Габаритные размеры мицубиси асх. Компактный кроссовер Митсубиси ASX цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi ASX. Комплектации и цена Митсубиси ASX

Мода на паркетные внедорожники без рамной конструкции активно развивается с 2007-2008 годов, и вскоре на такие автомобили появился спрос у людей, которые не покидают пределы города. Но в городских условиях крупные машины не в почете и производители предложили компактные и суб-компактные кроссоверы специально для жителей мегаполисов.

Именно для того, что бы заполнить эту нишу компания Mitsubishi выпустила кроссовер ASX. Впервые концепт модели появился в 2007 году под именем Concept-cX. Уже на тот момент модель выглядела как серийная, но финансово-экономический кризис слегка изменил планы, и сама серийная модель дебютировала только в 2010 году в Женеве под названием ASX. Японцы конечно мастера пускать пыль в глаза и выдумывать громкие названия, так и абривиатура ASX расшифровывается как Active Sport X-over – паркетник для активной езды, но все же стоит сказать, что у Mitsubishi asx технические характеристики действительно не дают и без того малочисленным конкурентам сравниться с ним.

Геометрические показатели автомобиля

Как истинные горожанин ASX имеет весьма компактные размеры:

  • длина 4295 мм
  • ширина 1770 мм
  • высота 1625 мм
  • клиренс 195 мм
  • колесная база – 2670 мм
  • объем багажного отделения составляет внушительные 415 л
  • объем бака – 63 л
  • масса в незагруженном состоянии – 1300 кг,
  • полная масса – 1870 кг.

После косметического обновления, которое состоялось в 2013 году, основные размеры не изменились. Багажное отделение стало чуть меньше – 384 л (1219 л со сложенными сиденьями заднего ряда) и объем топливного бака сократился до 60 литров. Кроме этого были изменены передний и задний бампера, появилось больше хрома, и изменилась геометрия радиаторной решетки.

Изменения в техническом плане: были перенастроены амортизаторы, заменены втулки-сайлент блоки и внедрены рычаги с повышенной жесткостью. Механизм ручного тормоза теперь интегрирован в тормозной суппорт одного из задних колес. Изменения в подвеске были произведены из-за отзывов покупателей. Митсубиси ставит большую ставку на наш рынок и по тому перед обновлением модели в Россию приезжали инженеры марки для общения с владельцами и фокус-группой.

В салоне автомобиля изменилась форма шайбы выбора режима трансмиссии, была модернизирована система навигации – теперь она поддерживает карты памяти SD.

Несмотря на свою компактность, ASX построен на вполне взрослой платформе, которая прошла множество испытаний и ставится на Lancer последнего поколения и ныне не выпускаемый Outlander XL.

Двигатели и КПП

На Российский рынок модель, как до обновления, так и после поставлялась с тремя бензиновыми агрегатами:

  • 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 154 Нм при 4 тыс. об/мин. Этот двигатель можно охарактеризовать как спокойный, с учетом массы автомобиля едет он не быстро – до 100 км/ч стрелка спидометра поднимется за 11,4 секунды. Но мотор вполне экономичен и потребляет порядка 8 л в городском режиме и 6,1 л в режиме трассы. Разработан этот двигатель был совместно с концерном Daimler и устанавливался на Митсубиши Colt еще в 2004 году. В паре с данным силовым агрегатом устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП.
  • 1,8 литра мощностью 140 л.с. (143 л.с. для Европы). Крутящий момент составлял 177 Нм при 4250 об/мин. Этот агрегат был разработан совместно с Hyundai и Crysler и хотя он и был мощнее базового двигателя, но такой же динамикой похвастаться не мог. Разгон до 100 км/ч составляет долгие 13,1 секунды, а на 100 км пробега в городе уход 9,8 литра (6,4 л на трассе). Возможности мотора урезаются из-за безальтернативной вариаторной трансмиссии. Бесспорно, у такой трансмиссии есть свои преимущества – изумительная плавность хода, но за нее приходится расплачиваться посредственной динамикой при достаточно мощном моторе. Еще одним плюсом вариатора является его надежность при условии регулярной замены масла.
  • 2.0 литра – самый мощный мотор для ASX на нашем рынке, выдающий 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Имена у этой версии есть полный привод, в сочетании все с тем же вариатором. До «сотни» машина разгоняется за 11,9 секунды и потребляет 10,5 л в городе и 8,1л на трассе.
  • из-за высоких требований к дизельному топливу в нашу страну не поставляется один из самых интересных силовых агрегатов: 1,8 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Это наиболее продаваемый двигатель у ASX в Европе, в силу своих отличных динамических и эксплуатационных характеристик.

