Американская тойота камри. Toyota Camry нового поколения прониклась драйверскими ценностями Задним пассажирам будет тесно

Является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.

Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?

Различия в опциях

Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.

Для каждого рынка маркетологи и инженеры позиционируют модель сообразно запросам потребителей.

И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.

Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2015 без продвинутой климатической системы.

Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).

Различия во внешности

Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.

Внутреннее пространство года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.

Особенности подвески

В движении заметны самые большие различия модели.

Для отечественного рынка настройки подвески изменены в силу особенностей большинства отечественных дорог (некачественное полотно) для лучшего комфорта пассажира.

В американской версии 2015 года подвеска очень мягкая и валкая, отсутствует постоянная необходимость бороться с ямами и колдобинам, от этого в большой степени теряется резкость в повороте, такая модель склона к большим кренам.

Заключение

Модель американская Камри 2015 года имеет массу особенностей, которые настроены именно под менталитет американцев и для нас в большинстве своем непонятны. Учитывая, что данная модель пользуется огромным спросом у людей семейных и получила наименование «машина домохозяек», такая конструкция оправданна.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Максим из города Псков

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Всем читателям CarExpert доброго дня! Решил оставить отзыв о своей "Тойоте Кэмри" 2018 года. Пишу впервые, поэтому не судите строго. Надеюсь, моя писанина кому-то пригодится. Итак: "Кэмри" в комплектации "Стандарт Плюс". Покупал в апреле, почти сразу после начала продаж этого поколения в России. Отдано около 1,7 миллиона рублей - с КАСКО и допами.

В принципе, эта версия укомплектована всем, что мне надо. Мультимедиа с сенсорным экраном, датчик дождя, круиз. Мотор взял 2,5 литра, 181 л.с., потому что более слабый 150 л.с. для этой машины, по-моему, слабоват. Во всяком случае, так мне показалось на тесте.

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Игорь Питер из города Санкт-Петербург

Средняя оценка: 5


Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Если в трех словах "Тойота Камри" – надежная, неприхотливая и сравнительно недорогая в обслуживании. Прошел почти 60 тысяч километров. За три года только плановые ТО (расходники), кое-какие мелочи по подвеске (резинки стабилизатора впереди), это все, что пришлось менять. Заливайте качественное масло, нормальный бензин по мануалу (АИ-95) и будем вам счастье.

Двигатель 2,5 литра (181 л. с.), автомат, шесть передач – хорошая парочка, мозг не выносит ни в городе, ни при обгонах на трассе. Тяги хватает. При этом я не раз ловил бортовой комп на вранье. Показывает среднее 7-7,5 литра, а на деле выходит на литр-полтора больше (по моим наблюдениям). ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Андрей из города Оренбург

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Да, за Toyota Camry закрепился имидж повозки для чиновника, да, нет особого азарта от управления. Интерьер как будто собрали из различных машин, причем не особо дорогих. Но на дорогах до сих пор полно Toyota Camry начала 90-х годов прошлого века, в то время, как “немцы” при интенсивной эксплуатации на наших дорогах больше десяти лет не живут. Я считаю, что современный автомобиль должен работать как телевизор, включил, выключил, по крайней мере, до 100 000 км никаких поломок быть не должно. Для меня надежность и безотказность в работе – основные требования. В итоге выбирал между Honda Accord, Nissan Teana прошлого поколения и Toyota Camry. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Дмитрий из города Тюмень

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Аркадий из города Балашиха

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Выбирал между тремя "японцами" - Toyota Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. У каждого нашлись свои достоинства. "Мазда" понравилась по внешности и по драйву (версия 2.5 со 192 л.с.), у "Ниссан" приятный салон... Но "Тойота" подошла мне как среднее арифметическое, как баланс всего перечисленного.

Внешность "Кэмри", на мой взгляд, после прошлогоднего рестайлинга стала гораздо веселее. Движок в моем варианте, как и у "Мазды", с объемом 2,5 л, но мощи чуть меньше – 181 л.с. Динамика вполне устраивает, хотя "Кэмри" по ощущениям "Мазде" уступает.

Обозначим машины:

Белая камри мотор 2.4 л – условно «американец»;

Серая или серебристая камри мотор 3.0 л – условно «европеец»;

Автомобиль дилерский, состояние хорошее, правда состояние кузова хуже, чем на моем предыдущем авто, много царапин, сколов, и в нескольких местах есть зачатки ржавчины на ЛКП, абсолютно не понятно почему. Комплектация: есть все, кроме люка.

