Chrysler Crossfire (крайслер кроссфаер) — цена, технические характеристики. Системные требования CrossFire Сколько стоил новый chrysler crossfire

Концепт Crossfire представили на детройтском авто-шоу в 2001 году. Он произвёл настолько сильное впечатление, что руководство концерна незамедлительно объявило о решении в кратчайший срок запустить автомобиль в серию. Понадобилось два года, чтобы наполнить форму достойным содержанием, подготовиться технологически и принять решение о выпуске машины на заводе немецкой компании Karmann. За это время автомобильный мир повидал много чего нового, но Crossfire, надо отдать ему должное, не потерял своей изначальной притягательности.

Мировая премьера уже серийного компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года.

Chrysler Crossfire – красивый и быстрый автомобиль. Модель не только стилистически безупречна, но основательно проработана технически. Динамичный облик от талантливых дизайнеров американской компании и способность совершать стремительные броски от немецких инженеров - вот это и есть полноценный продукт DaimlerChrysler.

Имя автомобиль получил символическое. Звучное слово "Crossfire", в переводе означает «Перекрестный огонь», имеет определенный смысл: купе нацелено на рынки по обе стороны океана, на тот их сегмент, в котором объединенный концерн практически не был представлен, и который ему предстоит завоевать, потеснив сильных конкурентов.

Агрессивный нос, таящий недюжинную силу под капотом, одновременно массивен и изящен. Корма - вообще произведение искусства: широкие задние крылья, два хромированных патрубка выхлопной системы, размещенные по центру бампера, фонари - всё необычайно гармонично. Даже колеса различной размерности и диаметра (225/40 ZR 18 спереди и 255/35 ZR 19 сзади) тут вполне логичны.

Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несмотря на низкую посадку и высокие пороги, садиться в Crossfire вполне удобно. Как и полагается, водитель сидит практически на полу с вытянутыми вперед ногами. Перед глазами узкое лобовое стекло и нависающая крыша. Впереди виден длинный рельефный капот, сзади – только небольшой участок дороги. При этом обзорность можно назвать удовлетворительной для спортивного купе. Сразу за спинками сидений начинается багажник, отделенный от салона высокой перегородкой.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона - от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Спортивные кресла плотно удерживают седока и имеют правильный профиль. Рулевое колесо регулируется только по вылету, но при этом не перекрывает приборы. Читать мелкую оцифровку спидометра, да еще размеченного как в милях, так и в километрах, не очень удобно. Тем более странно для европейского автомобиля то, что именно километровая шкала мельче. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz.

В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Подстаканник в центральном тоннеле всего один, и воспользоваться им сможет только пассажир. Для дорожных мелочей есть карманы в дверях, бардачок и багажник. Впрочем, последнее не главное для спортивного автомобиля. Главное, что багажник есть и туда вполне поместиться большая спортивная сумка (объем багажника 215 литров). Перчаточный ящик, «бардачок» перед пассажиром тоже впечатляет: потянув за ручку, вы не просто откроете крышку, а опустите ящик объемом 4,8 литра.

Crossfire в первую очередь автомобиль для водителя. Поэтому только его кресло снабжено электрическими регулировками в восьми направлениях, включая угол наклона подушки, в то время как попутчик может регулировать лишь наклон спинки и перемещаться вперед-назад. Сама посадка, как и положено в таких автомобилях, очень низкая, оконная линия проходит выше уровня плеч.

Отдельных слов заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции.

Рычаг КПП, автоматической или механической, сделан из того же материала, что и дверные ручки, вставки на руле и педали - из металла. В целом же интерьер Crossfire отличается продуманной эргономикой, салон удобен и по-спортивному уютен. Конечно, журналистская братия сразу начала подмечать знакомые по Mercedes элементы (подрулевые переключатели, замок зажигания), но это скорее достоинство модели, чем ее недостаток.

Двигатель предлагается только один – 3,2-литровая 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. На выбор – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и возможностью ручного переключения или шестиступенчатая «механика». Crossfire разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. С «механикой» и того быстрее – всего 6,5 с.

Рычаг пятиступенчатого «автомата» передвигается по извилистой прорези и имеет два дополнительных режима – спортивный и зимний. Чтобы переключать передачи самостоятельно, рычаг нужно качать вправо-влево. Но ручной режим здесь чистая фикция. «Автомат» переключается вверх при достижении максимальных оборотов и вниз, если обороты упали до минимума.

