Шпионские фото: Mercedes GLK AMG. Шпионские фото: Mercedes GLK AMG Разработка и тестовые испытания

Какие же они скромняги, эти люди из AMG! К предпоказу совершенно нового «Гелика» (о котором мы не можем говорить до середины декабря, но вкратце – он потрясный) они эдак невзначай прикрутили короткую поездку на самой мощной версии кроссовера GLC. Той, которая с индексом 63. А получилось почти по Джобсу: and one more thing... Потому что «шестьдесят третий» – это бомба.

Каюсь, я географически неправ. Не в Купертино искали немцы вдохновение, а в Детройте – еще том, старом, который был настоящим Городом моторов. Подобно американцам с их славными «биг блоками», «хеми» и «боссами» эпохи масл-каров, авантюристы из AMG берут свой битурбо-V8 и утрамбовывают его всюду, куда трамбуется. А так как мотор вышел сравнительно компактный (турбины в развале и «всего» 4 литра объема), то умещается он много куда. Седаны С-, E- и S-классов, спорткар AMG GT , маскулинный бронехолодильник G500 и вот теперь GLC. Обычный, в общем-то, кроссовер. Был.

Что такое Mercedes-AMG GLC 63 S? Это не просто один из двух мощнейших среднеразмерных SUV на рынке – тут те же самые 510 лошадиных сил, что и у Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Но это не просто единственный автомобиль в своем классе, у которого под капотом восемь цилиндров.

Это, на секундочку, самый быстрый серийный кроссовер планеты.

Три и восемь. Всего за 3,8 секунды эта высокая и почти двухтонная туша успевает перейти от состояния покоя к употреблению второй сотни километров в час. Позади остаются и новейший гипертехнологичный Cayenne Turbo , и страстная Stelvio – оба они будут на десятку медленнее. Про Macan Turbo с пакетом Performance (440 сил, 4,4 секунды) и BMW X3 M40i (360 сил, 4,8 секунды) упоминать и вовсе смешно.

Да, конкуренты не спят: на подходе и BMW X3 M, и Audi RS Q5, и Jaguar F-Pace SVR. Производство потустороннего 717-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk с такой же динамикой постоянно откладывается, но вроде бы вот-вот начнется – хотя в России его в любом случае ждать не стоит. А потом вообще придет Lamborghini Urus и звонким щелбаном отправит всю эту шайку в глубокий нокаут. Но здесь и сейчас Mercedes – самый стремительный. Специально для зануд: да, Tesla Model X еще быстрее.

Еще 5 очень быстрых (но не настолько быстрых) кроссоверов

Называйте меня лицемером и ретроградом, но я отказываюсь рассматривать эту крылатую микроволновку из Америки всерьез. Ибо имеющий уши да услышит разницу. А не имеющий – почувствует ее кожей. Сейсмическое бурление «восьмерки» AMG на холостых, рык голодного оборотня ближе к отсечке, артиллерийские залпы из выхлопных орудий под сброс газа – вот чего нет и не будет у стерильных электрокаров. И именно поэтому они, надеюсь, никогда не пройдут нашу, петролхэдскую, версию теста Тьюринга.

Голос GLC 63 S не пытается заместить собой все ваши мысли, как это происходит на AMG GT S (и тем более R), потому что выпускной тракт здесь находится чуть дальше, чем в сантиметре от ваших ушей. К тому же, шумоизоляции в машине столько, что двигатель – это вообще единственное, что вы услышите даже на скоростях, о которых стыдно рассказывать и страшно вспоминать. Звука здесь ровно столько, сколько нужно, и напоминает все это ансамбль Five Finger Death Punch (потому что сравнения с «Металликой» уже всех достали). Можно просто катиться по своим делам под проникновенную Wrong Side of Heaven, а можно нажать на кнопку, открыть заслонки в выхлопе – и врубить ломающую челюсти No Sudden Movement. И охренеть, но не оглохнуть.

Да, насчет «охренеть». Разгон – это как раз про него. В режиме лонч-контроля этот GLC пропадает с места резко, ударом, на долю секунды превращая вас в теннисный мячик, встретившийся с ракеткой Рафаэля Надаля. Никакого сглаживания углов, которым часто страдают быстрые, но тяжелые машины. Никакой политкорректности, никакой пощады для трансмиссии – и не надо ее, потому что здесь стоит девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора. Точно такой же, как у более мощного E 63 – там он работает и, вроде бы, не ноет от слишком жестокого обращения. И еще большой вопрос, чей разгон субъективно покажется ядерней – 3,4 секунды на седане или 3,8 на кроссовере.

