Новая октавия. Skoda раскрыла дизайн новой модели. Skoda Octavia Дизайн и технические характеристики

Новая Skoda Octavia. Что должно еще прозвучать для того, чтобы уйма народу выстроилась в очередь перед дилерским центром чешского бренда в Краснодаре или еще где-нибудь? Прозвучать, возможно, больше ничего так не прозвучит, но в целом ситуация на нашем рынке сейчас напоминает удар слезы о дно алюминиевого тазика. Дно, которого мы, как нас убеждают, достигли.

Тем не менее Skoda в России имеет хорошие позиции и продажи, а это значит, что доверие к бренду есть. Лояльность клиента, как говорит один мой коллега, не хвост (или иной, не менее важный орган) собачий. И руководство Skoda об этом знает.

Да, абсолютно новая «Октавия» прикатится к нам в 2019 году. Это будет то, что называется новая в полной мере. Нынешняя — это, скорее, глубокий рестайлинг. Настолько глубокий, что вызвал нешуточный интерес задолго до выхода на рынок. Еще бы: две фары превратились в четыре. Такого в автомобильном мире давно не случалось. Производители рисковать боятся. Малейший неверный шаг дизайнеров может привести к потере клиента. Но для Skoda это лишь вызов. Уж больно сильны позиции чехов на рынке, в том числе — российском. Тем более совсем скоро на арене появится еще один «чешский лев» (точнее, медведь) в лице кроссовера Kodiaq, который, несомненно, привезет компании еще не один десяток тысяч поклонников. Но об этом в июне. А сейчас — новая Skoda Octavia.

Первое, что бросается в глаза, — это да, да, да. Те самые передние фары, которых теперь четыре, и это, как оказалось, смотрится очень даже неплохо. Дело в том, что уже при публикации первых изображений машины, задолго до премьеры, появилось огромное количество критиков такого смелого шага Йозефа Кабана (бывший главный дизайнер Skoda). Тем не менее это очень и очень классно смотрится, особенно если учесть немаловажный для некоторых момент, что отличить Octavia от Rapid в зеркале заднего вида теперь можно без рулетки и острого глаза. Но фары не просто размножились делением, они стали полностью светодиодными, да еще и с системой AFS. Это когда форма светового пучка меняется в прямой зависимости от погодных условий, освещенности на улице или скорости передвижения. В более бюджетных версиях остаются галогенки. Задняя оптика также теперь светодиодная.
Изменениям подверглась и решетка радиатора, которая стала супербоподобной. Также изменились бамперы и крылья. Кстати, именно из-за переднего бампера лифтбек стал на 11 мм длиннее. Шире стала задняя колея. В случае с балкой — на 20 мм, а в версии с многорычажной подвеской — на 30 мм. Здесь отдельное спасибо специалистам Skoda. Дело в том, что частых жалоб клиентов на устойчивость или каких-либо проблем с задней осью не было. А вот некоторые коллеги отличились, вывернув этот узел с корнем в процессе легкого дрифта. Шутка, конечно, но если шкодовцы приняли это во внимание, готов поставить памятник нерукотворный во славу чешской лояльности мнению автожурналюг.

Идем далее. Skoda Octavia теперь имеет полный привод на основе муфты Haldex. Такой вариант стал почти на сотню килограммов тяжелее, а также он медленнее переднеприводного (7,4 секунды против 7,3). Так вот. В принципе, ничего удивительного в появлении полного привода нет, если бы не такое обстоятельство. Дело в том, что сейчас на рынке «Октавия» является одним из лучших предложений в своем сегменте по соотношению цены и качества. Теперь и оснащенности. Боюсь представить, что будет в 2019 году, когда выйдет новое поколение. Чехи постепенно, выверенно и основательно приблизились к тому, кто называется разными немецкими словами. Вот интересно будет наблюдать за схваткой. Но вернемся к Octavia. Точнее — в салон.

Здесь изменения бросаются в глаза, так же как и фары, сразу. Это монитор мультимедийной системы, который разросся в топе до 9,2 дюйма в диагонали и получил сенсорные кнопки управления. Работает четко, быстро, без претензий. Можно добавить в комплектации Wi-Fi роутер. Камера заднего вида выводит изображение с динамической разметкой, а также имеет омыватель, что, согласитесь, удобно. Под монитором новый блок управления климатом, а под ним — беспроводная зарядка для смартфона.

