Описание митсубиси паджеро 2 поколения. Mitsubishi Pajero: фото, технические характеристики, габаритные размеры. Для программы утилизации

На чтение 4 мин. Просмотров 848 Опубликовано 20 октября 2016

Мы дадим советы, как правильно выбрать Mitsubishi Pajero 2 с минимальным количеством «косяков».

Еще одним популярным внедорожником на российском вторичном автомобильном рынке является . Его второе поколение официально продавалось на территории Российской Федерации, и многие экземпляры всю свою жизнь ездили только по российским дорогам. Однако не так уж мало завезенных из других стран, в том числе и с Ближнего Востока, подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 сегодня ездит по России. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero 2.

История Mitsubishi Pajero 2

Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero увидело свет в 1990 году через год после представления более крупного конкурента Toyota Land Cruiser 80. Однако японский автомобильный производитель Mitsubishi свои ставки делал не на размеры кузова, а на универсальность конструкции, проходимость на бездорожье и асфальтовые поводки у такого крупного внедорожников. Mitsubishi Pajero 2 уже имел топовые комплектации, оснащенные множеством люксовых опций.

Для российских автомобилистов внедорожник Mitsubishi Pajero 2 является таким же символом 90-х годов ХХ века, как и 600-й Mercedes-Benz, Гелендваген и Jeep Grand Cherokee. При этом Mitsubishi Pajero 2 мог предоставить своим владельцам, действительно, настоящее качество и надежность своей конструкции.

Стоит отметить, что на Mitsubishi Pajero 2 уже имел независимую переднюю подвеску и бензиновые моторы высокой мощности. На него устанавливалась четырехканальная антиблокировочная система, система регулировки уровня кузова и штатная лебедка. При этом для Mitsubishi Pajero 2 были доступны регулировка дорожного просвета и управляемые амортизаторы. Из других новомодных опции салона стоит отметить подогрев передних сидений, обогрев зеркал и зоны дворников, сиденья с амортизацией, электрический люк, штатная навигация.

Уже тогда японский автомобильный производитель Mitsubishi предложил для внедорожника Mitsubishi Pajero 2 фирменную полноприводную трансмиссию Super Select. В настоящее время подержанные экземпляры Mitsubishi Pajero 2 выбирает себе охотники, рыболовы и люди живущие в лесной местности или в горах.


Mitsubishi Pajero 2 в настоящее время будет иметь множество очагов коррозии.

Рама Mitsubishi Pajero 2

Рама внедорожника Mitsubishi Pajero имеет закрытый профиль и поперечины трубчатой формы. Такая конструкция значительно сокращает долговечность рамы. Ее нельзя назвать герметичной. Поэтому полностью быстро забивается песком и грязью. Из-за повышенной влажности рама начинает гнить изнутри. Даже в самые толстые части рамы подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 имеют сквозные дыры. Поэтому смело можно заявить, что практически все подержанные экземпляры Mitsubishi Pajero 2 приходилось ремонтировать. Номер рамы располагается над задним правым колесом. Эта зона считается самой тяжелой среди коррозионных повреждений. Соответственно, в настоящее время многие покупатели Mitsubishi Pajero 2 имеют сложности при постановке автомобиля на учет.

Покупая подержанный экземпляр Mitsubishi Pajero 2 новый владелец должен минимум два раза в год очищать раму от грязи. Такие работы производят с помощью Керхера или сжатого воздуха. После очистки раму желательно заново обработать антикоррозийным составом. Многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 в Сибири просто заливают внутренние полости рамы консистентной смазкой на основе алюминиевой стружки. Такой рецепт может значительно увеличивает долговечность рамы.

Проблемы с кузовом у Mitsubishi Pajero 2

Большинству подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 на российском вторичном рынке более 20 лет. Это означает, что кузовные панели будут в тяжелом состоянии. Все же есть много владельцев, которые регулярно проверяли антикоррозийную обработку и обновляли ее. Такие экземпляры Mitsubishi Pajero 2 будет иметь более-менее сносное состояние кузова. На сегодняшний день уже в большом дефиците находятся оригинальные передние крылья, пластиковые молдинги, расширители колесных арок, порогов и бамперов для Mitsubishi Pajero 2.