Дайте-ка я еще раз это повторю, чтобы самому осознать. 3,8 на кроссовере. Чума.

Система полного привода здесь тоже от «ешки» – многодисковая муфта, передающая момент на переднюю ось, и самоблок сзади: у обычного GLC 63 механический, у 63 S – электронный. А вот дрифт-режима не завезли, потому что 510-сильный кроссовер Mercedes на заднем приводе взорвал бы новостные сводки посильнее, чем камин-аут Кевина Спейси. А кому сегодня хочется вставать в один ряд с Кевином Спейси?

Если без зубоскальства, то спецэффектов уберкроссоверу хватает и помимо умышленного сжигания покрышек. Электроника отправляет назад достаточно тяги, чтобы при отключенной ESP вы могли легко и безбоязненно мести хвостом везде, где заблагорассудится. Динамика просто запредельна, звук превосходен, но главное – эта штуковина еще и классно рулится.

Долгое время машины AMG были, пожалуй, даже слишком близки к масл-карам и строились именно вокруг грандиозных моторов: уделать всех на прямой, как-нибудь вписаться в поворот, а потом снова уделать всех на прямой. Смена парадигмы началась с купе C 63 , достигла апогея на GT R – и, к счастью, не обошла стороной GLC 63.

Снаружи опознать «шестьдесят третий» проще всего по решетке радиатора: кроссовер первым из более-менее гражданских «Мерседесов» примерил стиль Panamericana с вертикальными планками. Раньше эта решетка была только у AMG GT R, потом ее получили остальные AMG GT, а в перспективе так будут декорированы вообще все машины из Аффальтербаха. Из прочих отличий – агрессивные бамперы (снова с нотками GT R), расширенные крылья, спойлер над пятой дверью и, разумеется, громадные «тапки». До 21 дюйма в диаметре.

По сравнению с обычным GLC здесь изменена кинематика передней подвески, установлены иные поворотные кулаки и шаровые опоры, расширена колея – но это вы можете прочесть и в релизе про «промежуточный» GLC 43. А со старшей версией инженеры пошли еще дальше. Во-первых, они еще сильнее увеличили колею: спереди здесь +64 миллиметра по сравнению со стандартной версией (+45 к «сорок третьей»), а сзади +50 и +14 соответственно. Во-вторых, заднюю подвеску они вообще поменяли: тут стоит почти такая же многорычажка, как на E 63 . А в-третьих, они все это тщательно перенастроили.

Вообще, у GLC 63 есть не только версия S из нашего теста, но и «обычная», с 476 лошадиными силами и четырьмя секундами до сотни. А еще Mercedes-AMG предлагает все то же самое, только в купеобразной оболочке, как на фото. Но забудьте, что мы вам это говорили! Потому что все эти комбинации сводятся к трем вариантам: медленному, страшному и медленному и страшному.

И как перенастроили! Руль – острый, идеально «взвешенный» и с тем информативным микрозудом, который заставляет вас думать, будто до этого вы всю жизнь провели в шерстяных варежках. Минимальные задержки в реакциях, крепкая хватка передней оси – и шикарные довороты кормой в ответ на добавление газа. Крены? Почти незаметны, но они есть: ровно такие, чтобы вы точно чувствовали, куда в данный миг сместилась динамическая развесовка. И надо понимать, что все это происходит на сыром асфальте, при температуре +10 и… на зимних шинах.

Я так восторгаюсь GLC 63 S именно из-за этого обстоятельства – неплохого баланса в максимально неправильных условиях теста. В некотором смысле, выдаю машине аванс. Прощаю ей проскальзывания «морды» на входе в шпильки, чуть размазанные отклики при быстрых перекладках и отсутствие совсем уж кристального единения при действительно серьезной езде – того чувства, которое на «Макане» позволяет напрочь забыть про его классовую принадлежность. Но на нормальной резине и посуху все должно быть гораздо лучше.

А если вдруг не будет – не беда! Едет GLC 63 S в любом случае здорово, и даже при самом мрачном раскладе он точно не окажется автомобилем, у которого мотора больше, чем шасси. Меня беспокоил другой вопрос: не пережестят ли с подвеской, как на «цешке» и «ешке»? Кажется, не пережестили!