Система полного привода

Компания Митсубиши не первый год производит внедорожники и поэтому у Мицубиси АСХ технические характеристики больше напоминают старшие модели марки.

В случае с ASX есть одна из ключевых особенностей полного привода – возможность переключать режимы. Даже более крупные и дорогостоящие кроссоверы не предоставляют владельцу возможности выбора привода, всем заправляет электроника. Но компактный ASX не таков, по своему усмотрению владелец может включить следующие режимы:

  • Режим «авто», который позволяет оставить все на откуп компьютеру.
  • Режим включения исключительно переднего привода для передвижения по хорошим дорогам, который позволяет еще и экономить топливо.
  • Режим 4х4 Lock, позволяющий преодолевать разного рода препятствия есть,и в котором задний привод подключен принудительно, а не включается при пробуксовке передних колес.

Комплектации ASX

Подобрать комплектацию ASX не составит особого труда для самых различных бюджетов, ценовой диапазон модели заключается от 699 000 р до 1 249 900 р. В этот ценовой разброс умещаются 12 различных комплектаций модели.

Модель с базовым двигателем 1,6 литра передним приводом и механической КПП продается в трех версиях:

  • Inform 2WD – 699 000 р – оснащена по спартански и не имеет даже подогрева передних сидений и хоть какой либо аудио системы, что для такой стоимости является удивительным. Из устройств, отвечающих за комфорт, есть только кондиционер.
  • Invite 2 WD – 779 990 р – оснащена чуть лучше и включает набор наиболее необходимых систем, но подушек безопасности по прежнему 2, для водителя и переднего пассажира, как и в базовой версии
  • Intense 2 WD – 829 990 р. – наиболее дорогая версия для данного мотора, укомплектована заметно богаче: количество подушек безопасности увеличивает в разы, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. Так же появляются противотуманные фары, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, отделанные кожей руль и ручка КПП и цветной дисплей на приборной панели.

Комплектации для версии с мотором 1,8 литра в целом укомплектованные аналогичным образом по нарастающей, как и младшая версия с двигателем 1,6 л, но у всех установлен вариатор:

  • Inform 2WD – 849 990 р. Помимо базовых элементов версии с меньшим двигателем включает в себя: систему динамической стабилизации, систему помощи движения на подъеме, подрулевые лепестки переключения виртуальных передач, подогрев передних сидений и аудио-систему с 4-мя динамиками.
  • Invite 2 WD – 899 990 р. По сравнению с 1,6 Invite 2 WD дополнена следующими элементами: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, система помощи при движении на подъем, боковые подушки безопасности пассажира и водителя, шторки безопасности для обоих рядов, коленная подушка водителя, ПТФ, легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, подрулевые лепестки, кожаная отделка руля и ручки КП, цветной дисплей на приборной доске.
  • Intense 2 WD – 969 990 р. От младшей версии в той же комплектации отличается наличием следующих элементов: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, помощник движения на подъем, электро-привод зерка заднего вида с интегрированными поворотниками, тонированные стекла, подрулевые лепестки КПП, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электро-привод водительского сидения, лампа для задних пассажиров, аудио-система с 6-тью динамиками, разъем USB, камера заднего вида, датчик дождя и света, климат контроль.

Комплектации с 2-х литровым двигателем комплектуются только вариатором и подключаемым полным приводом. Всего продается 4 версий данной комплектации, первые три (от 979 990 до 1 099 990 р) укомплектованы в точности, как и версия с двигателем 1,8 л, но есть еще одна версия, с наиболее полным опциональным набором:

  • Exclusive 4WD стоимостью 1 249 990 р, которая включает в себя: ксеноновые фары с автокорректором, легкосплавные 17-е диски с аналогичной запаской, аудиосистему Rockford Fostgate с 8-ю динамиками и сабвуфером, навигационную систему, систему доступа в салон без ключа и панорамную стеклянную крышу.

