Aston Martin представил роскошный седан Lagonda Taraf. История создания и совершенствования Aston Martin Lagonda Технические характеристики автомобиля

В 76-ом, в Лондоне, компания Астон Мартин показала свою Лагонду; и в будущем, для людей почитающих красивые, величественные автомобили, она стала Легендой. Эта машина несла много новых, еще не опробованных на других авто, технологий. К тому - же британская Лагонда была одним из самых дорогих седанов своего времени.

Наверное именно это, две главных причины, по которым с 76-го по 78-ой, было продано всего 16-ать Лагонд второй серии. Такая машина была у принца и принцессы Саудовской Аравии, а это согласитесь - говорит о очень, очень многом. Арабские богачи всегда отличались любовью к роскоши, ну а их монархи выбирали лишь самых впечатляющих скакунов, сколько - бы они не стояли.


Только вдумайтесь; 16-ать машин марки , это очень маленькая серия. Поэтому такие Астоны сегодня будут ценится чрезвычайно высоко. И смею предположить, что даже новенький Фантом смотрелся бы под Парусом Абу Даби куда скромнее, чем британская Лагонда.

По своей сути, если провести параллель между Лагондой и современными седанами представительского класса. То наиболее близкими к по сути, можно считать Порше Панамера и Мазератти Кватропорте. При этом по «силе бренда», британский авто существенно превосходит немецкую и итальянскую машину. Учитывая это, а также видя успех вышеупомянутых, современных машин, планы руководства Астон Мартин по возрождению этого, великого имени, кажутся весьма резонными. Ведь даже дорогущий кроссовер от Бентли находит не мало покупателей во всем мире. Британский седан мог - бы даже превзойти успех не давно дебютировавшего кроссовера от Bentley.




  • За сколько можно купить Aston Martin Lagonda 1976

В 76-ом, когда Астон Мартин Лагонда только начал собираться, цена начиналась от 33 000 фунтов. В 78-ом, когда в Астоне собирали одну Лагонду в неделю, стоимость составляла уже 55 000 фунтов. Учитывая эксклюзивность этого авто, цена в миллион долларов, не кажется высокой. Машина побывавшая в руках арабского монарха может стоить боснословных денег.

  • Посмотрим на фото Aston Martin Lagonda 1976

Как Вам клиновидный силуэт Лагонды? — по - моему это очень красивая машина. Обратите внимание, что основные фары здесь — «слепые», — они выдвигаются. А встретить такое среди седанов премиального класса, — это реально перфект. — Очень изысканный автомобиль!


Вам не кажется, что на фоне столь низкого кузова, колеса кажутся по гоночному большими? — их большой размер и толщина профиля - говорят о «старой школе».

Этот, британский седан длиной в 2064мм, имеет снаряженную массу в 2064кг. Машина реально длинная, очень широкая - как это и полагает седану представительского класса; но при этом он очень низкий - как купе класса GT.

  • Теперь к салону:

На Лагонде 76-го появилась электронная приборная панель. И это было впервые в автомобильной промышленности; раньше на серийных авто такого не было. Приборы здесь подсвечиваются светодиодами, но посмотрите на эту роскошь.


Насколько эпатажный здесь односпицевый руль! В этой машине масса того, что нельзя встретить на массовом, даже на дорогом автомобиле. Но при этом, технологии здесь сочетаются с классической роскошью; посмотрите как много здесь дерева, насколько приятна даже просто - на вид, кожа.

  • Технические Характеристики Aston Martin Lagonda 1976

Под длиннющим капотом Астон Мартин Лагонда установлен атмосферный V8 на 5.4л. В те годы, при карбюраторном впуске, движок Астона выдавал 390л.с. Еще раз; это средина 70-ых и это седан. До 100км Лагонда могла ускорится за 7.9с. И это с Крайслеровским автоматом. Максимальная скорость в 238км также весьма солидна для такого тяжелого, опять - же - седана, а не купе.

  • Итоги:

Хоть все и привыкли видеть в Астон Мартин пусть и шикарные, комфортабельные, но все - же купе; — этой машиной британцы показали, что могут выпускать еще один супер перфектный, не уступающий Роллс - Ройс, или Бентли, седан. Такая машина не слишком подходит политикам, или бизнесменам, но это именно то - что нужно богеме, или членам королевских семей.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Aston Martin Vulkan — напоминание о прошлом Величии

На автосалоне в Женеве 2009 компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но публика авто не приняла, поэтому производитель отложил планы по запуску его в серию, а спустя два года британцы озвучили идею выделить модель Лагонда в отдельный суб-бренд.

И вот, летом 2014-го стало известно, что ждать внедорожник от Астон Мартин в ближайшее время не стоит, поскольку он не укладывается в текущую стратегию развития фирмы. А вместо него шильдик Lagonda примерит роскошный седан, получивший к названию приставку Taraf (означает «абсолютную роскошь»). Презентация модели прошла в ноябре 2014-го на закрытом мероприятии в Дубае.