Конечно, несмотря на сохранение многокамерной «пневмы», этот кроссовер все равно в первую очередь AMG, а потом уже GLC – даже в самом расслабленном режиме мехатронного шасси. Но едет он сравнительно мягко! Над ровным асфальтом так и вовсе стелется, а на небольших неровностях потряхивает, но сдержанно и едва ли не кротко. Возможно, на российской жести – резкой да острой – ходовая начнет терять лицо. Но, по крайней мере, за сотню километров в окрестностях Штутгарта она ни разу не попыталась вытрясти то, что у нас, журналистов, вместо души.

И вновь, по старой, доброй традиции продолжаем выкладывать шпионские фотографии автомобилей. На этот раз в поле зрения фотографов попал новенький, даже пленку еще не сняли, GLK. Но не простой, а скорее всего его AMG версия.


Шпионские фотографии: Новый 2017 Mercedes E Class, фотографии, технические характеристики

Слухов вокруг новой модификации ходило много. За 8 лет производства, производства предыдущего кузова компактный кроссовер получил достаточное количество разношерстных двигателей, от степенно и экономичного 220 CDI, норовистого и все также экономичного 350 CDI, до бензиновых V6 с объемами в 2.996 и 3.498 см3. Также автомобиль полюбился владельцам за его достаточно хорошую по современным меркам надежность, ведь производится он на единственном заводе в немецком городе Бремен.


И вот настал черед нового GLK. Обновленный, он получит не только улучшенную внешность, но и лучшие технические характеристики. Другими словами у него появится версия с любовью и знанием дела настроенная и подготовленная профессионалами AMG.



Первый AMG средней руки будет C450 AMG, который по слухам дебютирует на Detroit Auto Show в этом году.


Если AMG SUV будет чистокровным представителем элиты, то у него под капотом скорее всего может появится C63 AMG 4.0 литровый твин-турбо V8 с табуном в 450 лошадей. Если же с ним произойдет такая же история как с , то есть его отнесут к разряду mid-level AMG, его снабдят 3.0 литровым V6 с 370 л.с.


Mercedes-Benz GLK (кузов X204) - это компактный внедорожник от компании-производителя Mercedes-Benz. Длина GLK 4,53 м, он базируется на платформе C-класса (серия 204) и продается на европейском рынке с октября 2008 года. На американском рынке этот автомобиль появился в январе 2009 года. В 2008 году на Международной автовыставке в Детройте были выставлены две концептуальные версии внедорожника, а серийный образец представлял немецкий автопром на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года.

До ноября 2011 года этот автомобиль производили исключительно в Бремене, но с декабря 2011 года GLK начали производить и в Пекине. Mercedes позиционирует GLK, как компактный внедорожник класса "люкс". Первоначально он продавался за €40341, затем цена снизилась до €35462. Летом 2012 года впервые за пять лет с момента производства модельный ряд X204 подвергся рестайлингу.

Разработка и тестовые испытания

Инженеры-разработчики тщательно тестировали GLK. За время испытаний он прошел около 4,5 миллионов километров и даже попробовал себя на дорогах Намибии. Дополнительно была создана компьютерная программа-симулятор, с помощью которой проводили тестирование цифрового прототипа. Таким образом, специалистами было испытано около 1000 различных вариантов GLK и пройдено около 200000 тестов на переворачиваемость.

Vision GLK FREESIDE и Vision GLK TOWNSIDE

Как упоминалось выше, две версии GLK были выставлены в 2008 году в Детройте. Это были модели Vision GLK FREESIDE и Vision GLK TOWNSIDE. У обеих версий как спереди, так и сзади имеются короткие свесы (816 мм передний и 957 мм задний). Передняя стойка кузова достаточно узкая и не мешает круговому обзору.

Vision FREESIDE имеет клиренс 201 мм, углы свеса составляют 23 градуса передний и 25 градусов задний. Широкие серые накладки порогов FREESIDE выступают за контуры кузова, это придает автомобилю внушительный вид.

Mercedes Vision GLK FREESIDE (2008)

Дорожный просвет у GLK TOWNSIDE небольшой, этот автомобиль является паркетником и предназначен, скорее, для городских условий, чем для бездорожья. У него нет накладок порогов, как у GLK FREESIDE. Обе модели укомплектованы 20-дюймовыми литыми дисками. На обеих моделях Vision стоит двигатель с 4 цилиндрами на 2,1 литра, его мощность 170 л.с. Это недавняя разработка, представляющая новое поколение 4-цилиндровых дизельных двигателей (OM 651). Они оснащены двойным турбонагнетателем и системой “Common-Rail”. Экологичность дизельных двигателей соответствует стандарту Euro-6, благодаря применению жидкости BlueTEC.