Заключение

Не удивительно, что ASX очень популярен у отечественных покупателей, согласно техническим характеристикам клиренс мицубиси асх составляет 198 мм, что для компактного кроссовера просто выдающийся результат. Из прямых конкурентов можно выделить разве что Шкоду Йети и Опель Мокка, но ни тот, ни другой не смогут потягаться внедорожными способностями с ним и не обладают таким внушительным дорожным просветом. ASX хорошо продается не только в нашей стране, но и в Европе. Видя такое положение дел, союзники по альянсу из Пежо и Ситроен даже сделали на базе ASX свои кроссоверы: Peugeot 4008 и Citroen С4 AirCross.

Такой результат был достигнут благодаря слабым моторам и скромным, несовременным оснащением в самой дешёвой комплектации. По меркам кроссоверов можно сказать, что Mitsubishi устарел. Если мы говорим о непритязательном и неизбалованном люксом человеке, то Mitsubishi ASX будет для него приятной находкой. Но всё же даже много повидавшего водителя данная модель может как удивить, так и заинтересовать.

Mitsubishi ASX является паркетным внедорожником, который прекрасно подходит для повседневной жизни рядового человека. Автомобиль спроектирован на базе нашумевшего Mitsubishi Outlander XL. Колёсная база осталась прежней, а размеры кроссовера были уменьшены. Цена авто начинается с 734 тысяч рублей .

Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация - в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.

Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.

Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.

Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.

Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

  • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
  • Длина около 4300 мм.
  • Клиренс составляет 195 мм.
  • Размер колёс в пределах 2675 мм.
  • Высота 1625 мм.
  • Размеры багажника 420 л.
  • Объем бака 63 л.
  • Масса без груза на борту 1300 кг.
  • Высокая загруженность 1870 кг.

Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра , мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы - это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

2,0 литра - самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор . Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

Различия комплектаций

Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей . В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.

  • Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей . В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
  • Invite 2WD. Цена 780000 рублей . Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
  • Intense 2WD. Цена 830000 рублей . Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.

  • Inform 2WD. Цена 850000 . Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
  • Invite 2WD. Цена 900000 . Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
  • Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, .

Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей , количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия - Exclusive 4WD.

Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей . Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.

За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.

Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.

На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.

Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.

Плюсом, конечно же, являются:

  • Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
  • По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
  • ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
  • Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
  • Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
  • С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.

К минусам можно отнести:

  • Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
  • А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
  • В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

Внешнее оформление, оформление салона

В таком автомобиле как Мицубиси ASX технические характеристики заслуживают особого внимания, но рассмотрим для общего представления сначала его дизайн и заглянем в салон. Главное, что стоит отметить, это абсолютно новая для Mitsubishi цветовая палитра из 8 цветов.

Для этой модели компания специально разработала эксклюзивный цвет - бирюзово-голубой (Kawasemi Blue).

Нижняя часть бамперов и порожки не окрашены в цвет корпуса, что создает дополнительную продольную линию и указывает на спортивный стиль автомобиля. Разработчиками Mitsubishi ASX за основу была взята платформа Outlander XL, сохранив при этом ширину колесной базы 2670 мм, что при таких компактных размерах для кроссовера весьма удивительно. От Outlander автомобилю досталась и подвеска, однако, учитывая гораздо меньшую массу ASX, жесткость при езде сильно снизилась.

На ASX использована абсолютно новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, угол освещения которых составляет 160 градусов. Задние фары оригинально выстроены в горизонтальную линию. Весьма органично вписываются в общий образ крупные зеркала заднего вида, которые оборудованы дополнительными поворотными сигналами. Применяемые 17-ти дюймовые литые колесные диски из алюминия зрительно увеличивают кроссовер. Также стоит отметить довольно большой объем багажника Mitsubishi ASX, составляющий 415 литров. Кроме того, в нем установлен сабвуфер и полноразмерное запасное колесо, специально используемое в модификациях ASX, поставляемых на российский рынок. Размеры погрузочного проема вполне большие, при этом оптимальный угол подъема задней двери ничуть их не уменьшает.