Если раньше ваши руки зимой не имели возможности ощущать руль машины, прибегая к помощи перчаток, то теперь есть подогрев этого самого руля. Также из приятностей: зонт в специальном ящике под сиденьем пассажира, подсветка с изменением цветов на дверных панелях, розетка для задних пассажиров и два разъема USB.

Багажное отделение — все те же 568 литров. По этому показателю в сегменте по‑прежнему равных нет. В состоянии с опущенными спинками заднего дивана — 1558 литров свободного пространства, как говорится, «под помидоры».

Линейка моторов не изменилась. Под капотом только бензин. Просто напомним, что там и как:
— калужский 1.6 MPI (110 л.с./155 Нм) с МКПП5 или АКПП6
— 1.4 TSI (150 л.с./250 Нм) с МКПП6 или DSG7
— 1.8 TSI (180 л.с./250 Нм) с МКПП6, DSG7
— полный привод 1.8 TSI (180 л.с./280 Нм) и DSG6

Безопасность превыше всего. Поэтому на борту присутствует система кругового обзора, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при выезде задним ходом со стоянки, удержание в полосе движения и автоматическое экстренное торможение. Здесь все нормально, все на уровне. Мало того, есть система, которая управляет автомобилем при передвижении задним ходом с прицепом (Trailer Assist). Мы ей не воспользовались, но наверняка нужная вещь для любителей таскать за собой тележку.

Как эта машинка едет? А едет просто прекрасно. Как и дорестайлинговый вариант. Нет, это не пустые слова, а тем более не кем-то проплаченные. Автомобиль действительно стоит на трассе и грунте отлично. Чтобы еще раз в этом убедиться, нам пришлось его немного помучить и устроить очередное ралли по кубанским грунтам, меж зелени весенней пшеницы и кукурузы. Держит траекторию Octavia отлично.

Что касается стоимости новинки, то здесь коридор довольно велик. «Пустой» вариант — до миллиона. А за полный привод, например, уже в районе полутора. В целом можно поиграть с оснащением и собрать себе достойный вариант за 1,2 — 1,4 млн рублей. В нынешних реалиях — достойный ценник.

Что в итоге? А в итоге можно смело отмечать с шампанским то, что выбранная чехами много лет назад дорога под названием Simply Clever ведет к тому, что, несомненно, clever, но вот simply ли теперь? «Октавия» повзрослела, причем сразу до возраста мудрого старца, которому «четыре глаза», как никому другому, к лицу.

В 2019-м стоит ожидать коренного обновления полюбившейся и нашим водителям, и дорогам Skoda Octavia. Автомобиля, нашедшего столь ценимый нами замечательный баланс цены и качества, простоты и стиля, а значит, разумного подхода во всем.

А чего было ожидать, от любимого птенца дома Volkswagen? Только подтверждения звания «истинно народного» и для этой марки. Удастся ли ему следовать данной концепции и в грядущем обновлении? Что ж, увидим на практике…

Последнее ее, третье, поколение колесит дорогами Европы уже лет пять. И хоть на свое время оно смотрелось очень даже свежо, сегодня этот дизайн устарел безнадежно.

Но, говорят, к будущему облику Octavia приложил руку сам Йозеф Кабан – знаменитый создатель Bugatti Veyron. Что ж, зрелище нас, похоже, ждет захватывающее. Да, и анонс технических новшеств производитель не так давно явил миру с явной гордостью за проделанную работу.

Остается верить, что совместных усилий Skoda – VW хватит для того, чтобы прийти к финишу первой среди конкурентов по классу. А ведь соревнования предстоят нешуточные: у стартовых флажков – Sentra, Chevrolet Cruze, Toyota Avensis и Opel Astra…

Дизайн экстерьера авто

Выпуск генерации приурочили к обновлению родительского Golf – почетного отца-платформы для всего немаленького семейства VW- Skoda. Правда, у него это будет уже седьмая реинкарнация.

База будет существенно модифицированной, с весомо увеличенным колесным просветом и общей длиной, благодаря чему полная длинна Octavia теперь составит около 4,7 м.