Передняя двухрычажная подвеска полностью позаимствована у SLK, задняя многорычажная – у «старого» Е-класса (W210) обеспечивают Crossfire необыкновенную управляемость и маневренность. Силовая схема – классическая: двигатель спереди, привод на задние колеса. Даже длина колесной базы полностью совпадает с таковой у SLK.

Задний спойлер выдвигается при достижении скорости 92 км/ч, помогая системе ESP и Traction Control обеспечить курсовую устойчивость автомобиля в напряженных поворотах. У Crossfire, что важно, практически идеальная развесовка по осям - 54% приходится на переднюю и 46% - на заднюю.

Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.

На Северо-Американском автосалоне в 2004 году компания Chrysler представила родстер на базе серийной модели Crossfire. Родстер отличается от уже выпускающегося купе, практически, только наличием автоматически убираемого верха. К слову, автомобиль получил классическую мягкую складывающуюся крышу, а не новомодную жесткую. Разработкой механизма складывающейся крыши занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах и родстерах. Снабженная электроприводом крыша может складываться всего за 22 секунды.

В техническом плане новый родстер практически полностью повторяет закрытую версию, и оснащаться тем же шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. Некоторым изменениям подверглась лишь силовая структура кузова, для того, чтобы скомпенсировать отсутствие жесткой крыши. Немного изменилась и отделка салона, особенно в задней части.

Модификации Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire 3.2 MT

Chrysler Crossfire 3.2 AT

Chrysler Crossfire 3.2 SRT-6 AT

Одноклассники Chrysler Crossfire по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire, 2005 г

Владею почти год, остался доволен. Взял Chrysler Crossfire с пробегом около 50 тыс. км. За 10 тыс. км эксплуатации проблем почти не было, замена резинки крышки клапанов (резинка 600 руб. плюс работа 500 руб.) и все. Хочу развеять миф о проблеме с запчастями, все есть в наличии. База от «Мерседес С-класс», следовательно, запчасти доступные. Есть один минус, решаемый увеличением громкости магнитолы - это пластик салона. Пластик плохого качества, как в отечественном авто, хотя на вид нормально смотрится, но скрипит. Акустика нормальная. Подвеска упругая, но не жесткая. Chrysler Crossfire просто фантастически привлекает внимание, головы поворачивают все. Шикарно настроен звук выхлопа (заводской). Разгон впечатляет, вжимает в сиденье. «Фишка» со спойлером - приятная мелочь (вылезает на скорости около 100 км/ч и прячется, когда скорость падает ниже 40 км/ч, а так же управляется с кнопки). Вывод: я считаю, что нет подобного автомобиля, который сможет принести столько удовольствия от езды, мощности двигателя, адреналина, и имеющего такой внешний вид, разумеется, дешевле 20-25 тыс. у.е. Хотя дело вкуса конечно. Кто-то и на «Фокусе» чувствует себя Шумахером. Спасибо за внимание.

Достоинства : внешний вид. Звук выхлопа. Надежность. Безопасность. Путают с «Бэнтли». Мощь двигателя и удовольствие от езды.

Недостатки : пластик не радует. Непрактичность авто (2 места).

Александр, Ставрополь

Chrysler Crossfire, 2005 г

На данный момент я проехал около 500 миль, живу в Выборге, тут особо не погоняешь, но на Chrysler Crossfire просто в удовольствие ездить. Да, она жесткая, да она непрактичная (но мне 22 года и семья в ближайшее время не планируется). Да, тяжело найти номера запчастей «Мерседеса», которые подходят по номерам Chrysler Crossfire. Да, летняя резина новая задняя на 19-е диски встанет по 10 тыс. за колесо. Да, на зиму я, скорее всего, поставлю 17 колеса, и они будут смотреться уродливо. Да мне еще ремонта тысяч на 30. Да, надо куда-то девать налог. Да, если будет такая же зима, то машина будет стоять в гараже. Да, я должен сейчас около 200 тыс. руб. и не знаю пока, как их отдавать. Но зато каждый раз, управляя этой машиной, я получаю удовольствие. Люди оборачиваются, водители все провожают взглядом, расход в районе 14 по городу, иногда на «прямых» придавливаю. Пару раз со мной пытались на «прямых» соревноваться BMW 5, X5, Celica и еще пару машин. Это у них получалось примерно метров 100. Дальше без вариантов для них. Машина очень цепкая и юркая, в повороты входит как влитая, радиус разворота мизерный. По ценам на запчасти пока шока нет. Мастера, которые специализируются на «Мерседесах» сказали, что без проблем будут обслуживать мой Chrysler Crossfire. В общем, пока от машины исключительно положительные эмоции.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика.