Проблемы с салоном у Mitsubishi Pajero 2


Салон Mitsubishi Pajero 2 для своего времени был оформлен богато.

Основной проблемой салона внедорожника Mitsubishi Pajero 2 является слабость герметизация проемов дверей. От этого шум ветра в салоне автомобиля стоит уже на скорости 80 километров в час. Большинство элементов салона внедорожника имеет простую конструкцию и это плюс к его долговечности. У самых старых экземпляров внедорожника Mitsubishi Pajero 2 уже не будут работать амортизаторы сидений, пластик везде будет скрипеть, а сиденья потеряют в форму. Климатическая система данного внедорожника является довольно слабой. Испаритель кондиционера и радиатор печки имеют слабый ресурс. Однако радиатор печки для 2 подходит от отечественной модели ВАЗ-2109. Также основной проблемой салона Mitsubishi Pajero 2 является проседание петель дверей. От этого двери будут закрываться уже без благородного звука.

Автомобиль Мицубиси Паджеро, в отличие от многих современных «паркетников» и кроссоверов с полным приводом является настоящим внедорожником, и по проходимости он считается одним из самых лучших в своем классе.

Впервые модель появилась на автомобильном рынке в 1982 году, а машина второго поколения Mitsubishi Pajero 2 стала воистину легендой – авто в этом кузове выпускался в течение десяти лет, и до сих пор еще такие экземпляры нередко встречаются на дорогах нашей страны.

В России найдется немало поклонников Паджеро-2 – есть клуб любителей Mitsubishi Pajero, на автомашинах регулярно устраиваются гонки. Следует отметить, что в Индии до сих пор выпускается версия Паджеро образца 1997 года (в 5-дверном варианте) и носит название Pajero SFX.

В 1996 году компанией Mitsubishi стала выпускаться еще одна модель подобного плана, и ей было присвоено имя Pajero Sport. Следует отметить, что 2-е поколение «Спорт» производится по настоящее время, а с 2008 года налажена сборка машины в Калуге.

Немного истории

Первый прототип модели Паджеро был представлен на Токийском автосалоне еще в 1973 году. За основу внедорожника был взят армейский вариант Мицубиси Джип, и по задумке конструкторов машина должна была представлять собой легкий вездеход с брезентовой крышей. Но рынок заставил разработчиков внести существенные изменения в модель, и в 1976 году в японской столице уже был показан глубоко модернизированный вариант авто – он заметно «подрос» в размерах и стал оснащаться более мощным силовым агрегатом. Сменилась и платформа внедорожника – теперь его основой был уже не военный японский Jeep, а гражданский пикап американской компании Dodge. Хотя автомашина была экспертами оценена по достоинству, к серийному производству Pajero-1 японцы приступили лишь в 1981 году.

Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.

Mitsubishi Pajero-2

Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:

  • 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
  • 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).

Как и первый Pajero, модель второго поколения имеет рамную конструкцию, и из-за этого вес автомобиля вовсе немаленький – около двух тонн. Паджеро-2 производился в двух кузовах – универсал SWB 3-door («коротыш») и LWB 5-door (удлиненная версия), причем, в каждой версии было по два варианта:

  • «трехдверка» с металлической и матерчатой крышей (складная, с электроприводом);
  • «пятидверка» с обычной и высокой крышей.

В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:

  • ведущие задние колеса;
  • обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
  • обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.

Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.

На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.

По комфортности подвески автомобили можно разделить на два типа – с обычный «ходовкой» и с регулируемыми амортизаторами, причем, увеличить клиренс авто можно, не выходя из салона.

Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится воистину фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не напрасно – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.

Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, всего устанавливается семь типов коробок передач:

  • «механика» V5M21, V5MT1 и V5M31;
  • 4-ст «автомат» V4AW2, V4A51 и V4AW3;
  • 5-ст «автомат» V5A51.

В КПП несколько разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемые.

В 1997 году на Паджео-2 был произведен рестайлинг:

Если поначалу Паджеро-2 комплектовались только двумя типами ДВС, то в дальнейшем линейка силовых агрегатов значительно расширилась, и за все время существования модели ставились следующие бензиновые моторы:

  • 2,5-литровый 4G54 – 8-кл. /103 л. с. (этот движок также устанавливался на Паджеро-1);
  • 2,4-литровый 4G64 – 8-кл. /112 л. с.;
  • 3-литровый 6G72 – 12-кл. /150 л. с. и 24-кл. /181 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 – 12-кл. /194 л. с. и 24-кл. /208 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 GDI – 24-кл. /245 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 MIVEC – 24-кл. /280 л. с.