Плюсы очевидны – модели удастся избавиться от столь долго преследовавших ее проблем с маленьким багажником (планируется увеличить его до 630л) и не комфортностью посадки на заднем ряду. Благодаря этому, кстати, уйдет пусть редкая, но все же встречающаяся проблема с задней осью.

Внешне же обещают нечто революционное. Во-первых, вместо двух передних фар будет… четыре. Зачем конструкторам понадобилось подобное деление – тайна за семью замками. Но, смотрится очень эффектно и точно не как у всех.

Вся оптика обретает острые формы в стиле Matrix и переходит на светодиодные элементы. В остальном же дизайн слегка футуристичен, хотя как раз в меру — мы же говорим о Skoda! То есть не режущая глаз, довольно сложная проштамповка будет присутствовать, а мягкий блеск хрома ее обязательно уравновесит.

Но, пусть новое платье этой модницы вас не вводит в заблуждение. Это все та же отличная рабочая лошадка, способная стать помощником абсолютно во всех сферах жизни. Даже в перевозке грузов прицепом. Скрупулезные создатели для этого случая и систему специальную придумали – Trailer Assist, позволяющую не мучиться с парковкой даже с прикрепленной сзади «телегой».

Обновления в салоне и оснащении Octavia 2019 года

Мы говорим Octavia, подразумеваем – Golf, мы говорим Skoda, подразумеваем – Volkswagen. И естественно, если немцы все поголовно начинают пичкать свои авто системами автоматического управления, интеллектуальными электронными помощниками и мультимедиа по последнему слову технологий, того же ждать приходится и от чехов.

Так что на четвертом поколении модели будут и автономные автопилоты 3-го уровня, и системы распознавания речи и новые сенсорные дисплеи на целых 9,2 дюймов. Возможно, даже не несколько.

И, конечно же, будет так любовно рекламируемый немцами, дистанционный автоматический парковщик. И система умного управления фарами в автоматическом режиме AFS. И новое управление климат-контролем. И… Много чем сможет похвастаться будущее поколение Skoda Octavia.

Причем, ознакомившись с ее релизами, эксперты забили тревогу: модель без увеличения стоимости, опасно приблизилась по своему функционалу к старшим братьям из Саксонии. Как бы не перегнала…

Что же касается отделки непосредственно салона, особых новинок ждать не приходится. Само собой разумеется, будут более качественные материалы, возможно – расширится их спектр. И не более. Ах, да, и чуть изменят форму руля. Хотя, как многим экспертам кажется, она вышла не слишком удачной, так как несколько выбивается из общего стиля.

Технические характеристики

Skoda – чешка, а чешка – это ЕЭС. А значит, от «зеленых» технологий ей никоим образом не отвертеться. В принципе, это будет тот же BlueMotion, что у немцев, только с оригинальным названием GreenLine.

Также, в зависимости от комплектации, будут доступны следующие агрегаты и системы:

  • гибридная силовая установка и TSI на 1,5 л и 130 л.с., либо же двухлитровый TDI на 163/190 сила, а также еще один TSI на 200л.с. и 2л (машина станет явно резвее);
  • полный привод на Haldex-муфте;
  • системы автоматического экстренного торможения;
  • контроля над слепыми зонами;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • видеокамеры кругового диапазона, а также многое-многое другое.

На электродвигателе без подзарядки авто выдержит целых 600 км – почти рекорд. Чуть позже официального релиза планируется внедрение и спорт-версии RS с шикарным мотором на 292 л.с. при 380 Нм.

Что ж, Octavia повзрослела, подросла и поумнела. Перед нами – вполне самостоятельная, удивительно актуальная модель, способная с легкостью выдерживать конкуренцию в своем ценовом диапазоне. Уж точно не отстающая от своего времени, а во многом – его и опережающая. Особенно, учитывая, что ее предлагают за 22-23 тыс. евро.