Комплектация и пакеты

Серийная комплектация

В состав серийной комплектации кроссовера GLK-класса входят системы ASR, ABS, BAS, ESP, механическая 6-скоростная или автоматическая 7-скоростная коробка передач, 4ETS (антипробуксовочная система), крэш-активные подголовники и водительская подколенная подушка безопасности, а так же подвеска AGILITY CONTROL с селективными амортизаторами. AGILITY CONTROL автоматически управляет работой амортизаторов, что улучшает устойчивость автомобиля на дороге и способствует плавности хода. Вместе с подвеской свою роль выполняет и регулируемая рулевая колонка.

Кроме заднеприводных моделей GLK, все модели имеют 7-ступенчатую коробку-автомат и систему привода 4MATIC. Модели с 6-цилиндровым двигателем характеризуются "параметрическим рулевым управлением". Штатно устанавливается система 2-зонного климат-контроля THERMATIC.

В салоне имеется автомагнитола Audio 20 с цветным дисплеем 5”, двойным тюнером и MP3 CD-плеером. Аудиосистема имеет Bluetooth-интерфейс с функцией “hands-free”, разъем Aux-in (он находится в бардачке, а с осени 2011 вынесен на центральную консоль), телефонную клавиатуру и шесть динамиков. Для паркетника GLK предусмотрено аварийное освещение и система автоматического включения света. В галогеновых противотуманных фарах с прозрачной оптикой используются лампы H7, которые являются составной частью системы активного головного света. С декабря 2009 года производимые автомобили оснащаются фарами дневного света со светодиодами.

На все автомобильные стекла нанесен теплоизоляционный слой, заднее стекло снабжено обогревом. Бак имеет объем 59 л. В базовую комплектацию GLK входят 7-спицевые литые диски.

Спецкомплектация

Все специальное оснащение для моделей GLK поставляется в виде "пакетов". В момент выхода на рынок автомобиль GLK должен был поставляться с пакетом, определяющим дизайн его кузова (“Offroad-Styling-Paket” или “Sport-Paket Exterieur”), теперь вышла версия GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY, она и стала базовой моделью.

На автомобиль могут устанавливаться различные опции: система “PRE-SAFE” первого поколения, система управляемого спуска с крутого склона, опущенная на 20 мм подвеска, интеллектуальная система освещения, а так же широкопрофильные шины размером 19 или 20 дюймов. По желанию покупателя может быть установлена интеллектуальная система “Keyless Go”. Покупатель так же может выбрать одну из двух радионавигационных систем.

Штатная автомагнитола Audio 50 APS имеет CD/DVD-проигрыватель, а также телефонную клавиатуру и систему навигации со стрелочной индикацией. Кроме магнитолы установлена развлекательная система, компоненты которой встроены в задние сидения. Система состоит из DVD-плеера, двух 8-дюймовых экранов и двух беспроводных наушников, она может управляться дистанционно. Комплектации и базовая модель

Пакеты “Offroad-Styling-Paket” и “Offroad-Technik Paket”

Пакет “Offroad-Styling” придает GLK внешний вид внедорожника, этому способствуют пластиковые обвесы на кузове автомобиля. Для кузова и днища предусмотрена антикоррозийная защита. На крыше установлены черные рейлинги. В составе пакета решетка радиатора с двумя ламелями и колесные диски размером 17 дюймов из легких сплавов.

Пакет “Offroad-Technik” служит отличным дополнением к внедорожным качествам GLK. В данный пакет входит установка блока “Offroad-Fahr”, который при езде по бездорожью меняет характер действия педали газа и подключает дополнительные механизмы управления движением на спусках и подъемах. Так, система управляемого спуска при съезде с крутого склона автоматически задает необходимые параметры скорости.

Кроме того, в мультимедийной системе Comand APS существует специальная "внедорожная" функция, с помощью которой можно прокладывать маршруты на цифровой карте местности, система автоматически их запомнит и сможет подсказать водителю обратную дорогу.