Определить, 4-х или 6-цилиндровый бензиновый мотор на Mitsubishi, можно легко по названию модели – самая первая цифра означает число цилиндров.

Модельный ряд дизельных двигателей Mitsubishi Pajero 2 значительно скромнее – здесь представлено всего лишь три типа ДВС:

  • 2,5-литровый 4D56 – 8-кл. /105 л. с.;
  • 2,8-литровый 4M40 – 8-кл. /125 л. с.;
  • 2,8-литровый 4M40 EFI – 8-кл. /140 л. с.

Марка турбированного дизеля 4M40 EFI отличается от 4M40 наличием электронного управления ТНВД.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport производится с 1996 года, в Японии он имеет название Challenger, а в США продается под маркой Монтеро. Всего на 2016 год существует три поколения внедорожника – модель «Паджеро Спорт-1» выпускалась до 2010 года, ее платформа – Mitsubishi Pajero-2. Внедорожник в варианте Sport имеет практически такую же подвеску, что и у базовой машины, но отличается дизайном, меньшими размерами, и он больше наделен спортивными качествами. Автомобиль не раз подвергался рестайлингу, в двухтысячном году рессоры на задней оси были заменены на пружины.

Дебют второго поколения Паджеро Спорт (база – Mitsubishi Triton) состоялся осенью 2008 года, авто был представлен на Московском автосалоне. Этот внедорожник доступен как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, основное производство марки было налажено в Таиланде. «Спорт-2» выпускался до 2016 года.

С августа 2015-го в том же Таиланде (г. Лаем Чабанг) налажена сборка Pajero Sport -3, за основу новой марки взят всем хорошо известный пикап L-200. Также новая модель будет производиться в Индонезии, начать выпуск авто планируется в апреле 2017-го.

В феврале 2012 года «Спорт-2» подвергся рестайлингу, новая модель была представлена в трех комплектациях:

  • Интенс;
  • Инстайл;
  • Ультимат.

В линейке силовых агрегатов Sport-2 (2008-2016) имеются следующее типы двигателей:

  • дизель 2,5 л 4D56 178 л. с. (3-го поколения DI-D);
  • дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
  • бензин 4G69 2,4 л 162 л. с.;
  • бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
  • бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.

Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:

  • механическая 5-ст. КПП;
  • автоматическая 5-ст. КПП.

Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:

  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.

В простой комплектации устанавливаются литые диски R16, в более оснащенном варианте «Инстайл» предусматривается установка 17-х легкосплавных дисков.

У Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):

  • габариты (Д /Ш /В) – 4,7 /1,82 / 1,84 м;
  • число рядов сидений – 2;
  • колесная база – 2,8 м;
  • снаряжённая масса – 2,04 тонны;
  • максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-4;
  • задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.

В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар - визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 - 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.


Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере. Особенно хорошо смотрятся тюнингованные фары на Паджеро 2. Узнайте, как это сделать своими руками из статьи — .

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объем багажника, впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.


Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки имеют регулировку в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение, хорошая шумоизоляция. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Безусловно, каждый водитель старается модернизировать внутреннее пространство под себя. Ознакомиться с тем, как переделать салон, можно в статье — .

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.


В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели. Основные характеристики Pajero 2 приведены в таблице.

Двигатель Время разгона до 100 км/час, сек. Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л 12,5 13,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л 10 18
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л 9,9 14
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л 21,5 13
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л 16,8 15,5

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия Super Select 4WD. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.


Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов.

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач - 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.


Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Девяностые годы стали временем расцвета для полноразмерных внедорожников, тогда еще не было такого понятия как кроссовер. В то время вездеходы оснащались рамой, понижающим рядом передач и полым приводом, который мог быть постоянным, или подключаемым. Одним из самых ярких и харизматичных представителей семейства внедорожников выпущенных в 90-ые cтал 2. Можно с твердой уверенностью сказать, что в свое время второй Паджеро был не менее крутым автомобилем, чем Toyota Land Cruiser 80 и даже Jeep Grand Cherokee. Если же провести параллель между современным Паджеро сегодня и вторым Паджеро в средине 90-ых, станет очевидно, что ранее подобные автомобили пользовались куда большим авторитетом чем в начале 21-ого века. Сегодня выпускается уже четвертая генерация , но данную статью мы посвятим второму, на мой взгляд наиболее легендарному Паджеро. Все вторые Паджеро выпускались в Японии, а машины отправляемые в Штаты именовались как Montero. Как вы знаете, Митсубиси Паджеро 2 - это очень угоняемый автомобиль, который не редко угонялся как за границей, так и в странах СНГ, поэтому сверка VIN – номера, перед покупкой японского автомобиля необходима.

Внешний обзор Mitsubishi Pajero 2

Второй Паджеро выпускался в трех и пятидверном кузове, при чем трехдверка могла быть со съемным, мягким верхом, такая модификация называется - Canvas Top. Паджеро довольно тяжелый автомобиль, снаряженная масса пятидверного Паджеро с бензиновым мотором V6 3.5 - 2095кг. Габариты пятидверной модификации Митсубиси: 4655мм - длина, 1695мм - ширина и 1855мм - высота. Колесная база пятидверного Паджеро составляет 2725мм, у трехдверной модификации она на 30см меньше, что делает трехдверный внедорожник более приспособленным для преодоления бездорожья, ведь короткобазой машине сложнее сесть «на пузо». В 1997-ом году Паджеро был подвергнут модернизации, в ходе которой он получил «дутые» крылья - обратите внимание на фото, а также белые указатели поворотов. В 1998 году, даже в бампера самых дешевых модификаций Паджеро, японцы стали устанавливать противотуманки.

Салон и Оснащение Митсубиси Паджеро 2

Несмотря на большие габариты, благодаря высокой посадке, низкой подоконной линии, весьма значительной площади остекления и большим боковым зеркалам, обзорность в Паджеро второго поколения нельзя назвать плохой. На центральной консоли, под отдельным «козырьком» размещены: альтиметр (показывает высоту над уровнем моря), кренометр и термометр. На передних сиденьях Паджеро установлены подлокотники - это не один общий подлокотник между креслами, а два отдельных подлокотника, которые закреплены с внутренней стороны кресла. Пятидверные Паджеро оснащаются автономным отопителем для пассажиров сидящих на диване второго ряда, а по желанию первого покупателя, внедорожник Митсубиси мог быть укомплектован третьим рядом сидений. Так как запасное колесо подвешено на дверце, дверца открывается не вверх, а в сторону.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2

Именно с выходом второго поколения Паджеро, мир у знал о системе полного привода Super Select 4WD, которая позже стала фирменной особенностью внедорожников Паджеро. Основным достоинством Super Select 4WD является то, что она позволяет двигаться постоянно на полном приводе, без вреда для автомобиля. Super Select 4WD имеет режимы: 2H – задний привод, 4H – постоянный полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и режим подключения понижающей передачи.

Стоит заметить, что самые дешевые модификации Митсубиси Паджеро оснащались более простой системой полного привода - Part Time 4WD, которая не предусматривала наличие межосевого дифференциала, а значит езда с постоянно подключенным полным приводом вредна для автомобиля. Такие Паджеро оснащены задней рессорной, а не пружинной подвеской. Спереди Паджеро оснащен торсионной подвеской.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero V6 3.5 GDI даже сегодня превосходят большинство легковых автомобилей. Бензиновая шестерка объемом 3.5 с системой подачи топлива GDI позволяет ускорится до 100км за 10.9с, а на шоссе такой двигатель позволит развить 181 километр в час. При довольно значительной мощности в 202л.с и крутящему моменту в 328Н.М, двигатель 3.5 отличается экономичностью, по отзывам владельцев, некоторым удается даже в городе вложиться в 15 литров. Конечно экономичность во многом зависит от стиля вождения и состояния двигателя.

