Какие отличия рестайлинговой и дорестайлинговой киа рио. Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio III. Технические характеристики Киа Рио

Рынок сбыта: Россия.

Продажи обновленной версии хэтчбека Kia Rio третьего поколения (QB) начались в апреле 2015 года. Rio получил измененную внешность с новой оптикой, бамперами и дизайном колесных дисков. Задние фонари можно заказать в светодиодном варианте. В интерьере хэтчбека появились качественные материалы, как отметили в Kia, «более привлекательные внешне и тактильно». В салоне также поменялись приборная панель, оформление дисплея мультимедийной системы, органы управления климатом и дизайн рулевого колеса. В дорогих комплектациях колонку теперь можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету, что позволяет добиться более комфортного положения за рулем. Обновленный список комплектаций и опций для обновленного хэтчбека был составлен с учетом потребительского спроса — теперь Kia предлагает самые популярные среди российских покупателей решения и максимально продуманные варианты оснащения. Нововведениями в списке дополнительного оборудования Рио стали подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света и электрообогрев лобового стекла. Силовые установки машины остались прежними — выбрать можно из бензиновых моторов объемом 1,4 или 1,6 литра (107 или 123 л.с.).


Стандартом для всех версий хэтчбека Kia Rio с 2015 года является следующее оснащение: окрашенные в цвет кузова детали экстерьера (зеркала, бамперы, ручки дверей), водительское кресло с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, функция тройного срабатывания указателей поворота при однократном нажатии. Стартовой для хэтчбека является комплектация «Comfort Кондиционер», включающая стальные диски 15" с колпаками, ДХО, руль с регулировкой по высоте, трехструйные форсунки стеклоомывателя, боковые электрозеркала с подогревом. Комплектация «Comfort Аудио» помимо радио/CD/MP3 и USB добавляет мультифункциональный руль, отделку кожей рулевого колеса и ручки КПП, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Эта же комплектация («Comfort Аудио») — базовая при оснащении 1,6-литровым мотором. С повышением оснащения до уровня Luxe покупатель получает легкосплавные диски 15"", светодиодные ДХО, линзованные фары, противотуманки, приборную панель Supervision, климат-контроль, задние стеклоподъемники, ключ ДУ, а до уровня Prestige — подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передний подлокотник, органайзер в багажнике. Комплектация Premium (с АКПП) добавляет задние LED-фонари, интерфейс Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. А Premium Navi — навигационную систему с 7"" дисплеем.

В третьем поколении Rio получил двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Базовый мотор рестайлинговой версии хэтчбека мощностью 107 л.с. в комплектации «Comfort Кондиционер» оснащается пятиступенчатой «механикой», а в комплектации «Comfort Аудио» возможен выбор «механики» или четырехступенчатого «автомата». Характеристики данного мотора обеспечивают хэтчбеку ускорение 0-100 км/ч за 11,6 секунды с МКПП и за 13.6 секунды с АКПП. Комбинированный расход бензина: 6,0 и 6,4 л/100 км. Двигатель 1.6 имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для обновленного хэтчбека Rio (QB), начиная с версии «Comfort Аудио», давая возможность выбора шестиступенчатой «механики» (не выше версии «Prestige») или шестиступенчатого «автомата». В зависимости от трансмиссии, спринт с места до 100 км/ч за 10,3 и 11,2 секунды, средний расход 5,9 и 6,4 л/100 км.

Rio третьего поколения основан на платформе Hyundai Accent, с колесной базой 2570 мм. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина кузова хэтчбека — 4125 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска, более эффективный отопитель, передние и задние брызговики, обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, пластиковая защита картера и защитная обработка радиатора от агрессивных антигололедных реагентов. Объем багажного отделения хэтчбека Rio III составляет 389 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.

Безопасность Rio отвечает самым современным требованиям, что подтверждают максимальные пять звезд EuroNCAP. В базовой версии автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), «детскими» замками на дверях, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Начиная с версии Luxe доступны дисковые задние тормоза, датчик света, задний парктроник. В комплектации Prestige — боковые подушки и шторки безопасности, автоматическое запирание дверей при движении. В комплектации Premium установлена система курсовой устойчивости (ESC).

Читать полностью

Кризис - хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.

Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee"d. Вот только у cee"d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee"d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета... Стоп. При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры. Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.

Зато Rio обзавелся электро­обогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя. Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт . Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел. Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с бизнес-седаном Kia Optima . Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков. Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio ? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей - солидно!

Rio получил модный брелок от старших моделей

Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей - теперь в них помещается бутылка с водой.

Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.

На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины - те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и... отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.

Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль. К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев. А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую - на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.