Подробностей о новом седане Lagonda Taraf (название Aston Martin в официальных материалах не упоминается) пока не очень много. Известно лишь, что в его основу легла платформа VH, на которой, в частности, построены купе и кабриолет , а кузовные панели автомобиля частично выполнены из карбона.

Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф 2017-2018 разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с. По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost — габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы — 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностю которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки .

Но вот что действительно удивило, так это заявление руководства Астон Мартин о том, что продаваться Lagonda Taraf будет исключительно на ближневосточном рынке «для взыскательных клиентов, которые особенно ценят непровзойденную роскошь и персонализацию». Однако, это сработало — компания стала получать огромное количество запросов на новинку с разных концов света, и в 2015 году планы чуть изменились.

Производитель решил увеличить предполагаемый тираж выпуска автомобиля вдвое — до 200 штук, хотя изначально речь шла лишь о сотне машин, а география продаж была расширена. Так что в итоге приобрести седан смогут клиенты из Европы, Гонконга, Сингапура, Малайзии, ЮАР, Индии и России.

Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda собирают вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания) — в том же отдельном здании, где делали суперкары .

Точная стоимость седана не сообщается, но по слухам цена составит около £696 000 в Великобритании, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB.


Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda будут собирать вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания).

Но автомобиль оказался куда дороже предположений. На сайте британского дилерского центра H.R.Owen была опубликована базовая цена на Aston Martin Lagonda Taraf – 696 тысяч фунтов стерлингов, и это больше миллиона долларов США, что эквивалентно 980 000 евро.

Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB. Правда, позже эта информация была удалена с сайта, но журналисты издания Autocar уверяют, что она достоверна. Всего будет выпущено 200 экземпляров седана.

На закрытом мероприятии в Дубае компания Aston Martin впервые показала публике новый седан. Как стало известно, автомобиль в итоге получил название Lagonda Taraf (в официальном имени не упоминается Aston Martin). Создатели не исключают, что он попадёт на другие рынки, где будет называться иначе.

Седан Lagonda Taraf построен на платформе VH. Производитель не делится техническими характеристиками. По предварительным данным, в движение автомобиль приводится двигателем V12 объёмом 5,9 л. Он развивает около 565 л.с. и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Спурт до 100 км/ч занимает около 5 с.

По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost – габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы – 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностью которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки Rapide S.

Информацию о новом седане марки Aston Martin приходится собирать буквально по крупицам. Оно и понятно, автомобиль – будет выпускаться ограниченным тиражом, а его будущие владельцы практически определены. В общем, модель для избранных в рекламе не нуждается.

Дата публикации: 31-03-2016, 15:56

Не будь снобом... Сделай репост!

Легендарный Aston Martin Lagonda производился с 1976 года, благодаря своему богатому оснащению, этот автомобиль произвел небольшую революцию в мире роскошных седанов. Он щеголял настоящим бортовым компьютером, цифровой панелью приборов и даже двухзонным климат-контролем, что по тем временам было очень передовым решением. К сожалению, через несколько лет производство модели закрыли. В 2009 году производитель решил возродить бренд Lagonda в обличье внедорожника, но такой рискованный ход не нашел отклика в сердцах состоятельных покупателей. И вот, в 2014 году, на закрытой презентации в Дубае, англичане представили свой роскошный седан с приставкой Taraf, означающей абсолютную роскошь.

Aston Martin Lagonda 2014 года предназначался исключительно для продажи на ближнем востоке, однако, по ряду причин, производитель решил расширить географию продаж и увеличить выпуск новинки до 200 штук в год. Каждый автомобиль будет собираться вручную на предприятии в Гайдоне (Великобритания), также стоит отметить что именно там производили суперкар one-77. Из-за такого подхода к производству и высокому уровню персонализации, сложно назвать примерную стоимость новинки, но по различным данным, за базовую модель придется отдать около миллиона долларов.

Дизайн Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda в прямом смысле выглядит "на миллион". Дизайнеры черпали вдохновение в облике классической модели и смогли перенести этот дух через года, оставив его практически в первозданном виде. У седана стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально пересекающихся ребер. Примечательно то, что силуэт соткан из тонких стремительных прямых линий. У него нет модных, на данный момент, округлых струящихся и обтекаемых форм. На ряду с необычным оформлением передка и толстой задней стойкой- это еще одна отсылка, призванная возродить дух первоисточника.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda построен на платформе VH, выполненной из алюминия с независимыми многорычажными подвесками. К большому сожалению, даже в максимальных комплектациях, автомобиль не оборудуется пневмобаллонами, вместо них обычные стальные пружины и амортизаторы, способные менять свою жесткость. Для снижения массы, некоторые кузовные панели были изготовлены из углеволокна. В итоге, роскошный седан длиной 5396 миллиметров весит всего 1995 килограмм.

