

КУДА ДЕТЬ ЗАПАСКУ?

Запасное колесо вседорожника - штука большая, тяжелая и удачно компоноваться не хочет. Основных способов крепления два - на заднюю дверь (если она открывается в сторону) или под пол багажника снизу - тогда дверь можно «по-легковому» поднимать вверх. « » и « » пошли по второму пути, предоставив легковую схему, защищающую «от дождя», кстати, с дополнительно открываемым стеклом. « » предпочел запаску на двери, экономящую место для багажника.

Конструкция с запаской на задней двери самая простая, но не каждый нынешний водитель справится с 30-килограммовым колесом, которое надо поднять на уровень груди. Горизонтальные «подпольные» запаски оснащены механизмом для подъема-опускания и формально требуют меньших усилий для снятия-установки. На самом деле вытащить колесо из-под машины нисколько не легче. А со спущенным задним и на грязной дороге это и вовсе задача, стимулирующая творческое мышление и новаторское словообразование.

4,6 л, 239 л.с., автоматическая коробка передач, комплектация Limited, $49 320.

3,2 л, 165 л.с., механическая коробка передач. Комплектация GLS, $47 990.

2,5 л, 174 л.с., автоматическая коробка передач. Комплектация LE, $53 750.

РЕЗЮМЕ

Стопроцентный американец: первый тягач на хайвэе. Для удовлетворения водительских амбиций или реальных транспортных работ « » не лучший выбор.

Общая оценка 7,2

Удобные сиденья третьего ряда, высокая оснащенность, тишина в салоне, удобная посадка на второй ряд сидений, возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны.

Невнятная работа коробки передач, плохая устойчивость на неровной дороге, недостаточно информативные руль и тормоза, высокий расход бензина, умеренная геометрическая проходимость.

РЕЗЮМЕ

По-прежнему один из лучших компромиссов между дорожными и внедорожными качествами. Однако возраст уже дает о себе знать.

Общая оценка 7,8

Удобное водительское сиденье, хорошая обзорность, высокая плавность хода, наибольшие ходы подвески, вместительный багажник, полный набор режимов трансмиссии, жесткая блокировка заднего дифференциала, низкий расход топлива.

Скромная динамика, теснота на сиденьях третьего ряда, шумные шины, неудобные подножки, низкая избирательность рычага коробки передач.

РЕЗЮМЕ

Попытка скрестить утилитарные ценности и удовольствие от вождения прошла успешно, хотя и с потерей части внедорожных качеств.

Общая оценка 7,8

Удобное водительское место, большой трансформируемый багажник, образцовая управляемость, шустрый «автомат», современный дизайн интерьера.

Небольшие ходы подвески, ограниченный обзор вперед, небольшой рабочий диапазон дизеля, посредственная плавность хода, отсутствие механической блокировки заднего дифференциала.

Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.


Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

Ниссан Патфайндер 2015

Что касается .

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший варианткомпьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Mitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Итоговый вердикт экспертов


Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder - популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4 :

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Об автомобиле Nissan Pathfinder :

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV - несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля

Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.


Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

Ниссан Патфайндер 2015

Что касается .

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

  • сажевый фильтр;
  • сцепление;
  • раздаточная коробка;
  • топливный датчик;
  • рулевая рейка.

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Mitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Итоговый вердикт экспертов


Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder - популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4 :

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Об автомобиле Nissan Pathfinder :

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV - несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля

На сегодняшний момент российским автолюбителям предложен огромный ассортимент разнообразных моделей паркетников и внедорожников, которые отличаются друг от друга не только техническими характеристиками, но и экстерьером. Одним из наиболее популярных и востребованных внедорожников является легендарный Pajero, который с момента выхода первого поколения пережил уже не один рестайлинг. Справедливо отметить, что нынешняя четвертая генерация данного автомобиля уже мало чем напоминает ту машину, которую представили в 1996 году. Кузов стал значительно больше, была доработана транссмисия, уменьшился расход топлива, а салон внедорожника стал выглядеть действительно шикарно. Несмотря на то, что у этой модели достаточно много конкурентов в своем сегменте, в этой статье мы сравним Mitsubishi Pajero четвертого поколения с полноразмерным и обновленным кроссовером Nissan Pathfinder.