Skoda Octavia 2019: фото





Чешская компания Шкода продолжает масштабное реформирование своего модельного ряда, готовясь представить на суд широкой публики очередную новинку – компактный паркетник Skoda Karoq 2018-2019 года. Новый вседорожник станет преемником кроссовера , динамика продаж которого явно не соответствует ожиданиям производителя. И это несмотря на то, что последние три года стали для Йети самыми успешными за все время его нахождения на европейском рынке – более 187 тыс. реализованных экземпляров. Всего же с момента дебюта в 2009 году довольно своеобразный представитель чешского автопрома приглянулся 416 тыс. покупателей Старого Света. Цифры кажутся неплохими до тех пор, пока не ознакомишься с достижениями конкурентов. Например, в пользу за рассматриваемые три года (2014-2016) сделали выбор 667 тыс. человек, технически близкий разошелся тиражом около 477 тыс. штук, обладателями стали почти 340 тыс. европейцев. Такая диспозиция, видимо, и убедила производителя в необходимости перемен.

Новая модель с оригинальным именем Карок станет далеко не первой новинкой Шкода последнего времени. С начала 2017 года на конвейер встали рестайлинговые и , а разбавил эту компанию большой кроссовер . С последним, кстати, у нового паркетника Skoda немало общего. Как минимум, это похожее имя, которое пришло опять же с берегов Аляски. Если Кодиаком жители полуострова называют местного бурого медведя, то слово kaa’roq из лексикона одного из племен на южном побережье означает «автомобиль». Любопытно, что все будущие кроссоверы Шкода также получат имена, начинающиеся на K и заканчивающиеся на Q.

Информационный вакуум вокруг нового детища Skoda просуществовал совсем долго. Уже сейчас известны почти все данные и это при том, что полноценная премьера даже не состоялась. Она должна пройти 18 мая в Стокгольме, после чего новинка покажется еще и на Франкфуртском автосалоне осенью. Затем – старт продаж. Ориентировочная цена Шкода Карок 2018-2019 составит 22-23 тыс. евро, или 1.4-1.5 млн. рублей. В нашем обзоре представим фото, комплектации, оснащение и технические характеристики новой чешской модели.

Внешний дизайн и габариты

Помимо явных заимствований у старшего собрата Кодиак новый вседорожник Skoda многое возьмет у родственника с Пиренеев – Seat Ateca. Оба автомобиля выполнены на одной платформе MQB, плюс ко всему у них почти идентичные внешние габариты. Длина кузова Skoda Karoq равна 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1605 мм. Колесная база у переднеприводных версий паркетника составляет 2638 мм, у полноприводных – 2630 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – под защитой картера двигателя – достигает 180 мм.

Дизайн кузова Шкода Карок с одной стороны чисто «шкодовский», с другой – хватает и оригинальных деталей. Главной «фишкой» фронтальной зоны автомобиля является двухъярусная передняя оптика, соседствующая с фирменной решеткой радиатора. Большую часть бампера занимают две разновеликие секции воздухозаборников, расположенные друг под другом. Верхний вырез растянулся на всю ширину кузова, нижний – более компактен.

Фото нового Шкода Карок 2018

На корме новинки расположились небольшие габаритные фонари с характерными гранеными формами и «хрустальным» рисунком оптики. Как и у всех последних моделей Шкода в рисунке плафонов четко прослеживаются С-образные мотивы. Дверь багажника Карока слегка заужена снизу, а площадка под номерной знак образована двумя скосами. Окно пятой двери имеет по меркам SUV довольно приличную площадь, что обещает хорошую обзорность.


Дизайн кормы

Сбоку кроссовер в противовес Йети выглядит напористо и динамично. Силуэт характеризуется плавно спускающейся обтекаемой крышей, короткими свесами и миниатюрной кормовой частью. На кузовных боковинах отмечаем высоко поднятую подоконную линию, проходящее чуть выше дверных ручек ребро и квадратные колесные арки. Готовность к выездам на бездорожье подтверждается солидным пластиковым обвесом, опоясывающим весь нижний периметр кузова.

Особенности интерьера

В архитектуре передней панели и межпассажирского тоннеля Skoda Karoq можно найти немало «кадьяковских» элементов. Речь идет, прежде всего, о дисплее мультимедийной системы и блоке управления климатом. Ассортимент головных устройств, по всем раскладам, будет такой же, как у последних новинок бренда, например, рестайлинговой Октавии. Это означает, что в топовых комплектациях на консоли пропишется навороченная система Columbus с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. В активе мультимедийного комплекса также навигация, модуль LTE, сеть WLAN и даже распознавание жестов.

