Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание. Mercedes-Benz S-класс — как всегда лучший представительский седан Реальный пробег автомобиля Mercedes W221 Или как нужно выбирать S класс


Когда впервые появился этот автомобиль, который пришел на смену W220, он произвел фурор. S-класс серьезно изменился, кузов стал существенно больше, по сравнению с предшественником. Моторный отсек тоже большой, рассчитан на мотор V12. Машины стали более тяжелыми. В США новый W221 стал очень популярен даже как автомобиль для водителя. В Mercedes W221 стали устанавливать новые моторы, также стоит новая 7-ми ступенчатая коробка автомат. Современные на то время моторы М272 и М273 преподносились как серьезное преимущество в сравнении со старыми моторами М112 и М113.

В целом, качество автомобиля серьезно улучшилось. Каких-либо замечаний к лакокрасочному покрытию нет и быть не может. Была доработана пневма, также электроника была существенно изменена и улучшена. Подвеска получилась более крепкой и комфортной. Даже на сегодняшний день эти автомобили выглядят дорого и солидно. Хотя цены на них упали до уровня новой Лады Весты в топовой комплектации или Киа Рио. Все дело в том, что Мерседес W221 достаточно дорогой в обслуживании, в отличие от Киа Рио.

Качество покраски и лакокрасочного покрытия получилось действительно качественным. Даже если брать машину с юга США, где жаркий климат, кузов все равно целый. Если брать российские автомобили, то на них тоже коррозия встречается редко. Если она и встречается, то только впоследствии сколов в уязвимых местах: на дверях, на кромках крыльев. То есть коррозию редко встретишь, потому что за такими автомобилями в большинстве случаев следят очень хорошо. Машина выглядит как новая даже спустя многие годы.

Со временем могут изнашиваться и другие детали: фары становятся более тусклыми, хром блекнет, разрушаются пластиковые детали нижней части автомобиля.
Алюминиевые детали передней части при эксплуатации в Москве могут иметь проблемы с коррозией, а цена на эти элементы высока, например, новый капот стоит более 100 000 рублей. Но на разборке можно найти и дешевле.

Салон и оснащение кузова с большинстве случаев проблем не доставляют. В России Мерседес S-класса очень популярен, продажи этого автомобиля занимают лидирующие позиции и в России, и в Америке. В России первым знаменитым автомобилем считался “Кабан” в кузове W140, затем БМВ Е38, затем Ауди А8 Кваттро, которая ввела моду на полный привод.

Представительский класс — это всегда мощный, тяжелый седан с мощной ланжеронной конструкцией. И мотор у них стоит продольно. В случае аварии Мерседесы S-класса, которые весят более 2-х тонн, просто уничтожают обычные хэтчбеки, тазы, приоры и другие мелкие автомобили. Легкие паркетники тоже разлетаются кто куда при столкновении.
Единственные, кто смогут противостоять этому Мерседесу — это рамные внедорожники. Мерседес S-класса — это очень безопасный автомобиль для их владельца, но совсем небезопасный для окружающего мира.

Плавность хода у этого Мерседеса просто идеальная благодаря превмоподвеске. Также в машине идеальная шумоизоляция и салон очень качественный. Мерседес как представительский класс считается №1 на рынке. Если взять цены на Б/У автомобили, то цены на Мерседес всегда выше чем на БМВ, Лексус и т. д.
Внешний вид имеет в себе некоторые спортивные нотки, даже лонг-версия выглядит с намеком на легкий спорт.

Это поколение выпускается с 2005 года, а в 2009 году был рестайлинг, поменяли фары, зеркала поставили другой формы, задние фары тоже изменились. W221 внешне получился гораздо красивее своего предшественника W220. А к W222 пока еще не привыкли.

Моторы

Под капотом стоит классическое решение — мотор V8, самый распространенный, мощность равна 388 л. с. Бывают моторы V6 с объемом в 3,5 литров, бывают моторы с объемом 4,5 литров и самый топовый V12. А от АМГ есть более мощные спортивные комплектации: S65 и S65.