Также как и шасси, Aston Martin Lagonda позаимствовал двигатель у модели Rapide S. Это огромный бензиновый атмосферный V12, развивающий 560 лошадиных сил при 6650 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом, седан разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 312 километров в час. Большая мощность и выдающиеся динамические показатели плохо сочетаются с экономичностью. Расход топлива Aston Martin Lagonda составит 13,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Aston Martin Lagonda по факту является удлиненной и роскошной версией Rapide S. Его дизайн строгий и элегантный, но в то же время спортивный и стремительный. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать внимание. Салон- это царство непревзойденной роскоши, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на другой модели. Aston Martin Lagonda- достойный наследник легендарного предка.

Видео

Британцы запустили в серийное производство новую модель седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года. Правда купить данную модель сможет далеко не каждый, такая авто новинка будет по карману только состоятельным клиентам, так как цена седана просто фантастическая 685 тысяч фунтов стерлингов за базовую комплектацию, это порядка 1 миллиона американских долларов. Сколько будет стоить Aston Martin Lagonda в отечественной валюте, боюсь даже озвучивать.

Кстати мировая премьера нового седана Астон Мартин Лагонда состоялась еще весной прошлого 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда авто новинка поразила своим необычным дизайном кузова и очень дорогим интерьером из крокодильей кожи. Думаю, что наши читатели также захотят познакомиться с новинкой, почитав о ее технических характеристиках и комплектациях, а также посмотреть фото и видео британского эксклюзива.

Изначально модель создавали для стран Ближнего Востока и даже дали ей арабское имя Taraf, что переводится как безусловная роскошь. Но даже очень богатые шейхи не горят желанием покупать такой фантастически дорогой автомобиль, и тогда руководство Aston Martin приняло решение вывести седан на другие рынки.

Так что теперь заказать седан стоимостью 1 миллион долларов можно в Европе, США, Китае, Южной Африке, Сингапуре, России и странах Южной Америки.
Ранее планировалось выпустить 200 седанов Aston Martin Lagonda Taraf, но поскольку желающих покупать автомобиль по такой цене пока нет, компания решила ограничиться 150 экземплярами, чтобы хоть как-то оправдать вложенные средства.

Кстати британским журналистам удалось заполучить один экземпляр Астон Мартин Лагонда для тест-драйва и они пришли к единому заключению, что рациональный человек никогда не купит такой дорогой автомобиль, лучше уж приобрести Bentley Mulsanne или Rolls-Royce Phantom. Да и зачем переплачивать если новый Лагонда, это по сути тот же Aston Martin Rapide S, только с удлиненной на 200 мм колесной базой, панелями кузова из дорогого углеволокна и необычным дизайном. В итоге габаритная длина новинки составляет 5396 мм, а колесная база 3189 мм.

К тому же автоновинка стоимостью в 1 миллион долларов оснащена обычной подвеской (стальные пружины и управляемые электроникой амортизаторы) с гидравлическим усилителем руля. Удивительно, что на таком дорогом автомобиле пневматическая подвеска недоступна даже опционально. Хотя даже с таким набором у представительского седана отличная управляемость и стабильность даже при движении свыше 300 км/ч.


Технические характеристики нового седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года.

Построен седан на алюминиевой платформе VH с полностью независимой многорычажной подвеской, а его внешние панели изготовлены из дорогого углеволокна. Благодаря легким современным материалам вес седана длиной более пяти метров составляет без малого две тонны.
В моторном отсеке установлен 12-ти цилиндровый, 6,0-литровый бензиновый мотор с максимальной отдачей 560 лошадиных сил и пиком крутящего момента 630 Нм, работающий в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, передающим всю тягу на задние колеса.
С места до первой сотни седан добирается за 4,4 секунды, его максималка 312 км/час, а средний расход топлива 13,5 литров.

Так что техническая начинка даже не смотря на отсутствие пневматической подвески можно сказать отличная, внешне седан также выглядит оригинально и необычно, а вот что касается интерьера, то здесь полный эксклюзив и роскошь, которая практически полностью досталась седану от соплатформенного Aston Martin Rapide S. Но только с большим запасом свободного места во втором ряду и более богатым оснащением в базовой комплектации.


Комплектация

В наличии кожаный салон, декоративные вставки из натурального дерева, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, кресла с вентиляцией, подогревом и электрическим приводом регулировок, мультимедийная система с цветным экраном, четырехзонный климат-контроль, два цветных планшета для пассажиров второго ряда, полностью светодиодная головная оптика, задняя габаритная светотехника с LED фонарями и масса других мелочей, которые положены представительским седанам.

Но все же главная изюминка нового Aston Martin Lagonda, это его спортивный характер и отличная управляемость. Владельцы таких автомобилей больше предпочитают сидеть за рулем, а не на заднем сидении, ведь это же динамичный Астон Мартин, а не какой-то Роллс-Ройс.