Пакеты “Sport-Paket Exterieur” и “Sport-Paket Interieur”

Mercedes GLK350 Sports Package X204 (2008-2012)

GLK в комплектации “Sport-Paket Exterieur” имеет спортивный, и в то же время, элегантный внешний вид. Такое впечатление создается за счет наличия большого числа хромированных молдингов. В состав этого пакета входят алюминиевые рейлинги на крышу и решетка радиатора, состоящая из трех ламелей. Этот пакет так же предусматривает опущенную на 20 мм спортивную подвеску и литые диски 19 дюймов. Частью пакета является “Chrom”-пакет.

“Sport-Paket Interieur” включает мягкую обивку сидений тканью Seattle или кожаную отделку ARTICO, а также трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками. Частью этого пакета является пакет освещения салона.

На передней панели имеется большое число алюминиевых декоративных вставок, шкалы приборов имеют серебристый цвет. Рукоятка коробки передач выполнена из кожи и хрома, педали сделаны в спортивном стиле из нержавеющей стали.

Пакет “AMG Sport-Paket Exterieur”

Новые варианты комплектации GLK-класса появились в конце 2009 года. В их числе пакет “AMG Sport”, созданный на основе пакета “Sport”. Он отличается от других пакетов применением дизайна AMG, а так же решеткой радиатора с двумя ламелями. Накладки порогов окрашены в цвет кузова. Кроме того, пакет предусматривает опущенную на 20 мм спортивную подвеску, хромированный противоподкатный брус и колесные литые диски размером 20 дюймов. В состав пакета включен “Chrom”-пакет.

“Chrom”-пакет

Комплектация кроссовера хромированными деталями придает ему более элегантный вид. При заказе пакета “Chrom”, на GLK устанавливается внешняя хромированная окантовка кузова, алюминиевый рейлинг на крышу и хромированные насадки выхлопных труб. Внутренние и внешние кромки багажника отделываются хромом или нержавеющей сталью.

Инновационный пакет

В составе пакета интеллектуальная система освещения, автоматически реагирующая на дорожные, погодные и световые условия. Адаптивное освещение поворотов так же является частью этой системы. В Инновационный пакет входит пакет "Зеркала", позволяющий электронике настраивать положение внешних зеркал автомобиля. Кроме этого имеется ультразвуковая система датчиков парковки PARKTRONIC, датчик дождя и система PRE-SAFE.

Пакет “Edition 1”

На рынке появился эксклюзивный пакет “Edition 1”. Он объединяет “Sport-Paket Exterieur” и “Sport-Paket Interieur”, его можно заказать только при покупке модели с 6-цилиндровым двигателем. Эта модели оснащается 20-дюймовыми литыми дисками с пятью двойными спицами. Руль “AMG Performance” отделан кожей, алюминиевые подрулевые лепестки окрашены в серебристый цвет. Салон обшит кожей Nappa Designo, возможен комбинированный двухцветный (черно/белый) вариант отделки. Автомобильные стекла окантованы алюминием, кроме того задние стекла имеют тонировку.

В штатную комплектацию входит обогрев сидений и “EASY-PACK-Heckklappe”. С помощью этой опции дверь багажника открывается и закрывается в автоматическом режиме. Автомобиль комплектуется мультимедийной системой COMAND APS.

Безопасность

Кроме систем ASR, ABS, BAS, ESP, 4ETS и активных подголовников, у GLK имеется девять подушек безопасности, в том числе и для коленей водителя. Система “ADAPTIVE BRAKE” также способствует повышенной безопасности. Кроме того, покупатель может заказать установку “Pre-Safe-System”.

GLK прошел краш-тест Euro-NCAP, показав превосходные результаты. За безопасность пассажиров он получил 5 звезд из 5, набрав 32 очка. Детская безопасность получила 37 очков, безопасность пешеходов была оценена 16 очками.

Двигатели и технические характеристики

Система полного привода получила название “4MATIC”. Двигатели и полный привод GLK-класса с небольшими изменениями были позаимствованы у моделей C-класса.