Итог

редактор:

− На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.

Корейский автопроизводитель Киа присутствует на российском рынке достаточно давно. С 2011 года под городом Санкт-Петербург, где налажено производство модельного ряда Киа, выпускается последнее на сегодняшний день поколение модели Rio.

Речь идет об автомобиле вот уже третьего поколения. Рио пользуется заслуженной популярностью в России и странах СНГ. Не удивительно, что наладить выпуск рестайлинговой версии решили именно на мощностях Питерского конвейера.

Примечательно, что Киа выпускает, по сути, две версии Рио. Первая является европейской и продается на соответствующих рынках. Вторая же предназначена для потребителей из Поднебесной. Но главное то, что именно эту версию будут предлагать россиянам после запуска обновлений. Напомним, Kia Rio 2015-2016 в Китае продает под иным названием - К2.

Дебют новой, усовершенствованной версии Киа Рио образца 2015-2016 года состоялся в Китае, в ноябре текущего года.

Что ж, будет интересно узнать, какие обновления получил автомобиль, и чего нового стоит ждать от одного из наиболее популярных в России авто.

Экстерьер

Увы, информации на данный момент не так много, как хотелось бы. Но попробуем собрать картину.

Передняя часть обзавелась несколько видоизмененной оптикой, что на фото и видео материалах отчетливо видно. Особенно, если вы хорошо знакомы с нынешней актуальной версией Рио третьего поколения. Также впереди отметим появление новой радиаторной решетки и бампера. Передние противотуманки было решено сделать в несколько ином формате. Отныне они напоминают перевернутую трапецию со сглаженными углами. Непосредственно над ними расположились светодиодные ленты дневных ходовых огей.

Вид сбоку практически не изменился. Тем не менее, это не отнимает у автомобиля его изящных линий, дверей правильной формы и оптимальных размеров, привлекательных наружных зеркал заднего вида и прочих прелестей, характерных для третьей генерации Киа Рио.

Сзади большим перемен ждать не стоит. Ожидается, что несколько изменят оптику, подретушируют формы. Однако в основном перед нами останется корма образца 2011 года, когда появилось третье поколение Kia Rio.

Вообще говорить о внешности плохо не получится даже при большой желании. Успех Рио во многом обусловлен именно сочетанием удачного экстерьера, цены и технических характеристик. Как ни крути, но покупатель будет в первую очередь смотреть на внешность, а уже потом изучать технические и прочие параметры.

Киа сумела предоставить своим потребителям то, чего они хотели. Потому сильно видоизменять один из своих бестселлеров даже при условии проведения рестайлинга корейская компания не стала. В принципе, и правильно сделала.

Судя по всему, появление новых бамперов не повело за собой изменений в габаритах. Также Киа планирует выпускать как и прежде свой обновленный Рио в кузовах седан и хетчбек. Следовательно, их размеры следующие:

  • длина - 4370 миллиметров (4120 миллиметров у хетчбека)
  • ширина - 1700 миллиметров
  • высота - 1470 миллиметров
  • колесная база - 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров.

Интерьер

В плане интерьера новшество тоже не много. Однако они есть. Первым изменения должен заметить водитель, у которого есть опыт эксплуатации данного автомобиля. Дело в том, что Рио обзавелся совершенно новым рулевым колесом. Также поменяли и головное устройство.

Передняя панель подверглась определенным изменениям, но скорее точечным. Аналогичным образом внесли коррективы в дверные карты.

Хотя рестайлинг получился достаточно минимальным, все равно салон сохранил все свои прелести и достоинства.

Так, за удобным рулем скрывается приборная панель, имеющая определенные спортивные нотки. Центральная консоль может и не самая супер современная, но свои главные функции выполняет. Плюс красиво смотрится на общем фоне.

Передние кресла имеют хоть и не очень яркую, но все же заметную боковую поддержку. Так или иначе, но длительные поездки могут доставить определенный дискомфорт после нескольких часов. Хотя согласитесь, за рулем любого, даже самого комфортабельного автомобиля, через время начинает уставать.

Задний ряд почти не поменялся. Если изменения и появились, то малозаметные. При неизменных габаритах не изменилось и количество свободного пространства. Хотя Киа Рио позиционируют как пятиместный автомобиль, реально комфортно сзади будет только двоим. Втроем ездить можно, но не долго.

В багажном отсеке изменений нет как в плане оформления, так и объема. Седан в стандартном положении при всех поднятых креслах вмещает 500 литров багажа. В этом компоненте хетчбек несколько уступает, поскольку располагает только 389 литрами свободного пространства, предназначенного под погрузку багажа. Если же спинки опустить, тогда скромные 389 литров превратятся в более интересные 1045 литров.