Общая характеристика моделей

Ниссан Pathfinder является одним из наиболее ярких представителей сегмента кроссоверов данной компании-производителя. Он известен своими достаточно крупными размерами, а также элегантной отделкой салона. Нельзя оставить без внимания и технические характеристики модели 2016 года, которые были существенно доработаны. На выбор покупателя предлагается два варианта двигателя – бензиновый (3,5 литра), а также гибридная силовая установка, которая имеет рекордно низкие затраты топлива как для автомобиля с такими показателями и габаритами. В свою очередь, Паджеро 4 – это не менее яркий представитель класса внедорожников от компании Mitsubishi. За более чем двадцатилетнюю историю существования он кардинально изменился и уже сейчас его можно смело называть надежным и проверенным автомобилем, который без проблем справится с любыми препятствиями и затруднениями во время самой длительной поездки.


Чтобы обеспечить высокую проходимость, а также легкость управления, производитель оснастил данную модель мощной силовой установкой, которая, к сожалению, имеет весьма нескромные аппетиты, особенно в городских условиях. Но, как показывает практика, даже такой существенный недостаток не становится причиной снижения спроса на этот внедорожник, поэтому, по предварительной информации, в скором времени мир увидит пятое поколение Паджеро. Эти две машины, безусловно, достойны внимания, имеют много общего в экстерьере, обеспечивают комфортабельную езду пассажирам салона, но при этом имеют существенную разницу в цене. Как бы это ни было странно, но полноразмерный кроссовер от компании Ниссан практически на полмиллиона дороже своего конкурента.


Внешний вид Pajero и Pathfinder

Как уже было сказано, эти два автомобиля имеют много общих черт во внешнем виде. Первое, что стоит отметить, это достаточно крупные размеры, а также практически полное отсутствие плавных очертаний кузова. В отличии от Nissan Pathfinder Pajero заметно выше, во многом из-за увеличенного клиренса. Оба автомобиля выглядят презентабельно и отлично подойдут для людей, которым важно демонстрировать свой статус. Как известно, одним из наиболее ярких событий в автомобильном мире являются ежегодные гонки Дакар, на которых Паджеро 12 раз завоевывал первенство. Необходимо отметить нехарактерную форму радиаторной решетки у Pathfinder. Она выполнена таким образом, что передняя часть машины выглядит агрессивно, тем самым указывая на наличие спортивного характера. Многие эксперты автомобильного рынка уверены, что Паджеро четвертой генерации уже изжил себя, так как это поколение реализуется уже больше десяти лет.


Поэтому Nissan Pathfinder имеет все шансы для того, чтобы составить ему достойную конкуренцию. Но, несмотря на вышесказанное, все равно есть ярые поклонники “брутального” внедорожника от японского автоконцерна. Причиной этому является не только специфический экстерьер, но и достаточно неплохие технические характеристики, в плане которых он уступает только, пожалуй, своему старшему брату – Паджеро Спорт. Как и Pathfinder, автомобиль имеет множество хромированных деталей кузова и схожие по форме фары головной оптики. Исходя из сказанного, можно отметить, что обе модели выглядят презентабельно и внушительно. Если Вам необходимо транспортное средство с агрессивным внешним видом, то, несомненно, стоит отдать предпочтение крупному внедорожнику. Однако, если в приоритете элегантность и современность, то разумным решением будет выбор в пользу Патфайндера.


Комфортабельность салона: Mitsubishi или Nissan?

Интерьер этих двух японских автомобилей практически не имеет общих черт. Четвертое поколение кроссовера компании Ниссан предлагается автолюбителям всего мира исключительно в семиместном исполнении. Все ряды кресел расположены таким образом, чтобы пассажиры могли путешествовать максимально комфортно и удобно. Для отделки салона Pathfinder применялась высококачественная кожа с бежево-черными декоративными вставками. Уже не первый год данная модель славится качеством отделки салона по всему миру и, как показывает практика, весьма оправданно.