В салоне Mitsubishi ASX особое внимание привлекает приборная панель, в частности дисплей навигатора на семь дюймов, отображающий основные функции управления и транслирующий изображение с камеры заднего вида. Кроме того, он снабжен довольно яркой и одновременно мягкой подсветкой.

Салон в Mitsubishi ASX очень просторный, что позволило разместить в нем достаточно широкие сидения, при этом оставив между ними широкое пространство. Также салон украшает панорамная прозрачная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом. Комфортную температуру в салоне поддерживает климат-контроль с интуитивным управлением.

В отличие от других автомобилей, ранее выпускаемых компанией Mitsubishi, руль в ASX регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что дает возможность выстроить положение руля и сиденье под любого водителя.

Вариации двигателей, трансмиссия

Рассматривать в Mitsubishi ASX технические характеристики начнем с обзора силовых агрегатов кроссовера. Модификация кроссовера с передним приводом доступна с двигателем, объемом 1,6 литра, способным развивать мощность в 117 лошадиных сил. Такой двигатель комплектуется только механической коробкой передач. Комплектация автомобиля с таким мотором будет самой доступной. Также для переднего привода доступен двигатель, объем которого составляет 1,8 литра, а максимально развиваемая мощность равняется 140 лошадиным силам. Такой агрегат оснащается бесступенчатой трансмиссией, которая характерна и для самой мощной версии Mitsubishi ASX, а именно оснащенной 2,0-х литровым двигателем, способным развивать мощность в 150 лошадиных сил. Оборудована такая модификация, разумеется, полным приводом.

Дизельная модель Mitsubishi ASX в Россию не поставляется, поэтому все силовые агрегаты, доступные в нашей стране - бензиновые.

В Mitsubishi ASX в достаточном количестве имеются системы активной и пассивной безопасности, что характеризует его как автомобиль высокого класса. Так, в ASX - целых семь подушек безопасности, включая маленькую подушечку для колен водителя. Кроме того, машина оборудована системой помощи при экстренном торможении и системой помощи водителю при старте на крутом подъеме. Также система торможения оснащена антиблокировочной системой колес, системой электронного распределения тормозных усилий и регенеративной системой торможения. Кроме того, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, которая разработана по запатентованному компанией алгоритму.

Наиболее доступной модификацией Mitsubishi ASX является комплектация с двигателем 1.6 литра «Inform», цена которой начинается от 750 000 рублей. За ASX с двигателем 1.8 литров комплектации «Invite» необходимо будет заплатить от 930 000 рублей.Ну, а наиболее доступный Mitsubishi ASX с полным приводом, объемом 2.0 литра и комплектации «Intense» реализуется по цене от 1 млн. 90 тыс. рублей.

Технические характеристики обновленного Mitsubishi ASX

Немного о внешнем облике и дизайне интерьера

Не так давно стало известно об осуществлении незначительного рестайлинга Mitsubishi ASX, в результате которого кроссовер получил новую отделку некоторых элементов салона, а также незначительные доработки внешнего дизайна.

Вообще, аббревиатура ASX в полном виде звучит как Active Sport X-over, в переводе на русский - «кроссовер для активной езды». Тем самым, создатель выразил основную концепцию, на которую ориентировались разработчики при создании автомобиля.

Следование такому ориентиру прослеживается уже во внешнем оформлении автомобиля. Новый Mitsubishi ASX динамичен и современен, а в некоторых элементах он выглядит как полноценный мощный внедорожник, предназначенный для передвижения по настоящему бездорожью.

Изменения, в первую очередь, коснулись бамперов, при этом наиболее заметным преобразованиям подвергся передний бампер, который теперь выглядит более цельно, благодаря устранению крупной нижней контрастирующей вставки и обновлению формы посадки противотуманных фар. Некоторым преобразованиям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешнем облике появилось большое количество хромированных деталей, что добавило кроссоверу изящности и стиля.