Недостатки : непрактичный.

Сергей, Выборг

Chrysler Crossfire, 2005 г

Расскажу вкратце о своем автомобиле. Экстерьер: мускулистый кузов с четкими линиями крыльев и «жабрами», придающими агрессивность образу. Огромный капот, предупреждающий о наличии внушительного мотора. Рамка лобового стекла имитирует вид кабриолета. Покатая линия крыши, изящный «плавник», проходящий через весь кузов, разноширокие литые диски и, конечно же, сдвоенный выхлоп по центру бампера. На мой взгляд, Chrysler Crossfire великолепен. Интерьер: многие не лестно отзываются о качестве салона. Я отчасти согласен с данным мнением. Скажу одно: все познается в сравнении. В сравнении с Мерседес S класса, Крайслер, конечно, проигрывает. Но в сравнении с тем же Ниссан 350Z, или Инфинити G 35, Chrysler Crossfire вполне достойно выглядит. Пластик мягкий, кожа стойкая к истиранию, присутствуют алюминиевые элементы, кнопки управления интуитивно расположены и гармонично вписываются в интерьер. Скрипов по салону не слышал даже в 30-ти градусные морозы. Клиренс данного автомобиля вызывает уважение - достойные 150 мм. Несколько раз не притормаживал на «лежачих», брал приступом – к моему великому удивлению, передний бампер даже не коснулся асфальта. Двигатель: V-образная «шестерка», рабочим объемом 3.2 л, по 3 клапана на цилиндр, распределенный впрыск, отдельная катушка на каждый цилиндр. Двигатель у Chrysler Crossfire цепной и при достойном обращении может пробежать миллион. Не слушайте тех, кто пишет, что автомобиль совершенно не ест масло. Это ложь. Расход масла в режиме «газ в пол» - 200-250 грамм на 1000 км. Коробка передач типтроник, очень надежная и плавная. Имеется очень полезный зимний режим. Так же из полезного могу заметить систему ESP, которая очень четко отслеживает и блокирует буксующие колеса (данная система имеет возможность ручного отключение - можно отлично пожечь резину на светофоре). Подвеска: в меру жесткая, стабильная. В поворотах не кренится, в повороты входит четко, как по рельсам. Единственный, но огромный минус данного автомобиля - большой радиус разворота. Неудачный угол выворота колес. Ну не будем о грустном. В целом, автомобиль отличный. Чего стоит умопомрачительный рык выхлопа и активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости свыше 110 км/ч. Машина для получения удовольствия. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : дизайн. Харизма. Ходовые качества.

Недостатки : радиус разворота.

Александр, Балаково

Chrysler Crossfire, 2004 г

Езжу на Chrysler Crossfire уже 4 месяца. До сих пор не пойму, нравится ли мне эта машина. Некомфортный автомобиль, с посредственной управляемостью. Абсолютно не спортивный. Тормоза на 4 с минусом. Мощность – у меня 224 л.с. Мне хватает. Единственное, что из тактильного провоцирует нажать - это шлифованная алюминиевая ручка селектора АКПП. Хотя в ночном городе за рулем бывает интересно. Приятно то, что на Chrysler Crossfire обращают внимание. Долго вглядываются в шильдики (надо их заменить), а потом читаешь по губам: «а, это Крайслер». Колейность очень чувствуется. На зимней резине так не было. Очень мягкие диски. Шумоизоляция ужасная. Салон средний. Начал слегка где-то тихо поскрипывать и позвякивать. Действует на нервы. Посадка на 4. Парктроник - вещь удобная, учитывая плохую обзорность и особенность зеркал все приближать (больше чем на других авто). Крадешься взад как первоклассник, выходишь из машины, а сзади расстояние еще метр. Жаль, что на моем китайском парктронике, заботливо установленном одним из предыдущих хозяев, сгорел блок, и он не работает у меня. Надо менять. Всем кажется что эта машина для драйва - чушь. Убивается она очень быстро. Ставят потом в подвеску и китайские запчасти, и китайские дешевые ремни и масло в коробке не меняется никогда. Коробка хоть и хорошая, но фрикционы на ней тоже горят хорошо. Басни про то, что масло вечное - полнейшая чушь. Его надо менять раз в 40 тысяч желательно. Вместе с маслом в кардане. Мы с подругой покупали почти в один месяц машины. Я черный Chrysler Crossfire, она белый. У нее подвеска была разбита наглухо, колесо аж ушло назад переднее, пыльники висели бахромой. Ремонт всего со сход развалом и заменой расходников, масел и прочего вышел ей в 75 тысяч. А купила она его за 500. У меня машина по подвеске была нормальная, но масла в коробке и кардане, как и в двигателе, было черное как смоль. Плюс по кузову проблемы. В хорошем состоянии машины начинаются реально после 600 тысяч. Знайте это. Я вот тоже потихоньку вкладываю деньги и занимаюсь машиной. Подогревы сидений не работают у нас обоих. Повреждены, видимо эти нити.

