Хендай i20 - второе поколение успешного хетчбека. Хендай i20 - второе поколение успешного хетчбека Комплектации и цены Хендай Ай20

В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2018-2019, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.

Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.

Дизайн

Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.


Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.

Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.

В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм.

Салон

Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.

Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.


Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.

  1. Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
  2. Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
  3. Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2018-2019 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
  4. Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
  5. Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.

Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.

Стоимость

Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:

  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • штатив с функцией зарядки для смартфона;

Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:

  • запуск с кнопки;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
  • подсветка поворотов;
  • два парткроника;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • контроль разметки;
  • функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
  • доступ без ключа;
  • Bluetooth.

В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.

Видео

Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
    • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019

Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.

Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.

Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.

Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.

Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики Hyundai i20

В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.

Цена Хендай i20 2019

Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.

Фото нового Hyundai i20 2018-2019:

Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
    • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

Первой генерации стал образцом того, как можно делать автомобиль качественным и доступным. После своего выхода, модель обрела серьезную популярность. Во многом благодаря привлекательной внешности, неплохим техническим характеристикам и, конечно же, стоимости.

Само собой разумеется, что четыре года с момента выхода первого поколения - период солидный. Потому компания Хендай даже не стала делать рестайлинг, а подготовила новое, второе поколение своего успешного хетчбека 2015-2016 года. Ожиданий на него возложено масса, в связи с чем интересно, сумеет ли автомобиль их оправдать.

Поскольку хетчбек во многом ориентирован именно на европейских покупателей, которые полюбили в последние годы компактные автомобили, презентацию провели именно в рамках Парижского международного автосалона. Сразу после презентации начнется серийное производство модели. Кстати, налажена сборка будет на мощностях завода Хендай, расположенного в городе Измит, что в Турции. Так что даже поставки в Европу будут удобными и быстрыми.

Даже несмотря на то, что официально новый Hyundai i20 2015 2016 на территории России продавать не собираются, как не продавали и предыдущее поколение хетчбека, все равно новинка вызывает серьезный интерес.

Попробуем в нашем сегодняшнем обзоре разобраться, сумеет ли второе поколение превзойти первое, чем новинка оказалась лучше предшественника, и стоило ли вообще компании из Кореи выпускать следующую генерацию, а не ограничиться рестайлингом.

Экстерьер

Автомобиль нельзя назвать идеальным в плане дизайна. Да и какой он вообще, этот идеальный дизайн?! Хендай ай20 получился красивым, стильным, оригинальным и современным, дополненным азартной и спортивной внешностью. Разве не этого хотят покупатели, выбирая себе машину?!

Передняя часть украшена большими, стильными треугольными фарами, выполненными на основе комбинированных фар из мощного дальнего и ближнего света, а также дневных ходовых огней из светодиодов. В центра разместили небольшую прорезь под фальш радиаторную решетку. Интересный бампер дополнен по бокам противотуманными фарами, исполненными в очень оригинальной форме. Кстати, установленный бампер словно не от компактного хетчбека, а от некого спортивного автомобиля. Но это играет лишь на руку внешности Hyundai i20.

Сбоку машина демонстрирует свою сдержанность, лаконичность и практичность. Крупные двери с большим проемом для доступа в салон, ровная крыша, высокие подоконники, нежные линии колесных арок, достаточно небольшая задняя часть.

Что касается вида сзади, то он украшается стильной оптикой со светодиодной начинкой и даже функцией 3D эффектов. Дверь багажника достаточно большая, а стекло на ней маленькое, украшенное солидным спойлером со стоп-сигналом внутри. Задний диффузор и противотуманные фары лишь дополняют великолепный образ нового поколения корейского хетчбека.

Если говорить про габариты новинки, то где-то машина прибавила миллиметров, где-то стала меньше. Давайте попробуем с этим разобраться:

  • длина - 4035 миллиметров
  • ширина - 1734 миллиметра
  • высота - 1474 миллиметра
  • колесная база - 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 150 миллиметров.

То есть можно сказать, что, по сравнению с предыдущим поколением, новый Хендай ай20 прибавил 40 миллиметров и 24 миллиметра в длину и ширину соответственно, а также увеличил свою колесную базу на 45 миллиметров. А где автомобиль потерял, так это в высоте. Первое поколение Hyundai i20 было выше на 16 миллиметров.

Несколько странно, что автомобиль не хотят поставлять в Россию. В плане адаптации к нашим даже самым суровым условиям хетчбек на очень солидном уровне. Ведь при производстве кузова его испытывали при экстремальных температурах от минус 35 до плюс 40 градусов по Цельсию, а также обкатывали новинку на высоте в две с половиной тысячи километров над уровнем моря.

Добавим пару слов про цвета кузова. Всего их будет девять - это два варианта белого, оранжевый, коричневый, цвет звездной пыли, серебристый, ярко-красный, нежно-голубой, а также черный. Посмотрите фото и видео материалы, дабы убедиться, что автомобиль в любом цвете выглядит великолепно. Цветовую палитру подобрали отменно.

Интерьер

У автомобиля интерьер, безусловно, радует. За яркой и привлекательной внешностью кузова скрывается не менее интересный салон.

Выполнен он стильно, современно и качественно. Удобная функциональная панель приборов со цветным бортовым компьютером на 3,5 дюймов между двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, специальная док-станция на вершине приборной панели, предназначенная для установки смартфона водителя. Причем доступна уже в базе.