Что касается внутреннего оформления салона, то здесь изменений гораздо меньше. Салон также является пятиместным, также расположены элементы на приборной панели. Ну, а наиболее значительными преобразованиями являются новое рулевое колесо, использование в отделке кресел более дорогих и качественных материалов. Так же, как и во внешнем облике, внутри появилось много хромированных вставок, которые расположились на дверных панелях. Кроме того, новый ASX снабжен обновленной аудиосистемой и новым устройством навигации. В целом интерьер Mitsubishi ASX нового модельного ряда сохранил присущие прошлому поколению отличную эргономичность и высокий уровень комфорта.

Двигатель, трансмиссия и топливные расходы

В нашей стране кроссовер Mitsubishi ASX нового поколения, как и прежде, предлагается исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступны также и версии с дизельным мотором.

Дизельный силовой агрегат решено не поставлять в Россию и страны СНГ по причине плохого качества дизельного топлива, которое за весьма короткий срок может привести двигатель в негодность.

Однако линейка бензиновых двигателей ASX достаточно обширна и включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

1. Четырехцилиндровый двигатель, сконструированный еще в 2004 году, но подвергшийся с тех пор некоторым изменениям. Сконструирован такой агрегат на базе цельно-алюминиевого блока и оснащен системой распределенного впрыска. Также для него характерен цепной привод с двумя распределительными валами. Основные показатели данного двигателя следующие:

  • Рабочий объем в 1,6 литра, позволяющий развивать мощность до 117 л.с. при 6100 об/минуту;
  • Пик крутящего момента у такого мотора составляет 154 Нм при 4000 об/минуту, способствующий разгону автомобиля до 183 км/ч, а также позволяющий разогнаться до 100 км/час за 11,4 секунды;
  • Соответствие требованиям европейских стандартов, что способствует его экономичности. Так, средний расход топлива в городском цикле приближен к 7,8 литров, за пределами города топливные затраты снижаются до 5,0 литров, а при смешанном цикле автомобиль расходует около 6,1 литров топлива.

2. Четырехцилиндровый силовой агрегат, выполненный из алюминия и оборудованный системой распределенного впрыска, распределительными валами и электронной системой регулирования фаз газораспределения. Основные рабочие показатели:

  • Рабочий объем в 1,8 литра, способный развивать максимальную мощность в 140 л.с. при 6000 об/минуту;
  • Максимальный крутящий момент составляет 177 Нм при 4200 об/минуту, способствующий Mitsubishi ASX развить максимальную скорость в 186 км/час и совершить разгон до 100 км/час за 13,1 секунды;
  • Соответствие экологическим стандартам при расходе бензина в черте города около 9,8 литров. За городом потребление снижается до 6,4 литров топлива, а при смешанном режиме езды расход топлива будет составлять примерно 7,6 литров.

3. Ну, и наконец, основным бензиновым мотором для Mitsubishi ASX выбран двигатель, рабочий объем четырех цилиндров которого увеличен до 2,0 литров. Такому агрегату присущи следующие основные характеристики:

  • мощность в 150 л.с. при 6000 об/минуту;
  • максимальный крутящий момент составляет 197 Нм при 4200 об/минуту;
  • способность разгоняться до максимальной скорости 188 км/час, а до скорости в 100 км/час разгон осуществляется за 11,9 секунд;
  • ввиду того, что такой мотор устанавливается для модификаций ASX с полным приводом, экономичным он не является. Так, 6,8 литров составит потребление топлива на трассе, 10,5 литров в городском режиме езды и 8,1 литра при смешанном цикле.

Младший силовой агрегат оснащен механической коробкой передач с пятью ступенями. А два других мотора снабжены бесступенчатой автоматической трансмиссией. Системой автоматического полного привода комплектуются только версии с двигателем, объемом 2,0 литра. Остальными двигателями оборудованы модификации с передним приводом.

Безопасность, комплектации и цены

В новом Mitsubishi ASX были доработаны некоторые характеристики подвески, качество которой приблизилось к уровню Outlander, что способствовало улучшению ходовых качеств кроссовера. Также автомобиль был укомплектован более жесткими передними рычагами и новыми амортизаторами, подвергшимся дополнительным настройкам. Спереди применяются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а в задней части используется многорычажная система подвески. Кроме того, все колеса снабжены конструкторами вентилируемой тормозной системой с дисками, диаметр которых составляет 16 дюймов.