Комплектация

Ожидать больших новшеств в плане оснащения не стоит . Пока компания официально не сообщает, какие именно оборудование станет новшеством для Рио, появится ли оно вообще, а также изменится ли перечень комплектаций.

Напомним, на данный момент автомобиль предлагается в четырех различных вариантах оснащения. Судя по всему, они сохранятся и для рестайлинговой версии, но только с определенными корректировками. Быть может, корейцы предложат нечто интересное, чего ранее в Рио не предлагалось.

Цены

Говорить про цены пока еще слишком рано. На данный момент компания занимается несколько другими делами. Вероятно, в начале следующего года поступит уже официальная информация относительно комплектаций и стоимости.

На данный момент можно лишь сказать, что стартовая стоимость обновленного Киа Рио должна подняться. На сколько именно - зависит от курса рубля, который сейчас демонстрирует серьезную нестабильность.

Технические характеристики

И вновь Киа не может нас порадовать чем-то новеньким. Как оказалось, корейцы менять технические характеристики для хетчбека и седана не собираются. Однако это еще не подтвержденная информация. Будем надеяться, что все окажется не так, и мы увидим новые моторы, или хотя бы доработанные старые.

Пока же вспомним, какими моторами оснащаются актуальные версии Kia Rio.

  1. Бензиновый мотор объемом 1,4 литра. Он выдает мощность в 107 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. Работает с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Разгоняется до сотни за 11,5 и 13,5 секунд на механике и автомате соответственно. Также, в зависимости от коробки, максимальная скорость может составлять 190 или 175 километров в час.
  2. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он выдает уже более серьезные 123 лошадиные силы при крутящем моменте 155 Нм. Работает с автоматом или шестиступенчатой механикой. С МКПП разгоняется до сотни за 10,3 секунды. С коробкой автомат для этого требуется 11,2 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 и 185 километров в час с МКПП и АКПП соответственно.

Вывод

Увы, но пока не совсем ясно, что именно Киа хотела показать своим рестайлингом. Подретушированная внешность, минимальные изменения в салоне. Неужели это все? Тогда, быть может, вообще не стоило заниматься подобным делом, а выждать его годик-другой, после чего представить совершенно новое поколение с новым дизайном и иными силовыми агрегатами?

Будем надеяться, что ближе к старту продаж, который запланирован на середину следующего года, раскроются еще некоторые подробности и мы все же увидим нечто, что действительно заставит говорить о правильности проделанного рестайлинга. На данный момент такового не наблюдается. Новые бамперы и подкорректированная оптика. Ради такого заявлять о выходе рестайлинговой версии вряд ли стоило.

Южнокорейский седан Kia Rio уже не первый год сохраняет за собой статус одной из самых успешных моделей из числа представленных на отечественном рынке. По итогам прошедшего 2014 года по количеству реализованных в России экземпляров (около 93.5 тыс.) автомобиль занял уверенное 3-е место, уступив лишь традиционным лидерам – и . Всего же с момента старта продаж третьего поколения в 2011 году Рио разошелся по всей стране тиражом более 300 тыс. единиц. Главными составляющими успеха модели, на которую, кстати, изначально не возлагалось больших надежд, стали дизайн и цена.

Начало кризисного 2015 года стало непростым для целого ряда моделей, серьезно потерявших в российских продажах. Киа Рио, в отличие от многих других участников рынка, сумел отстоять позиции, сохранив показатели января-февраля на уровне прошлогодних. Это во многом стало возможным благодаря сдержанной ценовой политике корейского производителя, не стремящегося к резкому повышению цен на свои автомобили. Дополнительно же подогреть интерес автолюбителей к модели должен старт продаж рестайлинг-версии седана, намеченный на 1 апреля 2015 года. Обновление коснулось, главным образом, внешнего вида и салона автомобиля, а вот техническое оснащение изменилось незначительно. Заметим, что мы сейчас ведем речь о седане Киа Рио, который чуть более популярен у потребителей, нежели хэтчбек, а потому подвергся омоложению первым. Дебют обновленной пятидверки состоится в июне.

Традиционно начнем наш обзор с указания габаритных размеров автомобиля. Седан Киа Рио 2015-2016 в новом кузове, как и предшественник, имеет длину 4377 мм, ширину 1700 мм и высоту 1470 мм. Колесная база автомобиля составляет 2570 мм. Дорожный просвет сохранился на прежнем уровне – 160 мм.