Конечно выдающиеся технические характеристики и динамика нужна не всем, многим покупателям подобных автомобилей важна экономичность. Для таких водителей предусмотрена дизельная турбированная «четверка» 4D56 объемом 2.5л. Такой мотор не может похвастаться выдающейся мощностью, он развивает 99л.с и тяговый момент в 240Н.М. С мотором 4D56 Паджеро набирает сотню за 19.1с, а набор скорости прекращается после достижения 144 километров в час. Блок двигателя 4D56 выполнен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Двигатель 4D56 оснащается двумя балансировочными валами, которые призваны уменьшить вибрацию.

В 1993 году на Паджеро начали устанавливать цепной турбодизель 4M40 объемом в 2.8л - это единственный цепной мотор из всех, что предлагались для второго Паджеро. Мощность двигателя 4M40 – 125л.с, а по максимальному крутящему моменту этот движок почти не уступал бензиновому V6 3.5, дизель 4M40 выдает 292Н.М крутящего момента. Средний расход топлива Митсубиси Паджеро с двигателем 4M40 – 12 литров.

Кроме бензинового V6 3.5, на Паджеро устанавливалась «шестерка» объемом 3.0л выдающая 177 лошадей.

Цена Mitsubishi Pajero 2

Сегодня купить Mitsubishi Pajero 2 можно за 8 000 - 13 000$. Цена Mitsubishi Pajero 2 в основном зависит от технического состояния конкретной машины. Сегодня второй Паджеро стоит значительно дешевле, чем его третья генерация и даже дешевле, чем такие американские внедорожники как , что делает его покупку довольно интересной.

Статья получилась не совсем полной, свое дополнение, или же отзыв - комментарий, при желании вы можете оставить под этой же статьей. Сразу после проверки админом ваш отзыв будет размещен.

Опубликовано в

Навигация по записям

Mitsubishi Pajero 2- краткий обзор : 11 комментариев

  1. Сергей

    Машина просто класс. Японцы как всегда смогли сделать конфетку за копейки. Купил модель V6 3,5л, даже спустя больше 15-ти лет с момента выпуска, машина по прежнему относительно резвая и весьма запоминающаяся. Самое смешное за такую же цену сейчас продается Лада. Нашим даже если дать еще 20 лет, они все равно не приблизятся к результату Паджеро 2. Езжу на ней уже больше двух лет, не разболталась подвеска, но не критично. Уверен что откатаюсь на ней еще лет 5, а потом еще продать смогу и новый владелец будет так же доволен покупкой, как и я в свое время.
    Еще хочется отметить внешность. Даже сейчас, спустя столько времени, она выгодно выделяется среди Машин в трафике. Про новые паркетники я вообще молчу, машины которые не определились для чего они, и в итоге негде не хороши. Если ездим на рыбалку с друзьями, всегда едем на моей машине. Она точно не застрянет и не заглохнет не понятно где.
    Кстати на счет 15литров на сотню километров. Лично у меня никогда не получалось потратить меньше 18-ти литров. Но наверно в этом сам виноват, не люблю я экономить. От машины нужно получать удовольствие, а иначе берите себе Вольво.
    Вот как бы мое скромное мнение. Не судите строго. Это моя первая машина, и о другом я и мечтать не мог.

  2. Евгений

    Доброго времени суток всем поклонникам автомобилей, и данной машины в частности. Хочу купить Митсубиси Паджеро 2, потому что и в интернете много хороших отзывов, да и знакомые говорят что машина не плохая. Интересует такой вопрос, на какие вещи обращать внимание при покупке, какие аспекты учитывать и действительно ли она так хороша, как все говорят. Не скажу что я гуру автомобилей, но хочется хоть примерно понимать на что обратить внимание, чтоб потом не платить за ремонт несколько тысяч. Думаю брать дизельный Митсубиси Паджеро 2. Если тут есть владельцы, поделитесь, как он вдет себя на дороге и действительно ли он реально позволит сэкономить на топливе, не сильно потеряв при этом на ощущениях при управлении этим «монстром». Сразу объясню, что живу в сельской местности, и покупка внедорожника обязательна. На скорость и резвость в принципе особого внимания не обращаю, но и не хочу чтоб меня на жигулях обгоняли. И самое интересное как он ведет себя на бездорожье. Не будет ли он застревать после первого дождика? В общем вопросов очень много, и хочется услышать честный отзыв именно от владельцев дизельной версии. Прошу прощения, если некоторые вопросы покажутся дилетантскими и заранее всем спасибо, кто отзовется.

  3. Юрий