Если сравнивать мои машины 2.4 л американец и 3.0 л. европеец можно сказать следующее:

Динамика: наверно у 3.0 л лучше, хотя пока я ничего особенного не заметил, на трассу не выезжал.

Управляемость: я не почувствовал никакой разницы, ну может быть у американца руль полегче крутится, хотя это ощущение может запросто давать оплетка на руле, и то что давление в шинах авто разное. Всякие системы антибукс, курсовой устойчивости у меня еще не включались.

Подвеска: тут все очень субъективно, но у американца она чуть более жесткая, пробег у машин одинаковый, конструкция передней подвески – одинакова. Из-за чего может складываться такое впечатление: одна ездила 6 лет по американским дорогам и потом 3 по РФ, а европеец все 6 лет честно отъездил по РФ и единственное, что в нем менялось это два передних амортизатора.

Торможение: на европейце лучше, тоже субъективно, но объясняется наверно дисковыми тормозами на задних колесах, влиянием резины.

Шумоизоляция: сравнение проводить некорректно вообще, потому что 3.0 л мотор ременной в принципе тише, чем цепной 2.4 л, но на европейце слышен только шум колес, на американце напротив шины менее слышно, чем мотор. В багажнике европейца ковер над запасным колесом с дополнительным слоем шумоизоляции.

Экстерьер: все различия обусловлены рейсталингом машины и комплектацией, наверное европеец симпатичней. Кстати у американца есть буксировочная проушина, у европейца вкручивающийся крюк, есть ли сзади, не знаю, забыл, посмотреть.

Интерьер: убранство американца мне нравится больше, салон боле аскетичен.

Непонятный пластик под дерево в европейце, если честно меня вообще не радует, есть поговорка «Производители Бэнтли стараются довести вид деревянных вставок до вида пластика, а Тойота идет своим путем, делая все наоборот» и получается полная эпидерсия. Черный кожаный салон скрадывает пространство и места кажется меньше, чем в американце, но фактически конечно разницы нет. Различия в пластике передних панелей между машинами, кроме цвета я не нашел, что бы мне не говорили фактура у них одинаковая. В американце зеркало заднего вида больше и с компасом. Правое зеркало на двери тоже как то удобней приближает.

На правой передней двери американца есть кнопка блокировки всех дверей это очень удобно.

Кстати я ошибался на американце не оптитронная панель приборов, во всяком случае на европейце она другая, информативно не отличаются.

Качество кожи у тойоты тех лет меня не очень радует и я говорю не только про камри, если сравнивать ее с новой отделкой корейцев то они в этом более преуспели, про новые тойоты ничего не скажу не ездил. Да и вообще для Сибири неперфорированная кожа сомнительное удовольствие, зимой скользишь, летом потеешь.

Магнитолы отличаются внешним видом, по функционалу нет. Качество звук для меня не отличается, хотя я тот еще ценитель, колонки в европейце стоят китайские, в американце – мексиканские.

Зеркала в солцезащитных козырьках в европейце выполнены лучше.

У европейца есть управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, на мой взгляд бесполезная функция, магнитолой управляешь все равно когда едешь не напрягаясь, в сложной дорожной ситуации, водитель не будет отвлекаться в том числе на подрулевые переключатели, короче мне они либо не нужны, либо я еще не привык. Компьютер в том виде в котором он реализован бесполезен, показывает ерунду, единственная полезная и достоверная информация: часы, температура.

Есть парктроники, автоматическое включение дворников у европейца – отключил;

Автосвет в России вообще бесполезная функция.

В европейце есть климат контроль, в режиме «авто» все время в разные места дует, постоянно кондиционер включает, пока не очень нравится, наверно не привык, в американце крутилки достаточно удобные, хотя ими почти не пользуешься, поставил в ноги и на стекло и забыл про переключение.

Работа электрики электроники:

У американца есть провожающий свет – фары горят в течении 30 секунд (если остался включенным ближний или дальний свет), а потом тухнут, у европейца ключ вытащил и все потухло, не нравится хочу, как раньше, что бы в подъезд меня светом провожал.