Есть Кодиаку чем удивить даже самых заядлых шкодоводов. Новый кроссовер первым среди всех чешских моделей получил электронную приборную панель, поддерживающую четыре профиля отображения данных. Наряду с классическими шкалами спидометра и тахометра на экран можно вывести, к примеру, карты навигации. Разумеется, виртуальная «приборка» полагается только дорогим версиям паркетника, тогда как начальным модификациям придется довольствоваться традиционными приборами.


Интерьер Шкода Карок

Скромные габариты кузова не позволили организовать сверхпросторные посадочные места, на которых бы с запасом разместились пассажиры крупного телосложения. Зато седоки со средним ростом усядутся с должным комфортом как спереди, так и сзади. Второй ряд сидений, между прочим, может иметь два исполнения – цельный диван либо раздельные кресла VarioFlex. Во втором случае допускается продольная регулировка и изменение угла наклона спинки, а в качестве бонуса предлагается обогрев. Ко всему прочему имеется возможность удалять из салона сиденья по отдельности, тем самым ступенчато увеличивая вместительность багажного отделения. Стандартный объем в 479 литров возрастает сначала до 588 литров, а потом до 1810 литров. В версии с обычными задними сиденьями базовая емкость багажника составляет 521 литр, максимальная – 1630 литров.


Мультимедиа

Как и любая новая модель, Шкода Карок буквально напичкан «умной» электроникой, берущей на себя часть функций водителя. За активную безопасность будут в ответе круиз-контроль, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, система удержания в полосе, помощник при старте в подъем, автоматический парковщик. Среди просто полезных опций отмечаем беспроводную зарядку и электропривод двери багажника, а из более пижонистых вещей – фоновую подсветку салона и оборудование для проецирования наименования бренда на землю (проекторы встроены в двери).

Технические характеристики Skoda Karoq 2018-2019

Своему творению чехи выделили пять силовых установок, четыре из которых абсолютно новые. В перечень вошли следующие моторы:

  • 1.0 TSI 115 л.с, 175 Нм;
  • 1.5 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.6 TDI 115 л.с., 250 Нм;
  • 2.0 TDI 150 л.с., 340 Нм;
  • 2.0 TDI 190 л.с., 400 Нм.

Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 7-диапазонным «роботом» DSG. Привод – передний или подключаемый полный на базе муфты Haldex. У переднеприводных версий сзади устанавливается торсионная балка, у полноприводных – независимая многорычажка. Первое время в арсенале модели будут только пассивные амортизаторы, в дальнейшем альтернативой им должны стать электронно-управляемые (Dynamic Chassis Control).

Даже самому «слабому» трехцилиндровому агрегату 1.0 TSI удается сообщить автомобилю неплохую динамику – 10.6 секунды до «сотни». Топовый же дизель 2.0 TDI 190 л.с., по умолчанию работающий в конфигурации 4WD, разгоняет машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. По-видимому, именно для таких версий ездовой режим Sport приобретет наибольшую актуальность.

Шкода Карок в России

Как это ни удивительно, но вопрос поставок Skoda Karoq на российский рынок остается открытым. Ни о предварительных сроках появления, ни о возможной локализации официальной информации нет. Если все-таки зеленый свет будет дан, то новинка приедет к нам не ранее 2018 года. Тогда уже и начнем обстоятельно изучать комплектации и цены для России.

Фото нового Skoda Karoq 2018-2019

Чешский автомобильный Шкода не стоит на месте, идет в ногу со временем, и уже сегодня разработчики включились в поиск и внедрение новых решений по обновлению и усовершенствованию своего детища — Skoda Octavia.

В 2018 году автолюбители нашей страны станут обладателями универсального в своем роде автомобиля Шкода Октавия.

Обзор рестайлинга Шкода Октавия в кузове 2018 года

  1. Внешний вид приятно удивит поклонников;
  2. Салон автомобиля претерпит колоссальные изменения;
  3. Мультимедийная начинка будет включать в себя современные инновационные технологии;
  4. Увеличены размеры полезного пространства для пассажиров заднего ряда;
  5. Силовая составляющая останется на прежнем уровне;
  6. Купить обновленную Skoda Octaviа можно будет уже в первую декаду 2018 года.;
  7. Предварительная цена новой Шкоды Октавия составит порядка 900 000 рублей.