Паджеро четвертого поколения – это действительно проверенный и комфортабельный внедорожник на пять мест. Увы, практически после каждого рестайлинга внешний вид салона остается прежним. Крепление всех элементов выполнено строго по инструкции, что обеспечивает долгую службу отделке, все важные кнопки для управления транспортным средством расположены прямо под рукой у водителя, а в самом салоне достаточно просторно. Интерьер выполнен в классическом стиле использованием традиционных для компании Мицубиси деталей. Ожидать от Паджеро чего-то необычного в пятом поколении не стоит, поэтому для тех, кому важен роскошный интерьер и максимальное количество вспомогательных опций, настоятельно рекомендуем обратить свое внимание на Ниссан Патфайндер.


Багажное отделение этих двух автомобилей является довольно вместительным, однако, если сравнивать показатели объема при сложенных креслах, разумеется, кроссовер от компании Ниссан превзошел своего конкурента. Конечно же, причиной этому можно назвать больший размер кузова, рассчитанный на семь пассажиров, а также наличие дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.


Технические характеристики

Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:

  • Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
  • Гибридный двигатель. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.

Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.

Главный конкурент из сегмента внедорожников оснащается несколькими типами силовых установок, среди которых наиболее популярной и экономичной является дизельная версия мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3,2 литра. Но несмотря на это, по отзывам владельцев данного автомобиля, наиболее надежным является бензиновый двигатель. Конечно же, в плане характеристик мощности он хорош, но все-таки заметно уступает дизельному аналогу (178 л. с.). Однако, производитель его полностью адаптировал под отечественную марку горючего АИ-92, что несомненно является важнейшим преимуществом.


Технические характеристики Nissan Pathfinder 2016 года

Двигатель и трансмиссия

Стоимость и комплектации

Цена Mitsubishi Pajero четвертого поколения по отечественным меркам является невысокой, если проводить сравнение со стоимостью основных конкурентов на российском рынке. Несмотря на это, данный автомобиль славится отличным качеством, презентабельным внешним видом и отсутствием необходимости часто обращаться в центры сервисного обслуживания. Учитывая то, что четвертая генерация увидела мир более десяти лет назад, всем желающим приобрести модель доступно два варианта – купить подержанное транспортное средство или приобрести машину с конвейера последнего рестайлинга. Новый Паджеро на момент 2017 года обойдется примерно в 2 749 000 рублей в зависимости от выбранного исполнения. В таблице ниже можно ознакомиться с комплектациями и ценами:

Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder четвертой генерации стартует с отметки в 2 755 000 рублей (базовое исполнение с силовой установкой объемом 3.5-литра). Топовая комплектация обойдется в 3 065 000 рублей с таким же двигателем. Цена гибридной модификации – от 2 975 000 рублей и выше. Ниже предоставлена таблица со стоимостью модели в зависимости от ее исполнения:

Выводы

Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности. Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики. Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива. Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли.


Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера. Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.

Модель Pajero IV
Кол-во дверей / мест 5 / 5
Габариты, мм Длина 4900
Ширина 1875
Высота 1870 1900
Колесная база 2780
Минимальный дорожный просвет 235 225 235
Масса 2100 2315 2210
Максимальная полная масса
Двигатели 3.0 3.2 TD 3.8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 178/5250 200/3800 250/6000
Максимальный момент, Nm при об/мин 261/4000 441/2000 329/2750
Топливный бак 88
Подвеска Передняя на двойных поперечных рычагах (пружинная, с СПУ)
Задняя Многорычажная, пружинная с СПУ
Тормозные механизмы Передние Диск. вент.16Д/17
Задние Диск. вент.16Д/17
Шины 265/65 R17 265/65R17 265/60R18
R17 R17 R18
Трансмиссия 5MT/5AT 5AT 5AT
Ускорение 0-100км/ч. сек. 12,6/13,6 11,1 10,8
Максимальная скорость, км/ч. 175 185 200
Расход топлива на 100 км/ч Город 15,8/15,9 11,4 17,7
Трасса 10 8 11,2
Смешанный 12,2 9,3 13,5
Кол. Клапанов 24 TD 24
Кол. Цилиндров 6 SOHS 4 DOHS 6 MIVEC

Что лучше: Pajero или Pathfinder? обновлено: Ноябрь 15, 2017 автором: dimajp