Достоинства : интересный. Небольшой налог при вменяемой динамике. Запчастей в наличии достаточно. Двигатель крепкий. Хватит надолго.

Недостатки : разноразмерные колеса. Коробка не выдерживает агрессивный режим езды. Скрипучий салон и пластик.

Дмитрий, Москва

Chrysler Crossfire, 2005 г

Из основных проблем Chrysler Crossfire столкнулся с тем, что штатная магнитола не читала MP3 файлы и не ловила радио частоты больше 100 МГЦ, но решил это путем замены на мультимедийную систему. В целом штатная музыка у Chrysler Crossfire очень хорошая: по 2 колонки в дверях плюс под каждым сиденьем сабвуферы с мощным штатный усилителем. Резину привез из Финляндии за 140 евро за «баллон». Никаких проблем кроме замены расходников не возникало, пробег порядка 65 тыс. миль. Оригинальный. Масло мотор почти не ест, коробка «неубиваемая». Подвеска не пробивается на ямах и очень упругая. За счет широких задних колес, Chrysler Crossfire гораздо лучше проходит неровности и рельсы. Хороший линзованный свет. Спойлер выдвигается сам после 85 км/ч, а так же есть кнопка принудительной регулировки спойлера. Есть кнопка отключения курсовой устойчивости, для тех, кто любит пустить машину в занос. Обзорность из салона неплохая. Хороший пластик, не хрустит, хотя внешне на любителя, но можно всегда обшить кожей. Свесов под бамперами почти нет, поэтому ничем не цепляется на лежачих полицейских или больших неровностях дороги, даже можно забираться на небольшие бордюры. Клиренс больше чем у многих городских авто. Расход зависит от манеры езды, но в среднем траса 9-11.5 литров, город 11.5-17 литров (засекал). Хотя как ездить. Можно заливать 92 бензин, но я эксплуатирую только на 95-й. Разгон очень радует, на автомате есть возможность ручного управления передачами. Задний привод как у «Мерседеса». Места достаточно, знакомый с ростом 188 см ездит уже второй год на таком же аппарате. За счет того что машина 2-х местная, багажник самый большой в своем классе. Перевозил там сразу 2-х девушек. Кстати девушкам это автомобиль очень нравится. Парковщики у клубов и ресторанов стараются всегда поставить авто поближе к входу. В Санкт-Петербурге еще немного таких машин и поэтому на улицах все часто обращают внимание. Летом автомобиль использую повседневно, по работе часто приходится ездить по городу и области, так что могу с уверенностью сказать, что автомобиль комфортный и приспособленный для наших дорог.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Привлекает внимание. Мощный мотор. Надежность.

Недостатки : штатная магнитола.

Николай, Санкт-Петербург

История создания

Эта модель – первый спортивный автомобиль американской компании, если не брать в расчет машины, выходившие под маркой Dodge, которая долгое время была подразделением Chrysler. Тем не менее, назвать Crossfire американцем тоже нельзя. Автомобиль создавался концерном Daimler – Benz, поэтому в основе конструкции – немецкий Mercedes SLK первого поколения.

Концепт Кроссфайра показали на Детройтском моторшоу в 2001 году. В серию двух-местное спортивное купе попало два года спустя. А еще годом позже Крайслер запустила в производство Кроссфайер в модификации родстер, с матерчатой крышей с электроприводом. Производились автомобили в Германии.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Над ним потрудился Эрик Стоддарт, на счету которого такие модели как Dodge Viper 2003 года и STR-4, Chrysler Sebring и Pacicfica, а также Hyundai Elantra 2007 года выпуска. Оригинальный спинной хребет Crossfire - выштампованная линия на капоте и багажнике,визуально разделяет родстер на две части. Эта тенденция прослеживается и в салоне: пассажирское и водительское сидения разделены центральным туннелем, с серебряной пластиковой вставкой…..