Основные изменения во внешнем виде обновленной Шкоды Октавиа

Не так давно пресса пыталась уличить разработчиков автомобильного концерна Skoda Auto, а конкретно художественного дизайнера Йозефа Кабана, в воровстве чужих идей по изменению внешнего облика Octavia. Но эти обвинения не нашли доказательств.

Удивительно талантливый дизайнер концерна Skoda Auto воплотил свое видение в облик обновлённой Октавии, и сделал его неповторимым и единственным в своем роде.

Смотрите также:

BMW X3 2018 года: фото, цены БМВ Х3 в новом кузове

Видоизменив оптику в лобовой части машины, посредством представленных на суд автолюбителей фар с острыми гранями и модернизированными светодиодными огнями, он предал новой Шкоде немного строгий и агрессивный, на первый взгляд, вид, но тем самым закрепил свою индивидуальность и отличительную черту.

Видео тест драйв новой Шкода Октавиа 2018 года

Не остались в стороне, от новых веяний, бампер и противотуманные огни, получившие свое усовершенствование.

По мнению многих поклонников данной серии Skoda, настоящие новшества, в облике автомобиля, отлично гармонируют с техническими данными, и придают ему художественно-оригинальный стиль, разработанный Йозефом Кабана.

Профиль новой Шкода Октавия 2018 года выглядит более изысканно и современно благодаря дискам для колес размером от 16 до 19 дюймов. А вот вид сзади лифтбека и универсала остается в своем прежнем варианте.

Изменения в интерьере для пассажиров задних сидений Шкода Октавиа 2018

Габариты, обновленной Skoda Octavia, составят 4670 миллиметров в длину, 1814 миллиметров в ширину и 1461 миллиметр в высоту. Приятно удивит пассажиров задних сидений увеличение на 5 сантиметров пространства для ног.

Уютную атмосферу в салоне новой Шкода Октавиа создадут удобные, подогревающиеся кресла, и компактные откидные столики, оборудованные по всем требованиям современности, для максимального комфорта в длительных поездках.

Смотрите также:

Ниссан Микра 2018 года: фото, цены Nissan Micra в новом кузове

В свою очередь, кресла переднего плана приобретут значительную боковую поддержку и обогрев рулевого колеса Шкода Октавиа.

Обновлённый салон и информационно-развлекательная система Шкода Октавиа 2018 года

В век инновационных технологий не остался без внимания производителей салон Шкода Октавиа. В его отделке, по-прежнему, применяются самые дорогие, высококачественные и неповторимые по красоте материалы.

Все виды систем мультимедии — Amundsen, Bolero, Columbus и Swing — оснащены новейшим сенсорным дисплеем с диагональю 9.3 дюйма. Мультимедийная составляющая включает в себя:

  • встроенную систему навигации;
  • точку доступа Wi-Fi;
  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • а также беспроводную зарядку Phonebox от Skoda.

Это делает Skoda Octavia 2018 года элитным автомобилем для деловых, перспективных и увлеченных людей.

Изменения, также, затронут массу машины и багажник. Масса значительно уменьшится за счёт использования новейших отделочных материалов. Багажник, новой Шкода Октавиа, будет гораздо вместительнее: в кузове универсал объём составит 610 литров, а в кузове лифтбек - 590 литров.

Модернизация систем безопасности обновлённой Skoda Octavia

Приобретая Шкода Октавиа, покупатель получает огромный набор разнообразных полезных функций, которые, несомненно, порадуют всех поклонников данной модели и придадут уверенность в безопасном вождении и парковке даже начинающему автолюбителю.

Смотрите также:

MINI представила раллийный багги для «Дакара»-2018

Примерами таких функций может служить:

  • технология, предупреждающая о лобовых столкновениях;
  • система распознавания пешеходов;
  • контроль «мёртвых» зон и ассистент при езде задним ходом, который отлично работает даже в том случае, если машина оснащена прицепом;
  • двойной парктроник;
  • электроприводной панорамный люк;
  • функция, контролирующая состояние водителя.

Комфортность Шкода Октавиа 2018 года, несомненно, будет значительно повышена за счёт подогрева мультируля и автоматического регулирования дальнего света.