Центральная консоль может размещать на себе либо базовую аудиосистему, либо полноценный мультимедийный центр, а также блок управления климатическими системами, которые могут быть разными.

Приятно радует качество используемых материалов. Несмотря на обилие пластика, он мягкий, качественный, приятный на ощупь. Также в салоне присутствует ткань, кожа, ковролин. К ним претензий совершенно никаких нет.

Салон выполнен по принципе светлого верха и темного низа. Причем при выборе тканевого салона можно выбирать один из четырех цветов - капучино, бежевый, серый и серо-синий. Если же салон будет кожаным, тогда предусмотрен черный цвет, а также стильная строчка в выбранном тоне.

Руль анатомически правильный, удобно садится в руки. Посадка в кресла также не вызывает вопросов. Передние сиденья обладают заметной и эффективной боковой поддержкой, анатомической конструкцией, подходящей людям практически любого роста и комплекции.

И впереди, и сзади свободного пространства вполне достаточно. В особенности, если брать во внимание тот факт, что перед нами не большой седан, а всего лишь компактный хетчбек.

Если говорить про багажник, то его объем в стандартном положении составляет 326 литров. При необходимости можно опустить задние сиденья и получить 1042 литра свободного пространства. Багажная дверь обеспечивает достаточно неплохой проем размером 1027 миллиметров в ширину.

Комплектация

Пока не можем сказать, на какие варианты комплектации разделит Hyundai i20 производитель, и какое оснащение для рынка той или иной страны будет предусмотрено. Но все же некоторые подробности на этот счет известны.

Итак, в базовое оснащение точно войдет:

  • штатная аудиосистема с поддержкой CD, MP3 и USB
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем на 3,5 дюйма
  • кондиционер
  • док-станция для смартфона
  • тканевый салон
  • системы безопасности ABS, ESP, ESC, VSM, HAS.

А вот информации по поводу максимальных комплектаций куда больше. Точно известно, что в них войдет следующее оборудование:

  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
  • климат контроль
  • аудиосистема
  • навигационная система
  • блютуз
  • встроенная память на 1 гигабайт
  • электропривод, подогрев и функция складывания для наружных зеркал заднего вида
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • передний и задний парктроник
  • система слежения за пересечением дорожной разметки
  • система подсветки фарами поворотов
  • автоматическая система борьбы с запотеванием лобового стекла
  • дачтик давления в колесах
  • большая панорамная крыша с люком
  • шесть подушек безопасности.

Цена

Ожидается, что цены на второе поколение Hyundai i20 окажутся такими же привлекательными, как и в случае с первой генерацией. Разумеется, ожидать, что новинка окажется такой же доступной, как и первое поколение Хендай ай20 сейчас, вряд ли стоит.

Учитывая, сколько современного оборудования получает машина, повышение цены на процентов 10-20 произойти может. В скором времени производитель озвучит официальную стоимость своего компактного хетчбека для европейского рынка. Ведь с первого ноября стартуют продажи. Так что затягивать с этим вопросом компании не выгодно.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов, как оказалось, у нового поколения Hyundai i20 будет весьма и весьма широкая. Так, покупателям можно выбрать один из пяти моторов. Причем три из них - бензиновые, а еще два - дизельные.

Бензиновые

  1. Младший мотор имеет объем 1,25 литра и мощность 75 лошадиных сил при крутящем момента в 122 Ем. Работает вместе с пятиступенчатой механикой. До сотни разгоняется за 13,6 секунд, а максимально развивает скорость в 160 километров в час.
  2. Средний мотор имеет тот же объем в 1,25 литра, но мощность в 84 лошадки и 122 Нм крутящего момента. Работает тоже с пятиступенчатой МКПП и демонстрирует динамику разгона в 13,1 секунды до первой сотни. Максимально автомобиль с таким движком может выжать 170 километров в час.
  3. Старший из бензиновых силовых агрегатов получил объем 1,4 литра, 100 лошадиных сил мощности и 134 Нм крутящего момента. Комплектуется а выбор четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Только с водителем внутри до первой сотни разгоняется за 11,6 и за 13,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Максималка, в зависимости от коробки, - 184 и 170 километров в час.

Дизельные

  1. Первый из дизельных мотор получил три цилиндра и 1,1 литра объема. Из него выжали 75 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. В тандеме с шестиступенчатой механикой разгоняется достаточно долго - за 16,0 секунд до первой сотни и имеет максимальную скорость в 159 километров в час.
  2. Старший дизельный мотор получил четыре цилиндра и 1,4 литра объема. В итоге получилось 90 лошадок мощности при крутящем моменте в 240 Нм. До ста километров в час с места разгоняется за 12,1 секунд и выдает максимум 175 километров в час.

Вывод

Перед нами новый корейский компактный хетчбек, который стал продолжателем рода Hyundai i20. Его технические характеристики, внешний облик, качество отделки салона, с прицелом на класс и потенциальную стоимость, могут вызывать лишь похвалу. Да и отзывы владельцев первой генерации говорят о том, что данный автомобиль - удачный во всех смыслах проект корейской компании.

К сожалению, официально его в нашей стране не будет. Не нужны нам пока компактные хетчбеки. Потому свое основное внимание Хендай со своей i20 сосредоточит именно на Европе, где просто-таки обожают подобные автомобильчики.