У американца была классная функция, как только перевел коробку в любое положение, кроме парковки, машина сразу блокировала все двери, очень удобно никто не стащит ничего с заднего сиденья, у европейца почему то не блокируется даже при наборе скорости. Интересно можно настроить данную функцию с помощью сигнализации?

В американце нет иммобилайзера поэтому сигнализация с автозапуском ставится и работает без проблем.

В европейце он есть, поэтому сигнализация и вебаста работают непонятно как, точнее что бы работал автозапуск и вебаста необходимо оставлять ключ в замке зажигания, не смотря на то что угонщикам камри 2005 года даром не сдалась, не в менталитете российского человека машину с ключом оставлять. Еще не разбирался с этим вопросом, но думаю, просто не очень талантливые установщики сделали все это.

Заключение и общее мнение:

Американская камри мне по прежнему нравится, машина в белом цвете смотрится больше, пока я их не поставил рядом я поверить не мог, что они одинаковые. В европейской привлекает 3.0 литровый мотор и пятиступенчатая коробка. По расходу топлива ничего пока не скажу. По большому счету разницы в этих автомобилях большой не вижу, в одной просто больше бесполезных функций, но это с моей потребительской точки зрения, кому то кожаный салон важнее мотора, люди все разные.

Была бы возможность, оставил бы две, на американце сам бы ездил, другую жене отдал бы, она кстати после того как на камри поездила слышать ничего не хочет про всякие мелкие машинки!

Фото выложу если есть интерес!

Toyota Camry – это японский автомобиль, который производится в таких странах как США, Япония, Австралия, Китай и Россия. На сегодняшний момент вышло уже 7 поколений данного автомобиля. В зависимости от поколения, его относят к разделу среднего и бизнесс-класса. Купить Toyota Camry – значит, получить качественный надёжный автомобиль с большой функциональностью.

Как купить Toyota Camry из Америки

Многие сегодня хотят пригнать автомобиль из-за границы. Так, появляется возможность купить качественный автомобиль за небольшие деньги. Компания «Американ Авто» предлагает купить Toyota Camry в США и пригнать её в Украину.

В каталоге компании есть большой выбор автомобилей. Если вы точно знаете, какую модель и какого года выпуска хотите, но в каталоге её нет, оставьте заявку на сайте и менеджеры в кратчайшие сроки найдут интересующий вас автомобиль.

Если вы не определились, какой автомобиль хотите приобрести, то сотрудники компании могут рассказать все «плюсы» и «минусы» выбранных вами автомобилей. Опытменеджеров поможет вам сделать правильный выбор.

Купить Toyota Camry в Америке можно на аукционе. Для этого нужно иметь гражданство Америки или специальное разрешение. Важно хорошо знать язык для того, чтобы хорошо разбираться в терминологии. Сотрудники компании владеют всем необходимым и смогут помочь вам купить Toyota Camry на аукционе.

Благодаря высокому уровню жизни в Америке приняло менять автомобиль раз в несколько лет. За это время он не успевает износиться или получить какую-то серьёзную поломку. Именно поэтому Toyota Camry из США может прослужить вам ещё очень долго.

Компания имеет собственный офис в Америке, что позволяет отслеживать погрузку и отправку Toyota Camry из Америки.

Доставка и растоможка Toyota Camry

Многих интересует вопрос, как проходит доставка и растоможка Toyota Camry из США?

Для начала, автомобиль из места, где проводился аукцион, доставляется в ближайший порт. Здесь он помещается в железные контейнеры (в один контейнерпомещается до 4 автомобилей средних размеров). Затем они отправляются в Польшу или в Одессу. Срок доставки от 17 до 60 дней в зависимости от того, из какого порта отправился Toyota Camry из Америки.

Если вы решили купить Toyota Camry в США, то нужно быть готовым к тому, что растоможка может занять много сил. Сбором всех документов занимаются сотрудники компании «Американ Авто». Они хорошо знают систему. В среднем разтоможка может занимать от 2 до 14 дней. При этом есть риск, что по каким-то причинам автомобиль вообще не разрешат ввести в страну. Тем не менее, после того, как все документы оформлены, вы сможете ездить по украинским дорогам без каких-либо проблем с законом.

Таким образом, купить Toyota Camry в Америке не сложно, если обратиться к профессионалам, которые не первый год занимаются такими продажами. Компания «Американ Авто»– это надёжный партнёр, который берёт на себя большую часть работы с документацией, что позволяет сэкономить время и силы.