В переводе с английского название означает «перекрестный огонь». В названии заложены как минимум два смысла. Первый относится к дизайну кузова с характерными линиями по бокам. Кроме того, в названии отражена нацеленность модели на два рынка – американский и европейский. При этом, Крайслер впервые выпускал модель такого класса и сразу же стремился занять нишу на рынке, где господствовали Ауди ТТ и спортивное купе Дж35 от Инфинити.


Технические особенности

Автомобиль оборудуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. При этом автоматическая коробка экономичней в плане расхода топлива. Это связано с разными передаточными числами – вариант с механикой рассчитан на эффективный разгон, поэтому топлива автомобиль с ручным переключением расходует больше.


Хорошая управляемость автомобиля, не свойственная большинству американских спортивных авто, обусловлена во многом немецкой подвеской. Спереди у Crossfie находится двухрычажная подвеска от SLK, а сзади стоит многорычажная от Е-класса (W120). Даже длинна колесной базы идентична Мерседесовской. Кроме того, от SLK досталась автомобилю и силовая схемазадний привод и двигатель спереди.

Основной технической изюминкой модели является активный спойлер. Такая же деталь стоит на Porsche Carrera и Bugatti, что для Crossfaer – весьма лестное соседство. Спойлер выезжает когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч. Это добавляет машине прижимную силу и улучшает управляемость.

Еще одна особенность купе – разный диаметр передних и задних колес – 18 – дюймовые передние и 19-дюймовые сзади. Это также позволяет улучшить управляемость.


Особо стоит выделить аудиосистему Crossfire. Автомобиль оборудован акустической системой Infinity Modulus с шестиканальным усилителем, мощностью 240 Вт. Звучание у аудиосистемы просто отменное.

Одним из первых обладателей этого автомобиля в России стал популярный певец Тимати.

Примечателен тот факт, что подстаканник в автомобиле только один, и предназначен он для пассажира. Очевидно, это намек на то, что управляя этой машиной, желания пить кофе у водителя возникать не должно.


Отличия от одноклассников

В отличие от большинства спортивных автомобилей своего времени, на которых используются реечные системы рулевого управления, у Crossfire стоит червячный механизм с шариковой гайкой.

Дорожный просвет у Crossfire составляет 15 сантиметров, что довольно много для спортивного автомобиля. По сравнению с Audi TT клиренс у американца больше на целых два сантиметра, что учитывая плохие российские дороги, является несомненным преимуществом.

Отличает автомобиль от большинства одноклассников и ширина салона, высота потолка и большое пространство для ног.

Одним из легендарных автомобилей американского автопрома современных лет является культовая модель Chrysler Crossfire (крайслер кроссфаер). Это компактное спортивное купе, которое имеет передний привод и отличные технические характеристики. Первое появление на международном рынке было в 2004 году и производство продолжалось вплоть до 2008 года включительно. Став культовым автомобилем за все время своего производства, Кроссфайр заслужил любовь и признание у множества автолюбителей, у стольких же вызывал шквал негативной критики. Поэтому этот автомобиль можно или любить, или не любить, но равнодушия он точно никогда не вызовет.

История Crossfire

Если приглядеться на внешний вид автомобиля, то можно увидеть некоторое сходство с родстерами других автомобильных марок. И это не удивительно — впервые модель была представлена как концепт-кар на международной выставке в Детройте в 2001 году Эриком Штоддартом, который решил объединить внешний вид популярных моделей тех лет и добавить особый, неповторимый стиль, который присущ американским авто. Базой для Chrysler Crossfire послужила платформа Mercedes R170, 80% внешнего вида автомобиля содержит в себе компоненты Mercedes SLK320. В конечном счете концепт-кар был доработан дизайнером Эндрю Дайсоном и приобрел угловатые, нарочито грубые черты американского автомобиля.

Название «Crossfire» модель получила благодаря двум характерным линиям по бокам автомобиля. Можно сказать, что название возникло также благодаря сотрудничеству в те годы концернов Chrysler и Daimler-Benz. Именно поэтому эта модель стала своеобразным «перекрестным огнем» двух компаний.