Подвеска тоже здесь довольно простая — спереди 2 мощных рычага, пневмостойки. А сзади классическая многорычажная подвеска. Лонжеронная конструкция имеет огромный запас прочности, так как бывают бронированные версии, а в них идет такая же подвеска. А вес получается в 2 раза больше. Также здесь огромная жесткость кузова на скручивание.

Салон

На дверях есть доводчики, то есть не обязательно сильно дверьми хлопать. Лобовое стекло очень толстое, в верхней части есть камеры ночного виденья.

Сиденья и руль настраиваются с помощью электропривода. Регулируется спинка, подушка, есть память сидений. Удобная посадка, качество салона на высшем уровне.
Панель приборов выглядит необычно — механическая стрелка тахометра, также механические температура двигателя и количество топлива в бензобаке, а спидометр — электронный.

Перед покупкой такого автомобиля надо внимательно проверить в каком состоянии трапеция дворников, потому что она часто закисает. Также надо проверить состояние дренажа под лобовым стеклом, потому что электроники в этой области много. Вентилятор системы отопления служит около 8 лет, что весьма долго, но стоимость замены довольно высока.
Здесь раздельный климат-контроль, передний расположен в моторном отсеке, а задний климат находится в нише переднего колеса и часто бывает, что закисает от грязи и влаги.

Система автодоводчика дверей в целом надежна. Если слышны какие-то механические звуки во время езды, то это следствия повреждений или неправильной сборки после ремонта.

Электроника в этом автомобиле очень чувствительна к влажности напольного покрытия. Поэтому при малейших проблемах в этой области число неполадок с электроникой возрастает. Начинают отказывать электроприводы сидений, климат-контроль, навигация и система мультимедиа.

Оптику перед покупкой также стоит тщательно осмотреть, потому что стоит она дорого, устроена сложно и очень мало неоригинала. В целом, качество изготовления проводки и всей электроники очень высокое, количество сбоев даже на самых убитых экземплярах очень мало. Разве что проводка водительской двери может подводить, а в моторном отсеке бывает, что теряет эластичность изоляция проводов.

Также со временем появляются сбои у блока управления мотором. Довольно часто отказывают датчики АБС, потому что они связаны с работой пневмоподвески и особенностями проводки. Она достаточно длинная и часто повреждается, мастера знают об этом и исправить это можно не так уж и дорого.

Подвеска надежная и особых проблем не доставляет. А вот пневмоподвеска может создать некоторые проблемы. Когда машине больше 5-ти лет, риск, что она выйдет из строя увеличивается. Новая пневмоподвеска обойдется примерно в 120000 рублей, поэтому обычно ее восстанавливают. Если неудачно попасть в серьезную яму на подуставшей пневмоподвеске, то она может выйти из строя еще быстрее.

Трансмиссия

В заднеприводных автомобилях все довольно надежно с трансмиссией. Правда ресурс карданных валов немного маловат, особенно в комплектациях с более мощными моторами — около 100 000 км. пробега. На полноприводных версиях раздатка надежная, а вот проблемы могут возникать с промежуточным валом привода колес, который пропущен через картер двигателя.

Подшипники этого вала довольно быстро выходят из строя и могут повредить сам двигатель. К моторам V12 ставили старые КПП серии 722-6. Для такой мощности ее ресурса не хватает. Она служит около 120 000 км., и вероятность спонтанной поломки возросла. Если ездить спокойно, то она прослужит дольше, но автомобилей, у которых пробег более 200 000 км. и не было переборки КПП — не бывает. А новая 7-ми ступенчатая коробка 722-9 тоже имеет ряд проблем — у нее постоянно перегретый гидроблок, загрязняется масло, низкий ресурс фрикционов. Почти все эти КПП ремонтировались по гарантии — менялись гидроблоки, фрикционы, а иногда и вся коробка в сборе. На дорестайлинговых автомобилях стояла самая ранняя ревизия этой коробки. Есть множество владельцев, которые отказались от всех модернизаций и ремонта.

Надежность моторов

Двигатели М272 и М273 часто подвергались критике за качество проработки и их ресурса, высокую цену, низкий ресурс ГРМ, слабые катализаторы и высокий риск задиров поршневой группы. А если мотор долгое время работает на холостых оборотах, то проблемы осложняются. Очень часто моторы потребляют по 1 литру масла на 1000 км. пробега, но подливать масло дешевле, чем делать капиталку мотору.