Вроде и недавно японская компания Toyota презентовала седьмое поколение одного из самых своих красивых седанов – Camry, и вот уже конструкторы решили несколько освежить модель, проведя седану небольшой рестайлинг. Первой, как обычно, перерабатывалась американская версия, поступающая к нам обновленная модель объявилась несколько позже.

Помимо сроков появления рестайлинговых версий, они еще и отличаются визуально. Камри американка имеет больше спортивных ноток в облике, но в целом европейская и американская сходны, все-таки выпускается она одной компанией, хоть и разные рынки. Пока же нас интересует Toyota Camry 2015, предназначенная для американского потребителя.

Официально новая Камри фигурирует как рестайлинговая модель, но что касается американской версии – то это скорее авто с выполненным фейслифтом, поскольку все доработки коснулись лишь внешности и салона. Техническая же часть авто осталась без каких-либо изменений.

Итак, новая Тойота Камри для американского рынка изменила внешний облик, и то по большей части изменился передок автомобиля, немного поработали с задней частью. Что касается габаритных показателей, данные по этому авто пока не указываются. Если уж и что изменилось в габаритах этого седана, то незначительно.


Изменения во внешности

С передней частью авто дизайнеры поработали основательно. Основное место на передке занимает объемный бампер. Маленькая радиаторная решетка у новинки посредине разделена хромированной полосой с лейблом фирмы. Передние фары к решетке подходят вплотную, возле нее они сужены, но затем несколько расширяются. Передние фары включают в себя все элементы оптики, включая поворотники.

Бампер действительно очень объемный. Основное место на нем досталось габаритному воздухозаборнику. В базовой версии он зарешечен горизонтальными полосами.

Также американская Камри 2015 будет предлагаться со спортивным бампером, у которого воздухозаборник разделен на три секции и зарешечен ячеистой сеткой.

По бокам заборника расположили стилистически хорошо оформленные светодиодные полосы противотуманных фонарей, расположенных несколько под углом. Низ бампера украшает небольшая и аккуратная аэродинамическая юбка.

Что касается боковой части, то там пересмотрели только форму зеркал, что обеспечило снижение аэродинамического сопротивления, а также снижению шума ветра от них.

Пересмотрели и задние блок-фары. Изменилась несколько их форма, у новинки они имеют треугольную форму. Остальные элементы задней части изменениям не подвергались.

Интерьер

Переделок в салоне и вовсе не много. Конструкторы делали упор на комфортабельность, поэтому салон обзавелся новой улучшенной шумоизоляцией.

Несколько переделали приборную доску, сделав ее более приятной на вид. Но расположение информационных датчиков осталось прежним – колодцы аналоговых датчиков, а между ними – дисплей бортового компьютера.

Главное место на центральной консоли, как и раньше отведено под дисплей мультимедиа и навигации. По краям его расположились всевозможные клавиши управления.

Под этим дисплеем установлена система отопления и кондиционирования. Низ консоли достался закрытому вещевому боксу с встроенной в него розеткой на 12 В. Салон у новинки украшают хромированные декоративные вставки.

Техническая составляющая

Что касается технической части, то она для американской Камри 2015 полностью и без изменений «перекочевала» с предшественника. Под капотом этого седана может находится один из двух бензиновых моторов или гибридная установка.

Первый мотор обладает 2,5 литрами объема, что обеспечивает на выходе 178 л.с. Вторая установка – объемнее и мощнее. Суммарный объем ее составляет 3,5 литра, а мощностный показатель – 268 л.с.

Для гибридной установки взяли бензиновый мотор с 2,5 литрами объема, но наличие силовых электромоторов обеспечивает седану с таким техническим оснащением 200 л.с. мощности.

Версии, стоимость

Американская Тойота будет предлагаться в базовом исполнении, а также двух специализированных. Одно из исполнений получило обозначение SE, оно включает наличие спортивного бампера. Второе исполнение – ХSE делает из этого седана полноценную спортивную модель, поскольку включает не только наличие бампера, а еще и перенастроенную подвеску, улучшенный усилитель руля и особые колесные диски.

Но и стоимость американской версии этого популярного седана маленькой не назовешь. Минимальную цену имеет базовая модель – 22 970$. Топовая же спортивная версия обойдется почти на треть дороже – 31 370$.