Крайслер кроссфаер: внешний вид и технические характеристики

Совместить в одной модели дизайн, который будет присущ как консервативной Америке, так и Европе с её высокими технологиями, довольно непросто, а вызвать интерес публики и востребованность во всем мире — и того сложнее. Однако в этом есть своя изюминка — автомобиль, который не содержит в себе определенные черты только одного производителя, точно не будет заурядным и скучным.

Внешний вид Крайслер Кросфайр достаточно приметный и запоминающийся — задние колеса чуть большего размера, чем передние, кабина существенно сдвинута назад и визуально увеличивает капот как у суперкаров более высокого класса — например, Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Общая форма кузова округлая и объемистая, но вместе с тем спереди имеется хищный «клюв» — все согласно канонам спортивных автомобилей. Неповторимый внешний вид добавляет небольшой гребень, который проходит через капот и крышу от переднего до заднего бампера, хромированные воздухозаборники и значки «Chrysler» и конечно же те самые «перекрестные полосы огня» на борту, пересекающиеся под зеркалами.

Что касается интерьера Крайслер Кроссфаер, то тут можно найти множество противоречивых элементов: тут прекрасный дизайн, но в то же время материалы отделки выглядят довольно дешево — этому способствует большое количество серого пластика. Однако вместе с тем присутствуют хромированные элементы, которые прекрасно гармонируют между собой и не выглядят слишком аляповато. Торпеда радует своей простотой и удобством — только крупные кнопки на приборной панели, которые очень эргономично расположены между собой. Сиденья во всех комплектациях обиты кожей и обладают небольшой боковой поддержкой. Регулировка кресел имеет широкий диапазон, чего нельзя сказать про рулевую колонку. В общем, салон Crossfire заслуживает твердой четверки.

Под капотом американца находится шестицилиндровый двигатель с объемом 3.2 литра и мощностью в 215 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунд. Шестиступенчатая трансмиссия автомобиля может быть как автоматической, так и механической, для любителей реализовать весь потенциал автомобиля. Автомобиль прекрасно сбалансирован, обладает хорошей развесовкой и удачно подобранными размерами колес.

Можно также кратко отметить и второстепенные технические характеристики Chrysler Crossfire:

  • Масса — 1399 кг;
  • Максимальная скорость — 242 км/ч;
  • Расход топлива в смешанном режиме — 10,4 л;
  • Независимая подвеска.

Благодаря отличному внешнему виду, тюнинг Крайслер Кроссфаер практически не требуется — изменять практически идеально подобранные элементы дизайна на данном автомобиле было бы неуместно. Единственное, что отлично дополнило бы внешний вид авто — хорошая оптика и замена бамперов. Однако тут приходится сталкиваться с одним из недостатков этого автомобиля — запчасти на него, в большинстве случаев, только на заказ. Кроме того в сервисах даже крупных городов не так много мастеров, которые могли бы отлично справиться с тюнингом Crossfire.

Chrysler crossfire цена

К сожалению, на данный момент этот автомобиль уже снят с производства с 2008 года, поэтому всем поклонникам этой марки вряд ли удастся в обозримом будущем вновь купить новенький автомобиль с салона. В 2008 году цена Chrysler Crossfire с салона составляла порядка 40-45 тысяч долларов, но на данный момент автомобиль можно приобрести в два раза дешевле.

Можно приобрести на вторичном рынке Крайслер Кроссфаер, цена которого составляет от 17 до 30 тысяч долларов. Цена напрямую зависит от года выпуска автомобиля и его состояния. Автомобили, которые не прошли таможенную регистрацию, можно приобрести за 5-6 тысяч евро, поэтому для желающих приобрести автомобиль для собственной коллекции или тем, кому просто хочется оставить на будущее этот по-своему уникальный американский родстер, имеется очень хорошая возможность.

Остается надеяться только на то, что Crossfire повторит участь многих американских собратьев, которые были популярны в 60-80-х годах, после чего их производство останавливалось и возобновлялось лишь в середине 2000-х годов. Вполне возможно, что в течении следующих лет можно будет увидеть обновленный Chrysler Crossfire, но на данный момент остается довольствоваться только моделями, которые продаются на вторичном рынке.

Заключение

Этот автомобиль можно по-разному позиционировать. Для одних он является американской мечтой, для других — довольно угловатым и неудачным автомобилем, который существовал на рынке всего четыре года, для третьих — символом достатка и хорошего вкуса владельца. Однозначно можно сказать только одно: Chrysler Crossfire никогда не оставлял никого равнодушным.

Тест драйв Chrysler Crossfire