Таблица 1. Линейка бензиновых моделей GLK-класса

Характеристики GLK 280 4MATIC GLK 300 4MATIC GLK 350 4MATIC GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
Период выпуска 2008-2009 2009-2011 2008-2011 с 04/2011
Характеристики двигателя
M272 E 30 M272 E 35 M276 DE 35
Тип двигателя Бензиновый V6
Смесеобразование Впрыск во впускной коллектор Непосредственный впрыск топлива
Наддув двигателя
Рабочий объем двигателя 2996 см³ 3498 см³
Макс. мощность 231 л.с. при 6000 об./мин. 272 л.с. при 6000 об./мин. 306 л.с. при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент 300 Нм при 2500-5000 об./мин. 350 Нм при 2400-5000 об./мин. 370 Нм при 3500-5250 об./мин.
Трансмиссия
Привод, серийный Полный привод
Коробка передач, серийная 7G-Tronic 7G-Tronic Plus
Показатели
Макс. скорость 210 км/ч 230 км/ч 238 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 7,6 c. 6,7 c. 6,5 c.
Расход топлива на 100 км 10,2 л. 10,6 л. 8,1-8,6 л.
Выбросы CO2 245 г/км 239 г/км 249 г/км 189-199 г/км
По нормам токсичности ОГ Euro-5

В середине декабря 2009 года вышла модель GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY. В отличие от автомобилей C-класса и Е-класса, где вплоть до конца 2010 года двигатели оснащались коробкой передач 5G-Tronic, более современные модели GLK получили коробку передач на 7 скоростей. С апреля 2011 года модель GLK 350 4MATIC заменена на GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY мощностью 306 л.с. GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY остается единственной моделью, при покупке которой можно выбирать тип привода.

Таблица 2. Линейка дизельных моделей GLK-класса

Характеристики GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY GLK 220 BlueTEC 4MATIC GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY GLK 250 BlueTEC 4MATIC GLK 320 CDI 4MATIC GLK 350 CDI 4MATIC GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
Период выпуска с 2010 с 2009 с 2009 с 2012 2009 - 2012 2012 2008 - 2009 2009 - 2010 2010 - 2012 с 2012
Характеристики двигателя
Условное обозначение двигателя OM651 DE 22 LA OM642 DE 30 LA OM642 LS DE 30 LA
Тип двигателя R4-дизель V6-дизель
Смесеобразование Common Rail
Наддув двигателя Турбонагнетатель Двойной турбонаддув Турбонагнетатель
Рабочий объем двигателя 2143 2987
Макс. мощность 143 л.с. при 3200-4600 об./мин. 170 л.с. при 3200-4200 об./мин. 204 л.с. при 4200 об./мин. 224 л.с. при 3800 об./мин. 231 л.с. при 3800 об./мин. 265 л.с. при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об./мин. 400 Нм при 1400-2800 об./мин. 500 Нм при 1600-1800 об./мин. 540 Нм при 1600-2400 об./мин. 620 Нм при 1600-2400 об./мин.
Трансмиссия
Привод, серийный Задний привод Полный привод
Коробка передач, серийная 6-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic/7G-Tronic Plus 7G-Tronic Plus 7G-Tronic/7G-Tronic Plus 7G-Tronic Plus 7G-Tronic 7G-Tronic Plus
Показатели
Макс. скорость 195 км/ч 205 км/ч 205 км/ч 210 км/ч 220 км/ч 225 км/ч 232 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 10,3 с. 8,5 с. 8,8 с. 7,9 с. 8,0 с. 7,5 с. 7,3 с. 6,4 с.
Расход топлива на 100 км 5,5-5,6 л. 6,1-6,5 л. 7,9 л. 8,0 л. 6,9-7,0 л.
Выбросы CO2 143-147 г/км 159-169 г/км 208 г/км 209 г/км 179-183 г/км
По нормам токсичности ОГ Euro-5 Euro-6 Euro-5 Euro -6 Euro-4 Euro-5

На всех моделях GLK 300 4MATIC, в том числе на GLK 350 CDI 4MATIC, устанавливается 7G-Tronic Plus и эксклюзивная система “Стоп-старт”.

Внедорожные качества

Не смотря на то, что GLK создавался, в первую очередь, для езды по городу, у него есть все качества внедорожника. Его клиренс составляет 201 мм, передний и задний клиренс 816 и 957 мм соответственно; углы свеса равны 23 градусам передний и 25 градусам задний, угол проходимости - 19 градусов. Благодаря этому GLK может преодолевать препятствия с уклоном до 70%. Максимальный угол наклона составляет 35 градусов. Кроме того, повышенной проходимости способствует короткая колесная база длиной 2755 мм.