А вот моторы V12 М275 основаны на более древних моторах, но в плане надежности они особо не отличаются от других моторов Мерседес, потому что сложная конструкция, высокая плотность компоновки и большие нагрузки — это все сказывается на надежности.

Но зато на моторах V12 реже бывают задиры на поршнях. Но если аккуратно эксплуатировать автомобиль, то мотор прослужит достаточно долго.
А после рестайлинга в 2010 появились новые моторы, которые показали себя с лучшей стороны. В общем, они стали более надежными.

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S-класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Типичные неисправности.

Те, кому приходилось иметь дело с предыдущим поколением Mercedes S-Class W220 , хорошо знают, что он не был надежным. К сожалению тоже самое можно сказать и о W221. Больше всего хлопот во время эксплуатации доставляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор автомата.

Не отличается надежностью и компрессор пневматической подвески. Вибрации на руле во время быстрого движения – первые признаки неисправности системы гидроусилителя. Но «тряску» могут спровоцировать сильно изношенные элементы подвески и шины.

Пожалуй, самая главная проблема – капризная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях.

Часто сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем W221 начинает ржаветь.

Зачастую дверные демпферы сдаются уже через пять лет.

Mercedes S-class W221, 2010 г

Машине всего неделя от роду, пробег 520 км. Пока только впервые впечатления. На машине такого класса последний раз приходилось ездить в 2000 году, тоже был Mercedes S-class в легендарном 140-м кузове. Мотор был только 5 литров, а здесь 3,5. Воспоминания остались только положительные, плавность хода, не пробиваемая подвеска, изгиб форм кузова. В Mercedes S-class W221 есть практически все электронные примочки, за исключением камеры ночного виденья. С электронными штучками все интуитивно просто, в книжку (почти 500 страниц) почти не заглядывал. Рука очень хорошо ложится на джойстик управления, молодцы немцы. Понравился активный круиз контроль, удержание авто в полосе движения, прикольный массаж всех сидений, панорамная крыша. Дизайн 2010 года. Новые задние фонари, и «мордочка» чуть изменилась. Пневмоподвеска с различными режимами работы, честно сказать большой разницы не почувствовал. В режиме «спорт», может чуть меньше кренится. Но подвеска стала более упругой, чем в W140, хотя там и там пневматика. Мотор, конечно, слабоват, но в городе хватает, 7-ми ступенчатый автомат справляется. Полный привод покажет себя в полной красе зимой, если зима будет такой, как была прошедшая. Машина, не моя, но мне на ней придется активно передвигаться, надеюсь, имею права на отзыв о впечатлениях и процессе эксплуатации Mercedes S-class W221. О муках выбора, увы, писать нечего. А строить из себя того, кем не являюсь, не хочу. Пока все.

Достоинства : марка. Экстерьер. Комфорт. Уважение.

Недостатки : нет.

Валерий, Москва


Mercedes S-class W221, 2012 г

Здравствуйте всем читателям. Сразу оговорюсь - Mercedes S-class W221 не мой, а моего родственника, но так как катаюсь на нем часто, хотел бы разрушить некий стереотип о непрактичности современный «Мерседесов» и, тем более, AMG. Пробег 50000, машина в короткой базе, цвет серебро, на 20-х дисках, салон серый с черным деревом. Комплектация не полная, без люка, задних электросидений и т.д. Писать про то, какой он мощный и как он много «ест» бензина особо не хочу - 4,6 секунд до ста, тормоза отличные, если топить в пол - расход может дойти и до 40. При спокойной езде литров 17 95-го. Машина реально тяжелая, у меня машина другая, легче раза в полтора и слабее, но с непривычки, разогнавшись, кажется, что машина весом в 2,5 тонны не сможет остановиться или войти в поворот. Но, каким-то чудесным образом, управляется Mercedes S-class W221 отлично, если, конечно, не отключать в ненужных ситуациях ESP, особенно не умея водить сверхмощную заднеприводную машину. Были случаи, когда ESP отключив, машину просто разворачивало при входе в поворот и нажатии на педаль газа раньше на долю секунды и сильнее чем надо.