Ключевые изменения во внешности сверхпопулярного корейского автомобиля находятся в передней части. Обновленный Киа Рио обзавелся иными по форме и наполнению головными фарами, видоизмененным передним бампером с интегрированными прямоугольниками противотуманок и светодиодными полосками дневных ходовых огней, новой решеткой радиатора с трехмерной структурой. На крыльях автомобиля по-прежнему красуются фирменные «жабры», правда, слегка подправленные и щедро декорированные хромом. Указатели поворота уже привычно встроены в боковые зеркала.

Вмешательство в дизайн кормы рестайлинг-версии седана стало не столь масштабным. Задние фонари получили иные секции и теперь в топовых комплектациях могут оснащаться светодиодной оптикой. Бампер слегка видоизменился, а светоотражатели, ранее располагавшиеся на диффузоре, сменили «место прописки», переместившись вверх, на окрашенную часть.

Давая оценку новой внешности Киа Рио 2015-2016, надо признать, что все произведенные изменения экстерьера выглядят более чем уместными. Автомобиль смотрится свежо и стильно, в тоже время, добавив в солидности благодаря применению линзовой оптики и LED-технологий. Литые колесные диски с эксклюзивным дизайном подводят черту по списком обновлений экстерьера, становясь своеобразной вишенкой на торте, именуемом новый Киа Рио.

Переместившись в салон седана, получаем возможность оценить изменения во внутреннем убранстве. Все корректировки, что называется, точечные, однако чрезвычайно приятные и полезные. Конечно, одним из главных достижений стоит считать появление недоступной ранее возможности регулировки рулевой колонки по вылету. Вот уж действительно нужная вещь, позволяющая более тонко подстроить водительское место под седока любой комплекции. Само рулевое колесо, надо сказать, тоже изменилось и, кажется, в лучшую сторону. Форма «баранки», по ощущениям, стала более удачной, а расположение кнопок и переключателей – эргономически более выверенным. Что касается передних кресел, то и здесь нареканий минимум – профиль посадочных мест близок к оптимальному, разве что боковая поддержка могла быть ощутимее.

Передняя панель нового Киа Рио 2015-2016 в ходе рестайлинга также не осталась без внимания дизайнеров. И если комбинация приборов была лишь слегка подретуширована, в целом сохранив свою конфигурацию, то оформление центральной консоли изменилось весьма существенно. Переработке подвергся интерфейс мультимедийной системы, а также блок управления климатической установкой. Пользоваться и тем, и другим девайсами вполне удобно. Пожалуй, единственным аспектом, не затронутым в процессе обновления интерьера, являются материалы отделки. Используемые в новом Киа Рио пластики не отличается от прежних и кажутся слегка жестковатыми, однако с учетом всех нововведений со знаком плюс на этот недостаток можно закрыть глаза, тем более что подгонка всех элементов традиционно близка к идеальной.

Грузовые возможности пережившему рестайлинг Киа Рио передались от предшественника в нетронутом виде. Багажное отделение седана при исходном положении задних сидений готово принять до 500 литров поклажи. Доступ к грузовому отсеку обеспечивается с помощью рычага, расположенного в салоне рядом с креслом водителя, либо посредством ключа. Кнопка на крышке багажника появляется лишь в топовой комплектации.

Новинка от Kia готова порадовать покупателя целым рядом опций, которых не встретишь в прайс-листах многих конкурентов «корейца». Среди них, помимо уже упомянутой светодиодной оптики, значатся обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчик света, кнопка запуска/остановки двигателя. Пожалуй, новому Киа Рио не хватает лишь штатной навигации, которая присутствует, например, в том же .

Вдоволь налюбовавшись новым внешним видом седана и познакомившись с его интерьером, можно переходить и к техническим особенностям автомобиля. Хотя здесь как таковых изменений практически нет. Инженеры Kia решили оставить линейку силовых агрегатов в прежнем виде, небезосновательно посчитав ее актуальной. Покупателю предлагается два бензиновых мотора – 1.4-литровый агрегат мощностью 107 л.с. и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 л.с.

Младший мотор может агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонным «автоматом». Для более мощного 123-сильного двигателя подготовили два других варианта трансмиссии – 6-ступенчатую «механику» и «автомат» с таким же количеством передач. Стоит отметить, что топовый силовой агрегат комплектуется новыми типами трансмиссий, которые начали устанавливаться на автомобиль с лета 2014 года. Поэтому сказать, что технически Киа Рио совсем не обновлялся с момента начала продаж, мы не можем.