Полноприводная система 4MATIC позволяет распределять крутящий момент в соотношении 45:55. При этом осуществляется поддержка таких систем, как ESP, ASR и 4ETS. Для GLK разработано новое многодисковое сцепление, которое поддерживает систему полного привода в условиях недостаточного сцепления шин с дорогой (например, когда дорога покрыта снегом или льдом). В этом случае может включиться блокировка межосевого дифференциала.

При желании получить больше удовольствия от езды по пересеченной местности можно заказать пакет “Offroad-Technik-Paket”. В данный пакет входит установка блока “Offroad-Fahr”. В сложных дорожных условиях он активирует дополнительные внедорожные функции. Специальная "внедорожная" функция имеется и в мультимедийной системе Comand APS, обеспечивая режим динамической прокладки маршрута на цифровой карте местности. В данном пакете предусмотрена антикоррозийная обработка днища и кузова автомобиля.

Рестайлинг

30 июня 2012 года на рынок вышла рестайлинговая версия GLK. Основные изменения коснулись передней части автомобиля. Передние фары стали более округлыми, увеличилась решетка радиатора, изменилась форма воздуховодов, передний бампер стал менее угловатым. Задние фары тоже изменились, новые рефлекторы располагаются выше. Выхлопная труба немного расширилась, ее прочно закрепили в заднем бампере. У GLK теперь новое рулевое колесо, доставшееся ему от C-класса.

Некоторые детали все же узнаваемы, например, крестообразное сопло из алюминия и системы помощи, присущие тому же C-классу. Кроме того, у моделей с коробкой-автоматом передач рычаг переключения расположен под рулем, а у тех, что с механической коробкой, переключение скоростей производится обычным способом.

После рестайлинга в GLK-классе появилось два новых двигателя. GLK 350 CDI BlueEFFICIENCY обновился и получил двигатель мощностью 265 л.с./195 кВт, а так же впервые у X204 появился двигатель c 4 цилиндрами. Это 2-литровый двигатель мощностью 211 л.с./155 кВт, с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива.

Награды

GLK выиграл AUTO TROPHY 2008 среди внедорожников стоимостью выше €30000, а по итогам конкурса, проводившегося журналом Autobild в 2009 году, он стал автомобилем года среди внедорожников/SUV стоимостью от €40000 до €60000.

Весной 2009 года GLK стал первым кроссовером, который получил сертификат ISO 14062. Данный сертификат подтверждает соответствие автомобиля самым жестким экологическим нормам.

Прочее

Начиная с 30 июня 2008 года, было продано 10000 автомобилей в Европе, из них 1000 специальных моделей Edition 1. За 2010 год в Китае куплено 12470 кроссоверов GLK. По сравнению с предыдущим годом объем продаж увеличился на 170%. С момента начала продаж до апреля 2011 года на рынок было поставлено 170000 автомобилей

На базе GLK Brabus создал самый быстрый городской кроссовер. Благодаря своему 6-литровому двигателю V12, имеющему 750 л.с./552 кВт и 1350 Нм крутящего момента, он развивает скорость максимум до 322,3 км/ч. Из состояния покоя до сотни км/ч GLK V12 разгоняется за 4,2 секунды; до 200 км/ч - за 12,8 секунд. Топливо расходуется в пределах 20,8 л на 100 км; выброс CO2 - 487 г/км. Цена составляет €472430.

Коэффициент лобового сопротивления находится между 0,34 и 0,36.

Название "GLK" расшифровывается следующим образом: "G" означает G-класс, тем самым делается акцент на неплохих внедорожных качествах этого кроссовера. Буква "L" означает повышенную комфортность класса "люкс". "K" говорит о компактном размере GLK.

Перспективы на будущее

С выходом GLK 300 BlueTEC HYBRID в марте 2012 года, в GLK-классе впервые появилась гибридная модель. Концепт под названием Vision GLK BlueTEC HYBRID уже выставлялся на Женевском автосалоне в 2008 году. 4-цилиндровый турбодизель "Common-Rail" объемом 2,1 л, стоит в паре с электродвигателем.

Общая мощность составляет 224 л.с. На 100 км расходуется 5,9 л; выброс CO2 равняется 159 г/км. По экологическим стандартам автомобиль отвечает нормам Euro-6. Его предельная скорость составляет 215 км/ч, до сотни км /ч он ускоряется за 7,3 с. В комплектацию входит опция “Стоп-старт”. Выход модели GLK 300 BlueTEC HYBRID на автомобильный рынок, намеченный на 2011 год, не состоялся.