Рулевое колесо оснащено механизмом реечного типа, который дополнен современным электроусилителем. В автомобиле Мицубиси АСХ технические характеристики - клиренс в частности, заявленный в размере 195 мм полностью соответствует действительности. Как показывают проведенные тест-драйвы автомобиля - именно такое расстояние до земли от наиболее низких элементов автомобиля. К тому же, во многих местах дорожный просвет достигает 200 мм.

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается на российском рынке в очень широкой линейке комплектаций:

  • Модели с младшим двигателем могут иметь три вида комплектации: «Inform», стоимость которой составит 729 000 рублей, «Invite» стоимостью 759 990 рублей и «Intense» за 809 990 рублей.
  • Двигатель с объемом в 1,8 литра оборудуется в комплектации «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена при этом будет составлять от 829 990 до 949 990 рублей.
  • Двигатель объемом 2,0 литра предусматривает еще большее количество вариантов комплектации, к перечисленным выше здесь добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Цена кроссовера при этом, конечно, увеличивается и будет составлять около 959 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную оснащенность необходимо будет заплатить 1 229 000 рублей.

Однако указанные цены актуальны исключительно для моделей автомобиля, окрашенных в базовый белый цвет. Выбор же какого-либо другого цвета предусматривает дополнительную оплату в 11 000 рублей.

Кроссовер был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке, в Японии, его представление состоялось немного раньше, чем в Женеве, а именно 17 февраля того е года.

Можно увидеть, что идея создать новую модель кроссовера появилась у японцев еще в 2007, когда публике был представлен Concept-cX. С машиной в комплекте шел 1.8-литровый мощностью 136 л.с. Среди новинок в комплектации можно отметить спортивную трансмиссию Twin Clutch SST двойное сцепление. К отделке также не возникало никаких претензий, потому как модель была обшита внутри фирменным экологически чистым пластиком.

Через 3 года уже была представлена модель Mitsubishi ASX, характеристики которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится, как кроссовер для активной езды. В передней части авто сразу можно заметить фирменную решетку радиатора.

В салоне Митсубиси АСХ отмечается отличный обзор, мягкая обивка и серебристые элементы, которые значительно повышают уровень отделки. Этот автомобиль отлично подойдет для семей, потому как внутри него комфортно могут разместиться 5 человек. Объем багажника составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или поездок на дальние расстояния.

Вся необходимая информация при движении выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры расположили между тахометром и спидометром. Новшествами является возможность запуска машины с помощью кнопки и регулировка руля по длине.

Если Вы заказываете максимальную комплектацию, то получите панорамную крышу, кожаные сидения, кожаную отделку торпеды и дверей, а также светодиодную подсветку крыши.

Характеристики Мицубиси АСХ показывают, что в разных комплектациях доступен силовой агрегат сразу нескольких объемов:

  • 1.6 литра, бензин, 117 л.с.;
  • 1.8 литра, бензин, 140 л.с.;
  • 2.0 литра, бензин, 150 л.с.;

В любой базовой комплектации авто оснащено следующими дополнительными функциями:

  • Полный электропакет;
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью;
  • Подогрев зеркал и сидений;
  • Система запуска мотора на морозе;

Обратите внимание, что специально для Mitsubishi ASX японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что по-японски переводится как птица бирюзово-голубого цвета. Это животное обитает возле чистых водоемов.

Пример этого цвета можно посмотреть на фотографии.

Характеристики Mitsubishi ASX

Посмотреть технические характеристики Митсубиси АСХ можно ниже.

Характеристики Mitsubishi ASX 1.6 л.

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Mitsubishi ASX 1.8 л.

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Mitsubishi ASX 2.0 л.

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Фото Mitsubishi ASX

Посмотреть фото Мицсубиси АСХ можно ниже.

Как известно, японцы не стоят на месте, поэтому в скором времени можно ждать новых моделей и больше рестайлингов уже существующих авто. Кроссовер ASX действительно великолепен.

Видео Mitsubishi ASX

Посмотрите видео Митсубиси АСХ и узнайте много полезного об этом автомобиле. Владелец расскажет Вам всю правду.