Автомобиль, основной целевой аудиторией которого является молодежь, тем не менее не обладает какими-то выдающимися динамическими характеристиками. Лучшие скоростные показатели демонстрирует седан с мотором 1.6 литра и 6-ступенчатой механической КПП – рубеж в 100 км/ч покоряется ему за 10.3 секунды. Максимальная же скорость такой модификации ограничена 190 км/ч. При этом на больших скоростях Киа Рио ведет себя предсказуемо, уверенно обрабатывая повороты и не допуская сильных кренов кузова. Достаточно энергоемкая подвеска седана, скомпонованная из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки, легко скрадывает небольшие неровности дорожного полотна, капитулируя только при обработке действительно больших колдобин.

Подводя некоторый итог нашим изысканиям, можно предположить, что перспективы у нового Киа Рио 2015-2016, ставшего пусть и не намного, но все же лучше своего предшественника, весьма радужные. Конечно, многое будет зависеть от ценника, который с учетом кризисных явлений наверняка изменится в сторону увеличения. Вопрос в том, насколько ощутимым будет подорожание. Конкуренты у корейской модели все те же – Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan, .

Комплектации и цены

Седан Киа Рио 2015-2016 модельного года начал продаваться в России с 1 апреля 2015 года. Минимальная цена на четырехдверку составляет 601 900 рублей, максимальная – 871 900 рублей. Доступные комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Цены на седан Киа Рио:

Хэтчбек Киа Рио появился в продаже чуть позже – в середине мая 2015 года. Цены на пятидверную версию начинаются с отметки в 631 900 рублей, так как отсутствует начальное исполнение Comfort без кондиционера. В остальном стоимость и комплектации автомобилей в кузовах седан и хэтчбек идентичны.

Фото Киа Рио 2015-2016

В июне прошлого года автомобили популярного семейства Rio претерпели рестайлинг, в ходе которого в конструкцию машины был внесен целый ряд изменений. Инженеры компании постоянно работают над усовершенствованием выпускаемого модельного ряда, и новая версия – яркое тому подтверждение. Столь частое появление модернизированных автомобилей в данном сегменте – редкость. Касательно этой машины можно сказать, что для Киа Рио 2015 модельный год наступил еще в середине 2014-го.
Изменения заметны сразу – несколько изменился экстерьер. Передние фары стали оснащаться линзой, что хорошо сказывается на качестве освещения. Элементы головной оптики и выглядят по-другому (благодаря эффектной хромированной окантовке). Задние фонари выполнены светодиодными, а дневные ходовые огни теперь расположены отдельно. Таким образом, новый Киа Рио 2015 стал более безопасным. Кроме того, «противотуманки» и задние фонари получили новую форму. На фото Киа Рио 2015 заметно, что новинку легко удастся отличить по измененному профилю радиаторной решетки, которая стилистически перекликается с новым Sorento.

Изменения затронули также интерьер. К примеру, руль с «мультифункционалом» похож на тот, которым оснащается модель Ceed. Для обивки дверей и сидений использованы новые материалы. Форма передней консоли также изменилась. Рестайлинг Киа Рио 2015 коснулся и функциональной составляющей салона. Подсветка блока управления системой кондиционирования/климат-контроля стала более удобной, а руль получил широкий диапазон регулировок «по вылету». Добавлена функция, предусматривающая подогрев всей поверхности лобового стекла (раньше он действовал только возле дворников). Форсунки тоже прогреваются, что весьма актуально зимой.

Разрабатывая для Киа Рио 2015 новый кузов, дизайнеры не забыли пересмотреть цветовую гамму. Вместо зеленого с изумрудным оттенком и сапфирного синего предлагаются более строгий кофейно-коричневый и синий, который отличается большей яркостью. Публикуем подборку на тему Киа Рио рестайлинг 2015 фото.
В техническом отношении новые машины также отличаются. Так, коробка передач предлагается в шестиступенчатом механическом исполнении. Доступен и «автомат», рассчитанный на такое же количество режимов. Вместе с тем остались уже знакомые водителям пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонная АКПП.
В подвеске применены новые стойки (амортизаторные и стабилизатора), идущие в комплекте с втулками и стержнями другого размера.

Силовые агрегаты для Kia Rio 2015 – хорошо зарекомендовавшие себя 1,4- и 1,6-литровые бензиновые, мощностью в 107 и 123 л.с. Эта линейка отличается рубашкой охлаждения увеличенного объема и отвечает требованиям стандарта Евро 4.
Таким образом, машина стала современнее, хотя кардинального изменения характеристик и не произошло. Впрочем, программа рестайлинга и не предусматривает полного пересмотра конструкции – это происходит уже при смене поколений определенной модели автомобиля. Все перечисленные инновации затрагивают не только базовый седан, но и Киа Рио 2015 хэтчбек. Машины этого семейства остаются бестселлерами марки, и постепенные изменения, вносимые в концепцию только добавляют этим авто популярности.