Технические характеристики новинки от компании Шкода

В обновленной Skoda Octavia останется без каких-либо значительных изменений техническая часть автомобиля. Покупателям будут предложены на выбор девять моторов (четыре дизельные и пять бензиновых):

  • четырехцилиндровые дизельные турбированные моторы: TDI емкостью 1,6 литров, мощностью 110 и 90 лошадиных сил или TDI емкостью 2 литра, мощностью 184 и 150 лошадиных сил;
  • бензиновые моторы, состоящие из турбированных разновидностей, емкостью от одного до двух литров и мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.

Вероятнее всего, что, для Российских покупателей будет представлена следующая комплектация моторов:

  • MPI – 1,6 литра, 110 лошадиных сил;
  • TSI – 1,4 литра, 150 или 180 лошадиных сил;
  • TDI – 2 литра 150 лошадиных сил.

В середине 2017 г. автосборочный конвейер чешского города Млада-Болеслав дал путёвку в жизнь шестимиллионной «Октавии». Успешная стратегия марки в течение последних 20 лет позволила средней по всем показателям компании превратиться в крупного международного автопроизводителя.

Популярный лифтбек нового поколения стал первым в линейке моделей, разработанных Skoda уже в составе Volkswagen Group. С запуском 2-ой генерации этой модели в 2004 г. автомобили бренда получили мировое признание. Сегодня ни одна из марок чешского автопроизводителя не выпускается в таком объёме, как семейная Octavia.

3-е поколение было представлено общественности в 2012 г. А очередная генерация Skoda Octavia станет в 2019 году, как уверены в компании, «сердцем» всей чешской автопродукции. Ведь именно эта модель явилась катализатором для роста бренда на мировом авторонке.

Преимущества новой модели

Практичность, компактность, удобство, надёжность – лишь некоторые составляющие успеха этого европейского бестселлера. Спрос на лифтбек настолько велик, что производственные мощности Индии и Китая не в состоянии удовлетворить потребности регионального рынка.

Помимо России модель выпускают в Словакии, Чехии, Казахстане. Повышение темпов производства на отечественных заводах, которые могут выпускать до 130 тыс. авто в год, нацелен не только на внутренний рынок, но и на экспорт в Беларусь, а также государства Евросоюза.

Только с начала текущего года продажи «Октавии» в России выросли на 5%. Среди сильных сторон 4 поколение Шкода Октавия 2019 года выпуска, можно отметить:

  • ориентированность на семейные ценности;
  • оптимизированные характеристики движения;
  • возможность подключения полного привода;
  • инновационные системы безопасности и комфорта;
  • низкий расход топлива;
  • программа лояльности для владельцев, включая трейд ин, специальные условия по страховке и автокредитованию;
  • специальная линейка Octavia, доступная в России с 2018 г.


Экстерьер новинки

Дизайн бестселлера разрабатывал известный конструктор Jozef Kaban, который с лета 2017 года перешёл к BMW. Это значит, что в 2019 году новый кузов 4 поколения Skoda Octavia гарантированно получает стильные пропорции и высокую чёткость линий и всех деталей вплоть до мельчайших элементов. Поговаривают, что дизайнеры, работавшие над новой генерацией компактного авто и геометричностью его силуэта, черпали вдохновение в правильных и многогранных формах знаменитого чешского хрусталя, красота которого не подвластна времени.

Расположенные по-новому фары головного освещения, смотрятся свежо и органично. Сдвоенные фонари придают автомобилю характерный облик, их оригинальный дизайн прекрасно гармонирует с заострёнными краями противотуманных фар. Фирменная «шкодовская» решётка радиатора и чётко очерченный капот выглядят внушительно, подчёркивая надёжность и безопасность.

Также в задней части кузова гармонично соседствуют элементы, отражающие фирменный стиль Škoda:

  • фонари, работающие по светодиодной технологии;
  • эмблема и название модели;
  • место для номерного знака со светодиодной подсветкой;
  • яркие светоотражатели в стиле «кошачий глаз».

Оба бампера новой модели 2019 года характеризуются выраженными горизонтальными линиями, которые визуально расширяют автомашину, придают более рельефный и стильный вид. Спортивные динамичные контуры боковых поверхностей подчёркнуты коротким передним свесом, а горизонтальная линия «торнадо» добавляет кузову мощность и зрительно удлиняет его. Кроме того за счёт трапециевидного заднего окна силуэт лифтбека больше приближен к очертаниям купе.