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи семнадцатого компания Mercedes-AMG презентовала «заряженные» кроссоверы GLC 63 и GLC 63 Coupe, которые в линейке производителя появились впервые. А спустя два года на той же выставке состоялась премьера рестайлинговых машин, получивший косметические изменения внешности и дорабаотнный салон.

В отличие от своих исходников, Mercedes-AMG GLC 63 и 63 Coupe 2019 (фото и цена) получили решетку радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, которая изначально появилась на трековом суперкаре . Кроме того, в обвес паркетников вошли задние спойлер и диффузор, более агрессивные бампера, накладки на пороги и квартет прямоугольных патрубков выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG GLC 63 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

В базе на обе машины установлены 19-дюймовые диски на разношироких покрышках размерностью 235/55 спереди и 255/50 — сзади. А на топовых модификациях с приставкой «S» идут 20-дюймовые колеса с покрышками 265/45 спереди и 295/40 — сзади. За доплату доступны кованые диски диаметром 21″, пакет аэро декора из карбона и выхлоп с регулируемым клапаном для изменения громкости звучания.

Напомним, что прежний Мерседес GLK, на смену которому пришел GLC, не имел модификации от АМГ. Позже примеру штутгардцев последовали и баварцы, подготовив «заряженные» М-модификации для парочки своих кроссоверов Х4 и Х4.

На обновленных Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 2019-2020 модельного года немного изменилась форма радиаторной решетки, ревизии подверглась головная оптика, плюс изменился рисунок задних фонарей. Патрубки выпускной системы стали немного крупнее, а для колесных дисков разработали новый дизайн. В салоне обе модели выделяются спортивными креслами и рулем, металлическими накладками на педалях, особой графикой на щитке приборов и вставками из углеволокна.

Рестайлинг принес новое рулевое колесо с сенсорными панелями на спицах, цифровой щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и увеличенный до 10,25″ дисплей новой мультимедийной системы MBUX, поддерживающей управление голосом и жестами. В базе сиденья обиты искусственной кожей и микрофиброй DINAMICA, натуральная кожа предлагается в качестве опции.

Технические характеристики

Под капотом нового Mercedes-AMG GLC 63 2019 (характеристики) разместился 4,0-литровый V8 biturbo мощностью 476 л.с. (650 Нм), а более экстремальный вариант GLC 63 S Coupe оснащен этим же мотором, но форсированным до 510 сил и 700 Нм крутящего.

Оба сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора и системой фирменного полного привода 4MATIC+ с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Вместо прежнего механического «самоблока» на всех версиях теперь идет электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

С места до сотни «заряженные» кроссоверы ускоряются за 4,0 секунды, а 510-сильные версии делают это за 3,8 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час (с опциональным пакетом AMG Driver’s повышается до 270 км/ч и до 280 — на «эске»). Функция выбора режимов управляющей электроники AMG Dynamic предусматривает пять настроек: «Comfort», «Sport», «Sport+», «Slippery» и «Individual», а на GLC 63 Coupe дополнительно имеется режим «Race».

На автомобилях установлена адаптивная подвеска с пневмоэлементами и тремя режимами работы: «Comfort», «Sport» и «Sport +», а для электроусилителя руля с переменным усилием предусмотрены настройки «Комфорт» и «Спорт». Также обеим машинам положены мощные тормоза с 390-миллиметровыми перфорированными дисками спереди и сзади, а за доплату можно заказать карбоно-керамику.

Сколько стоит

Старт продаж новых Mercedes-AMG GLC 63 Coupe и ГЛЦ 63 в России пришелся на июль семнадцатого, но первые клиенты получили свои машины в декабре. Сегодня цена «заряженного» вседорожника с топовым 510-сильным движком начинается от 7 770 000 рублей, а купеобразный вариант на 200 000 руб. дороже. Из-за низкого спроса поставки 476-сильных модификаций (без приставки S) оказались прекращены.

Кроме того, опционально для моделей предлагаются ковшеобразные кресла, кожа Nappa, рулевое колесо со вставками из замши, система помощи водителю Plus, а также колесные диски диаметром на 20 и 21″. В базе есть 7 подушек безопасности, система стабилизации, диодная оптика, бесключевой доступ в салон, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних сидений, мультимедийка Comand с навигацией, музыка Burmester, адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска.

Фото нового Mercedes-AMG GLC 63 S