Достоинства : изумительная внешность. Комфорт. Качество салона. Много электроники.

Недостатки : не вижу.

Александр, Пермь


Mercedes S-class W221, 2011 г

Решил написать свои ощущения владением Mercedes S500 в 221 кузове Long, так как на момент покупки авто осмотрел весь интернет в поисках хоть каких то адекватных комментариев об этом авто. Комфорт супер, динамика отличная, плавность хода, уверенность на дороге, управляемость на высоте. Это первый авто, который мне не надоел за 4 месяца вождения и я не заглядываюсь на другие авто и самое главное пока нет минусов, которые могут напрягать. У Mercedes S-class W221расход бензина 13.6 на «сотку». Езда спокойная, но и «закладываю» часто по возможности плюс пробки. Хотя я думал, что 20 для него норма, и он меня приятно удивил. 3 ТО обойдется в районе 20-23 тыс. руб. - так мне сказали на официально сервисе. Если захотите Mercedes S-class W221 350-й - не то, вроде едет, но не то, одним словом не экономьте, реально будете жалеть, хотя если вы совсем на флегме в возрасте и с водителем, то почему бы нет. На S500 можно «зажечь» прилично, когда это необходимо, но он все-таки располагает к более спокойной езде.

Достоинства : комфорт. Динамика. Солидная внешность.

Недостатки : качество музыки.

Пётр, Киев

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями. В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221. Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.

История Mercedes-Benz S-Class W221

Поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване. Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.

Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.

Mercedes-Benz S-Class W221 - технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии:5 - или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска - в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой. Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности. Самый впечатляющий гаджет - Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Технические характеристики Mercedes S-class W221

Неисправности

Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.

Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой. Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля. Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.

Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь - другие слабые места этой модели.

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий. К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей.

Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221

При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать. Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221

На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров. Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Модификации Mercedes S-class W221

Mercedes S 300 L W221

Mercedes S 350 W221

Mercedes S 350 L W221

Mercedes S 350 4MATIC W221

Mercedes S 350 L 4MATIC W221

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

В 2005 году на Франкфуртском мотор-шоу автопроизводитель из Германии Mercedes-Benz представил пятое поколение S-class в кузове W221. Спустя четыре года автомобиль пережил плавное обновление, после которого впервые получил гибридную версию. В таком виде седан выпускался до 2013 года, после чего ему на смену пришла совершенно новая модель с индексом W222.

Модель Mercedes-Benz S-class (W221) – это четырехдверный седан представительского класса, доступный с короткой или удлинённой колесной базой. Длина этого «особого класса» составляет от 5096 до 5226 мм, высота – 1485 мм, ширина – 2120 мм, колесная база – от 3035 до 3165 мм. Минимальная снаряженная масса – 2115 кг.

На Mercedes-Benz W221 устанавливали бензиновые агрегаты V6 объемом 3.0 и 3.5 литра, которые выдавали от 231 до 306 лошадиных сил мощности, а также V8 объемом 4.7 и 5.5 литра с отдачей от 435 до 517 «лошадей». Дизельная часть включала в себя турбомоторы объемом от 2.1 до 4.0 литров мощностью от 204 до 320 сил.

Для «заряженного» седана Mercedes-Benz S 63 AMG был доступен 6.2-литровый V8 с отдачей 525 лошадиных сил, а для S 65 AMG 65 – 6.0-литровый V12 мощностью 612 лошадей.

Гибридное исполнение оснащалось 3.5-литровым бензиновым двигателем и электромоторами с суммарной отдачей 299 сил.

Все версии оснащались 7-диапазонным «автоматом», за исключением машин с двигателями на двенадцать цилиндров – для них предлагалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод мог быть как задним, так и полным.

Особенности Mercedes-Benz S-class пятого поколения – это: солидная и современная внешность, высокоэффективные двигатели, хорошие динамические характеристики, высокотехнологичное оснащение, обеспечивающее удобство и безопасность, а также вместительный салон с повышенным уровнем комфорта. И, конечно, из всего этого вытекала внушительная стоимость автомобиля – самая доступная версия в 2013 году стоила ~3,5 млн рублей.