Так будет выглядеть Skoda Octavia выпуска 2019 году по версии журнала AutoBild

Обновление салона

Пространство кабины увеличилось за счёт роста габаритных размеров кузова и колёсной базы. Параметры кузова Octavia 2019 модельного года составляют:

  • по длине – 4,67 м;
  • по ширине – 1,814 м;
  • по высоте – 1,461 м;
  • база колёсная – 2,686 м.

Дизайнеры постарались, чтобы автомобиль по цене компактного смог предложить комфорт и надёжность, как у авто среднего класса. В салоне присутствуют приятные на ощупь и взгляд отделочные материалы, больше хромированных элементов, кресла нового поколения, фоновая подсветка.

Увеличился сенсорный экран мультимедиа. Теперь он предлагается в трёх размерных вариантах и управляется только касанием, без кнопок. Система «смартлинк» позволяет получить доступ к контенту смартфона через дисплей многофункциональной развлекательной системы. А с помощью LTE модуля можно превратить «Октавию» в единую точку доступа, подключив целых 12 устройств по вай-фай.

Также мультимедийная система Колумбус поддерживает функцию блютуз, голосовое воспроизведение смс-сообщений, расширенное голосовое управление. Кроме того доступная во всех комплектациях аудиосистема свинг позволяет:

  • пользоваться картами sd;
  • подключать внешние аудиоустройства;
  • использовать usb-соединения.

Водителю и пассажирам в салоне предлагаются виртуальный дисплей приборной панели, система полуавтономного вождения 3-го уровня, 9 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль с вентиляцией 2-го ряда, беспроводная зарядка телефона и, по традиции, зонтик под сиденьем переднего пассажира.

Обзор технических характеристик

В предыдущих поколениях специалисты отмечали несколько сниженную манёвренность у Octavia, но этот недостаток чувствовался лишь на дорогах с некачественным покрытием. Привычный к европейским шоссе, автомобиль и у нас демонстрирует хорошие ездовые качества, если позволяет дорожное полотно.

Улучшить манёвренность автомобилю помогает возможность воспользоваться вариантом полного привода со сложной многорычажной задней подвеской, а также новые силовые агрегаты.

Линейный ряд двигателей представлен гибридным, дизельными и бензиновыми моторами. В России в настоящее время используются только бензиновые установки. Маловероятно, что автопроизводитель предложит нашему рынку дизельные агрегаты.

Из бензиновых двигателей будут доступны:

  • 3-цилиндровый атмосферный мотор с топливной камерой объёмом 1,0 л и выходной мощностью 95 или 115 л. с.;
  • 4-цилиндровый агрегат с объёмом 1,5 л и мощностью в 150 л. с.;
  • 4-цилиндровая установка с объёмом камеры сгорания в 2,0 л, выходной мощностью 197 л. с.

На данный момент представители бренда не сообщают, какие виды трансмиссий будут использоваться с новыми моторами. Как известно, в России Octavia работает на 5-ти и 6-тиступенчатой механической передаче, а также 6-уровневом автомате и роботизированной трансмиссии DSG.

  • адаптивный свет;
  • экран бортового компьютера на 9 дюймов;
  • ключ зажигания с памятью персональных настроек;
  • адаптивный контроль движения с ограничением скорости;
  • другие «помощники», без которых уже невозможно представить современный автомобиль.
  • Фотографии Шкода Октавия RS текущего поколения

    Цена и начало продаж

    Официально ещё не сообщается, когда именно выйдет в 2019 году новое поколение Шкоды Октавия. По некоторым данным, семейный лифтбек можно ожидать с середины 2019 г.

    Также нет чётких сведений о стоимости премьерного автомобиля в нашей стране. Для Запада специалисты озвучивают ценник от 23 тысяч долларов. На данный момент наименьшая стоимость этой модели в России – 928 тыс.815 рублей. Эксперты прогнозируют, что на модель 2019 года минимальная цена для базовой комплектации Skoda Octavia составит 1,1 – 1,2 млн. рублей.

    Тест драйв