Небольшой кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на европейском рынке в 2010 году на Женевской выставке. С того времени модель претерпела незначительные внешние изменения. Однако общий профиль, схожий с Lancer X (на его базе и был разработан автомобиль) сохранился. В это же время старший брат Outlander полностью преобразился.

Для продаж в российском сегменте автомобиль собирается на заводах в Японии. Именно эта особенность обеспечивает отличное качество и безопасность. Если говорить о технических характеристиках, то для России модель поставляется в трех вариациях бензинового двигателя: 1.6; 1.8; 2 литра. На европейском рынке можно отыскать дизельный мотор.

Водителя должен порадовать большой 20-сантиметровый просвет между корпусом и дорогой. Заявленный Клиренс Мицубиси АСХ равняется 195 мм. Производятся как полноприводные, так и переднеприводные модификации. Стоит отметить, что полный привод доступен только в максимальной комплектации двигателя.

Внешне автомобиль очень схож с другой моделью компании - Lancer X, особенно если смотреть спереди. Разработчики машины взяли достаточно много идей и характерных особенностей от седана. Первое, что сразу становится заметно - большая решетка радиатора в форме трапеции.

Внимание! Недавно была выпущена рестайлинговая версия, в которую добавили дневные светодиодные огни.

Все параметры Mitsubishi

Габариты Мицубиси АСХ:

  • Длина кузова - 4 м 29,5 см;
  • Ширина - 1 м 77 см;
  • Высота авто - 1 м 61,5 см (с учетом рейлингов 1 м 62,5 см);
  • Масса кузова - 1 т 870 кг;
  • Расстояние между двумя осями - 2 м 67 см;
  • Размер багажника Мицубиси АСХ - 384 литра (+ запаска в полный размер);
  • Бак вмещает 63 литра в переднеприводной версии и 60 литров в полноприводной;
  • Шины на Мицубиси АСХ размер- 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер дисков Мицубиси АСХ - .5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18;
  • Дорожный просвет Mitsubishi ASX - 195 мм.

Мицубиси АСХ построен на базе независимой подвески McFerson спереди и многорычажной системы со стабилизаторами поперечных механизмов. В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на обоих колесах. Также в некоторых комплектациях доступны механизмы экстренного торможения и другие дополнения.

Проверка заявленных характеристик

Подобная информация пригодится людям, которые подбирают для себя Мицубиси АСХ. Некоторым вопрос клиренса очень важен, маленький просвет не всегда сможет обеспечить должный уровень эксплуатации. В документации к АСХ заявлена цифра в 195 мм. Однако развернутой и точной информации нигде нет.

Все замеры будут проводиться при помощи обычной рулетки. Сперва стоит оговорить характеристики испытуемой модели. Установлен двигатель 1.6 л с МКП, привод передний. На машине монтирована зимняя резина Falcen. Диски с завода на 16 дюймов. В багажнике находится запаска и стандартный набор инструментов. Каких-либо изменений или доработок кузова не было. По сути, это Мицубиси АСХ в базовой комплектации. Замерено давление в шинах - 2.2 атмосферы. Размеры производятся на ровной бетонной дороге.

Замеры проводились необычным способом. Мастер использовал рулетку, измеряя лежа на боку. Это может привести к небольшим погрешностям. Замер в передней части показал клиренс 200 мм.

Далее, переместимся в заднюю часть Мицубиси АСХ, там находится труба выхлопа. Она выпирает не так сильно, как может показаться на первый взгляд. Выполняем замер расстояние под трубой и получаем обещанные производителем 195 мм. Диаметр выхлопа измерялся на изгибах в местах фиксации «уха». Его диаметр равен 53 мм, а дальше труба понемногу увеличивается до 60 мм. Размер вылета выхлопа относительно остального кузова равен примерно 15 миллиметрам.

Одним из самых больных мест у большинства автомобилей являются пороги и гофра. Именно они частенько цепляют высоких «лежачих полицейских». Для исключения проблем, были произведены замеры под порогами водительского места. Там оказалось предостаточно места для различных маневров. Дорожный просвет Mitsubishi ASX полностью соответствует заявленным характеристикам. В итоге получается, что клиренс по всему кузову даже больше, чем оговорено. Исключением становится только небольшой выступ от трубы. Однако и он не опускается ниже заявленных 195 мм.